Поиск по новостям
Cлово "BRIDGE" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая
26. Мост из бюстгальтеров
Дата: 04.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Мост из бюстгальтеров

В городе Ньюпорт штата Огайо собираются из 700 бюстгальтеров собрать ленту, которая соединит две стороны моста St. Marys Bridge.

27. Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 01.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass состоялась 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представили результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотографии предоставлены компанией Real Profit Group.

28. Ночная выставка Андрея Шарова в японском саду имени Грейс Келли в Монако состоялась!
Дата: 03.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ночная выставка Андрея Шарова в японском саду имени Грейс Келли в Монако состоялась!

Впервые для проведения выставки, муниципальные власти Монако предоставили одно из самых красивых мест Монте-Карло – Японский сад на набережной Грейс Келли. На выставку, открывшуюся незадолго до полуночи 25 августа, пришли более 1000 человек,  среди которых были - представители местной и российской интеллигенции, бизнес элиты, видные деятели культуры, коллекционеры и журналисты. С первых шагов гости попали в атмосферу сказочного представления, где актёрами выступили 58 полотен Андрея Шарова, расставленные по аллеям сада таким образом, чтобы каждое из них имело свою индивидуальную подсветку, что придало саду прозрачную  таинственность. Посетителей выставки ждал ещё один сюрприз – перед входом в Японский сад, стояли два SHARWALL, которые Андрей Шаров написал в Монако за неделю до открытия вернисажа. Яркие краски огромных полотен не только поражали воображение, но и служили фоном, на котором с удовольствием фотографировались гости выставки. В интервью Андрей Шаров признался, что он не может поверить своему счастью - выставка состоялась! На её подготовку положено очень много сил, но результат превзошёл все самые смелые ожидания. И ещё одно признание мастера: он испробовал разные пути для воплощения своих творческих идей и выражения своих взглядов на жизнь - в дизайне, в сценографии, в высокой моде и т.д.  – но душа его всегда тянулась  к живописи. Основатель группы «STARS-BRIDGE», которая выступила организатором выставки Андрея Шарова в Монако,   Василий Клюкин, сказал, что в его планах организовать целую серию подобных показов в разных странах. Следующая выставка пройдёт в США (Майами), потом она переместится в ОАЭ (Дубаи), затем в Великобританию, Люксембург и так далее. Основная отличительная черта этих выставок в том, что все они будут проходить на открытом воздухе и в ночное время. Таким образом, вернисаж Андрея Шарова в Монако открывает новую страницу в череде ежегодных передвижных ...

29. Бренды CSTN и Urban Grass презентуют совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 27.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass презентуют совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass пройдет 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представят результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотография предоставлена компанией Real Profit Group.

30. Модный дом Kogel презентовал новую коллекцию в Санкт-Петербурге
Дата: 06.05.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Kogel презентовал новую коллекцию в Санкт-Петербурге

Показ новой коллекции Kogel состоялся 27 апреля в отеле Solo Sokos Hotel Palace Bridge, сообщается в пост-релизе компании. Лейтмотивом коллекции стал «таинственный Петербург в самых разных настроениях». Решетка Летнего сада и гранитные набережные отражаются в чернильно-черных цветах. Если отсылками к Невскому проспекту и парадному Петербургу стали золотой и красный, то дымка и пудра - старые районы города. Кварталы новостроек продолжаются тенденцией к чистым белым и синим тонам. Эта коллекция «не только о платьях, тут найдутся юбки и топы». Во всех силуэтах красной нитью проходят элементы верхней одежды - кокетки, карманы, планки и погоны пальто. Модный дом Kogel был основан в 2003 году в Санкт-Петербурге дизайнерами Надеждой Орловой и Асей Когель. Бренд является постоянным участником недель моды: «Дефиле на Неве», Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Pret-A-Porter Paris’ (Париж), Festival della Moda Russa. Фотографии предоставлены компанией.

31. Профессиональная программа «Недели моды Евразии» в рамках ШОС (Eurasion Fashion Week осень/ зима 09/10)
Дата: 17.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Профессиональная программа «Недели моды Евразии» в рамках ШОС (Eurasion Fashion Week осень/ зима 09/10)

24 апреля, пятница Начало - 10.00 Семинар «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров» Спикер - Стефано Патрон Бренд-менеджер компании IKKS, Главный мерчендайзер компании "Империя детства", преподаёт в Академии Плеханова, Институте репутационных технологий Art&Image, The British School of Design в Москве. Темы для обсуждения: - Bridge market: новая реальность в эпоху кризиса. IKKS, CLAIRE CAMPBELL FOR “HIGH”, ZADIG & VOLTAIRE, ALLSAINTS/DESIGUAL - Многофункциональные магазины DOVER STREET MARKET (LONDON), CORSO COMO (MILAN), CARA&CO (MOSCOW), SPREE (PARIS) - Журналы: развиваются быстро, как никогда MILK, MILK DECO, LULA GIRL OF MY DREAMS, MODZIK, INTRAMUROS, WE ARE, FRAME Начало - 11.00 Семинар «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия» Спикер – Татьяна Филиппова Генеральный директор компании Filigree. Компания Filigree основана в 2005 г. Это единственная в России консалтинговая компания, созданная профессионалами-практиками для luxury fashion retail. Компания оказывает комплексные услуги по обучению персонала, менеджмента, управленцев fashion business, а также предлагает уникальные в России услуги аутстаффинга (полное ведение клиента по направлениям менчендайзинг, маркетинг, финансы, персонал). Темы для обсуждения: - Оценка эффективности работы бутика - Оценка личной эффективности продавцов - Методы повышения продаж. Человеческий фактор. 25 апреля, суббота Начало – 10-00 Круглый стол «Малый бизнес в индустрии моды: господдержка, инструменты. Опыт дизайнеров из стран-партнеров ШОС» (Спикеры, темы для обсуждения и время уточняются) Начало – 13-00 Круглый стол «Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP уровня» Спикеры – Сергей Глызин, Георгий Цеплаков, Наталья Семенова Сергей Глызин – генеральный директор Группы компаний «ЛОГОС», бизнес-тренер. Георгий Цеплаков – бизнес-тренер, кандидат философских наук, консультант по CRM – системам, клиентскому маркетингу, деловым коммуникациям, креативу, брендингу и корпоративной культуре. Наталья Семенова – директор ТЦ «LIMERANCE» Темы для обсуждения: - Цели сегодняшнего дня – удержание существующих клиентов - Ценностное предложение компании – основа для построения эффективных команд и развития лояльности клиентов - Envent – маркетинг – система или от случая к случаю? подробнее на www.eafw.ru

