Поиск по новостям
Cлово "1959" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Stefanel грозит банкротство
Дата: 03.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Stefanel грозит банкротство

Итальянская группа Stefanel официально объявила о своей тяжелой финансовой ситуации, обратившись в суд с заявлением о начале процедуры банкротства. Долги компании составляют свыше 87 млн евро, и первые шесть месяцев 2016 года были завершены с убытком с 13,3 млн, об это пишет pambianconews. Под судебным наблюдением будет проведена оценка финансового состояния Stefanel и по возможности разработана система мер по его улучшению и выплате долгов, которые начали накапливаться еще с 2008 года. Заявление о банкротстве привело к падению акций компании на Миланской фондовой бирже на 39 проц. Марка одежды Stefanel существует с 1959 года, в настоящее время ее президентом является сын основателя Джузеппе Стефанель (Giuseppe Stefanel). Последние несколько лет он пытался улучшить финансовую ситуацию, инвестируя в разработку нового стиля и позиционирования марки и международную экспансию: в том числе в 2014 году было открыто официальное представительство группы в России, а затем несколько фирменных бутиков. Фото: Stefanel

52. American Tourister представил коллаборацию с Barbie
Дата: 25.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
American Tourister представил коллаборацию с Barbie

Кукла Барби, появившаяся в 1959-м году, отмечает свое 60-летие. В честь этого события American Tourister представляет новую коллаборацию с брендом. Совместная коллекция American Tourister x Barbie создана специально для активных девушек, которые любят путешествовать со стилем и не играют по правилам. В коллекцию Glow Barbie с ярким, голографическим логотипом бренда вошли два чемодана линейки Wavebreaker размеров 55 см и 65 см с переливающейся радужной надписью Barbie; мягкий чемодан размера ручной клади 55 см; рюкзак; шоппер и поясная сумка. Фото: American Tourister

53. Титанобоа. В 1959 году на камеру засняли змею-гиганта, которая считается исчезнувшей миллионы лет назад
Дата: 15.12.2021. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.
54. Inna Knegay Gallery представит 6 коллекционных предметов ХХ века домов Фаберже и Cartier на 47-ом Российском антикварном салоне
Дата: 16.11.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Inna Knegay Gallery представит 6 коллекционных предметов ХХ века домов Фаберже и Cartier на 47-ом Российском антикварном салоне

Нефритовый слон с бриллиантовыми глазами, держатель для губной помады из текстурированного золота, портсигары и сумочки - с 24 по 28 ноября на ведущей ярмарке антиквариата в России, которая по традиции пройдет в Гостином дворе, можно будет увидеть шесть коллекционных предметов, выполненных домами Фаберже и Cartier, сообщается в пресс-релизе. «Эти фирмы были любимы и признаны в России и обе - в начале ХХ века - имели почетное звание «Поставщика Двора Его Императорского Величества», - говорит основательница галереи, эксперт в области монументального искусства, скульптуры и куратор международных проектов Инна Хегай . Во время 47-го Антикварного Салона на стенде Inna Khegay gallery будет представлен нефритовый слон с бриллиантовыми глазами Фаберже. Подобные изделия, выполненные фирмой российского ювелира, часто служили в качестве дипломатических подарков. Группа слонов была одной из самых популярных, поскольку именно слон является геральдическим символом Дании - родины императрицы Марии Федоровны. Как отмечал главный мастер Фаберже Франц Бирбаум, «из фигур животных особенно удачны были слоны, исполненные из различных камней в виде «бибелотс». Несмотря на серьезную конкуренцию за внимание венценосных клиентов со стороны петербургских ювелиров, француз Луи Картье, которого называли «ювелиром королей и королем ювелиров», пользовался поддержкой влиятельных членов императорской семьи, в первую очередь, великой княжны Марии Павловны - супруги великого князя Владимира Александровича и урожденной принцессы Мекленбург-Шверинской. В 1908 году, по желанию вдовствующей императрицы Марии Федоровны, Картье основал свой фирменный магазин в столице Российской империи. Его двери были открыты только два раза в год: на Пасху и Рождество. Создавая коллекции с использованием насыщенных по цвету эмалей и русских самоцветов, Луи Картье не подражал Карлу Фаберже, а переосмысливал его творческие наработки, открывая новые грани собственного таланта. Из предметов, созданных французским домом, посетители 47 Российского Антикварного Салона увидят держатель для губной помады из текстурированного золота, украшенный резным листом из изумруда, портсигары - из позолоченного серебра в стиле ар-деко и золотой на два отделения - а также две сумочки. На одной из них изображены сцены персидской охоты. Прихотливая фантазия мастеров дома Картье создала сюжеты с использованием ручных гепардов и каракалов, метательных дротиков - забавный драгоценный «атлас охоты», который неизменно становится центром внимания. Все изделия имеют клейма Cartier как печать их безупречности, независимо от того, в какой форме, стиле или тематическом дизайне они были созданы. Коллекционные изделия: Слон с бриллиантовыми глазами. Нефрит темно-зеленый просвечивающий (высшего качества), резьба. Фаберже. Россия. 1912-1917гг. Размеры: 40х33х24 см. Экспертиза В.В. Скурлова. Информационный каталог «Фаберже» Г.Ф. Габсбург. Шелковая сумочка из золототканой парчи жаккардового плетения с изображением сцен персидской охоты на шарнирной золотой оправе с застежкой из бирюзы и сапфира в форме лотоса. На внутренней стороне оттиснуто: «Cartier Ltd London», британские клейма для Лондона 1967 года и марка производителя ЈС, оригинальная коробка Cartier. Размер20(29)х22х6,5 см. Коричневая бархатная парчовая сумочка, вышитая стилизованными четырехлистниками золотой нитью, с инициалами «Б», нанесенными на золотую оправу, с печатью «Cartier Ltd», британские клейма для Лондона 1959 года, оригинальная коробка Cartie. Размер 18(30)х23х4 см. Портсигар Cartier в стиле ар-деко, позолоченное серебро, лак, эмаль, перламутр и рубин. Прямоугольный корпус в японской манере, с перламутровыми и лакированными цветочными деталями, кнопка и центральная начальная буква из калиброванных рубинов, около 1936 года, с лондонскими клеймами. Подпись «Картье Лондон». Золотой портсигар, украшенный сверху, снизу и по бокам ребристым рисунком, открывающийся на два отделения для сигарет, размерами 90 х 45 х 30 мм, подписано Cartier, Paris, 1950- е гг ., номер 015690, французские клейма, вес ок. 132 г. Держатель для губной помады из текстурированного золота, украшенный резным листом из изумруда, около 1940 года, длиной 6,0 см, с клеймом производителя и французским пробирным клеймом для золота, подписано Cartier, номера CG23582 и 0126 . Информация и фотография предоставлены pr-службой.

