Поиск по новостям
Cлово "1979" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
51. Ивановский комбинат «Томна» празднует 140 лет со дня основания
Дата: 26.11.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ивановский комбинат «Томна» празднует 140 лет со дня основания

Комбинату «Томна» из города Кинешма Ивановской области исполнилось 140 лет. Как сообщает портал Кинешемец.ru, в связи с праздником на предприятии прошло торжественное чествование работников и ветеранов. В числе гостей были директор «ТК Томна» Дмитрий Перфильев, руководитель производственной дирекции ТДЛ «Текстиль» Дмитрий Васильев, генеральный директор компании «Приволжская коммуна» Надежда Первина, генеральный директор ХБК «Навтекс» Ирина Столярова, депутат Ивановской областной думы Дмитрий Саломатин, заместитель главы города Анатолий Юрышев. «Волжско-Томенская бумагопрядильная мануфактура» была основана в 1879 году купцами Н. Разореновым и М. Кормилициным. Здесь было занято в среднем 450 рабочих, для которых были построены жилые казармы. Фабрика использовала импортный хлопок, в основном из Египта. Предприятие успешно развивалось и приносило солидные прибыли. В 1889 году после смерти Н. Разоренова, фирма была акционирована и преобразована в «Товарищество Большой Кинешемской мануфактуры на Томне». Было принято решение о превращении Томенской прядильной фабрики в прядильно-ткацко-отделочную. За хорошее качество выпускаемых изделий предприятие неоднократно отмечалось золотыми и серебряными медалями. С началом Первой мировой войны фабрика получила военный заказ, и ее прибыли возросли в десятки раз. В 1918 году фабрика была национализирована. В годы советской власти Томенская фабрика получила новое имя - Красноволжский хлопчатобумажный комбинат. В 60-80-х годах комбинат был одним из передовых предприятий области. За успешное выполнение плана по выпуску тканей текстильщики были награждены орденами и медалями. В 1979 г. за достигнутые производственные успехи и в связи со 100-летием со дня основания Красноволжский хлопчатобумажный комбинат Указом Президиума Верховного Совета СССР награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1992 году произошло акционирование предприятия, и Красноволжский хлопчатобумажный комбинат был преобразован в акционерное общество «Томна». В 1993 году комбинату в Дании вручен приз «Золотой глобус», а в 1995 году в Мадриде вручена «Золотая звезда» за качество выпускаемой продукции. В настоящее время на ткацком предприятии работает более 600 человек. Текстильщики выпускают хлопчатобумажные ткани бязевой и полотенечной групп. В общей сложности в год со станков выходит порядка 10 миллионов погонных метров тканей бязевой группы и порядка 20 млн - полотеничной.

52. Бренд Sloggi представил юбилейную линейку нижнего белья Zero Feel
Дата: 20.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Sloggi представил юбилейную линейку нижнего белья Zero Feel

Юбилейная обновленная линейка Zero Feel представлена в цветовой палитре To the Moon & Back и обладает технологичной «начинкой» Viscomagic , сообщает компания. Цветовая палитра To the Moon & Back: цвет летней листвы и нетронутой земли, а также небесной лазури и звездного неба. Sloggi, внедривший технологию лазерной обработки краёв, сообщает, что обновленная линейка Zero Feel обладает технологичной «начинкой» Viscomagic (без косточек и швов). В новом сезоне у Zero Feel появится «дочерняя» серия нижнего белья Natural, изготовленного на основе дышащих натуральных волокон бука. Серия будет представлена в цветах темно-зеленых листьев (Dark Leaf Green), небесного горизонта (Skyline) и апельсина (Orange). Основную линейку также ожидает цветовое обновление: в коллекции появятся девять новых оттенков. «Главным ноу-хау станет усовершенствованная передовая технология Viscomagic, внедренная во все бра техно-линейки», - говорится в пресс-релизе. Линейка Zero Feel от Sloggi будет представлена во всех российских магазинах немецкого бренда нижнего белья Triumph. Бренд инновационного нижнего белья Sloggi был запущен в 1979 году в Германии. Сегодня бренд пользуется поддержкой международной компании Triumph International, которая обладает 130-летним опытом производства технологичного нижнего белья, а также является членом BSCI - Международной инициативы социальной ответственности бизнеса. Фотографии предоставлены компанией.

53. Дизаи нер Наталья Валевская стала официальным Fashion Ambassador Таиланда
Дата: 22.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизаи нер Наталья Валевская стала официальным Fashion Ambassador Таиланда

Дизайнер Наталья Валевская назначена официальным fashion ambassador Таиланда. Туристическое Управление Таиланда объявило о новой глобальной маркетинговой кампании «Luxury Thailand», которая будет способствовать продвижению региона в Юго-Восточной Азии как премиального направления для отдыха. В рамках официального мероприятия были подписаны соглашения о сотрудничестве с новыми партнерами и назначены "послы" по вопросам культуры и спорта. Дизайнер Наталья Валевская официально назначена "Послом моды Таиланда" ( Thai Fashion Ambassador). Почетную грамоту Наталье вручил Вице-премьер-министр Таиланда Сомкид Джатусрипитак. Засвидетельствовать событие были также приглашены Президент авиакомпании Thai Airways господин Чарампорн Йотикасьера, а также Секретарь Министерства Сельского Хозяйства Тирапат Праюрасити. Напомним, ДНК модного дома VALEVSKAYA - симбиоз моды и искусства. Коллекция VALEVSKAYA весна-лето вдохновлена творчеством французской художницы русского происхождения Соней Делоне (1885 - 1979). В основе лежат орнаменты и принты, геометрические фигуры и линии, создающие современные " sport chic" силуэты, но с реминисценцией атмосферы романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда "Ночь нежна", арт-деко 20-х годов.

54. Бренд Pinko выпустил «космическую» коллекцию одежды
Дата: 09.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Pinko выпустил «космическую» коллекцию одежды

Накануне Дня космонавтики в российских магазинах Pinko появится в продаже «космическая» капсула Pinko Space Program, посвященная 50-летию со дня первой высадки человека на Луне, сообщается в пресс-релизе бренда. Капсульная коллекция Pinko Space Program включает в себя две версии платьев, три мини-юбки, толстовку oversize, укороченную и стандартную толстовки, три варианта футболки, металлизированную куртку и шорты. Коллекция доступна в магазинах Pinko и в интерне-магазине pinko.com. Лукбук Pinko Space Program - это история о межгалактическом исследователе, выполненная в винтажном стиле и вдохновленная космическими иллюстрациями художников Лоуренса Стерна Стивенса и М.К. Вольфмана. Pinko - итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании CrisConf S.P.A. Фотографии предоставлены компанией.

55. Компания Casio представила новую модель наручных часов в коллекции Vintage
Дата: 22.10.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Casio представила новую модель наручных часов в коллекции Vintage

Дизайн Casio A100WEG вдохновлён часами F-100, которые носила Эллен Рипл (Сигурни Уивер), главная героиня фильма «Чужой» 1979 года, сообщает компания. Новые A100WEG сохраняют концепцию и форму часов Alien, но имеют металлическую отделку и браслет из нержавеющей стали со скользящей застёжкой. Модель выполнена в ретро-футуристическом стиле с четырьмя кнопками на циферблате, который напоминает панель управления космическим кораблем. Модель представлена в трёх версиях: A100WE-1A - в серебристом корпусе, A100WEG-9A - в золотом, A100WEGG-1AE - в тёмно-сером. Функции: секундомер, ежедневный будильник, ежечасный сигнал времени, автоматический календарь, брызгозащита, светодиодная подсветка. Casio Computer Co., Ltd. - японский производитель электронных устройств. Корпорация основана в апреле 1946 года в Токио. Наиболее известна как производитель калькуляторов, аудио оборудования, КПК, фотокамер, музыкальных инструментов, планшетов и наручных часов. Edifice является зарегистрированной торговой маркой компании Casio Computer Co., Ltd. Фотографии предоставлены компанией.