32. Bridge. Осень 2016
Дата: 16.11.2016. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Bridge. Осень 2016

Бархат, пайетки и техника деворе в коллекции Alice+Olivia Читать далее

33. Модный Дом KOGEL представил новую коллекцию
Дата: 20.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Модный Дом KOGEL представил новую коллекцию

Модный Дом KOGEL представил новую коллекцию в отеле Solo Sokos Hotel Palace Bridge. Мероприятие в фойе бального зала отеля прошло под соло талантливой Дарьи Суховой – звезды проекта “Шаг к свету” (цель проекта - продвижение творчества молодых людей с ограниченными возможностями). Дизайнеры Ася Когель и Надя Орлова традиционно делают акцент на вещи для жизни, которые могут органично существовать с хозяйкой вне подиума. Ассиметрия и деконструкция, объединенные в изящный продуманный гардероб.

34. Показать во всей красе: особенная прозрачность Corum Golden Bridge
Дата: 07.06.2022. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Показать во всей красе: особенная прозрачность Corum Golden Bridge

Появление в 1990-х годах недорогих технологий производства сапфирового стекла стало важным...

35. Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary
Дата: 19.10.2017. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary

Соосновательница марки Cocos Moscow Мария Титова ‒ о конкуренции, специфике продвижения и балансе между масс-маркет и bridge-нишами на рынке одежды

36. Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 01.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass состоялась 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представили результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотографии предоставлены компанией Real Profit Group.

37. Бридж-сегмент наиболее "дружественный" для российских ритейлеров
Дата: 05.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бридж-сегмент наиболее "дружественный" для российских ритейлеров

Бридж-сегмент - самая перспективная ниша на рынке одежды в России, считает Анастасия Кузнецова, программный директор St. Petersburg fashion business academy (SFBA). Эксперт выступила в рамках Форума Be In Open. Бридж-бренды (bridge), или диффузные бренды - марки средней ценовой политики, на стыке прет-а-порте и масс-маркета, стали активно развиваться в 2008 году. Крупные модные дома создали линии одежды для среднего класса, тем самым запустив процесс демократизации роскоши. К бридж-брендам относятся, к примеру, Miu Miu от Prada, DKNY от Donna Karan, CK от Calvin Klein, Emporio Armani от Armani, пишет Retail.ru. «В самом начале кризиса 2014-2015 гг. некоторые мировые сети ушли с рынка, тем самым открыв место для импортозамещения», - поясняет Анастасия Кузнецова. Бридж-сегмент наиболее «дружественный» сейчас для российских дизайнеров и ритейлеров, отмечает специалист. В целом рынок сетевого ритейла одежды в России переживает посткризисный период стабилизации. Сложнее всего падение курса рубля пережили западные сети магазинов. Часть из них покинула российский рынок, другая часть - укрепила свои позиции. По итогам 2016 года, активный рост показали глобальные сети M&S, INDITEX, H&M Group. Среди российских ритейлеров прирост наблюдался у Baon, Gloria Jeans, O’STIN, пояснила Анастасия Кузнецова. Фото: CK

38. Программа Volvo-Недели моды в Москве
Дата: 11.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Программа Volvo-Недели моды в Москве

