Avon назначила новых вице-президентов: Анна Чокина раньше была генеральным директором российского подразделения LOreal Paris, а Елена Дегтярева уже работала в компании вице-президентом по операционному маркетингу
Я рада, что в блоге могу рассказать не только о профессиональных или люксовых марках, но и о доступных брендах, любимыми многими по всеми миру. Я думаю, что в каждой серии вне зависимости от ее цены есть хиты, которые могут быть по эффекту иногда и лучше, чем средства в более дорогом сегменте. Итак, сегодня я делюсь впечатлением о новой коллекции Avon для волос Секрет совершенства Read More
Закончился 16 сезон «Недели Моды в Москве». Под аплодисменты зрителей прошли 63 показа лучших российских и зарубежных дизайнеров. Октябрьская «Неделя Моды в Москве» оказалась особенно богата на яркие дефиле, неожиданные дебюты, интересные проекты, рекорды и появления известных персон, как в качестве зрителей, так и в качестве моделей. Всего с 24 по 30 октября показы в Гостином дворе посетили около ста тысяч гостей. Начиная с этого сезона и на ближайшие три года представляющим партнером «Недели Моды в Москве» стала компания VISA. На пресс-конференции, посвященной открытию «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2007 был назван победитель конкурса на лучший дизайн карточки VISA Gold, организованного VISA. Победителем конкурса стала дизайнер Ольга Полухина. По словам Оливера Хьюза, вице-президента Visa International, для участия в этом конкурсе было представлено 37 проектов, и это является показателем большого общественного интереса и служит стимулом для продолжения подобных мероприятий в будущем. Выбранный авторитетным решением дизайн в ближайшее время будет применен для выпуска карточки VISA Gold, которая будет иметь обращение наравне с остальными платежными картами. На торжественном открытии «Недели Моды в Москве» были названы имена дизайнеров, которые по итогам голосования на основе поданных заявок стали новыми членами Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте. Этой чести удостоились Маша Цигаль, Наталья Дригант, Сергей Сысоев и Олег Бирюков. «Неделя Моды в Москве» с самого своего основания проходит под патронажем Правительства Москвы, и почетным гостем церемонии открытия традиционно стал мэр Москвы Юрий Лужков. В этот же вечер с показа мэтра Валентина Юдашкина начались прямые трансляции на канале World Fashion Channel. С этого сезона международный информационный партнер «Недели Моды в Москве» канал World Fashion Channel осуществляет трансляцию всех показов в Гостином Дворе в прямом эфире. От Владивостока до Калининграда, от Архангельска до Сочи зрители смогли оценит...
Российское подразделение Disney и косметическая компания Avon объявили о запуске «Модной Академии» - конкурса для молодых дизайнеров.
Певица Ферджи - не только солистка группы Black Eyed Peas, но и дизайнер. А недавно девушка представила всему миру свой первый аромат духов - “Outspoken”. И по этому случаю, компания-партнер Avon, закатила по всему миру ряд вечеринок, на которых гости чествовали Ферджи, смотрели ее клипы, танцевали ее танцы, и вдыхали цветочный аромат новых духов. Шоколадный фонтаны, экзотические фрукты для фондю, шашлыки всевозможных видов, морепродукты, паштеты, десерты и коктейли... Для полной сказочности, хватало разве что, заморской икры. Трехэтажный City Club International, расположенный на Мосту "Багратион", неподалеко от Делового центра, распростер все свои стеклянно-металические конструкции для приема гостей. Ведущая Катя Гордон заставляла артистов и просто приглашенных танцевать до упаду. В самый разгар вечера ей помогли ребята из танцевального шоу. На сцене - каверы на лучшие мировые хиты исполняла молодая команда группа "Мегаполис". Гости развлекались тем, что собирали из выданных на входе паззлов огромное изображение Ферджи,отвечали на вопросы о ней, а в подарок получали сертификаты на покупку любой пары обуви марки Ферджи. А главной темой вечера была, конечно же, Outspoken,или искренность, и все ее проявления. Своими откровенными страхами делились звезды, артисты, у кого специально для вечера были взята серия интервью, работники Avon и просто желающие,или же жертвы Кати Гордон. Кстати, самой откровенной искренностью вечера, снискавшей апплодисменты, стало искреннее признание девушки в том, что она боится любви... Потому что любовь ее запретная, и испытывается по отношению к женатому, но такому родному мужчине. Что ж, думаю, многие в зале в тот вечер вспомнили о подобных проблемах в своей жизни!
Этой весной у Dove, Avon и Colgate вышло очень много интересных новинок, о которых я сейчас подробно расскажу. Крем-гель для душа Dove Объятия Нежности Сливочная ваниль и пион Гели для душа от Dove одни из моих любимых! Мне нравятся их нежные ароматы и деликатное воздействие. Гель очень хорошо пенится и оставляет приятный запах сливочной ванили на коже. В составе геля присутствуют ухаживающие компоненты Nutrium Read More
В этом сезоне «Неделя Моды в Москве» и благотворительная программа «Вместе против рака груди» компании Avon впервые инициировали совместный проект «Дизайнеры Недели Моды в Москве вместе с AVON против рака груди».
Avon представила новый слоган и позиционирование бренда в кампейне, предлагающем по-новому взглянуть на этого игрока косметической индустрии
Помимо нового аромата True Glow, который появится в продаже в начале мая, она будет представлять всю линию True Glow и осуществлять имиджевую поддержку декоративной косметики и аксессуаров AVON. Контракт заключен на 2 года, в течение которых Ольга будет участвовать во всех рекламных, PR и благотворительных активностях компании.
По словам Avon, число людей, зарегистрировавшихся в компании для продажи ее продукции, с начала пандемии Covid-19 удвоилось. Бьюти-корпорация ожидает новую волну регистраций в ближайшие месяцы
Avon представила новый слоган и позиционирование бренда в кампейне, предлагающем по-новому взглянуть на этого игрока косметической индустрии
Российский портал о моде FashionTime и компания Avon подвели итоги конкурса «Любовное предчувствие», который был приурочен к двум знаковым для Avon событиям - 15-летию компании в России и началу сотрудничества с культовым Домом Моды Emanuel Ungaro.
FashionTime - о мегауспешной рекламной кампании нового парфюма бренда.
Известная косметическая компания начала благотворительную программу "Вместе против рака груди". Программа охватит Нижний Новгород, Самару, Владимир, Ростов-на-Дону и Уфу.
В Московском Метрополитене в переходе станции метро «Пушкинская» заработал почтомат «Почты России». Всего в ближайшее время будет запущено 90 почтоматов. В почтоматах клиенты «Почты» смогут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор, включая «AliExpress Россия», Avon, «Читай-город» и других российских и зарубежных магазинов. В первое время почтоматы будут работать на выдачу только предварительно оплаченных интернет-заказов. Курьер будет помещать посылку в почтомат, после чего клиент получит SMS с кодом получения заказа. «Мы хотим, чтобы у клиентов была возможность получать посылки самым удобным для них способом: дома с курьером, в почтовых отделениях, в пунктах выдачи заказов или через почтоматы. Запуск почтоматов в Московском метро - важная веха в развитии нашей сети. Теперь у людей будет возможность получить заказ из интернет-магазина, не отклоняясь от привычного маршрута, например, по дороге с работы домой», - комментирует Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России». Развитие сети почтоматов - один из приоритетных проектов «Почты России», который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок.
В Московском Метрополитене в переходе станции метро «Пушкинская» заработал почтомат «Почты России». Всего в ближайшее время будет запущено 90 почтоматов. В почтоматах клиенты «Почты» смогут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор, включая «AliExpress Россия», Avon, «Читай-город» и других российских и зарубежных магазинов. В первое время почтоматы будут работать на выдачу только предварительно оплаченных интернет-заказов. Курьер будет помещать посылку в почтомат, после чего клиент получит SMS с кодом получения заказа. «Мы хотим, чтобы у клиентов была возможность получать посылки самым удобным для них способом: дома с курьером, в почтовых отделениях, в пунктах выдачи заказов или через почтоматы. Запуск почтоматов в Московском метро - важная веха в развитии нашей сети. Теперь у людей будет возможность получить заказ из интернет-магазина, не отклоняясь от привычного маршрута, например, по дороге с работы домой», - комментирует Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России». Развитие сети почтоматов - один из приоритетных проектов «Почты России», который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок.
FashionTime.ru - о коллекции сумок «Сабелла» для офиса и отпуска.
Avon представит третий, последний аромат в серии Today, Tomorrow, Always.
Ведущие дизайнеры «Недели моды в Москве» поддержали инициативу благотворительной программы AVON «Вместе против рака груди».
Участники парфюмерной отрасли обвинили Минпромторг в срыве пилотного проекта по маркировке духов и туалетной воды, пишет РБК. С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России должен был быть проведен эксперимент по обязательной маркировке духов и туалетной воды. Однако по состоянию на 1 августа эксперимент не работал «в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации. Об этом рассказал на совещании в ЕЭК Илья Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.). По словам одного из участников РПКА, Минпромторг так и не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента, хотя рабочая группа при ЦРПТ, в которую входят многие участники отрасли, получает описания и рекомендации для начала отладки бизнес-процессов. Из ответа замглавы Минпромторга Виктора Евтухова следует, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.
Американская компания L Brands, которой принадлежат бренд женского нижнего белья Victoria’s Secret и бренд косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works, опубликовала отчет о финансовых результатах за III квартал 2020 г. Продажи компании выросли на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. и достигли 3,06 млрд долл. Чистая прибыль L Brands составила 330,6 млн долл (в том же периоде прошлого года компания отчиталась об убытке в 252 млн долл), пишут "Ведомости". Однако при этом продажи знаменитого бренда женского нижнего белья снижаются уже не первый год (в III квартале 2020 г. - на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. - до 1,35 млрд долл), а Bath & Body Works стабильно компенсирует спад и приносит L Brands значительную часть дохода. В магазинах Bath & Body Works помимо всего прочего продаются мыло и антисептики для рук - популярный в эпоху пандемии товар, благодаря которому общие продажи бренда выросли на 600 млн долл до 1,7 млрд долл. По словам руководства L Brands, из-за сильного роста спроса на продукты Bath & Body Works в онлайн-магазинах и розничных точках продаж пропала необходимость в активной рекламе бренда, сообщает The Wall Street Journal. Продажи L Brands выросли на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. и достигли 3,06 млрд долл А вот спад продаж Victoria’s Secret с пандемией связан в меньшей степени, чем успех Bath & Body Works. Бренд переживает не лучшие времена, хотя и остается крупнейшим в США, где в мае 2020 г. было 1070 магазинов Victoria’s Secret. В 2018 г. директор по маркетингу L Brands Эд Разек рассказал в интервью журналу Vogue, что не собирается включать в размерную сетку бренда большие размеры и сотрудничать с моделями плюс-сайз в рекламных кампаниях и на показах. Эти заявления возмутили потребительниц, и многие из них переключились на белье брендов без «слишком идеальных» моделей, зато с принципами инклюзивности: Adore Me, Lively, Aerie (принадлежит American Eagle’s) и ThirdLove, сообщает CNBC. Согласно данным американского исследовательского агентства NPD Group, Aerie и ThirdLove - уже второй и третий по объему продаж в интернете бренд в США после Victoria’s Secret. Росту непритязательных брендов поспособствовала и пандемия: по данным WWD, во время карантина вырос спрос на комфортное нижнее белье и одежду для сна. В 2020 г. руководство L Brands решило провести реструктуризацию Victoria’s Secret и изменить ее маркетинговую кампанию, чтобы она лучше подходила новым потребительским предпочтениям. Сначала L Brands пыталась продать 55 проц акций Victoria’s Secret за 525 млн долл частной инвестиционной компании Sycamore Partners. Сделка в итоге не состоялась: Sycamore Partners не согласилась с планами L Brands закрыть 250 магазинов бренда и уволить 15 проц сотрудников. Генеральный директор L Brands Эндрю Меслоу заявил, что все равно намерен выделить Victoria’s Secret в отдельную компанию. Если спад продаж Victoria’s Secret идет вразрез с общим повышением спроса на нижнее белье и одежду для сна, то взлет Bath & Body Works соответствует тренду сектора. 12 ноября отчиталась о квартальных результатах бразильская группа Natura & Co, в которую входят четыре косметические компании: Avon, Natura, The Body Shop и Aesop. Общие продажи группы выросли на 32 проц до 10,4 млрд долл (а продажи в интернете - на 115 проц) по сравнению с III кварталом 2019 г. Самый сильный рост продаж показали The Body Shop и Aesop - на 52 проц и 67 проц до 1,4 млрд долл и 494 млн долл соответственно. Источник: "Ведомости" Фото: Victoria’s Secret
Двойной эликсир для лица Омоложение. Превосходство: сыворотка и масло Эликсир разработан, чтобы помочь улучшить внешний вид кожи с признаками возрастных изменений морщины, неровный тон кожи, потеря упругости и нечеткие очертания. Сыворотка и масло, которые входят в эликсир, индивидуально упакованы, чтобы сохранить их интенсивность. После смешивания они начинают активно действовать на кожу, оказывая омолаживающее действие и