Поиск по новостям
Cлово "1920"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. 13 декабря пройдёт научная онлайн-конференция, посвящённая 100-летию конструктивизма
Дата: 11.12.2020. Входимость: 6. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
13 декабря пройдёт научная онлайн-конференция, посвящённая 100-летию конструктивизма

Всероссийская научная онлайн-конференция с международным участием «Век конструктивизма. A Century of Constructivism. 1920-2020» состоится 13 декабря в 16:00, сообщают организаторы. Конференция посвящена 100-летию с момента зарождения революционного направления в искусстве и выставкам «Даёшь konstrucтивизм!» (куратор Н.Б. Козлова, Культурно-просветительский фонд «Магия моды»), «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда» (куратор А. Н. Селиванова, Музей Москвы). В связи со столетием ВХУТЕМАС прошла череда выставок и конференций в вузах-наследниках: МГХПА им. С.Г. Строганова, МАРХИ, РГУ им. А.Н. Косыгина, Московском политехе. Организаторы: МГХПА им. С.Г. Строганова, Культурно-просветительский фонд «Магия моды», Национальная академия дизайна, Союз дизайнеров России. Цель конференции: Обозначить темы и направления исследований, отметить значение конструктивистского движения в современной культуре. Протянуть нить времени в XXI век, к молодежи. На конференции будут затронуты важные для современности вопросы: Что такое конструктивизм? Противоречия и парадоксы конструктивизма? В чём проявляется значение и влияние конструктивизма сегодня? Как можно соотнести один из лозунгов конструктивизма о перерастании искусства в интеллектуальное производство? Насколько мировоззрение конструктивистов, их цели созвучны 2020-м годам? В чём художественные, композиционные, структурные особенности конструктивизма как проектного направления? Где проявился конструктивизм? Программа научной конференции: С приветственным словом выступят: С.В. Курасов, профессор, доктор искусствоведения, ректор МГХПА им. С.Г. Строганова. Кристина Лоддер, профессор, историк русского авангарда, Великобритания. Ю.В. Назаров, президент Национального института дизайна, почетный президент Союза дизайнеров России, профессор, доктор искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств. В.В. Ставицкий, президент Союза дизайнеров России. Выступления: 16:20 - А.Н. Лаврентьев, профессор, доктор искусствоведения, проректор МГХПА им. С.Г. Строганова по научной и международной работе: «История конструктивизма в документах». 16:25 - Н.Б. Козлова, президент Культурно-просветительского фонда «Магия моды»: «Выставка «Даёшь konstrucтивизм!», сопровождение: видеоролик РГУ им. А.Н. Косыгина». 16:30 - Л.П. Смирнова, директор Института дизайна РГУ им. А.Н. Косыгина, участник проекта «Конструктивизм как основа для актуальных проектов молодых дизайнеров». 16:35 - А.В. Вильчес-Ногерол, доцент кафедры «Промышленный дизайн» МГХПА им. С.Г. Строганова: «Конструктивизм: выставочное решение экспо-пространства». 16:40 - В.Р. Аронов, профессор, доктор искусствоведения, зав. отделом дизайна НИИ РАХ, член-корреспондент Российской академии художеств, президент Национальной академии дизайна: «100-летие конструктивизма: веха истории». 16:45 - Е.В. Сидорина, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник НИИ РАХ: «Конструктивизм без берегов». 16:50 - С.И. Серов, профессор, кандидат искусствоведения, зав. кафедрой дизайна в Школе дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы, президент Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела»: «Конструктивизм и графический дизайн». 16:55 - Н.К. Соловьев, профессор, доктор искусствоведения, зав. кафедрой «Теории и истории декоративного искусства и дизайна МГХПА им. С.Г. Строганова: «Пространство конструктивизма и архитектура». 17:00 - А.В. Сазиков, кандидат искусствоведения, зав. Научно-методическим отделом МГХПА им. С.Г. Строганова: «Конструктивизм в городском дизайне». 17:05 - Е.А. Заева-Бурдонская, профессор, кандидат искусствоведения, зав. кафедрой «Средовой дизайн» МГХПА им. С.Г. Строганова: «Конструктивизм и наследие школы дизайна». 17:10 - А.В. Колейчук, дизайнер, Государственный литературный музей: «Конструктивизм и пространственные конструкции. Выставка «ОБМОХУ». 17:15 - Н.П. Бесчастнов, профессор, доктор искусствоведения, директор Института искусств РГУ им. А.Н. Косыгина: «Ткань конструктивизма». 17:20 - И.В. Рыбаулина, кандидат технических наук, зав. кафедрой декоративно-прикладного искусства и художественного текстиля РГУ им. А.Н. Косыгина: «Идеи конструктивизма в современном текстильном дизайне». 17:25 - А.Г. Пушкарёв, профессор, кандидат технических наук, зав. кафедрой графического дизайна и визуальных коммуникаций РГУ им. А.Н. Косыгина: «Графический код конструктивизма». 17:30 - Т.В. Белько, профессор, доктор технических наук, зав. кафедрой «Дизайн и искусство» ПВГУС, Тольятти, М.А. Курбатова, преподаватель кафедры «Дизайн и искусство» ПВГУС, Тольятти: «Импульс конструктивизма в дизайнобразовании модельеров». 17:35 - О.Г. Розет, магистрант МГХПА им. С.Г. Строганова: «Александр Родченко и Эрнесто Михаэлис (Тайат). Дизайн одежды для «Новых людей». 17:40 - М.Т. Майстровская, профессор доктор искусствоведения, кафедра МГХПА им. С.Г. Строганова: «Конструктивизм и выставочный дизайн». 17:45 - С.М. Михайлов, профессор, доктор искусствоведения, зав. кафедрой «Дизайн» Института архитектуры и дизайна КГАСУ, Казань: «Конструктивизм в Казани». 17:50 - Г.В. Вершинин, профессор, кандидат искусствоведения, кафедра коммуникативного и средового дизайна, Тюменский государственный институт культуры: «От манифеста 1920-х годов - к актуализации знания. Русский конструктивизм и его интерпретации». 17:55 - А.В. Бойчук, профессор, кандидат искусствоведения, кафедра дизайна ХГАДИ, Харьков: «Конструктивисты в Харькове». 18:00 - Т.Т. Сафаев, дизайнер, компания «Паратайп»: «Шрифт конструктивизма». 18:05 - Е. А. Лаврентьева, доцент, кандидат искусствоведения, кафедра МГХПА им. С.Г. Строганова: «Кино-фот» - первый журнал конструктивистов в Москве». 18:10 - И.Ю. Чмырева, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник НИИ РАХ, учёный секретарь отдела искусства России ХХ века: «Фотографический конструктивизм». 18:15 - З.В. Мордвинцева, доцент кафедры «Коммуникативный дизайн» МГХПА им. С.Г. Строганова: «Издания студии «ABC-Дизайн» и студенческие проекты в разрезе конструктивизма». 18:20 - А.С. Бугровская, доцент, кандидат искусствоведения, кафедра «Художественная керамика» МГХПА им. С.Г. Строганова, А.Н. Селиванова: «Конструктивизм в керамике». 18:25 - А.Н. Санькова, директор Московского музея дизайна: «Классика конструктивизма в выставках Московского музея дизайна». 18:30 - Е.В. Сокольникова, искусствовед, куратор: «Дерметфак ВХУТЕМАСа - школа конструктивизма». 18:35 - В.Ю. Савельева, магистрант МГХПА им. С.Г. Строганова: «Конструктивизм и образовательное наследие ВХУТЕМАСа». В конференции также участвуют: А.Б. Коноплев, МГУП им. Ивана Федорова Л.И. Иванова-Вэен, «Галерея ВХУТЕМАС» А.Н. Селиванова, Музей Москвы Оргкомитет: С.В. Курасов, ректор МГХПА им. С.Г. Строганова, - председатель В.Р. Аронов А.Н. Лаврентьев Н.Б. Козлова Н.К. Соловьев Н.Н. Ганцева А.В. Сазиков О.А. Маркова Ряд докладов конференции подготовлен в рамках реализации научного проекта РФФИ № 19-012-005547. Материалы конференции планируется разместить на сайте МГХПА им. С.Г. Строганова и на канале YouTube. Регистрация на конференцию: https://mghpu.ru/vse-sobytiya/vek-konstruktivizma-a-century-of-constructivism-1920-2020?fbclid=IwAR2qEcbHMNUUG_xITCSHR9ljxU_C6MYMdGPHGjYw2UxeJNTEJipzbm33DLE. Историческая справка: 13 декабря 1920 г., согласно публикации Алексея Гана в журнале Эрмитаж (№ 13, с. 3), «сформировалась Первая рабочая группа конструктивистов». С конца 1920-го - начала 1921 года можно вести отсчёт деятельности русского конструктивизма как творческого объединения. У этого направления была своя предыстория, своя философия, проявившаяся во всех видах проектного и художественного творчества: дизайне и архитектуре, театре, кино и фотографии, литературе и музыке. Архитектурный конструктивизм воплотился в реальных постройках во многих городах России. Все области дизайна откликнулись на переустройство предметного мира на началах конструктивизма: интерьер, мебель и осветительная арматура, моделирование одежды, текстиль и керамика, графический дизайн, проектирование декораций в театре и кино. Концепция конструктивизма определила стержень развития отечественного искусства в 1920-е годы, развитие системы художественного образования, функционально-эстетический подход к творчеству. Московский ВХУТЕМАС можно считать центром конструктивизма: здесь преподавали основатели движения Александр Веснин, Моисей Гинзбург, Густав Клуцис, Любовь Попова, Александр Родченко, Варвара Степанова. Конструктивизм стал влиятельным мировым трендом, на который «равнялись» художники всех стран, причастные к авангардным движениям в искусстве ХХ века. Иллюстрация с официальной страницы МГХПА им. С. Г. Строганова на Facebook.

