Поиск по новостям
Cлово "ERIC" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Louis Vuitton - Икона стиля Luxury Fashion
Дата: 30.12.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Louis Vuitton - Икона стиля Luxury Fashion

Основанная в 1854 году компания LouisVuitton заключала контракты с известными моделями и голливудскими знаменитостями для своих маркетинговых кампаний, в большей части, ориентированных на покупателей, принадлежащих к высшему классу и элите. Сумки и кошельки ценятся за их эксклюзивность и экстравагантный дизайн. Продукция LouisVuittonхорошо известна своей роскошностью и высококлассными материалами, такими как, например, кожа уникального качества в ограниченном количестве. Лимитированное количество производимых сумочек еще более подчеркивает статус и вкус ее обладательницы. В 2001 году Стефан Спрауз (Stephen Sprouse) и Марк Якобс (Marc Jabocs) объединились и создали лимитированную серию сумок LV с надписью, размещенной поверх вензеля шаблонного логотипа. Надпись читалась как «Louis Vuitton». На большинстве экземпляров сумок на фоне внутренней отделки присутствовала только надпись. Однако в сумках ограниченной серии на фоне внутренней отделки были размещены вензель и надпись, а доступны такие сумки были исключительно ограниченному числу покупателей, то есть очень богатым людям входящим в перечень VIP клиентов компании. В 2004 году компания Louis Vuitton отпраздновала свое 150-летие. Такое событие было сопровождено торжественными открытиями новых бутиков в Нью-Йорке и Шанхае. Бутик на Елисейских полях в Париже, созданный американским архитектором Эриком Карлсоном (Eric Carlson) был вновь открыт в 2005 году. Как утверждается, является самым большим и прибыльным бутиком в мире. Louis Vuitton выпустил самые дорогостоящие сумки в начале 2007 года, под названием Tribute Patchwork Bag. Ограниченная серия кошельков, сделанная в едином стиле с сумкой и являющиеся дополнительным аксессуарам, были проданы практически мгновенно. Было сделано двадцать четыре пронумерованных копии самых дорогих эксклюзивных сумок Louis Vuitton. Они были проданы по цене $ 45.000 за штуку. Вскоре после серии Tribute Patchwork Bag, была выпущена серия сумок из джинсового лоскутного материала стоимостью от $3000$ до $5000. Бренд LouisVuitton был назван самым ценным брендом категории luxury (the world’s most valuable luxury brand) в мире в течение семи лет подряд (2006-2012). Монограмма LV появляется на большинство своих товаров, начиная от роскошных сумок, кожаных изделий, обуви, часов и ювелирные изделий до аксессуаров, солнцезащитных очков и книг. Реализация продукции через сеть собственных бутиков, ретейлеров, в качестве которых выступают исключительно дорогие и известные магазины, а так же через свой веб-сайт, Louis Vuitton стал известен как самый дорогой из ведущих международных домов моды. В 2012 году бренд LouisVuitton был оценен в 25,9 миллиардов долларов США. Сегодня, как в момент основания компании в 19 веке, все изделия производятся исключительно вручную, что позволяет добиваться высочайшего качества товара. Источник:Консьерж-сервис: life-ru.com

54. Выходные в Москве
Дата: 20.11.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Выходные в Москве

Таркан в Crocus City Hall, Berghain/Panorama Bar в Discoteque, Eric Prydz в Famous и фестиваль Monsters of House на Арма 17. Концерт Таркана в Crocus City Hall 21 ноября в стенах Crocus City Hall Вас ждет выступление зажигательного Таркана. Один из самых ярких представителей восточной поп-музыки, мирова...

55. Marc Cain представил коллекцию на Цифровой неделе моды
Дата: 08.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Marc Cain представил коллекцию на Цифровой неделе моды

Виртуальная выставка под названием «Цифровая неделя моды - Европа» проходит с 6 по 8 июля на платформе Fashion Cloud, в сотрудничестве с фондом CIFF и международной выставкой Modefabriek. В первый день цифровой ярмарки Marc Cain представил fashion-фильм «Keep on Dancing», в котором продемонстрировал модели из коллекции SS22. Разнообразие новой коллекции Marc Cain презентовано в формате танцевальных видео. Фильм создавался в штаб-квартире бренда в Бодельсхаузене, которую на время превратили в танцевальную сцену. Хореографом выступил всемирно известный танцор и постановщик Эрик Готье (Eric Gauthier). Готье руководит труппой Gauthier Dance Company в театре Theaterhaus в Штутгарте с 2007 года. Поближе рассмотреть основную и спортивную линейки можно в интерактивном режиме, посетив один из двух диджитал шоурумов бренда. Полностью погрузиться в виртуальную реальность можно с помощью мобильного приложения и VR очков. «Название новой коллекции, а также её слоган - «Keep on Dancing», отражает оптимизм, который прослеживается в ярких цветовых сочетаниях и нестандартных принтах», - комментирует Соня Балодис (Sonja Balodis), управляющий директор по дизайну, техническому развитию, производству, закупкам и маркетингу. Marc Cain принимает участие в цифровой неделе моды уже во второй раз. Фото: Marc Cain

56. Показ коллекции "Шаги" дизайнера Владимира V.Q.
Дата: 16.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ коллекции "Шаги" дизайнера Владимира V.Q.

С 16 по 26 апреля в Пассаже «Французские галереи» впервые пройдут светские вечера «MODA – VICTORIA REGIA» («Мода – Виктория Регия»). На протяжении недели гости вечеров увидят коллекции Trussardi, Vivienne Westwood, Betty Barclay, Alexandre Barthet, Eric Schaix, Yahya, Jean-Louis Falletta, Nelsy Chelala, Roiford, Tovale & Tovaless. В концертной программе «MODA – VICTORIA REGIA» примут участие: Любовь Казарновская, Тамара Гверцетели, Валерий Меладзе, Анита Цой, Муслим Магамаев, Тамара Синявская, Азиза, Виктор Зинчук, «Имперский балет» Гедиминаса Таранды. Гости «MODA – VICTORIA REGIA»: кинозвезды Жан-Клод Ван Дамм, Орнелла Мутти, Бриджит Нильсен и Бо Дерек, супермодели Хелена Кристенсен, Ева Херцигова и Валерия Мацца, знаменитый испанский танцор Хоакин Кортез, светская дама Ивана Трамп. Коллекция российского дизайнера Владимира V.Q. «Шаги» будет представлена во «Французских галереях» 19 апреляв 21.00. V.Q. – бывший дизайнер известной меховой фирмы «В энд Л», в настоящее время работает в Российском Академическом Молодежном Театре. Владимир создал костюмы к спектаклям «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова (МДТ им. Станиславского), «Орфей и Эвридика» Жана Ануя (РАМТ), «Выстрел на брудершафт» (антерприза «Независимый театральный проект»), к телесериалу «Траектория бабочки» (ТК «Культура») по роману Себастьяна Жапризо «Ловушка для Золушки». Успех на подиуме пришел параллельно с успехом на подмостках. Будучи приверженцем классики, Владимир нашел свой стиль в сложно-конструктивной одежде. Работая с разными материалами и фактурами – мехой, кожей, тканями, зная их сильные и слабые стороны, дизайнер постоянно экспериментирует с их сочетаниями. Первая коллекция V.Q. была представлена на Восьмой Неделе Российской Моды и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. На Десятой юбилейной НРМ повторил свой успех. А модели из этой коллекции до сих пор можно увидеть на звездах эстрады и сцены. Так актеры Юлия Рутберг и Григорий Сиятвинда вели церемонию награждения театральной...


Страницы: Предыдущая 1 2 3