56. Pinko и Coca-Cola создали первую совместную коллекцию одежды и аксессуаров
Дата: 16.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Pinko и Coca-Cola создали первую совместную коллекцию одежды и аксессуаров

Бренд Pinko презентовал капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с маркой Coca- Cola, сообщается в пресс-релизе компании. Новая коллекция будет представлять вариации трех самых актуальных моделей Pinko сезона весна-лето 2017 - свитер и футболку oversize, а также сумку Pinko Love Bag, выполненные в фирменных цветах Coca-Cola. Pinko - итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании CrisConf S.P.A. Фотографии предоставлены компанией.

57. Бренд Sloggi® запускает инновационную линейку нижнего белья Zero Feel
Дата: 06.03.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Sloggi® запускает инновационную линейку нижнего белья Zero Feel

Модели Zero Feel от Sloggi® созданы из ткани с эффектом «второй кожи», разработанной специально для бренда в Японии, сообщает компания. Глобальный запуск линейки будет сопровождать первая в истории Sloggi® креативная кампания Unfasten Yourself («Освободи себя»), которая стартует в марте 2018 года. В по-японски минималистичной коллекции представлены топы и бралетты, дополненные трусиками-хипстерами и бразильскими брифами. К черному, нейтрально-серому и насыщенному розовому, ставшими основой цветовой палитры бренда, в линейку «встроились» также оттенки лагуны, морской волны, розового грейпфрута и апельсина. Европейская премьера линейки Zero Feel, уже успевшей завоевать Японию (за год было продано около двух миллионов комплектов), состоится в марте этого года. Линейка Zero Feel от Sloggi® будет представлена во всех российских магазинах немецкого бренда нижнего белья Triumph. Бренд Sloggi®, запуск которого состоялся в 1979 году в Германии, давно стал самым продаваемым в Европе. Сегодня бренд пользуется мощной поддержкой международной компании Triumph International. Фотография предоставлена компанией.

58. Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда
Дата: 27.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда

В рамках фестиваля Губернский стиль, Виктор Кузьмичев представил не только книгу о конструировании одежды. Совместно с организатором фестиваля - Николаем Сапелкиным стал возможен выход писем деда Виктора Кузьмичева - Григория Федоровича Кузьмичева, который был репрессирован в 1938 году. Предисловие к книге писем Григория Федоровича Кузьмичева «Храните память обо мне…» Мой дед, Кузьмичев Григорий Федорович, родился в 1904 г. в деревне Аферково Родниковского района Ивановской области в семье, в которой было четверо детей. В возрасте 12 лет он пошел работать на фабрику, затем учился. Получил хорошее образование, работал в Кинешме в газете «Приволжская правда», г. Буй (Костромская область), Костроме, а с 1931 года в Иванове - начальником производственного отделения НКВД Ивановской области. Встретил и полюбил Елизавету Михайловну Курицыну, ставшую его женой. Г.Ф.Кузьмичев был арестован 21 января 1938 года, а почти год спустя, 26 апреля 1939 года, после тюремных истязаний для получения нужных следствию признаний, осужден выездной сессией военного трибунала Московского Округа Внутренних войск НКВД по ст. 19-58-2, 58-7, 58-8, 58-11 УК РСФСР за организацию контрреволюционного заговора. Приговор - 20 лет лишения свободы с конфискацией всего лично ему принадлежащего имущества с последующим на 5 лет поражением в правах. 21 января 1938 года (день ареста в Иванове) – 9 октября 1942 года (день смерти на Колыме), а между этими двумя датами - период длиной в 4 года 8 месяцев, наполненный несправедливостью и жесткостью власти и который содержит две трагедии и о которых свидетельствуют его письма: трагедию его короткой жизни длиной всего в 38 лет и трагедию его семьи. Чтобы понять, как менялось сознание Григория Федоровича, беспартийного, преданного Советской власти, надо читать его пронзительные письма, написанные им карандашом в вагонах поездов или в бараках после изнурительной работы. Он посылал их с каждого этапа своего маршрута: Иваново (внутренняя тюрьма НКВД, тюрьма на ул. Болотной) – Вологда (пересылочный пункт) – Транссиб – Владивосток (спецпропускник). Только с Колымы не удалось отправить ни одного письма. В первых письмах, датированных 1939 годом, – недоумение, растерянность и сильная вера в справедливость. Была хорошая жизнь, счастливая семья, интересная работа (участие в проектировании крупнейших ивановских текстильных предприятий). Писал стихи. Много читал. В его доме была огромная библиотека (впоследствии книги спасали жену и детей в военные годы: книги меняли на хлеб и продукты). Дом всегда был открыт для друзей – ивановских поэтов, интеллигентов. И вдруг - арест по чудовищному обвинению (кстати, арестовывать ночью пришли те, кто ранее пользовался гостеприимством хозяина). Но постепенно ему становилось ясно: арест - не ошибка, а сам он - плановая жертва для жерновов спроектированной и запущенной кем-то чудовищной машины, уничтожающей собственный народ. Во Владивостокском лагере он встречал своих друзей, арестованных вместе с ним в Иванове, и «следователей», которые выбивали из него «признания» жуткими методами, но уже в качестве таких же, как и он заключенных (но осужденных за превышение власти). Поэтому последние письма (особенно письмо, написанное 30 мая -1 июня 1940 г.) содержат уже точную оценку событий, происходивших в стране и понятых этим талантливым человеком. В письмах Григория Федоровича нет тюремного жаргона, рассказов о царивших в лагерях нравах (нетрудно догадаться, что испытал там человек, отлично знавший мировую и русскую литературу и не ругавшийся матом). Но он сумел сохранить свою нравственную чистоту, веру и любовь к жизни. Видимо, это качество – оставаться самим собой в любых условиях - присуще всем настоящим русским интеллигентам, прошедшим через сталинские лагеря. И помогала ему любовь к родным людям – жене и детям, которые были для него истинной ценностью и которые согревали его своей памятью. В феврале 1945 года семье выдали свидетельство о том, что Григорий Федорович «умер 9 октября 1942 года». В графе «причина смерти» было записано «паралич сердечной деятельности». Вместо указания места смерти и захоронения – прочерк. Трагедия мужа и отца вылилась в трагедию жены и детей. Елизавета Михайловна, ставшая «женой врага народа», осталась одна с тремя детьми, которые попали, несмотря на свой юный возраст, в категорию «детей врага народа». Она предпринимала титанические усилия по освобождению мужа, писала письма, ездила в Москву, поддерживала его материально посылками, работала (она закончила в свое время гимназию и служила бухгалтером в областном справочном бюро, главным бухгалтером облпотребсоюза), воспитывая в одиночку трех детей. После ареста мужа резко сократился круг общения и возможной поддержки: с ней перестали общаться друзья, родственники, началась череда мытарств и выселений из квартир. Мой отец, Евгений Григорьевич, рассказывал, что в годы войны в их квартиру на площади Пушкина в Иванове постучался нищий, и Елизавета Михайловна дала ему «котлету», приготовленную из картофельных очистков: одну из тех, которые готовила детям. Так вот, нищий отшвырнул хлеб, протянутый ему: он посчитал его унизительным для себя. И другая сцена, которая запечатлелась в его детском мозгу: когда Григорий Федорович находился во внутренней тюрьме НКВД в Иванове, Елизавете Михайловне вместе с детьми разрешили свидание. А перед ним охранник осмотрел принесенные из дома продукты и разломал на кусочки все домашние пирожки в поисках запрещенных к передаче вещей. Представляю полные ужаса детские глаза своего отца! Всех участников этой переписки уже нет в живых. Елизавета Михайловна умерла в 1954 году, не дожив до пенсионного возраста. Позже умерли ее дети: второй сын Вячеслав Григорьевич (Слава), который тоже не дожил до пенсии (1930-1979), первый сын Евгений Григорьевич, называемый в письмах Женей (1928-1996), последней ушла из жизни дочь Татьяна Викторовна, она же Тата (1924-2008). Они похоронены в одной ограде на кладбище Балино (Иваново). Мой отец, Евгений Григорьевич, давно хотел издать письма Григория Федоровича: сначала в годы непродолжительной хрущевской оттепели, а затем в годы горбачевской перестройки. Но всегда что-то мешало. Первая публикация о трагической судьбе Г.Ф.Кузьмичева появилась в ивановской областной газете «Рабочий край» 27.11.1988 при поддержке Г.К.Шутова и только укрепила желание отца. Исполнять его волю приходится мне. Сейчас из писем и стихотворений деда составлена книга, которая начинает свою самостоятельную жизнь и, тем самым, открывает семейный архив для всех. Письма Григория Федоровича Кузьмичева адресованы его жене и детям, но их содержание гораздо шире обычных житейских писем. Они одновременно и обличительный документ тому, что именуется «сталинизмом», и свидетельство сохраненной любви к своим родным людям. Я хорошо помню из далекого детства искренние слезы родственников и друзей семьи, которые читали эти письма и понимали весь ужас произошедшего с безвинным человеком. Вот такая мощь духовного подвига заключена в письмах моего деда. Издание книги стало возможным благодаря неоценимой поддержке Николая Сергеевича Сапелкина, за что я отдаю ему глубокий поклон. Я благодарен Роману Ревину и Наталье Беловой за оформление книги и помощь в работе с этими бесценными для нашей семьи письмами. Далее - фрагмент писем, не рекомендую к прочтению впечатлительным и эмоциональным людям, т.к. содержат сцены пыток (прим. Интермоды) Восемнадцать дошедших до наших дней нелегальных писем политического заключенного Кузьмичева были адресованы его жене Лизе и детям. Удивительно, но Елизавета Михайловна, рискуя своим благополучием, а, может, и свободой, по завету Григория Федоровича бесстрашно хранила все эти дорогие для нее листочки, пока была жива: она скончалась после Великой Отечественной войны, так и не дождавшись оправдания мужа, после чего эти письма сберегали в качестве семейной реликвии сначала сын узника ГУЛАГа Евгений Григорьевич Кузьмичев, а затем - его внук Виктор. Именно благодаря им читатели «РК» могут познакомиться сегодня с несколькими нелегальными письмами Григория Кузьмичева из коммунистического ада, которые газета публикует в сокращении. «Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног?..» 31 декабря 1939 г. Лиза! Родная моя! Я буду рад случаю, если он поможет донести до тебя эти строки. Сообщаю то, чего ни ты, ни дети не знаете. Мне заявили, чтобы я написал, что состою в контрреволюционной организации, что я – террорист, организатор вооруженного восстания и вредитель. Было от чего прийти в ужас. Я, конечно, отказался писать эту гнусную выдумку и ложь. Тогда меня первый раз жестоко избили. В последующие дни на меня надевали ручные кандалы и в них жестоко избивали. 64 часа, голодный, избитый, без сна, я простоял в кабинете следователя, не сходя с места, и вынужден был подписать протокол о том, что я – вредитель. Оказывается, предел терпению при физических и моральных мучениях есть, а предела изощренности, издевательств, избиений у следователей не было. Кроме того, при психической и моральной подавленности, какая была у нас, находящихся в этом застенке пыток, было чувство полной безысходности. В июле меня вызвали вновь и предложили написать о том, что я – террорист и организатор восстания в Иванове. Я отказался. Тогда началось более ужасное. На этот раз следователь был Семаго. Это был не человек. Это – зверь. Боже мой, что он делал! «Высокое» начальство, к которому он меня привел, заявило, что если я не буду писать, будет дано распоряжение о твоем аресте и отправке наших детей в колонию. Что мне оставалось делать? Ужас того, что могли сделать с тобой и детьми эти звери, заставил меня сделать то, что с меня требовали. Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда он стоит, а ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног так, что слетают ногти? Когда подряд допрашивают десять ночей, а днем не дают даже закрыть глаза? Когда часами заставляют сидеть в особом положении на корточках? Когда вертят мочки ушей или поджигают щеки и лоб огнем папиросы? А во время этих диких допросов, которых не может представить человек, не испытавший их, не допускающий, что такие ужасы могут совершаться в Советской стране, из сада слышалась музыка, веселые голоса. Я старался узнать голоса Таты, Жени, Славы. Мне казалось, что это именно они кричат мне: «Папа!». Я галлюцинировал, сходил с ума. Два раза я пытался покончить с собой, и два раза меня товарищи спасли. Зачем, не знаю. Тяжелые побои, особенно в области сердца и живота, видимо, сказались. У меня участились сердечные припадки и перестал работать кишечник. Я вновь заявил, что все, мною написанное, – ложь и потребовал составить протокол. Протокол был составлен следователем Сахаровым (этот меня не бил), но в деле его нет. После этого я попал к Рязанцеву: он не заставлял меня писать, он просто избил меня резиновой палкой по спине и голове. А дальше – суд, ночь перед которым меня продержали следователи, угрожая репрессиями семьи. Фарс совершился. Я еду, как и другие, на Колыму, откуда возвращаются далеко не все. Что ждет меня? Смерть? Ну, что же! Вы будете знать, в чем состоит мое «преступление», стоящее жизни мне и сиротства вам. Сохрани, родная, эти строчки, прочитай детям. Здесь ни одного выдуманного слова: все это пережито, этому много свидетелей. Родная моя, светлая, страдалица моя! Крепко, крепко целую тебя. Дети, подойдите, я поцелую вас! Мужайтесь, не плачьте! Григорий. «Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на муки» 6 февраля 1940 г. Лиза, милая! Дети, крошки мои! Сегодня ночью я возвращался с погрузки парохода углем, уснул, как убитый. Слышу: меня будят и вручают письмо ребят. Вы, наконец-то узнали горькую правду о том, как все это произошло. Таточка, милая ты моя! Как-нибудь подтянись по математике. Женя, подтянись, милый, по русскому. Ошибочки у тебя. Славина, хороший ты мой! Дети, как жалко мне вас! Зачем мы так несчастны? В письме Таты вычеркнута одна фраза цензором, где она пишет с удивлением, как это может быть в нашей стране. Она зачеркнута небрежно, и я прочитал ее. Ваш муж и отец. 12 февраля 1940 г. Лиза, радость ты моя! Ты, безусловно, права: надо ждать и крепиться. Не может остаться эта дикая нелепость происшедшего. Лишь бы выдержать этот срок ожидания, хватило бы здоровья. А со здоровьем не совсем важно: мерзавцы-следователи, очевидно, серьезно повредили мне легкие. Как видишь, я имею возможность письма посылать нелегально (есть добрые люди, понимающие, что мы за «враги»).Сюда же письма проверяются. Поэтому будь осторожна - и в письмах, и на службе, и в жизни. Лиза, как много нас и как одинаковы у всех «дела»! Сколько несчастий! Нас, «врагов», держат строго: даже на работе конвой. Григорий-папа. P.S. Луку бы да чесноку, а то цинга. 18 февраля 1940 г. Милая моя, светлая! Только на минуту представь: жил простой человек, маленький, каких миллионы, жил семьей, работой, ничем больше. И вдруг водоворот событий увлекает его на дно. И, жалкий, беспомощный, он чувствует неизбежность гибели, и родные не могут помочь ему, ибо разбушевавшаяся стихия не допускает даже малейшей попытки спасения. Кому помешал этот человек, далеко стоящий от политики? Зачем его сделали «врагом народа»? Зачем обвинили в кошмарных политических преступлениях, которых он не делал? А таких, как я, легион. И все мы сердцами, облившимися кровью, переживаем это жуткое время. Два дня назад умер человек, с которым я подружился. Осталась жена, дети. А он такой же «враг народа». Боже мой, болит голова. Волчий закон, который может быть только результатом проклятия человечества. Твой Григорий. 28 февраля 1940 г. Светлая моя, милая! Мое положение таково, что любое мое из писем, каждое мое слово могут быть последними. Что у меня впереди? Колыма. Кошмар, который нельзя вынести ни морально, ни физически. Не страшно умереть. Не боюсь я смерти и не жалею себя. Жалко того, что я не исчерпал всего себя, не полностью отдал все, что мог дать тебе, детям. За что и для чего я гибну? Григорий. 4 марта 1940 г. Сегодня вывели на работу, а за ворота не выпустили. Сидим во дворе на бревнах, греемся на солнце. У добрых людей нашлась бумага, карандаш у меня – и стал писать. Кругом – сопки, подернутые дымкой. Сопки голы, гола земля. Пусто и тоскливо. Бедная, голая земля, будто проклятие несет на себе. То слезы несчастья, большого горя смочили ее. Сжимается сердце. Там далеко, далеко, за этой дымкой, есть единственные близкие, жизнь и счастье мое. Вот встает лицо моей любимой жены. Грустно оно. Я вижу слезы страдания, тоску в глазах. Три рожицы выплывают рядом, такие же дорогие, любимые. В глазах – недоумение: «Зачем так сделали с папой? Зачем отняли его у нас?». Весна приближается. Приближается и время отправки на Колыму – лагерь смерти. Я – мертвый. Когда же кончится этот кошмар? Тяжело и невыносимо… За что? И кому верить? Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на смерть и муки бесчисленное количество нас. За что? Боже мой! Ваш муж и папа. «Наше счастье отнято в социалистической Родине» 23 апреля 1940 г. У меня сейчас единственная возможность доказать свою полную невиновность и то, что я не враг народа, - это только писать жалобы. Но жалобы в лучшем случае будут достоянием архива, а в худшем – корзины. Так уже произошло с моей жалобой на имя прокурора Союза. Описывая жестокие побои и моральные унижения, которые я вынес на следствии, указывая на неслыханное насилие и беззаконие, я доказывал свою невиновность. Вписывая каждое слово, я отдавал себе отчет в том, что оно стоит жизни. И вот – жалобы нет. Ведь если для меня это жизнь, то те, кто должен был разобрать эту жалобу, если узнают о ее «потере», этак слегка пожурят кого-то и … спокойно выпьют стакан чаю, приласкают детей, прочтут хорошую книгу, думая, что они – порядочные, честные люди. Как это противно и мерзко! Старо и в то же время – ново. Именно ново, так как это делается у нас, в нашей стране. А ведь я безраздельно верил в партию большевиков, в Советскую власть. Почему, применив такие изуверские методы насилия, создав обвинение, полное лжи и клеветы, отняли меня у тебя, оставили троих детей сиротами? Это – самое тяжелое. Наше счастье с тобой бесчеловечно отнято. И где? В нашей социалистической Родине!.. Подошел пароход, и нас, как стадо, погонят на него для отправки на Колыму. Это – конец. Не волнуйся, родная. Пожалей, но не волнуйся. Пройдут годы, и время сотрет меня в памяти: живые любят живых… Люди! Зачем они так жестоки? Неужели им непонятны и недоступны страдания маленьких людей, таких, как мы? Неужели они нее могут осмыслить ненужность такой бессмысленной жертвы? Благодарю тебя за все, за счастье, которое ты принесла в мою жизнь, за мужество и благородство. И последние слова, которые я произнесу, это будет твое имя и имена детей. Прости и не осуждай. Я – невиновен! Целую головы моих троих несчастных детей, благословляя их. Крепитесь. У вас впереди – жизнь. Григорий. 6 мая 1940 г. Лиза, милая Лиза! Они хотят моей смерти? Ну, что же, они получат это. Но для чего? Зачем? В девятизначном числе населения страны это вызовет изменение только последней, девятой цифры справа. И только. А зачем им думать о том, что здесь, в этой единице, скрывается больше горя, чем в любой из трагедий Шекспира? Зачем им думать, что стоящий за этой единицей человек осужден невинно? Все истоптано – честь, любовь, семья. Эх, мерзавцы! Я прошу, Лиза, сбереги эти письма. Может быть, они еще будут нужны. Как свидетельство напрасно загубленной жизни, произвола и насилия… Твой Григорий. Последнее письмо: «Был голубой туман молодости…» 8 июня 1940 г. Любимая! Помню я декабрьский вечер 1926 года. Ты была в синей шубке. Мы шли с тобой по направлению к Кинешме. Город, окутанный морозной дымкой, в свете огней вставал видением. Мы только начинали жить. Был голубой туман молодости. Нам светили звезды счастья… Мы тихо шли, тесно прижавшись друг к другу. Мы говорили о будущем, о счастье, о любви. Как ты была хороша! И было только одно желание: сделать тебя счастливой… И помню я, как июльским днем 36-го года мы с ребятами возвращались из пионерского лагеря от Таты. Горячий ветер упруго встречал нас, возбуждая, неся на невидимых крыльях своих навстречу нам счастье и радость. Все четверо, взявшись за руки, мы шли и пели: «Широка страна моя родная…». И глядя на тебя, в розовом платье, залитую солнцем, глядя на милые, загорелые рожицы ребятишек, я говорил себе, что это – счастье, и ради этого счастья – жить. Жить и работать. Не было другого желания, не было другой цели. И вот - все оборвалось. Беспощадно давя сердца, заливая слезами горя скорбную дорогу мою, беззаконие вычеркнуло меня из жизни. Для чего? Нет ответа. Как холодно от жестокости, гнусности и неправды! Какие у них грязные руки! Карантин сегодня снят, и я надеюсь завтра отправить это письмо. А 10-го начинается погрузка. Может быть, и я… Григорий.