2. «Облачённая в роскошь. Женщина ар-деко»: на ВДНХ пройдёт выставка моды 1920-х
Дата: 23.09.2022. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Облачённая в роскошь. Женщина ар-деко»: на ВДНХ пройдёт выставка моды 1920-х

28 сентября 2022 года в павильоне «Рабочий и колхозница» откроется выставка «Облачённая в роскошь. Женщина ар-деко». На четырёх этажах экспозиции будет представлено более 300 экспонатов из частных собраний, сообщает пресс-служба ВДНХ. Выставка отражает буйство красок «безумных», «кричащих», «золотых» 1920-х годов - эпохи джаза и новой танцевальной культуры. Перенестись в то время позволят эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров в стиле ар-деко, владельцы которых - частные собиратели - с любовью к культуре моды коллекционируют её яркие атрибуты на протяжении вот уже более десяти лет. Коллекция бисерных платьев Назима и Елены Мустафаевых продемонстрирует более 60 дизайнерских моделей, выполненных как малоизвестными и безымянными, так и популярными мастерами 1920-х годов - Полем Пуаре, Жанной Ланвен, Мариано Фортуни, Эдвардом Молинё, Люсьеном Лелонгом. Обувь и обувные аксессуары будут представлены работами таких художников, как Пьетро Янторни, Андрэ Перуджиа, Израэль Миллер, Сальваторе Феррагамо, а также наследием фирм Hellstern & Sons, Netchet Frater, Francois Pinet, Sax Fifth Avenue. Здесь же покажут коллекцию целлулоидных каблуков - особый вид обувных аксессуаров периода ар-деко. Впервые участниками выставки выступят модели нижнего белья и корсетов 1920-1930-х годов из коллекции Антона Приймака. В отдельной зоне будут экспонироваться обложки винтажных журналов из собрания Ксении Потаповой - работы художников Романа Тыртова (Эрте), Александра Ржевского, Владимира Бобрицкого, Леона Бакста - из первой в России галереи fashion-иллюстрации Vintage Cover. Выставку дополнят фотографии из коллекции печатных материалов про обувь Shoe Icons Назима Мустафаева и сумки из коллекции Павла Карташова. Прочувствовать атмосферу эпохи помогут также ароматы времени из собраний Элины Арсеньевой. Организатор выставки «Облачённая в роскошь. Женщина ар-деко» - компания MVK. Экспозиция будет работать до 24 января 2023 года ежедневно, кроме понедельника, с 11:00 до 21:00.

3. МЮЗ выпустил новую коллекцию украшений с бриллиантами Solo 1920
Дата: 21.03.2019. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
МЮЗ выпустил новую коллекцию украшений с бриллиантами Solo 1920

Бриллиант солирует во всех украшениях линейки Solo 1920 от Московского ювелирного завода, сообщает компания. Весь акцент в украшениях направлен только на камень, он - «главный герой». В коллекцию входит более 100 эксклюзивных классических моделей с бриллиантами каратностью до 0,7 и с разнообразными видами закрепки. Московский ювелирный завод (МЮЗ) основан в 1920 году и входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций - от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. Сеть МЮЗ насчитывает более 300 магазинов, которые представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Саратове, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Тюмени, Казани, Уфе, Краснодаре, Ставрополе, Владимире, Нальчике, Ульяновске и других городах Российской Федерации. Фотографии предоставлены компанией.

4. Как было модно носить чулки в 1920-х
Дата: 04.06.2020. Входимость: 3. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
Как было модно носить чулки в 1920-х

1920-е запомнились расставанием с жёсткими корсетами и длинными юбками: в моду вошли простые силуэты без подчёркнутых бюста и талии. Танцы становились более подвижными, и вскоре юбки оказались выше колен! А Сообщение Как было модно носить чулки в 1920-х появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....

5. В Кремле открылась выставка "Элегантность и роскошь ар деко"
Дата: 29.09.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Кремле открылась выставка "Элегантность и роскошь ар деко"

В музеях Московского Кремля 30 сентября открывается выставка "Элегантность и роскошь ар-деко", на которой представлены кутюрные наряды, а также аксессуары и драгоценности знаменитых ювелирных домов известной как "Век джаза" эпохи 1920-30 годов. "Это стиль в высшем понимании этого слова - чистые линии, прекрасный декор, очень все функционально, изысканно и роскошно в лучшем смысле этого слова. По тому, что представлено на выставке, видно, что все можно было бы носить и в наше время, потому что это очень удобно, красиво и элегантно. Этот стиль будет в моде и актуален всегда", - цитирует ТАСС директора Музеев Московского Кремля Елену Гагарину. Все платья привезли в Москву из собрания входящего в десятку лучших музеев мира - Института костюма Киото, который занимается прогнозированием модных тенденций на годы вперед. Получить экспонаты было не просто, поскольку запросы на проведение выставок с участием этих вещей от законодателей стиля тех лет - Шанель, Ворта, Пуаре, Пакен, Жанны Ланвен, Фортуни - поступают постоянно и со всего мира, пишет ТАСС. От корсета к свободе Первая мировая война повлияла на многие сферы жизни, поменяла образ жизни женщин и, как следствие, женскую моду - на выставке четко прослеживается трансформация женской одежды от "прекрасной эпохи" (Belle Epoque) последних десятилетий XIX века и начала ХХ века до появления и утверждения стиля ар-деко. Организаторы проекта решили использовать архитектурные особенности своих пространств - так, в выставочном зале Успенской звонницы представлены подчеркивающие фигуру роскошные наряды с корсетами довоенного периода, в то время как в залах Одностолпной палаты Патриаршего дворца можно увидеть свободные платья "гарсон", подчеркивающие андрогинность дамского силуэта. Если следовать хронологии экспозиции, то в первую ее часть открывает роскошное парадное придворное платье со шлейфом цвета слоновой кости от Жана-Филиппа Ворта - его в 1914 году надевала супруга американского посла в Великобритании Уиллия Элис Уилсон Пейдж на представление королю Георгу V и королеве Марии. Здесь же группа костюмов в модном тогда японском стиле: вечернее струящееся пальто из бархата от Жанны Пакен (1909 год), парчовая накидка Liberty&Co с узором в виде павлиньих перьев и богато декорированное вышивкой шелковое домашнее платье - его сделали в Японии в 1900-е годы для экспорта на Запад. Во второй части экспозиции представлены платья, силуэты которых хорошо знакомы тем, кто смотрел экранизацию "Великого Гэтсби" с Леонардо ди Каприо - Дэйзи в исполнении Кэрри Маллиган носила именно такие. Среди драгоценностей особое внимание привлекают бриллиантовые бандо - в отличие от тиары, их носили наподобие повязки поверх своих стрижек "под мальчика" эмансипированные девушки флэпперы, олицетворение стиля "ревущих 1920-х", а также платиновая пудреница от Van Cleef&Arpels. Выставку, которая продолжит свою работу до 11 января, сопровождает обширная образовательная программа - лекционные циклы "От ар-нуво к ар-деко", "Ар-деко: Архитектура и дизайн европы и Америки в 1920-30-е годы" для взрослой аудитории, а также творческое занятие для детей "Туфли, шляпка, ридикюль" и экскурсии. Фото: Музей Московского Кремля

