На легендарных обложках Vogue появлялись самые известные лица мира. От первых иллюстрированных обложек в середине первой мировой войны до появления первых знаменитых фотографов Сесила Битона (Cecil Beaton), Марио Тестино (Mario Testino) и Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier), обложка Vogue всегда оставалась своеобразным барометром модной индустрии. В мае Vogue с помощью своих верных читательниц определит лучшую обложку легендарного журнала. В течение многих лет обложка Vogue оставалась уделом супермоделей – Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Линда Евангелиста (Linda Evangelista), Татьяна Патитц (Tatjana Patitz), Кристи Терлингтон (Christy Turlington) и Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) провозгласили наступление эпохи супермоделей, разделив обложку Vogue в начале девяностых. Кейт Мосс (Kate Moss) стала неоспоримой королевой Vogue, появившись на обложке журнала рекордные 27 раз. XXI век для Vogue ознаменовался появившимися на обложках знаменитостями: от рок-певца Боно до иконы стиля Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) и голливудских актрис Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow). Принцесса Диана украшала обложку Vogue четырежды – в последний раз ее лицо появилось на обложке после трагической гибели принцессы в 2007 году.
44-летняя супермодель Линда Евангелиста (Linda Evangelista) примерила на себя достаточно неожиданный образ: на днях в Нью-Йорке супермодель позировала в роли святой для новой фотосессии журнала W. Евангелисту украшали длинный серебристо-белый наряд, цепи с крестами, желтые розы и массивный головной убор – фотосессия призвана воссоздать атмосферу подлинной религиозной процессии. Знаменитая супермодель, однажды заявившая, что меньше чем за 10 тысяч долларов даже не встанет с кровати, в последнее время снялась в рекламных кампаниях сразу для нескольких крупнейших брендов. Евангелиста стала лицом косметического бренда L'Oreal, осенне-зимней коллекции Prada и наряду с коллегой по подиумам девяностых Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) снялась в рекламной кампании DSquared2.
Linda Bruchhausen, менеджер модельного агентства Boss, поспешила опровергнуть обвинения в том, что фэшн-индустрия якобы насажает небезопасные для здоровья стандарты красоты, в частности, пропагандирует чрезмерную худобу.