В преддверии новогодних праздников французский бренд DIM порадовал своих поклонников коллекцией цветных колготок MOD в изысканном парижском стиле.
В прошлом году российские ценители бренда DIM оказались в непростой ситуации.
12 ноября в Москве прошло грандиозное театрализованное шоу «Мисс DIM–2008», в котором приняли участие самые красивые девушки России.
Для зимы 2011-2012 DIM предлагает новую линию термобелья для мужчин Coton Chaud Читать далее...
Французская бельевая марка Dim разработала в партнерстве с пятью регбистами мужские боксеры 3D Flex из мультирастяжимого волокна.
Компания «Би Эль» приглашает байеров на предзаказ новой зимней коллекции марок детского белья JOHA и DIM по фабричным ценам.
В новом осенне-зимнем сезоне коллекция французской марки нижнего белья Miss Citta Dim воплотила в себе роскошь самых крупных мировых столиц моды - Нью-Йорка, Рима, Парижа и Шанхая.
20 ноября в концертном зале гостиницы «Космос» впервые в России состоится конкурс и театрализованное шоу «Мисс DIM-2007»..
В сезоне осень-зима 2011-2012 бренд DIM представил коллекцию «Le Cinema», вдохновленную кинодивами и супергероями Читать далее...
25 ноября в новом суперсовременном развлекательном центре "IBIZA" (ул. Исаковского, д.33), www.ibiza-casino.ru, состоится показ известной во всем мире торговой марки DIM. Постановка показа - Павел Элайон. 25 ноября в развлекательном центре "Молодая гвардия" (Дмитровское ш., д.27) на вечеринке "XYZ party №12" состоится показ дизайнерских авторских игрушек by Pavel Elion (ходужник Лия Носова), выступят известные dj Катрин Vesna и dj Sveta, а также "xyz"-резиденты dj StasoV и dj Inverse. 26 ноября - радио Мегаполис (89,5fm) в гостях у Павла Элайона на вечеринке "XYZ party №13" - выступят ди-джеи радио Мегаполис Слава Shelest и Pilot. А также читайте о показе корсетов Femme Fatale, выступлении dj Helga (ди-джей номер один в России по последнему рейтингу журнала "Не спать"), о выставке модной графики Натальи Родиной, которая открылась в клубе "Табу" на прошлой неделе, а также о выступлении уникального музыкального проекта I.D.IOMA на вернисаже выставки "Манекенщицы". Подробности на www.pelion.ru
Идеальный вариант для динамичной жизни: французский бренд DIM представляет инновационную линию мужского нижнего белья 3D FLEX. читать далее
23 января на телеканале РЕН ТВ будет показана телевизионная версия шоу MISS DIM 2008.
6 июля один из мировых лидеров по производству нижнег белья - французская компания DIM провела пресс-конференцию, посвещенную первым результатам новой стратегии работы в России.
В рамках партнёрства в трех магазинах французского бренда DIM ( ТЦ Авиапарк, Афимолл, Columbus) установлены специальные фирменные боксы по сбору белья.
Статья номера – Проблемы логистики в fashion-индустрии Лето-2010 стало по-настоящему жарким. Речь идет не только о климатических аномалиях. Невероятная активность наблюдается в летние месяцы и на модном рынке. Информационных поводов для встреч с топ-менеджерами fashion-компаний у журналистов предостаточно. В начале лета прошел ежегодный форум Fashion Retail Russia, генеральным медиапартнером которого выступил наш журнал. На форуме, как всегда, собрались представители ключевых компаний модного рынка. Отчет с форума – в новом номере журнала «Модный Magazin». Интересно, что именно этим летом сразу несколько компаний отважились на серьезный (еще совсем недавно подошел бы эпитет «рискованный») шаг и заявили о ребрендинге. Чем вызвано подобное решение у бренда Mexx, в эксклюзивном интервью нам рассказал вице-президент компании по маркетингу Кнут Бургдорф. Еще совсем недавно ходили упорные слухи о том, что с российского рынка ушла французская компания Dim. К счастью слухи оказались беспочвенными. Марка всего лишь провела ребрендинг торговой площади. О новой концепции магазинов нижнего белья Dim читайте на страницах нашего журнала. В рубрике «Главное» в этом номере эксперты делятся своим мнением о том, как решать одну из ключевых проблем в fashion-индустрии – проблему логистики. Надеемся, их опыт и советы помогут вам избежать главных ошибок при формировании отношений с зарубежными партнерами.
Пока ходят различные слухи о том, кто же будет вновь продвигать магазины DIM в России, их уже автоматизируют.
Новые акционеры французской бельевой марки DIM проводят реструктуризацию бизнеса.
Бренд Dim вновь вышел на российский рынок, открывает новые магазины и с большим оптимизмом смотрит в будущее.
Одна моя подруга все время страдает от того, что у нее маленькая грудь и стандартные бюстгальтеры с поролоном ее никак не спасают. Новая идея от DIM - линия Osmose с эффектом Push up, возможно, решит эту проблему! А заодно и мою - неудобство от косточек в чашечках бра. В отличие от традиционного push-up, бюстгальтер линии Osmose формирует чашечки и обеспечивает совершенную поддержку груди за счет инновационной запатентованной технологии Silisculpt на основе силикона. Благодаря мягкости силикона материал сливается с телом и придает груди красивую округлую форму. Бюсты представлены в двух вариантах: графичный и балконет. Также к ним предлагается 2 варианта трусов разной формы: слипы и боксеры. Комплекты представлены в нежно розовом и темно-синем цветах.
Сеть магазинов нижнего белья DIM намерена закрыть торговые точки в Москве и Санкт-Петербурге до конца мая.
Реклама французской бельевой марки DIM провозглашает удобство и комфорт.
В этом году DIM исполняется 50 лет. Круглая дата – достойный повод вспомнить историю компании и познакомиться с новинками этого года.
Французский бренд нижнего белья DIM представляет инновационную линию нижнего белья для коррекции фигуры "DIAM's Minceur" Читать далее...
Французский бренд DIM приглашает окунуться в атмосферу праздника, зарядиться новогодним настроением и выбрать подарки себе и близким.
Что делает женщину Женщиной? Нет, ни мини-юбка, ни фамильные бриллианты, ни палантин из шанхайского барса не в состоянии пробудить ту вечную загадку в душе самого что ни на есть “синего чулка” и превратить ее в роковую женщину-вамп. Все это под силу только набору кружевных дамских штучек с вышивкой, цветочками, всякими бантиками, рюшечками, воланчиками, кружавчиками, хитрыми конструкциями из косточек и планочек... В общем, по большому счету женщину Женщиной со всеми вытекающими последствиями делает именно нижнее белье. Ведь не случайно столь пламенная страсть именно к женскому белью проявляется у лиц противоположного пола, желающих изменить свою — гм, гм, – ориентацию. То есть понять суть женщины без осознания тенденций того, что надето под ее платьем, просто невозможно. Так давайте бросим беглый обзор на суть женщины летнего сезона 2002 года. Как-то странно говорить об этом применительно к дамскому белью, но нынешним летом большинство мировых производителей белье выбрали в качестве основного направления именно женственность. Но женственность без нарочитой подчеркнутой нотки некоторой вульгарности прошлого года. Триумфальное шествие по мировым киноэкранам музыкального творения “Мулен Руж” породило тогда моду на кафешантанный, канканный стиль. Все эти пышные кружевные подвязки, полукорсеты, высоко поднятый и вызывающе пышный бюст, черное с красным кружево и прочие приметы фривольного французского кабаре. Плюс немеренное изобилие отделки — пайетки, стразы, бисер, шитье, пышное кружево. На первый взгляд, большинство этих тенденций сохранились и в этом сезоне, но все стало как-то мягче, легче, чище, наивнее, что ли. Если и предлагается, например, комплект с подвязками, то они скорее напоминают старомодные “бабушкины” комплекты с минималистскими и почти пуританскими тоненькими атласными подвязками без эротичных бантиков и розеточек на них (AntineA, Dior). Отсылка к ретро разнообразных эпох вообще откровенно ощущается в дамском белье этого сезона. И это естественно — ведь...