Поиск по новостям
Cлово "FLASH" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
26. Нижнее белье от производителя мороженого
Дата: 13.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Нижнее белье от производителя мороженого

В последнее время производитель мороженного «Magnum» радует покупателей оригинальными промо-акциями: интерактивная Flash-игра с подарками, а теперь и новый проект с участием известного голландского дизайнера Marlies Dekkers. Специально для акции «MagnumTemptationFruit» была разработана эксклюзивная модель женского нижнего белья «MarliesLingerieset», которая воплощает новый продукт «Magnum». Сливочно-ванильное мороженое наполнено вихрем соуса, приготовленного из красных ягод: черная смородина, бузина, [...]

27. Бренд Furla представил новый логотип и коллекцию сезона весна-лето 2020 на презентации в Милане
Дата: 27.09.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Furla представил новый логотип и коллекцию сезона весна-лето 2020 на презентации в Милане

Новый логотип и новая коллекция итальянского бренда аксессуаров Furla были представлены в миланском дворце Палаццо Исимбарди, сообщает компания. «Новый логотип - это дань архитектурному символу Болоньи - арке Portici и аллюзия на Fondazione Furla», - говорится в пресс-релизе. Модели новой коллекции Furla были расположены в Палаццо Исимбарди в залах: в полоску, черно-белом, сюрреалистически расписанном, зеркальном, в виниловом коридоре. Цвета коллекции: классический черный и белый, резкий абрикосовый и персиковый, коньячный и бордовый, а также цветочные узоры в розовых, белых и черных тонах. Основные модели коллекции: Furla 1927, Furla Pillow и Furla Piper. Модель сумки Furla 1927 представлена во всех цветах радуги, арка стала частью дизайна сумки. Furla Pillow - это вариация Furla 1927 из ультрамягкой кожи и наппы, представлена палитрой нежных пастельных тонов. Также в модели присутствуют боковые вставки, которые являются частью дизайна и увеличивают вместимость. Сумки Furla Piper украшает металлический логотип с поворотным замком, имеющий форму арки. Модель создана из телячьей кожи и представлена в трех формах мягких тонов. Старт лимитированной коллекции Furla, показанной на неделе моды в Милане, состоялся в Москве 26 сентября в бутике Furla в ГУМе. Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осенне-зимнюю и весенне-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотографии предоставлены компанией.

28. Furla запустила свою первую рождественскую кампанию
Дата: 15.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Furla запустила свою первую рождественскую кампанию

Кампания Furla Society посвящена новогодней коллекции Holiday Collection , сообщается в пресс-релизе бренда. C ноября 2017 года новая рекламная кампания новогодней коллекции Holiday Collection представлена на всех каналах Furla, включая Instagram, Facebook, а также официальный сайт и интернет-магазин furla.com, где дополнительную атмосферу создают различные интерактивные приложения. На китайском рынке данная кампания будет продвигаться через WeChat. Концепция Furla Society призвана подчеркнуть красоту и природу современных женщин, которые уникальны, но при этом могут вписаться в любую ситуацию и любое общество. Кампания Furla Society была создана режиссером Уджином Лином и фотографом Нико Бустосом под творческим руководством лондонского агентства Wednesday. «Эта кампания является чем-то совсем новым для Furla, которая сегодня выработала новую стратегию и направление бизнеса. Наша задача сделать Furla синонимом итальянского образа жизни, главным аксессуаром Италии. Для этого мы пробуем новые пути для привлечения нашей аудитории, - говорит генеральный директор Furla Альберто Камерленго. Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осенне-зимнюю и весенне-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотографии предоставлены компанией.

29. Компании Furla и Morellato выпустили совместную коллекцию часов
Дата: 30.03.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компании Furla и Morellato выпустили совместную коллекцию часов

Первые модели часов Furla , произведенные совместно с концерном Morellato Group , были презентованы на выставке Baselworld 2016, сообщается в пресс-релизе компании. Новые часы Furla будут продаваться в фирменных бутиках Furla с осени 2016 года, а также у партнеров модного аксессуарного дома. «Создание часового направления - это одна из приоритетных задач для Furla, - говорит генеральный директор марки Furla Эральдо Полетто. - Мы выбрали серьезного и надежного партнера в лице Morellato Group. Вместе мы сможем совместить технологические инновации с наследием Furla». Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осеннее-зимнюю и весеннее-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотографии предоставлены компанией.

30. Lamoda открыла специальную зону для отдыха и шопинга на пляже VinoGrad в Сочи
Дата: 27.07.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Lamoda открыла специальную зону для отдыха и шопинга на пляже VinoGrad в Сочи

Проект реализован совместно с агентствами Proximity Media и Fuse Media Direction Group и является частью летней кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идёт», сообщает компания. На пляже VinoGrad компания создала полноценную зону для отдыха и шопинга. На территории Lamoda будут играть свои сеты диджеи из заведений города Сочи Flash DJ, Jungo, Oleg Byte. На пляж можно заказать купальники, летние аксессуары и солнцезащитную косметику - торговые представители Lamoda доставят заказ за полчаса, примерить покупки можно в специальных кабинках. Пляж VinoGrad: г. Сочи, Адлерский район, ул. Бестужева, д. 1. Посетить зону для отдыха и шопинга Lamoda в Сочи можно до 8 августа 2021 года. Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На Lamoda представлено более 10 млн товаров от пяти тысяч мировых и локальных брендов. В компании работают восемь тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алма-Аты, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трёх колл-центров - в Волгограде, Житомире и Чернигове. Фотографии предоставлены компанией.

31. Итальянский бренд Furla презентовал кампанию коллекции сезона весна-лето 2022
Дата: 03.02.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Итальянский бренд Furla презентовал кампанию коллекции сезона весна-лето 2022

Героинями кампании новой весенне-летней коллекции аксессуаров Furla стали модели Sara Soric и Juliany Morae , фотографом проекта выступил Pablo di Plama, сообщает компания. Компания Furla создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осенне-зимнюю и весенне-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотографии предоставлены компанией.

