Магнетическое притяжение Irresistible Givenchy достигает новых высот. Отныне оно везде, где людей объединяют движение и танец. Неотразимая подпись Eau de Toilette Fraiche это приглашение блистать! Флакон в форме призмы сверкает, а его квадратная форма с изящными закругленными углами подчеркнута переливающимися гранями. Знаменитые мастера-парфюмеры Фанни Бэл, Энн Флипо и Доминик Ропийон использовали в работе
FashionTime.ru - о новинке от известной итальянской марки.
Британский актер Роберт Паттинсон, наиболее известный по роли в фильме «Сумерки», пробует силы в качестве фэшн-дизайнера. Однако речи о запуске собственного бренда пока не идет. По признанию актера, производством одежды он занимается уже около двух лет. «То, что я делаю, - довольно многогранно. Это одежда для мужчин и для женщин», - рассказал коротко он. Паттинсон имеет связи в мире моды. В начале января он представил новый аромат Eau for Men от Dior Homme, а в феврале - мужскую коллекцию одежды. Напомним, в 2015 году дизайном одежды занялся актер Антонио Бандерас. Он записался на курсы по пошиву и в будущем намерен стать модельером. По словам Бандераса, есть один предмет, который уже вышел из моды, но очень ему нравится: плащ, как у Зорро.
Известный режиссер София Коппола, дочь легендарного Фрэнсиса Форда Копполы, давно сотрудничает с модным холдингом LVMH, причем по обе стороны камеры. Не так давно София из режиссера превратилась в модель и вместе с отцом снялась в рекламной кампании для новой коллекции аксессуаров бренда Louis Vuitton, а на прошлой неделе представила рекламу для принадлежащего LVMH дома Dior в качестве не модели, а режиссера. Реклама нового аромата Dior - Miss Dior Chérie L’Eau – воссоздает атмосферу идеального дня в Париже. Главной героиней небольшого ролика стала 21-летняя модель Марина Линчук. В нежно-розовом летнем платье она ездит на велосипеде по улицам Парижа, пробует пирожное в кондитерской, наслаждается ароматом роз в садах на берегу Сены, целуется с бойфрендом и, наконец, улетает в небо, держа в руках связки воздушных шаров.
Это намного больше, чем ожидали аналитики, пусть даже в предыдущий трехмесячный период группа, восстанавливающаяся после урона от пандемии, совершала более быстрый отскок, сообщает ru.fashionnetwork.com. Если не брать в расчет колебаний курса, то эксперты (данные UBS) прогнозировали, что французская компания прибавит в обозначенном периоде 21%. Квартальный доход Hermès составил 2,37 млрд евро (196,2 млрд рублей*), это примерно на 40% выше уровней 2019 года. По словам финансового диектора Эрика дю Альгуэ, Hermès пока не почувствовал негативного эффекта от высказываний китайских лидеров о необходимости сокращать разрыв в благосостоянии граждан страны, в том числе и через налоги на имущество. Продажи кожевенного и седельного подразделения группы показали плюс 46% год к году и плюс 27%, если сравнивать с периодом двухгодичной давности. Успех обеспечили эффективное товарное предложение и устойчивый спрос. Не подкачали и прет-а-порте с аксессуарами (+71% год к году и +43% в сравнении с показателями двухгодичной давности). Шелка и текстиль тоже «в плюсе» (+63% год к году и +10% в сравнении с 2019 годом). Драйверами роста подразделения парфюмерии и косметики (+51% год к году и +18% в сравнении с 2019 годом) стали запуски одеколона H24 и женского парфюма Twilly Eau Ginger, а также вышедшей ограниченной серией помады Rouge Hermès Éclat de la Nuit. В июле косметические средства Hermès начали продаваться в Китае. Этой осенью группа расширит beauty-ассортимент, включив в него кремы для рук.
