Поиск по новостям
Cлово "BRIDGE" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. «Румяные забавы» петербургского дизайнера Надежды Бибиковой
Дата: 25.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Румяные забавы» петербургского дизайнера Надежды Бибиковой

Состоялась фотосеессия коллекции детской одежды бренда Colibri , организованная ИА «РИА Мода» в качестве специального приза для победителя VI конкурса на соискание премии «Мода России». Дизайнер бренда Colibri Надежда Бибикова – дважды обладатель премии «Мода России» представляет новую коллекцию «Румяные забавы» сезона «осень-зима 2014/15», которую она покажет на VII конкурсе Russian Fashion Award. Холодную бело-голубую гамму зимы петербургский дизайнер Надежда Бибикова (бренд Colibri) с отчаянной смелостью разбавляет ярким красным и насыщенным синим, не забывая добавлять оранжевого и золотого. Новая коллекция в стиле спорт-шик «Румяные забавы» создана для юных модников, продолжающих активную жизнь даже зимой, наперекор массовому желанию впасть в спячку. Современные дети живут не менее активной насыщенной жизнью, чем взрослые – учеба, спортивные занятия, прогулки с друзьями, походы в кино и театр, да все и не перечислить. Энергичная и стильная коллекция «Румяные забавы» подкупает своей многофункциональностью. Приталенная куртка с декором, выполненным в технике лоскутного шитья, и меховой отделкой рукавов поможет и не затеряться в мегаполисе, и выделиться на террасе открытого кафе в Альпах. Теплые и комфортные полукомбинезоны и брюки ярких расцветок привнесут радостное настроение в обычную прогулку, а меховые детали и неожиданные яркие аксессуары добавят элегантности в любой наряд. Из сезона в сезон Надежда Бибикова создает коллекции totallook, и коллекция «Румяные забавы» не стала исключением. Для взыскательных и требовательных родителей представлен весь спектр зимней одежды – теплые флисовые костюмы с необычными элементами декора - будь то вышитая птичка колибри на спине или лампасы на штанах с элементами пэчворка, куртки с меховой оторочкой, рейтузы и шапки с помпонами, теплые кофты и варежки, горжетки и меховые наушники… В коллекции использован...

52. Модный дом Kogel презентовал новую коллекцию в Санкт-Петербурге
Дата: 06.05.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Kogel презентовал новую коллекцию в Санкт-Петербурге

Показ новой коллекции Kogel состоялся 27 апреля в отеле Solo Sokos Hotel Palace Bridge, сообщается в пост-релизе компании. Лейтмотивом коллекции стал «таинственный Петербург в самых разных настроениях». Решетка Летнего сада и гранитные набережные отражаются в чернильно-черных цветах. Если отсылками к Невскому проспекту и парадному Петербургу стали золотой и красный, то дымка и пудра - старые районы города. Кварталы новостроек продолжаются тенденцией к чистым белым и синим тонам. Эта коллекция «не только о платьях, тут найдутся юбки и топы». Во всех силуэтах красной нитью проходят элементы верхней одежды - кокетки, карманы, планки и погоны пальто. Модный дом Kogel был основан в 2003 году в Санкт-Петербурге дизайнерами Надеждой Орловой и Асей Когель. Бренд является постоянным участником недель моды: «Дефиле на Неве», Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Pret-A-Porter Paris’ (Париж), Festival della Moda Russa. Фотографии предоставлены компанией.

53. Профессиональная программа EFW: актуальная информация о рынке fashion
Дата: 21.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Профессиональная программа EFW: актуальная информация о рынке fashion

24 апреля в рамках профессиональной программы Eurasian Fashion Week пройдут семинары для байеров и дизайнеров: «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров» и «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия». Спикер первого семинара – брэнд-менеджер компании IKKS Стефано Патрон – уже не раз приезжал на Eurasian Fashion Week в качестве эксперта бизнес-программы. Помимо работы в компании IKKS Стефано является главным мерчендайзером компании «Империя детства», преподает в Академии Плеханова, Институте репутационных технологий Art&Image и The British School of Design в Москве. Во время семинара Патрон обсудит с аудиторией вопросы развития многофункциональных магазинов (concept-stores) и глянцевых журналов, а также познакомит гостей мероприятия с новым явлением – bridge market. Спикером семинара «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия» станет генеральный директор компании Filigree Татьяна Филиппова. Основной темой семинара Филипповой станет оценка эффективности работы бутика и продавцов, а также методы повышения продаж и влияние на них человеческого фактора. Обширный практический опыт Татьяны является гарантом актуальности информации: основанная в 2005 году компания Filigree является единственной в России консалтинговой фирмой, созданной профессионалами-практиками для luxury fashion retail. Для того, чтобы принять участие в мероприятиях профессиональной программы EFW, необходимо пройти аккредитацию. Контакты: Анна Бахарева, 351-01-11 (доб. 7148), abakhareva@newton-pr.ru