6. Выставка костюма "Бархатная революция" в Царицыно
Дата: 25.08.2005. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка костюма "Бархатная революция" в Царицыно

В Государственном музее-заповеднике "Царицыно" c 8 июня по 10 октября состоится революция - "Бархатная" революция моды". Это название выставки, которая будет открыта на первом этаже Среднего дворца Екатерины II (Оперного дома). Ее тема - грандиозный переворот в женском костюме, свершившийся в 1880-1920-е гг., и отразивший перемену места и роли женщины в обществе. Одновременно на втором этаже дворца вниманию зрителей будет представлен выставочный проект - "Суровый текстиль конструктивизма": авангардные работы 1920-х гг. Л.Поповой, В.Степановой, А.Родченко, В.Лотониной, других художников, работавших для советской текстильной промышленности. Обе выставки самостоятельны, на первый взгляд даже зрительно контрастны, и в то же время взаимосвязаны. Ведь радикальное изменение дамского платья (исчезновение корсета, многослойного нижнего белья, изменение длины платья до середины икры или до колена) и смелые попытки создать новый текстиль и функциональную одежду для трудящейся женщины Страны Советов - это лишь разные аспекты единого мирового социокультурного процесса. На первом этаже Среднего дворца зритель попадает в мир изящных и роскошных дамских туалетов с несколько интригующими сегодня названиями: сорти де баль, труакар, матине… Здесь собраны замечательные образцы портновского искусства известных фирм: "Поль Пуарэ", "Мэзон де люкс", "Сестры Буэ" и др. Яркое и изысканное зрелище костюма эпохи модерна и ар-деко дополняют обувь, образцы дамского белья, разнообразные аксессуары. Никого не смогут оставить равнодушным и модные журналы конца 19 - первых десятилетий 20 вв. На выставке использованы предметы из ГМЗ "Царицыно", МО "Музей истории Москвы", коллекции кафедры костюма Школы - студии МХАТ им. А.П.Чехова, частных коллекций: Музея обуви "Shoe Icons", Ольги Романовой, Ольги Поликарповой. Наиболее полно и интересно представлены коллекция костюмов из собрания Елены Супрун, составляющая ядро экспозиции. На втором этаже господствует строгий, почти аскетичный и вместе с тем по-сво...

7. В Серпухове будет выставлен агитационный текстиль начала прошлого века
Дата: 31.10.2017. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Серпухове будет выставлен агитационный текстиль начала прошлого века

Музейно-выставочный центр Серпухова покажет уникальные экспонаты промышленного текстиля в рамках выставки «Агитискусство. 1920-1960 гг.», сообщает пресс-служба выставочного центра. В пятницу, 3 ноября, в Музейно-выставочном центре города Серпухова откроется выставка «Агитискусство. 1920-1960 гг.», посвященная столетию Октябрьской революции. Существенную часть экспозиции составит промышленный текстиль с агитационными рисунками и сложными тематическими картинами периода 1920-33 гг. Многие из выставленных тканей впервые будут представлены широкой публике, так как они являются собственностью и наследием Серпуховского текстильного комбината. На открытии выставки пройдет лекция Людмилы Машанской о советской моде 20-30 гг. Людмила - специалист по истории моды, искусствовед, старший научный сотрудник отдела искусства фотографии ГМИИ им. А.С. Пушкина. Также в рамках мероприятия будет выставлена реконструкция некоторых тканей 1931-33гг. из собрания МВЦ и авторские работы петербургской Набоечной мастерской Катерины Кондратьевой, созданные с применением этих тканей. Фотография предоставлена пресс-службой выставочного центра.

8. В Кремле открылась выставка "Элегантность и роскошь ар деко"
Дата: 29.09.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Кремле открылась выставка "Элегантность и роскошь ар деко"

В музеях Московского Кремля 30 сентября открывается выставка "Элегантность и роскошь ар-деко", на которой представлены кутюрные наряды, а также аксессуары и драгоценности знаменитых ювелирных домов известной как "Век джаза" эпохи 1920-30 годов. "Это стиль в высшем понимании этого слова - чистые линии, прекрасный декор, очень все функционально, изысканно и роскошно в лучшем смысле этого слова. По тому, что представлено на выставке, видно, что все можно было бы носить и в наше время, потому что это очень удобно, красиво и элегантно. Этот стиль будет в моде и актуален всегда", - цитирует ТАСС директора Музеев Московского Кремля Елену Гагарину. Все платья привезли в Москву из собрания входящего в десятку лучших музеев мира - Института костюма Киото, который занимается прогнозированием модных тенденций на годы вперед. Получить экспонаты было не просто, поскольку запросы на проведение выставок с участием этих вещей от законодателей стиля тех лет - Шанель, Ворта, Пуаре, Пакен, Жанны Ланвен, Фортуни - поступают постоянно и со всего мира, пишет ТАСС. От корсета к свободе Первая мировая война повлияла на многие сферы жизни, поменяла образ жизни женщин и, как следствие, женскую моду - на выставке четко прослеживается трансформация женской одежды от "прекрасной эпохи" (Belle Epoque) последних десятилетий XIX века и начала ХХ века до появления и утверждения стиля ар-деко. Организаторы проекта решили использовать архитектурные особенности своих пространств - так, в выставочном зале Успенской звонницы представлены подчеркивающие фигуру роскошные наряды с корсетами довоенного периода, в то время как в залах Одностолпной палаты Патриаршего дворца можно увидеть свободные платья "гарсон", подчеркивающие андрогинность дамского силуэта. Если следовать хронологии экспозиции, то в первую ее часть открывает роскошное парадное придворное платье со шлейфом цвета слоновой кости от Жана-Филиппа Ворта - его в 1914 году надевала супруга американского посла в Великобритании Уиллия Элис Уилсон Пейдж на представление королю Георгу V и королеве Марии. Здесь же группа костюмов в модном тогда японском стиле: вечернее струящееся пальто из бархата от Жанны Пакен (1909 год), парчовая накидка Liberty&Co с узором в виде павлиньих перьев и богато декорированное вышивкой шелковое домашнее платье - его сделали в Японии в 1900-е годы для экспорта на Запад. Во второй части экспозиции представлены платья, силуэты которых хорошо знакомы тем, кто смотрел экранизацию "Великого Гэтсби" с Леонардо ди Каприо - Дэйзи в исполнении Кэрри Маллиган носила именно такие. Среди драгоценностей особое внимание привлекают бриллиантовые бандо - в отличие от тиары, их носили наподобие повязки поверх своих стрижек "под мальчика" эмансипированные девушки флэпперы, олицетворение стиля "ревущих 1920-х", а также платиновая пудреница от Van Cleef&Arpels. Выставку, которая продолжит свою работу до 11 января, сопровождает обширная образовательная программа - лекционные циклы "От ар-нуво к ар-деко", "Ар-деко: Архитектура и дизайн европы и Америки в 1920-30-е годы" для взрослой аудитории, а также творческое занятие для детей "Туфли, шляпка, ридикюль" и экскурсии. Фото: Музей Московского Кремля

