Поиск по новостям
Cлово "1925" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. Виртуальный музей Надежды Ламановой запустил проект по увековечению памяти модельера
Дата: 02.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Виртуальный музей Надежды Ламановой запустил проект по увековечению памяти модельера

На сайте Виртуального музея Надежды Ламановой Lamanova.com пройдёт ряд мероприятий с целью сбора средств на изготовление и установку мемориальной доски выдающегося русского модельера, сообщают организаторы . Проект доски разработали скульпторы Андрей и Павел Налич. Именно Андрей Налич изготовил дверную ручку в издательстве «Коммерсант» в виде руки, как символ открытости к сотрудничеству. По инициативе Петра Налича во дворе РАМ имени Гнесиных была установлена авангардная скульптура «Мать и дитя». Мемориальная доска Надежде Ламановой представляет из себя бронзовую панель, вписывающуюся в руст дома, на которой будет следующий текст: «В этом доме с 1908 по 1917 год жила и работала выдающийся русский модельер, художник театрального костюма Надежда Петровна Ламанова». Под текстом - факсимиле, сообщают организаторы. Памятная доска будет установлена по адресу: г. Москва, Тверской бульвар, д. 10. Адрес выбран не случайно. В 1908 году по заказу Ламановой архитектор Никита Лазарев построил здесь доходный дом, который был задуман как ателье с пошивочным цехом, демонстрационным залом, бесплатной школой портновского дела и общего образования для девочек. В этом же здании располагались квартиры семьи Каютовых и управляющего мастерской, жилые помещения для служащих. Дом Ламановой стал клубом для самых известных женщин того времени, в нём проходил показ известного французского кутюрье Поля Пуаре. «Движение по увековечению памяти выдающегося русского модельера конца XIX - начала XX веков началось с лёгкой руки Александра Васильева. В 2015 году на открытии выставки на ВДНХ «100 лет моды в России. 1915-2015», представляя журналистам платье работы Ламановой из своей коллекции, он справедливо заметил, что имя модельера незаслуженно забыто, - рассказывает Алла Соловская, координатор проекта. - В результате этого разговора возникла волонтёрская группа, которая с 2015 года занимается популяризацией имени Надежды Ламановой. За это время подробно изучены генеалогическое древо и биография Надежды Петровны, развеяны многие мифы и легенды вокруг её имени. В 2016 году энтузиасты посетили село Шутилово, родину модельера. Проведено много встреч и лекций, на которых рассказано о ламановской стойкости и верности избранному делу, любви к Отечеству, семье, друзьям, соратникам. Для установления мемориальной доски был собран и подготовлен необходимый пакет документов в мэрию Москвы. И теперь только общими усилиями мы сможем вернуть память о Надежде Ламановой, о преданном своему делу человеке, оставившему глубокий след не только в мире моды, но и в культурном наследии России. Важно, чтобы общество объединилось по восстановлению исторической справедливости. Нам есть кем гордиться, необходимо помнить великие имена, прославившие нашу страну. Совсем недавно мне задали вопрос: «Зачем вы это делаете? Что вами движет?». Наверное, это то самое чувство патриотизма. Почему-то все знают, кто такая Коко Шанель, но никто не знает, что у нас есть непревзойденная Надежда Ламанова, прожившая три совершенно разные жизни - «Поставщик Ея Императорского Величества», художник-конструктор театрального костюма и модельер революции, создавший авангардную моду, опиравшийся на традиционный русский костюм и сумевший заявить о себе своими коллекциями после революции в Париже, Лейпциге, Нью-Йорке. Необходимая сумма - 400 тысяч, правила платформы работают таким образом, что если мы не соберем половину заявленной суммы, деньги будут возвращены благотворителям. Мы надеемся на участие и поддержку. Но также для нас важно, чтобы через этот краудфандинговый проект как можно больше людей знало имя Надежды Ламановой. У нас есть своя история и достойные имена». Благотворительная акция по сбору средств проходит на краудфандинговой платформе https://planeta.ru/campaigns/101360. С целью поддержки акции пройдёт ряд лекций, также есть возможность приобрести специальные лоты. Расписание мероприятий благотворительного проекта «Мемориальная доска Надежды Ламановой»: 2 апреля в 20:00 в рамках проекта Алла Соловская прочитает онлайн-лекцию «Надежда Ламанова - Поставщик Ея Императорского Величества». Рассказ пойдёт о дореволюционной истории жизни и творчества Надежды Петровны: о том, как девушке из обедневшей дворянской семьи удалось достичь столь высокого звания и что это звание означает; кого и в какие платья одевала великая Ламанова, какие случались коллизии в её судьбе; почему воспоминания, оставленные её современниками, исключительно восторженные. Костюмы Надежды Петровны Ламановой хранятся в Эрмитаже, ГИМе, Музее Москвы, в Музее МХАТ, в частной коллекции Александра Васильева, в Музее Метрополитен, в Музее Швеции. Лекция основана на архивных документах, музейных данных и мемуарах. Регистрация: https://www.facebook.com/events/1288312458310556/. 4 апреля в 16:00 в Студии платья «ХаКама» пройдёт лекция «Надежда Ламанова. От модерна к конструктивизму». Лектор - Татьяна Нагорских, кандидат философских наук, историк костюма, постоянный автор журнала «Русский мир», участник выставочного проекта «Гений в юбке» (посвящён памяти выдающегося модельера Надежды Ламановой, г. Москва), «Мода - народу. От конструктивизма к дизайну» (Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), автор видеокурса лекций «Занимательные истории о русском костюме». 10 апреля в 12:00 Центр искусств «Art Коробка» (ул. Автозаводская, д. 18, ТРЦ «Ривьера») приглашает на модный разговор с Александром Васильевым «Пьер Пуаре и мода его времени». «Великий французский реформатор мод Поль Пуаре освободил женщин от корсета, расцветил их гардероб яркими цветами, ввёл в моду первые женские юбки-брюки, дизайнерские духи и даже интерьеры. Надежда Ламанова и знаменитый французский кутюрье дружили много лет. В 1911 году по приглашению Надежды Петровны Поль Пуаре посетил Москву и произвёл фурор», - говорится в описании встречи. Билеты по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/101360/updates. Справка: Надежда Петровна Ламанова (26.12.1861 (14.12 по старому стилю) - 15.10 1941), дворянка по происхождению, - выдающийся модельер, театральный художник по костюму, сумевшая воплотить свой талант как при Царской России, так и при Советской власти. В 1904 году была удостоена почётного звания «Поставщик Ея Императорского Величества». Ламанова выполняла заказы императрицы Александры Фёдоровны и её сестры Елизаветы Фёдоровны, а также известных и состоятельных дам того времени. Многие женские портреты, созданные Валентином Серовым, написаны в платьях «от Ламановой». В 1901 году друг семьи Константин Станиславский пригласил Надежду Петровну в Московский художественный театр. Сотрудничество продлилось сорок лет. Ламанова работала по эскизам выдающихся художников Л. Бакста, А. Головина. Надежда Петровна создала большое количество костюмов для спектаклей Театра им. Вахтангова, Театра Советской Армии и Театра Революции. Замечательный след она оставила в кинематографе в фильмах «Аэлита», «Александр Невский» и «Цирк». Ещё при жизни Константин Станиславский назвал Ламанову «Шаляпиным от моды», а сегодня её называют русской Коко Шанель и сравнивают с Эльзой Скиапарелли. После революции Надежда Петровна принимала активное участие в создании нового образа советской свободной женщины. На Всемирной выставке прикладного искусства в 1925 году в Париже за триумфальный показ новой моды в России её коллекция была заслуженно награждена Гран-при. Затем последовали выставки в Лейпциге и США. Надежда Петровна стала всемирно признанным художником по костюму. Провозглашённая ею «Теория промышленного моделирования» стала революцией того времени в области создания одежды. До той поры не было одежды массового производства. Надежда Ламанова прожила яркую творческую жизнь, не эмигрировала, а продолжала работать до последнего своего дня на благо Родины. Её работы до сих пор являются источником вдохновения для театральных художников, дизайнеров, историков моды, искусствоведов. Методы её работы лежат в основе преподавания технологии пошива в Университете имени Косыгина и в Школе студии МХАТ. По инициативе Вячеслава Зайцева с 1994 года Дом моды более 20 лет проводит на демократичной основе конкурс имени Надежды Ламановой, давая дорогу в мир моды молодым дизайнерам. Егор Зайцев в качестве заместителя генерального директора продолжает дело семьи. В 2016 году директор по развитию Московского дома моды Вячеслава Зайцева модельер Юлия Попова по личной инициативе провела Первую научно-практическую конференцию «Российская мода», посвящённую Надежде Ламановой. В этом году конференция пройдёт в Москве в третий раз. Легенда fashion-журналистики, телеведущая Первого канала, историк моды, модельер, автор книги «Магия русского стиля», президент культурно-просветительского фонда «Магия моды» Наталия Козлова с командой дизайнеров создала передвижные выставки «Гений в юбке», «Мода народу», «Авангард - театр - мода», «Даёшь конструктивизм!», посвящённые великим русским модельерам-авангардистам и имеющие большой успех. Наталия Борисовна внесла весомый вклад в дело популяризации имени талантливого русского модельера. В 2019 году культурно-просветительский фонд «Магия моды» выпустил каталог «Авангард - театр - мода». Издание посвящено русским гениями авангарда, в том числе и Надежде Ламановой. В каталоге много исторических иллюстраций и фотографий реплик костюмов, созданных современными дизайнерами по моделям авангардистов. Издание также является лотом проекта на краудфандинговой площадке. «Мы ведём огромную работу. Была выставка в 2020-м в Нижнем Новгороде - родине Н.П. Ламановой. Сейчас на выставке «Даёшь конструктивизм!», которая проходит в «Точке кипения - Коммуна», есть большой раздел, посвящённый ей и её соратницам. На экскурсиях мы рассказываем об этом великом человеке», - комментирует Наталия Козлова. Фотографии и иллюстрации предоставлены организаторами. Материал подготовила Ирина Щелкунова, ИА «РИА Мода».