54. Golden Bridge Adam & Eve Watch: "Райские часы" от Corum
Дата: 06.06.2007. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
55. Осенняя коллекция Zephyr: легкость, любовь и наслаждение каждым моментом
Дата: 26.09.2016. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Осенняя коллекция Zephyr: легкость, любовь и наслаждение каждым моментом

Zephyr (англ. - зефир) - это название молодого российского бренда женской одежды, созданного основательницей бутиков Bridge Store Ириной Деркач.

56. Jeweller Repossi collaborates with art gallery Amelie, Maison d’Art
Дата: 14.08.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Jeweller Repossi collaborates with art gallery Amelie, Maison d’Art

Repossi x Amelie, Maison d’Art Credits: LVMH Repossi, the LVMH-owned haute jeweller, has joined forces with gallery owner Amelie du Chalard to mark the tenth anniversary of its iconic Antifer collection. This collection is influenced by contemporary art and architecture and blends minimalism with bold angles, exemplifying Repossis distinct identity. Amelie du Chalard selected six artists to craft original works that engage with Antifers aesthetics. The Parisian gallery curators vision aims to bridge the gap between the collection and artists practices, spanning sculpture, engraving, and photography. Notably, the artistic endeavor aims to capture the intricate balance between pointed and curved angles, encapsulating Antifers uniqueness. Among the artists, Florence Grundeler, Victoire dHarcourt, Francois Kenesi, Michel Kirsch, Marine Vu, and Guido de Zan each contribute a distinctive piece to Repossis collection, LVMH said in a statement. The collaboration embodies Repossis tradition of blending artistry with craftsmanship, fostering an avant-garde approach to jewelry.

57. Кира Пластинина вернулась в Америку
Дата: 24.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Кира Пластинина вернулась в Америку

В июле 2009 года в Лос Анджелесе дизайнер Кира Пластинина вновь открыла два своих магазина: в Beverly Center и на Robertson bvld. Ассортимент и ценовая категория представленных в США товаров изменилась: в магазине на Robertson bvld теперь будут продаваться модели и второй, более дорогой линии дизайнера Lublu K.Plastinina. Это линия сегмента bridge, на открытие которой в ЦУМе приезжала голливудская звезда Николь Ричи. Пластинина не исключает возможности дальнейшего расширения сети Kira Plastinina в США Вообще, прошедший июль продемонстрировал международный потенциал бренда. 18-го июля первая студия стиля Kira Plastinina открылась и на Филлипинах, что стало первым шагом в освоении компанией Азиатского рынка. В СНГ на сегодняшний день насчитывается 76 Студии Стиля в России, 16 на Украине и 5 в Казахстане. К концу 2009 года сеть магазинов в странах СНГ планируется расширить до 115.

58. «Индекс Лидерства»-2013
Дата: 30.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Индекс Лидерства»-2013

27 ноября 2013 года в рамках ежегодной церемонии вручения премии рейтинга лучших работодателей России по версии сайта Работа.ру и издания «Элитный Персонал» «Индекс Лидерства»-2013, которая прошла в Известия Hall, были представлены 6 блоков образов, собраных стилистом шоурума российских дизайнеров Bridge. Блоки из 3 луков предлагали дизайнерские платья-униформу для компаний, работающих в сфере обслуживания; женственные повседневные образы для командировок; комплекты, которые успешная динамичная бизнес-леди может надеть вне офиса, а так же в офис каждый день. Гости премии ознакомились и с образами, предлагаемыми для отпускной курортной вечеринки и роскошного вечернего приема. Финальным аккордом вечера стал показ дизайнерского бренда Vassa&Co сезона осень-зима 2013/14. Среди гостей вечера были Эва Вострокнутова, Екатерина Одинцова, Алиса Толкачева, Людмила Норсоян, Мария Новикова и Тьерри Селлерин, Олег Шаран, Саша Фролова, Васса и Штефан Унгаро, Малена Маяковская.