59. Escada
Дата: 18.07.2009. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Escada

Марка Escada стала известна благодаря её основателям - Вольфгангу и Маргарите Лей. Компания была названа в честь породы ирландских лошадей - быстрых, красивых, лёгких и сильных. В 1979 году под этой маркой выходила спортивная одежда, а первая коллекция называлась «Спортивная элегантность». Успех компании был неожиданностью для всего общества - до открытия Escada никто в мире мод не производил демократичную одежду, лишь бывшая модель Маргарита Лей сделала ставку на доступность, а не на эксклюзивность. Отличительной чертой этой марки стали сочетание ярких цветов, яркие принты, объёмная броская вышивка. В 80-е годы яркие краски, движение, свобода были основными направлениями в мировой моде, что, возможно, и помогло задумке четы Лей сделать свои коллекции более успешными, чем кто-либо мог предсказать.

60. Ингрид Олеринская стала героиней digital-проекта Pinko
Дата: 14.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ингрид Олеринская стала героиней digital-проекта Pinko

В рамках проекта # Pinkostars актриса Ингрид Олеринская примерила образы из новой коллекции итальянского бренда Pinko, сообщает компания. Весной 2016 года Pinko выбрал своих звездных трендсеттеров, которые стали героинями digital-проекта #Pinkostars. Именно они покажут поклонницам марки, что значит быть «героиней в стиле Pinko», создавая разнообразные образы из новой коллекции бренда и выкладывая их в «Инстаграм». Участницей #Pinkostars в России стала актриса Ингрид Олеринская, получившая известность после исполнения главной роли в картине Романа Каримова «Неадекватные люди» и в сериале «Лондонград». Pinko - итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании Cris Conf S.P.A. Фотографии предоставлены компанией.

61. Бренд Sloggi® запускает премиальную линейку нижнего белья S by Sloggi®
Дата: 22.04.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Sloggi® запускает премиальную линейку нижнего белья S by Sloggi®

Линейка S by Sloggi ® включает четыре серии нижнего белья базовых цветов : Serenity и S ilhouette - для женщин, S ophistication и S implicity - для мужчин , сообщается в пресс-релизе компании. Супермягкая ткань из модала и эластана, используемая в серии Serenity, устойчива к скатыванию и хорошо впитывает влагу. Сверхтонкая, гладкая и мягкая ткань Hyper Micro, которая быстро высыхает и устойчива к скатыванию, используется для серии Silhouette, отличающейся сверхмягкими геометрическими вставками из кружева, современными бретелями и легкими подкладками. Меланжевая ткань из модала с добавлением полиамида, разработанная в Австрии и используемая в серии Sophistication, имеет толщину 32 миллиметра, обеспечивает мягкое естественное прилегание и эффективно впитывает влагу. Любителям хлопка адресована серия Simplicity из мягкой гладкой хлопковой ткани с добавлением полиамида толщиной 36 миллиметров, также разработанной и произведенной в Австрии. «Мы решили бросить вызов устаревшим представлениям о том, что премиальное белье должно быть нарочито сексуальным, шелковым, кружевным и соблазнительным, и сместить акцент на материалы и их технологическую составляющую, а не декоративную. Эксперты в создании комфортного белья, мы полны решимости развеять миф о том, что комфорт и функциональность мешают созданию современного, чувственного и утонченного образа», - комментируют запуск линейки премиального повседневного белья в команде бренда. Линейка S by Sloggi® будет представлена в избранных магазинах ведущего немецкого бренда нижнего белья Triumph. Бренд Sloggi®, запуск которого состоялся в 1979 году в Германии, давно стал самым продаваемым в Европе. Сегодня бренд пользуется мощной поддержкой международной компании Triumph International. Фотографии предоставлены компанией.

62. Новый сезон с Универмагом ХЦ «Лейпциг». Образы от стилистов
Дата: 20.08.2014. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Новый сезон с Универмагом ХЦ «Лейпциг». Образы от стилистов

Ради интереса спросите у своей мамы или бабушки слышали ли они об Универмаге ХЦЛейпциг. Уверена, что они ответят утвердительно, даже возможно припомнят несколько историй о том, как в советское время они посещали этот Универмаг товаров из Германии. Сами понимаете, тогда это был жуткий дефицит и попасть туда было большим счастьем. Первый Лейпциг открылся в 1965 году на Ленинском проспекте, а позже в 1979 году был Read More

63. Blondiana Night by Paul Mitchell в The Most
Дата: 10.08.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Blondiana Night by Paul Mitchell в The Most

28 августа в клубе The Most пройдет Blondiana Night by Paul Mitchell. История John Paul Mitchell Systems  (JPMS ) началась в 1979 году в Америке со встречи талантливого предпринимателя Джона Пола Де Джории и мастера-парикмахера Пола Митчелла. Сегодня фирма John ...

64. Pinko и Coca-Cola создали первую совместную коллекцию одежды и аксессуаров
Дата: 16.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Pinko и Coca-Cola создали первую совместную коллекцию одежды и аксессуаров

Бренд Pinko презентовал капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с маркой Coca- Cola, сообщается в пресс-релизе компании. Новая коллекция будет представлять вариации трех самых актуальных моделей Pinko сезона весна-лето 2017 - свитер и футболку oversize, а также сумку Pinko Love Bag, выполненные в фирменных цветах Coca-Cola. Pinko - итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании CrisConf S.P.A. Фотографии предоставлены компанией.

65. В Москве стартовал фестиваль «Архитектурное кино»
Дата: 20.06.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В Москве стартовал фестиваль «Архитектурное кино»

18 июня состоялось торжественное открытие ежегодного фестиваля журнала AD «Архитектурное кино» в кинотеатре «Пионер. Летний» в Парке Горького. В течение двух летних месяцев гости фестиваля смогут увидеть шедевры кинематографа, на первый взгляд никак не связанные между собой. Однако все стили, жанры и временные отрезки отобранных главным редактором Евгенией Микулиной и редакцией AD фильмов объединяет одно: главными героями здесь являются дизайн и архитектура. Именно работа художников-постановщиков, операторов и режиссеров стали главными критериями попадания в ретроспективу «Архитектурное кино» AD. «Программа фестиваля, как всегда, включает самые разные картины, от классического «Головокружения» Хичкока до культового «Чужого» Ридли Скотта. Все их объединяет одно – в этих картинках дизайнерское решение происходящего на экране играет не меньшую роль, чем сценарий, режиссура и актерские работы. Более того, я бы сказала, что в выбранных нами фильмах именно визуальное решение определяет все остальное. Я очень жду всех в «Пионер. Летний», чтобы вместе пересмотреть любимые фильмы – и взглянуть на них по-новому, под архитектурным углом», – говорит главный редактор журнала AD Евгения Микулина. Традиционная серия кинопоказов открылась вечером 18-го июня картиной Никиты Михалкова «Раба любви». Фильм вышел на экраны в 1975 году и с тех пор занимает почетное место в ряду лучших отечественных кинолент. Особую эстетику интерьерам, костюмам, декорациям и атмосфере картины придал художник-постановщик Александр Адабашьян. Именно он в день открытия фестиваля получил из рук Евгении Микулиной приз. «В этом году старт «Архитектурному кино» был дан патриотично – фильмом «Раба любви». Я с детства очень люблю этот фильм, пронизанный ностальгией по немому кино, старой России, хрупким чувствам и наивному героизму, фильм умный, трогательный и невероятно, щемяще красивый. Создателем этой красоты был Александр Адабашьян – художник, сценарист, режиссер и актер, вклад которого в российское и мировое кино трудно переоценить. На открытии фестиваля мы вручили Александру учрежденный нашим партнером по организации показов, итальянской маркой Savio Firmino, специальный приз Bozzetto d’Oro («Золотой эскиз») за вклад в киноискусство. Это, конечно, лишь скромная лепта в признание заслуг выдающегося мастера, но нам приятно сказать свое слово в хвалебном хоре», – отмечает Евгения Микулина. Расписание фестиваля «Архитектурное кино 2013» Июль 3 июля – «Головокружение», 1958, реж. Альфред Хичкок. 19 июля – «Амадей», 1984, реж. Милош Форман. 31 июля – «Чужой», 1979, реж. Ридли Скотт. Август 16 августа – «Ад в поднебесье», 1974, реж. Ирвин Аллен. 28 августа – «Профессия: репортер», 1975, Микеланджело Антониони. Кинопоказы состоятся в летнем кинотеатре «Пионер» в ЦПКиО им. Горького и будут доступны для всех желающих (вход свободный, кроме 18 июня). Начало показов в 22:00. Адрес: Москва, Крымский Вал, 9.

66. Итальянский бренд Pence 1979 представил капсульную коллекцию сезона FW23/24
Дата: 03.10.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru.
67. Skandia презентовала коллекцию детской обуви сезона осень-зима 2020/21
Дата: 16.04.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Skandia презентовала коллекцию детской обуви сезона осень-зима 2020/21

Итальянский бренд Skandia выпустил новую осенне-зимнюю коллекцию обуви для детей и подростков, сообщает компания. Модели для девочек: полусапожки, сапожки с переливающимся текстильным материалом, ботинки на липучках. Детали: флористические узоры, нашивки в виде звезд и сердечек, анималистичный принт в виде мерцающих бабочек, узор в технике Splatter. Цветовая палитра: белый, синий, черный, оттенки - от зеленовато-перламутрового до карамельно-жемчужного. Модели для мальчиков: ботинки и сапоги на молнии или с липучками. Детали: принты в виде звезд, нашивки и надписи Skandia. Цветовая палитра: черный, хаки, графитовый и синий. Размерный ряд коллекции - с 23-го по 42-й размер. История компании Skandia насчитывает более 30 лет - первые коллекции были выпущены в 1979 году. Мужская, женская и детская зимняя обувь фирмы Skandia быстро приобрела популярность в Америке и Канаде, а также во всех странах Европы, отличающихся холодными и снежными зимами. Фотографии предоставлены компанией.

68. Uniqlo представляет коллекцию футболок UT Haruki Murakami - Murakami Radio
Дата: 16.03.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Uniqlo представляет коллекцию футболок UT Haruki Murakami - Murakami Radio

Uniqlo, международный бренд одежды из Японии, запустил коллекцию футболок UT Haruki Murakami / Murakami Radio совместно со всемирно известным писателем Харуки Мураками, которая уже доступна во всех магазинах бренда. Изображения на футболках из коллекции посвящены самым известным произведениям писателя, а также «Радио Мураками», известной в Японии музыкальной радиопрограмме писателя. Мир Мураками найдет свое воплощение на футболках с иллюстрациями к его произведениям и радиопрограмме. У самого Харуки Мураками собрана большая коллекция футболок, которые он хранит в картонных коробках. Он не раз писал о своих любимых футболках и рассказывал истории, связанные с ними. Источником вдохновения для совместной коллекции стали запоминающиеся цитаты и броские обложки шести его романов, наиболее популярных в Японии и во всем мире, которые были использованы в дизайне футболок («Пинбол 1973», «Норвежский лес», «Дэнс Дэнс Дэнс», «Мой любимый sputnik», «Кафка на пляже» и «1Q84»). В коллекции также представлены модели с изображением кота-персонажа «Радио Мураками» - музыкальной программы, которую ведет сам писатель, - и другими образами, отражающими особенное восприятие мира Харуки Мураками. Харуки Мураками родился в японском городе Киото в 1949 году. Является выпускником литературного факультета Университета Васэда. Его дебютный роман «Слушай песню ветра» вышел в 1979 году, а роман «Норвежский лес» (1987) стал бестселлером. Среди других его известных романов - «Кафка на пляже» и «1Q84». «Радио Мураками» - популярная радиопрограмма писателя, в которой он делится самостоятельно отобранной музыкой. Программа транслируется на TOKYO FM и других станциях японской сети JFN38. Фото: Uniqlo

69. Слишком неистова, чтобы жить: Джиа Мария Каранджи
Дата: 15.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Слишком неистова, чтобы жить: Джиа Мария Каранджи

Материал был собран несколько лет назад для моего сообщества Les Monstres sacres на Diary.ru. Сообщество давно ушло в архив, но сегодня я заглянула туда и решила поделиться материалами о тех персонах, которые имеют отношение к миру моды. "Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить".слоган фильма "Джиа", 1998 год"Она из тех женщин,что держат полмира на прикроватном столике, но часто не могут справиться с собой, со своей красотой и властью..."Дэвид Боуи В начале семидесятых она работала мойщицей посуды в заштатном кафе. В конце семидесятых ее называли королевой мирового подиума. Она считается одной из первых супермоделей, предшественницей Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. И, подсев на наркотики, она стала одной из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита. Между рождением и смертью было лишь короткое дыхание жизни, в которой было все: и взлеты и падения, и разбитая любовь, и слава, и деньги и наркотики. Джиа Мария Караджи родилась 29 января 1960 года в предместии Филадельфии. По характеру Джиа была очень живой и непослушной, непохожей на других. Воспитывала девочку мать Кетлин, с которой она могла разделить любые девичьи радости или обиды.Отец Джии Джо Каранджи владел небольшой сетью закусочных. Когда Джии было всего одиннадцать лет, Кетлин оставила мужа и детей. Позже оба бывших супруга вступали в повторный брак. Но детские годы Джии прошли в далеко не идеальной среде - она разрывалась между двумя домами и получала мало внимания со стороны родителей. В это время Джиа встречает лучшую подругу - Карен Караза. Вместе они становятся фанатками Девида Боуи. В семнадцать лет Джиа жила в Филадельфии и работала за прилавком в бистро своего отца. Но ее мать прекрасно осознавала, что ее дочь растет очаровательной и сексуальной девушкой с прекрасной фигурой, поэтому мать подталкивала свою дочь к профессии модели. Она была уверена в том, что модельный бизнес поможет ей и в воспитании дочери.И довольно быстро идеи Кетлин воплотились в жизнь. Джиа заметили в 17 лет, когда она танцевала ночью в клубе DCA в Филадельфии. В начале 1978 18-летняя Джиа упаковала свои чемоданы и переехала в Нью-Йорк. Вильгельмина Купер - бывшая модель, управлявшая агентством моделей в Нью-Йорке, с первой же минуты поняла, что это не очередная модель, которые просто приходят и уходят, а девушка, которая завоюет мир. В начале Джиа выполняла незначительные для карьеры заказы, это продолжалось около трех месяцев. Затем она встретила Артура Элгорта, который сфотографировал ее для Блумингдэйл. Он познакомил Каранджи с людьми из Vogue и Cosmo, со Скавуло и легендарным Ричардом Аведоном, - и это стало началом ее блистательной карьеры. С помощью Купер и Элгорта Джиа поднялась к вершине славы мгновенно, а так бывает нечасто. Что делало Джию настолько отличной от других, настолько особенной, настолько богатой? Прежде всего, она - красивая брюнетка в мире блондинок. Но главным образом, у Джии было фантастически гибкое лицо. «В одной фотосъемке она может быть действительно сложной, и быть реальной Лолитой в другой. И это давало ей долгую жизнь в модельном бизнесе», - говорили о ней фотографы. Они любили уличный стиль Джии - она носила джинсы и кожу и говорили, что у нее «самый красивый бюст в бизнесе».Работа с Джией всегда была вдохновением для фотографа Криса Вон Уондженхеима, который был известен за его "сильную черно-белую фотографию". В октябре 1978 Уондженхеим и Джиа сотрудничали на проекте для журнала Vogue. Фотограф спросил Джию останется ли она после съемок, чтобы сделать несколько нагих фотографий с ней. Он также попросил, чтобы, визажист Синди Линтер принимала в этом участие. Джиа сняла с себя одежду и позировала камере, стоя нагой позади забора. Эту фотографию впоследствии назвали революционной.Джиа всегда сама просматривала все рабочие предложения, и сама определяла, на что согласиться, на что нет. Могла отказаться от предложения только потому, что у нее не было настроения. Это очень непостоянный бизнес, и Джиа могла быть очень непостоянной девочкой. Только за один месяц она отменила две недели заказов, потому что ей не нравилась ее стрижка. К концу 1978 она появилась уже в нескольких журналах (включая американский Vogue). Но тем не менее Джиа, которой было в то время все еще 18, искала стабильность в жизни.В 1979 в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и американского Космополитен дважды. На второй обложке Космо она позировала в желтом купальнике греческого стиля, который очень красиво выделял ее грудь. Позже эту обложку назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями ее времени.Первым ударом по сверхновой звезде модельного мира стал тот факт, что в январе 1980 наставнице и агенту Джии, 40-летней Вильгельмине Купер, был поставлен диагноз «рак легкого». В депрессии Джиа постепенно пристрастилась к наркотикам, и вскоре это перестало быть тайной. Вскоре Вильгельмина умерла. На похоронах агенты подходили к Джии с новыми деловыми предложениями. Весной 1980 Джиа поняла, что пережить смерть Вилхелмины ей поможет героин. Это уже становилось обычным делом в шоу-бизнесе. И Джиа начала исчезать. Иногда она опаздывала, или не показывалась вообще, или появлялась и затем исчезла прямо со съемочной площадки. Из дневника Джии: "Мир кажется основанным на деньгах и сексе ... Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота"."Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит я выгляжу хорошо". Хотя карьера модели у Джии развивалась фантастически, личная жизнь не складывалась. У нее был небольшой круг общения: визажисты П. Хоккей и Санди Линтер, модели Джулия Фостер, Дженис Дикенсон, и были некоторые прежние филадельфские и вновь обретенные связи. Все же много времени она проводила в одиночестве. Она была по-настоящему одинока, несмотря на свои баснословные доходы. Джиа зарабатывала больше чем сто тысяч долларов в год в течение ее первых двух лет работы в качестве модели. Вильгельмина однажды сказала автору одного журнала, что Джиа заработает в 1980 году около пятисот тысяч долларов. Но этому третьему году ее успешной карьеры не суждено было состояться, потому что ее жизнью уже завладел героин.В течение двух лет Джиа плотно сидела на игле. В 1980 году она внезапно исчезла из мира моды. Весной 1982 года сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв два агентства. А в 1983 году Джиа исчезает снова, чтобы уже никогда не вернуться. На личном фронте без переменВ личной жизни Джии Каранджи была известна своими лесбийскими наклонностями, чего и не скрывала. Из дневника Джии:"Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня". "Она была самой чистой лесбиянкой, которую я когда-либо встречал", вспоминает один друг. "Это была самая ясная вещь о ней. Она посылала цветы и поэмы девочкам с четырнадцати лет"."Джиа любила только женщин", - говорит один друг со средней школы. "И проблема состояла в том, что каждый влюблялся в нее, был ли это мужчина или женщина. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела".Джиа искала любовь и сострадание в то время, когда люди искали секс, деньги и наркотики. В поиске любви и постоянных отношений Джиа мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя невероятно одинокой и даже попросила, чтобы ее брат Майкл поехал с ней в Нью-Йорк. Модель Джули Фостер вспоминает в интервью «Истинные Голливудские Истории»: «Она искала чью-то любовь, она приходила в мой дом иногда в середине ночи, и я впускала ее, а она только хотела, чтобы кто-то обнял ее. Это было очень грустно».Наркотики«Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней», - признавался фотограф Франческо Скавуло в интервью ABC. Употреблять героин было вне закона, но в случае Джии было все по другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употреблять героин в студии, - фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. В ноябрьском Vogue от 1980 года видно, как далеко зашла привязаность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: «В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках».Когда фотографии вышли, в художественном отделе был скандал. Фото были отредактированы и отретушированы, чтобы минимизировать очевидное. Джиа была более заинтересована в ежедневной дозе героина, чем в работе перед камерой. Она употребляла почти четыре дозы препарата одновременно и не слушала никого из друзей. Элитный агент Моник Пиллард сказал Опре Уинфри в ее ток-шоу: «Я пробовал лично контролировать ее сбережения много раз, но у меня ничего не вышло. Вы можете привести лошадь на водопой, но Вы не можете пить за нее, она сама должна это захотеть».В ноябре 1980, Джиа оставила агентство Wilhelmina и подписала контракт с Эйлин Форд. Но Форд не допускал беспорядочное поведение Джии, и после трех недель работы ее понизили. Вскоре, в феврале 1981, Джиа исчезла из нью-йоркского мира моды в надежде привести свою личную жизнь в порядок. Карен Караза: «Я была в ночном клубе со своим парнем. И вдруг увидела Джию в невменяемом состоянии с порезанной шеей. Она подняла голову, но не узнала меня. ... Это было действительно неприятно». Утомленная и больная, Джиа записалась на программу реабилитации в клинике для алкоголиков и наркоманов. Той зимой она вступила в отношения с 20-летней студенткой, увлекавшейся героином. Говорили, что подруга была еще в более тяжелом состоянии. Под влиянием Рошель Джия уходила все дальше от реального мира. Весной 1981 21-летняя Джия была арестована за вождение в нетрезвом состоянии, и позже она была поймана за кражу из родного дома. В июне Джиа оставила дом матери и опять записалась на программу по реабилитации. Но ее попытка вылечиться была прервана новостью о том, что ее близкий друг, фотограф Крис Вон Уондженхейм погиб в автомобильной катастрофе. Это стало для нее оправданием, которое она искала: она заперлась в ванной и провела много часов в наркотическим бреду. После нескольких лет употребления наркотиков, рука Джии была поражена уродливым нарывом, ее спина была покрыта язвами. В конце 1981 года Джия опять начала бороться за свою жизнь, и ей удалось прибавить в весе. Она была настроена на излечение и хотела вернуться в Нью-Йорк. Джиа связалась с агентом Моник Пиллард. «Она сидела в моем кресле и я сказал: «Джиа, я хочу работать с Вами, но я слышал много плохих историй». И я помню, что я спросил ее: «Хорошо, почему Вы носите такую длинную рубашку? Я могу видеть ваши руки?». И она сказала «Нет!». Она держалась за рубашку, и сказала мне: «Вы хотите работать со мной или нет?».Несмотря на все проблемы, Моник подписал договор с Джией, которая теперь упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что она не зря вернуласть в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmo. По мнению фотографа, это должна была быть ее лучшая обложка. «Независимо от того, как усердно я работал, этого не случилось. Ее необыкновенный дух ушел от нее. Ничего не получалось», - говорил Скавалло. Руки Джии во время съемок были заложены назад, чтобы скрыть следы уколов.Джиа снялась в телепередаче "20/20" - истории о супермоделях. Она говорила, что не употребляла наркотиков, но ее взглад и голос доказывали обратное. Когда-то ей предлагали 10 000 $ в неделю за съемку в Европе, но теперь никто не хотел работать с ней. Весной 1983 Джиа была поймана с поличным на фотосессии в Северной Африке; ее послали упаковывать вещи – карьера была закончена.Джиа переехала в Атлантик-Сити, где она жила в квартире с Рошель. «Те годы были сумасшедшими», - вспоминает мать Джии, - «Я сказала моему бывшему мужу, что он должен быть готов к любым новостям, потому что она была способна на что угодно. Люди в такой ситуации сделают все что угодно ради наркотиков. Воровство, даже убийство. Я понимала, что в любой день могу получить письмо о том, что она мертва».К декабрю 1984 года Джиа достигла самого дна. После давления со стороны семьи Джию опять записали в программу восстановления в больницу Eagleville в штате Монтгомери. Она объявила себя нищей и жила на пособие. В Eagleville пациент по имени Роб Фей стал для нее важным другом. «Отношения, которые вы начинаете там, вы начинаете с нуля, и это - совершенно новая жизнь. Я был действительно единственным близким для нее человеком в то время. Я помню однажды мы увидели, как пара пожилых людей держится за руки. Это действительно тронуло ее - те люди провели вместе всю жизнь и все еще любили друг друга и заботились друг о друге. Для нее это было очень важно».После шести месяцев лечения Джиа покинула больницу Eagleville и уехала в пригород Филадельфии. Она работала продавцом джинсов и кассиром в местном универсаме, пошла на курсы в колледж, у нее даже появился интерес к фотографии и кино. Однако спустя три месяца Джиа исчезла еще раз. «Она исчезла, и никто не мог найти ее», - говорит Роб, - «Я не видел ее в течение трех недель, ведь обычно когда кто-то исчезает, значит, взялись за старое или совершили самоубийство. И больше вы их не видите».Джиа возвратилась в Атлантик-Сити летом 1985. Она увеличила дозу. Она спала с мужчинами за деньги, чтобы купить наркотики, и была изнасилована несколько раз. В 1986 она оказалась в больнице с признаками пневмонии. После этого Джиа Каранджи прожила только шесть месяцев...потому что после полного обследования ей поставили диагноз - Синдром приобретенного иммунодефицита, то есть СПИД. Когда состояние Джии ухудшилось, ее перевели в одну больниц Филадельфии. Там, в течение многих месяцев у Джии было то, о чем она всегда мечтала - постоянное внимание ее матери Кэтлин. В то время Кэтлин не позволяла никому входить в больницу и посещать Джию, таким образом, много людей не знали, что Джиа серьезно больна. Один из тех людей, которому позволяли ее навещать, был Роб Фей: «Кэтлин проделала оргомную работу, чтобы палата была похожа на дом», - говорит он. «Джиа хотела снять сюжет, в котором она рассказала бы детям о наркотиках. Чтобы они знали, к чему наркотики могут привести. Она хотела сказать, что с этим можно справиться. Но почему-то мы его так и не записали. В последний раз, когда я видел Джию, она не могла говорить, я знал, что она умирает». Тогда мать Джии наконец, нарушила свое молчание чтобы высказаться о трагической судьбе своей дочери. «Я была с ней до конца»,- сказала Кетлин. «Мы сидели в парке и разговаривали. Мы обе знали, что у нее не было особого желания жить. Джиа тогда сказала: «У меня три раза был передоз - почему Бог спас меня тогда?».«Лицо Джии было красиво до конца. У нее возобновилась вера в Бога. К двери ее палаты был прикреплен портрет Иисуса», - вспоминает Кетлин.18 ноября 1986 года 26-летняя Джия Каранджи умерла. СПИД настолько изуродовал ее тело, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить ее в закрытом гробу. 21 ноября 1986 года родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая еще несколько лет назад на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Но мимолетное существование на небосводе моды и красоты этой сверхновой не осталось незамеченным. Наследие Джии огромно. Она была одной из первых супермоделей, которые прокладывая путь для таких последовательниц как Синди Кроуфорд, которая даже получила прозвище "Ребенок Джии". История Джии легла в основу биографического фильма "Джиа" ( GIA ), который вывел на взлетную полосу карьеры Анжелину Джоли. Эта фотография сделана знаменитым фотографом Хельмутом Ньютоном в рамках проекта, где мужчин и женщин изображали женщины-модели. И вот именно данный кадр стал ключевым для фотосессии, многие современные фотографы средней руки часто эксплуатируют этот сюжет и эту композицию, правда, не достигая той элегантности, которой фотография во многом обязана и присутствующей на ней Джиа Мария Каранджи.Статья с иллюстрациями и цитатамиФильм «Джиа», 1998 годАрхив фотографийЕще фотоСообщество на дневниках, посвященное Джии Мария КаранджиЗаметка на Bugaga.ruВ ВикипедииАнглоязычный сайт о Джиа

70. Джо Байден посещает СССР в 1979 году: архивное видео
Дата: 12.11.2020. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.
71. Лучший гаджет в мире
Дата: 22.01.2010. Входимость: 1. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Лучший гаджет в мире

Журналом «Wired» был проведен опрос на тему «Лучший гаджет всех времен». В финал голосования попали: Автомат Калашникова АК-47, зажигалка Zippo, Polaroid SX-70 1970 года, Sony Walkman 1979 года, Sony Playstation 2, Nintendo Wii 2006, Apple iPod 2001 и многие другие популярные в разное время товары.

72. Бренд Pinko создал капсульную коллекцию совместно с Arzu Sabanci
Дата: 25.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Pinko создал капсульную коллекцию совместно с Arzu Sabanci

Коллаборация Pinko и Arzu Sabanci эксклюзивно представлена в бутике бренда в галереях «Времена года», сообщает pr -служба торгового центра. Arzu Sabanci - влиятельная законодательница мод, основавшая в 2004 году компанию, которая занимается распространением люксовых брендов на рынке Турции. Pinko - итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании CrisConf S.P.A. Фотографии предоставлены компанией.

73. Саудовский Ajlan and Bros Holding создаст хлопково-текстильный кластер в Узбекистане
Дата: 24.07.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Саудовский Ajlan and Bros Holding создаст хлопково-текстильный кластер в Узбекистане

В Узбекистане прошли переговоры представителей текстильной отрасли страны и компании Ajlan and Bros Holding (Саудовская Аравия). Как пишет UzDaily со ссылкой на информацию, полученную в пресс-службе ассоциации «Узтекстильпром», гости были ознакомлены с текущим потенциалом Республики Узбекистан в текстильной отрасли, а также предоставлением льгот и преференций со стороны республики. Как стало известно по итогам встречи, саудовская компания планирует создать хлопково-текстильный кластер на общей площади 38 тыс.га. земли, сроком реализации проекта в течение пяти лет. Ajlan & Bros основана в 1979 году и является одним из ведущих международных производителей готовых текстильных изделий. Корпорация с общим капиталом 2,2 млрд. долл. сотрудничает с более 10 мировыми брендами (Ferrari, Maserati, Aston Martin, Puma, Nike, Adidas, Reebok и другие). Количество сотрудником корпорации превышает 9,0 тыс. человек. Ранее, в январе этого года, корпорация провела переговоры в Ассоциации «Узтекстильпром» и обсудила участие в совместных инвестиционных проектах.

74. Mirage возрождает восьмидесятые в новой коллекции кожи
Дата: 03.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Mirage возрождает восьмидесятые в новой коллекции кожи

В 1979 году модный бренд Mirage представил свою дебютную коллекцию мужских кожаных курток, источником вдохновения для дизайна которых стали военные формы начала XX столетия. В течение всей эпохи восьмидесятых творения Mirage оставались невероятно популярными – поклонниками кожаных курток Mirage были такие звезды, как Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen) и Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone). Спустя почти 20 лет перерыва Mirage вновь возвращает восьмидесятые в моду – с новой коллекцией кожаных жакетов и курток и для мужчин, и для женщин. В новую коллекцию Mirage вошли модели самых разных стилей – от узкого, приталенного жакета из мягкой кожи до классической куртки-бомбера. Все модели Mirage изготавливаются из качественной кожи, благодаря специальным техникам выделки приобретающей особую мягкость. В продаже новая коллекция появится уже в середине августа, а цены будут варьироваться от 350 до 1000 долларов.

75. Ирина Шейк стала героиней кампании новой коллекции итальянского бренда Pinko
Дата: 26.01.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ирина Шейк стала героиней кампании новой коллекции итальянского бренда Pinko

В работе над проектом Pinko приняли участие фотограф Брианна Капоцци, арт-директор Риккардо Руини и стилист Виттория Черчелло, сообщает компания. Российская модель и актриса Ирина Шейх примерила образы с леопардовым принтом из новой весенне-летней коллекции одежды и аксессуаров Pinko, а также представила новую модель сумки Pinko Love Bag Click. Pinko - итальянский бренд женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании Cris Conf S.P.A. Фотографии предоставлены компанией.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая