Поиск по новостям
Cлово "1957" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Классические автомобили Maserati взяли штурмом повороты 11-го Исторического Гран При Монако
Дата: 31.05.2018. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Классические автомобили Maserati взяли штурмом повороты 11-го Исторического Гран При Монако

180 исторических автомобилей класса Гран При собрались в минувший уик-энд в Княжестве Монако, чтобы наполнить жизнью Исторический Гран При Монако. Среди них были 19 автомобилей Maserati - от модели 250F, выигравшей чемпионат мира Формулы-1 в 1957 году, и культовой 300S до редчайших 6CM и V8RI, которые также приняли участие в Историческом Гран При Монако 2018 года.

52. ГК "Детский мир" не откроет флагманский магазин на Охотном Ряду
Дата: 10.04.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ГК "Детский мир" не откроет флагманский магазин на Охотном Ряду

ГК "Детский мир" не откроет флагманский магазин в галерее "Модный сезон" на Охотном Ряду. Для крупнейшего ретейлера детских товаров открытие стало бы важным репутационным шагом, но руководство ТЦ не устроила концепция арендатора. Ою этом пишет РБК. Крупнейшему российскому ретейлеру детских товаров, группе компаний "Детский мир" (принадлежит АФК "Система" Владимира Евтушенкова), не удалось договориться об аренде площадей в торговой галерее "Модный сезон". Об этом РБК рассказали три консультанта по недвижимости и подтвердила генеральный директор "Модного сезона" Натали Шмурин. "Детский мир" представил очень интересную концепцию, но глобально она нам не подошла", - объяснила она. Руководство ТЦ не устроила концепция арендатора Об открытии флагманского магазина сети на Охотном Ряду в непосредственной близости от Кремля РБК писал осенью 2016 года. Тогда один из собеседников РБК сказал, что это произойдет весной 2017 года, а новый магазин разместится на части площадей магазина Podium market (арендует 13 тыс. кв. м на двух этажах "Модного сезона"). Площадь здешнего "Детского мира" должна была составить не меньше 7 тыс. кв. м, именно столько ретейлер занимает в здании "Военторга" на улице Воздвиженке также недалеко от Кремля. Представитель "Детского мира" тогда утверждал, что закрывать уже действующий магазин на Воздвиженке не планируется. Комментировать текущую ситуацию с "Модным сезоном" он отказался. Источник, близкий к ретейлеру, рассказал РБК, что "Детский мир" и "Модный сезон" все еще находятся на стадии переговоров. Представитель Podium market не ответил на запрос РБК. Группа "Детский мир" - крупнейший ретейлер на рынке детских товаров, развивающий одноименную сеть и магазины ELC (Early Learning Centre). На 10 января 2017 года в состав группы входило 480 магазинов "Детский мир" и 45 магазинов ELC. Доля компании на российском рынке детского ретейла составляла 32% в 2015 году, заявлял "Детский мир" со ссылкой на данные Ipsos Comcon. Выручка в 2016 году выросла на 31%, до 79,5 млрд руб., чистая прибыль - в четыре раза, до 3,8 млрд руб. В феврале 2017 года ГК "Детский мир" провела IPO на Московской бирже, выручив 21,1 млрд руб. Инвесторы приобрели бумаги у основных акционеров ретейлера - АФК "Система", доля которой снизилась на 22,6%, до 50% плюс одна акция, Российско-китайского инвестиционного фонда (доля сократилась с 23,1 до 13,1%), а также топ-менеджеров "Системы" и "Детского мира". "Детский мир" заключил договор аренды с владевшими "Военторгом" структурами предпринимателя Дмитрия Рыболовлева в 2014 году. Арендная ​ставка на тот момент могла составить 500 долл за 1 кв. м в год, сегодня подобные объекты сдаются в диапазоне 200-250 долл за 1 кв. м в год, оценивает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Собеседники РБК на рынке недвижимости предполагают, что "Детский мир" мог добиться снижения ставки до среднерыночного уровня еще в 2015 году. Аренда в "Модном сезоне" обойдется дороже - в 300-400 долл за 1 кв. м в год, утверждает Хакбердиева. "Объект стоит в лучшем месте, на пешеходном потоке, но я не вижу там целевого трафика "Детского мира", - говорит она. Переезд в "Модный сезон" был интересен "Детскому миру" как репутационный шаг С последним утверждением согласны все опрошенные РБК эксперты. "Для "Модного сезона" в силу своего расположения вполне рационально ориентироваться на модную молодую аудиторию, - говорит старший аналитик БКС Марат Ибрагимов. - "Детский мир" или любой другой ретейлер детских товаров, ориентированный на семейных покупателей, действительно не подходит под его концепцию". Целевая аудитория "Модного сезона" - жители центра Москвы с достатком выше среднего и туристы, уточняет старший консультант компании "Магазин Магазинов" Ирина Калиничева. Переезд в "Модный сезон" был интересен "Детскому миру" как репутационный шаг, говорит директор отдела исследований CBRE Олеся Дзюба, напоминая, что эта торговая галерея находится ближе к Лубянской площади, чем нынешний флагманский магазин ретейлера на Воздвиженке. Лубянка является историческим местом для "Детского мира", который работал здесь с 1957 года. В 2008 году здание магазина было закрыто на реконструкцию, а год спустя АФК "Система" реструктурировала долги на $1,3 млрд, продав банку ВТБ девелоперскую компанию "Система-Галс" вместе с недвижимостью. Несмотря на желание "Детского мира" вернуться на Лубянку, весной 2015 года здание открылось с другим якорным арендатором, им стал магазин британской сети Hamley’s. Источник: "РБК" Фото: "Детский мир"

53. Nike Air Max - модные кроссовки 2011/2012 года
Дата: 04.10.2011. Входимость: 1. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Nike Air Max - модные кроссовки 2011/2012 года

Компании Nike была создана в 1957 году. Именно с этого момента началась история одного из самых крупных производителей спортивной одежды и обуви во всем мире.

54. Уфимский государственный колледж технологии и дизайна празднует свое 60-летие
Дата: 07.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Уфимский государственный колледж технологии и дизайна празднует свое 60-летие

Уфимский государственный колледж технологии и дизайна отмечает 60 - летний юбилей, сообщает отдел по связям с общественностью Администрации Кировского района г. Уфы Уфимский государственный колледж технологии и дизайна встретил своих первых студентов в сентябре 1957 года. Обучение осуществлялось по следующим специальностям: «Швейное производство», «Технология и оборудование текстильного производства», «Технология изделий из кожи», «Технология и оборудование прядильного производства», «Оборудование швейных фабрик», «Оборудование обувных фабрик», «Бухгалтерский учет», «Планирование на предприятиях легкой промышленности». Кроме торжественного мероприятия, в программу юбилея входят многочисленные конкурсы, встречи, выставки и конференции для студентов, преподавателей и выпускников колледжа (всего более 50 различных мероприятий). В настоящее время в колледже обучаются около 1200 человек не только из районов и городов Республики Башкортостан, но и из других регионов России. Студенты колледжа - неоднократные победители всероссийских олимпиад по конструированию, моделированию и технологии швейных изделий, дизайну, экономике и бухучету. Высокий уровень подготовки и творческие работы модельеров, дизайнеров, парикмахеров по достоинству оценены на многочисленных республиканских, всероссийских и международных конкурсах.

55. Компания Omega открыла выставку часов в Москве
Дата: 09.03.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Omega открыла выставку часов в Москве

Торжественное открытие часовой выставки Her Time от Omega состоялось 4 марта в ГУМе, сообщается в пресс-релизе компании. На праздничном мероприятии в честь открытия выставки присутствовал президент компании Omega Стивен Уркхарт. Стивен Уркхарт выразил свое мнение о выставке: «Говоря откровенно, ни один другой бренд не смог бы представить настолько уникальную коллекцию женских часов, как Omega. Поэтому я очень горжусь нашими экспонатами и открытием данной выставки». Выставка Her Time демонстрирует ряд известных изделий компании Omega: от Lèpine, одних из первых часов в виде кулона, до революционных Ladymatic. Также на выставке представлены часы 1920 гг., выполненные в стиле Art Déco, и ювелирные часы 1960 и 1970 гг. Познакомиться с исторической выставкой можно с 1 по 29 марта в ГУМе. История бренда швейцарских часов Omega берет свое начало в 1848 году, когда часовым мастером Луи Брандтом была основана мастерская, специализировавшаяся на сборке часов из оригинальных частей, производимых ремесленниками Ла Шо-де-Фон. После смерти основателя фирма была возглавлена его сыновьями, которые превратили мастерскую в фабрику, а в 1880 перевели свое производство в город Биль, где оно находится и по настоящий момент. В 1884 году с созданием 19 калибра часов началась история самого бренда Omega. В 1932 году были выпущены первые водонепроницаемые часы Marine, в 1957 году - Omega Seamaster, разработанных с учетом возможности погружения на глубину. Бренд сотрудничал с NASA. В 1995 году были созданы первые наручные часы с турбийоном, а в 1999 году - с коаксальным спуском. В 1998 году после присоединения часовых компаний Breguet и Blancpain, организация получила свое современное название - Swatch Group Ltd. Фотографии предоставлены компанией.