Сегодня в Москве прошла презентационная пресс-конференция Volvo-Недели моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011. Представители Недели моды, концерна Volvo и партнеров не раскрыли никаких секретов, но зато выдали расписание показов и деловой программы и намекнули на ряд сюрпризов, которые ждут посетителей. 20 марта Неделя моды откроется показом Валентина Юдашкина - это уже традиция. Свои коллекции в течение семи дней покажут десятки российских модельеров, в том числе и "первой величины": Алена Ахмадулина, Макс Черницов, Илья Шиян. Будут и дебюты на столь высоком подиуме - в показах примут участие финалисты прошлогоднего "Русского силуэта". Кроме показов, гостей ждет экспозиция Музея Моды "Эти модные 80-ые", модный проект журнала ELLE - Fashion-дерево, на которое все желающие смогут повесить ленты с рассказами о своей "модной революции", фотопроект "Известий" с кадрами предыдущих Недель Volvo (можете поискать себя на них, если вы не впервые будете в Гостином Дворе). Также в рамках Volvo-Недели моды в Москве пройдет не менее традиционная презентация новой модели автомобиля Volvo. На этот раз россияне смогут первыми познакомиться с Volvo XC60 R-Design, который выполнен в фирменном для Недели Моды в Москве алом цвете. А также - новый кутюрный проект. Вслед за автомобилем от Юдашкина, который был представлен в прошлом сезоне, на сцене появится дизайнерское авто от Алены Ахмадуллиной. Каким он будет - устроители, конечно, знают, но, несмотря на просьбы прессы, тайну сохранили. Так что увидим через неделю. 20 марта 2010 19.00 Valentin Yudashkin (Объединенный подиум) 21 марта 2010 15.00 Rustam (Скандинавский подиум) 15.30 Калинка-Морозовъ (Хрустальный подиум) 16.30 Лиза Романюк (Vemina) (Скандинавский подиум) 17.30 Теплицкая Дизайн (Хрустальный подиум) 18.30 Tasha Strogaya (Скандинавский подиум) 19.30 Дом моды Виктории Андреяновой 20.30 Vepa Soyun (Скандинавский подиум) 21.30 Erica Zaionts (Хрустальный подиум) 22.00 Razu Mikhina (Скандинавский подиум) 22 марта 2010 16.30 Legerje (Скандинавский подиум) 18.30 Nota Bene & Karavay (Хрустальный подиум) 19.30 10iQ (Скандинавский подиум) 20.30 Nadia Slavina (Хрустальный подиум) 21.30 Olga Deffi (Скандинавский подиум) 23 марта 2010 16.30 Gala design (Скандинавский подиум) 17.30 KHAVAARAPIEVA (Хрустальный подиум) 18.30 N.Picariello (Скандинавский подиум) 19.30 BunakovaHokhloff (Хрустальный подиум) 20.30 Alina Assi (Скандинавский подиум) 21.30 Leonid Alexeev (Хрустальный подиум) 22.00 JLSARK (Скандинавский подиум) 24 марта 2010 15.30 Serebrova 16.30 Dora Blank (Скандинавский подиум) 17.30 Наталья Колыхалова (Хрустальный подиум) 18.30 Anastasia&Olga Kalashnikovy (Скандинавский подиум) 19.30 Kira Plastinina (Хрустальный подиум) 20.30 Lenskaya Mondigo (Скандинавский подиум) 21.30 Cyrille Gassiline (Хрустальный подиум) 22.00 Ivan Aiplatov (Скандинавский подиум) 25 марта 2010 15.30 Allezye 16.30 Poluhina (Скандинавский подиум) 17.30 Herman Shalumov (Хрустальный подиум) 18.30 Firdaws (by Laura&Medni) (Скандинавский подиум) 19.30 Max Chernitsov (Хрустальный подиум) 20.30 Shapovalova (Скандинавский подиум) 21.30 Sergey Sysoev (Хрустальный подиум) 22.00 Lena Vasilyeva (Скандинавский подиум) 26 марта 2010 17.00 Diana Dorozhkina (Скандинавский подиум) 18.30 Natasha Drigant (Скандинавский подиум) 20.00 SHIYAN (Скандинавский подиум) 21.30 Alena Akhmadullina (Хрустальный подиум) Деловая программа Volvo Fashion Week сезона осень-зима 2010-2011 21 марта с 13 до 14 часов - Круглый стол главный редакторов. Тема: Глянец для fashion-индустрии 22 марта с 13 до 14.30 - Секция "Образование". Тема: Образование в области fashion-маркетинга 23 марта с 13 до 14.30 - Секция "Инвестиции". Тема: Дизайнер + Инвестор = ... 24 марта с 13 до 14.30 - Секция "Франчайзинг". Тема: франчайзинг в сегменте bridge и pret-a-pоrte 25 марта с 13 до 14.30 - Секция "Байинг". Тема: Байинг в fashion-индустрии: кто, что и сколько готов закупать 26 марта с 13 до 14.30 - Секция "Карьера". Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии моды

39. Lookbook ANNA MIMINOSHVILI осень-зима 2013-14
Дата: 08.07.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Lookbook ANNA MIMINOSHVILI осень-зима 2013-14

Шоурум BRIDGE рад представить новый lookbook ANNA MIMINOSHVILI FW' 2013/14. Капсульная линейка легких и женственных трикотажных платьев уже доступна для съемок, предзаказа и аренды.

40. Бренд Burberry презентовал Сентябрьскую коллекцию 2017 в Лондоне
Дата: 19.09.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Burberry презентовал Сентябрьскую коллекцию 2017 в Лондоне

Показ новой коллекции Burberry, объединяющей мужскую и женскую линии, состоялся 16 сентября в пространстве Old Sessions House, сообщается в пост-релизе компании. Старинное здание суда открыло свои двери публике впервые после реконструкции. В качестве мест гостям были предложены элементы мебели, такие как садовые скамейки и детали автобусных остановок, расставленные по всему пространству. Стены остались нетронутыми, чтобы продемонстрировать историю 250-летнего здания. Среди моделей показа были: Adwoa Aboah, Elfie Reigate, Hebe Flury, Dilone, Kiki Willems, Jean Campbell, Olympia Campbell, Toni Bagley, Jonas Gloer, Montell Martin, Xavier Hickman, и Kaia Gerber, Presley Gerber, который представил саундтрек к показу от Pet Shop Boys. Мероприятие посетили Cara Delevingne, Phoebe Waller-Bridge, Jourdan Dunn, Iris Law, HOONY, MINO, Selah Marley, Naomi Campbell, Kate Moss, Stormzy, Maya Jama, Hayett McCarthy, Koharu Sugawara, Glenda Jackson, Loyle Carner, Kris Wu, Zhao Dongyu, Olivia Cooke, Raffey Cassidy, Bel Powley, Jüergen Teller, Blondey McCoy, Billy Gilmour, Julie Adenuga, Jordan Vickors, Paul Hameline, Lennon Gallagher, Levi Dylan, Cleo Wade, Leo Mandella, Kelvin Bueno, Kurumi Emond, Wendy Yu, Serenay Sarikaya и Tom Emmerson. Кураторы выставки Here we Are - Люси Кумара Мур (Lucy Kumara Moore) и Аласдер Маклеллан - также посетили показ, как и Гоша Рубчинский, а также Dafydd Jones, Brian Griffin, Homer Sykes, Daniel Meadows and Charlie Phillips. Особенности Сентябрьской коллекции Burberry: Микс текстур, цветов и силуэтов: классические британские вязаные наряды, надетые поверх кружевных вечерних платьев, тартан и пластик, официальные жакеты, деконструированные в юбки, oversize пальто с эффектом «герметизированных» швов, носки к каждому образу. Ключевые цвета: оттенки зимних сорбетов - розовый, зеленый и голубой в сочетании с черным, цветом camel, красным и темно-синим. Ключевые ткани: тартан и винтажная шерстяная ткань в клетку, вязаные вещи с орнаментами Aran, Fair Isle («сказочные» мотивы) и «Аргайл» (ромбы). Пластик, искусственный мех, вышитый тюль и кружево, хлопок, натуральная овчина, габардин. Ключевые аксессуары: большие двусторонние tote-сумки с принтом «тартан» и портфели из классической телячьей и экзотической кож, ботинки-клоги в заклепках с контрастными шнурками, босоножки с принтом «тартан» с конусообразным каблуком и лоферы с декоративными элементами в виде шотландского килта, удлиненные вязаные шарфы, митенки, носки с орнаментом «Аргайл», увеличенные серьги и броши из кристаллов, кепки-бейсболки с винтажной клеткой Burberry и орнаментом «тартан». Макияж: новинки Burberry Beauty были представлены в рамках показа новой коллекции. Коллекция Burberry Beauty была создана, чтобы подчеркнуть орнамент «тартан» основной коллекции, яркость тканей и оттенков зимних сорбетов. Сентябрьская коллекция Burberry 2017 уже поступила в продажу по всему миру, а также доступна онлайн на burberry.com. Burberry - один из старейших британских брендов, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Модный дом выпускает также нижнее белье, косметику и парфюмерию. Основан в 1856 году Томасом Берберри в Бейзингстоке. Бренд представлен в 50 странах мира более чем в 5 000 монобрендовых бутиках. Фотографии предоставлены компанией.

41. Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 01.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass состоялась 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представили результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотографии предоставлены компанией Real Profit Group.

42. Прощальная вечеринка дизайнера Гоги Никабадзе
Дата: 28.05.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Прощальная вечеринка дизайнера Гоги Никабадзе

27 мая в шоуруме Bridge состоялась прощальная вечеринка перед отъездом в Грузию дизайнера Гоги Никабадзе.

43. Дневник миланской недели моды: The Brid, Lancel, Armarium, SASUPHI
Дата: 27.09.2023. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Дневник миланской недели моды: The Brid, Lancel, Armarium, SASUPHI

На площади Сан-Бабила в Милане было самое настоящее Средиземное море. С одной стороны итальянское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров The Bridge. Этот знаменитый бренд классическая элегантность "Made in Italy" с характерной флорентийской обработкой. В шоу-руме был даже построен настоящий деревянный пирс, на который можно было присесть и представить себя на отдыхе или рыбалке на

44. Fidenza Village совместно с Miart представят проект Love
Дата: 05.03.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Fidenza Village совместно с Miart представят проект Love

До конца лета по дороге от центра Милана до бутик-городка Fidenza Village будет представлена серия художественных инсталляций о любви итальянского иллюстратора Камиллы Фальсини, сообщает компания. «Слово «любовь» сегодня кажется нам устаревшим. У нас часто возникает ощущение, что нам должно быть стыдно, когда мы слышим его. Вот почему я считаю, что использование искусства, чтобы донести такое сильное послание, как любовь - это смело», - так Камилла Фальсини резюмирует смысл совместного проекта Fidenza Village и Miart, международной ярмарки современного искусства в Милане. 8 марта Fidenza Village превратится в большую, красочную инсталляцию, посвященную теме любви. Живая атмосфера, символы и текстуры Камиллы Фальсини можно будет наблюдать при входе в бутик-городок, на окнах, плакатах и скульптурах в Fidenza Village. Проект является результатом сотрудничества Fidenza Village и миланской ярмарки современного искусства Miart, которая третий год подряд занимается продвижением таланта и креативности. Кроме того, бутик-городок еще раз поддержит премию Generations и проект Miart Educational, который предлагает бесплатные экскурсии для посетителей ярмарки. Специально для Fidenza Village была создана эксклюзивная коллекция платков, разработанная вместе с Kreative house. На тончайшем шелке изображены красочные персонажи, созданные Камиллой Фальсини, - современные тотемы, архетипические фигуры, вобравшие в себя элементы и символы разных культур, а также абсолютные ценности, такие как любовь к другим, любовь к природе, к искусству и красоте. «Для развития этого проекта я провела иконографическое исследование мифологий разных культур и обнаружила, что в разных формах любовь присутствует всегда»,- говорит иллюстратор. В проекте Love Камиллы Фальсини чувствуется влияние великих мастеров: от Бруно Мунари до Фортунато Деперо и Сола Левитта, а также Роберта Индианы, одного из первых поп-артистов, исследующих концепцию любви и ее коммуникабельность. Fidenza Village, один из 11 бутик-городков The Bicester Village Shopping Collection в Европе и Китае, расположенный всего в 60 минутах езды от Милана и Болоньи, и одно из самых уникальных шопинг-направлений в Италии. В Fidenza Villageпредставлены итальянские и международные бренды, какие как Missoni, Jil Sander, Le Silla, NewBalance, P. A. R. O. S. H., The Bridge и Vivienne Westwood.Услуги, предлагаемые посетителям бутик-городка, - трансфер из Милана, туристический информационный центр, handsfree shopping и услуги персонального стилиста. Фотография предоставлена компанией.

45. Компания McLaren использовала аэрокосмический текстиль SuperFabric для салона суперкара GT
Дата: 15.05.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания McLaren использовала аэрокосмический текстиль SuperFabric для салона суперкара GT

Компания McLaren использовала аэрокосмический текстиль SuperFabric, кашемир и несколько видов кожи при производстве обивки салона современного суперкара McLaren GT, сообщает Car.ru. Для обивки сидений, дверных карт и передней панели по умолчанию используется кожа наппа. По желанию клиента ее могут заменить на более мягкий и дорого́й вид кожи, алькантару или кашемир. Поставляет сырье шотландская компания Bridge of Weir, одно из старейших кожевенных предприятий в мире. На полу и в багажном отсеке положен текстиль SuperFabric, разработанный для армии и аэрокосмической отрасли. Помимо легкости и мягкости, данный материал обладает сверхвысокой прочностью, так как в его структуру добавили бронированные пластины. Текстиль SuperFabric устойчив к порезам, царапинам и обладает высокой износостойкостью, легко моется, быстро сохнет. А для дополнительной защиты на обивку нанесен узор в виде гексагональной решетки. Благодаря такому необычному сочетанию дизайнеры McLaren смогли создать салон, который отличается уникальностью, красотой, комфортом и легкостью, что позволило повысить комфорт водителя и пассажира во время движения. Фото: Car.ru.

