C 19 сентября по 15 октября 2011 г. во всех магазинах французского белья DIM в Москве действует специальная акция. Каждый покупатель получает в подарок купон, который даёт 10% скидку на модели из коллекций Beauty Lift для женщин и 3D Flex и 3D Flex Dynamic для мужчин. Купон действителен с 19 сентября по 15 октября 2011г. во всех магазинах DIM столицы. Beauty Lift – первый ремоделирующий бюстгальтер push-up для естественно округлой и упругой груди, создающий ощущение легкости и комфорта. Beauty Lift моделирует грудь без сдавливания, а инновационные зоны ACTI-LIFT обеспечивают поддержку груди. 3D Flex – новое поколение мужского белья в стиле casual. Благодаря добавлению эластана, белье, сохраняя форму, растягивается во всех направлениях и дарит ощущение комфорта.
19 июня в кафе Cup&Cake прошла презентация французской бельевой марки DIM - Miss Citta DIM. читать далее
В этом году знаменитому бренду нижнего белья и чулочно-носочных изделий DIM исполняется 50 лет. Круглая дата – достойный повод вспомнить историю компании и познакомиться с новинками этого года. Рассказывает Лариса Теренина, директор по маркетингу и рекламе компании «DIM Россия», российского эксклюзивного дистрибутора бренда.
Этой осенью марка Dim выпускает линию колготок Dim Signature с более высоким позиционированием.
Французский бренд нижнего белья DIM объявил о запуске официального интернет-магазина www.dim.ru в России.
Одна моя подруга все время страдает от того, что у нее маленькая грудь и стандартные бюстгальтеры с поролоном ее никак не спасают. Новая идея от DIM - линия Osmose с эффектом Push up, возможно, решит эту проблему! А заодно и мою - неудобство от косточек в чашечках бра. В отличие от традиционного push-up, бюстгальтер линии Osmose формирует чашечки и обеспечивает совершенную поддержку груди за счет инновационной запатентованной технологии Silisculpt на основе силикона. Благодаря мягкости силикона материал сливается с телом и придает груди красивую округлую форму. Бюсты представлены в двух вариантах: графичный и балконет. Также к ним предлагается 2 варианта трусов разной формы: слипы и боксеры. Комплекты представлены в нежно розовом и темно-синем цветах.
Марка белья и колготок Dim выдала лицензию компании Zannier на выпуск детского белья и ночной одежды.
23 января на телеканале РЕН ТВ будет показана телевизионная версия шоу MISS DIM 2008.
Спустя шесть лет после приобретения группы DBApparel, выпускающей такие марки, как Dim, Playtex и Wonderbra, инвестиционный фонд Sun Capital ищет преемника. читать далее
В этом году DIM исполняется 50 лет. Круглая дата – достойный повод вспомнить историю компании и познакомиться с новинками этого года.
Fashion House Outlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов: свои магазины на территории аутлет-цента открыли Timberland, New Balance, Premium Gallery и Flash Store. В ближайшее время к ним присоединяться Lacoste, DIM, Laete и Consowear. Новые арендаторы заняли в общей сложности более 1300 кв. м. Обувное предложение центра пополнили известные марки Timberland и New Balance, арендовавшие 123 кв. м. и 148 кв. м., соответственно. Мультибрендовый бутик Premium Gallery площадью 200 кв. м. предложил покупателям такие марки, как Twinset, Etro, Red Valentino, Roberto Cavalli, Diesel, Karl Lagerfeld, Liu Jo. Premium Gallery разместилась на территории "Красной Ковровой дорожки", где собрано премиум предложение центра. Здесь же открылся еще один мультибренд - Flash Store, где можно найти более 30 роскошных марок, среди которых Love Moschino и Dirk Bikkembergs. Flash Store занял 144 кв. м. Договоры аренды с Fashion House Outlet Centre Moscow также заключили Lacoste, Consowear, DIM и Laete. «Мы рады появлению новых арендаторов и с нетерпением ждем открытия магазинов. Активность брендов говорит о том, что наш подход к управлению аутлет-центрами приносит хорошие результаты. Первое полугодие 2019 года мы вновь закончили с ростом показателей продаж и посещаемости, а также с глобальными планами выхода на петербургский рынок. Скоро Fashion House Outlet Centre St Petersburg тоже начнет принимать первых арендаторов», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FAashion House Group. Fashion House Outlet Center Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70 проц. Среди арендаторов Tommy Hilfiger, Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro, Max Mara и другие. В центре также расположена уникальная «Красная ковровая дорожка», где представлены такие роскошные бренды, как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, All Seasons Comfort (by Silk & Cashmere).
Роскачество провело исследование мужских трусов, продаваемых в российской рознице. Согласно выводам экспертов, подавляющее большинство представленной продукции изготовлено за рубежом - на фабриках Шри-Ланки, Китая, Бангладеш, Камбоджи, Пакистана, Гонконга, Латвии и Белоруссии. Российские изделия представлены брендами Aleksandr Dunaevskiy, Batman, Burlesco, Comazo, Daitres Boxer, Xox. В качестве объекта нового исследования Российской системы качества (Роскачества) были выбраны мужские трусы боксеры (англ. Boxer shorts или boxers). Потребительские испытания прошли 35 пар под торговыми марками «Купи надень», «Твое», Aleksandr Dunaevskiy, Autentic, Batman, Burlesco, Calvin Klein, Cascatto, Comazo, Daitres Boxer, DIM, Finn Flare, GAP, H&M, HOM, Intimissimi, Lowry, Mango, Mark Formelle, O`Stin, Oodgi, Opium, Pelican, Pierre Cardin, Puma, Tezenis, Topman, Torro, Uniqlo, Vaide, Zara, Zet Day, Xox. Это самые распространенные торговые марки мужского нижнего белья в стране. Белье тестировали по 20 показателям качества и безопасности, в том числе на наличие токсичных элементов, уровень свободного формальдегида, способность ткани удерживать и впитывать влагу, «дышать» и держать форму. Как показали результаты исследования Роскачества, российский рынок мужского нижнего белья в целом безопасный и достаточно качественный: 16 товаров из 35 признаны высококачественными. Лучшими на рынке эксперты назвали изделия под брендами DIM, Autentic, Pierre Cardin, Comazo, Pelican, Cascatto, Burlesco, Torro, Zara, Zet Day, «Твое», Lowry, Mango, Topman, Uniqlo, GAP. Однако потенциальными претендентами на Российский Знак качества стали только два товара, имеющие российское происхождение - трусы под торговыми марками Burlesco и Comazo. В ближайшее время будет произведён технический аудит предприятий, в ходе которого эксперты оценят уровень локализации. При успешном прохождении дополнительных испытаний будет принято решение о присуждении данным товарам российского Знака качества.
В новом сезоне бельевой бренд DIM решил объединиться с Аньес Трубле, легендарной основательницей марки Agnes B.
Реклама французской бельевой марки DIM провозглашает удобство и комфорт.
Бренд Dim вновь вышел на российский рынок, открывает новые магазины и с большим оптимизмом смотрит в будущее.
Так бренд DIM представил красочную коллекцию мужского белья Читать далее...
Очередной выпуск боксеров Color by DIM - хлопковые модели в новой «молочной» упаковке станут отличным весенним подарком для остроумных и немного дерзких молодых людей. Кроме веселой упаковки, радуют и насыщенные, сочные цвета - красный, синий, сиреневый, цитрон, голубой или оранжевый.
Сеть магазинов нижнего белья DIM намерена закрыть торговые точки в Москве и Санкт-Петербурге до конца мая.
Российское подразделение французского бельевого бренда Dim видит перспективу в расширении оффлайн-сети. Сейчас компания нацелена на развитие розницы и представляет программу поддержки будущих франчайзинговых партнеров
Статья номера – Проблемы логистики в fashion-индустрии Лето-2010 стало по-настоящему жарким. Речь идет не только о климатических аномалиях. Невероятная активность наблюдается в летние месяцы и на модном рынке. Информационных поводов для встреч с топ-менеджерами fashion-компаний у журналистов предостаточно. В начале лета прошел ежегодный форум Fashion Retail Russia, генеральным медиапартнером которого выступил наш журнал. На форуме, как всегда, собрались представители ключевых компаний модного рынка. Отчет с форума – в новом номере журнала «Модный Magazin». Интересно, что именно этим летом сразу несколько компаний отважились на серьезный (еще совсем недавно подошел бы эпитет «рискованный») шаг и заявили о ребрендинге. Чем вызвано подобное решение у бренда Mexx, в эксклюзивном интервью нам рассказал вице-президент компании по маркетингу Кнут Бургдорф. Еще совсем недавно ходили упорные слухи о том, что с российского рынка ушла французская компания Dim. К счастью слухи оказались беспочвенными. Марка всего лишь провела ребрендинг торговой площади. О новой концепции магазинов нижнего белья Dim читайте на страницах нашего журнала. В рубрике «Главное» в этом номере эксперты делятся своим мнением о том, как решать одну из ключевых проблем в fashion-индустрии – проблему логистики. Надеемся, их опыт и советы помогут вам избежать главных ошибок при формировании отношений с зарубежными партнерами.
Французская бельевая марка Dim разработала в партнерстве с пятью регбистами мужские боксеры 3D Flex из мультирастяжимого волокна.
В рамках партнёрства в трех магазинах французского бренда DIM ( ТЦ Авиапарк, Афимолл, Columbus) установлены специальные фирменные боксы по сбору белья.
DIM представляет новинку - мужские трусы 3D FLEX, которые повторяют контуры тела и максимально удобны в движении Читать далее...
В сезоне осень-зима 2011-2012 бренд DIM представил коллекцию «Le Cinema», вдохновленную кинодивами и супергероями Читать далее...
Идеальный вариант для динамичной жизни: французский бренд DIM представляет инновационную линию мужского нижнего белья 3D FLEX. читать далее