32. PROfashion №17 - «Итальянский» номер
Дата: 28.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion №17 - «Итальянский» номер

Простота – не порок Безусловное оживление рынка, особенно в сегменте люксовых товаров, которое мы наблюдаем последние полгода, привело многие компании одежного сектора к мысли, что вовсе никакого кризиса в мировой экономике и не было, а временное падение продаж было связано, скорее, с какими-то локальными американскими или нашими российскими (этих-то мы уже пережили бессчетное количество) реалиями. Подобная наивность активно поддерживается властями, поскольку позволяет самим компаниям сохранить уровень позитивных ожиданий от инвестиций в бизнес, а власть предержащим, соответственно, уровень официальных и неофициальных поборов. Но более пристальное изучение посткризисного ландшафта заставляет все же задуматься о дальнейшей стратегии. Итальянские компании, при всей кажущейся средиземноморской беспечности их владельцев, сейчас довольно активно занимаются именно анализом ситуации на всех рынках, имеющих для них стратегическое значение (а Россия всегда входила в число приоритетных направлений), притом отнюдь не всегда готовы делиться своими выводами с аборигенами – зачем создавать излишнюю конкуренцию? Тем не менее, даже тщательно отцеженная информация, а еще больше – глубокое молчание некоторых итальянских игроков, дают нам возможность догадаться о некоторых переменах в поведении производителей, которые последуют в самое ближайшее время. И самыми эффективными решениями, как и следовало ожидать, оказываются самые простые и старые, как мир, ходы – наступление объединенным фронтом, чтобы нельзя было сломать компании поодиночке, и перевод всех финансов под собственный контроль. Российскому рынку, до сих пор мучительно изживающему последствия социализма и коллективизации, такие решения могут показаться дикими. Но здесь мы, как всегда, отстали от европейской моды на добрый десяток лет. Читайте в номере: История «бумажной моды» от Андрея Аболенкина Обзор тенденций Milano Moda Donna от Владимира Гридина, редактора моды Shopping Guide Отчет о выставкe Mi Milano Pret-a-porter и White Интервью с президентом Societa Italia Роберто Кинелло Немного об Испании: обзор Cibeles Madrid Fashion Week и выставки SIMM 3 правила перевозчика - продолжение рубрики «Логистика» с Алексеем Наджаром Полная flash-версия журнала

33. Итоги международнои конференции Fashion Futurum
Дата: 16.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги международнои конференции Fashion Futurum

