Поиск по новостям
Cлово "1954" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. Открытие Первого Бутика бренда Victoria's Vintage
Дата: 08.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Открытие Первого Бутика бренда Victoria's Vintage

7 декабря состоялось открытие Первого Бутика бренда Victoria's Vintage на Малой Бронной. Здесь исторический колорит сочетается с современностью, а самые лучшие антикварные салоны Москвы соседствуют с магазинами модных брендов. В рамках открытия были представлены работы Славы Филиппова, который запечатлел столичных модниц в винтажных платьях, среди которых: Ксения Собчак, Ида Лоло, Галина Юдашкина, Светлана Захарова, Илона Столье и Ольга Томпсон. Теперь для того, чтобы быть не как все, не придется ехать в центры модного антиквариата - Париж или Лондон. Раритетные Chanel, Dior, Hermes, Balenciaga, YSL, Lanvin, Pierre Cardin, а также уникальные изделия Домов, прекративших свое существование и от того еще более ценных – таких, как Madame Gres, Madeleine Vionnet и Jean Patou, можно приобрести в самом сердце столицы. Редчайшие образцы винтажа из прижизненных работ великих мастеров и уникальные аксессуары рассказывают историю своей эпохи. В них навеки заключена история самого Дома моды в деталях почерка свои легендарных создателей. Коллекция исключительных творений Высокой Моды Victoria's Vintage создавалась в сотрудничестве с лучшими экспертами в fashion-индустрии и специалистами в области винтажа. Многие вещи, представленные в бутике, никогда ранее не покидали хранилища музеев и частных коллекционеров. А среди них есть действительные шедевры. Так, например, маленькое черное платье Chanel образца 1926г. – одно из самых первых, выполненных мадмуазель Коко в память о погибшем возлюбленном. Или платье Balenciaga из розовой тафты стоимостью более 75 тысяч евро. Два платья Yves Saint Laurent из личной коллекции Катрин Денев, датируемые 1965г. и 1983г. и сшитые кутюрье специально для актрисы. Настоящий винтаж, как и благородное вино, с годами становится только лучше. Интересно, что само понятие "vintage" пришло в модный лексикон из энологии. "Это слово применяется по отношению к высококачественным винам, которые выпускались только в годы особо удачного урожая, – говорит владелица Victoria’s Vintage Виктория Шамис, – Выражаясь языком винодела, наша коллекция включает раритетные экземпляры выдающихся винтажей, которые высоко ценятся коллекционерами." Специально в честь открытия Виктория Шамис представила 10 уникальных платьев из личной коллекции признанного энциклопедиста моды Дидье Людо. Эти эксклюзивные винтажные изделия великих Домов Моды, которые ранее можно было увидеть только в музеях, будут выставлены на продажу в новом бутике Victoria's Vintage. Среди них произведения Высокой Моды от Jean Patou Haute Couture (1954), Jacques Heim Haute Couture (1960), Yves Saint Laurent Haute Couture (1995) и Balenciaga Haute Couture (1960). Открытие бутика Victorias Vintage состоялось при поддержке легендарного Дома Balenciaga. В этот день гости мероприятия познакомились с таинственным и аристократичным ароматом L’Essence от Balenciaga. Новый аромат дает новое прочтение уже ставшему классическим Balenciaga Paris

27. Немецкии одежныи бренд Camp David появился в "Афимолл Сити"
Дата: 09.08.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Немецкии одежныи бренд Camp David появился в "Афимолл Сити"

В ТРЦ "Афимолл Сити" открылся монобрендовый бутик одежды и аксессуаров Camp David. Площадь нового бутика составила 155 кв. м. Camp David - это немецкий бренд мужской одежды c особым взглядом на стиль casual. Предыстория создания Camp David связана с американской политической традицией, когда, начиная с 1954 года, президенты и политики проводили досуг в загородной резиденции в Кэмп Дэвиде. Отдых на природе в неформальной обстановке позволял им использовать более непринужденный стиль в одежде. Сочетание двух составляющих - свободы и респектабельности, стало главной концепцией изначально мужского бренда Camp David. Позже основное производство компании дополнилось женской линией Soccx. В магазине в "Афимолл Сити" будет представлена как мужская, так и женская одежда, обувь и аксессуары - куртки, рубашки и пуловеры, брюки и шорты, жилеты, футболки, поло и т.п. Фото предоставлены пресс-службой "Афимолл Сити"

28. Маленькое черное платье уступило место ярким коктейльным нарядам
Дата: 13.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Маленькое черное платье уступило место ярким коктейльным нарядам

Легендарная Коко Шанель (Coco Chanel) сделала маленькое черное платье обязательным элементом женского гардероба, а Кристиан Диор (Christian Dior) в своей книге The Little Dictionary of Fashion в 1954 году советовал выбирать для коктейльного платья темный, желательно черный цвет. Современные модные дизайнеры, однако, не прислушиваются к авторитетам: в новых коллекциях сезона весна-лето 2010 маленькое черное платье окончательно уступило место ярким коктейльным нарядам. Одним из трендсеттеров стал дизайнер Оскар де ля Рента (Oscar de la Renta), представивший необычайно яркую, изобилующую всеми цветами радуги коллекцию. «Меня всегда вдохновлял цвет, возможно, потому, что в прошлом я был художником и родился в стране, где ощущение жизни и цвета было необычайно важным», отмечает де ля Рента. В новых весенне-летних коллекциях 2010 появились коктейльные платья всех цветов радуги: Aquilano.Rimondi и Sonia Rykiel представили ансамбли роскошных пурпурных оттенков, Monique Lhuillier – ярко-желтые коктейльные платья, Lanvin – жизнерадостные оранжевые модели, а Martin Grant и Giambattista Valli – чувственно-красные наряды.

