Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
TrendyMen.ru

Обзор новостей: TrendyMen.ru (Декабрь 2008)

30.12 Tom Ford: кризис как стимул развития
Tom Ford: кризис как стимул развития

Кризис, кризис – везде только о нём и говорят, однако, порой кажется, что credit crunch – это всего лишь удобный способ оправдать себя и свое бессилие и нежелание как-то бороться с приключившимися трудностями. Пока одна компании регулярно сообщают о своем крайне тяжелом положении, о приближении к банкротству, другие ищут способы выживания, и вместо того, чтобы плакаться в жилетку благодарных СМИ, создают новые бутики на радость людям и завистникам на зло.

Например, сегодня утром сразу несколько крупных компаний объявило о скором открытии в Беверли Хиллс своих бутиков в крупном торговом центре Rodeo Drive.

Среди тех, кто займет места обанкротившихся брендов оказались Том Форд, о котором TrendyMen.ru не раз упоминал в своих материалах, Джудит Лейбер (Judith Leiber) и марка Paul&Shark, которая специализируется на одежде и аксессуарах для яхтинга.

В еще одной торговой галерее Domenico Vacco, строительство которой почти звершено, свои бутики и корнеры откроют итальянские компании Missoni и Max Mara.

Тем временем, сеть Woolworths закрыла более 800 бутиков, с убытками в 250 миллионов долларов завершила свое существование сеть из 175 магазинов Steve&Barry’s, аналогичная участь постигла и ритейлера SEARS.

С другой стороны, высвободилось огромное количество торговых площадей, а свято место, как известно, пусто не бывает!


Автор: Роман Сидоров

29.12 Имперский гардероб
Имперский гардероб



Экспозиции подготовлены совместно с кремлевским музеем и включают в себя лучшие вещи из гардеробов русских правителей в период с 1721 по 1917 годы.

Благодаря кропотливой работе музейного хранителя, искусствоведа Светланы Амелехиной, жители Британии смогут проследить, как менялся первопрестольный дресс-код, начиная от европейских новаций Петра Великого с введением в моду французского кроя и демонстративной роскоши, до милитари-стиля, который развивался параллельно с возрастанием монаршей роли верховного главнокомандующего.

Среди особо интересных экспонатов – старые походные гетры Петра II и величественная коронационная мантия 1896 года, на создание которой было потрачено 350 шкур горностаев. Каждый предмет будущей выставки – начиная от нижнего кружевного белья и заканчивая маскарадными костюмами и геральдическими туниками, пронизан историей и хранит в себе память о трагической судьбе их обладателей.



Не исключено, что экспозицию в Музее Альберта и Виктории посетят многие дизайнеры и, вдохновившись увиденным, создадут очередные шедевры высокой моды. Впрочем, это вполне укладывается в ряд прогнозов о том, что в скором времени в мировой моде наступит «русский сезон» - первые ласточки уже пролетели – работы Фриды Джанини для Gucci и Карла Лагерфельда уже пестрят цитатами из русского эпоса, который невероятно богат и способен много сезонов подряд вдохновлять художников и дизайнеров.



Автор: Роман Сидоров

29.12 Кинонастроение
Кинонастроение

В восьмой раз «Русский Силуэт» выпускает уникальное издание – эксклюзивный подарочный календарь, посвященный творчеству талантливых российских дизайнеров. Издание календаря стало доброй традицией в мире моды и искусства. За эти годы в съемках календаря принимали участие мэтры русской моды – Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Виктория Андреянова. Вместе с ними демонстрировали свое мастерство тогда еще начинающие дизайнеры Алена Ахмадуллина, Александр Терехов, Олег Овсиев (VIVA VOX). Сегодня они – звезды модного Олимпа. Теперь настали их очередь передавать молодым художникам моды заряд успеха, настроение феерии и веры в свое дело.

Особенностью проекта является своеобразное сплетение моды и кино, стиля и фильмографики. Такая тематика не случайна – ежегодно фонд представляет российских дизайнеров на Московском Международном Кинофестивале, а звезды театра и кино принимают участие в показах «Русского Силуэта». Издание календаря является продолжением многолетнего проекта «Кино и мода», проводимым президентом фонда Татьяной Михалковой. Фотограф календаря – известный мастер художественной и рекламной фотографии Алексей Горбунков.

В съемках календаря на 2009 год приняли участие дизайнеры: Алексей Власов, Александр Терехов, Олег Овсиев (VIVA VOX), Олег Попов, Андрей Репин, Сергей Москаленко special for DRESS, Мария Ковалева и Мария Петрова, Ирэна Дужий, Алена Ахмадуллина, Дмитрий Уваров, Елена Безрукова, Яна Береговая.