Для новой коллекции сезона весна-лето 2012 компания Bally подготовила элегантный fashion-рассказ о современной романтике, создав образы, в которых простые спортивные силуэты воплощены в богатых фактурами тканях. 160-летнее мастерство работы с кожей, гармонично сочетающееся с натурфилософскими швейцарскими традициями, плюс к этому – образы светской дебютантки в кружевах с фотографиями Карлхайнца Вайнбергера, запечатлевшими рабочую молодежь 1960-х, – этот симбиоз стал для креативных директоров Майкла Херца и Грэма Фидлера (Michael Herz and Graeme Fidler) настоящей находкой. Столь неожиданные сочетания придают бренду с многолетней историей поистине уникальное и современное звучание. Спортивные пальто до колена созданы из легкой мягкой кожи лазерной обработки, чья фактура имитирует перфорацию. Цвета: зеленый луг, ледяная синева, желтая горечавка. Дневные платья в форме колокола украшены кружевами ручной работы, а футболки из джерси – кожаными вставками, как у мотогонщика. Эта вторая коллекция, разработанная Херцом и Фидлером, демонстрирует качественно новый подход к созданию идеальной современной одежды, соответствующей потребностям женщин в шикарных, креативных, неординарных нарядах. К культовым женским моделям (платье-трапеция, shell top, юбка-карандаш, кардиган, пальто без воротника) дизайнеры добавили геометричные украшения, придающие облику определенный драматизм. Новинкой сезона весна-лето 2012 станут объемные принты с использованием вышивок и аппликаций, бережно созданные вручную. Крученые кожаные нашивки, пайетки и кристаллы геометрических форм создают на тканях необычный текстурированный пейзаж. Диапазон деталей и имиджей широк. Простое ажурное платье без бретелек, украшенное кружевами, кожаными лепестками и драпировкой, монохромное платье на одно плечо. Вышитые шифоновые и sage leather ти-шоты инкрустированы зеркальными украшениями и сочетаются с укороченной сзади белой кожаной юбкой-карандашом, а дневное платье без рукавов со вшитым блестящим ожерельем исполнено в технике trompe l’oeil («обман зрения»). Узоры и арабески в виде цветов и листьев используются в натуральных тканях – швейцарском хлопке, поплине, мягкой коже наппа, шелковом крепдешине и кружевах. Цвета: мягкие тона пиона и розмарина, дымчато-серый, небесно-голубой, цвет древесной коры. Как всегда обувь Bally наглядно демонстрирует высочайший уровень мастерства Модного Дома в работе с кожей. Вдохновленные моделью плетеных сандалий с рекламного плаката Bally 1951 года, выпущенного к столетию компании, Херц и Фидлер переосмыслили и переработали наследие Bally, выпустив серию сандалий-босоножек. В этих моделях вместе с высотой каблука меняется и цвет: от светло-зеленого в случае платформы из крокодиловой кожи до каблуков цвета розовых кошачьих подушечек, в варианте плоской подошвы – цвет сорбета. При этом мягкие кожаные плетеные ремешки изящно и элегантно обвивают ногу. Для создания сумок была использована кожа, выделанная с помощью современных технологий и дополненная кожаными ремешками и лепестками, вышивкой, замшевыми завитками, блестками... Эти элементы делают выгодно подчеркивают новые формы: сумка-мешок, А-форма и геометричный клатч. Цвета светлой натуральной гаммы: eau de nil, бисквит, пион. И наконец, изящная и остроумная отсылка к швейцарскому происхождению бренда: каждая сумка украшена игривым талисманом Херца и Фидлера – брелоком, изображающим горную козочку. Магазины BALLY в России Москва: Смоленская ул., 10, тел.: (499) 241 3962 МКАД 66-й км, «Крокус Сити Молл», тел.: (495) 981 9038 Новинский бульвар, 8, Lotte Plaza, тел.: (495) 544 5402Кутузовский проспект, 48, галереи «Времена года», тел.: (495) 589 2581 Санкт-Петербург: Итальянская ул., 15, «Гранд Палас», тел.: (812) 449 9434Невский проспект, 154, тел.: (812) 717 2916 Онлайн-магазин: www.bally.com
Карл Лагерфельда показал первые кадры из новой рекламной кампании обновленного аромата Chanel.
Эпатажный модельер приготовил сюрприз для любительниц цветочно-гурманских ароматов.
Новый аромат в сентябре 2006 года. Современные художники для FlowerbyKenzo. Ограниченный тираж Love L’Eau.
Carolina Herrera New York выпускает Good Girl Dot Drama Eau de Parfum - новое коллекционное издание, вдохновленное культовым принтом Polka Dot. Дизайн был разработан в сотрудничестве с известной моделью Карли Клосс.
Модный дом Chanel запустил линию косметики под названием No.1. В нее вошли девять продуктов, среди которых - сыворотка, очищающая пенка, увлажняющий крем, крем вокруг глаз, лосьон, спрей-сыворотка, а также тональный крем, бальзам для губ и щек и туалетная вода L’Eau Rouge, пишет The Blueprint. Ключевой ингредиент в составе средств линейки - красная камелия - ее экстракт, семена и дрожжи. Ученые Chanel начали изучать свойства этого растения в 2012 году. «Для этой бьюти-линии нас интересовала первая стадия старения клеток. Мы хотели предотвратить ее, даже если клетки подвергаются стрессу, например, из-за загрязнения окружающей среды», - рассказывает Армель Суро, директор по международным научным коммуникациям Chanel. Все продукты линии представлены в экологичных упаковках, выполненных из 80 проц переработанных материалов. А сосуды из стекла созданы с учетом повторного использования. Товары из косметической линии Chanel No.1 уже доступны на сайте бренда. Источник: The Blueprint Фото: Chanel
Paco Rabanne — культовый бренд, созданный дизайнером-новатором. С 60-х годов прошлого столетия Пако Рабан сопровождает женщин в поиске смелых современных образов.
Актриса, ставшая "лицом" аромата KenzoAmour L'Eau, рассказала Harper's Bazaar о любимых ритуалах красоты. Главный секрет красоты – это полноценный сон. Я стараюсь ложиться спать не позднее полуночи. Мой китайский доктор сказал мне, что если игнорировать это правило, цикл обновления клеток замедляется. А значит, мы стареем. Я обожаю различные ритуалы красоты. К примеру, утром я ни за что не встану с кровати, если не нанесу на лицо розовую воду. Она у меня в виде спрея. Потом приходит черед насыщенного крема из линии White Lotus, KenzoKi. Я много путешествую, и из-за постоянных перелетов моя кожа обезвоживается. Это средство – настоящее спасение! Уходу за волосами я уделяю не очень много времени. Раз в неделю делаю маску для волос, при этом я пользуюсь не дорогостоящими средствами из магазина, а самыми обыкновенными индийскими ароматическими маслами. Оставляю маску на 24 часа и в результате получаю копну здоровых, блестящих и шелковых на ощупь волос. Подробности читайте в январском номере Harper's Bazaar
Bruce Willis eau de parfum в ближайшее время появится на прилавках магазинов косметики и парфюмерии. Компанию аромату, созданному актером Брюсом Уиллисом, составят шампунь, гель для душа, дезодорант и гель после бритья. Все они были официально презентованы на прошлой неделе. «Развить свою собственную парфюмерную линию для меня показалось забавным и я решил попробовать, - комментирует Уиллис открытие новой линии. - Я считаю, что моя продукция отражает основные мужские черты: индивидуальность и твердость характера». В парфюмерной композиции "Брюс Уиллис" - нотки грейпфрута, перца и ветивера. Как заявил представитель немецкой компании Health & Beauty Systems, которая и будет производить парфюмерную линию, "аромат Брюса можно назвать самым мужественным запахом в мире".
Увлажнение - одна из самых важных потребностей нашей кожи. И чувство сухости и стянутость - не единственный звоночек в этом вопросе. Тусклость, мелкие морщинки или шелушение - всё это может говорить об обезвоженности кожи и ее потребности в глубоком увлажнении. Но не все средства способны обеспечить длительное дейтсвие. Да, они дают моментальный эффект, однако через
Ритм жизни современной молодой женщины в режиме 24/7, работа, стрессы, недостаток полноценного сна, неправильное питание - все это накладывает отпечаток не только на наше состояние, но и на то, как мы выглядим. А все потому, что наша кожа тоже испытывает стресс. КАК ЗАЩИТИТЬ КОЖУ ОТ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО СТАРЕНИЯ? Оксидативный стресс невозможно избежать, но его действие можно
Chanel выпустил обновленную версию культовых духов ChanelN 5. Новый аромат получил название N 5 L'Eau. Презентация нового продукта...
Французский модный дом Louis Vuitton выпустит первый за последние 70 лет парфюм, сообщает Rambler News Service со ссылкой на Luxurylaunches. Компания Louis Vuitton начала создавать парфюмерию в 1927 году. Последний аромат, Eau de Voyage, был выпущен в 1946 году. Планы модного дома о создании нового аромата стали известны еще в 2012 году. Его разработкой займется парфюмер Жак Кавалье. Парфюмерию планируется производить на фабрике в Грасе. Модный дом Louis Vuitton был основан в 1854 году. За пределы Франции он шагнул в 1885 году, с открытием первого магазинчика в Лондоне. В 1888 году основатель запатентовал собственную ткань с надписью «marque L. Vuitton deposee», которая стала отличительной чертой бренда. С 1987 года и по настоящее время LV объединен с Moët Hennessy, что позволило концерну LVMH стать мировым лидером по изготовлению предметов роскоши. На данный момент в объединение входит около 70 брендов, в числе которых Givenchy, Christian Dior, Donna Karan, Louis Vuitton, Emilio Pucci, Fendi, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.
Бренд Dior представил рекламную кампанию своего нового аромата, который получил название Miss Dior Eau de Parfum. Лицом аромата...
Модный Дом Dior презентовал обновленную версию парфюма Miss Dior Eau de Parfum. Презентация аромата прошла...
FashionTime – о свежем парфюме с морозными нотками.