55. Самые знаменитые наряды церемонии «Оскар»
Дата: 25.02.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Самые знаменитые наряды церемонии «Оскар»

Ежегодно на красной дорожке церемонии вручения наград «Оскар» появляется множество голливудских знаменитостей в роскошных нарядах от самых известных модных брендов. Однако лишь немногие наряды оказываются по-настоящему запоминающимися и потому особенно удачными. Одним из таких нарядов стало вечернее платье, в котором легендарная Одри Хэпберн появилась на церемонии «Оскар» в далеком 1954 году. Актриса, получившая «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы», вышла получать награду в роскошном платье, созданном лично Юбером де Живанши. Именно этот наряд стал самым первым в длинном ряду платьев от Givenchy для Одри. Барбара Стрейзанд появилась на церемонии «Оскар» 1968 года, которая принесла ей награду за роль в фильме «Смешная девчонка» в необычном брючном костюме от нью-йоркского кутюрье Скаази, которого в свое время называли «Американским Кристианом Диором». Помимо создания кинокостюмов для голливудских старлеток и их дебютных фильмов, Эдит Хед весьма преуспела в создании вечерних нарядов для куда более важных выходов в свет. В 1955 году Грейс Келли для церемонии «Оскар» выбрала вечернее платье от Эдит Хед – нежно-голубой наряд с белыми перчатками и розовыми бутонами, украшавшими прическу. Грейс Келли в ходе церемонии получила «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» за роль в фильме «Деревенская девушка». Гвинет Пэлтроу, появившаяся на красной дорожке церемонии «Оскар» в 1999 году в нежно-розовом платье от Ральфа Лорена, позднее объясняла свой выбор тем, что «просто хотела выглядеть очень милой». В тот год Пэлтроу получила «Оскар» за роль в фильме «Влюбленный Шекспир». В 2003 году Дженнифер Лопез для 75-й церемонии «Оскар» выбрала платье с открытым плечом от Valentino, практически в точности повторявшее платье Джеки Кеннеди-Онассис, которое супруга миллиардера надевала во время визита в Камбоджу в 1967 году. В 2001 году Джулия Робертс получила свой «Оскар» за роль в фильме «Эрин Брокович» в винтажном наряде от Valentino haute couture. В 1958 году актриса Джоан Вудворд была настолько неуверенна в своих шансах получить «Оскар» за роль в фильме «Три лица Евы», что сама проголосовала за другую номинантку – Дебору Керр – и потратила всего 100 долларов на изумрудно-зеленое атласное платье, которое затем перешила в собственный вечерний наряд. «Я думала, что «Оскар» получит Лиз Тейлор, поэтому решила не тратить много денег на платье», объясняла затем Вудворд. «Я была уверена, что его никто не увидит». 10 лет назад, в 1998 году актриса Кейт Уинслет, получившая на днях «Оскар» за роль в фильме «Чтец», была номинирована на получение престижной премии за роль в фильме «Титаник», благодаря которому юная актриса мгновенно стала одной из самых знаменитых представительниц Голливуда. Для церемонии «Оскар» Уинслет выбрала роскошный наряд из зеленого атласа, похожий на наряды эпохи королей Эдуардов, в которых Кейт снималась в «Титанике». 1960 год запомнился актрисе Элизабет Тейлор наградой «Оскар» за роль в фильме «Баттерфилд, 8». Получая награду в наряде от Christian Dior, Тейлор заслужила самые продолжительные в истории «Оскара» овации. В 1997 году Николь Кидман сопровождала на красной дорожке супруга Тома Круза, номинированного на «Оскар» за роль в фильме «Джерри Магуайр», в роскошном вечернем платье лимонно-зеленого оттенка от Christian Dior. Платье вошло в первую коллекцию haute couture, представленную для дома Dior дизайнером Джоном Галльяно. В 2001 году актриса Рене Зелльвегер появилась на церемонии «Оскар» в винтажном платье, созданном в далеком 1959 году модным домом Jean Dessès. Рене обнаружила платье в знаменитом магазине винтажной моды Lily et Cie, принадлежащем Рите Ватник, и потратила на восстановление платья 14 тысяч долларов. В 1996 году Сьюзан Сарандон получила «Оскара» за роль в фильме «Мертвец идет». Вечернее платье, в котором актриса появилась на церемонии, стало самым первым платьем для церемонии «Оскар», созданным итальянским домом Dolce & Gabbana. «Я увидел Сьюзан за месяц до «Оскара» и запомнил цвет ее волос, а затем создал подходящее по цвету платье», вспоминал затем Стефано Габбана.