В Москве состоялась первая Международная конференция Fashion Futurum, призванная выработать новый подход к моде в России. Ведущие мировые и российские эксперты обменялись мнениями и опытом по разным аспектам моды как креативной индустрии. В первый день открыла деловую программу дискуссия «Новые лица моды: молодые дизайнеры как ключевой фактор роста креативной экономики», в ходе которой был поднят вопрос о спросе на молодые бренды, эффективности стратегии электронной коммерции, финансовой поддержке и путях развития. В качестве спикеров выступили основатель платформы Not Just A Label Стефан Сигель (Великобритания), генеральный директор шоу-рума Studiozeta Мауро Галлигари (Италия), руководитель проекта Vogue Talents Сара Маино (Италия) и директор IMG Fashion в России Людмила Таборская. Участники дискуссии сошлись в том, что за последние 5 лет спрос на небольшие и необычные бренды сильно возрос. Механика поиска и продвижения молодых талантов и рынок в целом претерпели большие изменения. С развитием соцсетей, появлением Instagram, Интернет-магазинов стало намного проще заявить о себе, заняться наработкой связей, продажами и рекрутингом. Сара и Стефан уверены, что для молодых талантов сейчас существуют невероятные возможности для обучения и построения бизнеса. Инвесторы и Интернет-платформы открыты к сотрудничеству и готовы помогать талантливым людям на всех этапах профессионального становления. Мауро также отмечает, что эпоха громких имен закончилась, началась эпоха постоянного поиска новизны, такого, что будет двигать «машину моды» вперед. Практически единым был ответ на то, какие критерии выдвигают рекрутеры, ищущие свежую кровь: хорошее качество продукции, новизна и месседж, возможно привязанный к национальной культуре. По мнению спикеров, необязательно заканчивать специализированные школы, чтобы начать в карьеру в дизайне одежды. Достаточно таланта, активности, профессиональной команды и понимания работы индустрии, которое дают стажировки в больших компаниях. Нет необходимости выпускать по 6 коллекций за год, как это делают некоторые гиганты, на данном этапе важно научиться правильно делать свое дело, уделять внимание рекламе и выбрать удачную площадку для размещения продукта. Уже после одного-двух сезонов станет ясно, есть ли спрос на молодой бренд, сможет ли он стать коммерчески успешным. Важно помнить, что fashion-шоу - это не финал, а самый первый шаг на пути построения успешной карьеры дизайнера. «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового» Далее состоялась пресс-конференция на тему «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового». Стефан Рабимов (директор факультета модной журналистики и Центра Социальных Медиа при Академии Искусств Сан-Франциско), выступавший в роли ведущего пресс-конференции, задавал тон беседы. Спикеры затронули актуальные вопросы, волнующие современных дизайнеров, поговорили о рентабельности, о коммерциализации моды, о влиянии на нее социальных медиа. «Все, что происходит в мире, оказывает влияние на моду», - неоднократно подчеркивали выступающие. Ковадонга О'Ши (основатель ISEM Fashion Business School в Мадриде, автор бестселлера «Феномен Zara») акцентировала внимание на том, что необходимо знать прошлое для того, чтобы узнать, что будет в будущем. Дизайнер Денис Симачев рассказал о том, что современный дизайнер должен быть универсалом и «иметь большое количество профессий у себя в багаже»: при необходимости уметь и проиллюстрировать, и написать, продвинуть, и смонтировать, и срежиссировать. Диджитал-директор Visionaire, независимого журнала о моде и искусстве, Ларс Питерсен говорил о перспективах широкого внедрения «виртуальной реальности». Также был затронут вопрос о зависимости моды от географического месторасположения. У российских дизайнеров прошла отдельная встреча с руководителем проекта Vogue Talents Сарой Маино. Сара рассказала о том, как работает система поиска талантов со стороны скаута и о том, как малоизвестному творцу продемонстрировать миру свое мастерство, разместив видео на итальянском сайте Vogue. Молодые дизайнеры, представившие свои коллекции в рамках 32-го модного сезона, также задали свои вопросы. Платформа Vogue Talents вовлекла в творческие проекты и помогла обратить внимание сообщества на многие интересные бренды и рада новым именам. География моды - Культурные коды: роль моды в городском пространстве» Продолжили развивать тему географии моды на конференции «Культурные коды: роль моды в городском пространстве». Вел разговор Александр Шумский (исполнительный президент Палаты моды), адресовавший гостям вопросы о месте моды в современной культуре. Марио Бозелли рассказывал о Милане и о 5 причинах, почему именно этот город стал столицей моды. Надя Валева (президент European Fashion Council) говорила о специфике и функционале возглавляемого ею Европейского совета о моде, в который входят на данный момент 24 страны-участницы. Александр Кибовский (руководитель Департамента культуры, министр Правительства Москвы) отвечал на вопросы о проблемах урегулирования авторского права, актуальном вопросе о копировании. Поддержали беседу и также отвечали на вопросы из зала Пииа Лехтинен (председатель совета директоров Design District Helsinki ), отметившая то, что «мода является частью визуальной культуры, как и дизайн». Кроме того, она подчеркнула необходимость взаимодействия моды и бизнеса. «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?» В важной для начинающих дизайнеров пресс-конференции на тему «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?» приняли участие Барбара Требитч (глава факультета моды Domus Academy), Данило Вентури (декан школы моды Polimoda), Сара Адзоне (директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане), Джулия Бедони (директор Instituto Marangoni Shanghai Training Centre). Беседу вела Наталья Починок - ректор РГСУ. Говорили об универсальности дизайнеров, о долгосрочных перспективах, обсудили то, что почти каждый выпускник-дизайнер хочет открыть собственный бизнес и выйти на модный рынок. «Когда изучаешь дизайн, нужно разбираться в бренд-менеджменте и думать на перспективу», - неоднократно подчеркивали спикеры. В формате беседы «вопросов из зала» приняли участие Ирина Леденева (директор ИДО МГУДТ) и Валерий Белгородский - ректор МГУДТ. В рамках международной конференции Fashion Futurum также состоялась встреча с Адамом Кац Синдингом, стритстайл-фотографом, основателем Le 2 1eme, который рассказал о том, как стритстайл формирует новые маркетинговые стратегии в цифровом веке. Адам говорил о продвижении брендов посредством фотографии и Интернета. Зачастую такой вид рекламы преподносится завуалировано и скрыто - люди, за редким исключением, догадываются о коммерческой основе. Это не является прямой рекламой, это реклама, которая влияет на подсознание людей. В связи с чем возникает иллюзия, что определенный бренд пользуется большей популярностью, нежели другие, создавая предвзятую историю продвижения. Известные бренды не гонятся за продажами, для них важна репутация. Адам также отметил, что молодым дизайнерам тоже необходимо продвигаться посредством стритстайла, но такие коллекции требуют идеального качества и безупречного исполнения. «Fashion-производство: будущее наступило» стало завершающей лекций в рамках Fashion Futurum. Первой выступила Данит Пелег - дизайнер, которая первой полностью напечатала свою коллекцию на 3D-принтере. Ткань по своему подобию напоминают кружево, являются абсолютно удобной и носибельной. Такая печать - будущее мира моды и совсем скоро займет ведущую позицию в fashion-индустрии. Аманда Паркс - главный технический директор Manufacture NY - рассказала об умных тканях. Сейчас особое внимание уделяется инновационным гаджетам, и возникает потребность не только в умных часах и аксессуарах, но и в смарт-текстиле. Умные волокна и ткани разрабатываются на компьютере, за такими биоматериалами стоит будущее. «Прикладная наука становится доступной, сегодня необязательно должны за этим стоять научно-исследовательские институты», - заявляет Филипе Черони, генеральный директор Grazia Bagnaresi. Стоит отметить, что одно из важных преимуществ передовых технологий - многозадачность, они становятся более востребованными, а их использование способствует развитию fashion- индустрии. Подводя итоги, можно сказать, что модная индустрия вышла на новый уровень и ее будущее наступило. Fashion Futurum. Второй день Финальный день Fashion Futurum начался с важной темы «Государственное регулирование модной индустрии: международный опыт». Поделились своими идеями статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, президент Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия) Карло Капаса, Игнасио Сиерра - президент European Branded Clothing Alliance (Бельгия), генеральный директор Grupo Cortefiel (Испания) и исполнительный президент Палаты моды России Александр Шумский. Виктор Евтухов подчеркнул связь модной индустрии с производственными мощностями легкой промышленности. Он рассказал о недавно подписанной Дмитрием Медведевым программе по развитию легкой промышленности, включающей финансовую поддержку производств Фондом развития промышленности, Россельхозбанком и посредством лизинга. Также из бюджетных средств производится закупка высокотехнологичного оборудования для производств, ориентированных на экспорт. Организуются встречи производителей и ритейлеров, активно поддерживаются российские и международные fashion-конкурсы и показы, основано несколько Интернет-платформ для профессионалов, вовлеченных в процесс создания одежды. Очень важными начинаниями являются переключение компаний, в том числе зарубежных резидентов российского рынка на российских поставщиков, строгий контроль над качеством ткани для школьной формы, борьба с контрафактной и нелегально ввезенной продукцией, разработка радиочастотных меток, содержащих информацию о родословной товара. Уход с российского рынка европейских масс-маркет брендов, девальвация валюты и снижение импорта замминистра видит, в том числе, как условия для развития национального производства, возможность занять эту нишу. Игнасио Сиерра согласился, что предложенные методы могут привести к хорошему результату, как это произошло с Испанией. Крупные компании, занимающиеся экспортом, стали покупать дизайнерские бренды, продвигать свою продукцию на модных показах через электронную торговлю, развивать свою производственную базу, подключать локальных поставщиков. В результате этих процессов у компаний появилась собственная цепочка создания стоимости, обеспечивающая устойчивое развитие. Игнасио Сиерра также сделал акцент на логистике, ставшей особенно важной в контексте глобальной Интернет-торговли. В Италии производство одежды люксовых брендов - это бизнес национального масштаба. Карло Капаса рассказал об эффективной для Италии системе промышленных округов, важности инновации и традиции. Итальянские студенты, выпускники дизайн-школ и молодые бренды в первые 5 лет деятельности имеют возможность обмениваться опытом, стажироваться в компаниях с мировой известностью и бесплатно демонстрировать свои коллекции в рамках модных Недель. Их обучают не только тонкостям профессии, но и продвижению, подбору ткани, надежных поставщиков, вводят в бизнес постепенно и всесторонне. Однако и задачи у рынка Италии совершенно иные - поддержание высоко уровня экспорта и постоянное улучшение качества продукции. «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции» Панельная дискуссия «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции» собрала представителей крупных ритейлеров. О специфике российского модного рынка рассказал Денис Пак, директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ. Для небольших производителей Интернет-торговля в России становится ключевой возможностью, им тяжело попасть в большой сетевой магазин, а на собственный вряд ли хватит средств на этом этапе. На государственном уровне происходят попытки создания крупной национальной ритейл-платформы. Существуют барьеры для экспорта небольших партий товаров из России, нужно улучшить таможенное администрирование, упростить логистику, чтобы это было выгодно для небольших компаний. Ли Энн Грант (вице-президент Shopstyle.com) представила платформу товаров Shopstyle.com американской компании Popshugar. Это контент-компания, специализирующаяся на продвижении товаров для женщин. Сейчас их показатели составляют 85 проц от всех онлайн-продаж в США. Ли Энн Грант советует начинающим дизайнерам хорошо изучить свою аудиторию. Например, поколение «Z» - дети, родившиеся после 1990 - способно концентрировать внимание на одной вещи или теме не более 8 секунд, что в 2 раза меньше, чем это было раньше. Это огромная аудитория и для нее эффективнее будет размещать рекламу в соцсетях, с быстрой возможностью купить товар, в том числе через смартфон. Швед Карл Вальдекранц (генеральный директор Tictail) также в основном работает с американским рынком. Его сервис Tictail был создан в помощь небольшим производствам, которые отлично делают одежду, но не умеют правильно подать свой продукт. Отдельные удобные и для продавца и для покупателя сайты сейчас превратились в единую международную сеть, где каждый может легко и просто создать свой Интернет-магазин. Tictail исследует новые технологии ритейла, сотрудничает с другими площадками и сейчас открывает первый оффлайн-магазин. Джулио ди Сабато работал в шоу-румах ритейлах на самом разном уровне. Сейчас он является президентом Ассоциации Assomoda (Италия). Джулио остановился на поворотных моментах работы Assomoda, когда из продающей эта фирма превратилась в агентство с бесплатными консультациями по специфике спроса для начинающих. Assomoda стали поддерживать молодых дизайнеров, выкупая вещи по назначенной для продажи цене, гарантируя доход и страхуя риски. Это очень важный момент поддержки, как и коучинг, считает Джулио. Все спикеры видят будущее ритейла в мультиканальной и пересекающейся дистрибуции, поддержке онлайн-продаж открытием оффлайновых магазинов и, наоборот, быстрой доставке и доступности. Также в обсуждении приняла участие Бланка Моро (сооснователь консалтинговой фирмы O Shea&Moro, специалист в сфере креативного менеджмента fashion-компаний). «Музейные экспонаты: мода как искусство» - следующая тема пресс-конференции, модератором которой выступила Елена Пантелеева (руководитель культурных проектов Инновационного центра «Сколково»). Спикеры обсудили произведения дизайнеров с точки зрения их художественной ценности для музеев и подчеркнули важность сохранения дизайнерских работ в архивах. Василий Церетели (исполнительный директор Московского музея современного искусства) рассказал о сотрудничестве музея с дизайнерами и художниками, отметив, что их «музей в дальнейшем планирует более активно заняться fashion-сегментом и коллекционированием». Сирил Дюваль (директор спецпроектов международного журнала об искусстве Flash Art) рассказал о нюансах грамотного формирования экспозиции для молодых дизайнеров и о том, как важно показывать, что означает культура бренда. Кроме того, в обсуждении приняли участие Кейт Бетьюн (старший научный сотрудник Victoria&Albert Museum) и Каат Дебо (куратор, директор Mode Museum Antwerpen Momu). 3D-печать - это будущее fashion-индустрии В рамках международного форума Fashion Futurum в «Манеже» прошел мастер-класс «Как напечатать коллекцию на 3D-принтере». Профессиональными советами делилась Данит Пелег - дизайнер из Израиля, создатель первой fashion-коллекции, полностью напечатанной на 3D-принтере. Над воплощением некоторых моделей Данит работала около 300 часов. Процесс изготовления оказался совсем несложным: все элементы одежды печатаются на формате А4, а затем склеиваются вручную специальным клеем. Дизайнер утверждает, что 3D-печать - это будущее fashion-индустрии: ведь цены на принтеры становятся доступнее, а скорость их работы, наоборот, увеличивается. ЗD-принтер имеют специальную установку - экструдер, он работает слоями, начиная снизу. До того, как начать печать, используется специальное программное обеспечение. Сначала создается проект, затем вносятся дополнительные настройки, а лишь потом эскиз идет в печать. Примерная стоимость каждого изделия - 30 долларов. Это стоимость одной катушки необычных пластмасовых «нитей», из которых изготавливается сама вещь. На завершающей конференции «Цифровое будущее: технологии, которые меняют модную индустрию» обсуждали перспективы развития fashion и виртуальной реальности. Эдди Маллон (президент Fashion GPS, электронного сервиса для дизайнеров, брендов и СМИ) рассказывал об особенностях системы взаимодействия GPS. Крейг Аренд (fashion-фотограф, консультант, эксперт виртуальной реальности) заявил о том, что «виртуальная реальность повышает уровень конверсии». Владислав Черновецкий (директор Creative Content, студии, производящей fashion-контент в формате виртуальной реальности) уверил, что «технологии будут править миром, они уже это делают», и поделился мыслями о том, что скоро возможно будет смотреть и художественные фильмы в формате 360. В виде доклада прошло выступление Александра Шульгина (визионера, венчурного инвестора, автора), уверенного в том, что до 2030 года мир fashion ждут глобальные перемены. «У нас будет до миллиарда вещей, подключенных к сети, - заявил он. - Любой предмет будет иметь свой #hashtag, любые вещи будут «разговаривать» друг с другом». Также в обсуждении принял участие Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle Russia.