29. Итальянский бренд La Perla вышел на латвийский рынок
Дата: 12.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Итальянский бренд La Perla вышел на латвийский рынок

10 декабря в рижском ТЦ Spice открылся первый в стране бутик итальянской марки нижнего белья La Perla, сообщает компания. Интерьер рижского бутика La Perla был создан по проекту итальянского архитектора Роберто Бачокки. Вдохновением на создание этого проекта послужила итальянская архитектура. В интерьере использовано много прозрачных материалов и нежная цветовая гамма, особое внимание уделено освещению стеллажей. Магазин La Perla в торговом центре Spice предлагает полный ассортимент марки - женское и мужское нижнее белье, халаты, пеньюары, купальники и пляжные костюмы. La Perla – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женского белья и купальников. Марка также выпускает аксессуары, одежду, мужское белье и парфюмерию. Относится к люксовому сегменту. Бренд основан в 1954 году Адой Мазотти в Болонье. На 2013 год La Perla принадлежит холдингу Sms Finance. Креативным директором является Джованни Бьянки, президентом – Альберто Мазотти. Фотография предоставлена компанией.

30. Бренд Braccialini
Дата: 30.10.2013. Входимость: 1. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Бренд Braccialini

Известный международный бренд берет свое начало с 1954 года, когда семейная пара из Флоренции Карла и Роберто Браччиалини решили заняться производством соломенных сумочек, декорированных аппликациями из кожи.

31. В возрасте 92 лет умер канадский дизайнер Гарри Розен
Дата: 26.12.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В возрасте 92 лет умер канадский дизайнер Гарри Розен

Канадский дизайнер, основатель сети магазинов элитной мужской одежды Гарри Розен умер в возрасте 92 лет, пишет РБК. Модельера не стало 24 декабря. «Его страсть к мужской одежде и моде была заразительна; его умение учить и вдохновлять было беспрецедентным», - заявил сын умершего, главный исполнительный директор и председатель Harry Rosen Inc. Ларри. Гарри Розен родился и вырос в Торонто в еврейской семье. В подростковом возрасте он работал на швейной фабрике и в магазине мужской галантереи, а затем решил открыть собственный магазин. В 1954 году в возрасте 22 лет вместе со своим младшим братом Лу Гарри Розен открыл в Торонто свой первый бутик, магазин специализировался на пошиве одежды на заказ. В 1980-х годах сеть Harry Rosen расширилась до нескольких бутиков, расположенных по всей Канаде. Сейчас в нее входят 15 магазинов и пять аутлетов по всей стране. К 2019 году на долю Harry Rosen приходилось порядка 40 проц канадского рынка элитной мужской одежды. В магазинах Harry Rosen продаются коллекции таких брендов, как Armani, Hugo Boss, Lacoste, Dolce & Gabbana, Prada и собственной марки Harry Rosen.

32. Новые технологии для производства джинсовой одежды на выставке "Джинсы"
Дата: 21.06.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новые технологии для производства джинсовой одежды на выставке "Джинсы"

21 и 22 августа в рамках деловой программы IV международной выставки городской моды "Джинсы" состоится серия мероприятий для специалистов компаний производителей джинсовых изделий Мастер-курс для специалистов джинсовой индустрии "Jeans-Professional" будет проходить в дни работы выставки "Джинсы" в конференц-зале павильона №2 КВЦ "Сокольники". Семинары, тренинговые и образовательные программы, консультации, ориентированы, прежде всего, на руководителей швейных и текстильных предприятий, чья деятельность связана с производством и продвижением джинсовых изделий. Датская компания "Новозаймс А/С" и один из крупнейших российских поставщиков химической продукции (энзимов, оптических отбеливателей, красителей и др.) компания "Био-Хим" – проведут семинар "Энзимная обработка - традиции и веяния моды". Докладчик Александр Николов подробно расскажет о применении энзимов в текстильной индустрии, традиционной обработке джинсовых изделий и специальных видах отделки. Семинар по новым тканям для производства джинсовых изделий проведет греческая Компания “Hellenic Fabrics s.a.”, которая охватывает более 60% рынка денима в Греции и входит в тройку крупнейших производителей в Европе. На данный момент ее основной деятельностью является производство ткани indigo denim, применяемой для производства одежды blue jeans. Ассортиментный ряд компании включает более 100 различных тканей denim, которые поставляются Levi’s, Diesel, Tommy Hilfinger, Zara и т.д. Во время семинара с докладом выступит директор по продажам “Hellenic Fabrics s.a.” George Karamtzoulas. Актуальными проблемами для производителей джинсовой одежды остаются качество швейных ниток, их использование в швейном процессе и типы швов. Этим вопросам будет посвящен семинар другой греческой компании – "BRILLANT s.a.". На протяжении последних лет степень совершенства швейных ниток достигла значительного уровня, предоставляя тем самым, производителям джинсов и другой одежды высокую продуктивность, прочность во время варочного процесса, ...

33. Фабрика «Славянская» из Славянска-на-Кубани представила СИЗ на выставке в Москве
Дата: 24.06.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Фабрика «Славянская» из Славянска-на-Кубани представила СИЗ на выставке в Москве

На Международном салоне «Комплексная безопасность - 2016» в Москве демонстрировался стенд с изделиями швейной фабрики «Славянская», сообщает пресс-служба департамента промышленной политики Краснодарского края. IX Международный салон «Комплексная безопасность - 2016» прошел в Москве 17-20 мая. На выставке были представлены российские и иностранные производители в сфере безопасности, а также отраслевые ассоциации и союзы. Одним из экспонентов салона стала швейная фабрика «Славянская» из Славянска-на-Кубани. В павильоне ВВЦ № 75 на стенде № С 4-2 демонстрировались средства индивидуальной защиты, произведенные кубанской компанией. Швейная фабрика «Славянская» основана в 1954 году. Ранее компания занималась обеспечением нужд МО РФ, МВД РФ, МЧС, ФСБ, ФСИН. В настоящий момент производит СИЗ для работников опасных производств. Дважды удостоена звания «Лидер экономики Кубани» и «Флагман промышленности Кубани». Фабрика также отмечена рядом наград Министерства обороны РФ.