56. Фото дня: «В джазе только девушки»
Дата: 15.07.2014. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Фото дня: «В джазе только девушки»

15 июля 1959 года на экраны вышел фильм «В джазе только девушки» (Some Like It Hot) с Мэрилин Монро в главной роли. Этот фильм был признан Американским институтом киноискусства лучшей комедией США

57. Мужчина купил старую ферму под снос, стал разбирать сарай и нашел один из самых дорогих авто в мире, 1959 года выпуска
Дата: 21.12.2021. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.
58. В Москве проходит выставка "The Lady Dior as seen by"
Дата: 21.10.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве проходит выставка "The Lady Dior as seen by"

В Москве до 30 ноября проходит выставка "The Lady Dior as seen by", где можно увидеть работы, посвященные сумке Lady Dior и созданные более 70 художниками из разных стран (в том числе и из России). На выставке в фонде Ruarts представлено 90 объектов (36 скульптур и 54 фотографии), которые демонстрируют художественные эксперименты со знаменитой сумкой Lady Dior. В проекте приняло участие более 70 авторов, которые разрисовывали, сжигали, фотографировали и создавали Lady Dior из стекла, гипса и резины. Среди авторов работ - Эллен фон Унверт, Питер Линдберг, Патрик Демаршелье, Стив Макурри, Олимпия Скарри, а также специально приглашенные для московского проекта молодые российские художники, каждый из которых трансформировал сумку Dior в своей авторской технике, пишет "РБК Стиль". Художник и скульптор Даниил Антропов, изучавший керамику у японских мастеров, создал сумку весом 10 кг из фарфора и стекла. Художница Анастасия Прахова слепила из гипса футуристический экземпляр, напоминающий человеческие формы. Скульптор Тося Млинарич и архитектор Саша Раев из 01001011 Studio напечатали две пластиковые сумки на 3D-принтере и покрыли их черной эмалью, придумав замысловатые детали, как из компьютерной игры. Граффити-художник 0331с, вооружившись своими традиционными инструментами - огнем и огнетушителем, сначала опалил сумку, а потом выцарапал на саже фирменный узор «каннаж». Художник-фотограф Александр Егоров, объединив фотографию и цифровые технологии, сначала запечатлел вещь в цветочном магазине, а затем исказил полученное изображение. Мультидисциплинарный художник Даша Трофимова придумала инсталляцию в виде прилавка на базаре, вдохновившись первой съемкой Dior, сделанной в Советском Союзе для журнала Life 1959 года. Фотохудожник Алексей Киселев представил фотографию в стиле глянцевых съемок, сняв сумку в бассейне вместе с синхронистками. В Москве до 30 ноября проходит выставка "The Lady Dior as seen by" На выставке также показали работы российских художников, которые принимали участие в предыдущих проектах Dior Lady Art: фетровую сумку-валенок, созданную Ольгой Солдатовой (2011 год), и деформированную модель арт-тандема Recycle Group (2020 год). Впервые выставка «The Lady Dior as seen by» была представлена в Японии в 2011 году и с тех пор побывала в Берлине, Милане, Сан-Паулу, Пекине, Токио и Шанхае. Задача проекта - стереть грань между дизайном и искусством за счет привлечения к работе как известных, так и неизвестных молодых локальных художников, которые вместе создают отражение сегодняшних творческих веяний в искусстве. Французский бренд предоставляет им карт-бланш в самовыражении. В основе выставки - сумка Lady Dior, ставшая культовым предметом в мире моды. Она появилась в 1994 году и вначале называлась Chouchou («Любимица»). По задумке креативного директора дома Джанфранко Ферре, она воплощала собой идею роскоши и практичности. Модель классической формы с удобными ручками отличалась тиснением, имитирующим обивку «каннаж» на дорогих кожаных стульях времен Наполеона III, стоявших в салоне Кристиана Диора на авеню Монтень, 30, а также имела четыре золотых брелока: «D», «I», «O», «R». Каждую модель сумки мастера бренда создают вручную из 140 различных элементов. В 1995 году в Париж на выставку Сезанна в Le Grand Palais с визитом приехала принцесса Диана, и первая леди Франции Бернадетт Ширак преподнесла ей подарок - черную классическую сумку Chouchou. Эта модель настолько полюбилась принцессе, что стала сопровождать ее во многих поездках и официальных визитах. Год спустя с разрешения Дианы сумка была переименована в ее честь и стала называться Lady Dior. Источник: РБК Стиль Фото: пресс-служба

59. Свердловский камвольный комбинат не получил субсидии от государства
Дата: 28.08.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Свердловский камвольный комбинат не получил субсидии от государства

