Известная французская ассоциация Club Med и модный бренд Kenzo объединились и создали эксклюзивную линию пляжной одежды: купальники, парео, юбки, туники, пляжные платья и косынки.
Russian Fashion Week/Российскую неделю моды сезона осень-зима 2007/2008 1 апреля торжественно открыл показ легендарной марки Vivienne Westwood. В первый день в ЦДХ на Крымском валу также выступили Sasa Milojkovic, Куссо, ViaVai, MAX Chernitsov, Ольга Деффи и Anastasia Z.
Некоторое время назад бельевой бренд Sloggi стал в Бельгии Smoggi.
Не так давно в моду вошли париджины - новая форма чулочно-носочных изделий, которые напоминают не то короткие чулки, не то длинные гольфы.
С 2007 года компания Volvo является партнером и официальным автомобилем самого авторитетного события в мире российской моды - «Неделя Моды в Москве». 26 марта в Гостином дворе состоится презентация абсолютно нового автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда - Volvo C30 спорт-купе.
По последним данным участие в опросе приняли 362 человека.
Защитники общественной морали сочли непристойным изображение девушки в трусах и лифчике.
Выставка нарядов Кайли Миноуг открылась в лондонском музее Виктории и Альберта.
Они бы предпочли белье Courtworth, созданное в духе легендарного основателя Высокой моды Чарльза Фредерика Ворта.
Коллекции красивого и обворожительного эротического нижнего белья вы сможете увидеть и приобрести с 16 по 19 мая на выставке «Эрос Москва».
Есть еще бельевые изобретения, которые способны удивить своей новизной. Дизайнеры еще раз подумали о проблеме стирки и выглядывающих бретелях.
14 апреля состоялось открытие первого торгового центра сети «Столица», расположенного на улице Кустанайская.
Не модно, если резинка от трусиков нагло торчит из джинсов, а бретельки от бюстгальтера видны из-под майки или топа. Нижнее белье возвращается «к корням» – то есть снова становится именно НИЖНИМ бельем. Но от того, что исподнее перестали демонстрировать широкой публике, выбирать трусики, и особенно бюстгальтеры, легче не стало.
На прошлой неделе мы представили Beach Bunny - компанию, купальники которой пользуются огромной популярностью у знаменитостей. К числу таких компаний относится и Salinas.
У марки Dance Club в этом сезоне появилась новая линия мужского бесшовного трикотажа из уникального волокна драярн (dryarn). Это очень легкое волокно, одежда из которого удобна и приятна для тела. К тому же трикотаж из него быстро сохнет, легко растягивается и обеспечивает хорошую посадку по фигуре. Обладает бактерицидными свойствами. Нить dryarn предупреждает образование катышков и способно к поддержанию оптимальной температуры тела.
Михаил Мытник представил коллекцию мужского белья «Табу» под девизом «Если очень хочется, то можно…».
Гостиничная сеть Travelodge создает специальную "подушку-обнимашку" для тех, кто не привык спать в одиночестве. Этот загадочный предмет длиною примерно в метр предполагает наличие двух "рук", в объятие к которым и попадает клиент гостиницы.
Турецкая компания ADA существует с 1990 года и самого начала своей деятельности зарекомендовала себя, как производитель высококачественной и стильной продукции, которая экспортируется по всему миру.
14-15 ноября в технопарке «Сколково» состоится «New Retail Forum. Почта России», в рамках которого свыше 6 тыс. участников обменяются опытом и обсудят возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности. Как говорится в сообщении организаторов мероприятия, в числе участников форума будут руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур. В рамках мероприятия запланированы 17 отраслевых конференций, в которых примут участие более 150 спикеров, лидеров российского и зарубежного рынка. Среди спикеров «New Retail Forum. Почта России»: • Николай Подгузов, генеральный директор АО «Почта России». • Дмитрий Сергеев, содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group. • Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». • Андрей Костин, президент-председатель правления, член наблюдательного совета ВТБ. • Даг Стивенс, основатель Retail Prophet, футуролог. • Лариса Романовская, управляющая по e-com направлению «ВкусВилл» • Михаил Волков, заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле • Вахтанг Акиртава, операционный директор Farfetch в России и СНГ . • Алексей Скатин, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почты России». • Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина Auchan.ru. • Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы. • Александр Тынкован, президент группы «М.Видео-Эльдорадо». • Денис Левченко, начальник управления инноваций X5 Retail Group. • Дмитрий Руденко, президент-председатель правления, член наблюдательного совета Почта Банка. • Сергей Климаш, старший вице-президент по ИТ Gloria Jeans. • Денис Ильин, заместитель генерального директор по международному бизнесу «Почты России». • Андрей Ревяшко, IT-директор Wildberries. • Илья Микин, General Manager iHerb Russia. • Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы. • Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon. Основные форматы участия в New Retail Forum Почта России: Профессиональные конференции • Цифровизация ритейла. • Электронная коммерция, проектирование бизнес-процессов. • IT & Retail. • FinTech для ритейла. • CRM & Loyalty. • Логистика, фулфилмент, доставка. • Кейс-конференция: e-com и интернет-маркетинг. Мастер-классы и круглые столы: • Технологии омниканальности. • HR и цифровая трансформация в ритейле. • Мастер-класс Lamoda. • Cross-border E-Commerce: импорт и экспорт. • Законы рынка, формирование новой среды для ритейла. Отраслевые конференции • eGrocery & FoodTech. • Fashion 2020. • Клиентский день «Почты России», направление электронной коммерции. • Omni Pharma. • DIY & Мебель: новые вызовы. • Товары для взрослых: проникновение в онлайн. Выставка технологических решений для омниканального ритейла, в рамках которой вниманию посетителей будет представлена зона «Магазин 4.0 - ритейл будущего» с инновационными решениями для торгового зала, офиса и склада, а также более 100 сервис-провайдеров, предоставляющих логистические, платежные, маркетинговые, IT решения для ритейла и электронной коммерции.
Фильм «Зима в провинции» и красивейшие города южной Франции вдохновили дизайнеров марки на создание новых линий.
Вышел новый номер журнала «Модное белье». На его страницах рассматриваются только актуальные темы бельевого рынка.
Вот уже более 12 лет французская марка COEMI радует российских женщин своими неповторимыми по индивидуальности коллекциями. Ночное домашнее белье из искусственного шелка не перестает удивлять идеями в дизайне.
Женщины, которые предпочитают белье этой марки, понимают, что правильно «одеть» пышную грудь могут только специалисты.
Международная выставка городской моды "ДЖИНСЫ" , которая проходит с 20 по 22 февраля МВК "Крокус Экспо", - крупнейший в России специализированный проект, представляющий самые актуальные и интересные бренды молодежной одежды со всего мира.
Жительница Нью-Йорка Дона Джиуглиано предъявляет судебный иск в 2 млн.$ к компании Victoria's Secret, в связи с травмой полученной ею на пляже во время загара.