Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Некрасов (nekrasov-lit.ru)

Jana Segetti (Каптур Татьяна и Наталья)

  • Общий список
  • Jana Segetti (Каптур Татьяна и Наталья)
  • Контактная информация
  • Сайт janasegetti.com

  • История

    Марка Jana Segetti появилась в 2005 году. К тому моменту Татьяна и Наталья Каптур, основательницы и дизайнеры нового бренда, уже не первый год работали в сфере fashion. Татьяна Каптур - брала частные заказы, многие шили у нее необыкновенные платья, строгие блузки и красивые юбки. Наталья Каптур – занималась вопросами маркетинга и продаж в Модном Доме Ильи Челышева. Таким образом, фэшн-опыт у каждой из них был разным, именно это обстоятельство – возможность взглянуть на вопрос создания собственно бренда с совершенно разных сторон, и помогло им создать новый бренд Jana Segetti практически из воздуха, и быстро сделать его успешным. Стартовый каптал новой марки был более чем скромным – 12000 рублей. Эта сумма была вложена в разработку и пошив одной модели трикотажного платья.

    Это было одно из тех универсальных маленьких красивых платьев, которые можно надеть по любому случаю: и в офис, и в гости, и в театр. Модель стала успешной и окупила себя. Так, без чьей бы то ни было помощи, опираясь только на собственные знания и бизнес-чутье Татьяна и Наталья Каптур создали свой бренд. Марка стала быстро развиваться, а покупателей у нее становиться все больше.

    Уже спустя 4 года после возникновения бренда Jana Segetti у марки появился собственный монобренд. Сейчас одежду Jana Segetti можно купить в 11 бутиках, находящихся в разных городах России.

    Jana Segetti – марка, работающая в жанре prêt-a-porter de lux. Коллекции, которые создают Татьяна и Наталья Каптур всегда включают в себя самые разные предметы гардероба: от деловых строгих блузок, до беззаботных платьев, в которых можно отправиться на пикник, или романтическое свидание.

    Коллекции Jana Segetti обширны, как правило, в них более пятидесяти моделей. При этом тираж вещей не бывает большим и составляет обычно около двух десятков штук. Исключение составляет пара базовых моделей, выпускающихся каждый сезон с момента основания марки. К таким относится, например, маленькое черное платье, простое, но необыкновенно элегантное. За шесть лет существования было выпущено 500 таких платьев.

    Дизайнеры

    Над созданием коллекций Jana Segetti работают два дизайнера – Татьяна и Наталья Каптур. Татьяна и Наталья – сестры, но друг на друга совершенно не похожи. У каждой из них свой собственный творческий почерк.

    Татьяна создает коллекцию рисуя. Ее любимые тона – пастельные. Она часто работает с пудровыми оттенками, необычными и неяркими цветами. Ей нравятся свободные силуэты, драпировки, мягкие струящиеся ткани.

    В отличие от Татьяны, Наталья почти не рисует эскизов. Она работает с тканью, пытаясь почувствовать ее пластику. Она изучает поведение ткани в движении, наблюдает за тем, как меняется ее оттенок в том или ином освещении. В процессе этой работы и рождаются модели Натальи. Это вещи конструктивных силуэтов и часто ярких цветов. Наталья не боится цвета, она легко работает с блестящими тканями.

    Благодаря тому, что над коллекциями Jana Segetti работают два модельера, каждый их которых имеет свой собственный взгляд на вопросы прекрасного, свой собственный художественный почерк и видение нового сезона, коллекции бренда всегда получаются разносторонними. В них есть вещи яркие и немного экстравагантные, есть и спокойные, деловые, уравновешенные.

    Название

    Название марки Jana Segetti - акроним. Оно составлено из нескольких других слов.

    Jana - сложенные воедино слоги имен сестер Каптур. Segetti - фамилия их бабушки-венгерки. Слово «Segetti» по-венгерски значит «на грани», «приграничный». Довольно символично для фэшн-бренда, вполне актуально для мира моды.

    Сложение этих трех компонентов и дало необычное название бренду.

    Дата изменения: 18.12.2014