27. В Риме на 81-м году жизни умерла модельер Карла Фенди
Дата: 20.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Риме на 81-м году жизни умерла модельер Карла Фенди

Итальянский модельер Карла Фенди, многие годы определявшая стратегию развития известной группы Fendi, скончалась поздно вечером в понедельник в Риме на 81-м году жизни. По информации местных СМИ, Фенди, недавно перенесшая тяжелое заболевание легких, на днях выписалась из больницы и вернулась в свою римскую резиденцию - знаменитый Палаццо Русполи. Четвертая из сестер Фенди, Карла до последних дней жизни оставалась почетным президентом группы Fendi, основанной ее родителями в 1925 году. Эта компания стала уникальным явлением в мире итальянской высокой моды, поскольку в начале 1950-х годов у ее руля встали сразу пять сестер - Паола, Анна, Франка, Карла и Альда, пишут «РИА новости». Одним из ключевых решений Карлы и ее сестер стало приглашение в дом моды молодого немецкого дизайнера Карла Лагерфельда "Наша мама говорила: вы как пять пальцев на руке, у каждой есть своя собственная роль", - любила повторять Карла. И это было действительно так. Паола стала экспертом по выделке меха, Анна - дизайнером, Франка - специалистом по связям с общественностью, Альда - коммерческим директором бренда, а Карла фактически занималась всеми текущими делами дома моды, уделяя особое внимание стратегии развития фирмы и ее проникновению на зарубежные рынки, прежде всего, в США. Карла Фенди фактически занималась всеми текущими делами дома моды, уделяя особое внимание стратегии развития фирмы Одним из ключевых решений Карлы и ее сестер стало приглашение в дом моды молодого немецкого дизайнера Карла Лагерфельда, который на долгие годы стал арт-директором бренда Fendi. Именно благодаря его творческой фантазии меховая одежда и кожаные аксессуары этой марки приобрели неожиданные, яркие расцветки и сразу же привлекли к себе внимание модниц всего мира. В 1966 году Лагерфельд придумал и знаменитый логотип дома моды - две буквы F, одна из которых перевернута.

28. Бренд Bvlgari представил новую ювелирную коллекцию на благотворительном вечере Мадонны
Дата: 06.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Bvlgari представил новую ювелирную коллекцию на благотворительном вечере Мадонны

В рамках вечера Raising Malawi, организованного Мадонной на Неделе искусства и дизайна в Майами, римский ювелирный дом B v lgari презентовал коллекцию B.zero1 Design Legend по дизайну архитектора Захи Хадид, сообщается в пост-релизе компании. Новые кольцо и подвеска Bvlgari отдают дань величию римского Колизея: дизайн B.zero1 в интерпретации Захи Хадид отличает смелость работы по золоту. Представленное в четырех версиях, кольцо в три витка сияет белым или розовым золотом, а модель с четырьмя витками выполнена в виде кольца и подвески розового золота. Мадонна стала хозяйкой и ведущей большого благотворительного вечера фонда Raising Malawi - некоммерческой организации, которую она основала в 2006 году ради облегчения крайней нищеты и нужды, в которых живет миллион детей-сирот в государстве Малави. Организация поддерживает наиболее страдающих детей, оказывая помощь в вопросах здоровья, образования, социализации. Мадонна приветствовала специальных гостей, поддерживающих ее инициативу, среди которых обладатель «Оскара» Шон Пенн, лауреат «Эмми» и «Грэмми» Крис Рок, дважды номинант на «Грэмми» Ариана Гранде. Ведущий The Late Late Show Джеймс Корден стал церемониймейстером этого невероятного вечера, а председательство на аукционе взял на себя Милютин Гэтсби. Raising Malawi - это новое благотворительное сотрудничество для Bvlgari, хотя римский ювелирный дом является партнером нескольких филантропических инициатив, включая известную организацию Save the Children (за 10 лет для нее было собрано более 50 миллионов долларов) и Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом через профилактику, образование и лечение. Bvlgari пожертвовал драгоценное колье Serpenti для аукциона Raising Malawi в рамках филантропического сотрудничества. Уникальное украшение высокого ювелирного искусства из 18-каратного золота, отделанное паве из круглых бриллиантов в 15,15 карат, вдохновлено образом змеи-искусительницы. Выручка от его продажи полностью направлена на нужды фонда Raising Malawi. Колье Serpenti было приобретено за 180 тысяч долларов, составив вклад Bvlgari в общий сбор вечера, превысивший 7 миллионов долларов. Среди лотов были произведения из личной коллекции Мадонны, в том числе картина «Венок из цветов» Тамары Лемпики (1925 г.), фотографический оттиск «Только что произошло» Трейси Эмина (2001 г.) и три оттиска фотографий Херба Рицца, сделанных на свадьбе Мадонны и Шона Пенна в 1985 г. Кроме того , произведения Дэмиена Херста, Джулиана Шнабеля, Синди Шерман, Ричарда Принса, Мэрилин Минтер, Ай Вэй Вэя, Стивена Кляйна и Стивена Майзеля были приобретены по высоким ценам во имя миссии Raising Malawi. Была среди лотов и поездка с Мадонной в Малави на открытие госпиталя детской хирургии и интенсивной терапии, а также портретная съемка у знаменитого дуэта фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготи и платье Джереми Скотта для Moschino, созданное в коллаборации с Арианой Филипс, дизайнером костюмов для фонда «Беспокойные сердца», в котором Мадонна выступала во время тура этого фонда. Вечер был посвящен сбору средств для последнего проекта Raising Malawi - госпиталя детской хирургии и интенсивной терапии, открытие которого состоится в 2017 году. Сара Эззи, Исполнительный директор Глобальной группы филантропии, управляющей фондом Raising Malawi, подчеркнула: «Сбор средств имеет ключевое значение для реализации цели расширения доступа к качественному педиатрическому здравоохранению в Малави, одной из беднейших стран мира». Генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен заметил в ответ: «Похоже, на свете нет места лучше для того, чтобы сфокусировать внимание прессы и всего мира на таком значимом и мощном благотворительном событии. Bvlgari с гордостью поддерживает организацию Raising Malawi, ее важную миссию, и мы рады представить именно здесь нашу новую ювелирную коллекцию B.Zero1 Design Legend. Как в своей благотворительной деятельности, так и при создании инновационного дизайна Bvlgari постоянно работает над тем, чтобы сделать этот мир лучше и красивее». Bvlgari - итальянский ювелирный бренд, основанный греческим эмигрантом Сотириосом Булгари в 1884 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Bvlgari был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970 году появились магазин в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. Фотографии предоставлены компанией.