Свердловский камвольный комбинат предоставил швейным предприятиям скидку на ткань в рамках субсидиарной программы, но не получил компенсацию от государства, пишет «Деловой квартал». Свердловский камвольный комбинат с начала лета ожидает от государства субсидию. В соответствии с постановлением правительства от 26 января 2016 года предприятия, производящие шерстяную ткань, должны предоставлять своим клиентам скидку в размере 400 руб. за погонный метр. Снижение стоимости позволит усилить конкурентоспособность отечественных материалов, а размер скидки компенсирует государство. «Стоит задача снизить долю китайских, турецких тканей на российском рынке. Мера эта правильная, это уникальный механизм, но новый, и поэтому процесс выделения субсидий еще не налажен», - рассказала директор Свердловского камвольного комбината Екатерина Даринцева. Швейные предприятия, являющиеся клиентами уральского производителя тканей, получили скидку в размере 190 млн рублей. «Это значительная часть нашего годового оборота. Мы рассчитываем, что деньги до нас дойдут, верим и ждем», - отметила Екатерина Даринцева. Свердловский камвольный комбинат введен в эксплуатацию в 1959 году. В 1994 году предприятие получило лицензию на ткани по применению международного знака «Вулмарк» - наивысшей оценки качества продукции на мировом рынке. Комбинат специализируется на выпуске чистошерстяных, полушерстяных плательных и костюмных тканей, а также трикотажной пряжи.

60. Коллекция сезона весна-лето 2007 «X» от Юлии Синдревич
Дата: 17.10.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Коллекция сезона весна-лето 2007 «X» от Юлии Синдревич

Модный дом Юлии Синдревич имеет честь пригласить Вас на презентацию новой коллекции  X  сезона весна-лето 2007 бренда Julia Sindrevich. Показ состоится под живую музыку группы CROSSROADZ 25 октября 2006 года в 22-30 по адресу: Москва, Ильинка, 4, Гостиный двор, подиум VISA. В коллекции с секретным названием  X  дизайнер соединяет все самое неоднозначное, неизвестное, неопределенное. Борьба вечных философских понятий и пиратский взгляд на мир, воплощенные в вещах Юлии Синдревич в символике креста не разочаруют гостей шоу, которое пройдет в рамках  Недели моды в Москве . Приглашения на показ можно получить: в студии Юлии Синдревич (Москва, Богоявленский пер., д.3, стр.3) тел.8-916-544-44-44 http://www.jsfashionhouse.ru/index.php?id=shema в антикварной галерее  Кабинетъ  (2-ой этаж АРТ-ДАЧИ, Рублево-Успенское шоссе, д.Жуковка, д.70) в клубе  B.B.King  (ул.Садово-Самотечная, 4) в день показа 25 октября на главном входе в Гостиный двор у представителей Модного дома Юлии Синдревич. Всем интересующимся предоставляется возможность поближе познакомиться с новой коллекцией сезона весна-лето 2007  X  в шоу-руме  7, который будет организован в атриуме Гостиного двора с 24 по 30 октября 2006 года: Коллекция сезона весна-лето 2007 «X» «Иксовая» коллекция: сама неопределенность, неизвестность и неоднозначность. Множество неизвестных Х-ов в сложных системах уравнений жизни и вечный поиск правильных решении. Воплощение единства и борьбы противоположностей, положительного и отрицательного, добра и зла. Вечные терзания души и тела, мыслей и желаний. Энергия взаимодействия «+» и «-», инь и янь. Гармония противоречий мужского и женского начал, андрогинность и женственность, сосуществующие вместе и взаимоисключающие друг друга. Крест: символ всего живого и мертвого. Начало жизни и ее конец. Пересечение судеб, мыслей, путей. Система координат с единственной точкой отсчета. Скрещенье шпаг за даму сердца, и меч средневекового рыцаря. Угроза в виде перекрестия костей под черепом, и символ хр...

61. Sara Thorn in January Vogue, 1959
Дата: 27.07.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
62. «Синар» вошел в число победителей конкурса «топ-10 2017 года»
Дата: 07.12.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Синар» вошел в число победителей конкурса «топ-10 2017 года»

Минпромторг в рамках четвертого всероссийского Форума легкой промышленности подвел итоги конкурса образцов продукции легкой промышленности « топ-10 2017 года». В число победителей вошла одежда новосибирской швейной компании «Синар». По итогам работы жюри в номинации «Мужской костюм» была выявлено два равноценных победителя: псковская швейная фабрика «Славянка» и «Синар». «Новосибирская компания представила на конкурс пиджак «Грегори» в стиле casual из российских тканей. Основными критериями оценки представленных на конкурс товаров в Минпромторге назвали соответствие заявленным стандартам качества; функциональность; эстетические и гигиенические показатели, географию продаж и соотношение цены и качества. Костюмы «Синара», отметила заместитель генерального директора по маркетингу компании Людмила Овсянникова, - это смесь шерсти и полиэстера от Свердловского камвольного комбината (Екатеринбург). Он основан в 1959 году и имеет огромный опыт по производству тканей - костюмных, брючных, пиджачных, для школьной формы и ведомственного назначения. Это современный элитный текстиль с повышенным содержанием шерсти из пряжи высоких номеров.