59. Goga Nikabadze весна-лето 2014. Вариант 2
Дата: 03.02.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Goga Nikabadze весна-лето 2014. Вариант 2

Не зря дизайнера Гогу Никабадзе во многих интервью называют любимчиком взыскательной московской публики и модных блогеров. Творчество Гоги не похоже ни на кого другого, он не «слизывает», то есть, простите, «вдохновляется» творчеством западных именитых кутюрье, как это делают многие наши молодые и не очень дизайнеры, а творит свою историю. Суть творчества Гоги Никабадзе – это цвет и легкость. По его коллекциям можно изучать колористику, то есть науку о цвете. Здесь и основные цвета, и цветовые контрасты, и смешение цветов, и цветовая гармония, и культура цвета. Вторая основополагающая всех его коллекций – легкость. Фактура тканей перекликается со свободной формой моделей одежды, выверенной до миллиметра. Все вещи в коллекции взаимозаменяемы, вплоть до варианта «стащить» у любимого пиджак и накинуть поверх шифонового платья в пол или надеть с платьем-туникой из тончайшего хлопка. Так что я за то, чтобы у девочек был «boyfriend jacket» из коллекции дизайнера. Всем, кому до истерики надоела зима и хочется летней красоты, советую последовать моему примеру и посетить шоурум «Bridge», в котором уже представлена коллекция Гоги s/s 2014. Цветотерапия и шопинг, в целях восстановления душевных сил и поднятия настроения, – лучшее времяпрепровождение в эти холодные февральские дни. И пользуясь случаем, с Днем Рождения тебя, дорогой друг! Очень жду конца марта и MBFWR, на которой, уверена, ты покажешь очередную сильную и «свою» коллекцию. Твори и летай, создавай красоту и иди только вперед! Photo by Matilda Tusse

60. D&G оденут футбольный клуб Челси
Дата: 28.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
D&G оденут футбольный клуб Челси

Вчера, 27 июля, состоялось подписание 3-летнего контракта между дизайнерским дуэтом Доменико Дольче& Стефано Габбана и Chelsea Football Club. В условиях контракта оговаривается не только проектирование формы для игроков, сотрудников и менеджеров клуба, но и рестайлинг представительства клуба West Stand, расположенного на домашнем стадионе клуба Stamford Bridge, а также главной приемной клуба. Теперь мы увидим знаменитых игроков, таких как Джона Терри, Франка Лэмпарда, Дидье Дрогба и остальных play-makers, одетых в темно-синие фирменные костюмы-тройки от D&G, дополненные сорочками и галстуками в тон костюму. Среди почитателей «троек» от D&G, мы уже видели Джорджа Клуни, Моргана Фримена, Мика Джаггера, Боно, Дэвида Бекхэма и многих других celebrities. Карло Анчелотти, главный тренер клуба, а ранее игрок легендарного состава футбольного клуба Милана с 1987 по 1992 гг., когда команда в 1989 и 1990 гг. завоевали Кубок Европейских чемпионов, будет щеголять в таком же костюме, но в голубой рубашке. Контракт предусматривает экипировку парадной и повседневной формой всех сотрудников. Женский состав будет одет в беспроигрышный хит дизайнеров – черный тренчкот в сочетании с черными туфлями на шпильках. Даже багажные сумки будут сделаны из синей кожи и украшены металлическими логотипами D&G. Дизайнерский дуэт обратился к теме футбола в 2004 году, когда выпустил свою книгу «Calcio», посвященной футбольным игрокам, как современным мужским иконам стиля. Подтверждали эту идею великолепные фотографии 44 игроков и 2 тренеров футбольного клуба «Милан», выполненные знаменитым фотографом Марио Виванко. С тех пор, D&G - любимые дизайнеры клуба, и неудивительно, что именно игроки этой команды приняли участие, в этом году, в рекламной компании новой линии мужского белья знаменитого бренда.


Страницы: Предыдущая 1 2 3