34. 7 декабря состоялось открытие первого бутика бренда Victoria's Vintage на Малой Бронной
Дата: 09.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
7 декабря состоялось открытие первого бутика бренда Victoria's Vintage на Малой Бронной

Весной в Москве открылся первый pop-up store винтажной одежды от кутюр и бижутерии Victoria’s Vintage. За это время многочисленные публикации в прессе, знаменитые клиентки, лекции о моде и легендарных дизайнерах и действительно уникальные вещи, представленные в уютном сьюте 2218 гостиницы Метрополь, оформленном в стиле модных салонов середины 20 века, разожгли небывалый интерес к винтажу. 7 декабря состоялось открытие Первого Бутика бренда Victoria's Vintage на Малой Бронной. Здесь исторический колорит сочетается с современностью, а самые лучшие антикварные салоны Москвы соседствуют с магазинами модных брендов.  В рамках открытия были представлены работы Славы Филиппова, который запечатлел столичных модниц в винтажных платьях, среди которых: Ксения Собчак, Ида Лоло, Галина Юдашкина, Светлана Захарова, Илона Столье и Ольга Томпсон. Теперь для того, чтобы быть не как все, не придется ехать в центры модного  антиквариата - Париж или Лондон. Раритетные Chanel, Dior, Hermes, Balenciaga, YSL, Lanvin, Pierre Cardin,  а также уникальные изделия Домов, прекративших свое существование и от того еще более ценных – таких, как Madame Gres, Madeleine Vionnet и Jean Patou, можно приобрести в самом сердце столицы. Редчайшие образцы винтажа из прижизненных работ великих мастеров и уникальные аксессуары рассказывают историю своей эпохи. В них навеки заключена история самого Дома моды в деталях почерка свои легендарных создателей.  Коллекция исключительных творений Высокой Моды Victoria's Vintage создавалась в сотрудничестве с лучшими экспертами в fashion-индустрии и специалистами в области винтажа. Многие вещи, представленные в бутике, никогда ранее не покидали хранилища музеев и частных коллекционеров. А среди них есть действительные шедевры. Так, например, маленькое черное платье Chanel образца 1926г. – одно из самых первых, выполненных мадмуазель Коко в память о погибшем возлюбленном. Или платье Balenciaga из розовой тафты стоимостью боле...

35. Бренд МАRР опубликовал лукбук новой весенне-летней коллекции
Дата: 22.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд МАRР опубликовал лукбук новой весенне-летней коллекции

Российский бренд МАRР презентовал коллекцию сезона весна-лето 2017, сообщает компания. Источниками вдохновения для построения концепции коллекции МАRР SS17 явились дизайнерские решения таких мастеров, как американский декоратор Kelly Wearstler, французский фотограф Rene Maltete, Pablo Picasso (Портрет (Sylvette-David) 1954), раскованный образ рыжеволосой Julia Roberts, а также природные фактуры и цвета. Концепция костюмов проявлена в расклешенных, летящих, асимметричных силуэтах форм; в геометрии вырезов; в подборе струящихся, блестящих тканей; в четкости графичного принта и наличии холодных цветовых поверхностей с включением ярких теплых элементов. МАRР - российский бренд, основанный дизайнером Марией Пшеничниковой. Фотографии предоставлены компанией.

36. Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда
Дата: 27.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда

В рамках фестиваля Губернский стиль, Виктор Кузьмичев представил не только книгу о конструировании одежды. Совместно с организатором фестиваля - Николаем Сапелкиным стал возможен выход писем деда Виктора Кузьмичева - Григория Федоровича Кузьмичева, который был репрессирован в 1938 году. Предисловие к книге писем Григория Федоровича Кузьмичева «Храните память обо мне…» Мой дед, Кузьмичев Григорий Федорович, родился в 1904 г. в деревне Аферково Родниковского района Ивановской области в семье, в которой было четверо детей. В возрасте 12 лет он пошел работать на фабрику, затем учился. Получил хорошее образование, работал в Кинешме в газете «Приволжская правда», г. Буй (Костромская область), Костроме, а с 1931 года в Иванове - начальником производственного отделения НКВД Ивановской области. Встретил и полюбил Елизавету Михайловну Курицыну, ставшую его женой. Г.Ф.Кузьмичев был арестован 21 января 1938 года, а почти год спустя, 26 апреля 1939 года, после тюремных истязаний для получения нужных следствию признаний, осужден выездной сессией военного трибунала Московского Округа Внутренних войск НКВД по ст. 19-58-2, 58-7, 58-8, 58-11 УК РСФСР за организацию контрреволюционного заговора. Приговор - 20 лет лишения свободы с конфискацией всего лично ему принадлежащего имущества с последующим на 5 лет поражением в правах. 21 января 1938 года (день ареста в Иванове) – 9 октября 1942 года (день смерти на Колыме), а между этими двумя датами - период длиной в 4 года 8 месяцев, наполненный несправедливостью и жесткостью власти и который содержит две трагедии и о которых свидетельствуют его письма: трагедию его короткой жизни длиной всего в 38 лет и трагедию его семьи. Чтобы понять, как менялось сознание Григория Федоровича, беспартийного, преданного Советской власти, надо читать его пронзительные письма, написанные им карандашом в вагонах поездов или в бараках после изнурительной работы. Он посылал их с каждого этапа своего маршрута: Иваново (внутренняя тюрьма НКВД, тюрьма на ул. Болотной) – Вологда (пересылочный пункт) – Транссиб – Владивосток (спецпропускник). Только с Колымы не удалось отправить ни одного письма. В первых письмах, датированных 1939 годом, – недоумение, растерянность и сильная вера в справедливость. Была хорошая жизнь, счастливая семья, интересная работа (участие в проектировании крупнейших ивановских текстильных предприятий). Писал стихи. Много читал. В его доме была огромная библиотека (впоследствии книги спасали жену и детей в военные годы: книги меняли на хлеб и продукты). Дом всегда был открыт для друзей – ивановских поэтов, интеллигентов. И вдруг - арест по чудовищному обвинению (кстати, арестовывать ночью пришли те, кто ранее пользовался гостеприимством хозяина). Но постепенно ему становилось ясно: арест - не ошибка, а сам он - плановая жертва для жерновов спроектированной и запущенной кем-то чудовищной машины, уничтожающей собственный народ. Во Владивостокском лагере он встречал своих друзей, арестованных вместе с ним в Иванове, и «следователей», которые выбивали из него «признания» жуткими методами, но уже в качестве таких же, как и он заключенных (но осужденных за превышение власти). Поэтому последние письма (особенно письмо, написанное 30 мая -1 июня 1940 г.) содержат уже точную оценку событий, происходивших в стране и понятых этим талантливым человеком. В письмах Григория Федоровича нет тюремного жаргона, рассказов о царивших в лагерях нравах (нетрудно догадаться, что испытал там человек, отлично знавший мировую и русскую литературу и не ругавшийся матом). Но он сумел сохранить свою нравственную чистоту, веру и любовь к жизни. Видимо, это качество – оставаться самим собой в любых условиях - присуще всем настоящим русским интеллигентам, прошедшим через сталинские лагеря. И помогала ему любовь к родным людям – жене и детям, которые были для него истинной ценностью и которые согревали его своей памятью. В феврале 1945 года семье выдали свидетельство о том, что Григорий Федорович «умер 9 октября 1942 года». В графе «причина смерти» было записано «паралич сердечной деятельности». Вместо указания места смерти и захоронения – прочерк. Трагедия мужа и отца вылилась в трагедию жены и детей. Елизавета Михайловна, ставшая «женой врага народа», осталась одна с тремя детьми, которые попали, несмотря на свой юный возраст, в категорию «детей врага народа». Она предпринимала титанические усилия по освобождению мужа, писала письма, ездила в Москву, поддерживала его материально посылками, работала (она закончила в свое время гимназию и служила бухгалтером в областном справочном бюро, главным бухгалтером облпотребсоюза), воспитывая в одиночку трех детей. После ареста мужа резко сократился круг общения и возможной поддержки: с ней перестали общаться друзья, родственники, началась череда мытарств и выселений из квартир. Мой отец, Евгений Григорьевич, рассказывал, что в годы войны в их квартиру на площади Пушкина в Иванове постучался нищий, и Елизавета Михайловна дала ему «котлету», приготовленную из картофельных очистков: одну из тех, которые готовила детям. Так вот, нищий отшвырнул хлеб, протянутый ему: он посчитал его унизительным для себя. И другая сцена, которая запечатлелась в его детском мозгу: когда Григорий Федорович находился во внутренней тюрьме НКВД в Иванове, Елизавете Михайловне вместе с детьми разрешили свидание. А перед ним охранник осмотрел принесенные из дома продукты и разломал на кусочки все домашние пирожки в поисках запрещенных к передаче вещей. Представляю полные ужаса детские глаза своего отца! Всех участников этой переписки уже нет в живых. Елизавета Михайловна умерла в 1954 году, не дожив до пенсионного возраста. Позже умерли ее дети: второй сын Вячеслав Григорьевич (Слава), который тоже не дожил до пенсии (1930-1979), первый сын Евгений Григорьевич, называемый в письмах Женей (1928-1996), последней ушла из жизни дочь Татьяна Викторовна, она же Тата (1924-2008). Они похоронены в одной ограде на кладбище Балино (Иваново). Мой отец, Евгений Григорьевич, давно хотел издать письма Григория Федоровича: сначала в годы непродолжительной хрущевской оттепели, а затем в годы горбачевской перестройки. Но всегда что-то мешало. Первая публикация о трагической судьбе Г.Ф.Кузьмичева появилась в ивановской областной газете «Рабочий край» 27.11.1988 при поддержке Г.