9. Проект «Даешь конструктивизм!» фонда «Магия моды» победил в конкурсе президентских грантов 2020
Дата: 02.03.2020. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Проект «Даешь конструктивизм!» фонда «Магия моды» победил в конкурсе президентских грантов 2020

Культурно-просветительский фонд «Магия моды», организатор выставок «Мода - народу! От конструктивизма к дизайну» (в честь 100-летия Октябрьской революции), «Гений в юбке» (посвященной 155-летию со дня рождения Надежды Ламановой) и «Авангард - театр - мода» объявил о старте нового проекта «Даешь конструктивизм!». 21 февраля было объявлено о победе проекта в первом конкурсе 2020 года Фонда президентских грантов в направлении «Поддержка проектов в области культуры и искусства». «Даешь конструктивизм!» оказался среди 2017 поддержанных проектов из 9308 инициатив, поданных на конкурс. Цель проекта «Даешь конструктивизм!» - привлечь наглядными пластическими средствами (подлинниками и реконструкциями) внимание к русским достижениям в истории мировой культуры, раскрыть роль конструктивистов в создании индустриального искусства - дизайна. Наталия Козлова, президент культурно-просветительского фонда «Магия моды», историк моды, тележурналист, в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода» рассказала: «В 2020 году мы отмечаем 100-летие конструктивизма. 13 декабря 1920 года в Московском институте художественной культуры (ИНХУК) сформировалась Первая рабочая группа конструктивистов, в которую вошли А. Ган, А. Родченко, В. Степанова. Культурно-просветительский фонд «Магия моды» и Союз дизайнеров России предложили творческому сообществу страны посвятить этот год русским гениям эпохи 1920-1930-х гг. Многогранный стиль конструктивизма, созданный ими, стал не только колыбелью мирового дизайна, но и пророс всеми корнями в XXI век. Мы должны гордиться своими гениальными предками. Культурно-просветительский фонд «Магия моды» предлагает всем примкнуть к движению «Даёшь конструктивизм!» и отметить эту дату творческими идеями, статьями и коллекциями». Сообщается, что грант будет получен для создания юбилейной выставки «Даёшь конструктивизм» в «Центре моды и дизайна» на площадке Всесоюзного музея декоративного искусства (600 кв. м) в июле-августе 2020 года. Партнерами, помимо ВМДИ и Союза дизайнеров России, стали: театральный музей им. А. А. Бахрушина, РГУ им. А.Н. Косыгина, МГХПА им. С. Г. Строганова, Музей МАРХИ. В описании проекта говорится: «Конструктивисты были прародителями дизайна. В 1920-е годы они создали новый стиль: в рекламе, фотографии, полиграфии, театре, моде, текстиле. Изменили интерьеры, мебель, посуду. Наметили пути развития архитектуры ХХ-XXI века. Создали теорию промышленного моделирования». Заявлено о выпуске каталога выставки, подготовки образовательной, культурно-просветительской программы: лекциях, мастер-классах, концертах, дефиле моды. Иллюстрация предоставлена фондом «Магия моды».

10. В Серпухове будет выставлен агитационный текстиль начала прошлого века
Дата: 31.10.2017. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Серпухове будет выставлен агитационный текстиль начала прошлого века

Музейно-выставочный центр Серпухова покажет уникальные экспонаты промышленного текстиля в рамках выставки «Агитискусство. 1920-1960 гг.», сообщает пресс-служба выставочного центра. В пятницу, 3 ноября, в Музейно-выставочном центре города Серпухова откроется выставка «Агитискусство. 1920-1960 гг.», посвященная столетию Октябрьской революции. Существенную часть экспозиции составит промышленный текстиль с агитационными рисунками и сложными тематическими картинами периода 1920-33 гг. Многие из выставленных тканей впервые будут представлены широкой публике, так как они являются собственностью и наследием Серпуховского текстильного комбината. На открытии выставки пройдет лекция Людмилы Машанской о советской моде 20-30 гг. Людмила - специалист по истории моды, искусствовед, старший научный сотрудник отдела искусства фотографии ГМИИ им. А.С. Пушкина. Также в рамках мероприятия будет выставлена реконструкция некоторых тканей 1931-33гг. из собрания МВЦ и авторские работы петербургской Набоечной мастерской Катерины Кондратьевой, созданные с применением этих тканей. Фотография предоставлена пресс-службой выставочного центра.

11. Проект «Даешь конструктивизм!» фонда «Магия моды» победил в конкурсе президентских грантов 2020
Дата: 02.03.2020. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Проект «Даешь конструктивизм!» фонда «Магия моды» победил в конкурсе президентских грантов 2020

Культурно-просветительский фонд «Магия моды», организатор выставок «Мода - народу! От конструктивизма к дизайну» (в честь 100-летия Октябрьской революции), «Гений в юбке» (посвященной 155-летию со дня рождения Надежды Ламановой) и «Авангард - театр - мода» объявил о старте нового проекта «Даешь конструктивизм!». 21 февраля было объявлено о победе проекта в первом конкурсе 2020 года Фонда президентских грантов в направлении «Поддержка проектов в области культуры и искусства». «Даешь конструктивизм!» оказался среди 2017 поддержанных проектов из 9308 инициатив, поданных на конкурс. Цель проекта «Даешь конструктивизм!» - привлечь наглядными пластическими средствами (подлинниками и реконструкциями) внимание к русским достижениям в истории мировой культуры, раскрыть роль конструктивистов в создании индустриального искусства - дизайна. Наталия Козлова, президент культурно-просветительского фонда «Магия моды», историк моды, тележурналист, в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода» рассказала: «В 2020 году мы отмечаем 100-летие конструктивизма. 13 декабря 1920 года в Московском институте художественной культуры (ИНХУК) сформировалась Первая рабочая группа конструктивистов, в которую вошли А. Ган, А. Родченко, В. Степанова. Культурно-просветительский фонд «Магия моды» и Союз дизайнеров России предложили творческому сообществу страны посвятить этот год русским гениям эпохи 1920-1930-х гг. Многогранный стиль конструктивизма, созданный ими, стал не только колыбелью мирового дизайна, но и пророс всеми корнями в XXI век. Мы должны гордиться своими гениальными предками. Культурно-просветительский фонд «Магия моды» предлагает всем примкнуть к движению «Даёшь конструктивизм!» и отметить эту дату творческими идеями, статьями и коллекциями». Сообщается, что грант будет получен для создания юбилейной выставки «Даёшь конструктивизм» в «Центре моды и дизайна» на площадке Всесоюзного музея декоративного искусства (600 кв. м) в июле-августе 2020 года. Партнерами, помимо ВМДИ и Союза дизайнеров России, стали: театральный музей им. А. А. Бахрушина, РГУ им. А.Н. Косыгина, МГХПА им. С. Г. Строганова, Музей МАРХИ. В описании проекта говорится: «Конструктивисты были прародителями дизайна. В 1920-е годы они создали новый стиль: в рекламе, фотографии, полиграфии, театре, моде, текстиле. Изменили интерьеры, мебель, посуду. Наметили пути развития архитектуры ХХ-XXI века. Создали теорию промышленного моделирования». Заявлено о выпуске каталога выставки, подготовки образовательной, культурно-просветительской программы: лекциях, мастер-классах, концертах, дефиле моды. Иллюстрация предоставлена фондом «Магия моды».

