В этом году косметологический дистрибьютор Acentus выводит на российский рынок три новых бренда: Eau Thermale Jonzac, Patyka и Hormeta
Внимание! Эксклюзивно! Шоурум Татьяны Кирилловской представлят французскую марку Absolument Absinthe! Absolument Homme Eau de Parfum by Le Parfum d'Interdits Следуя успеху революционного парфюма Absolument Absinthe, Pascal Rolland вернул к жизни традиции «высокой парфюмерии»: высокое искусство смешения драгоценных ингредиентов,содержащихся в редких эссенциях. Уникальный флакон Absolument Homme напоминает фляжку престижного алкоголя.Изысканный и простой,флакон был разработан с присущей мужчинам склонности к рациональному.Аромат открывается нотами пряностей с добавлением свежести от лимона,бергамота и герани,белой гвоздики и семян мускатного ореха.Подчеркивают утонченность сердца мягкие ноты дерева в соединении с мускусом и едва уловимым присутствием пачули.В результате образовался аромат,соединяющий простоту и утонченную элегантность. Absolument Homme ноты: сицилийский лимон, бергамот, гвоздика,древесные ноты,амбра, мускус, сандал египенской герани,семена мускатного ореха,майсур,кедр виргинский и листья пачули.. Мужская парфюмерная вода. Absolument Absinthe Eau de Parfum by Le Parfum d'Interdits Absolument Absinthe состоит из двух ингридиентов,о которых говорят шепотом и таинственно—однажды попробовав,мы ощущаем возбуждение,когда влюбляемся в него.Мягкие травяные ноты unburned cannabis (да, Вы правильно его прочли) и абсента, незаконно производимого в некоторых частях земного шара, смешиваются с 49 другими ингридиентами для создания мягкого аромата кожи,меняющегося в зависимости от индивидуума.Не важно,мужчина это или женщина,это Ваша индивидуальная химия кожи,которая определяет этот запах как абсолютно личный Ваш аромат,и и этим он покоряет в первую очередь,снова и снова—Вы никогда не поймете,что еще ожидать!Созданный,подобно хамелеону,как запах и высоко химически активный,позволяющий звучать на каждом индивидуально.На ком-то это звучит чистым,мыльным запахом,на других легким циртусовым с мускусом в сердце,или черный чай с добавлением зеленых трав,или цветочно-прянн...
7 сентября компания Pierre Fabre Россия представила инновационную серию антивозрастных средств для ухода за кожей лица PhysioLift - архитектор кожи от Eau Thermale Avene. В линейке представлено пять продуктов филлер от глубоких морщин, разглаживающий дневной крем, эмульсия, ночной разглаживающий регенерирующий бальзам и крем для контура глаз. Основной принцип работы новой антивозрастной гаммы состоит в использовании трех активных компонентов: аскофилина, моно-олигомеров гиалуроновой кислоты (фрагментов гиалуроновой кислоты), ретинальдегида. Такое Read More
Новая туалетная вода for him bleu noir eau de toilette extreme - интригует. В ее композиции объединяются таинственность и сила. Бодрящий, освежающий и энергичный аромат выстраивается вокруг фирменных мускусных нот сердца. Они дополнены холодными цитрусовыми акцентами зеленого мандарина и базилика, а также чувственными древесными оттенками голубого кедра и эбенового дерева. Дизайн флакона представляет собой новую
Новый мужской аромат от Guerlain. Дом Guerlain представил новый мужской парфюм Guerlain Homme L'eau. Первичная нота аромата открывается флером бергамота, грейпфрута и мяты, затем раскрывается чувственными аккордами лайма и рома. ...
Модный дом Chanel запустил линию косметики под названием No.1. В нее вошли девять продуктов, среди которых - сыворотка, очищающая пенка, увлажняющий крем, крем вокруг глаз, лосьон, спрей-сыворотка, а также тональный крем, бальзам для губ и щек и туалетная вода L’Eau Rouge, пишет The Blueprint. Ключевой ингредиент в составе средств линейки - красная камелия - ее экстракт, семена и дрожжи. Ученые Chanel начали изучать свойства этого растения в 2012 году. «Для этой бьюти-линии нас интересовала первая стадия старения клеток. Мы хотели предотвратить ее, даже если клетки подвергаются стрессу, например, из-за загрязнения окружающей среды», - рассказывает Армель Суро, директор по международным научным коммуникациям Chanel. Все продукты линии представлены в экологичных упаковках, выполненных из 80 проц переработанных материалов. А сосуды из стекла созданы с учетом повторного использования. Товары из косметической линии Chanel No.1 уже доступны на сайте бренда. Источник: The Blueprint Фото: Chanel
Louis Vuitton – один из очень небольшого количества известных модных брендов, в портфолио которого нет парфюмерных продуктов – или, по крайней мере, не было до недавних пор. После нескольких месяцев слухов представители французского дома, наконец, официально подтвердили информацию о том, что в ближайшем будущем Louis Vuitton займется созданием парфюмерии. Над дебютным ароматом для Louis Vuitton будет работать один из известнейших представителей современной парфюмерной индустрии, парфюмер Жак Каваллье (Jacques Cavallier), «автор» таких знаменитых ароматов, как Issey Miyake L'Eau d'Issey, Christian Dior Midnight Poison и Jean Paul Gaultier Classique. Продаваться парфюм будет исключительно в бутиках Louis Vuitton. Стоит отметить, что несколько десятилетий назад бренд уже предпринимал попытку выйти на парфюмерный рынок – в двадцатых и тридцатых годах двадцатого столетия Louis Vuitton выпустил три аромата, а затем отказался от развития парфюмерной линейки.
В ближайшем будущем дом Chanel лишится одного из самых ценных своих сотрудников: известнейший парфюмер Жак Польже ( Jacques Polge), бессменный «автор» десятков ароматов Chanel, объявил о своем решении уйти на покой. В сентябре его место во главе парфюмерного подразделения Chanel займет сын, Оливье Польже (Olivier Polge). За свою более чем успешную карьеру парфюмера Оливье Польже успел поработать практически со всеми крупными парфюмерными и модными брендами. Именно он создал такие знаменитые ароматы, как Dior Homme дляChristian Dior, Flowerbomb и Spicebomb для Victor & Rolf, Flora Botanica для Balenciaga, Dolce & Gabbana The One for Men, Jimmy Choo by Jimmy Choo и прошлогодний хит, La Vie est Belle для Lancôme. Судя по всему, за дальнейшее будущее парфюмерной линии Chanel многочисленные поклонницы французского бренда могут быть спокойными. Покидающий дом Chanel Жак Польже работал над всеми ароматами бренда, выпущенными в течение последних тридцати пяти лет — в том числе Coco, Coco Mademoiselle, Allure, Chance, Chanel de Bleu, Chanel No.5 Eau Premiere и парфюмерной коллекцией Les Exclusifs. Присоединившись к компании в далеком 1978 году, Жак Польже стал всего лишь третьим парфюмером за всю историю дома Chanel.
Британская актриса, звезда «Богемской рапсодии» стала новым лицом аромата Chloe Rose Tangerine Eau de Toilette
В следующем месяце знаменитый ювелирный бренд Bvlgari запускает Blv Eau de Parfum II, новый женский аромат, лицом которого станет супермодель Летиция Каста. Непосредственным созданием парфюмерной композиции аромата занимался известнейший парфюмер Жак Кавалье, «автор» популярных ароматов Calvin Klein Truth, Christian Dior Midnight Poison, Giorgio Armani Mania, Nina Ricci Nina, Stella McCartney Stella.
Современная женщина старше 45 лет борется не с возрастом, а с его проявлениями. Она выбирает уход, который поможет ей чувствовать себя хорошо и выглядеть хорошо. Ни для кого не секрет, что клетки человека запрограммированы на старение с момента его рождения, это называется «клеточным старением». Этому способствуют внутренние факторы (возраст, гормональные изменения) и внешние факторы (ультрафиолетовые
У Samsung появился фирменный аромат – Intimately Blue. Журнал Time назвал его eau de electronics.
Внутри ароматы Flower By Kenzo или L’Eau Par Kenzo Pour Femme.
Джорджо Армани (Giorgio Armani – дизайнер, модель, а с недавних пор еще и фотограф: знаменитый кутюрье не только снялся в рекламной кампании для своей линии Made to Measure, но и лично возглавил процесс создания рекламной кампании, превратив рекламные снимки в автопортрет. Разумеется, Армани, как и многие его коллеги по международному подиуму, уже не в первый раз позирует перед объективом – так, например, ранее дизайнер снимался в рекламе своей коллекции солнцезащитных очков и для аромата Armani Eau Pour Homme. А вот попробовать свои силы с другой стороны объектива Армани (в отличие от «универсального» Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) удалось впервые. Изысканность, утонченность – вот главная отличительная черта коллекций Armani Made to Measure, и сам Армани в рекламной кампании лишь подтверждает это правило, позируя в элегантном пиджаке из натуральной шерсти ручной работы. Этот пиджак, как и все остальные модели из новой коллекции Made to Measure, через несколько недель можно будет увидеть на отдельном сайте – посетители его смогут бронировать встречу с дизайнерами Armani и выбирать подходящий стиль и модели заранее.
В марте этого года появилось сразу несколько интересных парфюмерных новинок. Мы уже писали о том, что модный дом Balenciaga после 12 лет «молчания» выпустил аромат Paris. Вслед за этим в продаже появились не менее долгожданные новинки - аромат Chance Eau Tendre от Chanel и парфюм Versus от Versace. Это новые версии известных ароматов цветочно-фруктовой группы, которые производители представили в сезоне весна-лето 2010.