К.Шутова и только укрепила желание отца. Исполнять его волю приходится мне. Сейчас из писем и стихотворений деда составлена книга, которая начинает свою самостоятельную жизнь и, тем самым, открывает семейный архив для всех. Письма Григория Федоровича Кузьмичева адресованы его жене и детям, но их содержание гораздо шире обычных житейских писем. Они одновременно и обличительный документ тому, что именуется «сталинизмом», и свидетельство сохраненной любви к своим родным людям. Я хорошо помню из далекого детства искренние слезы родственников и друзей семьи, которые читали эти письма и понимали весь ужас произошедшего с безвинным человеком. Вот такая мощь духовного подвига заключена в письмах моего деда. Издание книги стало возможным благодаря неоценимой поддержке Николая Сергеевича Сапелкина, за что я отдаю ему глубокий поклон. Я благодарен Роману Ревину и Наталье Беловой за оформление книги и помощь в работе с этими бесценными для нашей семьи письмами. Далее - фрагмент писем, не рекомендую к прочтению впечатлительным и эмоциональным людям, т.к. содержат сцены пыток (прим. Интермоды) Восемнадцать дошедших до наших дней нелегальных писем политического заключенного Кузьмичева были адресованы его жене Лизе и детям. Удивительно, но Елизавета Михайловна, рискуя своим благополучием, а, может, и свободой, по завету Григория Федоровича бесстрашно хранила все эти дорогие для нее листочки, пока была жива: она скончалась после Великой Отечественной войны, так и не дождавшись оправдания мужа, после чего эти письма сберегали в качестве семейной реликвии сначала сын узника ГУЛАГа Евгений Григорьевич Кузьмичев, а затем - его внук Виктор. Именно благодаря им читатели «РК» могут познакомиться сегодня с несколькими нелегальными письмами Григория Кузьмичева из коммунистического ада, которые газета публикует в сокращении. «Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног?..» 31 декабря 1939 г. Лиза! Родная моя! Я буду рад случаю, если он поможет донести до тебя эти строки. Сообщаю то, чего ни ты, ни дети не знаете. Мне заявили, чтобы я написал, что состою в контрреволюционной организации, что я – террорист, организатор вооруженного восстания и вредитель. Было от чего прийти в ужас. Я, конечно, отказался писать эту гнусную выдумку и ложь. Тогда меня первый раз жестоко избили. В последующие дни на меня надевали ручные кандалы и в них жестоко избивали. 64 часа, голодный, избитый, без сна, я простоял в кабинете следователя, не сходя с места, и вынужден был подписать протокол о том, что я – вредитель. Оказывается, предел терпению при физических и моральных мучениях есть, а предела изощренности, издевательств, избиений у следователей не было. Кроме того, при психической и моральной подавленности, какая была у нас, находящихся в этом застенке пыток, было чувство полной безысходности. В июле меня вызвали вновь и предложили написать о том, что я – террорист и организатор восстания в Иванове. Я отказался. Тогда началось более ужасное. На этот раз следователь был Семаго. Это был не человек. Это – зверь. Боже мой, что он делал! «Высокое» начальство, к которому он меня привел, заявило, что если я не буду писать, будет дано распоряжение о твоем аресте и отправке наших детей в колонию. Что мне оставалось делать? Ужас того, что могли сделать с тобой и детьми эти звери, заставил меня сделать то, что с меня требовали. Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда он стоит, а ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног так, что слетают ногти? Когда подряд допрашивают десять ночей, а днем не дают даже закрыть глаза? Когда часами заставляют сидеть в особом положении на корточках? Когда вертят мочки ушей или поджигают щеки и лоб огнем папиросы? А во время этих диких допросов, которых не может представить человек, не испытавший их, не допускающий, что такие ужасы могут совершаться в Советской стране, из сада слышалась музыка, веселые голоса. Я старался узнать голоса Таты, Жени, Славы. Мне казалось, что это именно они кричат мне: «Папа!». Я галлюцинировал, сходил с ума. Два раза я пытался покончить с собой, и два раза меня товарищи спасли. Зачем, не знаю. Тяжелые побои, особенно в области сердца и живота, видимо, сказались. У меня участились сердечные припадки и перестал работать кишечник. Я вновь заявил, что все, мною написанное, – ложь и потребовал составить протокол. Протокол был составлен следователем Сахаровым (этот меня не бил), но в деле его нет. После этого я попал к Рязанцеву: он не заставлял меня писать, он просто избил меня резиновой палкой по спине и голове. А дальше – суд, ночь перед которым меня продержали следователи, угрожая репрессиями семьи. Фарс совершился. Я еду, как и другие, на Колыму, откуда возвращаются далеко не все. Что ждет меня? Смерть? Ну, что же! Вы будете знать, в чем состоит мое «преступление», стоящее жизни мне и сиротства вам. Сохрани, родная, эти строчки, прочитай детям. Здесь ни одного выдуманного слова: все это пережито, этому много свидетелей. Родная моя, светлая, страдалица моя! Крепко, крепко целую тебя. Дети, подойдите, я поцелую вас! Мужайтесь, не плачьте! Григорий. «Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на муки» 6 февраля 1940 г. Лиза, милая! Дети, крошки мои! Сегодня ночью я возвращался с погрузки парохода углем, уснул, как убитый. Слышу: меня будят и вручают письмо ребят. Вы, наконец-то узнали горькую правду о том, как все это произошло. Таточка, милая ты моя! Как-нибудь подтянись по математике. Женя, подтянись, милый, по русскому. Ошибочки у тебя. Славина, хороший ты мой! Дети, как жалко мне вас! Зачем мы так несчастны? В письме Таты вычеркнута одна фраза цензором, где она пишет с удивлением, как это может быть в нашей стране. Она зачеркнута небрежно, и я прочитал ее. Ваш муж и отец. 12 февраля 1940 г. Лиза, радость ты моя! Ты, безусловно, права: надо ждать и крепиться. Не может остаться эта дикая нелепость происшедшего. Лишь бы выдержать этот срок ожидания, хватило бы здоровья. А со здоровьем не совсем важно: мерзавцы-следователи, очевидно, серьезно повредили мне легкие. Как видишь, я имею возможность письма посылать нелегально (есть добрые люди, понимающие, что мы за «враги»).