12. Дизайн-студия Baklazanas презентовала новую коллекцию шелковых платков
Дата: 20.02.2020. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дизайн-студия Baklazanas презентовала новую коллекцию шелковых платков

Лимитированная коллекция шелковых платков российской дизайн-студии Baklazanas посвящена архитектуре русского авангарда и новым двадцатым годам, сообщает компания. В новой коллекции дизайнеры Baklazanas предлагают по-новому взглянуть на культурное наследие России 1920-30-х годов, найти параллели с сегодняшним днем и переосмыслить его с современной точки зрения. «Мы счастливы снова вернуться в двадцатые, - говорит Ирина Горячева, арт-директор студии. - В этой коллекции воплотилось наше вдохновение архитектурой русского авангарда. Это наше признание в любви авангарду, Москве и эпохе». «Ячейка F» - шелковый платок по мотивам архитектуры легендарного дома Наркомфина. Cтроительство дома было начато в 1928 году по проекту Моисея Гинзбурга и Игнатия Милиниса. Жилой дом Наркомата финансов РСФСР, дом сотрудников Наркомфина, был задуман как образцовый экспериментальный проект и стал одним из самых известных памятников архитектуры конструктивизма. Платок «Новая Москва» содержит изображения 180 памятников русского авангарда в Москве, среди которых как всемирно известные постройки советского периода, так и менее знаменитые здания и жилые кварталы. Платок «Великая Утопия» создан к 100-летию Шуховской башни, строительство которой началось 14 марта 1920 года, а радиовещание с её использованием - 19 марта 1922 года. Платок посвящен утопическим прозрениям художников русского авангарда и тонкой математической красоте гиперболоида инженера Шухова. Шелковый платок «Цех» вдохновлен агитационным текстилем 1920-х годов. Дизайн-студия Baklazanas основана в 2014 году и специализируется на визуальном брендинге и коммуникационном дизайне для культурных и образовательных проектов. В том или ином виде в своих работах дизайн-студия Baklazanas обращается к теме русского авангарда постоянно. В числе предыдущих работ: агитационная карта конструктивистской Москвы «Новая Москва» (проект получил Red Dot Communication Design Award 2017), серия плакатов в защиту Шуховской башни (проект получил награду Red Dot Communication Design Award 2015), иллюстрации к фильму об Осипе Мандельштаме «Сохрани мою речь навсегда» режиссера Ромы Либерова (проект получил серебряную награды European Design Awards 2016, iF Design Award 2017 и German Design Award 2018). Фотографии предоставлены компанией.

13. 9 июля в Санкт-Петербурге откроется выставка 'Мода и политика'
Дата: 20.06.2008. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
9 июля в Санкт-Петербурге откроется выставка 'Мода и политика'

Государственный музей политической истории России, С.Петербург, проводит 9 июля 2008 года открытие выставки «Мода и политика» Выставка «Мода и политика» является продолжением долгосрочного музейного проекта «Власть и общество», цель которого - представить историю взаимоотношений политики с различными составляющими жизнедеятельности социума. Одежда всегда являлась отражением субкультуры, выраженной, в том числе, и в моде. Однако в последнее время, пройдя стадию всеобщего насыщения населения необходимыми предметами одежды и аксессуаров, модные тенденции подошли к своему логическому итогу, а именно - присущим им функциям социально-политической идентичности. Государственный музей политической истории России последовательно проводит серию выставок, которые призваны помочь ликвидировать разлад между агрессивной рекламой товаров и внутренней культурой людей. В рамках выставки будут проводиться показы дизайнерской одежды, сопровождающиеся просветительскими семинарами. Персона проекта, московский кутюрье, Евгений Гусев искренне поддерживает открытие тематической выставки «Мода и политика» и привозит на открытие мероприятия одноимённую коллекцию, выполненную дизайнером студии Валерией Гусевой. Для этой коллекции специально изготовлена индивидуальная обувь компанией «Shavelson Shoes» и меховые дополнения - фирмой ООО «ЛАМА». Национальный институт современного дизайна и дизайн-студия "Frol Romanoff" также продемонстрируют на открытии выставки свои коллекции. Тема экспозиции: Политика и мода. Подтема 1. Внешний облик населения в царской России в начале ХХ в. Комплекс 1. Мода как зеркало социальной иерархии. Комплекс 2. Отражение в одежде политических пристрастий. Подтема 2. Мода советской эпохи. Комплекс 1. Влияние революции 1917 г. и гражданской войны на внешний облик населения. Комплекс 2. Атрибуты революционной моды в 1917- начале 1920-х гг. Комплекс 3. «Нэпманская мода» и борьба против нее. Комплекс 4. Разнообразие стилей. Поиски «советского образца» в одежде в 1920-е гг. Ко...

14. «Мода - народу!» участвует в дебютном проекте «Театральный балкон» на выставке «Гранд Текстиль»
Дата: 21.05.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Мода - народу!» участвует в дебютном проекте «Театральный балкон» на выставке «Гранд Текстиль»

В ТВК «Тишинка» с 24 по 27 мая пройдет выставка «Гранд текстиль». Впервые в рамках мероприятия будет представлен проект «Театральный балкон». Гости выставки смогут насладиться интересными проектами. Лана Летта и Анна Толстикова подготовили премьеру - проект «Театральный балкон». Так названо пространство, где состоятся все самые интересные творческие события выставки. Нашумевший в 2017 году проект «Мода - народу!» представит фрагмент выставки, посвященный театральному конструктивизму 1920-х годов. Модели-реконструкции по эскизам кинорежиссера Сергей Эйзенштейна, архитектора Александра Веснина, скульптора Веры Мухиной, художниц Варвары Степановой, Любови Поповой, Александры Экстер будут представлены в экспозиции на втором этаже. Открытие проекта состоится 24 мая. В 15-00 начнется экскурсия по экспозиции, которую проведет куратор выставки «Мода - народу!» Наталия Козлова. Затем историк костюма прочитает лекцию «Орнамент, ткань, мода!». Мы все еще задаем вопрос: «Кто важнее - курица или яйцо?». Наталия раскроет связь символов, заложенных в орнаментах, с тканью. Как из гармонии этих компонентов рождается мода, будет показано на примере триумфальных дефиле звездных дизайнеров мира. После лекции слушателей и гостей выставки ожидает сборное дефиле, где будут представлены мини коллекции одежды и дополнений известных дизайнеров. На выставке будет работать корнер по продаже рукотворной одежды и аксессуаров. Все средства пойдут на благотворительную цель - помощь дизайнеру Елене Хардиной в борьбе с онкозаболеванием. Постоянные партнеры проекта «Мода-народу!» - РГУ им. А.Н. Косыгина и МВЦ «Музей моды». Время работы выставки: 24, 25, 26 мая с 11:00 до 19:00, 27 мая с 11:00 до 18:00. Напомним, международная выставка «Мода - народу! От конструктивизма к дизайну» - крупномасштабный проект, утверждающий «легендарный век конструктивизма». Его задача - привлечь внимание к русским достижениям в истории мировой культуры. Для выставки высококлассными мастерами под руководством дизайнера С. Васильева воссозданы 45 костюмов по эскизам легендарных конструктивистов, созданных для театра, спорта и моды в 1920-х гг. Иллюстрации предоставлены организаторами.

15. В Музее моды откроется выставка «Даёшь конструктивизм!»
Дата: 29.10.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Музее моды откроется выставка «Даёшь конструктивизм!»

7 ноября 2020 года в Музейно-выставочном центре «Музей моды» в Москве откроется выставка «Даёшь конструктивизм!», посвящённая 100-летию с момента зарождения конструктивизма, сообщают организаторы. Цель проекта - привлечь наглядными пластическими средствами (подлинниками и реконструкциями) внимание к русским достижениям в истории мировой культуры, раскрыть роль конструктивистов в создании индустриального искусства - дизайна. «Даёшь конструктивизм!» - новый проект Культурно-просветительского фонда «Магия моды». Ранее фонд организовал выставки «Мода - народу! От конструктивизма к дизайну» (в честь 100-летия Октябрьской революции), «Гений в юбке» (к 155-летию со дня рождения Надежды Ламановой) и «Авангард - театр - мода» (к 400-летию русского театра). В 2017 году проект «Мода - народу! От конструктивизма к дизайну» стал лауреатом премии Victoria Design Awards. Наталия Козлова, куратор проекта, президент Культурно-просветительского фонда «Магия моды»: «В 2020 году мы отмечаем 100-летие конструктивизма. 13 декабря 1920 года в Московском институте художественной культуры (ИНХУК) сформировалась Первая рабочая группа конструктивистов, в которую вошли А. Ган, А. Родченко, В. Степанова. Культурно-просветительский фонд «Магия моды» и Союз дизайнеров России предложили творческому сообществу страны посвятить этот год русским гениям эпохи 1920-1930-х гг. Многогранный стиль конструктивизма, созданный ими, не только стал колыбелью мирового дизайна, но и пророс всеми корнями в XXI век. Мы должны гордиться своими гениальными предками». Виталий Ставицкий, президент Союза дизайнеров России: «Новый проект фонда «Даёшь конструктивизм!» воссоздаст многогранную эпоху конструктивизма в разных видах искусства - от моды и театра до музыки и архитектуры, что вызовет большой интерес у зрителей. Такие проекты сегодня особенно нужны молодёжи как скрепы между прошлым и будущим». Оксана Бородина, директор МВЦ «Музей моды»: «Совместно с Культурно-просветительским фондом «Магия моды» при поддержке Фонда Президентских грантов выставочный сезон 2020/2021 в «Музее моды» открылся проектом «Даёшь конструктивизм!». Выставка позволяет взглянуть на достижения конструктивизма, который 100 лет назад перевернул мир искусства. Наша цель - показать людям, насколько ярким был период конструктивизма в России, насколько мир им сегодня вдохновлён. Идеи конструктивизма продолжают жить и сегодня. Например, современные дизайнеры активно эксплуатируют геометрические принты, а функциональная одежда прочно вошла в наш быт». Дмитрий Родионов, директор ГЦТМ им. А.А. Бахрушина: «К 125-летию музея им. А.А. Бахрушина в 2019 году Фонд «Магия моды» предложил блестящую идею реконструкции утерянных театральных шедевров. В результате были воссозданы 45 костюмов и кукол, декораций в 3D-формате по эскизам знаменитых художников! Надеемся, что эту грандиозную работу «Даёшь конструктивизм!» увидят посетители выставки не только в столице». В.С. Белгородский, ректор РГУ им. А.Н. Косыгина: «100 лет назад была открыта первая школа дизайна в Советской России - ВХУТЕМАС, которая сформировала новую российскую художественную культуру. Важной составляющей в образовательных программах были инженерно-технические дисциплины: работать будущим дизайнерам предстояло на промышленных предприятиях. Мы гордимся тем, что выросли из этой мировой колыбели». 21 февраля 2020 года было объявлено о победе проекта «Даёшь конструктивизм!» в конкурсе Фонда президентских грантов в направлении «Поддержка проектов в области культуры и искусства». «Даешь конструктивизм!» оказался среди 2017 поддержанных проектов из 9308 инициатив, поданных на конкурс. Проект осуществлён благодаря поддержке Фонда президентских грантов, МВЦ «Музей моды», ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, Союза дизайнеров России, РГУ им. А.Н. Косыгина, МГХПА им. С.Г. Строганова, Музея МАРХИ, компаний «Концерн Росэнергоатом», «Калибр», Музея современной истории России, музея архитектуры им. А.В. Щусева, музея В.В. Маяковского, музея-заповедника «Царицыно», Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства, Благотворительного фонда «Русский силуэт», Культурного некоммерческого общественного Фонда «Куклы мира», Solstudio Design Group и других партнёров и участников проекта. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

16. Новая коллекция Babeta: золотые двадцатые
Дата: 18.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новая коллекция Babeta: золотые двадцатые

Студия Babeta представила свою новую коллекцию. Babeta осталась верна стилю ретро, однако на этот раз дух минувшей эпохи передан более предметно и подробно, в мельчайших деталях. Вдохновением на сей раз послужили 1920 –е годы, а главное - шляпка под названием Cloch (Клош). Двадцатые годы прошлого века стали эпохой джаза, женской эмансипации, яркого макияжа и коротких юбок, новых, более демократичных взглядов на любовь и место женщины в обществе. Празднуя свою независимость от мужчин, дамы с удовольствием курили в общественных местах и даже позволяли себе поправлять макияж прилюдно. Клош — модная в 20-е годы шляпка из фетра в виде колокольчика, придуманная французской модисткой Каролин Ребо, отлично вписывается в бурные и свободные двадцатые. Плотно облегающие голову шляпки Клош носили, низко сдвинув на лоб, а впоследствии — заворачивая поля кверху. Нередко подобный головной убор украшали ленточки, говорящие о семейном положении и статусе своей владелицы. Это сочетание мужественности и женственности, экстравагантности и романтичности не могло не прийтись по вкусу модницам той эпохи. Парикмахеры быстро восприняли этот модный тренд и создали прическу, идеально подходившую под такую шляпку. Именно принты с изображением девушек в шляпках Клош украшают новые сумки, сумочки, клатчи и косметички Babeta. Однако помимо моделей 1920-ых годов в шляпке Клош в новой коллекции можно увидеть и див 1950-ых, например, легендарную Твигги. Иконы стиля 50-ых также носят Клош. Всю коллекцию словно нитью связывает один мотив, что делает ее законченной и цельной. Модницы, привыкшие продумывать свой образ до мельчайших деталей, по достоинству оценят зеркальца и броши с такими же принтами, что на сумочках и косметичках. Такие миниатюрные, но важные аксессуары отлично закончат образ и станут его настоящей изюминкой. Эта стильная и в то же время сдержанная, немного ностальгическая коллекция получилась по-настоящему органичной и по цветовой гамме, и по крою. Ретро горох и детальная отделка делают каждую модель законченной и интересной. Все аксессуары из нее можно носить, с чем угодно: от строгого костюма и классического пальто до коктейльного платья. Те, кто не хотят создавать цельный ретро образ, могут сочетать эти cумки и клатчи со множеством стилей: от casual до классики. В любом случае яркий аксессуар станет изюминкой образа.

17. В стиле джаз или мода на ретро
Дата: 30.03.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В стиле джаз или мода на ретро

Дизайнеры и стилисты регулярно вспоминают какую-нибудь тенденцию прошлых лет и вводят ее в моду. В этом сезоне настал звездный час стиля 1920-х годов. Нам предлагают носить платья с бахромой, танцевать чарльстон и, конечно же, делать макияж и прически в стиле "бурных двадцатых". Лицо 1920-х - это ровный матовый тон кожи, затененные глаза, заметная линия бровей и четкий рисунок губ. Прически не пышные, наиболее популярно короткое каре. Длинные волосы укладываются в пучок на затылке и украшаются аксессуарами. Более ярко и подробно читайте на страницах "Made in Italy" (Март 2012 №3/49).

18. В Сан-Себастьяне прошёл премьерный показ фильма об испанском ювелирном доме Tous
Дата: 28.09.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Сан-Себастьяне прошёл премьерный показ фильма об испанском ювелирном доме Tous

25 сентября в рамках Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне состоялась презентация полнометражного документального фильма «Oso» («Мишка»), посвящённого истории дома Tous от его основания в 1920 году до сегодняшнего дня, сообщает компания. Режиссёр фильма - Аманда Санс Пэнтлинг. История испанского ювелирного дома рассказана голосами членов семьи Тоус, послов бренда, наиболее важных сотрудников, а также экспертов в области моды, дизайна, журналистики и искусства. Премьера «Oso» в Victoria Eugenia Theatre стала частью празднований 100-летия бренда. На мероприятии присутствовали сёстры Тоус - Роза, Альба, Лаура и Марта - и сопровождающие их послы ювелирного домаTous Тамара Фалько и Еухения Мартинес де Ирухо. Бренд Tous был основан в 1920 году Розой Ориол и Сальвадором Тоус. Сегодня компания предлагает коллекции ювелирных украшений, сумок, парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и аксессуаров. Tous представлен на пяти континентах в более чем 700 магазинах в Барселоне, Мадриде, Нью-Йорке, Майами, Шанхае, Токио, Мехико, Дубае. В России бутики Tous представлены в более чем 10 городах и постоянно открываются новые. Фотографии предоставлены компанией.

19. Любовник от фотографии: Хельмут Ньютон
Дата: 17.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Любовник от фотографии: Хельмут Ньютон

Женщины Хельмута Ньютона асексуальны из статьи Хельмута Ньютона (31.10.1920 г. - 23.01.2004 г.) можно без лести назвать великим фотографом. Его творчество отразило все развитие фотографии в 20 веке, как техническое, так и стилистическое, и во многом он сам начал задавать стиль в этом виде искусства, становясь известным. Эротика и культурный шок – первое, чем запоминается творчество Ньютона.Он не приемлет работы в студии и не приемлет репортажности, неподготовленной съемки. Он отказывается от осветительных приборов, но раз за разом использует новые вспышки. Он щадит моделей и вместо живой женщины приковывает к перилам моста под дождем манекены, но вы не отличите на фотографии живую женщину от искусственной. Он снимает кадры, которые сделали бы честь маркизу де Саду, но ни одна модель не пожаловалась на работу с фотографом и ни одна женщина не возмутилась сюжетом фотографий. Шокированы были мужчины.При этом его первая (!) персональная выставка прошла, когда ему было... 55 лет.Хельмут Нойштадтер родился в Берлине в 1920 году. Его мать, Клара Нойштадтер, с детства внушала сыну Хельмуту мысль о том, что он - необыкновенный ребенок. Она любила рассказывать ему «страшную тайну» о его появлении на свет: младенцем его якобы нашли на крыльце дома завернутым в пеленку «с вышитой короной и аристократическими инициалами». Конечно, все это было выдумкой. Хельмут родился в обеспеченной еврейской семье. Его родители, Макс и Клара Нойштадтеры, владели фабрикой по изготовлению пуговиц, жили в просторной квартире, держали прислугу и шофера. Хельмут вспоминал, что в детстве видел окружающий мир только через окно автомобиля. Отец видел его продолжателем своего дела, потому что на старшего сына надежды не было. Но и младший их не оправдал бы, даже если бы дело семьи не разрушила Вторая мировая война.Основным мотивом творчества Хельмута Ньютона – когда он уже возьмет себе этот псевдоним и сможет снимать то, что хочет, - станет женщина. Причем навсегда он запомнит два образа: всегда элегантно одетая мать и главная городская проститутка, которую маленькому Хельмуту показал его брат.Заниматься фотографией Хельмут Ньютон начал у двух фотографов – вернее, он лишь ассистировал, наблюдая за работой. А снимать уже начал в студии известной тогда в Берлине фотографа моды Ивы (Эльзы Симон), которая также интересовалась эротической фотографией и была весьма скандальной для своего времени. Вплоть до вынужденной эмиграции в 1938 году Хельмут Ньютон работал ее ассистентом. Затем он уехал в Сингапур, там жил за счет любовниц, пытался работать фотографом – обычным фотографом в студии, снимал портреты. Мечтал работать на Vogue. Встретил свою будущую жену Джун Брюннель. А потом Хельмут получил долгожданное предложение от Vogue, и вместе с женой они переехали сначала в Лондон, а потом в Париж.60-е годы – время расцвета творчества Хельмута Ньютона. Его имя уже становится известным. Его работы украшают страницы Playboy, Elle, Vogue, Marie-Claire, Stern, Nova, Queen, Harper"s Bazaar и других популярных журналов. Тематика работ Ньютона очень широка: от традиционной "модной" фотографии до этюдов с использованием обнаженной натуры, от эротики до размышлений на тему смерти. Его работы признаны характерным отражением западного декаданса середины 20 века.В период с 60 по 80-е годы ему позировали Энди Уорхол, Сальвадор Дали, Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Софи Лорен, Элизабет Тейлор и др. Именно в это время сформировался его неповторимый стиль. Фотографии Ньютона - изощренный репортаж о жизни бомонда, своеобразный срез, или даже вскрытие его во всей его гламурности и порочности. Деньги, сексуальность, общество, власть, слава – вот то, что он отражает в своих фотографиях, даже если фотографирует обнаженную натуру."Меня интересует власть — будь то сексуальная или политическая. В своем творчестве я насмехаюсь над массовой культурой, создавшей конвейер, призванный регулировать и направлять желание. Хотя мне трудно дистанцироваться от подобного стиля мышления: в собственных фотографических фантазиях я в избытке нахожу черты манипулятивности и постановки, зато в реальной жизни я неустанно борюсь с этой зверской машиной: вот уже пятьдесят лет я живу с нормальной женщиной", - говорил в одном из интервью Хельмут Ньютон.В фотографии моды и рекламной фотографии сложно изобрести нечто новое. Но даже в начале 21 века Ньютон умудрялся находит уникальные ходы – его «Autoerotic», созданная им для компании Volkswagen была названа критиками новым шагос в рекламной фотографии. Снимки Ньютона мгновенно узнаваемы, настолько уникален и индивидуален его стиль, находящийся в постоянном развитии.Резкость и четкость линий – признак его фотографий. Даже с появлением цветной и цифровой фотографии Хельмут Ньютон оставался верен четкости монохрома, рисуя отточенные силуэты. Он создавал неповторимые серии: «Одетые и обнаженные», поражающие четкостью фоторежиссерской работы; серия, в которой и женщин, и мужчин изображали женщины – впрочем, как считал он сам, эта серия ему не удалась, модели капризничали и не хотели сниматься в роли мужчин. Однако именно кадр из этой серии "Трудное решение", снятый в рамках модного сета Ива Сен-Лорана, считается одним из шедевров Ньютоновского творчества.В 83 года Хельмут Ньютон погиб в автокатастрофе. Трудное решение1975 г. Yves St.Laurent, улица Обрио, французский Vogue, Париж. "Одетые и обнаженные", 1981 г. Материал о мастер-классе Хельмута Ньютона в Москве.Коротко: даты и цитаты.Хельмут Ньютон в Википедии.Фотоальбом 18+! и краткая биография.Подборка эротических фотографий Хельмута Ньютона, 18+!Хельмут Ньютон на peoples.ruХельмут Ньютон как зеркало высшего света.Основательная статья.Рекомендуемая литература: Хельмут Ньютон, Автобиография. Из интересных фактов: коллекция украшений, посвященная Хельмуту Ньютону, разработанная его супругой Джейн.

20. Выставка «Другое детство. Игрушки 1920-х -1950-х годов» в Коломенском
Дата: 28.11.2015. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Выставка «Другое детство. Игрушки 1920-х -1950-х годов» в Коломенском

В Малом выставочном зале Дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском до 28 февраля 2016 года работает выставка «Другое детство. Игрушки 1920-х -1950-х годов из собрания музея-заповедника и коллекционера Сергея Романова».