Модели дизайнеров на страницах календаря демонстрируют актрисы: Елена Ташаева (январь), Евгения Крегжде (февраль), Марина Коняшкина (март), Людмила Свитова (апрель), Анна Антонова (май), Дарья Чаруша (июнь), Софья Ледовских (июль), Александра Живова (август), Анна Старшенбаум (сентябрь), Эмилия Спивак (октябрь), Мария Козлова (ноябрь), Елена Кутырева (декабрь).

Елена Ташаева (январь)


Евгения Крегжде (февраль)


Марина Коняшкина (март)


Людмила Свитова (апрель)


Анна Антонова (май)


Дарья Чаруша (июнь)


Софья Ледовских (июль)


Александра Живова (август)


Анна Старшенбаум (сентябрь)


Эмилия Спивак (октябрь)


Мария Козлова (ноябрь)


Елена Кутырева (декабрь)




26.12 10iQ: новые fashion-технологии
10iQ: новые fashion-технологии



Представленный в России транснациональной компанией 3M проект 10iQ уникален. Он успешно объединяет новые технологии компании 3М и таланты десяти российских дизайнеров, имена которых хорошо известны как в России, так и за рубежом. Каждый из дизайнеров-участников проекта будет создавать в рамках своих сезонных коллекций модели с использованием различных видов утеплителя Тинсулейт.

Среди дизайнеров-участников проекта: Максим Черницов, Султанна Французова, Ольга Ромина, Надежда Нуриева.

«Для меня очень важным является вопрос создания действительно теплой зимней одежды, но, вместе с тем, не за счет меха животных. Моя коллекция этого зимнего сезона даже названа Alive. Я рада принять участие в проекте 10iQ и с удовольствием буду использовать утеплитель Тинсулейт для своей коллекции» - прокомментировала сотрудничество Надежда Нуриева, создатель и идейный вдохновитель собственного бренда Nadia Nurieva.

23.12 Chanel не приедет в Москву
Chanel не приедет в Москву



Многообещающий и долгожданный проект Дома Chanel музей современного искусства и авангарда Chanel Mobile Art для россиян так и останется долгожданным и многообещающим. Вчера вечером руководство Дома объявило о закрытии музея из-за финансовых проблем, вызванных глобальным экономическим кризисом.

Как стало известно TrendyMen.ru, финальной точной мирового турне передвижной выставки Chanel Mobile Art стал Central Park в Нью-Йорке. На инсталляцию выставки в этом городе руководству компании пришлось заплатить 400 тысяч долларов аренды места, не считая расходов на благотворительность.



После таких трат было принято решение «пересмотреть текущие инвестиции» и отложить дальнейшее турне на неопределенный срок. Напомним, что после Гонконга, Токио и Нью-Йорка, Chanel Mobile Art должен был приехать в Лондон, Париж и Москву.

«Передвижной контейнер современного искусства» был создан талантливым архитектором Захой Хадид с легкой подачи гениального Карла Лагерфельда. Футуристичный выставочный павильон загадочной формы вмещает в себя работы двадцати деятелей современного искусства: картины, фотографии, скульптуры, инсталляции. Нашлось в нем место и русской арт-группе Вячеслава Мизина и Александра Шабурова «Синие росы».

Автор: Роман Сидоров

22.12 Обувной дебют Mossy Oak’s
Обувной дебют Mossy Oak’s

Крупный американский производитель обуви и одежды для экстремального отдыха компания Rocky Brand’s Inc заключила соглашение с маркой Mossy Oak’s, которая специализируется на камуфляжной униформе. В ближайшее время в продажу должна поступить дебютная линия обуви Mossy Oak’s by Rocky Brand.



Компания Mossy Oak более двадцати лет славится своими оригинальными технологическими решениями в области одежды для туристов, рыбаков и охотников, однако будущая линия камуфляжной обуви станет дебютной для именитой марки.

«Мы попытаемся объединить небывалый авторитет Mossy Oak’s в среде профессионалов с нашими маркетинговыми способностями и обширной сетью сбыта, чтобы сделать этот проект выгодным обеим сторонам и расширить границы популярности бренда Mossy Oak’s, - комментирует подписанное соглашение генеральный директор Rocky Brand’s Майк Брукс (Mike Brooks). – Мы ожидаем средний ценовой диапазон для обуви подобного класса –50-90 долларов за пару».

Обе коллекции – одежды casual и обуви для экстремального отдыха поступят в сети спортивных магазинов США и специализированные бутики в начале следующего года. Кроме того ожидаются новые коллекции и от других брендов, входящих в портфолио Rocky Brand’s Inc.: Rocky Outdoor Gear, Georgia Boot, Durango, Dickies, Zumfoot и Michelin.

Автор: Роман Сидоров

Следующий месяц (Январь)