63. Салон-музей «Ретро» в Лефортове запустил новый проект о моде XX века
Дата: 02.08.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Салон-музей «Ретро» в Лефортове запустил новый проект о моде XX века

Новый проект салона-музея «Ретро» в Лефортове посвящен моде советских времен - с 20-х до конца 80-х годов прошлого века, сообщает пресс-служба управы района Лефортово г. Москва. В режиме онлайн в соцсетях музея можно будет послушать истории старинных вещей, рассказы о моде и даже наблюдать дефиле в стиле показов мод в СССР. Представленные вещи - подлинники, их приносят сами москвичи. «Стать участником проекта может каждый, у кого сохранилась одежда советских времен, - говорит организатор проекта Евгения Высоцкая. - Для этого надо надеть вещь и изобразить модный проход, запечатлев его на видео, а также рассказать историю этой одежды. Или хотя бы просто сфотографироваться в винтажном платье или костюме и прислать нам». Любопытно, что в СССР при общем дефиците и стандартизации швейной промышленности авторская, дизайнерская мода была на высоте, отечественные модели вызывали интерес на Западе. Во время съемок итало-франко-советской мелодрамы «Подсолнухи» (1970) звезда итальянского кино Марчелло Мастроянни высоко оценил качество работы наших модельеров. «У нас есть два крепдешиновых платья конца 1930-х годов, - рассказывает Евгения Высоцкая. - Их недавно принесла очень пожилая женщина. И принесла фотографию своей мамы в одном из платьев. Она надела его только один раз. А вот второе платье даже не успела поносить: началась война. Его на свой выпускной бал надела уже дочь. Еще одна женщина принесла коллекцию женского белья начала 1920-х: шелковые и батистовые сорочки, панталончики с кружевами. Их выпускала фабрика «Красная швея», где работал один из ее предков». В ближайшем будущем в сеть планируют выложить дефиле шляпок 1950-80-х годов. Также в роликах можно будет увидеть горностаевый палантин, который был на гостье 1-го Московского кинофестиваля 1959 года, коллекцию бальных перчаток и ещё много необычных вещей. Фотография предоставлена пресс-службой управы района Лефортово г. Москва.

64. Кукла Barbie удостоилась премии CFDA
Дата: 28.05.2019. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Кукла Barbie удостоилась премии CFDA

Совет модельеров Америки ( CFDA) объявил о том, что самая модная кукле Barbie, которую дети со всего мира обожают с 1959 года, удостоена награды the Board of Directors’ Tribute 2019 года.

65. На «Текстильлегпром» кафедра «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г. Строганова проведет презентацию «Подготовка дизайнеров для текстильной промышленности».
Дата: 16.03.2018. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
На «Текстильлегпром» кафедра «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г. Строганова проведет презентацию «Подготовка дизайнеров для текстильной промышленности».

На «Текстильлегпром» кафедра «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г. Строганова проведет презентацию «Подготовка дизайнеров для текстильной промышленности». На 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ в павильоне №69 в рамках Платформы коммуникаций на площадке freespace D31 Екатерина Полякова, заведующая кафедрой «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г. Строганова , член   CENTRE INTERNATIONAL D'ETUDE DES TEXTILES ANCIENS (CIETA), проведет 21 марта с 11:00 до 12:00 час. презентацию «Подготовка дизайнеров для текстильной промышленности». Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова является лидером в образовании и генерировании новых идей в дизайне материально-художественной культуры. Кафедра «Дизайн-текстиль» создана в 1959 году. В концепции работы кафедры – традиции, заложенные на текстильном отделении Школы рисования в отношении к искусствам и ремеслам ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа, отвечающие требованиям современного дизайна. Выпускники кафедры постоянно востребованы в сфере текстильного дизайна, в индустрии моды, в дизайне общественных и жилых интерьеров, в сфере создания уникальных текстильных изделий, работают в сфере профильного образования. Весь комплекс преподаваемых на кафедре практических и теоретических профилирующих дисциплин направлен на всестороннюю подготовку высококвалифицированных художников-дизайнеров, обладающих фундаментальными знаниями, умениями и навыками в области создания текстильной среды как совокупности тканей и текстильных изделий, используемых человеком: · разработка дизайна декоративных тканей, серийных и малосерийных текстильных изделий по технологическим условиям текстильных производств с последующим их внедрением · разработка дизайна элементов одежды и аксессуаров (комплектов платков, палантинов, сумок и т.д.) с учетом требований модной индустрии · проектирование монум...

66. Salvatore Ferragamo представляет уникальную экспозицию обуви из лимитированной музейной коллекции
Дата: 03.02.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Salvatore Ferragamo представляет уникальную экспозицию обуви из лимитированной музейной коллекции

С 17 по 28 февраля марка Salvatore Ferragamo представляет уникальную экспозицию обуви из лимитированной музейной коллекции Salvatore Ferragamo's Creations. Эти модели созданы на основе ретроэскизов марки. Посетители выставки получат редкую возможность увидеть и приобрести очаровательные туфли, подобные тем, что украшали в свое время ножки Одри Хепберн и Мерилин Монро. Москва, ТЦ Времена года", Кутузовский пр., 48, т. 660-75-71 Мечты сбываются Носить туфли, которые стали частью истории моды XX века - мечта любой элегантной женщины. Женственная туфелька, безукоризненная по стилю и мастерству исполнения каждой детали, из обычного аксессуара превратилась в объект дизайна и художественного творчества. Дом Salvatore Ferragamo обладает поистине уникальным "архивом" произведений обувного искусства - за восемьдесят лет его истории было создано более 13,000 моделей туфель, образцы которых хранятся во флорентийском Palazzo Spini Feroni, музее обуви Salvatore Ferragamo. Этот архив послужил источником вдохновения для коллекции Ferragamo's Creations - эксклюзивной линии туфель, в которой легендарные модели дома Феррагамо получили новую жизнь в современном прочтении. В коллекцию также вошли сумки и изделия pret-a-porter, дизайн которых скоординирован с моделями обуви. Новая коллекция предоставляет редчайшую возможность узнать и оценить творческое наследие Сальваторе Феррагамо, новатора, совершившего переворот в мире женской обуви с помощью новых силуэтов, объёмов и материалов. История Ferragamo's Creations Коллекция Ferragamo's Creations была создана в 2006 для концептуального бутика марки, примыкающего к музею Salvatore Ferragamo во Флоренции. Ferragamo's Creations - это квинтэссенция стиля марки, уникальные аксессуары, которые могут стать коллекционными экземплярами. Коллекция Ferragamo's Creations является ограниченной серией обновлённых ретромоделей обуви из музея Ferragamo и культовых сумок бренда. Все модели создаются исключительно вручную по оригинальным чертежам, с использованием вида кожи и силуэта прототипа. Они представляют собой целый срез истории моды, и на каждом экземпляре присутствует исторический логотип марки, придуманный в 1930 году футуристом Лючио Венна (Lucio Venna). Туфли и сумки продаются в элегантной, эксклюзивной упаковке и сопровождаются сертификатом подлинности, где рассказывается об истории и уникальных особенностях приобретённой пары обуви. На сегодняшний день в рамках этой линии были выпущены повторно некоторые самые знаменитые обувные модели марки, включая босоножки на F-образной танкетке, получившие в 1947 премию Neiman Marcus ("Оскар" в области моды); босоножки "kimo" со сменным носком, на создание которых дизайнеров вдохновила традиционная японская обувь; замшевые балетки со скругленным носком для Одри Хепберн и незабываемые "туфли-декольте" с глубоким вырезом, которые были на Мерилин Монро в фильме "В джазе только девушки". КОЛЛЕКЦИЯ FERRAGAMO'S CREATIONS ВЕСНА-ЛЕТО 2011 Ленты и полоски из цветной кожи: бесконечное творчество Коллекция посвящена культовой женской обуви из огромного наследия Дома Ferragamo: в ней используются ленты и полоски из цветной кожи, искусно скомбинированные для создания необычных декоративных мотивов и оптической игры цвета. Под руками опытных мастеров полоски из наппы преображаются в изысканную вышивку. Обувщики марки превращают кожу в пластичный материал, разрезая и вновь соединяя ее, что порождает неожиданные эффекты. Они работают с кожей как с тканью или нитью для вышивки, придавая ей новую текстуру и необычайную элегантность и мягкость. История начинается с босоножек Diva, созданных в 1940 году. Их верхняя часть состояла из замшевых полос контрастных цветов - ярко-синего, желтого, зеленого и красного. Пробковая танкетка, характерная черта моделей той эпохи, которую Феррагамо ввел в обиход в военное время, тоже покрыта разноцветными кусочками замши, гармонирующими с верхом обуви и создающими современный геометрический дизайн. У босоножек Marina, созданных в 1945-1947 годах - высокие каблуки и типичная для Феррагамо платформа, снова вошедшая в моду. Замысловато переплетенные кожаные полоски напоминают ленты. Сандалии Marina выпускаются в 4-х цветовых вариантах: золотая или серебряная лайка, черная или красная замша на каблуке и платформе, которые покрыты такой же кожей. Модель Margareth (1959-60) - один из самых убедительных примеров непревзойденного искусства Дома Ferragamo. Верх этих босоножек выполнен из тонких хромовых ремешков, соединенных вместе и прошитых полосками лайки различных цветов: синего, голубого, фиолетового, красного, желтого и оранжевого. Деревянная шпилька также покрыта разноцветными полосками. Сегодня, как и в прошлом, этот шедевр мастерства обувщиков представляет собой необычайно легкие босоножки, в которых доминируют изогнутые линии и яркие цветовые контрасты. Цвет - основа стиля Ferragamo Эксперименты с цветом и богатая палитра насыщенных оттенков - одна из отличительных черт эстетики Ferragamo. Цвет может заставить классические туфли заиграть по-новому. Например, модель Chianti 1956 года - замшевые лодочки с глубоким вырезом и покрытым замшей каблуком-шпилькой теперь можно увидеть в оригинальных летних оттенках, таких как жемчужно-серый, зелёный и насыщенно-жёлтый. По безупречным линиям и глубокому вырезу вы узнаете одну из самых знаменитых и успешных моделей, созданных Сальваторе Феррагамо в 50-ые годы. Она была посвящена Мэрилин Монро и стала признанным символом ее чувственности. Однотонность или элегантные сочетания двух оттенков и двух материалов - это, разумеется, Cadetta - босоножки, верх которых разделен на две части, при пересечении образующие плоский бант. Каблук и ремешок скоординированы с верхом по цвету. Модель Cadetta выпускается с каблуком 10 или 6 сантиметров в двух вариантах: лайка в сочетании с репсом - чёрные, бежевые, красные, ярко-синие, или оригинальные двухцветные комбинаций полностью из репса. Ravello, замшевые туфли со шнуровкой, узким носком и подошвой в форме раковины, были созданы в начале 60-ых для Греты Гарбо. Они покорили актрису своим удобством и оригинальным дизайном.