56. Pucci посвятили выставку
Дата: 26.06.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Pucci посвятили выставку

Музей Santa Maria della Scala в Сиене готовит к открытию «Palio Collection», специальную выставку одежды, созданной Emilio Pucci в 1957, в рамках празднования начала очередного сезона скачек, проведением которых знаменит город.

57. Пространство ПЬЕРА КАРДЕНА
Дата: 05.08.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пространство ПЬЕРА КАРДЕНА

В истории моды есть несколько личностей, которые уже при жизни стали своеобразными мифом, символом того прекрасного и изменчивого искусства, которое называют Высокой модой. Одна такая легенда – Ив-Сент Лоран - в этом году простился с миром haute couture. Другой легендарной личностью является Пьер Карден, который 2 июля отметил свое 80-летие. Сегодня Кардена, 80-летнюю легенду мировой моды, иногда пренбрежительно называют “дедушкой высокой моды”. Но разве этот ярлык что-то может изменить в том факте, что Пьер Карден - это революционер моды, один из пяти самых известных французов, начиная с 1960 года. Его модели появляются на обложках популярных глянцевых журналов уже более 50 лет, а состояние оценивается как одно из десяти самых больших в Европе. Его роскошный парижский офис расположен прямо напротив Дворца Президента Франции. В этом доме на авеню Марини, Пьер Карден работает почти полвека. Знаменитый мэтр при этом любит повторять: “Чтобы стать кутюрье, им надо родиться”. Будущий великий модельер родился в 1922 году в небольшом городке неподалеку от Венеции, в бедной большой семье, шестым ребенком. Отец его поначалу был наемным солдатом (как и дед; с такой биографией не странно, что он полюбил красный цвет и Красную Россию). Потом отец стал виноделом, и сын мог бы продолжить семейное предприятие. Однако душа у него к этому не лежала. Он уехал из Италии и свои школьные годы провел во Франции. Маленького Пьетро в школе дразнили “грязным макаронником”. А по дороге его, кстати, на одну ночь арестовали оккупанты, потому что все еще шла война. Поначалу Пьер планировал учиться на бухгалтера (эта его склонность, наверное, и помогла впоследствии создать успешную, прибыльно работающую империю с совершенно новым, прагматичным подходом к моде). Говорят, он встретил однажды гадалку, которая, посмотрев на линии его руки, предсказывает Кардену счастливую жизнь - основой которой станет прекрасное дерево, приносящее ему красивые цветы и плоды. Как сегодня признается сам Пьер Карден, ...

58. FIAT 500С
Дата: 13.07.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
FIAT 500С

Итальянский концерн представил FIAT 500 в версии с трансформирующейся крышей. Как и «простой» FIAT 500, версия с мягким верхом является римейком оригинальной модели FIAT 500 1957 года. Автомобиль сохранил историческую пропорциональность, но по сравнению с оригиналом...

59. Началась цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров
Дата: 05.10.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Началась цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров

С октября 2020 года стала обязательной цифровая маркировка парфюмерной продукции и фототоваров, сообщает Минпромторг. Изменения введены согласно постановлениям правительства от 31 декабря 2019 г. № 1957 и 31 декабря 2019 года №1953. «Маркировка - эффективный инструмент не только для обеления целых отраслей и расширения возможностей легального бизнеса, но и для цифровизации, сбора достоверной статистической информации в формате Big Data», - заявил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Для оптимизации расходов производители и импортеры могут выбирать различные способы нанесения кодов идентификации - на производстве, распределительных складах за рубежом, таможенных складах на территории России. Например, в настоящее время мощности таможенных складов позволяют маркировать от 30 тыс. до 6 млн единиц парфюмерной продукции в месяц. Подготовка данных складов и их операционных систем находится в высокой степени готовности. Для участников оборота парфюмерии предусмотрено право реализации продукции без маркировки средствами идентификации до 30 сентября 2021 г., если такая продукция была произведена или ввезена на территорию РФ до 1 октября 2020 г. Таким образом, участники оборота сами принимают решение, готовы ли они продавать маркированный товар. По мере выбытия немаркированной продукции они могут регистрироваться в ГИС МТ и переходить к работе с маркированным товаром.


Страницы: Предыдущая 1 2 3