29. Выставка «Гений в юбке и её эпоха» пройдёт в Ярославском музее-заповеднике
Дата: 02.06.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Выставка «Гений в юбке и её эпоха» пройдёт в Ярославском музее-заповеднике

8 июня 2023 года в Семинарском корпусе Ярославского музея-заповедника откроется экспозиция «Гений в юбке и её эпоха», посвящённая русскому модельеру Надежде Ламановой, сообщают организаторы. «У выставочного проекта «Гений в юбке и её эпоха» счастливая судьба. Экспозиция «нашумела» в год юбилея (2021) в павильоне «Рабочий и колхозница». Затем переехала на родину Надежды Ламановой в Нижний Новгород. И вот прекрасный случай - звонок из столицы Золотого кольца Ярославля! Выставка будет открыта с 8 июня по 24 сентября в «Ярославском Государственном историко-архитектурном музее-заповеднике, в выставочных залах Семинарского корпуса всё лето. Любой турист, совершивший экскурсии по Золотому кольцу, сможет познакомиться с гением русской моды. Это ли не подарок нашим женщинам?», - комментирует Наталия Козлова, куратор выставки. Выставка «Гений в юбке и её эпоха» рассказывает о судьбе и творчестве всемирно известного великого русского модельера и художника театрального костюма Надежды Петровны Ламановой (1861-1941). Проект создан благодаря Фонду президентских грантов и Культурно-просветительскому фонду «Магия моды». В нашей стране гениев-женщин - единицы. Надежда Ламанова - одна из них. Её доведённые до совершенства театральные и бытовые костюмы носили лучшие представительницы русской элиты, внёсшие большой культурный вклад в историю России. Надежда Ламанова стала главной героиней и законодательницей русской и европейской моды сложного, переломного времени - рубежа XIX-XX веков. С 1901 года несколько десятилетий она работала с Константином Станиславским, который называл её «Шаляпиным в своём деле». В 1904 году Ламанова получила высшее звание «Поставщик Двора Ея Императорского Величества». Возглавляемый ею Модный дом Ламановой имел своё представительство в Париже. Её друзьями были французский гений моды Поль Пуаре, художник Валентин Серов, писатель Максим Горький, первый нарком просвещения РСФСР Анатолий Луначарский. В кино с Ламановой работали великие режиссёры Яков Протазанов и Сергей Эйзенштейн. Сонм русских княжон, великих актрис, меценатов, писателей, художников, режиссеров окружал её, как ореол величия. После революции 1917 года 56-летняя Надежда Петровна, лишённая дела всей своей жизни, осталась в разрушенной стране. «Революция изменила моё имущественное положение, но она не изменила моих жизненных идей», - писала она. Ламанова продолжила творить, создавать наряды в новом стиле конструктивизма, щедро украшая платья народной вышивкой. 1925 год стал триумфальным для Ламановой и её подруг Веры Мухиной, Евгении Прибыльской, Надежды Макаровой. На Всемирной выставке Art Deco в Париже их наградили самым почётным призом - гран-при с формулировкой «За национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением». Платья Ламановой и её соратниц произвели фурор, а стиль «а-ля рюс» стал чрезвычайно моден в Европе. В 1928 году Надежда Ламанова создала гениальную теорию промышленного моделирования, которая стала подлинным переворотом в искусстве костюма. Клиентками модельера были звёзды советского кинематографа, театра и балета, жёны высших партийных руководителей. В экспозиции выставки «Гений в юбке и её эпоха» представлены предметы из частных коллекций, из Музея Малого театра, предметы из Ярославского музея-заповедника, а также точные реконструкции работ Надежды Ламановой, созданные почитателями таланта высочайшего мастера мира моды. Куратор выставки «Гений в юбке и её эпоха» - Наталия Козлова, президент Культурно-просветительского фонда «Магия моды». Место проведения: г. Ярославль, Богоявленская пл., д. 25, Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, выставочные залы Семинарского корпуса. Время проведения: с 8 июня по 24 сентября 2023 года. Информация и фотографии предоставлены организаторами.

31. Лето, солнце и море удовольствия
Дата: 05.04.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Лето, солнце и море удовольствия

С новой коллекцией Hot Summer от sloggi лето начнется намного раньше!Коллекция яркая, игривая, с освежающим цветочным орнаментом… она мгновенно создает летнее настроение! Все модели коллекции отлично сочетаются и с легкостью комбинируются между собой. Пусть это лето станет по-настоящему горячим!

32. Елена Супрун. "FEVER" на Российской Неделе Моды
Дата: 19.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Супрун. "FEVER" на Российской Неделе Моды

Черпая вдохновение для своих коллекций в одежде различных периодов XX века, отдавая предпочтение эпохам модерна, Art Deco, New Look, советского постмодерна, Елена Супрун любит детально воссоздавать тот или иной период, словно окуная зрителя в прошлое. Вобрав в себя элементы различных эпох, эта одежда вне времени. Новая коллекция представляет собой микс временных периодов в моде, которые стилистически близки дизайнеру и навеяны образами и настроением 20-х годов прошлого столетия. В этой коллекции использованы ткани: бархат, трикотин, шелковая тафта, габардин, шелковый муслин, шерсть, креп. Основные цвета коллекции: черный, графит, серебристо-серый, серебристо-розовый, белый. Силуэт: очень приталенный, прилегающий по фигуре, скроенный по косой. Ориентированная на luxury ready-to-wear, в настоящий момент одежда Модного Дома ELENA SOUPROUN создается с использованием кропотливой ручной работы. Использована ручная вышивка, вышивка бисером (1903 - 1925 гг.), роспись японской градуированной техникой. Лицом коллекции уже не в первый раз станет певица и актриса Кристина Орбакайте.

33. ВЫСОКИЙ СТИЛЬ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Дата: 13.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ВЫСОКИЙ СТИЛЬ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Поднимем груди вверх? Или сомкнем их вместе? Это не шутка. Это вопрос, который производители нижнего белья задают себе всякий раз, когда собираются запустить на рынок новую модель. Первый способ - приподнять грудь как можно выше (эффект, как будто вы хотите выскочить из своего платья). Второй - при помощи бюстгальтера как можно плотнее сдвинуть груди, чтобы образовалась складочка. Да-да, кому-то это может показаться очередной дамской блажью, а ведь все очень даже серьезно. Только одинокие подушки, пропитанные горючими слезами, знают, сколько трагедий скрываются за этим “пустяком”. И сколько мук приходилось претерпевать бедным женщинам в стремлении красиво выглядеть и удобно одеваться. Вот и стараются современные Золушки найти способ улучшить природные данные с помощью новинок бельевого рынка, отправляясь на охоту в самые престижные бутики. История белья довольно короткая в отличие от большинства основных видов одежды. Страфион был одним из самых древних предшественников бюстгалтера; он представлял собой полоску материи, которую гречанки подвязывали под грудь. Белья в нашем понимании этого слова не было даже в средние века, хотя в высшем сословии уже появилась традиция носить некую нижнюю (более тонкую и легкую) одежду под верхней, парадной. Вплоть до XVII века нижняя рубашка была роскошью, которую могли себе позволить только состоятельные люди. Пышные кружевные жабо и воротники, хорошо известные нам по портретам той эпохи, на самом деле были чисто декоративным элементом, нашитым прямо на верхнюю одежду. А дамы эпохи рококо носили свои роскошные платья прямо на корсеты. Лишь Великая Французская революция внесла некий демократический элемент в это дело - под платья стали надевать тонкое обтягивающее трико. Только в конце XVIII-начале XIX века появились настоящие нижние рубашки, которые можно было стирать и долго носить. И для женщин, и для мужчин они были одинаковыми. А в конце XIX века появилось собственно дамское нижнее белье, изготовленное из батиста или из шелка. ...

34. Мадемуазель великая и одинокая: Габриэль Шанель
Дата: 16.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мадемуазель великая и одинокая: Габриэль Шанель

Настоящие драгоценности могут быть фальшивыми Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает.Коко Шанель,(19 августа 1883 г. - 10 января 1971 г.) Она говорила, что родилась в 1893 году в Оверне. Это была ложь, потому что родилась она, судя по записи в церковной книге, в 1883 году в Сомюре. Ее мать работала в богадельне и умерла, когда Габриэль было только шесть лет, оставляя ее отца с пятью детьми. Отец вскоре уехал – Габриэль всегда утверждала, что в Америку, и что он заработает много денег и вернется. Но всем было понятно, что он просто их бросил. Отцу не было еще и тридцати, это был высокий красавец, любитель красивой жизни и, разумеется, он не собирался загубить свою жизнь пятью детьми. Вся жизнь Коко Шанель состоит из череды мифов, придуманных ею самой, и не столько важно знать, что происходило на самом деле, сколько стоит понимать, зачем ей нужна была эта ложь. Сказка, которую создавала сначала маленькая, никем не любимая девочка, потом – любовница второго плана известного парижского гуляки Этьена Бальсана, потом – владелица маленького шляпного магазина…Даже став великой Коко Шанель – именно Коко, это смешное имя, которое она ненавидела как прозвище, данное ей то ли в одном из кабаре, где она пела песенку «Ко-ко», то ли, как утверждала она сама, данное отцом в качестве имени ласкательного, - она продолжала лгать о своем прошлом, не допуская никого в ее истинное прошлое.Ее творческий путь – на самом деле тяжелый путь преодоления себя, общественного мнения, нищеты и стереотипов. Умная Габриэль, оказавшись в Париже под покровительством Этьена Бальсана, понимала, что может навсегда остаться лишь приживалкой. Что должна сделать умная женщина, чтобы получить все, что хочет, от любовника? – спрашивал позднее в своей книге «Загадочная Шанель» ее биограф Марсель Эдрих, который провел с Великой Мадмуазель последние годы. И отвечал: правильно, завести второго любовника. Именно так и поступила Шанель. И получила то, что хотела: ей был подарен маленький магазинчик, в котором она могла делать все, что хотела.Так в 1912 году в Париже открылся первый магазин Шанель. Она закупала шляпки в галерее Лафайет, украшала их, прикладывая всю свою неуемную фантазию и утонченный вкус, и продавала дамам. Она понимала, что имя ей сделают только известные и богатые дамы. Светские львицы, известные актрисы, жены миллионеров быстро становятся ее клиентками.Шанель всегда утверждала, что ненавидела их. «Они грязные», - говорила она. Но именно на их деньгах и их интересе в ее работах к двадцатым годам Габриэль «Коко» Шанель возвысилась и стала одним из главных модельеров в Париже. Она сняла со своих моделей корсеты, одела их в юбки чуть ниже колен – показывать колени Шанель всегда считала отвратительным, находя, что это «не самая красивая часть женского тела», она предложила женщинам брюки, пиджаки, твид и джерси, искусственные камни вперемешку со стекляшками, неожиданные духи, состоявшие из десятков смешанных тонов и неизменные шляпки. Шанель привнесла в женскую моду мужские – британские – тона, да и сама одно время одевалась, как юноша. Но классический облик, в котором запомнили ее – это костюм из джерси, черные туфли и черная шляпка, которую она не снимала даже за обедом, тяжелые украшения, которые она изготавливала сама, скептический излом губ и сигарета.Моду на жакеты Коко Шанель ввела в 1925 году, а в 1926 появилось «маленькое черное платье», под знаком которого прошел весь двадцатый век. И до сих пор самое простое и элегантное, что может одеть женщина – это короткое, простое по покрою черное платье.Коко Шанель имела любовников, но не имела детей. И никогда не была замужем. Ее одиночество стало еще одной идеей фикс - создав из себя икону стиля, хоть сама это и отрицала, она боялась к концу жизни хоть на шаг отступиться от созданного образа. Она боялась быть низверженной. Зря, потому что наступил 21 век, а стиль Шанель по-прежнему актуален, и нескоро родится та женщина, что сможет стать новой иконой стиля - для нового века. Официальный сайт Дома Шанель, в том числе на русском языке.Коротко о Шанель: Статья в «Женском клубе» Статья на «Личности.net» Статья о Шанель в женском журнале «Interlinks.ru» Статья на сайте «Великие кутюрье» (непрямая ссылка, к сожалению, так как сайт так устроен) Еще о ней Немного дат из жизни Шанель Более подробно:О Шанель с иллюстрациями на Irstyle.com Статья об основных этапах жизни Шанель на сайте «Подруга.net»Сайт, посвященный Габриель Бонер Шанель, на русском языке.Семиотика духов Шанель

35. "Великий Гэтсби" на экране, на подиуме, в печати
Дата: 15.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Великий Гэтсби" на экране, на подиуме, в печати

Через несколько дней в прокат выходит очередная экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фицжеральда «Великий Гэтсби». Если бы слово «великий» не было б использовано в названии книги, в рассказе о ней оно употреблялось бы гораздо чаще. Впрочем, Фицджеральд давно не нуждается в превосходных эпитетах от критиков и поклонников, а его самое знаменитое творение неизменно входит в списки главных книг двадцатого века. И не только для американцев. Бурные двадцатые. Ревущие двадцатые. Век джаза и его сказки, непревзойдённым рассказчиком которых был Фицджеральд (он, кстати, и придумал этот термин). Соединённые Штаты, пострадавшие в мировой войне (она ещё не называлась Первой) неизмеримо меньше Европы, живут на полную катушку. Как будто из воздуха возникают фантастические состояния – и не бутлегерством единым нажили их богатые выскочки типа Джея Гэтсби. Сухой закон как будто и не мешал «потерянному поколению» брать от «века джаза» все его удовольствия. Сам Фицджеральд и его жена – Скотт и Зельда – были, как сказали бы сейчас, «иконами гедонизма». Вернее – воспринимались именно так большинством современников. Если даже Хэмингуей ошибался на счёт коллеги и товарища (но и соперника) – что уж тут говорить о простых обывателях. Безудержное насыщение и наслаждение оборвалось внезапно. Бурные двадцатые кончились в «чёрный четверг» 1929 года. Началась Великая депрессия – а затем и ещё одна мировая война, до конца которой Фицджеральд не дожил. Но в «Великом Гэтсби», вышедшем в 1925 году, писатель, можно сказать, грядущий крах предсказал – трагическим концом заглавного героя. Нынешняя экранизация романа – пятая по счёту. Первая версия, немая, вышедшая через год после публикации, не сохранилась. Третью, снятую в 1974 году, показывают по нашим телеканалам – и я когда-то читал роман именно, чтобы успеть до показа. Читал – и думал: «Какая красота! Какая бьющая через край роскошь! Почему это у нас не ставят, не экранизируют? Самое, казалось бы, время». Шёл рубежный 2000 год. В девяностые появились скоробогатые «новые русские», в нулевых гламур, глянец, красота (не та, которой мир спасётся, а которая шик-блеск-красота) стали практически официальной идеологией. Но соотечественники-режиссёры к настольной книге многих американцев пока не подступились. А вот публицисты наши роман и его героя вспоминали. Анализируя первое десятилетие функционирования «новых русских», обращались мыслью к самому знаменитому «новому американцу», символу десятилетия джазового. Цитирую по памяти: «Мы всё же старались относиться к «новым русским» хорошо, верить, что и у них где-то в душе горит свой «зелёный огонёк», как горел он у Гэтсби». Та «первая волна» «новых русских» разбилась о свою «Великую депрессию» – дефолт 1998 года, – успев породить серию многочисленных анекдотов. Но такой книги о них не появилось. Затем была другая гламурная волна, другой кризис – тем не менее гламур держится, имеет стойку библиографию – но до фицджеральдовского шедевра по-прежнему далеко. Как Эллочке-людоедке до дочки американского миллиардера Вандербильда. Вымышленная «Вандербильдиха», кстати, принадлежит тем же двадцатым и, раз украшал обложки тогдашнего глянца, вполне могла общаться с вымышленным Гэтсби на какой-нибудь вымышленной вечеринке. В старом фильме Джея Гэтсби играл Роберт Редфорд, в нынешнем главную роль исполнил объект вздохов девушек нового поколения – Леонардо ДиКаприо. А режиссёром стал зажегший дикаприевскую звезду австралиец Баз Лурман. То есть Лео активно снимался и раньше, но именно с «Ромео +Джульетты» начался его триумфальный взлёт. А перенести «Великого Гэтсби» на экран Лурман решил как раз во время последнего мирового финансового кризиса. Экономическая ситуация откликнулась и на самом фильме. Работа над дорогостоящим костюмным полотном затянулась, нужны были деньги на пересъёмку некоторых сцен, но студия «Уорнерз Бразерс» отказалась превысить бюджет в 127 миллионов (лента с Рэдфордом стоила шесть с половиной миллионов тогдашних долларов). Пришлось режиссёру искать инвесторов на стороне – и премьера не раз откладывалась (к примеру, год назад уже был готов трейлер с обещанием выхода под Рождество). Но сейчас все проблемы наконец-то позади – и новым «Гэтсби» 15 мая откроется Каннский кинофестиваль. «Для всех, кто работал над картиной, это большая честь, – говорит Лурман. – Ещё и потому, что многие горькие и прекрасные строки этого выдающейся книги были написаны неподалеку, на вилле возле Сен-Рафаэля». Хотя нью-йоркскую натуру романа режиссёр воссоздал в своём родном Сиднее. Ещё стоит отметить, что формат 3D добрался и до Фицджеральда. В таком виде наряды героев (в других ролях заняты Кэри Маллиган, Джоел Эджертон и Тоби Магуайр) будут смотреться ещё эффектнее и роскошнее. Модные критики уже детально рассматривают новый фильм как энциклопедию стиля эпохи ар-деко. Впрочем, и версию с Рэдфордом тоже придирчиво изучали с точки зрения истории костюма. «Он распахнул перед нами два огромных шкафа, в которых висели его бесчисленные костюмы, халаты, галстуки, а на полках высились штабеля уложенных дюжинами сорочек…Он вытащил стопку сорочек и стал метать их перед нами одну за другой; сорочки плотного шелка, льняного полотна, тончайшей фланели, развертываясь на лету, заваливали стол многоцветным хаосом. Видя наше восхищение, он схватил новую стопку, и пышный ворох на столе стал еще разрастаться — сорочки в клетку, в полоску, в крапинку, цвета лаванды, коралловые, салатные, нежно-оранжевые, с монограммами, вышитыми темно-синим шёлком». Мужскую одежду, например, в старом фильме брали из готовой коллекции «Polo-74» американского дизайнера Ральфа Лорена, а специально он пошил лишь розовую тройку. Такого же зефирного цвета костюм есть и у ДиКаприо – для героев новой ленты потрудилась прославленная фирма Brooks Brothers с почти двухвековой историей. Тот же Лорен в юные годы работал продавцом в их магазине на Мэдисон-авеню, да и сам Фицджеральд и носил, и упоминал. Художница по костюмам «Гэтсби-74»Тиони Олдридж получила «Оскар». Возможно, то же светит и Кэтрин Мартин (кстати, супруге режиссёра, у неё есть два «Оскара» за костюмы и декорации к их общей работе «Мулен Руж»). Но до «Оскара» ещё далеко, а индустрия моды не сидит сложа руки – пропустить такой повод было бы верхом безрассудства. В новом фильме Дэзи-Кэри Маллиган носит украшения от Tiffany. Сегодня их флагманский бутик на Пятой авеню преобразился в стиле ар-деко и предлагает новую коллекции «Гламур века джаза» – с длинными нитями жемчуга и длинными серьгами. Такой же жемчуг помню и на Мие Фэрроу в версии 1974 года – но там был дом Cartier. Не отстают и коллеги из Swarovski – тоже выпустили коллекцию в духе двадцатых. В теме отметились Prada (они одевали партнёрш ДиКаприо), шампанский дом Moёt & Chandon, фешенебельный универмаг Harrods. Нью-йоркский отель Plaza, тоже описанный в книге и знавший её автора в реале, дал одному из номеров имя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и декор от Кэтрин Мартин. А именем героя назван ресторан в Париже (в городе, где роман был завершён и впервые опубликован) – недалеко от Эйфелевой башни. Само собой, одноимённую с фильмом коллекцию подготовили в Brooks Brothers – её уже презентовали в Москве, а президент фирмы Клаудио дель Веккьо признаётся, что бледно-розовый костюм а ля Гэтсби есть теперь и у него. И даже прошлогоднюю женскую коллекцию Ральфа Лорена все вполне логично прозвали «Великий Гэтсби». Век джаза приходит снова Одновременно с Каннами фильм появится и на наших экранах. Российским прокатом ленты занимается компания «Каро Премьер». А издательская группа «Азбука-Аттикус» специально к премьере выпустила роман «Великий Гэтсби» в кинообложке. Да и вообще Фицджеральда в «Азбуке» издают много. Серия «Азбука Premium», например, пополнилась томом «Загадочная история Бенджамина Баттона» (вспоминая недавнюю экранизацию, начинаешь думать, что каждый уважающий себя секс-символ обязан сыграть фицджеральдовского персонажа). А вот три сборника ранее не публиковавшихся у нас блестящих рассказов: «Издержки хорошего воспитания», «Новые мелодии печальных оркестров» и «Успешное покорение мира». Герои американского классика заговорили по-русски стараниями блистательной Елены Петровой, получившей признание за переводы Рэя Брэдбери, Джулиана Барнса и Шарлотты Роган. При всей любви к кино и при всём уважении к высокой моде – Фицджеральда нужно читать. Я верю, что операторы, декораторы, кутюрье сумеют создать достойный визуальный эквивалент романа – но знакомства с великолепным языком Фицджеральда никто не отменял. И чудесно, что уровень переводчиков ему соответствует. Читая «Великого Гэтсби», я думал именно о красоте. Пусть этой красотой мир и не спасётся. Но и хуже ему точно не станет. Михаил ГУРЕВИЧ

36. Rolls-Royce 1925 года выпуска сможет дать фору любому внедорожнику
Дата: 16.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
37. Luhta Fashion Group примет участие в предзаказах Sport Casual Moscow
Дата: 16.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Luhta Fashion Group примет участие в предзаказах Sport Casual Moscow

Финская компания Luhta Fashion Group представит в рамках июньской сессии Sport Casual Moscow новые весенне-летние коллекции одежды, обуви и аксессуаров брендов Luhta, Icepeak, Rukka, Torstai и Dachstein, сообщают организаторы. С 1907 года Luhta производит функциональную одежду, способную защитить от суровых погодных условий. Бренд представит несколько капсульных коллекций: Luhta Sport Weekend - для стильной недели и спокойного уик-энда в городской среде. Модели коллекции представляют собой современные и инновационные продукты, разработанные с учетом модных трендов и современных дизайнерских решений. Городская коллекция City - для людей спортивного склада, которые ценят свой комфорт и хотят выглядеть модно в повседневной жизни - и на работе, и на отдыхе. Коллекция Outdoor - для активных людей, которые предпочитают заниматься спортом на открытом воздухе. Коллекция представляет линейку защитной одежды, которая гарантирует сухость и комфорт, вне зависимости от погодных условий. Коллекция Luhta Summer предлагает необходимые вещи для летнего сезона: яркие футболки и шорты, нетривиальные юбки и платья. Коллекция аксессуаров включает шляпы, шарфы, перчатки, носки и сумки из быстросохнущих и простых в упаковке предметов, изготовленных из современных материалов. Коллекция детской одежды Luhta Kids предлагает практичные и красивые предметы спортивной одежды для детей младшего возраста и подростков, предоставляя возможность неограниченного выбора при комбинировании и смешивании предметов одежды. Вместо стандартных курток коллекция предоставляет широкий выбор облегченных предметов одежды, которые будут уместны на детской площадке, в школе и на прогулках в свободное время. Каждый предмет обладает той или иной особенностью, делающей его уникальным: длинная кромка спины, принт с текстом, перевернутым вверх ногами, рукава разного цвета и т. д. Коллекция аксессуаров для детей включает в себя головные уборы, перчатки и варежки, а также шарфы. Icepeak - одна из наиболее крупных торговых марок спортивной одежды и обуви в Европе, предлагает функциональную одежду и обувь для активного образа жизни, в которой есть место путешествиям, отдыху на природе, активному спорту. Icepeak создает свои модели для всей семьи. В сезоне SS 2020 Icepeak представит несколько капсульных коллекций: Северная коллекция Nordic Nature - верхняя одежда в урбанистическом стиле, щедро украшенная функциональными элементами. Горная коллекция Mountaineering - коллекция для энтузиастов экстремального отдыха на природе. Outdoor Adventure - коллекция искателя приключений, краеугольный камень всей коллекции Icepeak, составлена из моделей, позволяющих полностью экипироваться для полноценного похода. Модная коллекция Outletics создана под влиянием трендов из мира высокой моды, интерпретируя их влияние с технической стороны, что позволяет органично встраивать новшества в ДНК спортивного бренда. Модели коллекции Freezone воплощают настоящий дух компании Icepeak - молодое, спортивное и веселое отношение к окружающему миру. Это самая молодая, самая сильная линейка одежды для улицы от компании Icepeak. Коллекция для лета High Summer вобрала в себя легкие модели, выполненные в свежей цветовой гамме. Эта одежда придётся по душе всем, кто решил прогуляться по городу или пляжу в жаркую летнюю пору. Коллекция товаров для отдыха на воде Swimwear, коллекция аксессуаров и сумок, весенняя коллекция для детей Generation Next, созданная специально для активных ребят, проводящих время на свежем воздухе, коллекция верхней одежды для малышей Ice Cream, коллекция одежды для купания для девочек и мальчиков - дополняют летнюю коллекцию Icepeak. Характерной чертой коллекции Rukka является сочетание функциональности и комфорта. Преданные фанаты спорта, от профессионалов, занимающихся бегом на лыжах, горнолыжным спортом или любыми видами атлетики, до любителей, занимающихся для собственного удовольствия, - все носят одежду высокого качества от Rukka. При конструировании и производстве изделий используются современные материалы, среди них - материалы Gore-Tex, бесшовные термоклей, защитные ткани с трехмерной структурой, а также декоративные трехмерные рельефные элементы. Сегодня компания все шире внедряет в свою продукцию новаторские решения и смелые конструкторские ходы. Ассортимент изделий коллекции простирается от одежды для легкой разминки до специальной формы, рассчитанной на напряженные тренировочные дни. Torstai - первый, и пока единственный в мире спортивный бренд, работающий в рамках программы Fairtrade Cotton Sourcing Program. Сегодня коллекция легких толстовок и ветровок значительно расширена, в ассортимент добавлены новые типы товаров - брюки, куртки, сумки, а также дополнительные аксессуары. Dachstein (Австрия) имеет более чем 90-летний опыт в производстве обуви. С 1925 года бренд Dachstein ассоциируется с традиционным австрийским производством обуви высокого качества и творческими оригинальными идеями. Для Dachstein альпинизм - гораздо больше, чем просто спорт и соревнование. Это философия, образ жизни и страсть. Dachstein гордится своими технологиями, а также успешно применяет технологии мировых лидеров: GORE-TEX, Vibram и т.д. Два года подряд модели Dachstein получали призы международных выставок, ISPO и Friedrichshafen Outdoor. Основным акционером Dachstein является австрийская инвестиционная компания Austro Holding. В 2018 г. долю в обувной фабрике Dachstein приобрела Luhta Sportswear Company и начала стратегическое сотрудничество. Бренд Dachstein органично дополнит обувной сегмент компании Luhta Sportswear Company (Luhta, Icepeak), значительно расширив линейку городской обуви, зимней, outdoor и добавив сегмент экспедиционной обуви. Напоминаем, выставка Sport Casual Moscow пройдет 17-19 июня 2019 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа». Фотография предоставлена организаторами.

38. Ленинская премия вручена!
Дата: 25.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ленинская премия вручена!

Накануне дня рождения Владимира Ильича в ФБР-холле модная писательница Лена Ленина вручала представителям культуры и бизнеса Ленинскую Премию. Эта премия вручалась в нашей стране с 1925 года и ее то отменяли, то присуждали два раза в год, то забывали на долгие годы. И вот наконец-то она возродилась стараниями единственной легальной носительницы прославленной фамилии. Огламуренная версия престижной советской награды представляет собой отныне бронзового ангела, стоящего на стопке ленинских произведений вождя революции и его светской однофамилицы. Речь ведущих вечера, Дениса Косякова и Лены Лениной, пересыпалась перлами: «Ленинскую Премию можно заслужить годами упорной работы или единожды переспав с Лениной». Или «Ленинская Премия как оральный секс — выпрашивать неудобно, а когда получаешь, становится очень приятно и кажется, что жизнь удалась!» Или еще «Ленинская Премия как женская грудь — две лучше чем одна!», а также «Ленинская Премия как презерватив — любить не мешает, но и не предохраняет от звездной болезни». Или «Лауреаты Ленинской Премии имеют право переспать с Лениной, особенно если они молоды и мускулисты, остальные могут поцеловать Ильича в Мавзолее». Или вот еще «Ленинская Премия как тампон защищает имидж от аварий, а репутацию от пятен!». «Ленинская Премия и Орден Лениной имеют только одно отличие - один вешают на грудь, а вторую отрывают от пышной груди». Не обошлось без инцидентов. Ленинским лауреатам Иосифу Кобзону и Армену Джигарханяну подарили кожаные кресла из массива дуба, от белорусского производителя Лоранмебель но поднять, а тем более, унести, с собой «гостинцы» звезды не смогли. Запыхавшиеся «члены Партии Лениной» по ошибке вручили директору «Частной собственности» подарок от... «Частной Собственности». Приятной неожиданностью для самой Лениной стало насильственное вручение ей с подачи Марины Хлебниковой Премии «Лучший пиарщик страны». Сильным эмоциональным моментов вечера стала минута молчания памяти покойного Александра Барыкина, который тоже должен был получать в этот день Ленинскую премию, но не успел. Лолита Милявская сердечно поблагодарила Ленину за участие и помощь, которую та оказала покойному в последние месяцы жизни. Еще одним трогательным моментом стали слезы, навернувшиеся на глаза семидесятилетней Светланы Светличной, когда ей подарили ювелирные украшения: «Мне давно никто не дарил таких дорогих вещей». Красный дресс-код честно соблюли Настя Заворотнюк, Наталья Гулькина, Алла Сурикова, Ирина Хакамада и хозяйка вечера — она щеголяла в пурпурно-атласном платье придуманном для марки «Sergio Bellini» модельером Натальей Бах. А вот и лауреаты Ленинской Премии 2011 года: «Легенда Эстрады» - Иосиф Кобзон «Крем года» - «KLAPP» «Легенда Кино» - Армен Джигарханян. «Ювелирная сеть» - «Ваше Золото» «Певица всех времен и народов» - Анне Вески «Сеть Бутиков» - «Sergio Bellini» «Легенда Спорта» - Вячеслав Фетисов «Часы Года» - «Christian Jacques» «Русская Мода» - «YanaStasia» «Ювелирная инновация» - «Частная Собственность» «Телеведущая» - Настя Заворотнюк «Мебель» - «Лоран-Мебель» «Средство для Похудения» - пластыри «Fleur de Lis» «Политический Теле-Журналист» - Михаил Леонтьев «Удовольствие для тела» - «Эгомания» «Аншлаг 2010» - Лолита Милявская «Здоровье» - Фильтры для воды «Барьер» «Научная Инновация» - Культивированные алмазы «Magic Crystal» «Ювелирный дизайнер» - Александр Стемповски «Продюсер» - Бари Алибасов «Презерватив Года» - самый тонкий «Okamoto» «Народная Народная Артистка» - Екатерина Шаврина «Кино-Режиссер» - Алла Сурикова «Легенда Диско» Наталья Гулькина «Оратор года» - Ирина Хакамада «Секс-символ Советского Кино» - Светлана Светличная «Молодость Волос» - ALCINA «Художник года» - Виталий Графов «Скульптор года» - Карэн Саркисов «Абстракция года» - Золотая Елена

39. Выставка "Гений в юбке": к 155-летию со дня рождения Надежды Ламановой
Дата: 19.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выставка "Гений в юбке": к 155-летию со дня рождения Надежды Ламановой

23 декабря в галерее «Беляево» Объединения «Выставочные залы Москвы» состоится торжественное открытие юбилейной выставки «Гений в юбке». Надежда Ламанова - легенда в мире моды и театра, обладательница звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества», первый русский модельер Страны Советов. В 1925 году Ламанова стала единственной обладательницей среди русских творцов послереволюционного периода Гран-при «за национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением» на Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности в Париже. Триумфальным для нее становится и 1928 год опубликования работы «Теория промышленного моделирования». Известность и признание гения Надежды Ламановой во многом связаны с ее новаторскими идеями, которые послужили основой для становления искусства дизайна в России. Выставка «Гений в юбке» включает пять разделов: «Дворцовый», «Театральный», «Революционный», «Звезды - звезде!» и «Документальный». Ядро экспозиции составляют платья, выполненные Надеждой Ламановой, из коллекций Музея Москвы и Музея МХАТа. Частные коллекционеры Татьяна Абрамова и Ольга Извольская предоставят подлинные дореволюционные платья, принадлежащие Дому Н.П. Ламановой. Современные реконструкции знаменитых туалетов «Гения в юбке» осуществят 20 российских дизайнеров, вышивальщиц, кружевниц, среди них Елена Супрун, Елена Шипилова, Елена Еланж и Виктория Язарова. В разделе выставки «Звезды - звезде!» принимают участие ведущие дизайнеры: Вячеслав Зайцев, Татьяна Парфенова, Егор Зайцев, Анастасия Романцова, Катя Леонович (США), Олег Овсиев (Viva Vox), Игорь Гуляев, Виктория Андреянова, Сергей Ефремов, Елена Макашова (дизайнер «Студия платья «ХакаМа»), Середин&Васильев. В экспозиции представлены фотографии и документы из фондов Государственного театрального музея имени А.А. Бахрушина, Государственного музея В.В. Маяковского, «Елисаветинско-Сергиевского просветительского общества», Государственного Эрмитажа, журнала «Обсерватория культуры» при Российской государственной библиотеке, Российского государственного исторического архива, Государственного архива РФ, Центрального архива г. Москвы, Российского государственного архива литературы и искусства. Продолжением выставки станет серия мастер-классов и лекций, которая пройдет с января по февраль 2017 года. Будет подготовлен электронный каталог выставки «Гений в юбке». В рамках выставки запланированы специальные кинопоказы: «Аэлита», «Цирк», «Александр Невский», где можно будет увидеть главных героев в костюмах от Н.П. Ламановой, а также документальный фильм Н. Козловой, выпущенный в 1994 году программой «Магия моды». Фото: Выставка "Гений в юбке"

40. Организаторы Sport Casual Moscow представили «обувных» участников нового сезона
Дата: 20.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы Sport Casual Moscow представили «обувных» участников нового сезона

В выставке Sport Casual Moscow примут участие российские и европейские бренды спортивной, повседневной и outdoor обуви, аксессуаров и средств по уходу за обувью, сообщают организаторы. CMP (Италия) - производитель высокотехнологичной одежды и обуви с более чем 50 летней историей. Все «взрослые» технологии с успехом применены и в детских коллекциях. Коллекции для спорта, отдыха и повседневного использования ежесезонно находят тысячи поклонников по всему миру. S-TEP / «Обувь России» (Бердск, Новосибирская область) . Обувь S-TEP - продукт отечественного производства. История бренда насчитывает более 18 лет. Сегодня S-TEP - это демисезонная, летняя и зимняя; мужская и женская обувь для повседневной жизни и активного отдыха. Прочное литьевое крепление, аккуратное исполнение, легкая, широкая колодка, долговечная морозоустойчивая подошва, дышащие натуральные материалы, оригинальный дизайн from Siberia - главные особенности обуви S-TEP. За время работы созданы коллекции повседневной, специальной и военной обуви. Фабрика «Обувь России», где производится обувь S-TEP, является одной из самых передовых с точки зрения технологических процессов и используемого оборудования в нашей стране. Производство полностью автоматизировано - от 2д и 3д-моделирования до получения готового ботинка. Компания ХСН (Чебоксары) - российский производитель одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха существует на рынке уже 25 лет. Следуя за передовыми технологиями компания ХСН создала новую коллекцию Shaman. Цель компании - дать возможность каждому человеку заниматься любимым увлечением с максимальной безопасностью и комфортом. Компания Leaf (Швеция) имеет более 50-ти лет опыта в производстве и конструировании обуви. Эта обувь для всей семьи, для активных и современных, для тех, кто предпочтёт отправиться семьёй в путешествие вместо покупки модной дизайнерской одежды. Мембрана ITC гарантирует 15 000 шагов в воде без нарушения водонепроницаемости, при этом сохраняет прекрасные дышащие свойства, сохраняя ногу в тепле и сухости. Съемная эргономическая ортопедическая стелька даёт антишоковый противоударный эффект для стопы, а также обладает высокими теплоизоляционными качествами. Luhta (Финляндия) - бренд крупнейшей компании легкой промышленности в Финляндии L-Fashion Group. Luhta стала первой финской компанией, запустившей предприятие полного производственного цикла за рубежом, и их продукция получила признание на международном рынке. Компания продает свою продукцию в 40 странах и сотрудничает более чем с 4000 дистрибьютерами по всему миру. Luhta - одежда и обувь для всей семьи в современном, спортивном стиле, в котором сочетаются тренд и спорт. Icepeak (Финляндия) - одна из наиболее крупных торговых марок спортивной одежды и обуви в Европе. Icepeak предлагает функциональную одежду и обувь для активного образа жизни, в которой есть место путешествиям, отдыху на природе, активному спорту. Dachstein (Австрия) имеет более чем 90-летний опыт в производстве обуви. С 1925 года бренд Dachstein ассоциируется с традиционным австрийским производством обуви высокого качества и творческими оригинальными идеями. Основным акционером Dachstein является австрийская инвестиционная компания AustroHolding. В 2018 г. долю в обувной фабрике Dachstein приобрела Luhta Sportswear Company и начала стратегическое сотрудничество. Как стратегический партнер, Luhta намерена оказывать поддержку в их международной стратегии роста. Компания Inov-8 (Великобритания) появилась в 2003 году и менее чем за 10 лет изменила представление многих спортсменов об удобстве обуви. Компания производит высококачественную, суперлегкую обувь для бега по бездорожью и фитнеса, спортивную одежду и аксессуары. Продукция Inov-8 подходит для мультиспорта и активного отдыха. Компания Zamberlan (Италия) с 1929 года является мировым лидером по производству высококачественной треккинговой и спортивной обуви. Обувь Zamberlan разработана для альпинизма (высотного и технического), скалолазания, восхождений на ледники, различных видов сложного треккинга и повседневного использования в городе. Благодаря применению современных материалов и инновационных технологий, продукция Zamberlan отличается легкостью, особой прочностью, функциональностью и комфортом. Zamberlan использует технологичные материалы Vibram®, Gore-Tex®, Cordura®, Cambrelle®, Thinsulate®, Lycra® и другие. Бренд Zamberlan имеет поклонников во всем мире. В России обувь Zamberlan известна уже более 15 лет. За это время она прошла тестирование и получила самую высокую оценку участников сложнейших экспедиций, выдающихся альпинистов и путешественников, представителей специальных и спасательных служб. Grisport (Италия) - обувь для активного образа жизни, долгих пеших прогулок, туристических походов, путешествий в горы, а также для повседневного использования, отличается прочностью, высокой технологичностью, устойчивостью к любым погодным условиям. При производстве обуви Grisport используются современные технологии и материалы, обеспечивающие поддержку стопы, износостойкость, стойкость против воздействия влаги и ветра. Компания Vasque (США) - один из лидеров мирового рынка по производству обуви для бега и туризма. Vasque производит функциональную обувь, которая соответствует самым высоким стандартам качества, с 1964 года. Модели Vasque отличаются особым комфортом, специальной системой амортизации и удобной колодкой. Garsport (Италия) - специализируется на разработке, производстве и распространении технической наружной обуви и защитной обуви. Головной офис Garsport расположен в районе Монтебеллуна (Италия), центре передового опыта по производству технической обуви. В дополнение к собственной марке Garsport разрабатывает продукцию для некоторых международных брендов. Дизайн коллекций Garsport, рассчитан на аудиторию, внимательную к модным тенденциям и новым технологиям обуви. Это позволяет производить обувь для активного отдыха, бега, повседневной жизни и Outdoor направления. Дистрибьютор в России - ЛенАльпСпорт (Санкт-Петербург). Editex давно зарекомендовал себя как ведущий российский бренд обуви для активного отдыха и повседневной жизни. Каждый сезон компания предлагает покупателями три линии обуви: Outdoor, Sport и Casual. Outdoor - основное направление для компании. Обувь данной линейки отличается высоким комфортом и функциональностью. Используемые технологии позволяют носить ботинки Editex в самые суровые погодные условия. Мембрана WWB гарантирует сухость и защиту от влаги, материал Thinsulate сохранит тепло даже в -30°, а подошва USP обеспечит надежное сцепление с любой поверхностью. Вся обувь изготовлена со съемными стельками Ortholite, которые привнесут дополнительный комфорт и амортизацию. Летом в линейке широко представлены сандалии и ботинки из дышащих материалов. Sport - данная линейка предлагает обувь для бега и фитнеса. Легкие, вентилируемые кроссовки с отличной амортизацией и гибкой подошвой. UN1TA - итальянская марка модной молодежной обуви, созданная дизайнерским бюро UN1TA в Милане в 2013 г. В России обувь UN1TA появилась в 2015. Каждая коллекция UN1TA, следуя концепции бренда, представляет собой модную обувь в стиле casual и sport-chic. Коллекции богаты разнообразием обувных моделей с необычным дизайном. Westkorn (Россия, Москва). Оптовая компания существует с 2008 года и является эксклюзивным представителем и дистрибьютором европейских брендов. Спортивное направление компании представлено брендами: Natch! - спортивные стельки и средства ухода за спортивной обувью и одеждой (Германия), Bergal - вкладные стельки для обуви, шнурки для обуви, в том числе для спортивной (Германия), Bort Medical - спортивные бандажи и ортезы (Германия). Natch! предлагает широкий ассортимент стелек, помогающих поддержать стопу в соответствии с индивидуальными потребностями спортсмена. Nikwax (Великобритания) - мировой лидер по производству средств на водной основе для чистки и придания водоотталкивающих свойств одежде, обуви и снаряжению. Продукция Nikwax производится по передовым технологиям и экспортируется в 42 страны мира. Примечательно, что первую пропитку для обуви основатель фирмы Ник Браун, будучи сам туристом и альпинистом, придумал самостоятельно. Сейчас же над разработкой и внедрением новейших производственных технологий, улучшающих качество и эффективность продуктов Nikwax, трудится целая команда специалистов. Компания Nikwax постоянно совершенствует продукцию и несет полную социальную и экологическую ответственность за свое производство. Напоминаем, VII выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет 21-23 января 2019 года в Москве в гостинице «Измайлово Альфа». В ней примут участие производители и поставщики спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования. Для посещения выставки-презентации и деловой программы приглашаются представители экипировочных центров, торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов, интернет-магазинов, производители, работающие в сегментах Sportswear, Active wear, Casualwear, Outdoor, СИЗ при условии предварительной регистрации на сайте: www.sportcasualmoscow.ru Контакты: тел.: +7 495 542 60 74, e-mail: info@sportcasualmoscow.ru Facebook: https://www.facebook.com/sportcasualmoscow/ Фотографии предоставлены организаторами.

41. Fashion-логотипы и немного истории
Дата: 07.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Fashion-логотипы и немного истории

Понятие логотипа трактуется как оригинальный графический знак или шрифтовое написание названия марки. Для модных брендов логотип имеет крайне важное значение – монограмма LV у Louis Vuitton, пересекающиеся двойные C у Chanel, изображение головы медузы Versace или аллигатора Lacoste, украшающие брендовые продукты, моментально обеспечивают им узнавание. За узнаваемыми логотипами в большинстве случаев скрывается достаточно интересная история. Миниатюрный зеленый аллигатор, ставший символом Lacoste – детище Рене Лакоста (Rene Lacoste), теннисиста, благодаря успехам на теннисном корте заслужившего прозвище «Аллигатор, а в 1933 году основавшего собственную компанию по производству теннисных рубашек. Рисунок аллигатора был создан одним из друзей Лакоста исключительно ради развлечения, однако вскоре превратился в один из самых узнаваемых fashion-логотипов. Две буквы F, напоминающие своеобразный пазл, предложил в качестве логотипа для модного бренда Fendi Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), сотрудничество которого с итальянским домом началось в 1972 году. Сегодня логотип стал не только символом компании, но и украшением для аксессуаров, солнцезащитных очков, пряжек ремней. Один из наиболее узнаваемых fashion-логотипов – это, конечно же, логотип Chanel, знаменитая двойная С. Впервые логотип увидел свет в 1925 году – двойные C украшали, например, флакон духов Chanel №5. В самом скором времени новый логотип использовался повсеместно. Существует несколько версий относительно истории создания логотипа. К примеру, по одной из них «автором» знаменитого логотипа стал художник Михаиль Врубель, еще в 1886 году изобразивший две лошадиные подковы. По другой версии, две пересекающиеся подковы – символ успеха и удачи. Наконец, согласно третьей версии логотип Chanel представляет собой всего лишь двойную С – инициалы самой Коко Шанель (Coco Chanel). Модный бренд Calvin Klein был основан в ноябре 1942 года, и одновременно на свет появился узнаваемый логотип – впервые украсивший продукцию бренда, однако, спустя целых тридцать лет, с запуском линии джинсов, когда начертание cK Calvin Klein украшало задние карманы каждой пары джинсов. Бренд Calvin Klein придерживается своеобразных правил, связанных с использованием логотипа – надпись темного цвета используется для коллекций haute couture, серого – для одежды pret-a-porte, а белого – для спортивной одежды. Логотип Versace – голову медузы – придумал сам Джанни Версаче (Gianni Versace) в 1978 году. Страстный поклонник мифологии и классической литературы, Версаче полагал, что медуза как нельзя лучше отвечает концепции дома Versace, символизируя «роковое влечение». Знаменитая «галочка» Nike – крыло римской богини победы Виктории (в греческой мифологии – Ники). Логотип спортивного бренда был создан в 1971 году Кэролин Дэвидсон (Carolyn Davidson) – студенткой американского университета в Портленде. За работу над логотипом Кэролин заплатили всего 35 долларов – Филипп Найт (Philip Knight), один из основателей компании, не был в восторге от логотипа. Впрочем, когда новый символ Nike принес бренду настоящую удачу (за какие-то несколько лет Nike превратился в один из крупнейших брендов) Найт изменил свое мнение, наградив создательницу логотипа бриллиантовым кольцом и небольшим пакетом акций Nike. Модный дом Gucci был основан в 1921 году во Флоренции Гуччио Гуччи (Guccio Gucci). Один из шестерых детей дизайнера создал в 1933 году знаменитый логотип Gucci – две пересекающиеся буквы G. В изображении, впрочем, заложен и другой смысл – Гуччи Гуччи некогда зарабатывал на жизнь производством аксессуаров для конного спорта, поэтому стилизованное изображение можно трактовать и как пересекающиеся стремена.

42. В Москве начала работу выставка «Дом моделей. Индустрия образов»
Дата: 14.03.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве начала работу выставка «Дом моделей. Индустрия образов»

В Музее Москвы под кураторством искусствоведа Ксении Гусевой с 6 марта проходит выставка «Дом моделей. Индустрия образов», сообщает moslenta.ru. На примере трех московских «институтов одежды»: Ателье мод (1923-1925), Дома моделей на Сретенке (1934-1941) и Общесоюзного Дома моделей на Кузнецком мосту (1944-2002) посетителям рассказывают, как менялась сама концепция моделирования и производства одежды в стране. Посетители выставки знакомятся с проектами не только известных модельеров Надежды Макаровой, Веры Араловов, Вячеслава Зайцева, но и художников, оставшихся в тени своих коллег. В экспозиции представлены уникальные платья, эскизы, многочисленные журналы мод, выкройки и чертежи, по которым советские женщины могли сшить актуальные наряды для себя и своей семьи, архивные записи и фото знаменитых показов, образцы повседневной и нарядной одежды и ткани, из которой создавалась одежда.

43. Кимрская фабрика имени Горького начала поставки СИЗ в Финляндию
Дата: 02.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Кимрская фабрика имени Горького начала поставки СИЗ в Финляндию

Как сообщает Минпромторг, в конце марта 2021 года впервые состоялась поставка в Финляндию первой партии респираторов Кимрской фабрики имени Горького. Финская сторона рассматривает возможность закупки больших объемов продукции. Для тестирования покупателю дополнительно направлены образцы других моделей защитных масок. Торговое представительство России в Финляндии оказало организационную и консультационную помощь по установлению контактов, организации переговоров, доставки образцов и сопровождению сделки. Ранее при непосредственном содействии Торгового представительства РФ в Чешской Республике в начале 2021 года был подписан контракт между российским производителем АО «Кимрская фабрика им. Горького» и чешской компанией Canis Safety a.s.на поставку 50 тыс. масок типа FFP3, 15 марта состоялась отгрузка респираторов чешскому партнеру. Canis Safety a.s. является чешским импортером, производителем и дистрибьютором средств индивидуальной защиты и средств обеспечения безопасности и здоровья рабочих. Кимрская фабрика им. Горького, основанное в 1925 году, в настоящее время является специализированным предприятием по выпуску средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) - противоаэрозольных и газопылезащитных респираторов и производителем средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов при работе с радиоактивными и агрессивными веществами.

44. Кимрская фабрика имени Горького расширила выпуск СИЗ за счет респираторов
Дата: 28.01.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Кимрская фабрика имени Горького расширила выпуск СИЗ за счет респираторов

Кимрская фабрика имени Горького запустила в Кимрах Тверской области крупнейшую в России линию по выпуску медицинских респираторов, говорится в сообщении Минпромторга. Новая линия позволяет производить 4 млн респираторов в месяц. В мае 2020 года на запуск нового производства Фонд развития промышленности предоставил предприятию льготный заем по программе «Противодействие эпидемическим заболеваниям» в размере 81 млн рублей под 1% годовых. Деньги ФРП пошли на закупку современной автоматизированной линии по выпуску медицинских и промышленных респираторов. Новая линия позволяет производить 180 тысяч респираторов в сутки (около 4 млн в месяц) при стандартной работе в две смены. На новой линии изготавливают медицинские и промышленные респираторы «СПИРО-1000» класса защиты FFP2 и FFP3. Это белые складные полумаски, которые крепятся на голове с помощью лент оголовья. Они способны защитить от бактерий, вирусов, пыли и других аллергенов с эффективностью до 98%. «Сегодня предприятия, которые выпускают респираторы, загружены в среднем на 70% - это хороший показатель. С учетом той линии, которую мы запустили на Кимрской фабрике им. Горького, пиковые суточные мощности по производству респираторов в России превысили 650 тысяч штук. Благодаря этому формируются возможности по выходу и на новые рынки» - подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов. Кимрская фабрика - одно из крупнейших предприятий России по выпуску средств индивидуальной защиты органов дыхания. Предприятие планирует поставлять респираторы в лечебные учреждения, аптечные сети и на крупные промышленные предприятия. Продукция распространяется в коробках по 300 штук, при этом каждая маска упакована в индивидуальный герметичный пакет. Кимрская фабрика имени Горького основана в 1925 году и сейчас является ведущим предприятием России по выпуску средств индивидуальной защиты органов дыхания. Фотография предоставлена Минпромторгом.

45. Итальянская компания Fendi презентовала кроссовки-носки
Дата: 11.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Итальянская компания Fendi презентовала кроссовки-носки

Модный дом Fendi продемонстрировал необычную модель кроссовок, сообщает компания. Итальянский дом Fendi презентовал новую модель кроссовок - это кроссовки-носки в стиле ugly (уродливый). Их верх представляет собой трикотажный носок с надписями Think (думай) и Fendi (желтый). Кроссовки будут выпускаться в двух вариантов цветов - оливковый с белой подошвой и чёрный с оранжевой. Fendi - итальянский дом моды, специализирующийся на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюмерии. Компания Fendi основана в Риме в 1925 году. В настоящее время фирма входит в состав холдинга LVMH. С середины 1960-х годов компания сотрудничает с немецким модельером Карлом Лагерфельдом, который также является креативным директором модного дома Chanel. В настоящее время у Fendi открыто более 160 магазинов в 25 странах. Фотография предоставлена компанией.


Страницы: Предыдущая 1 2