Сюда же письма проверяются. Поэтому будь осторожна - и в письмах, и на службе, и в жизни. Лиза, как много нас и как одинаковы у всех «дела»! Сколько несчастий! Нас, «врагов», держат строго: даже на работе конвой. Григорий-папа. P.S. Луку бы да чесноку, а то цинга. 18 февраля 1940 г. Милая моя, светлая! Только на минуту представь: жил простой человек, маленький, каких миллионы, жил семьей, работой, ничем больше. И вдруг водоворот событий увлекает его на дно. И, жалкий, беспомощный, он чувствует неизбежность гибели, и родные не могут помочь ему, ибо разбушевавшаяся стихия не допускает даже малейшей попытки спасения. Кому помешал этот человек, далеко стоящий от политики? Зачем его сделали «врагом народа»? Зачем обвинили в кошмарных политических преступлениях, которых он не делал? А таких, как я, легион. И все мы сердцами, облившимися кровью, переживаем это жуткое время. Два дня назад умер человек, с которым я подружился. Осталась жена, дети. А он такой же «враг народа». Боже мой, болит голова. Волчий закон, который может быть только результатом проклятия человечества. Твой Григорий. 28 февраля 1940 г. Светлая моя, милая! Мое положение таково, что любое мое из писем, каждое мое слово могут быть последними. Что у меня впереди? Колыма. Кошмар, который нельзя вынести ни морально, ни физически. Не страшно умереть. Не боюсь я смерти и не жалею себя. Жалко того, что я не исчерпал всего себя, не полностью отдал все, что мог дать тебе, детям. За что и для чего я гибну? Григорий. 4 марта 1940 г. Сегодня вывели на работу, а за ворота не выпустили. Сидим во дворе на бревнах, греемся на солнце. У добрых людей нашлась бумага, карандаш у меня – и стал писать. Кругом – сопки, подернутые дымкой. Сопки голы, гола земля. Пусто и тоскливо. Бедная, голая земля, будто проклятие несет на себе. То слезы несчастья, большого горя смочили ее. Сжимается сердце. Там далеко, далеко, за этой дымкой, есть единственные близкие, жизнь и счастье мое. Вот встает лицо моей любимой жены. Грустно оно. Я вижу слезы страдания, тоску в глазах. Три рожицы выплывают рядом, такие же дорогие, любимые. В глазах – недоумение: «Зачем так сделали с папой? Зачем отняли его у нас?». Весна приближается. Приближается и время отправки на Колыму – лагерь смерти. Я – мертвый. Когда же кончится этот кошмар? Тяжело и невыносимо… За что? И кому верить? Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на смерть и муки бесчисленное количество нас. За что? Боже мой! Ваш муж и папа. «Наше счастье отнято в социалистической Родине» 23 апреля 1940 г. У меня сейчас единственная возможность доказать свою полную невиновность и то, что я не враг народа, - это только писать жалобы. Но жалобы в лучшем случае будут достоянием архива, а в худшем – корзины. Так уже произошло с моей жалобой на имя прокурора Союза. Описывая жестокие побои и моральные унижения, которые я вынес на следствии, указывая на неслыханное насилие и беззаконие, я доказывал свою невиновность. Вписывая каждое слово, я отдавал себе отчет в том, что оно стоит жизни. И вот – жалобы нет. Ведь если для меня это жизнь, то те, кто должен был разобрать эту жалобу, если узнают о ее «потере», этак слегка пожурят кого-то и … спокойно выпьют стакан чаю, приласкают детей, прочтут хорошую книгу, думая, что они – порядочные, честные люди. Как это противно и мерзко! Старо и в то же время – ново. Именно ново, так как это делается у нас, в нашей стране. А ведь я безраздельно верил в партию большевиков, в Советскую власть. Почему, применив такие изуверские методы насилия, создав обвинение, полное лжи и клеветы, отняли меня у тебя, оставили троих детей сиротами? Это – самое тяжелое. Наше счастье с тобой бесчеловечно отнято. И где? В нашей социалистической Родине!.. Подошел пароход, и нас, как стадо, погонят на него для отправки на Колыму. Это – конец. Не волнуйся, родная. Пожалей, но не волнуйся. Пройдут годы, и время сотрет меня в памяти: живые любят живых… Люди! Зачем они так жестоки? Неужели им непонятны и недоступны страдания маленьких людей, таких, как мы? Неужели они нее могут осмыслить ненужность такой бессмысленной жертвы? Благодарю тебя за все, за счастье, которое ты принесла в мою жизнь, за мужество и благородство. И последние слова, которые я произнесу, это будет твое имя и имена детей. Прости и не осуждай. Я – невиновен! Целую головы моих троих несчастных детей, благословляя их. Крепитесь. У вас впереди – жизнь. Григорий. 6 мая 1940 г. Лиза, милая Лиза! Они хотят моей смерти? Ну, что же, они получат это. Но для чего? Зачем? В девятизначном числе населения страны это вызовет изменение только последней, девятой цифры справа. И только. А зачем им думать о том, что здесь, в этой единице, скрывается больше горя, чем в любой из трагедий Шекспира? Зачем им думать, что стоящий за этой единицей человек осужден невинно? Все истоптано – честь, любовь, семья. Эх, мерзавцы! Я прошу, Лиза, сбереги эти письма. Может быть, они еще будут нужны. Как свидетельство напрасно загубленной жизни, произвола и насилия… Твой Григорий. Последнее письмо: «Был голубой туман молодости…» 8 июня 1940 г. Любимая! Помню я декабрьский вечер 1926 года. Ты была в синей шубке. Мы шли с тобой по направлению к Кинешме. Город, окутанный морозной дымкой, в свете огней вставал видением. Мы только начинали жить. Был голубой туман молодости. Нам светили звезды счастья… Мы тихо шли, тесно прижавшись друг к другу. Мы говорили о будущем, о счастье, о любви. Как ты была хороша! И было только одно желание: сделать тебя счастливой… И помню я, как июльским днем 36-го года мы с ребятами возвращались из пионерского лагеря от Таты. Горячий ветер упруго встречал нас, возбуждая, неся на невидимых крыльях своих навстречу нам счастье и радость. Все четверо, взявшись за руки, мы шли и пели: «Широка страна моя родная…». И глядя на тебя, в розовом платье, залитую солнцем, глядя на милые, загорелые рожицы ребятишек, я говорил себе, что это – счастье, и ради этого счастья – жить. Жить и работать. Не было другого желания, не было другой цели. И вот - все оборвалось. Беспощадно давя сердца, заливая слезами горя скорбную дорогу мою, беззаконие вычеркнуло меня из жизни. Для чего? Нет ответа. Как холодно от жестокости, гнусности и неправды! Какие у них грязные руки! Карантин сегодня снят, и я надеюсь завтра отправить это письмо. А 10-го начинается погрузка. Может быть, и я… Григорий.

37. Оригинальные сумочки от Braccialini
Дата: 24.09.2010. Входимость: 1. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Оригинальные сумочки от Braccialini

В 1954 году супружеская пара Браччиалини из Флоренции создали компанию Braccialini. Два десятка лет компания создавала свои шедевры.

38. В Монако впервые с 1954 года отменили Бал роз
Дата: 12.03.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
39. Российский бренд MARP запустил онлайн-магазин
Дата: 14.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд MARP запустил онлайн-магазин

В интернет-магазине MARP представлены все коллекции и аксессуары марки, в том числе и модели сезона весна-лето 2017, сообщает компания. Источниками вдохновения для построения концепции коллекции МАRР SS17 явились дизайнерские решения таких мастеров, как американский декоратор Kelly Wearstler, французский фотограф Rene Maltete, Pablo Picasso (Портрет (Sylvette-David) 1954), раскованный образ рыжеволосой Julia Roberts, а также природные фактуры и цвета. Концепция костюмов проявлена в расклешенных, летящих, асимметричных силуэтах форм; в геометрии вырезов; в подборе струящихся, блестящих тканей; в четкости графичного принта и наличии холодных цветовых поверхностей с включением ярких теплых элементов. МАRР - российский бренд, основанный дизайнером Марией Пшеничниковой. Фотографии предоставлены компанией.

40. Сказочные и демонические шляпки Константина Гайдая
Дата: 18.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Сказочные и демонические шляпки Константина Гайдая

Компания SAGA FURS привлекла к сотрудничеству постоянного участника Russian Fashion Week Константина Гайдая. Дизайнеру было сделано уникальное предложение – создать коллекцию головных уборов из меха лисицы (SAGA®Silver fox), норки (SAGA®mink) и финского енота (SAGA®Finnracoon), эксклюзивно представленного на Финском Пушном Аукционе. На протяжении многих лет компания SAGA FURS тесно взаимодействует c самыми известными Домами моды, такими как Fendi, Prada, Missoni, Gucci, Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Alexander Wang, Oscar de la Renta. Но в этот раз выбор пал именно на талантливого российского дизайнера. Вдохновением для этого необычного проекта послужили русские народные сказки, увиденные глазами художников-передвижников начала ХХ века: таинственные и демонические образы, рожденные Врубелем и Васнецовым, прекрасные изображения цариц, сирен, птицы Феникс. Неделю Константин Гайдай работал в Копенгагене в Дизайн Центре SAGA c командой компании. Целью дизайнера было заново переосмыслить классический русский головной убор. Шапки из меха были дополнены уже ставшими традиционными для Константина элементами декора: перьями экзотических птиц, натуральным жемчугом, кораллами, стразами Swarovski и антикварными украшениями. Специально для проекта REINVENTION OF RUSSIAN HAT знаменитая датско-немецкая компания POSES, специализирующаяся на презентационных формах, объектах, манекенах и дисплеях для мира моды, изготовила по эскизам Гайдая футуристические головы-манекены из ценных пород. Эти формы стилистически гармонично аккомпанируют идеям Константина. POSES принимает участие в главных неделях моды и внимательно следит за трендами мейк-апа, мебели, архитектуры, музыки и требованиям ведущих модных магазинов. Манекены Константина Гайдая – это первая экспозиция компании POSES в Рoссии. Компания SAGA FURS была основана в 1954 году, когда скандинавские зверохозяйства решили объединить свои продажи и маркетинговую программу. Сегодня группа компаний SAGA – это стратегический альянс между Финским Пушным Аукционом (Finnish Fur Sales), Меховым аукционом Осло и SAGA FURS. Совместная коллекция SAGA FURS и Константина Гайдая в Москве представлена в сентябре в ЦУМе (в русском корнере на третьем этаже), 5 октября она появится в Нью Йорке в Скандинавском доме на Park Avenue, а затем в Милане в отеле Diane Sheraton и Париже в Gallery Ponthieu, где будет открыта для внимания специалистов и профессиональной прессы.

41. Москву посетили дизайнеры Массимилиано и Джузеппе Аттолини
Дата: 28.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Москву посетили дизайнеры Массимилиано и Джузеппе Аттолини

Москву с ежегодным визитом посетили сыновья Cesare Attolini, маэстро классических мужских итальянских костюмов. В рамках своего визита Массимилиано и Джузеппе ознакомили VIP-клиентов бутика «Альта Сартория» с моделями из осенней коллекции. Творения портных знаменитой неаполитанской школы, к которой относятся Массимилиано и Джузеппе Аттолини, можно сравнить с произведениями искусства. Знающие люди говорят, что костюмы марки Attolini похожи на сложные часы. Изготовление костюма занимает более 28 часов, но потраченное время оправдывает все возможные ожидания клиентов. Конструкция пиджака позволяет мужчине с любой фигурой выглядеть в нем блестяще, ведь он сидит как вторая кожа. Обладать костюмом от Attolini – признак хорошего вкуса и достатка. Мужчины, знающие толк в одежде выбирают костюмы от Массимилиано и Джузеппе. Основной акцент осенней коллекции – «клетка» в разных вариациях (как цветовых, так и фактурных). Выбор в качестве основного тренда «клетки» не случаен, ведь стиль денди доминирующий в новом сезоне. Помимо возможности познакомится с именитыми дизайнерами лично, увидеть новую коллекцию одними из первых, гостям был представлен уникальный шанс в виде персональной консультации от Массимилиано и Джузеппе Аттолини. Джузеппе Аттолини: «Я уже был в Москве не один раз. Каждый раз я наслаждаюсь визитом в этом чудесный город. Он мне безумно нравится. В мире не так много городов с таким высоким уровнем культуры. Я очень рад, что наша коллекция представлена в Москве». О марке: Все началось в 1930-е гг., когда Винченцо Аттолини, человек, очень трепетно относившийся к хорошему вкусу, элегантности и произведениям искусства, вновь заставил мужчин задуматься о моде. В то время в мужской моде доминировал «английский покрой», прямые пиджаки, квадратные плечи и тяжелая подкладка. Винченцо начал шить более легкие и мягкие пиджаки с закругленной линией плеч. В отличие от английских костюмов, эти сидели на владельце как вторая кожа. Винченцо Аттолини изобрел новый стиль, в котором безупречно сочетались классика и модерн. Карман лодочкой, «рваный» пиджак, близко посаженные пуговицы на рукавах – вот это его знаменитые революционные находки. К тому времени, как в 1954 году к делу приступил сын Винченцо, многие знаменитые люди, такие как Джордж Сандерс, или король Швеции, уже сделали свой выбор в пользу костюмов Аттолини. Аттолини - младший начал осуществлять невероятную идею: вывод ручного пошива костюмов на индустриальные масштабы. Портные марки обслуживали членов королевской семьи Великобритании, президента Лари Элисона, знаменитейших актеров Кларка Гейбла и Аль Пачино, не говоря уже о дипломатах различных стран и успешных бизнесменах.

42. Швейцарская компания Saurer продала свой вышивальный бизнес Lässer Holding AG
Дата: 03.03.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Швейцарская компания Saurer продала свой вышивальный бизнес Lässer Holding AG

Подразделение по вышивке Saurer Intelligent Technology AG перешло к производителю челночных вышивальных машин Lässer Holding AG, базирующемуся в Дипольдзау, Санкт-Галлен, Швейцария. Передача будет завершена к концу мая 2022 года. Как сообщает Kohan Textile Journal, в рамках сделки все активы и контракты, выделенные на вышивальный бизнес, будут переданы Lässer Holding AG. Большинство сотрудников Saurer сохранили свои рабочие места. Этот шаг представляет собой консолидацию двух лидеров рынка в производстве челночных вышивальных машин. Lässer - семейная компания, основанная в 1954 году. Saurer разработала первую челночную вышивальную машину ещё в 1878 году. Антон Кель, Saurer Intelligent Technology AG: «Мы уверены, что благодаря новым объединенным знаниям Lässer приведёт отрасль к устойчивому успеху. Мы считаем, что нашли лучшее решение как для наших клиентов, так и для сотрудников с помощью этой меры. Хотя это решение далось нам нелегко, мы уверены в будущем рынка челночной вышивки в этой новой конфигурации». Lässer имеет штаб-квартиру и производственные мощности в Дипольдзау, а также ещё 12 объектов по всему миру, в том числе в Турции, Индии и Таиланде. Франц Лессер, совладелец и председатель совета директоров Lässer Holding AG: «Для нашей компании имело смысл объединить усилия с другим известным в отрасли именем. Этим шагом мы объединили более чем двухвековые знания и надеемся продолжать вдохновлять наших клиентов по всему миру инновационными разработками». Для клиентов сохранение сотрудников гарантирует, что вышивальные машины Saurer будут оптимально поддерживаться и обслуживаться в будущем. Изображение предоставлено Kohan Textile Journal.

43. Российский бренд MARP запустил онлайн-магазин
Дата: 14.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд MARP запустил онлайн-магазин

В интернет-магазине MARP представлены все коллекции и аксессуары марки, в том числе и модели сезона весна-лето 2017, сообщает компания. Источниками вдохновения для построения концепции коллекции МАRР SS17 явились дизайнерские решения таких мастеров, как американский декоратор Kelly Wearstler, французский фотограф Rene Maltete, Pablo Picasso (Портрет (Sylvette-David) 1954), раскованный образ рыжеволосой Julia Roberts, а также природные фактуры и цвета. Концепция костюмов проявлена в расклешенных, летящих, асимметричных силуэтах форм; в геометрии вырезов; в подборе струящихся, блестящих тканей; в четкости графичного принта и наличии холодных цветовых поверхностей с включением ярких теплых элементов. МАRР - российский бренд, основанный дизайнером Марией Пшеничниковой. Фотографии предоставлены компанией.

44. Пространство ПЬЕРА КАРДЕНА
Дата: 05.08.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пространство ПЬЕРА КАРДЕНА

В истории моды есть несколько личностей, которые уже при жизни стали своеобразными мифом, символом того прекрасного и изменчивого искусства, которое называют Высокой модой. Одна такая легенда – Ив-Сент Лоран - в этом году простился с миром haute couture. Другой легендарной личностью является Пьер Карден, который 2 июля отметил свое 80-летие. Сегодня Кардена, 80-летнюю легенду мировой моды, иногда пренбрежительно называют “дедушкой высокой моды”. Но разве этот ярлык что-то может изменить в том факте, что Пьер Карден - это революционер моды, один из пяти самых известных французов, начиная с 1960 года. Его модели появляются на обложках популярных глянцевых журналов уже более 50 лет, а состояние оценивается как одно из десяти самых больших в Европе. Его роскошный парижский офис расположен прямо напротив Дворца Президента Франции. В этом доме на авеню Марини, Пьер Карден работает почти полвека. Знаменитый мэтр при этом любит повторять: “Чтобы стать кутюрье, им надо родиться”. Будущий великий модельер родился в 1922 году в небольшом городке неподалеку от Венеции, в бедной большой семье, шестым ребенком. Отец его поначалу был наемным солдатом (как и дед; с такой биографией не странно, что он полюбил красный цвет и Красную Россию). Потом отец стал виноделом, и сын мог бы продолжить семейное предприятие. Однако душа у него к этому не лежала. Он уехал из Италии и свои школьные годы провел во Франции. Маленького Пьетро в школе дразнили “грязным макаронником”. А по дороге его, кстати, на одну ночь арестовали оккупанты, потому что все еще шла война. Поначалу Пьер планировал учиться на бухгалтера (эта его склонность, наверное, и помогла впоследствии создать успешную, прибыльно работающую империю с совершенно новым, прагматичным подходом к моде). Говорят, он встретил однажды гадалку, которая, посмотрев на линии его руки, предсказывает Кардену счастливую жизнь - основой которой станет прекрасное дерево, приносящее ему красивые цветы и плоды. Как сегодня признается сам Пьер Карден, ...


Страницы: Предыдущая 1 2