21. Компания Uniqlo анонсировала запуск юбилейной коллекции Ines de la Fressange
Дата: 10.07.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Uniqlo анонсировала запуск юбилейной коллекции Ines de la Fressange

Новая коллекция Uniqlo и Ines de la Fressange будет доступна в сентябре в магазинах «Uniqlo Атриум» и «Uniqlo Галерея», сообщает компания. Новая коллекция Инес де ля Фрессанж - это современный взгляд на моду Монмартра 1920-х годов, когда улицы парижского квартала на холме были ключевым центром социальной, культурной и творческой жизни города. Выбор основных тканей коллекции - твида, мельтона, кашемира и вельвета - призван подчеркнуть осеннее парижское настроение. Новые костюмы в женской коллекции отражают элегантность стиля 1920-х годов. Линейка верхней одежды расширилась и теперь включает такие модели, как твидовое пальто честерфилд, легкий укороченный дафлкот и стеганое пальто. Отдельные модели, например, мотоциклетный свитер в винтажном стиле, помогут собрать интересный образ. В коллекцию также вошла одежда для сна. Детская коллекция включает верхнюю одежду, бархатные и вельветовые пиджаки, платья, кардиганы и другие модели, вдохновленные французским кинематографом. Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,8619 трлн йен (16,87 млрд долларов на конец августа 2017 года по курсу 1 доллар = 110,4 йен). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1900 магазинов Uniqlo в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотографии предоставлены компанией.

22. Московский Ювелирный Завод представил новую коллекцию The Legend 1920
Дата: 07.10.2015. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Московский Ювелирный Завод представил новую коллекцию The Legend 1920

Во вторник Московский ювелирный завод представил новую эксклюзивную коллекцию The Legend 1920- украшения с одним бриллиантом, наилучшим образом демонстрирующим натуральную красоту камня.

23. Back to office: актуальный ювелирный дресс-код от экспертов MIUZ Diamonds
Дата: 21.09.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Back to office: актуальный ювелирный дресс-код от экспертов MIUZ Diamonds

Эксперты Московского ювелирного завода рассказали о том, как выбрать украшения для работы и составить удачный и уместный офисный лук, сообщает компания. При выборе украшений для работы необходимо учитывать такие факторы, как вид и сфера деятельности, личный вкус и стиль, правила компании. Следуя из этого, можно выделить определенные базовые принципы: Обратите внимание на спокойные и элегантные украшения. Они не будут отвлекать вас и ваших коллег от работы, но сделают офисный лук более стильным и завершенным. Соблюдайте умеренность: не надевайте больше трёх-четырех украшений. Если перед выходом вам покажется, что какая-то деталь не вписывается или кажется лишней, её лучше снять. Лучше выбрать одно дорогое украшение, чем несколько более дешёвых. Внешний вид отражает ваш статус и положение в компании. Чем «дороже» будет выглядеть ваш образ, тем больше шансов заполучить хорошие контракты и произвести впечатление на партнёров и будущих клиентов. Серьги с жемчугом Аксессуары должны быть спокойными и лаконичными. Сдержанность и благородный природный блеск жемчуга придадут образу лёгкий шик без излишеств. А сочетание с бриллиантами в украшениях MIUZ сделает офисный образ стильным и более роскошным. Подвеска с бриллиантом на тонкой цепи Подобный аксессуар не должен нести личностную окраску: знаки зодиака, буквы, имена и прочее уместны для неформальной обстановки. В деловом стиле принято носить цепочки средней длины. Тренд этого сезона - кулоны с бриллиантом. Кольца-дорожки Среди колец для офиса лучше отдавать предпочтение небольшим элегантным моделям простой формы. Сдержанные и элегантные кольца-дорожки, представленные в коллекциях Brillianceне и FlamingIce, отлично дополнят деловой образ. Бриллиантовые пусеты Серьги-пусеты могут быть выполнены как из драгоценных металлов, так и из любых других сплавов. Бриллиантовые пусеты - универсальный вариант, так как они могут дополнить и обычный рабочий, и вечерний образ. В этом сезоне в моде геометрические формы, поэтому минималистичные серьги в форме небольших кубов, кругов или прямоугольников прекрасно впишутся в деловой стиль. В флагманской коллекции Solo 1920 представлен широкий выбор пусетов с солирующим бриллиантом, которые будут прекрасно смотреться с классическими офисными платьями-карандашами или с брючными костюмами. Московский ювелирный завод основан в 1920 году и входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций - от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. Сеть MIUZ Diamonds насчитывает более 250 магазинов с географией расположения от Калининграда до Владивостока. Фотографии предоставлены компанией.

24. Новый флагманский магазин MIUZ Diamonds откроется завтра в Санкт-Петербурге
Дата: 16.12.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Новый флагманский магазин MIUZ Diamonds откроется завтра в Санкт-Петербурге

17-19 декабря 2021 года в торговом центре «Галерея» состоится открытие нового флагманского магазина Московского ювелирного завода, сообщает компания. Магазин MIUZ Diamonds разместился на первом этаже торгового центра «Галерея», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 30. В новом флагмане будут представлены все крупные коллекции MIUZ Diamonds: Solo 1920, Brilliance, Champagne, Empire, Энигма, FlamingIce, Infinitelove, Le Chic, Naomi, Princess, Royal, Royal Diamond, Snowflake, Timetoshine, «Драгоценное наследие», «Танзаниты» и другие. Московский ювелирный завод основан в 1920 году и входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций - от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. Сеть MIUZ Diamonds насчитывает более 250 магазинов с географией расположения от Калининграда до Владивостока. Фотографии предоставлены компанией.

25. Выставка уникальных фотографий из коллекции знаменитого историка моды Александра Васильева
Дата: 23.05.2006. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка уникальных фотографий из коллекции знаменитого историка моды Александра Васильева

С 31 мая 2006 года в галерее «Дом Нащокина» пройдет выставка уникальных фотографий из коллекции знаменитого историка моды Александра Васильева «Звезды великого немого» В экспозицию войдут также костюмы и аксессуары эпохи немого кино из коллекции Александра Васильева, будут демонстрироваться различные видеоматериалы, посвященные стилю, моде и звездам тех лет. Во время работы выставки пройдут показы шедевров немого кино. «Кино и мода неразлучны вот уже более ста лет. Многое из того, что было увидено на экране, стало затем достоянием моды, и наоборот. Ведь кумирами толпы всегда были и будут кинозвезды, чьи наряды, прически, грим и образы повсеместно копируются и тиражируются. Особенно заметно влияние кино на моду в межвоенную эпоху. Это было легендарное время джаза, кубизма, стиля Ар Деко и немого кино. Пусть эти звезды молчали на экране, но они проникновенно передавали страсть и отчаяние, ревность и сладострастие, радость и печаль. В этом смысле немое кино было отчасти сродни балету - танец трогает зрителя не меньше, а иногда и больше, актерских монологов. «Великий немой» породил плеяду знаменитых актеров и актрис, чьи имена огромными буквами горели над входами в «синема», чьи фотографии не сходили со страниц газет и журналов. Публика боготворила своих кумиров, засыпала цветами и подарками, буквально носила на руках! С трепетом ждала выхода новых фильмов, обсуждала их пышные свадьбы и скандальные разводы, считала их миллионные гонорары, роняла слезы по поводу их ухода с экрана и тут же забывала, увлекаясь новыми героями. Именно поэтому сегодня широкой публике неизвестно большинство актеров и актрис, фотографии которых собраны в этом выпуске серии. Бывшие звезды Голливуда и европейских киностудий 1920-х годов теперь уже «канули в Лету», но они по-пре­жнему радуют нас стильными образами, ярко отражаю­щими моду своего времени. В 1920-е годы много эмигранток из России стали звездами немого кино - среди них уроженка Ялты Алла Назимова, чья слава была легендарной; полька По...


Страницы: 1 2 3 4 Следующая