34. PROfashion, «французский» номер (№18, 2010)
Дата: 15.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion, «французский» номер (№18, 2010)

Средство Макропулоса Парадоксально – понятие «парижские моды» сегодня относится почти к архаизмам, однако, без взгляда на Pret-a-Porter Paris представление о том, что сегодня делается в моде, является как бы неполным. То есть мода на подиуме и мода в жизни идут параллельными непересекающимися путями, но нам необходимо само осознание того, что парижский подиум еще существует, что есть, пусть и в принципе нереализуемая, возможность надеть на себя эту сказку и даже ее носить… На практике же французская мода сегодня живет вполне себе практическими проектами: продает франчайзинг на марки сегмента «дизайнерский middle и middle-up», везет на международные выставки комфортную и не слишком экстравагантную обувь, выпускает повседневный трикотаж и создает коллекции детской одежды, которые с охотой раскупают мамочки во всех уголках планеты. О последнем хотелось бы сказать особо. Похоже, французы, достигшие совершенства в умении делать детей и совершенно при этом не горящие желанием вносить свой вклад в перенаселение планеты, нашли-таки верное средство омоложения своей теряющей силы индустрии моды. Если головы взрослых забиты экономическими знаниями до такой степени, что там уже не остается места для веры в сказки, то продать эти мечты еще можно детям. Что французские экспортеры и делают с большим удовольствием (и эффектом для собственного бизнеса). Остальным игрокам рынка моды можно только пожелать последовать их примеру и не пытаться досрочно погрузить подрастающее поколение в мир взрослого хаоса, а постараться самим «разбудить в себе ребенка». Похоже, Франция нашла универсальный рецепт по выходу из кризиса для всего человечества. Читайте в номере: Мнение «Гадание по конским костям» – Андрей Аболенкин о покупке LVMH акций Hermes Тенденции «Диско-минимализм» – обзор Paris Fashion Week от внештатного редактора Harper’s Bazaar в Париже Анны Волховой Интервью Интервью Юны Завельской с исполнительным директором модного дома Nina Ricci Алленом Килле (Alain Quillet) «Русские соболя из Парижа» – интервью Галины Истоминой с дизайнером Аленой Вольской Технологии продаж Vogue Fashion Night Out с главным редактором портала fashioneducation.ru Ириной Каримовой Бренд Интервью Ирины Каримовой со знаменитым французским дизайнером Жан-Клодом Житруа на Volvo Неделе моды в Москве «Дорого и мило» – обзор новых детских брендов на российском рынке от эксперта Татьяны Гривенной Выставки «Русские идут» – О том, как и для чего русские дизайнеры участвовали в салоне Pret A Porter Paris Интервью с заместителем генерального директора Premiere Vision Жаком Брунелем Аналитика «Возвращение люкса» – редактор Forbes Style Оксана Бугрименко комментирует исследование международной консалтинговой компании Bain & Company «Почему она покупает». «Город перспективного шопинга» – постоянный автор PROfashion Роман Сидоров о рынке fashion-ритейла Казани. Полная flash-версия журнала

