FashionTime.ru - о новом осеннем аромате Instinct.
В Московском Метрополитене в переходе станции метро «Пушкинская» заработал почтомат «Почты России». Всего в ближайшее время будет запущено 90 почтоматов. В почтоматах клиенты «Почты» смогут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор, включая «AliExpress Россия», Avon, «Читай-город» и других российских и зарубежных магазинов. В первое время почтоматы будут работать на выдачу только предварительно оплаченных интернет-заказов. Курьер будет помещать посылку в почтомат, после чего клиент получит SMS с кодом получения заказа. «Мы хотим, чтобы у клиентов была возможность получать посылки самым удобным для них способом: дома с курьером, в почтовых отделениях, в пунктах выдачи заказов или через почтоматы. Запуск почтоматов в Московском метро - важная веха в развитии нашей сети. Теперь у людей будет возможность получить заказ из интернет-магазина, не отклоняясь от привычного маршрута, например, по дороге с работы домой», - комментирует Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России». Развитие сети почтоматов - один из приоритетных проектов «Почты России», который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок.
Участники парфюмерной отрасли обвинили Минпромторг в срыве пилотного проекта по маркировке духов и туалетной воды, пишет РБК. С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России должен был быть проведен эксперимент по обязательной маркировке духов и туалетной воды. Однако по состоянию на 1 августа эксперимент не работал «в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации. Об этом рассказал на совещании в ЕЭК Илья Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.). По словам одного из участников РПКА, Минпромторг так и не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента, хотя рабочая группа при ЦРПТ, в которую входят многие участники отрасли, получает описания и рекомендации для начала отладки бизнес-процессов. Из ответа замглавы Минпромторга Виктора Евтухова следует, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.
Компания оказалась потенциально должна своим клиентам 750 тысяч мобильных телефонов.
Казалось, в маникюрной индустрии удивить уже практически ничем нельзя. Но разработке компании Avon удалось открыть новую эру в нейл-дизайне. Революционный переворот совершён появившимся на рынке лаком-плёнкой.
Маша Ефросинина снялась для каталога Avon. Об этом телеведущая рассказа своим поклонникам в личном микроблоге. ...
Двойной эликсир для лица Омоложение. Превосходство: сыворотка и масло Эликсир разработан, чтобы помочь улучшить внешний вид кожи с признаками возрастных изменений морщины, неровный тон кожи, потеря упругости и нечеткие очертания. Сыворотка и масло, которые входят в эликсир, индивидуально упакованы, чтобы сохранить их интенсивность. После смешивания они начинают активно действовать на кожу, оказывая омолаживающее действие и
Онлайн-магазин Lamoda объявил о начале сотрудничества с компанией "Евросеть". Магазины сети станут ПВЗ для одежного ритейлера. Покупатели Lamoda смогут выбирать на сайте компании опцию "самовывоз". В этом случае им будет доступен заказ в ближайшую торговую точку "Евросети". "Евросеть" уже реализовала совместный логистический проект с Avon, Ozon, "Чип и Дип", "Галерея косметики", Sela и другими компаниями. Добавим, что недавно Lamoda начала использовать технологию испанского стартапа Wide Eyes - алгоритм, с помощью которого можно найти нужную вещь в интернете. Пользователю приложения необходимо сфотографировать обувь или отсканировать картинку из модного журнала. Программа самостоятельно найдет, где можно купить понравившуюся вещь, напоминает E-pepper.ru.
В России появился геолокационный сервис для любителей экономить на шоппинге в сетях Икеа, Metro, Avon, Yves Rocher, Amway. Теперь информация обо всех скидках в крупнейших магазинах 200 городов России доступна в мобильном приложении ShoppingPlus.
Американская компания L Brands, которой принадлежат бренд женского нижнего белья Victoria’s Secret и бренд косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works, опубликовала отчет о финансовых результатах за III квартал 2020 г. Продажи компании выросли на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. и достигли 3,06 млрд долл. Чистая прибыль L Brands составила 330,6 млн долл (в том же периоде прошлого года компания отчиталась об убытке в 252 млн долл), пишут "Ведомости". Однако при этом продажи знаменитого бренда женского нижнего белья снижаются уже не первый год (в III квартале 2020 г. - на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. - до 1,35 млрд долл), а Bath & Body Works стабильно компенсирует спад и приносит L Brands значительную часть дохода. В магазинах Bath & Body Works помимо всего прочего продаются мыло и антисептики для рук - популярный в эпоху пандемии товар, благодаря которому общие продажи бренда выросли на 600 млн долл до 1,7 млрд долл. По словам руководства L Brands, из-за сильного роста спроса на продукты Bath & Body Works в онлайн-магазинах и розничных точках продаж пропала необходимость в активной рекламе бренда, сообщает The Wall Street Journal. Продажи L Brands выросли на 14 проц по сравнению с III кварталом 2019 г. и достигли 3,06 млрд долл А вот спад продаж Victoria’s Secret с пандемией связан в меньшей степени, чем успех Bath & Body Works. Бренд переживает не лучшие времена, хотя и остается крупнейшим в США, где в мае 2020 г. было 1070 магазинов Victoria’s Secret. В 2018 г. директор по маркетингу L Brands Эд Разек рассказал в интервью журналу Vogue, что не собирается включать в размерную сетку бренда большие размеры и сотрудничать с моделями плюс-сайз в рекламных кампаниях и на показах. Эти заявления возмутили потребительниц, и многие из них переключились на белье брендов без «слишком идеальных» моделей, зато с принципами инклюзивности: Adore Me, Lively, Aerie (принадлежит American Eagle’s) и ThirdLove, сообщает CNBC. Согласно данным американского исследовательского агентства NPD Group, Aerie и ThirdLove - уже второй и третий по объему продаж в интернете бренд в США после Victoria’s Secret. Росту непритязательных брендов поспособствовала и пандемия: по данным WWD, во время карантина вырос спрос на комфортное нижнее белье и одежду для сна. В 2020 г. руководство L Brands решило провести реструктуризацию Victoria’s Secret и изменить ее маркетинговую кампанию, чтобы она лучше подходила новым потребительским предпочтениям. Сначала L Brands пыталась продать 55 проц акций Victoria’s Secret за 525 млн долл частной инвестиционной компании Sycamore Partners. Сделка в итоге не состоялась: Sycamore Partners не согласилась с планами L Brands закрыть 250 магазинов бренда и уволить 15 проц сотрудников. Генеральный директор L Brands Эндрю Меслоу заявил, что все равно намерен выделить Victoria’s Secret в отдельную компанию. Если спад продаж Victoria’s Secret идет вразрез с общим повышением спроса на нижнее белье и одежду для сна, то взлет Bath & Body Works соответствует тренду сектора. 12 ноября отчиталась о квартальных результатах бразильская группа Natura & Co, в которую входят четыре косметические компании: Avon, Natura, The Body Shop и Aesop. Общие продажи группы выросли на 32 проц до 10,4 млрд долл (а продажи в интернете - на 115 проц) по сравнению с III кварталом 2019 г. Самый сильный рост продаж показали The Body Shop и Aesop - на 52 проц и 67 проц до 1,4 млрд долл и 494 млн долл соответственно. Источник: "Ведомости" Фото: Victoria’s Secret
Стартовал новый благотворительный проект «Дизайнеры Недели Моды в Москве вместе с AVON против рака груди»
Молодежный бренд Mark, который принадлежит компании Avon, заключил рекламный контракт с актрисой Эшли Грин («Сумерки»).
FashionTime.ru - о коллекции сумок «Сабелла» для офиса и отпуска.
ВСЕРОССИЙСКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ «ДИЗАЙНЕРЫ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ ВМЕСТЕ С AVON ПРОТИВ РАКА ГРУДИ»
В Московском Метрополитене в переходе станции метро «Пушкинская» заработал почтомат «Почты России». Всего в ближайшее время будет запущено 90 почтоматов. В почтоматах клиенты «Почты» смогут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор, включая «AliExpress Россия», Avon, «Читай-город» и других российских и зарубежных магазинов. В первое время почтоматы будут работать на выдачу только предварительно оплаченных интернет-заказов. Курьер будет помещать посылку в почтомат, после чего клиент получит SMS с кодом получения заказа. «Мы хотим, чтобы у клиентов была возможность получать посылки самым удобным для них способом: дома с курьером, в почтовых отделениях, в пунктах выдачи заказов или через почтоматы. Запуск почтоматов в Московском метро - важная веха в развитии нашей сети. Теперь у людей будет возможность получить заказ из интернет-магазина, не отклоняясь от привычного маршрута, например, по дороге с работы домой», - комментирует Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России». Развитие сети почтоматов - один из приоритетных проектов «Почты России», который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок.
Неделя Моды в Москве официально закрывает сезон мировых модных «Недель», каждая из которых традиционно поддерживает благотворительные программы и акции. В это сезоне «Неделя Моды в Москве» инициирует собственный благотворительный проект. Его презентация состоялась 27 октября в ресторане Остерия в Гостином Дворе. Время презентации было выбрано не случайно, ведь 2006 год в России объявлен годом благотворительности, а октябрь во всем мире – месяц борьбы с раком груди.
Avon представит третий, последний аромат в серии Today, Tomorrow, Always.
FashionTime.ru - о пополнении серии благотворительных товаров «Вместе против рака груди»
Как передает RNS, продажи американской косметической компании в России в 2016 году выросли на 2%.
Голливудская актриса стала главным лицом популярной косметической марки.
Участники парфюмерной отрасли обвинили Минпромторг в срыве пилотного проекта по маркировке духов и туалетной воды, пишет РБК. С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России должен был быть проведен эксперимент по обязательной маркировке духов и туалетной воды. Однако по состоянию на 1 августа эксперимент не работал «в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации. Об этом рассказал на совещании в ЕЭК Илья Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.). По словам одного из участников РПКА, Минпромторг так и не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента, хотя рабочая группа при ЦРПТ, в которую входят многие участники отрасли, получает описания и рекомендации для начала отладки бизнес-процессов. Из ответа замглавы Минпромторга Виктора Евтухова следует, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.
FashionTime – об очередной музе крупнейшего косметического бренда.