67. В «Крокус Сити Молле» открылся первый в России бутик итальянского бренда Ravazzolo
Дата: 18.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В «Крокус Сити Молле» открылся первый в России бутик итальянского бренда Ravazzolo

Торжественное открытие монобренда Ravazzolo в «Крокус Сити Молле» состоялось 16 апреля, сообщается в пост-релизе компании. Основатель и дизайнер марки Ravazzolo Сильвано Раваццоло и его сын Андреа лично приветствовали гостей в этот вечер. Мероприятие посетили Араз и Эмин Агаларовы, Вадим Верник, Артур Цветков (Арчи), Иосиф Пригожин с сыном, Александр Ревва и Алексей Голубев с супругой. Кроме того, в этот день для всех клиентов «Крокус Сити Молла» была доступна услуга индивидуального пошива костюма от Сильвано Раваццоло. Дизайнер лично снимал мерки и помогал клиентам выбирать модели и ткань. В новой весенне-летней коллекции бренда Ravazzolo представлены как классические мужские костюмы, так и casual-модели. Цветовая палитра выполнена в зеленых, бирюзовых, светло-серых, а также традиционных черных тонах. Компания Ravazzolo была основана в 1959 году братьями Джанкарло и Сильвано Раваццоло. Все изделия марки изготавливаются вручную с использованием уникальных технологий кройки и шитья. Ткани Ravazzolo изготавливаются из шерсти итальянских фабрик, среди которых Drapers, Dormeuil и Loro Piana. Фотографии предоставлены компанией.

68. Valentino: Прошлое/Настоящее/Будущее
Дата: 20.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Valentino: Прошлое/Настоящее/Будущее

В австралийском Брисбене 7 августа откроется выставка творений Валентино Гаравани - Valentino "Ретроспектива: Прошлое/Настоящее/Будущее". В Галерее Современного искусства до середины ноября будут представлены самые знаменитые платья кутюрье начиная с 1959 года.

69. Модная Барби: в Париже открывается выставка самои известнои в мире куклы
Дата: 10.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Модная Барби: в Париже открывается выставка самои известнои в мире куклы

Барби отмечает в этом году 57-летие. И хотя дата совсем не круглая, длинноногой кукле решили посвятить экспозицию в Музее декоративного искусства, расположенном в одном из крыльев Лувра. Как сообщает РБК Стиль, в музее Les Arts Decoratifs представлено более 700 кукол и их богатый гардероб. Соня Рикель, Диана фон Фюрстенберг, Донателла Версаче, Жан-Поль Готье, марки Chanel, Moschino, Martin Margiela создавали наряды для куклы Барби «Барби была задумана как модница, которую можно одевать и раздевать, но с которой не поиграешь в дочки-матери и не обнимешь, как любимого плюшевого мишку, - говорит Анн Монье, хранитель раздела игрушек музея Les ArtsDecoratifs. - Именно такой ее придумала Рут Хэндлер в 1959 году». В 1997 году Барби примерила знаменитый диоровский жакет Bar, а в 2009-м коллекцию шпилек Louboutin Кукла с модельной внешностью сама по себе была недорогой покупкой, поэтому подразумевала дополнение в виде обширного гардероба. В его создании в свое время поучаствовали практически все фэшн-дизайнеры - Соня Рикель, Диана фон Фюрстенберг, Донателла Версаче, Жан-Поль Готье, марки Chanel, Moschino, Martin Margiela. В 1997 году Барби примерила знаменитый диоровский жакет Bar, а в 2009-м целую коллекцию шпилек Louboutin. За свои 57 лет Барби «перепробовала» более 150 профессий - на выставке представлены кукла-космонавт, модный редактор, хирург, стюардесса и даже кандидат в президенты (эта кукла очень похожа на Хилари Клинтон). Отдельный зал посвящен рекламным съемкам Барби - здесь выставлены декорации, работает крошечная гримерная и фотостудия. Снимки публикуются в инстаграме Barbie Style, где у куклы 1 миллион 300 тыс. подписчиков. Выставка продлится до 18 сентября.

70. 50 лет военному и модному бренду Alpha
Дата: 05.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
50 лет военному и модному бренду Alpha