35. Бренд ORLY выпустил новую коллекцию праздничных лаков для ногтей
Дата: 20.11.2012. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Бренд ORLY выпустил новую коллекцию праздничных лаков для ногтей

FashionTime - о создании праздничного имиджа с помощью 22 оттенков Flash Glam FX.

36. Лицами новой кампании Furla стали Ине Нифс и Джордан Барретт
Дата: 28.07.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Лицами новой кампании Furla стали Ине Нифс и Джордан Барретт

Бренд Furla анонсировал новую осенне-зимнюю кампанию, съемки которой проходили в провинции Апулия на юге Италии, сообщается в пресс-релизе компании. Автором снимков, в объективе которого запечатлены фасады каменных зданий и барочные церкви старого города, в очередной раз стал Марио Тестино. Лицами новой кампании Furla стали бельгийка Ине Нифс, которая представляла прошлую коллекцию бренда, и австралиец Джордан Барретт. В прогулках по городу Ине Нифс демонстрирует главную it bag нового сезона - красную сумку Metropolis Bolero, украшенную лазерной перфорацией и позолоченными деталями. Кроме того, на снимках появляется новая модель Furla Valentina в бордовом оттенке. Отдельного внимания заслуживают сумки Furla Stacy в сером и серебряном исполнении, а также универсальная и многофункциональная Furla Club из меха пони красного цвета. В своих руках Джордан Барретт держит ярко-оранжевую сумку Furla Giove. Также в его компании появляется новая модель Furla Nettuno, практичная сумка на ручках и с ремнем серого цвета с контрастными вставками темно-синего цвета. Кроме того, в рекламной кампании сезона осень-зима 2016 появляются и другие аксессуары Furla, демонстрирующие весь ассортимент бренда, начиная часами и очками и заканчивая коллекцией бижутерии. Полную версию новой рекламной кампании Furla от Марио Тестино уже можно увидеть на сайте компании furla.com. Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осеннее-зимнюю и весеннее-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотографии предоставлены компанией.

37. Новые линзы Ray-Ban Flash Gradient
Дата: 20.06.2016. Входимость: 1. Сайт: ShoppingFashion.ru. Аннотация: +/-
Новые линзы Ray-Ban Flash Gradient

В наступающем сезоне марка Ray-Ban порадует своих поклонников обновлениями целой серии классических оправ – полюбившиеся многим формы будут дополнены яркими зеркальными линзами с эффектом градиент.

38. Александра Казакова. VFW 2012 осень-зима 2012-2013
Дата: 11.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Александра Казакова. VFW 2012 осень-зима 2012-2013

     6 Апреля в в рамках Volvo Fashion Week Александра представила свою новую коллекцию женской одежды Осень-Зима 2012-2013. Дизайнер Александра Казакова каждой своей новой коллекцией все увереннее отвоевывает себе место в мире российской моды. Коллекция была выполнена в приятных сочетаниях темных и светлых полутонов, цветовая гамма довольна сдержанная, но в коллекции также присутствовали звериные принты и геометрические орнаменты. Фактура тканей была весьма многообразна: джинса, трикотаж, атлас, шерсть, шелк, шифон. Так же в коллекции было использовано варьирование острых и мягких форм, приталенных и свободных силуэтов. Неповторимые и в тоже время очень практичные модели одежды постепенно  вводили к разгадке тайны женского очарования . На подиум одна за другой выходили то известные российские певицы, такие как Таня Котова, группа Блестящие, группа Любовные Истории, Лоя, Ирина Ортман, Евгения Рассказова, Александра Гуркова, Лена Максимова, то актрисы Анастасия Сиваева, Мария Берсенева, Алина Алексеева. Кульминацией показа стал выход Леры Кудрявцевой в свадебном платье. Выражаем благодарность: SHAPE, Vim-Avia, POL`ZA, Top Beauty, Moda Topical, The Flash magazine, DIGITAL INSPIRATION magazine, Elle.ru , GANG.ru , 7 Дней.ру, vklube, SGMG.ru , 3Trend, ЭЛЬ МОНТЕ, FREE Тайм, Woman.ru , LINDT, Мыловаров, радио Премиум, Fashion TV.               

39. 20 мая Concept Market откроет фестиваль Collaba в пространстве «Поле»
Дата: 17.05.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
20 мая Concept Market откроет фестиваль Collaba в пространстве «Поле»

20 мая с 12:00 в арт-пространстве «Поле» пройдет фестиваль Collaba. На фестивале будут представлены более 80 нишевых фэшн-брендов, партнерские зоны, посвященные моде, музыке и современному искусству, подготовленные более чем 15 художниками и 10 диджеями и музыкантами, сообщается в пресс-релизе. Откроет фестиваль Concept Market - проект с семилетней историей, продвигающий индустрию моды. В течение всего дня у гостей будет возможность познакомиться и выбрать для себя лучшие летние образы из эксклюзивных коллекций брендов. Кроме того, в программу фестиваля включены Fashion Show - внеподиумные показы-перформансы, зона апсайкла, где можно подарить вещам новую жизнь, зона Style Service с новым форматом Style Dating - это индивидуальное «свидание» сразу с пятью экспертами, которые помогут увидеть себя в новом свете и преобразиться. Dog Friendly Map создадут стиль питомцам. В рамках фестиваля будет представлен выставочный проект, который деконструирует пространство «Поля» в лесное поле, населенное разными художественными сущностями. Работы ярких представителей современного искусства, таких как Гриша, Слава Нестеров, Макс Има, Saintcitylovers, Таири, Борис Макаров, Мишка, Кирилл Бурыгин и Руслан Шавалеев, оживят индустриальное помещение замысловатыми растениями, животными и духами. Гости фестиваля окажутся в мистическом поле, где стираются границы реальности. Ирина Flash , организатор фестиваля Collaba: «Мы собрали многогранную команду и готовы впечатлить гостей. Нам хочется, чтобы каждый пришедший ощущал эстетическое удовольствие от красоты и стиля, видел отражение этого в каждой детали: в подборке музыкального лайнапа, в широком выборе дизайнерских коллекций, в перформансах и интерактивах, атмосфере на площадке, внимательных экспертах. Это возможность найти на одной площадке действительно эксклюзивные и интересные вещи и провести день в модной компании». В лайн-ап мероприятия, с 15:00 до 23:00, вошли Sofia Rodina, KC, Innerlight&Soulu, Julia Konor. Фестиваль музыки, дизайна и искусства Collaba - это не только фестиваль, это место для вдохновения, творчества и свободы выражения. «Поле» - новое модное, андеграундное арт-пространство, многоуровневый офлайн-санаторий для совместного творчества, досуга и сотрудничества в креативных дисциплинах, включающий ночные вечеринки, концерты, выставки, бистро, кинопоказы и театральные постановки и многое другое. Подробнее/регистрация: conceptm.ru. Вход бесплатный/за донейшн. Арт-центр «Поле»: Москва, 3-я улица Ямского Поля, 2к25. Информация и фотография предоставлены pr-службой.

40. Furla выпустила свою первую коллекцию сникеров
Дата: 11.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Furla выпустила свою первую коллекцию сникеров

Российский старт продаж новой линии Furla - коллекции сникеров #furlasneakers - состоялся 11 апреля, сообщает компания. Коллекция сникеров Furla состоит из трех моделей: Kurt, Run и Hikaia. Дизайн обуви прост, но в то же время, в нем четко читается стиль Furla. Ключевым элементом, объединяющим коллекцию, является цвет: современные оттенки - мягкие, пастельные тона, а также яркая, почти неоновая палитра, которая сочетается с сумками Furla. Возможность в числе первых в Москве примерить кроссовки и сделать кастомизацию можно будет 11-13 апреля в бутике Furla в торговом центре «Европейский», а 13 и 18 апреля в бутиках Furla в торговых центрах «Метрополис» и «Атриум». Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осенне-зимнюю и весенне-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотографии предоставлены компанией.

41. PROfashion № 3/1, 12 - женские коллекции
Дата: 06.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion № 3/1, 12 - женские коллекции

Читайте новый номер журнала PROfashion, подготовленный специально для выставки CPM! «Песни сирен» - обзор Берлинской Недели моды от Галины Истоминой /стр. 16 - 22/ «От природы не уйдешь» - рекомендации к закупке коллекций одежды сезона Осень-Зима 2012/2013 /стр. 24 - 26/ «Недетские игры» - репортаж Екатерины Блиновой с показов Copenhagen Fashion Week /стр.28 - 34/ «Работа как отдых на выставке Dosso Dossi» - статья об уникальной Турецкой выставке /стр. 48/ «Политика сепаратизма» - американские и европейские байеры рассказывают о ключевых тенденциях весеннее-летнего сезона 2012 года /стр. 54 - 60/ «Встреча на Рейне» - репортаж с четырех ключевых Берлинских выставок /стр. 66 - 72/ Полная flash-версия журнала Письмо главного редактора Юны Завельской: Вынесут все… Продолжающийся кризис в Европе удивительным образом благотворно сказался на российском ритейле модных товаров – несмотря на очевидные со стороны старосветских дизайнеров сомнения в нашей финансовой благонадежности, все флаги снова в гости к нам… Особенно это стало заметно после легкого летнего потрясения на бирже, когда Китай впервые «показал зубы», и акции многих fashion-компаний нешуточно зашатались. Совершенно справедливый вывод из этой ситуации сделали итальянские предприниматели, у которых коммерческая жилка все-таки преобладает над эмоциональным восприятием моды и впитывается, вероятно, с молоком матери: кто бы и что бы ни думал о российской экономике текущего периода, точно можно сказать только одно – эта страна, вопреки всем учениям Маркса, абсолютно не подчиняется основным законам накопления и обращения капитала (читай, и основным законам физики тоже, поскольку свободный рынок является лишь частью общего круговорота материи в природе). Пока цена нефти превышает $100 за баррель, никакие финансовые пузыри и прочие вселенские катаклизмы не способны пошатнуть экономику, которая сама ничего не производит, а потому совершенно не включена ни в какие мировые биологические цепочки, кроме пищевой. А поскольку из всех органов чувств у России остался только желудок, бизнесмены, ринувшиеся заполнять пространства СРМ, абсолютно правы – в ней скушают все!

42. PROfashion № 4, 12 - casual
Дата: 27.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion № 4, 12 - casual

«Звездно-полосатое» - обзор с показов Mercedes-Benz Fashion Week New York сезона Осень-Зима 2012/13 Юны Завельской /стр. 8-11/ «Сделано в Британии» - репортаж Юлии Калантаровой с показов London Fashion Week /стр. 12-15/ «За туманом и за запахом тайги» - о британской выставке The Stitch Menswear рассказывает Юна Завельская /стр. 30-31/ «Шопинг по-британски» - аналитическая статья о формировании стратегий британскими компаниями, занимающимися fashion-ритейлом по итогам исследований компании Bain & Co. /стр. 36-39/ «В день смены зимней одежды на летнюю» - репортаж из японского района Хокурику, где расположен крупный текстильный кластер /стр. 40-43/ «Что год грядущий нам готовит…» - итоги прошедшего года и прогнозы на будущий для российского обувного рынка подготовила Галина Кузнецова /стр. 44-47/ Полную flash-версию журнала можно найти здесь Письмо главного редактора Юны Завельской: Остров Объединяя мероприятия лондонского и нью-йоркского модного сезона в один номер, негласно носящий в редакции название «англосаксонского», мы руководствовались, прежде всего, соображениями календарными, никак не предполагая, что смысл этого этнического термина лежит куда глубже, и связывают Старый и Новый свет уже не кровные, а, скорее, водные узы. В то время как континентальная Европа впадает от ощущения бессилия перед новыми грозовыми раскатами кризиса в отчаянный экспрессионизм – роскошные меха, платья-«чарльстон», декадентские смокинги и откровенная прозрачность призыва, не слишком воздействующая на скованный рациональным холодом средний класс, защищенные водной преградой островитяне (а Америка в этом смысле может считаться самым большим изолированным куском суши в окружении океана), хотя и первыми испытали на себе удары стихии, но уже успели оправиться от нее и даже начать оказывать помощь по лендлизу. Скорректированные задачи ритейла, помноженные на тщательное изучение подопытных потребителей, принесли свои плоды: каждая в своем роде, но сегодня американская и британская индустрии моды переживают период очередного расцвета, вести о котором доносятся даже в такие медвежьи углы планеты, как наше Отечество. Не даром же после эпохи засилья европейской франшизы вновь открывающиеся в Москве мультибренды с особенной гордостью перечисляют марки Соединенного Королевства и США, присутствующие в их портфеле и еще не освоенные конкурентами. География положения вновь сыграла на пользу островитянам – в изолированном пространстве и разбитое глобализацией производство поднимается поневоле. Нам ли не знать – ведь именно мы отработали технологию «железного занавеса».

43. 13 пар люксовой обуви Gentiluomo Scarpe со скидками до 66% до 31 октября
Дата: 27.10.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
13 пар люксовой обуви Gentiluomo Scarpe со скидками до 66% до 31 октября

13 пар обуви к Хэллоуин от Gentiluomo Scarpe со скидками до 66% В салоне мужской итальянской обуви ручной работы – flash-sale. Только до 31 октября включительно - 13 пар люксовой обуви - со скидками до 66%. Выгодное вложение, учитывая, что обувь Gentiluomo Scarpe – это комфортные классические ботинки из мягкой кожи, которые при правильной эксплуатации можно носить десять лет и больше. Пару стоившую 60 тыс руб, Вы сможете купить за 18-20 тыс руб только в неделю Halloween, назвав тайное кодовое слово «fatto a mato» . Кстати, обувь, отмеченная значком  fatte a mano, сделана полностью вручную без применения автоматики.  Приобрести обувь со скидкой можно в ТЦ «Времена года» (Кутузовский проспект 48) в фирменном бутике Gentiluomo Scarpe. 

44. "Вспышка" Eley Kishimoto для Incase
Дата: 10.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Вспышка" Eley Kishimoto для Incase

Маленькая радость для любителей принтов Eley Kishimoto - дизайнер создала коллекцию клатчей для iPhone и конвертов для iPad для бренда Incase. Принт "Flash" в розовом и черно-белом вариантах украшает чехлы Incase для 13” MacBook Pro Sleeve ($59.95), iPad Sleeve ($59.95) и чехол для iPhone 4 ($49.95).

45. В бутиках Furla запустят сервис Customise Your Metropolis
Дата: 29.03.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В бутиках Furla запустят сервис Customise Your Metropolis

Стартовавший в прошлом году проект My Play Furla возвращается в магазины Furla с 1 апреля, сообщает компания. Главная идея трансформер-проекта My Play Furla - это возможность создать сумку Furla Metropolis с уникальным дизайном. Благодаря модулю из съемной верхней части модель можно собрать, как конструктор. Основа сумки остается та же, меняется только съемная верхняя часть. На выбор - три базовые модели черного, белого и пудрового цвета и двенадцать съемных модулей разнообразных принтов и цветов - от традиционных принтов питона и цветочных принтов до актуальных 3D принтов. Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осеннее-зимнюю и весеннее-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотография предоставлена компанией.

46. Десятка смелых, инвестирующих в дизайнерские бренды
Дата: 19.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Десятка смелых, инвестирующих в дизайнерские бренды

Закономерный вопрос начинающего дизайнера: «Что я должен сделать для организации собственной марки?», имеет столь же прозаический ответ. Конечно, надо упорно работать, надо иметь талант и надо иметь деньги… Проблема заключается в том, что количество компаний, собирающихся инвестировать в индустрию моды, невелико. Мода всегда была слишком рискованным для бизнеса мероприятием. Сосем другое дело – эротические фильмы, на них всегда есть спрос постоянного круга потребителей, даже голливудские блок-бастеры с трудом находят финансирование, если в них не заявлены мега-звезды. Что уж говорить о начинающем дизайнере? Самой распространенной практикой является работа одаренной молодежи в известных Модных Домах. Так, Адам Липпс (Adam Lippes), до того, как организовал собственный лейбл, работал в Polo Ralph Lauren. Крис Бенц (Chris Benz) сначала устроился в J. Crew Chai, затем - в Marc Jacobs, а потом - в Donna Karan. Прекрасно, если есть возможность получить финансовую поддержку у своей семьи или друзей. Но это подходит не всем. Остается следующий путь: найти компании, которые уже инвестируют в продвижение дизайнерских марок, и предложить им свой проект. Итак, 10 компаний, которые были замечены в инвестировании творческой молодежи: 1. Andrew Rosen Основатель и генеральный директор брендов: Alice&Olivia, Rag&Bone, Helmut Lang. 2. Marvin Traub, Martin Traub Associates Известен своей многолетней работой в знаменитой американской ритейлерской сети Bloomingdale’s, сейчас занимается консультированием крупных компаний и инвестирует в молодые бренды, такие как, Rachel Roy и Matthew Williamson. 3. Sage LLC Частная компания из Лос-Анджелеса инвестирует малые и средние компании, которые уже добились заметных результатов, и собираются развиваться дальше. 4. J Christopher Capital Частная акционерная компания, инвестирует в Tory Burch, а также - в fashion-бренд Yawbone. 5. Ramez Toubassy, Brands Sense Partners Занимается бренд-консультированием крупных компаний, но недавно вложились в несколько дизайнерских компаний, в том числе, в Canvas и Tribe. 6. Serge Azria Недавно инвестировал в обновление Equipment и Current Elliott. 7. Jeffrey Aronsson, Aronsson Group В прошлом – директор Donna Karan, инвестирует коллекцию Ginny Hilfiger, сестры Tommy Hilfiger. Сотрудничает с Traub в финансировании Matthew Williamson и Rachel Roy. 8. Seventh Capital Инвестиционная фирма из Нью-Йорка работает с малыми и средними компаниями сегмента flash-sales , так что, если Вы собрались открыть он-лайн магазин или решили продавать Ваш продукт через интернет, то попытайте счастья, может, повезет. 9. Permira Частная компания из Лондона несколько лет назад начала вкладывать средства в Valentino Fashion Group и Proenza Schouler, а теперь пытается их продать. 10. Barter Family Эта европейская семья добилась своего счастья, вкладывая деньги в туристический web-бизнес, теперь на очереди Lanvin, Devi Kroell, а, может и Вы…

47. PROfashion №6, «французский» номер
Дата: 14.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion №6, «французский» номер

Читайте в номере: «Ретро-футуризм» – внештатный корреспондент PROfashion в Париже Анна Волохова о показах Pret-a-Porter Paris и тенденциях. Стр.8-11 «Деление без остатка» – Юна Завельская беседует о французских марках с Лазурного берега и преимуществах мультибрендовых магазинов с генеральным директором шоу-рума ATVS Fashion Group Татьяной Сигбатулиной. Стр.14-15 «Монобренд vs. Мультибренд» – специалист отдела маркетинга Fashion Consulting Group Анна Карапетян анализирует российские форматы fashion-ритейла вместе с экспертами рынка. Стр.24-29 «Комната в Париже» – Анна Волохова о том, что меняется на выставке Pret-a-Porter Paris. «Отречемся от старого мира» – обозреватель PROfashion Галина Истомина рассказывает, «Из чего же нам следует шить» и подводит итоги выставки Premiere Vision Moscow. Стр. 40-41 «И кластеризация всей страны» – «Что такое российские текстильные кластеры и инвестиции в них» попыталась разобраться Татьяна Медовникова. Стр.42-45 Также в номере Вы найдете много других не менее интересных материалов о французской моде и французских брендах. Полную flash-версию номера Вы найдете на MagFashion Письмо редактора: Блуждающие звезды Как-то тихо и незаметно действительность вокруг нас изменилась. «Кузнецкий мост и вечные французы» потеряли свою актуальность не в революцию, как того можно было ожидать, а почти столетие спустя. Сегодня у российской публики мода ассоциируется с Италией в мегаполисах, и с Китаем на всех остальных бескрайних просторах нашей Родины. Ну, есть еще, конечно, Zara, H & M, Uniqlo и Mango, но тоже все больше в столицах. А мода, между тем, по-прежнему рождается в Париже, что можно почувствовать даже по картинкам, потому что от них не исходит стойкое ощущение «дежа вю». Итак, пути наши с Францией разошлись. Но нельзя сказать, что последняя от этого сильно страдает. Европейцы все так же создают замечательные дизайнерские вещички, сами в них одеваются в бесчисленных мультибрендовых бутиках, как-то приспосабливаются ко всевозможным кризисам, снижая себестоимость и излишний пафос коллекций. Только к нам эти доступные всему остальному миру, креативные и не слишком дорогие модели не попадают. Говорят, это из-за разницы в менталитете – дескать, русские так привыкли к униформе, что до сих пор хотят выглядеть все как один. Полагаю, что это все-таки не совсем так: подросло новое поколение, не привыкшее шагать в ногу по примеру отцов, обладающее куда большим стремлением к оборудованию своей персональной ячейки в этом мире. Но, если есть спрос, почему же нет предложения? И вот тут выясняется одна любопытная деталь: в России просто нет тех форматов, где такая дизайнерская одежда может продаваться, не ввергая владельцев площади в беспроглядные убытки. И, как это всегда получается, новое – это хорошо забытое старое. Иными словами, в России нет универмагов, способных выдержать натиск глобализации и сохранить инкубаторные условия для креатива в отличие от отдельно стоящих мультибрендов. Мы так хорошо разрушили до основания старый мир, что пока не построим новый, ходить нам всем в кирзачах. А французские моды смотреть по телевизору.

48. Online трансляция дефиле бутика 'Седьмой Элемент'
Дата: 23.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Online трансляция дефиле бутика 'Седьмой Элемент'

На официальном открытии бутика "Седьмой Элемент" запланированы приятные сюрпризы не только для приглашенных гостей, но и для многочисленной армии интернет-пользователей. Одним из таких сюрпризов обещает стать совместная с журналом noi.se трансляция дефиле в реальном времени. Посетители сайта www.fcont.ru смогут воочию наблюдать за тем, что будет происходить в бутике. Прямая трансляция дефиле состоится в день официального открытия бутика, 23 октября в 21-30 по московскому времени. Показ моделей моделей от Ann Demeulemeester, Bikkembergs, Helmut Lang, Victor&Rolf сезона осень-зима 2003/04 будет продемонстрирован от начала и до конца. Для опоздавших на online дефиле на сайте Fcont.Ru будет сохранена архивная запись. Сеть бутиков Fashion Continent открыла веб-сайт www.fcont.ru. На сайте можно узнать историю и новости компании, а также посмотреть коллекции, представленные в бутиках. Все бутики имеют собственные разделы, включающие каталог брендов с фотографиями и описаниями. Кроме того, в разделе "Услуги" есть полезная информация о дисконтных картах сети, услугах профессиональных портных и изготовлении костюмов по индивидуальному заказу. При создании сайта были использованы самые передовые flash и мультимедийные технологии, не повлиявшие на скорость загрузки сайта. Необычный дизайн, анимация и музыкальные треки с показов дополняют интернет-образ одной из самых модных компаний.

49. Бренд Furla принял участие в ежегодном фестивале цветов в ГУМе
Дата: 14.07.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Furla принял участие в ежегодном фестивале цветов в ГУМе

В рамках фестиваля цветов в ГУМе Furla создала инсталляцию Furla Metropolis Kapooow , которая « воплощает современное настроение итальянского бренда », сообщается в пресс-релизе компании. Furla Metropolis Kapooow представляет собой зеркальную арку, украшенную яркими розами, тюльпанами, лилиями и дополненную сумками Metropolis. Увидеть инсталляцию Furla Metropolis Kapooow, расположенную напротив бутика Furla в ГУМе, можно до 31 июля. Вот уже несколько лет подряд Главный универсальный магазин устраивает праздник цветов, благодаря которому он на лето превращается в настоящую оранжерею. Так, в этом году, специально для фестиваля было выращено 586 000 цветов 28 разных видов. Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осеннее-зимнюю и весеннее-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотографии предоставлены компанией.

50. Компании Furla и Ratti запустили новую линию аксессуаров для женщин
Дата: 07.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компании Furla и Ratti запустили новую линию аксессуаров для женщин

Бренд Furla и итальянский производитель шелка Ratti представили совместную коллекцию женских аксессуаров, сообщается в пресс-релизе компании. Новая коллекция Furla и Ratti объединила платки и палантины из шелка и шифона с рисунками в виде граффити и зарисовками из жизни героини Furla. Компания Furla была создана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто. Ежегодно бренд представляет две основные коллекции - осеннее-зимнюю и весеннее-летнюю, а также коллекции Furla - Flash и Spot, которые отличаются тем, что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla, в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие аксессуары. Фотографии предоставлены компанией.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая