Поиск по новостям
Cлово "1931" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. Старинные конкурсы красоты
Дата: 04.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Старинные конкурсы красоты

Конкурсы красоты имеют древние корни, уходящие в античные традиции. Древнегреческий политик и историк Никиас ( 469- 413 гг. до н.э.) писал о том, что в городе Коринфе, правил тиран Кипселис, который своим указом учредил праздник, посвященный богине земли Деметре. На нем прошел и первый конкурс красоты. Самые красивые девушки в нарядных костюмах, с изысканными прическами, предстали перед взыскательным жюри. Мудрые старцы называли красавиц "носительницами золота". С той поры конкурсы Красоты стали проводить постоянно. Особенно популярным был конкурс на острове Лесбос в лучезарном Эгейском море. Также славились тенедосские состязания. Легенда о суде троянца Париса, выбиравшего прекраснейшую из трех богинь имеют под собой косвенные исторические основания. Сохранились сведения о том, что и в древней Трое также проходил конкурс красоты, на котором избирали самую красивую девушку Илиона. В жюри входили не только скульпторы, ораторы, певцы, артисты, но и поэты, философы и даже воины. В Османской империи несмотря на суровые исламские нравы, в гаремах развлекались выборами самой красивой одалиски. В Древнем Китае были созданы специальные правила для проведения уникальной процедуры выбора красавицы. Они считались большим секретом и дошли до нас лишь в поэтических образах древнекитайской литературы. Прошли века. В 1928 г. в конкурсе "Мисс Европа" приняли участие восемь красавиц. В 1929 году появилась и первая "Мисс Россия" , идея проведения этого конкурса возникла случайно в Париже. Главный редактор журнала "Иллюстрированная Россия" решил разослать видным русским писателям эмигрантам, среди которых были А.И. Куприн и И.А. Бунин вопрос: "Следует ли возродить конкурс Красоты?". Он получил положительные ответы. Было организовано жюри, в которое вошли художники К.Коровин, писатели А.Куприн и Н.Тэффи, танцовщик С.Лифарь и др. Девушка из семьи русских эмигрантов Ирина Левитская (16 лет) стала первой россиянкой, которая приняла участие в конкурсе красоты, проводимом в Европе. Дочь вел...

27. Туркменабатское шелковое производственное объединение показывает уверенный рост
Дата: 16.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Туркменабатское шелковое производственное объединение показывает уверенный рост

Министерством текстильной промышленности Туркмении подведен итог работы Туркменабатского шелкового производственного объединения за первые 9 месяцев 2017 года, сообщает пресс-служба Министерства. Министерство текстильной промышленности Туркмении подвело итоги работы Туркменабатского шелкового производственного объединения за 9 месяцев этого года и отметило перевыполнение изначального плана на 130%. С января по сентябрь было произведено и отгружено товара на сумму 32 миллиона 672 тысячи манатов. Общий рост производства составил 120%. Туркменабатское шелковое производственное объединение введено в эксплуатацию в 1931 году. В 2003 году с участием китайских специалистов была проведена реконструкция. Среди производимой продукции значатся шелк-сырец и различные изделия из него - ткани, ковры, шелковые платки. Производственная мощность 160 тонн шелка-сырца в год.

29. Компания Mattel презентовала коллаборацию брендов Fisher Price и Coach
Дата: 28.09.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Mattel презентовала коллаборацию брендов Fisher Price и Coach

При создании новой коллекции Coach креативный директор бренда Стюарт Веверс вдохновлялся ретро-игрушкой Mr . Doodle от Fisher - Price , сообщает пресс-служба Mattel. Mr. Doodle - это одна из первых игрушек, сделанных Fisher-Price еще в 1931 году. Впервые Coach обратились к истории бренда в феврале 2017 года, выпустив сумку Rouge 17 с тем же персонажем. Весь тираж был распродан за 5 дней после показа. В продолжение темы бренд выпустил кошельки, сумки через плечо, декорированные джинсы, свитеры и футболки со знаменитой уткой. Новая линия предназначена как для взрослых, так и для детей. Fisher-Price® - мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл. Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Фотографии предоставлены компанией.

30. Delbana 41601.646.6.034: с календарем по жизни
Дата: 28.07.2023. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Delbana 41601.646.6.034: с календарем по жизни

Delbana — часовая марка, основанная в швейцарском Гренхене в 1931 году. Идея принадлежала...

32. Ивановская текстильно-галантерейная фабрика примет участие в выставке «Интерполитех-2016»
Дата: 25.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ивановская текстильно-галантерейная фабрика примет участие в выставке «Интерполитех-2016»

Предприятие Ивановская текстильно-галантерейная фабрика будет участвовать в двадцатой выставке «Интерполитех-2016», говорится в пресс-релизе компании. Выставка будет проходить с 18 по 21 октября 2016 года в Москве на территории ВДНХ в павильоне 75, а 22 октября - на полигоне ФКП НИИ «Геодезия». Стенд предприятия - 1С5-4. В рамках мероприятия фабрика представит свою продукцию, а именно многочисленный ассортимент швейных ниток, шнуров и лент, также можно будет получить консультацию специалистов предприятия. «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика» начала свою историю в 1931 году как артель «Перемотка пряжи» и, таким образом, является одним из старейших предприятий России своего профиля. В 1993 году предприятие было реорганизовано в ОАО «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика», и прошло масштабное техническое переоснащение. Предприятие выпускает весь спектр профильной продукции: двойного, авиационно-космического, специального назначения. «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика» производит: швейные нитки, шнуры и ленты всех видов с применением любых видов отделок (крашений, пропиток и покрытий). Ряд производимой ОАО «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика» продукции не имеет аналогов в России и за рубежом.

33. Дизайн-студия Baklažanas запустила новый проект, посвященный памятникам русского авангарда
Дата: 07.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дизайн-студия Baklažanas запустила новый проект, посвященный памятникам русского авангарда

К 95-летию Шуховской башни дизайнеры Baklažanas создали яркий шелковый платок «Великая утопия», посвященный «утопическим прозрениям художников русского авангарда и, конечно, самой Шуховской башне», сообщается в пресс-релизе компании. Строительство Шуховской башни началось 14 марта 1920 года, а 19 марта 1922 года в эфир были посланы первые радиопозывные. Сооружение самой большой в России на тот момент башни вызвало всеобщий восторг, который передан в дизайне платка, который в ироническом ключе переосмысливает идеологический текстиль советского времени. Среди традиционных для ткани цветочных мотивов вырастают здания будущего, летят самолеты, парит дирижабль, горят электрические лампочки, символизируя наступление эры индустриализации и наступление нового мирового порядка. Помимо Шуховской башни на платке изображены два архитектурных проекта: «Летающий город» Георгия Крутикова (1928) и проект Дворца Советов Бориса Иофана (1931). Так и не реализованные, полные утопических возможностей, невозможные, но настолько противоположные друг другу. Платок выпущен лимитированным тиражом и является частью проекта студии Baklazanas, посвященного памятникам русского авангарда. Дизайн-студия Baklazanas специализируется на визуальном брендинге и коммуникационном дизайне для культурных и образовательных проектов. В том или ином виде в своих работах дизайн-студия Baklazanas обращается к теме русского авангарда постоянно. В числе предыдущих работ: агитационная карта конструктивистской Москвы «Новая Москва», серия плакатов в защиту Шуховской башни (проект получил награду Red Dot Communication Design Award, 2015), иллюстрации к фильму об Осипе Мандельштаме «Сохрани мою речь навсегда» режиссера Ромы Либерова (проект получил серебряную награду European Design Awards, 2016 и iF Design Award, 2017). Фотографии предоставлены компанией.

34. «Эстель Адони» представляет: Lejaby - свобода быть женщиной
Дата: 03.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Эстель Адони» представляет: Lejaby - свобода быть женщиной

Марка белья Lejaby, которая представлена в России исключительно в сети салонов «Эстель Адони», одна из первых подарила женщинам ощущение комфорта, независимости и раскрепощенности. Что и позволило ей войти в историю современной моды. Первый бюстгальтер Lejaby появился на свет в 1931 году в результате сотрудничества предпринимателя Марселя Бланшара и известной стилистки Габриэль Вианни, благодаря которой новая марка обрела и свое имя («от Габи»). Компаньоны были полны оригинальных идей и мечтали воплотить в белье революционные эстетические концепции, рожденные эпохой прогресса. Их не покидала уверенность – женщина в ХХ веке должна быть свободной, она знает, чего хочет, и может сама выбирать собственный стиль жизни и стиль одежды. Слушай свое тело! Главным условием свободы Марсель и Габриэль считали комфорт. Они призывали избегать малейшего насилия над своим телом, что во времена, когда многие дамы еще продолжали беспощадно утягивать талию, было настоящим новаторством. С самого начала линии корсетных изделий Lejaby отличались особой легкостью и потрясающим удобством. В 1946 году компания Lejaby одна из первых стала использовать тончайшее нейлоновое кружево, нежно прикасающееся к коже и дающее большую свободу движения. У женщин наконец появилась возможность носить кружевное белье каждый день. Очередной модный переворот марка Lejaby совершила в 1964 году, когда впервые успешно применила в своих моделях лайкру, что сделало белье эластичным и мягким. Это было фактически началом новой эры в производстве корсетных изделий, что позволило Lejaby стремительно подняться на одно из первых мест на французском и мировом рынке белья. В 1995 году талантливые дизайнеры и технологи Lejaby разработали оригинальную концепцию бюстгальтера Nuage – с бесшовной чашкой идеальной посадки и мягким хлопком внутри. Эта модель, до сих пор являющаяся бестселлером, сделала женщину свободной как никогда, этот бюстгальтер сидит как «вторая кожа», обеспечивая абсолютную незаметность белья под одеждой. Сегодня знаменитый Nuage в каждой сезонной коллекции приобретает новое лицо. Исполняй свои желания! Всех поклонниц марки Lejaby объединяет одно желание – иметь только самое лучшее. И они получают то, что хотят: всемирно известное изысканное кружево Кале-Ливерс, роскошные многослойные вышивки, нежные и невидимые швы, обработанные наиболее современными способами. Сложные технологии многоцветных принтов Lejaby, сочетание матовых и блестящих поверхностей создают необычные эффекты рельефа. Использование полос кружева разной ширины делает белье идеально облегающим и не дает ему терять форму. Следуй своему вкусу! Быть свободной – значит всегда оставаться самой собой. Но это не значит, что надо отказаться от перемен и увлекательной модной игры с цветом, формой, принтами и трендами. Удивлять вместе с Lejaby – это значит примерять на себя тысячи образов и ролей: от темпераментной испанки до экзотической восточной дивы или девушки-охотницы в стиле сафари. Именно марка Lejaby была пионером внедрения в производство белья идеи боди-арта – росписи на теле или татуировки, имевшей оглушительный и продолжительный успех. Каждая новая модель Lejaby надолго становится модной тенденцией и определяет развитие моды в белье. Общая дизайнерская идея всегда продумана до мельчайших подробностей, включая изящные детали «бижу» или необычные украшения между чашечками бюстгальтера. Для тех, кто не хочет никогда расставаться с любимой маркой, в Lejaby создали бренд пляжной одежды Rasurel, отличительная черта которого – изысканный силуэт, идеально подчеркивающий линии тела.


Страницы: Предыдущая 1 2