Сегодня в клубе-кафе "Швайн" Alpha Industries отмечала свое 50-летие. На приглашение я согласилась, не раздумывая, потому что если и есть действительно именитый бренд, производящий военную одежду и одежду в стиле милитари (и в первую очередь культовые летные куртки) - то это Alpha. Впрочем, производство одежды для военных сегодня уже не только качество и практичность, это еще и мода - недаром с Alpha Ind. работали такие известные дизайнеры, как Кельвин Кляйн или Ральф Лорен. Более того, это одежда не только для мужчин, сегодня это и элегантное женское милитари, и практичные детские куртки и костюмы, и даже одежда для домашних питомцев. Весенняя коллекция Alpha, показанная на торжестве, как мне показалось, недостаточно раскрывает спектр продукции и стилевое разнообразие моделей. Мужские куртки нейтральных цветов и свободных силуэтов смотрелись весьма мешковато, не так по-военному строго, как, к примеру, знаменитые полевые пальто М-65. А вот женская линия порадовала - элегантные почти форменные куртки и рубашки отлично вписываются в наметившийся как основной на осень тренд милитари. История Alpha Industries Alpha Industries является главным поставщиком курток для американских ВВС, ВМФ, армии, и Корпуса Морской Пехоты. История этого сотрудничества началась в 1959 году, когда Министерство обороны США предложило Alpha обновить их пилотную куртку. Поскольку лучшие ткани на тот момент уже были разработаны и испытаны, Alpha создала куртки для солдат лучшего дизайна, более качественного производства, и повышенной надежности. C самого открытия компания непрерывно выпускает полевые пальто М-65, уже ставшие ее визитной карточкой. Оценить ее удобство смогли герои Сильвестра Сталлоне в фильме «Рэмбо. Первая кровь», Роберт Де Ниро в «Таксисте», Арнольд Шварценеггер в «Терминаторе». C середины 1960-х запустила производство пилотных курток MA-1. Эти и другие знаменитые куртки являются визитной карточкой предприятия. Alpha устанавливает новый стандарт в верхней одежде и лидирует в её производстве. За свое долгое существование Alpha Industries произвела более 40 миллионов единиц военной верхней одежды для выполнения заданий в самых суровых условиях, которые только можно вообразить. Излишки одежды, созданной по военному контракту, Alpha Industries предлагала стоковым магазинам, торговавшим армейскими избытками. Чтобы различать военные и гражданские образцы, на куртки, идущие в вооруженные силы, нашивался ярлык, содержавший одиночную черную полосу, определявший тип куртки и её спецификацию. Для “избыточных” курток был создан ярлык с тремя черными полосами - в этом было (и есть) их единственное отличие - они нисколько не теряли в качестве. Именно поэтому ради куртки с тремя полосами желающие готовы были выстаивать длиннейшие очереди - однажды очередь по списку в японском магазине зашкалила за 900 человек. Линии одежды в стиле милитари для гражданского населения появились в 90-х и сразу же произвели настоящий фурор. С тех пор необычные брюки, куртки, рубашки стали неотъемлемой принадлежностью fashion-подиумов. Alpha Industries полюбили знаменитости: Джон Траволта, Шер, Николь Кидман, Кевин Костнер, Сандра Балок, Дэвид Бэкхем и многие другие, а эмблема с тремя полосами, сплетающимися в букву «А», стала предметом гордости стильных мужчин и уверенных в себе женщин. Но и в России марку любят. К примеру, депутат ГосДумы Антон Беляков (в свободное время - байкер), приглашенный на торжество, - большой фанат Alpha. Отличительными особенностями продукции Alpha Industries являются: • подлинная эмблема фирмы Alpha с тремя полосами • нашивки эмблемы Alpha на рукаве каждой пилотной куртки • карман и заплата с более крупной эмблемой • черно-белый военный ярлык с отметками о спецификации • ткань: куртки фирмы Alpha имеют более тяжелую, лучшую по качеству ткань, чем большинство других курток • медная застежка - молния, на ней должно находиться слово Alpha и эмблема

71. Модели Диор на улицах Москвы в 1959 году: горожане смотрели на них как на пришельцев с другой планеты
Дата: 27.01.2024. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.
72. Журнал Diana Moden Simplicity (Диана Моден Симплисити) №02/2012 (февраль)
Дата: 19.01.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Журнал Diana Moden Simplicity (Диана Моден Симплисити) №02/2012 (февраль)

Журнал Diana Moden №02/2012 предлагает 34 модели из американского каталога Simplicity. В номере - куртки и брюки ДЛЯ МУЖЧИН! Также вы найдете стильные шляпки на самый взыскательный вкус, оригинальные пальто-накидки и даже коротенькую шубку. Использованы следующие конверты из каталога Simplicity: 1947, 1948, 1959, 2150, 6067, 6073, 6079, 6089. Первый день продаж журнала Diana Moden («Диана Моден») № 02/2012 - 30 января 2011 года.

73. В Камышине установили мемориальную доску ткачихе Вере Смирновой
Дата: 05.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Камышине установили мемориальную доску ткачихе Вере Смирновой

В Камышине установили мемориальную доску в честь выдающей ткачихи Веры Смирновой, сообщает пресс-служба администрации Камышина. В Камышине состоялась торжественная церемония открытия новой мемориальной доски в честь Героя Социалистического Труда, ткачихи Камышинского хлопчатобумажного комбината Веры Смирновой. Вера Смирнова переехала в Камышин в 1955 году из Шуи, где она также работала на текстильной фабрике. К тому времени Вера Ивановна уже завоевала звание лучшей ткачихи Ивановской области. Она приступила к работе в Камышинском ХБК на новейшем оборудовании и сразу же взяла на обслуживание 16 станков. Благодаря своей работе Вера Смирнова выполнила задание семилетки (1959-1965 годы) досрочно и дополнительно выработала 80 тысяч метров ткани. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 июня 1966 года за выдающиеся заслуги в выполнении производственных заданий ткачихе было присвоено звание Героя Социалистического Труда. Вера Ивановна Смирнова проработала на Камышинском ХБК до самого выхода на пенсию. Мемориальную доску установили на фасаде дома № 11 по ул. Ленина, в котором Вера Ивановна жила с 1963 по 2016 годы. Произошло это в день ее 90-летия.


Страницы: Предыдущая 1 2 3