46. Бренды CSTN и Urban Grass презентуют совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 27.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass презентуют совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass пройдет 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представят результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотография предоставлена компанией Real Profit Group.

47. Коллекции бренда Casadei весна-лето 2013
Дата: 16.12.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекции бренда Casadei весна-лето 2013

Cуществует тысяча причин, которые объясняют успех главного бестселлера года – романа «50 оттенков серого». Глубокая и наименее банальная книга проливает свет на удовольствия экспериментов и открытий. Для своей новой весенне-летней коллекции Чезаре Касадеи решил исследовать идею познания себя и удовольствия от использования самого утонченного оружия в мире: женской обуви. Основным вдохновением коллекции стала резкая, чувственная эстетика работ Хельмута Ньютона, дополненная деталями и конструкциями, заимствованными у архитекторов и инженеров. К примеру, прозрачные каблуки из плексигласа созданы, чтобы полностью устранить ощущение тяжести и создать иллюзию невидимых тросов подвесного моста. Эта легкость обнажает внутреннее строение модели, а сам каркас, лишенный всяких излишеств, акцентирует внимание на внушительных металлических шурупах. В материалах коллекции сочетаются эстетика ар деко c примитивистским, минималистичным стилем. К примеру, родойд – соединение, которое обычно используется для изготовлении оправ для очков, сегодня находит применение в производстве драматичных каблуков и декора туфель. Пробка же в весенне-летней коллекции Casadei становится квинтэссенцией элегантности и утонченности. И наконец, в коллекции появилась новая модель Bridge - модель, упрощенная до самого минимума, отсылает нас к архитектурным конструкциям. Она состоит из тончайшей стальной оправы, которая обрамляет подошву и каблук, оставляя иллюзорный, прозрачный эффект зеркала как в моделях на головокружительных каблуках, так и на более устойчивых. Легкость – основная характерная черта коллекции: натуральные материалы, деликатное жемчужное сияние, летние цвета: яркая бирюза, сочный малиновый и насыщенный вишневый, наравне с игрой бликов на зеркальной поверхности, прозрачным плексигласом и лёгкими металлическими деталями – всё, чтобы убрать любой намек на тяжеловесность. Новая коллекция Casadei - это приглашение к исследованию, поиску и отмене границ. Деликатное призвание сдаться этому взрывному удовольствию, которое могут дать только туфли. Все потому, что эти создания умеют обнажить женщину с тем, чтобы потом нарядить ее в желание и красоту.

48. Интервью с дизайнером Сабиной Горелик
Дата: 01.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Сабиной Горелик

Сабина Горелик – один самых ярких и свободных дизайнеров в мире российской моды. Свободная – не в смысле обязательств, а в смысле творчества. У нее, как она говорит сама о себе: «Все круто, стильно, мощно, сексуально, агрессивно, нахально, четко, графично и жестко». От себя добавлю: «масштабно и бескомпромиссно». Сабина - открытая, простая, говорит в лоб и только то, что думает. Она - уникальная личность, от которой заряжаешься. О коллекциях - арт-объектах и ее работе как художника по костюмам мы и поговорили в интервью. Сабина, ты много работала художником по костюмам в театре и в цирке. Расскажи, чем отличается специфика создания коллекций для театра и цирка от подиумных. Какой проект стал для тебя самым запоминающимся? Еще недостаточно много, как мне кажется, но опыт получила и получаю огромный. Мода и театр (или цирк) - это абсолютно разные реальности. Когда ты создаешь подиумную коллекцию, то в качестве результата твои вещи просто проходят взад-вперед по подиуму на моделях. Ты думаешь о цельности образа, об общей идее, о «фишках» в вещах. Ты думаешь в первую очередь о вещах. О каждой вещи в отдельности и о коллекции вещей в целом. И, создав эту коллекцию вещей, ты по факту подбираешь под каждую вещь модель, которая идеально подходит для того, чтобы продемонстрировать твою вещь на подиуме. То есть надеть твою вещь и пройти в ней по подиуму вперед и назад. Когда ты создаешь костюмы для театра или цирка то помимо выразительности самих вещей, нужно думать, во-первых, об удобстве изделия для работы артиста и, во-вторых, о том, чтобы подчеркнуть характер самого артиста. Тут опять-таки можно углубляться и разделять просто массовку и отдельных артистов. В каждом случае разная задача. Вот, процитирую себя (я написала этот статус год назад после того, как придуманный мной костюм был опробован в работе и забрал все на себя, затмив самого артиста): «…Я - модельер прежде всего. Главное для меня - сделать крутой костюм. Сам по себе. Но крутой костюм сам по себе слишком самодостаточен, и хорош на абстрактной модели. А когда речь идет об актере, конкретном характере - это другая история. Тут костюм должен был быть подчинен характеру и ни в коем случае не перебивать его. Нужно думать про то, как костюм может подчеркнуть и лучше выразить характер. И возможно даже получится, что эффектности костюма вообще не должно быть. Он должен быть серой мышью, на фоне которого играет сам характер. И я теперь точно знаю, что иногда сила как раз в том, чтобы отказаться от того, что кажется самым крутым. И что если я делаю костюм на конкретного человека, то нужно думать прежде всего о нем, а не о своих амбициях и самовыражении". А вот еще (после работы над спектаклем «Рыжий Ник», во время создания коллекции «Мастерская чудес», вдохновленной спектаклем): «…Что вдохновило - атмосфера всей подготовки к спектаклю и самого нашего шоу. Я в первый раз на проекте такого масштаба. Я в первый раз работала с такими людьми. Я выложилась вся по полной, практически без остатка. И это безумно вдохновляет. И еще - балет. Мигель, твой балет. Я впервые с ним столкнулась на фотосессии и офигела. Мои костюмы ожили. В буквальном смысле слова. Они слились в экстазе с теми, кто их надел. У меня никогда такого не было. Были просто крутые вещи и были просто крутые модели, которые в них круто проходили по подиуму. Но в них не жили. Под них не делали хореографию. Просто были крутые вещи на крутых моделях. А здесь случился синтез образа костюма и образа артиста - был просто оргазм…» Одна история - когда ты просто создаешь костюм. Вторая - когда под придуманный тобой костюм ставится хореография. Это офигеть как круто. Третья история, когда костюм создается под уже готовую хореографию. И все это, как вы понимаете, очень разные вещи. В создании цирковых костюмов есть очень много ограничений, связанных с тем, что артисты в костюмах выполняют трюки. В театре тоже есть ограничения, но, конечно, в цирке их несравнимо больше и их характер зависят от жанра, в котором выступает артист. У каждого жанра свои требования. Конечно, есть и общие требования - в костюме должно быть удобно двигаться, он должен тянуться в разные стороны, в нем можно прыгать и ничего не отвалится и пр. Помню, самая первая примерка костюма солдатика (на танцора), Мигель мне говорит - все отлично, только дырку сделай в подмышке, чтобы руками можно было двигать и потеть. Сейчас это очевидная, сама собой разумеющаяся для меня вещь, а тогда, я помню, очень удивлена была. Конечно, самый идеальный цирковой "костюм" - это комбинезон, или трусы и майка, чтобы ничего не мешалось и не болталось. И, учитывая этот "идеал", каждый раз пытаешься придумать что-то новое. Ищу компромисс между выразительностью костюма и его удобством в работе. Где можно позволить себе оторваться, где можно сделать объем, а где нужна идеальная гладкость – все это зависит от самого номера и от того, какие именно в нем трюки. Костюмы для цирка и театра отличаются от подиумных вещей в первую очередь тем, что в них люди работают. Танцуют, делают трюки, потеют, падают и пр. И все это на протяжении того времени, сколько идет спектакль (представление). Одноразовое шоу (как пример – открытие стадиона Анжи в Махачкале) или новогодняя елка (Рыжий Ник и мастерская чудес), или долгосрочная программа на несколько месяцев (цирковые костюмы для якутского цирка и для цирка Аквамарин, спектакль Золушка). Самый яркий и запоминающийся проект – конечно же «Рыжий Ник и мастерская чудес», потому, что первый, потому, что после долгого перерыва, потому, что я там впервые столкнулась с танцорами и артистами, потому, что это было очень круто. Сабина, после великолепного масштабного театрализованного показа «Мастерская Чудес» и шоу – показа «Crazy wedding dresses» в рамках MBFWR, все были удивлены, когда весной тебя не обнаружили в списках участников недели сезона fall 2013/2014. Ходило много очень разных слухов. Что же все – таки произошло? Ой, ладно, прямо таки слухи. Ничего не произошло. Я не являюсь постоянным участником MBFWR. Коллекцию «Мастерская чудес» я создала после долгого перерыва. Мне жизненно необходимо было реабилитировать свое имя, доказать себе и другим, что я крутой модельер, потому что предыдущую мою коллекцию, Touch, вообще коллекцией назвать было сложно. Это был просто набор разных красивых платьев, большей частью, и не мной самой придуманных. Собственно, после этого я даже крест на себе как на дизайнере поставила, и два года вообще ничего не делала, не могла. А работа над спектаклем «Рыжий Ник и мастерская чудес» вдохнула в меня новую жизнь. Я обрела силы. Поверила в себя. И мне нужно было выплеснуться показом на MBFWR. Собственно, целью было сделать крутой показ, после которого можно в принципе ничего не делать. Помню, писала всем смешные патетические письма, в которых говорила о том, что чуть ли не жизнь моя зависит от того, каким я сделаю показ. Перечитываю сейчас, забавно. Но тогда это был вопрос жизни и смерти дизайнера во мне. Ну вот, например, отрывочек из письма Мигелю: «…Итак, для кого я все это делаю? Для себя любимой. Потешить свое самолюбие. Сделать офигенски круто по всему - по вещам, по музыке, по режиссуре. Главная цель - сделать охрененный показ-шоу, а что про меня подумают зрители, мне - пофиг. Ну нет, хотя я вру... Мне нужно, чтобы они подумали, что я офигенски крутой модельер, у меня офигенски крутые шмотки, а что будет потом - купят все это или не купят, предложат что-то, не предложат - мне ….. Мне нужно было реабилитировать свое имя, поскольку последний показ на неделе моды был полное …... Грубо говоря, это должен быть такой показ, после которого можно умереть, ничего больше не сделав. Умирать я, конечно, не собираюсь, но показ должен быть такой, после которого умереть не стыдно…» Эти рассуждения сейчас звучат смешно, правда? А коллекция «Crazy wedding dresses» родилась вообще спонтанно, непредсказуемо. Изначально я собиралась делать совсем другую коллекцию, шла не от вещей, а от постановки показа, с бурными страстями и относительно трагическим финалом, и все это под песни Земфиры. А потом все вдруг переменилось. Моя знакомая, клоунэсса Elena-Bella Cher, попросила придумать ей новые костюмы для участия в Международном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. В том числе нужен был новый халат уборщицы. Чтобы и смешно, и эффектно. Я загорелась. Придумала офигенский костюм. Воротник из резиновых перчаток, фартук с кучей карманов, на поясе рулон туалетной бумаги болтается, головной убор с щетками. И после этого понеслась… А что, если из перчаток не воротник, а целую юбку сделать? ААА!!! И из туалетной бумаги свадебное платье? Ой, а еще из чего бы что-нибудь такое… Ооо, пластиковые бокалы для шампанского, да! И еще птички! И … ну вы сами видели. И я вроде как понимаю, что это все на бред похоже, но не сделать этого не могу, себе не прощу. Если очень хочется – надо делать. И получалось все очень разное. И думала, как это все объединить. Придумала. Пусть все будет белое. Ну, а раз белое, — то свадебное. Ну, а раз все наряды «с приветом» — Crazy wedding dresses. Костюм Беллы, кстати, в ее работу не пошел. Оказался слишком самодостаточным. Но свою роль сыграл. Стал источником вдохновения. А дальше, собственно, я не планировала ничего. Для меня показы – это не часть бизнеса. Это самовыражение. И новая коллекция родится тогда, когда я просто не смогу ее не сделать. И это никак не связано с временными рамками недели моды. И кстати формат может быть совсем не подиумный. Не показав коллекцию на MBFWR, ты отсняла лукбук, где моделью выступила Малена Маяковская. Скажи, а у тебя были отказы от моделей или ты сразу знала, что снимать будешь Малену? Коллекция из российских флагов и олимпийских колец конечно такая неоднозначная получилась. Меня даже в продажности упрекали. Сестра от моих платьев шарахалась с ужасом, видя их в процессе работы у себя дома. А я просто вдохновилась идеей сшить платья из российского флага в преддверии Олимпиады. Никакого подтекста не было. Более аполитичного человека, чем я, наверное, сложно представить, спросите у моей сестры. Отказов сниматься не было. Я в фейсбуке задала вопрос, кто хочет посниматься для одного некоммерческого проекта. Мне нужен был типаж такой русской красавицы. Несколько человек отозвалось, и среди них была Малена. С Маленой мы до этого лично знакомы не были, и, если честно, я даже не знала, чем она занимается, помимо того, что блоги пишет. Когда я прислала Малене фотки с флагами, она пришла в восторг, и, как потом сказала, была уверена, что это я для нее специально шила, поскольку логотип ее интернет-магазина тоже с флагом. А я и не знала ничего, мне просто с ней познакомиться интересно было. В июне ты летала в Венецию и устроила там кутюрный показ «себя для себя». Все, кто читает тебя на фб, очень заинтригованы. Я понимаю, что поездка была тоже проектом. Когда мы сможем увидеть результат и в какой форме? Я безумно люблю Венецию. Это самый прекрасный город. Вот моя ода Венеции: «…Боже, Боже, Боже, как же я люблю этот волшебный сказочный чудесный город! Как же я его люблю! Мне кажется, что все самые волшебные сказки мира родились здесь. Ведь нет больше ни одного такого места на земле. Где есть эти узкие улочки и непонятные закоулки. Мощеные дорожки. Безумной красоты домики, балкончики, окошки, фонарики и ещё куча всех этих волшебных прелестей. Да, да, таких средневековых городков много. Но в них нет того, что есть здесь. В них нет воды. Здесь вся эта волшебная красота со всех сторон окутана водой. И этот запах...я с ума от него схожу. Пусть для кого-то он тухлый. Для меня - дурманящий. И эти звуки пришвартованных бьющихся друг об друга гондол. Тут можно поворачивать в любой закоулок, и там обязательно будет волшебно. И непредсказуемо. И ты не знаешь, что ты увидишь за поворотом - очередную древнюю прелесть, или мост через воду, или яркую витрину. И что ни увидишь, все прелестно. И пусть тут немыслимое количество туристов. И сумочников-"алжирцев". И ещё не знаю каких раздражающих факторов. Это город - сказка. Мечта. Волшебный сон…» И вот еще, общее про Италию: «…Вообще, конечно, тут с ума можно сойти, спрыгнуть от красоты такой. И от возможностей. От всего!!! Искусство настолько антропоцентрично, что мозг автоматически начинает превращать архитектуру в платья. Все давным давно придумано, в который раз убеждаюсь. Все выверено, пропорционально измерено, и законы золотого сечения работают во всех областях искусства. И если просто хочется создать платье с идеальными пропорциями, нужно просто знать (или чувствовать?) законы золотого сечения и чувствовать внутри гармонию. Все едино. И можно сделать красиво и гармонично, а можно не сделать. Это так просто. От цельного куска - просто убрать лишнее. На чистом листе - просто нарисовать нужное количество линий. И главное - вовремя остановиться. Это так просто! Просто не усложнять, просто не переборщить. Просто - золотое слово. Тут даже основания фонарных столбов - до безумия красивы. И в том числе они - готовые платья. Да тут везде готовые платья. Охренительно красивые. Фрагменты фасадов, целиком фасады, аркатуры-шлейфы, конструкции-корсеты... Тут все есть. Все готовое. И даже непонятно, зачем ещё что-то создавать...» Понятно, что после таких впечатлений я не могла не создать что-то особенное. И я создала Платье для Венеции. И, конечно же, поехала с ним в Венецию. Взяла с собой чудесного фотографа Дину Щедринскую. Собственно, я называю это показом. Но не на неделе моды, а в Венеции. Не на моделях, а на себе. Не перед приглашенными зрителями, а перед прохожими, туристами и жителями города. Я ходила в платье по городу, а Дина меня фотографировала. И получились такие сумасшедшие фотографии, что мы просто обязаны сделать с ними фотовыставку. Не пропадать же такой красоте, поэтому пока я не могу ничего никому показывать, ну это все равно как коллекцию показать до показа. Фотовыставку надеемся сделать в ближайшее время, но это будет зависеть от расписания галерей. Сейчас, собственно, готовим презентацию этой выставки. Расскажи о проекте, для которого ты шила фрак… для кота… Телеканал Ю собирается сделать показ кошачьей моды, и предложил разным дизайнерам создать наряды для кошек. Я бросила клич с вопросом, у кого есть кошки и кто желает поучаствовать в показе. Игорь Калмыков ответил, что его кот как раз засиделся дома и мечтает выйти на подиум. У Игоря потрясающий рыжий кот Сани, такой смачный, сочный и безумно красивый. Он был на удивление тактичен - позволял снимать с себя мерки и делать примерки. Ни разу меня не царапнул даже. Я сшила костюм. От брюк, правда, Сани отказался, но изумрудный бархатный фрак с манишкой хороши на нем и без них. Показ должен был состояться в июле, но по организационным моментам перенесли на осень. Почему ты перестала делать одежду pret-a-porte? Вещей прет-а-порте у меня много, надо же в чем-то ходить. Просто ставить все это даже на небольшой поток для меня слишком хлопотно и неоправданно. У меня достаточный опыт в этом плане. У меня был "свой" шоурум, я сдавала вещи в магазины, я шила на частных клиентов, я работала в коллективе, у меня были швеи... Не могу больше, не мое это все, я умираю в таком режиме. Я лучше буду сидеть голодная, но счастливая, и шить никому ненужное охренительное платье, чем партию юбочек прет-а-порте. Что тебя вдохновляет? Как рождаются твои проекты? Меня вдохновляет то, от чего глаза горят и внутри все сжимается в предвкушении чего-то такого… Очень хороший пример – проект под названием «Тулуп». Это история о том, как один мой друг по пьяни пообещал моей подруге (абсолютно незнакомой ему девушке) привезти из Якутии тулуп, и чем все это закончилось. Все происходило в фб и открытая переписка в комментах длилась несколько месяцев. Сергей все отлынивал и уворачивался, а Мария все настаивала… В конце концов я не выдержала и поставила условия: «…Аж отдельным статусом выношу. Ну что же. Сергей молчит, поэтому мне ничего не остается, как брать инициативу в свои руки. Поскольку обещание возникло у меня в ленте, я чувствую на себе ответственность. Итак. Предлагаю. Маша. Сережа. Я сама шью Маше тулуп. Но Маша и Сережа соглашаются на мои условия. Маша соглашается на фотосессию. Обнаженка. Обнаженная Маша, тулуп и снег. Фотографа думаю найдем ) Сережа пишет музыку (или песню?), которую посвящает Маше, тулупу и снегу. С этим я думаю проблем у Сережи не будет. Давайте, думайте, дорогие )…» Меня вдохновляет, когда я вовлекаю в свою сферу других людей, когда я стимулирую их на что-то, а они меня, когда происходит обмен энергией. Да, так. А вообще, каждый раз по-разному проекты рождаются. Собственно, они и получаются разные, и мне это безумно нравится. И я не знаю, что в следующий раз меня вставит (ой, вдохновит, простите). Сабина, ты уверенный в себе человек? Да. Нет. Блин. То очень уверенный, то полная размазня. А чего ты боишься? Я не имею в виду естественный страх за жизнь и здоровье близких, я про фобии. Да постоянно чего-то боюсь. И последний вопрос. Ты хулиганка? Я??? Ну что ты, конечно же, нет ))) После интервью мы с Мотей не смогли отказать себе в удовольствии устроить фотосессию в вещах из свадебной коллекции. Под каждое платье придумана история, ведь невесты бывают разные. Например, бывают куклы - невесты. И жизненные ситуации тоже бывают разные. В первую брачную ночь считать подаренные деньги... Знакомая ситуация? Надеюсь, Вы поймете, что мы хотели сказать каждым созданным нами образом. Выражаем огромную благодарность шоуруму BRIDGE за помощь при организации съемки и за предоставленную шляпку Abrosimova для образа куклы.

49. Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 01.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass состоялась 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представили результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотографии предоставлены компанией Real Profit Group.

50. Выручка бренда Viktoria Irbaieva по итогам года достигнет 10 млн руб
Дата: 28.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выручка бренда Viktoria Irbaieva по итогам года достигнет 10 млн руб

Выручка бренда Виктории Ирбаиевой по итогам года достигнет 10 млн руб. при общей рентабельности 20 проц. За 2016 год продажи коллекций принесли ей 5,9 млн руб. выручки, ателье - 2,5 млн руб. Такие данные сообщила модельер в интервью РБК Daily. Сейчас Ирбаиева отшивает регулярные коллекции (в среднем по 500 изделий в сезон) в двух московских цехах на Шоссе Энтузиастов, индивидуальные заказы и элементы ручной работы для крупных партий - в ателье на Большом Ордынском переулке. Коллекции продаются в корнере универмага «Цветной», на интернет-площадках Aizel.ru и Names.ru и через мультибрендовые магазины в Москве и в регионах (Jet-Set и Vintage в Иркутске, Burfi в Екатеринбурге, Bridge в Москве). В конце 2014 года Ирбаиева почувствовала первые признаки кризиса в фэшн-сфере. По ее словам, собственные продажи и средний чек оставались на прежнем уровне, а вот многие коллеги по цеху шли ко дну. «Мне позвонил хозяин производства, на котором мы отшивались, и сказал, что из московских клиентов осталась я одна, что мой заказ его не прокормит и он закрывается», - рассказывает Виктория. Ирбаиева решила изменить стратегию. Вариантов было немного: или заняться масс-маркетом, или шить вещи класса люкс. «Я устала балансировать между недорогими тканями, недорогим кроем и технологиями и эффектным видом готового изделия, я так соскучилась по дорогой фактуре, что решила пойти по второму пути», - вспоминает дизайнер. Под Новый год она выпустила праздничную линейку в ценовом сегменте чуть выше среднего, а сезон весна-лето 2016 года стартовал уже в премиум-сегменте. Если раньше ценник ее вещей колебался в рамках 6-12 тыс. руб., то сейчас это 14-30 тыс. руб. за вещь. Новая коллекция появилась в корнере «Цветного», на онлайн-площадке Aizel.ru, в магазинах Bosco в Смоленском пассаже, «Гардероб» на Малой Никитской и на благотворительной распродаже Aizel. Первая «дорогая» капсула разошлась за три недели, принеся дизайнеру порядка 250 тыс. руб. прибыли. Стратегия с переходом в «премиум» сработала, считает Виктория. Дорогой доллар и падение импорта дали толчок для развития локальных дизайнерских марок одежды, пишет РБК Daily. Мода на российские бренды докатилась даже до регионов, говорит поставщик модных тканей и владелица бренда аксессуаров Kamenskaya Лариса Каменская. Выйти на широкую аудиторию и сэкономить на аренде собственных магазинов дизайнеры могут благодаря онлайн- и офлайн-площадкам, которые берут на реализацию локальные бренды за процент с продаж. За последние пять лет в России появилось несколько таких маркетплейсов. По материалу РБК Daily Фото: Олег Яковлев для РБК


Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая