Поиск по новостям
Cлово "LUXE" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
51. В рамках Russia Modest Fashion Week 2019 Юлия Бевзенко рассказала об основных драйверах направления modest
Дата: 12.08.2019. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В рамках Russia Modest Fashion Week 2019 Юлия Бевзенко рассказала об основных драйверах направления modest

2 августа Юлия Бевзенко, генеральный директор компании All about luxe, выступила с презентацией «Возможен ли люкс в скромной моде» на деловой программе Russia Modest Fashion Week 2019. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Юлия Бевзенко - эксперт в люксе, имиджконсультант, генеральный директор компании All about luxe с 20-летним опытом в маркетинге, продажах и управлении, магистр педагогики (МГЛУ), выпускник Школы ESSEC (Франция), MBA. Спикер выделила основные драйверы этого направления , на которые стоит обратить внимание и дизайнерам, и ритейлерам: развитие мусульманского сообщества и подсегмент: bridal - свадебная мода; «60 - новые 20», новый поколенческий тренд - старшее поколение перекрывает молодое; женщины топ-менеджеры и политики: дресс-код сохраняется. Раскрывая тему первого драйвера , спикер отметила, что уже на текущий год в мире примерно 2 млрд мусульман: «На 50% это очень молодые люди с высокой покупательской способностью. Рассматривая мусульманское сообщество, люди часто забывают огромный рынок Китая - 30 млн мусульман. Этот рынок растет, среди них 13,6% миллионеров и 338 человек - миллиардеры. За счет китайского рынка, высокого рекрукмента в религию, за счет того, что рейтинг рождаемости у мусульман в два раза выше, чем у христиан, к 2050 году мусульмане составят 30% населения - большая ниша. Здесь отмечается высокая покупательская способность: к 2024 году рынок составит 327 млрд долларов. Это то, что будут тратить на одежду». Спикер отметила, что многие известные люксовые дизайнеры уже «дали свой ответ» и привела пример специальной коллекции от Dolce & Gabbana в 2012 году, капсулы для Рамадана от Tommy Hilfigger, Donna Karan, Alberta Ferretti, Versace, Max Mara. «В 2019 году Valentono предлагает коллекции, которые не покрывают головы, но вписываются в традиции modest. Дизайнеры предлагают modest для городской женщины, который хорошо вписывается в гардероб любой fashionista, - рассказывает спикер. - Oscar de la Renta для Net-a-porter предлагает коллекции muslim/ramadan friendly, это ответ на запрос рынка. В рекламной компании Burberry 2019 одна из двух моделей - с покрытой головой, последняя коллекция Ульяны Сергеенко обыгрывает тему ортодоксальной моды и a-la Russe», - комментирует Юлия Бевзенко. « Свадебная мода - неисчерпаемый сегмент для арабских, восточных стран. Как правило, одно платье - на день. Монстры: Elie Saab и Zuhair Murad, которые держат рынок высокой моды в стилистике bridal. Подсегмент - Китай, где есть традиционные платья в красном цвете. Это всегда modest и роскошь, богатые ткани и вышивка», - отмечает спикер. Юлия Бевзенко отмечает новый поколенческий тренд: «60 - новые 20» . «К 2050 году один из шести людей будет в возрасте 65+ - женщины и мужчины, которые хотят так же, как и в молодости, элегантно одеваться. И modest здесь будет уместен», - комментирует спикер. «Население земли стареет. И мы можем посмотреть на это с коммерческой и творческой стороны. 617 млн человек на Земле в поколении 65+ хотят путешествовать, одеваться, быть интересными, у них очень разносторонняя жизнь. 70% доходов после первичных трат находятся в руках тех, кому за 65 (данные по США). Конечно, дизайнеры включились в эту игру, и первыми были опять Dolce & Gabbana», - отмечает спикер. «Хочу несколько красивых вещей, в которых буду чувствовать себя идеально каждый день, потому что в 80 лет каждый день имеет значение», - приводит в пример Юлия слова одной из своих постоянных клиенток. «Как отметили предыдущие спикеры, для каждого логика своя. Надо это прочувствовать и дать ответ», - подчеркивает спикер. Третий драйвер: дресс-код сохраняется. По словам спикера, modet очень хорошо выписывается в разные дресс-коды. А строгий дресс-код по-прежнему сохраняется для топ-менеджеров и политиков. «Для меня, как для имидж-консультанта и эксперта в люксе, модест равно элегантный временной стиль, который отлично подходит по дресс-коду: формальный бизнес дресс-код, бизнес-кэжуал, бизнес на каждый день, бизнес-пятница», - комментирует Юлия. Спикер отмечает, что в этой концепции практически ничего нет, за исключением Jill Sander, Escada, Max Mara и Giorgio Armani. «При этом женщины во власти и бизнесе тоже инфлюенсеры. Женщины все больше будут приходить во власть и получать значительные деньги. В России 45% топ менеджеров - женщины. Кто их одевает? У них очень маленький выбор. В связи с экономической ситуацией, санкциями, женщины во власти нацелены на локальный шопинг. Изделия выбирают очень качественные, рассматривают шопинг одежды как инвестиции», - говорит спикер. «Modest тоже может здесь себя применить: три ниши - три возможности. Be Luxury, be modest. Найдите свою нишу, сейчас золотое дно открывается», - резюмирует Юлия Бевзенко, обращаясь к дизайнерам и ритейлерам. Из зала прозвучал вопрос от представителя Marina Rinaldi, Max Mara Fashion Group, относительно не возраста плюс, а размера плюс: есть ли жизнь plus size в благочестивой моде или так же, как и в светской моде, все закончится размером 48, максимум - 50? «Женщинам плюс сайз эта ниша подходит ещё больше, чем все то, о чем я вам рассказала, потому что они обделены вниманием. Никто не работает со стилистикой, с наборами луков для них, для них нужен стилист в магазине и многослойность. Ниша открыта, но не доработана», - ответила Юлия Бевзенко. 2 и 3 августа в отеле «Azimut Смоленская» прошли заключительные мероприятия сезона Russia Modest Fashion Week 2019 . Первый день был посвящен деловой программе, второй - модным показам. Оба дня прошли под знаком Modest International, в них приняли участие иностранные эксперты и дизайнеры. Напомним, первые показы RMFW 2019 прошли в «Аптекарском огороде». Фотография предоставлена организаторами.

52. 37 Международный конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис” - 17 февраля 2015 г.
Дата: 29.11.2014. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
37 Международный конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис” - 17 февраля 2015 г.

37 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ  «ЭКЗЕРСИС» 17 февраля 2015 г. в Москве в рамках крупнейшей международной выставки в области индустрии моды 44-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (17 – 20 февраля 2015 г.) «Экзерсис» основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева. «Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. 36  сезон «Экзерсиса» стал проверкой на профессиональную зрелость участников в преддверии 20-летнего юбилея конкурса «Экзерсис», который будет отмечаться в 2015 году. В рамках проекта прошел конкурс «Экзерсис для Билайн» – корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов «Билайн», и молодые дизайнеры своими работами доказали, что конкурс «Экзерсис» - это знак качества, которому смело могут доверить свой имидж крупные компании. Приглашаются студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты. Условия участия в Конкурсе: • Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона «осень-зима 2015/16». • Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц. • Представляется авторский образ коллекции. • Представляется презентация коллекции. • Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.) Срок подачи заявок: до 25 декабря 2014 года Номинации Конкурса: • молодежная одежда, • мужская одежда, • деловая одежда, • маленькое платье (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье), • одежда из денима, • дизайнер – производственная фирм...

53. Студент из Японии впервые победил в конкурсе "Адмиралтейская игла"
Дата: 17.03.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Студент из Японии впервые победил в конкурсе "Адмиралтейская игла"

Японский студент Йо Лянг стал первым обладателем Гран-при международного конкурса молодых модельеров "Адмиралтейская игла", который проходил в Петербурге с 13 по 16 марта, об этом ТАСС сообщила художественный руководитель конкурса профессор Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Любовь Рубенян. "Споров у международного жюри практически не было, коллекция Йо Лянга Open the heart ("Открытое сердце") была абсолютным лидером", - сказала она, заметив, что представитель Японии стал обладателем Гран-при впервые за 23-историю конкурса. "В прошлом году победила студентка из Москвы, в позапрошлом - китаянка из Шанхая, петербургский студент побеждал в последний раз в 2012 году", - уточнила собеседница агентства. Рубенян отметила, что коллекция Йо Лянга вызвала у нее ассоциации с музыкальной шкатулкой. Образы были собраны из множества деталей - блестящих и матовых, вырезанных из кожи и перекрывающих друг друга, как бывает в механизме часов. Другие эксперты увидели в этой работе философский смысл - "образ нашего времени", сочетающего детали механизмов и элементы традиционной культуры. "Шляпы, дополнившие образ, отсылают нас к элементам национальной японской одежды", - заметила Рубенян. А сочетание блестящих и матовых деталей, на ее взгляд, отражает современные модные тенденции. Представители Японии и Китая вошли в число явных лидеров нынешней "Адмиралтейской иглы" - они заняли весь "пьедестал почета" в номинации Pret- a-porter Diffusion. Среди россиян выделились три студентки Санкт- Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна - Ольга Чернощекова, получившая два первых места в номинациях "Мехобум" и "Личные вещи", а также Екатерина Охотникова с коллекцией "Перемещение", которую отметили все члены жюри, и Мария Латышева с коллекцией Blossom 1-е место в номинации Pret-a-porter de luxe. В конкурсе модной иллюстрации "Мода на вырост" впервые победила Ирина Пестова с работой "Афро". В этом году молодые модельеры состязались в номинациях: Pret-A-Porter, Sport de style, Pret-A-Porter Diffussion, Pret-A-Porter De Luxe, Avant-garde, "Мехобум", "Детская одежда", "Обувь и аксессуары", конкурс модной фотографии "Фэшн пиксель", конкурс иллюстрации "Мода на вырост". Всего было подано 300 заявок, 70 работ прошли в полуфинал, 50 - в финал, а еще 20 полуфиналистов получили возможность показать свои работы не только в форме дефиле, но и на I Международной биеннале "Территория моды - 2017". В рамках конкурса молодых дизайнеров "Адмиралтейская игла" состоялось 15 мастер-классов российских, итальянских, французских, английских дизайнеров, которые рассказали о новых тенденциях в работе с мехом, окраской тканей, развитии вкуса у молодых дизайнеров через знакомство с традиционным японским костюмом, способах накопления профессиональных знаний и их реализации. Мастер-класс представителя китайской индустрии моды - Бин Чена из университета Дунхуа (Шанхай) стал одним из самых посещаемых мероприятий конкурса молодых модельеров "Адмиралтейская игла". Он рассказал об идеях новых китайских дизайнеров и о том, как их подхватывает молодежь в Китае и других странах. "Сочетание спортивного стиля, унисекс и легких деталей в очень простом крое, а также использование элементов традиционного народного костюма в массовой одежде находят наибольший отклик у молодежи в Китае", - сказал он, проанализировав ряд самых быстро растущих модных брендов Поднебесной, ориентированных как на китайский рынок, так и на Европу. Говоря об использовании цвета, Бин Чен отметил, что если в прошлом сезоне самыми популярными цветами у китайских дизайнеров, ориентированных на молодежную аудиторию, были черный, серый и коричневый, то в коллекциях нового сезона 2017 года очень часто присутствует розовый, как в моделях для мужчин, так и для женщин. Тенденция по введению элементов национального костюма в повседневную одежду возникла, по его словам, "лет 5 назад и становится все более заметной". Победители во всех номинациях получили право пройти стажировки в ведущих университетах, модных домах: Креативное тренд-бюро Carlin, Пушной аукционный Дом Kopenhagen Fur, Bunka University, Модный дом Марины Морозовой, Международная выставка пряжи Filo, Domus Academy, Naba, Nuova Accademia di Belle Arti Milano, Модный шелковый дом Brochier, Академия стиля Александра Белова, European Fashion Union, Donghua University. Обладатель Гран- при получит 500 тысяч рублей. Фото: vk.com/igladesign

54. Швейцарские дизайнеры представили в России сноуборды класса "люкс"
Дата: 18.09.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Швейцарские дизайнеры представили в России сноуборды класса "люкс"

14 сентября в столичном отеле Ritz-Carlton состоялась пресс-конференция, организованная посольством Швейцарии совместно с правительством кантона Во и лозаннской кантональной высшей Школой искусств (L’Ecole cantonale d’art de Lusanne). Ведущая школа дизайна Европы представила свою коллекцию “Design de Luxe: Crystal Clear” - эксклюзивные сноуборды производства компании Nidecker, инкрустированные кристаллами Swarowski и удостоенные престижной дизайнерской премии “Emile Hermes 2008”. Эти доски были разработаны студентами отделения промышленного дизайна и визуальной коммуникации Школы, что положило начало недавно созданной в Лозанне “магистратуре дизайна и индустрии роскоши”. “Идея представить эту коллекцию в России пришла нам не случайно. Россия ассоциируется у европейских жителей со снегом, снег – с чистотой, а чистота – с кристаллами, - прокомментировать президент лозаннской кантональной Высшей школы искусств Пьер Келлер, - каждый из сноубордов – это произведение искусства, выполненное лучшими учениками факультета промышленного элитного дизайна и визуальной коммуникации лозаннской Школы”. В ходе пресс-конференции министр образования и культуры кантона Во Анн-Катрин Лион поблагодарила российских организаторов за возможность продемонстрировать коллекцию Школы Искусств здесь в Москве и выразила надежду на продолжительное и плодотворное сотрудничество в обмене международным культурным опытом и опытом в сфере образования. Желание поделиться своим опытом с российскими коллегами послужило основанием для учреждения гранта на лучший студенческий дизайн-проект, организованный совместно с ректором факультета рекламы и дизайна Московского гуманитарного университета (МосГУ) Александром Бородайем. Грант предоставляет возможность пройти шестимесячное обучение на факультете дизайна и визуальной коммуникации лозаннской Школы искусств. Он был присуждён авторам двух лучших дизайн-проектов, двум девушкам-тезкам с традиционным русским именем - Мария. В своём выступлении тренер сборной России по сноуборду Денис Тихомиров выразил восхищение коллекцией “Design de Luxe: Cristal Clear”. Коллекция, по его словам, поражает своей красотой и профессиональной отделкой. Вполне возможно, что вскоре эти сноуборды станут не просто элитным украшением, а спортивным инвентарем, имеющим большие перспективы реализации в области профессионального сноуборда. В ходе пресс-конференции выяснилось, что изначально поставленная цель – предоставить студентам отделения промышленного дизайна и визуальной коммуникации ECAl – возможность индивидуализировать сноуборды фирмы Nidecker при помощи страз Swarowski, - включает в себя более значимые аспекты для образования и развития в области элитного дизайна российской столицы и кантона Во. Обе стороны остались довольны открывшимся перспективам и единогласно заявляют о своей готовности к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.

55. Итоги Journee Luxe: азиатские туристы и открытие электронной площадки Longchamp
Дата: 15.10.2017. Входимость: 2. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
Итоги Journee Luxe: азиатские туристы и открытие электронной площадки Longchamp

10 октября в здании Российской Шахматной Федерации состоялась IV Ежегодная конференция Journee Luxe Франко-российской торгово-промышленной палаты, уже ставшая ключевым мероприятием российской индустрии роскоши. В конференции приняли участие представители ведущих люксовых брендов - Chanel, Prada, Hermes, Cartier, Fendi, La Prairie и пр. Спикерами выступили: вице-президент группы LVMH Россия Александр Четвериков, генеральный директор Longchamp Арина Шабанова, генеральный []

56. Международный конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис-2015” - 20 лет Проекту
Дата: 23.04.2015. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Международный конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис-2015” - 20 лет Проекту

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «ЭКЗЕРСИС-2015» 20-ЛЕТИЕ ПРОЕКТА «ЭКЗЕРСИС» Конкурс состоится 22 сентября 2015 г., в Москве, в рамках крупнейшей международной выставки в области индустрии моды 45-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (22 – 25 сентября 2015 г.) «Экзерсис» основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева. «Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. В последние сезоны конкурс «Экзерсис» продемонстрировал свою сопричастность мировому процессу моды, в котором внедрение новых технологий привело к радикальным изменениям в области дизайна и маркетинга. Звенья краеугольной цепи «дизайнер – процесс создания коллекции – потребитель» замкнулись. Молодые авторы понимают запросы «своего потребителя», для которого они работают. Многие «школы» дизайна Вузов России понимают это, их «авторский» почерк читается в студенческих работах. В этом огромная заслуга педагогов и мастеров прославленных Вузов России по направлению «дизайн костюма». Появилась возможность работать с узкими целевыми группами. Эта тенденция проявилась в разработке фирменного стиля компании «Билайн». В рамках проекта прошел конкурс «Экзерсис для Билайн» – корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов «Билайн», и молодые дизайнеры своими работами доказали, что конкурс «Экзерсис» - это знак качества, которому смело могут доверить свой имидж крупные компании. «Экзерсис» показал и еще одну новую мировую тенденцию. Сегодня мода в значительной мере утратила сезонность, что сделало ее еще более востребованной. Возникают новые принципы формирования модного гардероба, на повестке дня стоит вопрос п...

57. 36 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис" - 23 сентября 2014 г.
Дата: 27.03.2014. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
36 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис" - 23 сентября 2014 г.

36 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «ЭКЗЕРСИС» 23 сентября 2014 г. в Москве в рамках крупнейшей международной выставки в области индустрии моды 43-ой Федеральной ярмарки « Текстильлегпром » (23 – 26 сентября 2014 г.) «Экзерсис» основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева. «Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. 35 сезон «Экзерсис» представил очень высокий уровень конкурса, не уступающий профессиональным коллекциям мировых подиумов. Молодые дизайнеры остро откликнулись на волнующие события и вызовы современного мира: олимпиада, экологичность земли, истоки, новые технологии в тканях, светодизайн и др. 36 сезон конкурса «Экзерсис» станет проверкой на профессиональную зрелость участников в преддверии 20-летнего юбилея проекта «Экзерсис», который будет отмечаться в 2015 году. В наступающем новом сезоне дизайнерам предлагается выполнить серьезную профессиональную задачу – разработать проект первой официальной корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании «Билайн». Приглашаются студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты. Условия участия в Конкурсе: • Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона «весна-лето 2015». • Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц. • Представляется авторский образ коллекции. • Представляется презентация коллекции. • Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.) Срок подачи заявок: до 01 августа 2014 года Номинации Конкурса: • молодежная ...

58. Юлия Бевзенко, All About Luxe: Меняется география instagram-пользователей в России
Дата: 24.04.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Юлия Бевзенко, All About Luxe: Меняется география instagram-пользователей в России

23 апреля 2020 года в аккаунте RBU Education прошла встреча Елены Буграновой, президента Союза русских байеров, с Юлией Бевзенко, имидж-консультантом, экспертом по люксу, генеральным директором All About Luxe. Прямой эфир «Как рассказывать о люксе онлайн: ошибки, мешающие продажам, и правильные сценарии» смотрела редактор ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. «Несколько лет назад, участвуя в конференции «День люкса», которую традиционно организует торгово-промышленная палата Франции в России, я говорила, что не верю в связку между люксом и Instagram, но все движется: наше мнение, мир, поколения. Поэтому надо признать: при том, что сегодня в месяц в Instagram выходит миллиард пользователей и каждый день в «сторис» выходит 500 миллионов людей, странно не быть на такой площадке», - поделилась Юлия Бевзенко. Аудитория для люксового сегмента в Instagram сегодня: Непосредственно имеющие потенциальный доход, чтобы стать покупателем люкса. «Входной билет в люкс» - «маленькое изделие» (кошелек, брелок для ключей, демократичная коллекция в ювелирном бренде и т. д.), которое может позволить себе покупатель, не имея постоянного высокого/супервысокого дохода. Потенциальная аудитория, которая «мечтает, но боится». В том числе боится сделать первый шаг в оффлайн-бутик. И здесь встают вопросы: когда человек сможет совершить покупку, где ее сделает? Как бренд с ним общался? Или игнорировал? Эксперт приводит данные: Instagram сегодня - площадка, наиболее высокая в рейтинге вовлеченности аудитории, что особенно привлекательно для люксового сегмента, коммуницирующего через визуальные образы. Люксовые бренды и бутики, присутствующие в этой соцсети, пользователи рассматривают как популярные, креативные, современные/актуальные, развлекающие/активные. Последнее важно, в том числе для аудитории Y (около 40% пользователей), которая заходит не только посмотреть новости, но и «убить время», и тут имеет значение, что бренд может предложить, как развлечь. При этом, как это ни парадоксально, но россияне в Instagram любят почитать, наибольшей популярностью пользуются публикации с длинным текстом свыше 1000 символов, комментирует спикер. Меняется география instagram-пользователей в России, за последний год на пике динамики по приросту не Москва или Санкт-Петербурга, а Казань и Самара. Как и аудитория - доля подростков снижается, увеличивается доля пользователей 25-35 лет. Стоит не забывать об особенностях коммуникации с пользователем в сегменте люкс, другими словами: вспомнить деловой этикет, ориентироваться на таких гигантов, как модные дома, знаменитые универмаги и галереи, тратящие огромные бюджеты на построение правильной оффлайн- и онлайн-коммуникации с клиентом. Топ-5 брендов люкса с максимальным количеством подписчиков: Gucci: 40,2 млн подписчиков (обогнал Chanel за последние два года). Chanel: 39,7 млн подписчиков. Louis Vuitton: 38 млн подписчиков. Dior: 30,7 млн подписчиков. Prada: 23,4 млн подписчиков. Основной посыл опубликованных материалов - эмоция: не только мотивировать на покупку, но и вдохновить самим брендом, донести ценность бутика и самого изделия. Важно показать, что бутик, бренд - в тренде, либо является законодателем тренда, к примеру, в конкретном городе. Не стоит забывать, что основной мотивацией покупки в люксе является принадлежность к статусу, привилегии, узкому кругу. И клиенту хотелось бы, чтобы аура бренда или дизайнера, владельца магазина, амбассадора, «перешла» на него. Поэтому в концепции люкс онлайн важно, чтобы опубликованный материал сначала поднял эмоцию, только затем подтолкнул к покупке. Успех марки люкс очень часто ассоциируется с определенным человеком, владельцем или лицом бутика, бренда. Неодушевленная коллекция и интерьер без ассоциации не работает, потому что не вызывает достаточно эмоций. Здесь нужно соблюсти баланс между «рассказать от себя, выразить свое отношение» и «говорить о личном». В прямом эфире разобрали 10 типичных ошибок в ведении аккаунта люксового бренда. Терминология масс-маркета или магазина подделок и «реплик», тексты как из личного блога, грамматические ошибки, некорректный русский или английский язык, отсутствие услуг, очевидных для люксового сегмента, и другие ошибки обесценивают бренд в глазах потенциального покупателя. Клиент должен увидеть за материалом определенную работу, истории, эмоции, вдохновение, чтоб быть готовым к высокой цене и ее формировании. У клиента при чтении должно возникать понимание ценности бренда, актуальности/трендов коллекции, своей принадлежности к узкому кругу избранных. 29 и 30 апреля RBU Education проведет онлайн-форум «Как продавать моду онлайн. Интенсив для брендов и бутиков». 29 апреля в рамках форума пройдет тренниг Юлии Бевзенко для ритейлеров и дизайнеров: «Luxury-сторителлинг: как рассказывать о люксе интересно и коммерчески привлекательно». Подтемы: Практические примеры, структура речи и текстов. Матрица контента для вашего аккаунта. Лучшие мировые практики домов класса люкc. Создание эмоций и впечатления от покупки онлайн. Мастерство находить особенность в каждой вещи. Развитие навыка продавать дорогие товары и услуги. Фотография предоставлена спикером.

59. 20 апреля состоялась презентация головных уборов Константина Гайдая и ювелирного бренда Stephen Webster.
Дата: 22.04.2016. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
20 апреля состоялась презентация головных уборов Константина Гайдая и ювелирного бренда Stephen Webster.

20 апреля в Резиденции посла Великобритании в Москве состоялась презентация коллекций самого известного российского дизайнера головных уборов Константина Гайдая и знаменитого английского ювелирного бренда Stephen Webster. Коллекция haute couture c ироничным названием #theSHAPKAS была традиционно представлена в формате экспозиции арт-объектов. Вдохновением для создания коллекции послужили русский народный костюм и традиционные головные уборы. Во время подготовки Константин Гайдай изучил религиозные и культурные традиции разных регионов России. Так родились 15 образов, отсылающих к периоду рубежа 19-20 веков, когда в моду вошел русский стиль – это можно проследить и увидеть в работах Васнецова, Врубеля, «Русских сезонах» Дягилева. Одним из главных источников вдохновения для дизайнера вновь стали русские народные сказки, без которых история русских головных уборов никогда бы не заиграла такими яркими красками.  Золотая рыбка, Жар-птица, Алконост – мифические герои любимых преданий перенеслись на уникальные творения дизайнера. Гайдай известен своей любовью к редким, необычным и антикварным материалам, поэтому и в этот раз были использованы полудрагоценные камни, речной жемчуг, чеканка, перья экзотических птиц, расшитый кристаллами бархат и жаккард, а также другие ценные артефакты. Так один из головных уборов был полностью расшит кристаллами и жемчугом, другой же сделан из перьев и напоминал дизайн опахал царицы Евдокии Лукьяновной из сокровищницы Московского кремля. В качестве отделки кокошников Гайдай использовал элементы, заимствованные из древнерусского каменного зодчества, окладов икон, золотошвейных тканей и знаменитых русских народных промыслов. Легендарный английский ювелирный бренд Stephen Webster не нуждается в дополнительном представлении. Именно британский ювелир ровно 10 лет назад первым поддержал начинающего дизайнера из Сибири. С тех пор сами дизайнеры дружат и активно участвуют в творческих процессах друг друга. Непо...

60. Вячеслав Зайцев Pret-a-Porte de Luxe «На распутье…»
Дата: 27.10.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев Pret-a-Porte de Luxe «На распутье…»

26 октября 2013 года Вячеслав Михайлович Зайцев показом коллекции Pret-a-Porte de Luxe «На распутье…» открыл Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2014. С оглушительным успехом прошел уже второй показ Вячеслава Зайцева в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Перед показом я поговорила с Маэстро и попросила рассказать о новой коллекции: «Калейдоскоп образов коллекции собрал в себе все fashion тенденции будущего сезона. Ярчайшая часть – женские льняные модели из тканей компании «Линум» с цветочными принтами в технике цифровой печати. В сложных объемных формах соединяются черты русских сарафанов и дамских платьев 19 века. Мужские льняные сорочки созданы в традиционном для меня ключе, с конструктивными элементами русского национального костюма, но – в новом прочтении – через ткани с черно-белой графикой. В сотрудничестве с фирмой «Каро» были созданы авторские шелка и панбархат с принтами по мотивам моей живописи. Легкие и пластичные, эти ткани позволили мне поработать любимым методом – наколкой и добиться в моделях особенного изящества и воздушности. В согласии с мировыми трендами, я разработал несколько образов в стиле casual и «спортивный шик»: мужские и женские куртки и полупальто из стеганых тканей «Каро» с яркими акцентными принтами. Желаю гостям MBFWR получить истинное удовольствие от моего премьерного показа!» Ваш Слава Зайцев. Браво, Великий! Спасибо за праздник, который Вы дарите нам, поклонникам и почитателям.

61. Volvo-Неделя Моды в Москве – торжественное открытие юбилейного сезона.
Дата: 23.10.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя Моды в Москве – торжественное открытие юбилейного сезона.

21 октября 2009 года в самом центре Москвы показом новой коллекции prêt-a-porte de luxe Валентина Юдашкина открылся пятнадцатый, юбилейный сезон Volvo-Недели Моды в Москве. По доброй традиции, которая неизменна вот уже целых пятнадцать лет, Volvo-Неделя Моды в Москве собрала гостей на уникальной площадке в центре столицы – в Гостином дворе. Здесь с самого первого дня их ждала насыщенная программа модных показов и интересных мероприятий. Еще перед началом торжественной церемонии можно было окунуться в мир fashion – прогуляться по Гостиному двору и рассмотреть работы отечественных дизайнеров, представленных на их персональных стендах. Многих заинтересовали корнеры партнеров – косметического бренда Max Factor и салона красоты МОНЕ, где можно было бесплатно сделать профессиональный макияж и получить совет специалиста. Профессионалы, а также все, кто когда-либо мечтал связать свою деятельность с fashion-индустрией, изучали стенды Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» и получали консультации. Гостей, желавших отдохнуть перед началом торжественной части ждало сразу несколько chill-out зон: «курящая зона» Glamour, официального табачного партнера мероприятия, и «дзен-лаундж пространство» от ADENSYA.RU. Однако больше всего внимания привлекала к себе композиция в центре Гостиного Двора – на круглом подиуме под бронзово-золотистым покрывалом проглядывались очертания автомобиля. Несложно было догадаться, что это автомобиль марки Volvo, официального титульного партнера Volvo-Недели Моды в Москве. Однако все с нетерпением ждали ответа на вопрос – какую именно модель на этот раз представит шведский автопроизводитель? Интрига разрешилась, когда под громкие фанфары подиум окружили танцоры шоу-балета Todes и гости Volvo-Недели Моды в Москве услышали объявление о премьере в России концепт-кара Volvo S60. Во время зажигательного танца Todes эффектно сорвали покрывало с автомобиля и взорам собравшихся во всей красе предстал бронзовый VOLVO S60 CONCEPT. Когда двери автомоб...

62. В Туле завершился Международный фестиваль моды "Губернский стиль-2017"
Дата: 30.05.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Туле завершился Международный фестиваль моды "Губернский стиль-2017"

В Туле состоялся финал XV Международного фестиваля моды, дизайна и ремёсел «Губернский стиль-2017». В фестивале участвовали представители России, Китая, Белоруссии Украины. Участниками фестиваля стали представители более 25 регионов России, а также дизайнеры из КНР, Беларуси и Украины. Экспертный совет фестиваля по традиции возглавил президент национальной академии индустрии моды, всемирно известный модельер Вячеслав Зайцев. Дефиле состоялось в одном из крупных торговых центров Тулы. Основной конкурсный показ прошел в субботу, 27 мая. Коллекции были представлены в номинациях: «Street style» - одежда в стиле городской кэжуал (casual), «Бизнес-идея» - индивидуальные бренды, «Du luxe» - вечерняя, свадебная и нарядная одежда, «Креатив» - нестандартные решения и оригинальное исполнение, «Этностиль» - национальные черты в современной одежде, «Дебют» - творчество юниоров, не достигших 17-летнего возраста, «Радость детства» - одежда для детей и школьная форма, «Перформанс» - представление Театров моды. В номинации "Радость детства" 1 место завоевала Ольга Боева из Ельца (коллекция "Ребята и зверята"), в номинация "Du luxe" на 1-м месте - Мария Шурманова из Москвы (коллекция "Во власти айсберга"), в номинации "Креатив" победил дизайнер из Китая ZHONG CHEN-XU (коллекция "Осенние слова, или осенняя поэма"), в номинация "Street-style" - Ольга Леоненкова и Алина Тарамбаева из Серпухова Московской области с коллекцией "В движении", в номинации "Этностиль" - Ирина Петрюк и Ольга Зевакина из Волгограда (коллекция "Райский Сад"). Тульские участники не остались без фестивальных наград. Студентка колледжа профессиональных технологий Алина Митяева заняла 2-е место в номинации «Прет-а-порте», театра моды «Стиль» - 2-е место в номинации «Перфоманс», студия моды «Креатив» - 3-е место в номинации «Дебют». Юлия Камерилова из ателье дизайнерской одежды «Жюль Верн» заняла сразу два призовых места - 3-е место в номинации «Бизнес-идея» и 3-е место в номинации «Радость детства». Фото: Дмитрий Бабушкин

63. В рамках Russia Modest Fashion Week 2019 Юлия Бевзенко рассказала об основных драйверах направления modest
Дата: 12.08.2019. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В рамках Russia Modest Fashion Week 2019 Юлия Бевзенко рассказала об основных драйверах направления modest

2 августа Юлия Бевзенко, генеральный директор компании All about luxe, выступила с презентацией «Возможен ли люкс в скромной моде» на деловой программе Russia Modest Fashion Week 2019. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Юлия Бевзенко - эксперт в люксе, имиджконсультант, генеральный директор компании All about luxe с 20-летним опытом в маркетинге, продажах и управлении, магистр педагогики (МГЛУ), выпускник Школы ESSEC (Франция), MBA. Спикер выделила основные драйверы этого направления , на которые стоит обратить внимание и дизайнерам, и ритейлерам: развитие мусульманского сообщества и подсегмент: bridal - свадебная мода; «60 - новые 20», новый поколенческий тренд - старшее поколение перекрывает молодое; женщины топ-менеджеры и политики: дресс-код сохраняется. Раскрывая тему первого драйвера , спикер отметила, что уже на текущий год в мире примерно 2 млрд мусульман: «На 50% это очень молодые люди с высокой покупательской способностью. Рассматривая мусульманское сообщество, люди часто забывают огромный рынок Китая - 30 млн мусульман. Этот рынок растет, среди них 13,6% миллионеров и 338 человек - миллиардеры. За счет китайского рынка, высокого рекрукмента в религию, за счет того, что рейтинг рождаемости у мусульман в два раза выше, чем у христиан, к 2050 году мусульмане составят 30% населения - большая ниша. Здесь отмечается высокая покупательская способность: к 2024 году рынок составит 327 млрд долларов. Это то, что будут тратить на одежду». Спикер отметила, что многие известные люксовые дизайнеры уже «дали свой ответ» и привела пример специальной коллекции от Dolce & Gabbana в 2012 году, капсулы для Рамадана от Tommy Hilfigger, Donna Karan, Alberta Ferretti, Versace, Max Mara. «В 2019 году Valentono предлагает коллекции, которые не покрывают головы, но вписываются в традиции modest. Дизайнеры предлагают modest для городской женщины, который хорошо вписывается в гардероб любой fashionista, - рассказывает спикер. - Oscar de la Renta для Net-a-porter предлагает коллекции muslim/ramadan friendly, это ответ на запрос рынка. В рекламной компании Burberry 2019 одна из двух моделей - с покрытой головой, последняя коллекция Ульяны Сергеенко обыгрывает тему ортодоксальной моды и a-la Russe», - комментирует Юлия Бевзенко. « Свадебная мода - неисчерпаемый сегмент для арабских, восточных стран. Как правило, одно платье - на день. Монстры: Elie Saab и Zuhair Murad, которые держат рынок высокой моды в стилистике bridal. Подсегмент - Китай, где есть традиционные платья в красном цвете. Это всегда modest и роскошь, богатые ткани и вышивка», - отмечает спикер. Юлия Бевзенко отмечает новый поколенческий тренд: «60 - новые 20» . «К 2050 году один из шести людей будет в возрасте 65+ - женщины и мужчины, которые хотят так же, как и в молодости, элегантно одеваться. И modest здесь будет уместен», - комментирует спикер. «Население земли стареет. И мы можем посмотреть на это с коммерческой и творческой стороны. 617 млн человек на Земле в поколении 65+ хотят путешествовать, одеваться, быть интересными, у них очень разносторонняя жизнь. 70% доходов после первичных трат находятся в руках тех, кому за 65 (данные по США). Конечно, дизайнеры включились в эту игру, и первыми были опять Dolce & Gabbana», - отмечает спикер. «Хочу несколько красивых вещей, в которых буду чувствовать себя идеально каждый день, потому что в 80 лет каждый день имеет значение», - приводит в пример Юлия слова одной из своих постоянных клиенток. «Как отметили предыдущие спикеры, для каждого логика своя. Надо это прочувствовать и дать ответ», - подчеркивает спикер. Третий драйвер: дресс-код сохраняется. По словам спикера, modet очень хорошо выписывается в разные дресс-коды. А строгий дресс-код по-прежнему сохраняется для топ-менеджеров и политиков. «Для меня, как для имидж-консультанта и эксперта в люксе, модест равно элегантный временной стиль, который отлично подходит по дресс-коду: формальный бизнес дресс-код, бизнес-кэжуал, бизнес на каждый день, бизнес-пятница», - комментирует Юлия. Спикер отмечает, что в этой концепции практически ничего нет, за исключением Jill Sander, Escada, Max Mara и Giorgio Armani. «При этом женщины во власти и бизнесе тоже инфлюенсеры. Женщины все больше будут приходить во власть и получать значительные деньги. В России 45% топ менеджеров - женщины. Кто их одевает? У них очень маленький выбор. В связи с экономической ситуацией, санкциями, женщины во власти нацелены на локальный шопинг. Изделия выбирают очень качественные, рассматривают шопинг одежды как инвестиции», - говорит спикер. «Modest тоже может здесь себя применить: три ниши - три возможности. Be Luxury, be modest. Найдите свою нишу, сейчас золотое дно открывается», - резюмирует Юлия Бевзенко, обращаясь к дизайнерам и ритейлерам. Из зала прозвучал вопрос от представителя Marina Rinaldi, Max Mara Fashion Group, относительно не возраста плюс, а размера плюс: есть ли жизнь plus size в благочестивой моде или так же, как и в светской моде, все закончится размером 48, максимум - 50? «Женщинам плюс сайз эта ниша подходит ещё больше, чем все то, о чем я вам рассказала, потому что они обделены вниманием. Никто не работает со стилистикой, с наборами луков для них, для них нужен стилист в магазине и многослойность. Ниша открыта, но не доработана», - ответила Юлия Бевзенко. 2 и 3 августа в отеле «Azimut Смоленская» прошли заключительные мероприятия сезона Russia Modest Fashion Week 2019 . Первый день был посвящен деловой программе, второй - модным показам. Оба дня прошли под знаком Modest International, в них приняли участие иностранные эксперты и дизайнеры. Напомним, первые показы RMFW 2019 прошли в «Аптекарском огороде». Фотография предоставлена организаторами.

64. Nikolai Kyvyrzhik: об испорченном мамином платье и Гагаузской невесте
Дата: 16.03.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Nikolai Kyvyrzhik: об испорченном мамином платье и Гагаузской невесте

30 марта в формате самой популярной московской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится показ молодого дизайнера - Nikolai Kyvyrzhik by Slava Zaitsev коллекции pret-a-porte de luxe "Раненая птица" fw - 13/14. Николай дебютировал в прошлом юбилейном 25 сезоне MBFWR с коллекцией "М'АРТ" ss-2013, которая вызвала одинаково немалый интерес и острое любопытство как у официальной прессы, так и сообщества российских блоггеров. Напомню, что Николай Кывыржик является победителем конкурса профессиональных дизайнеров имени Надежды Ломановой в 2012 году, гран-при которого, является возможность представить свою коллекцию на неделе моды. В прошлом сезоне Николай представил вторую линию одежды для всемирно известного бренда Slava Zaitsev, которую посвятил учителю и наставнику, живой легенде и великому художнику – Вячеславу Михайловичу. В интервью Николай рассказал мне немного о себе, о дебютной коллекции и Гагаузской невесте. Елена Максуди: Николай, ты являешься победителем множества студенческих и молодежных дизайнерских конкурсов, как тебе это удалось? Николай Кывыржик: На моем счету более двадцати побед на конкурсах молодых дизайнеров одежды. Как удалось? - сложный вопрос. Думаю, совокупность таких факторов, как хорошая школа дизайна, замечательные преподаватели, трудолюбие, упорство, желание быть понятым и принятым, большое количество экспериментов, познание самого себя – все это дало такой результат. А также, одним из наиболее важных факторов является работа над ошибками. Елена Максуди: Расскажи о создании своей дебютной коллекции М’АРТ. Как пришла идея коллекции? Какими были твои первые мысли, ощущения? Кто был инициатором запуска второй линии SLAVA ZAITSEV? Николай Кывыржик: Идея создания второй линии для бренда Slava Zaitsev принадлежит Вячеславу Михайловичу Зайцеву. Моими первыми ощущениями были паника и огромное количество вопросов к самому себе. Разработать коллекцию для бренда Slava Zaitsev – это безумный груз ответственности, но собравшись мыслями и разложив все по полочкам, я принялся за работу. Идея самой коллекции была обусловлена тканями, так как для сезона весна-лето мне были предоставлены шерстяные ткани. Так и родилось название коллекции - М’АРТ, которое отразило всю концепцию: «ранняя весна, солнечные лучи только начинают греть мир, первые дожди, грязный талый снег на обочинах и газонах, но люди уже улыбаются и находятся в предвкушении теплого радостного лета...» Три месяца отшельничества и усиленной работы над коллекцией, бессонные ночи, нервы и сомнения в итоге завершились показом 22 октября. Елена Максуди: Сейчас весна начинает вступать в свои права, «солнечные лучи только начинают греть мир и, вскоре, первые дожди будут смывать грязный талый снег на обочинах и газонах…» Почему свою первую коллекцию ты посвятил именно одному весеннему месяцу - марту? Ведь он самый холодный, непредсказуемый и меньше всего дарит собой то весеннее тепло и настроение, которое свойственно этому романтичному времени года. Николай Кывыржик: В центральной России март - переходный месяц от зимы к весне. Одежда была изготовлена из шерстяных тканей, как раз для этого времени года, когда еще прохладно. Вторая часть коллекции – это та коллекция, которую я представил на конкурсе профессиональных дизайнеров одежды и победил. Поэтому, я должен был включить ее в показ. Она очень богатая декором, но более легкая, в ней присутствует огромное количество ручной вышивки – одним словом, кутюр. Я долгое время размышлял, как объединить две разные коллекции в единое целое. Но в итоге, плавный переход от одной – холодной темы ранней весны к другой - теплому лету, на мой взгляд, получился. Елена Максуди: Николай, расскажи немного о себе, о своей семье, Родине. Николай Кывыржик: Я родом из небольшого города на юге Молдавии. Национальность - гагауз, это маленькая народность, тюркоязычные, но при этом православные. Отец - водитель, мама - бухгалтер, простая семья, и ничего не предвещало моего интереса к дизайну костюма, творческого начала. Елена Максуди: Как ты пришел к тому, что стал заниматься дизайном одежды? Николай Кывыржик: Все началось в раннем детстве с первой куклы - Барби, которую, как ни странно, купил мне отец. Мне тогда долго пришлось его уговаривать и отвечать на расспросы о том, зачем мне это, ведь я же мальчик. Прошло какое время, я помню это воскресное солнечное утро: родители ушли на рынок, но меня с собой не взяли. Когда они вернулись, отец вручил мне долгожданный подарок. Вы даже представить себе не можете, каково же было мое детское счастье! Это была отправная точка моего творческого пути, которому я верен до сих пор. Затем были другие куклы, многочисленные платья для них, непонимание окружающих, но моим заветным детским желанием было сделать шикарное свадебное платье для своей куклы, которое, впоследствии, и стало последним моим творением и концом игр в куклы. Я долго искал красивую белоснежную ткань с блеском, что-то подобное шелку, в итоге нашел. (Смеется) Выбор остановился на любимом мамином платье, точнее, на его белой нижней юбке. Однажды, в будний день, когда не было родителей дома, особо долго не раздумывая, я взял ножницы и у самого основания юбки отрезал кусок ткани. Сшил из него шикарное свадебное платье. Помню, все так восхищались, какое оно красивое! Знакомые мамы расспрашивали, где я взял ткань для этого платья, а мама тогда не предала этому никакого значения. Так, на следующую Пасху, когда мы, по традиции, всей семьей отправлялись в гости к бабушке, мама утюжила наши вещи. Дело дошло до ее любимого платья… и тут, она внезапно обнаружила откуда же я взял ткань на то шикарное платье для Барби, которым все восхищались. Взрыв эмоций, бешеные глаза, мама бегала с ремнем в поисках меня, так как кроме меня никто не мог этого сделать. (Смеется) Мне тогда очень сильно досталось, но я считаю, что заслуженно. После этой истории родители мне поставили ультиматум, чтобы я избавился от всех кукол и принадлежностей, связанных с ними, я тогда учился в 4-м классе школы. Мне пришлось принять условия. Эскиз из коллекции "Раненая птица" fw-13/14 Nikolai Kyvyrzhik by Slava Zaitsev Наступил момент затишья, я пошел учиться в художественную школу, но мысли об одежде не оставляли меня. После окончания школы встал вопрос о выборе учебного заведения. Единственное, что я тогда точно знал – хочу учиться в России. Нашел профильные ВУЗы и обзвонил все приемные комиссии. Выбор был сделан в пользу Ивановской Государственной Текстильной Академии, так как стоимость обучения была более или менее посильна моим родителям. Приехал, поступил. Началась новая жизнь, где ты один принимаешь решения и отвечаешь за свои действия и безумная ответственность перед родителями. Вначале было очень тяжело, но со временем осознание того, что ты должен собрать максимально полноценную базу знаний и навыков переборол возникшие сомнения. Я выстроил для себя алгоритм постижения целей, которому следовал. Усердно занимался живописью, вырабатывал стиль письма, освоил различные техники, начал писать маслом на холсте, что в итоге помогло мне лучше почувствовать цвет и объем. Елена Максуди: Ты как-то сказал, что все началось с театра и закончилось неделей моды – что бы это значило? Николай Кывыржик: Да, действительно так…(Смеется) На 4-м курсе я готовил свою первую коллекцию. Денег на качественные ткани, как и всех студентов, не было. Выходом из ситуации послужил ивановский ситец. Самым сложным было сделать что- то эффектное из этой ткани. Я начал разрабатывать различные фактуры, что бы обогатить внешний вид. Так родилась «Гагаузская невеста» - коллекция посвященная моему народу, точнее придуманная по мотивам костюма невесты гагаузов минувших лет. Коллекция получилась достаточно театральная и колоритная. Это был некий этно-перфоманс. После были коллекции «Футуристическая невеста», «Белый чай», «Предчувствие», «Я жива», и последняя конкурсная коллекция «Заблудшая в роскоши», которая и дала мне возможность участия в неделе моды. Сложные формы, объемы постепенно таяли, и одежда становилась более жизненной. Я начал задумываться о том, что теория, искусство ради искусства никому не нужны и необходимо задумываться о потенциальном покупателе, о той девушке, которая наденет твой дизайн, так как мы – дизайнеры призваны творить для Вас, а не для себя. Елена Максуди: Мудрое умозаключение. Многие дизайнеры об этом даже не думают, не то, чтобы следовать. Николай Кывыржик: Долгий конкурсный путь в итоге привел меня к лаконичной форме, стерильному дизайну, где для усложнения образа не хватало бы одной какой-то фишки, чтобы это смотрелось интересно. Театр остался в прошлом когда мне надо было заявить о себе на конкурсной площадке, удивить жюри. Теперь стоит новая более сложная задача - сделать одежду, которою бы захотели носить. Елена Максуди: Так все же, что это за мифический персонаж - «Гагаузская невеста», который покорил членов жюри не одного конкурса молодых дизайнеров одежды, где ты представил эту коллекцию? Николай Кывыржик: Темой коллекции «Гагаузская невеста» является костюм невесты гагаузов минувших лет. Коллекция была основана на народной традиции, которая и по сей день сохранилась, так родилось два блока: первый – красно-белый и второй – черный. В заключении дня свадьбы, ближе к полуночи разливают «красную водку», символизирующую непорочность невесты. И каждый гость обязан ее выпить. Второй черный блок символизирует скорбь родителей девушки, которая уже никогда не вернется в родительский дом. В основе коллекции были сложные объемные формы, конструкции, различные авторские фактуры. При разработке коллекции упор был сделан на театральность и творческую составляющую. Елена Максуди: Николай, помимо дизайна, ты еще пишешь картины в сюрреалистичном стиле? Что для тебя это? Хобби? Совершенствование себя, как дизайнера? Николай Кывыржик: Да, действительно в свое свободное время я пишу картины. В первую очередь, для меня это отдых, уход от реальности в другой мир, где я не думаю ни о ком и ни о чем, это мое личное пространство, в котором я нахожусь наедине с самим собой. Здесь нет правил и нет тех посторонних, кто бы мог ворваться и разрушить то, что ты строишь. Безусловно, это совершенствование себя как художника-модельера, так как в процессе работает подсознание, которое порой выдает совершенно неожиданные для меня вещи. Впоследствии, что-то я могу применить в костюме, новые для меня линии, сочетания, формы, найденные в рисунке. Елена Максуди: Не было ли у тебя дилеммы: стать художником и ли дизайнером? Николай Кывыржик: Нет, такого вопроса не возникло. Я с детства хотел создавать именно одежду. Живопись - это мой загородный домик среди леса и цветов, пересадка между станциями, от коллекции к коллекции. Елена Максуди: Планируешь ли ты объединить эти два таланта и, например, делать авторские росписи на тканях, одеждах? Николай Кывыржик: Я думал об том, чтобы перенести фрагменты своих картин в костюм. Так может получится очень интересный синтез, крой плюс сюрреалистические мотивы. В случае реализации этой идеи, перед публикой предстанет совершенно другой, новый я. Конечно, реализация этого проекта будет возможна только спустя время. Может это и к лучшему, так будет больше времени на подготовку авторских работ. Елена Максуди: В твоей дебютной коллекции для бренда SLAVA ZAITSEV чувствуется классический почерк ВМ. Помогал ли мэтр в создании моделей коллекции, советовал ли что-нибудь или предоставил полную свободу? Были ли у вас разногласия в ходе твоей работы над коллекцией? Николай Кывыржик: Важнейшей задачей было показать, что эта коллекция именно для бренда Slava Zaitsev, в какой-то степени сохранить стилистику, чтобы зритель понимал значимость выпуска второй линии - Слава Зайцев сквозь призму молодого дизайнера. Конечно же, метр принимал активное участие. На первых примерках им были введены некие коррективы в изделиях, были так же и незначительные разногласия, но в итоге все разрешилось, и коллекция была собрана без потерь. Елена Максуди: А как шла работа над созданием второй коллекции? Каков был лимит творческого доверия в этот раз? Николай Кывыржик: Вторая коллекция готовилась в авральном режиме, к каждой примерке приходилось готовить более пяти изделий. Разногласий относительно дизайна практически не было, что, в свою очередь, меня очень порадовало. От Вячеслава Михайловича поступали интересные предложения, которые, впоследствии, добавили недостающей изюминки вещам из новой коллекции. Елена Максуди: Основой коллекции "М'АРТ" были всевозможные драпировки, изящно подчеркивающие женский силуэт. Большинство из них выглядели достаточно сложными. Почему именно драпировки? Как ты добился такого красивого эффекта? Где ты этому научился? Станет ли это твоей фирменной дизайнерской «фишкой»? И будет ли драпировка основой на твоем предстоящем показе 30 марта? Николай Кывыржик: Еще будучи студентом, я выбрал метод работы - муляжирование (наколка), где порой можно найти совершенно неожиданные решения объема, который нельзя рассчитать в эскизе. Импровизация, работа с тканью, главное прочувствовать ее свойства и пластику. Затем я дополнил и закрепил свои знания в области «наколки» на курсах в London College of Fashion и на стажировке в Saga Furse в Дании. Эскиз из коллекции "Раненая птица" fw-13/14 Nikolai Kyvyrzhik by Slava Zaitsev Драпировка близка мне по духу, и я ее очень люблю в одежде, я не исключаю, что она станет моей визитной карточкой, так же как и интересный крой. Все мои предыдущие коллекции действительно разные, но их объединяет то, что они все очень женственные и призваны сделать своих героинь более привлекательными и желанными. Драпировка останется в моем дизайне и она будет прогрессировать вместе со мной, так как я не люблю однообразного дизайна, мне всегда хочется экспериментов, как, наверно, любому художнику. В этом сезоне я покажу более лаконичную коллекцию с упрощенными формами и классическим кроем, но драпировка и муляжные находки - визитная карточка бренда и, конечно же, они будут продемонстрированы на предстоящей презентации. Елена Максуди: Где можно купить наряды Nikolai Kyvyrzhik by Slava Zaitsev? Николай Кывыржик: Коллекция будет представлена в Главном Салоне Дома Моды Вячеслава Зайцева, так же возможен вариант индивидуального пошива в Приемном Салоне Дома Моды. Елена Максуди: Что тебя вдохновляет в твоей работе? Николай Кывыржик: Моя работа – это моя жизнь. Все, что связанно с новыми проектами, созданием одежды, любой творческой деятельностью, привносит в мою жизнь новые эмоции, желание жить и творить. Когда я останавливаюсь, я начинаю умирать, как личность, как художник, необходимо постоянное генерирование идей. Елена Максуди: И напоследок, твой совет дизайнера на этот сезон «весна-лето 2013»: что непременно должна иметь в своем гардеробе, помимо платья из твоей коллекции, каждая стильная девушка? Николай Кывыржик: Объемное легкое пальто, различные аксессуары такие, как: броши, тонкие кожаные пояски, палантины, перчатки и конечно сумочки, которые дополнят образ, сделают его более вкусным притягательным. Так же, когда потеплеет не стоит забывать о легких струящихся платьях, блузах и юбках. Елена Максуди: Николай, большое спасибо за такое исчерпывающее интервью! Желаю удачи на показе твоей второй коллекции pret-a-porte de luxe "Раненая птица" NIKOLAI KYVYRZHIK by SLAVA ZAITSEV сезона Осень – Зима 13/14.

65. L'Oreal ведет переговоры о покупке брендов Mugler и Azzaro у Clarins
Дата: 04.07.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
L'Oreal ведет переговоры о покупке брендов Mugler и Azzaro у Clarins

Французская L'Oreal SA, один из крупнейших в мире производителей косметики, сообщила, что вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group с целью приобретения брендов Mugler и Azzaro. Об этом передает "Интерфакс". "Категория парфюмерии лежит в основе нашей глобальной стратегии развития L'Oreal Luxe. В этой связи мы были бы рады приветствовать Mugler и Azzaro", - заявил глава L'Oreal Luxe Сирил Шапуи, добавив, что эти бренды станут прекрасным дополнением к портфелю брендов компании. L'Oreal не раскрыла финансовых подробностей планируемой покупки, но сообщила, что сделку предполагается закрыть в течение 2019 года. L'Oreal производит косметику, духи, средства по уходу за кожей и волосами, владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline и Kiehl's. Акции компании подорожали на 0,5 проц на торгах в Париже во вторник. С начала года капитализация выросла на 24,5 проц, до 139,1 млрд евро.

66. Casual-роскошь от Донны Каран
Дата: 01.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Casual-роскошь от Донны Каран

Донна Каран (Donna Karan) – один из самых авторитетных законодателей американской моды: все ее коллекции отличаются удивительно гармоничным воплощением городского шика. Совсем недавно дизайнер порадовала своих поклонниц абсолютно новой линией, получившей название Donna Karan Casual Luxe и включившей базовые предметы для создания стильного casual-гардероба. В коллекцию Донны Каран вошло всего семь основных моделей: брюки, юбки, футболки, свитера и жилеты из самых разных тканей, от мягкого натурального хлопка до роскошной кожи. Donna Karan Casual Luxe – идеальная основа для создания многослойных ансамблей, изысканная и простая одновременно: носить модели можно как в сочетании друг с другом, так и по отдельности.

67. Владимир Зубец: никогда не захочу делать glamour
Дата: 26.04.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: никогда не захочу делать glamour

Pret-a-porter для Владимира Зубца выбор по жизни. Он точно знает, что кожаный пояс и длинная юбка понравятся всем. – Вы работали для "Панинтера". Кроме того, вы создаете мужскую одежду Bos Bison. Это ваша первая женская коллекция pret-a-porter de luxe? – На Неделе pret-a-porter я представлял одежду для рижского дома моды Atelliers, для которого до последнего сезона работали Середин и Васильев. Я удивился, когда они ко мне обратились с предложением о сотрудничестве. Но в Atelliers приняли все мои условия, хотя мой стиль абсолютно непохож на то, что делалось этим домом моды до сих пор. Pret-a-porter – ваш принципиальный выбор? – Мне интересно хорошо одеть сразу много людей. Каждому нравится свое, но для меня создание полных коллекций качественной одежды не менее интересный вид творчества, чем создание эксклюзивной одежды. Вы же понимаете, что хотя я стараюсь делать одежду, которая понравится заказчику, существуют какие-то собственные эстетические нормы. К примеру, я никогда и ни за что не смогу делать glamour. Это не мое. Я делаю одежду, которая может быть многофункциональной. Так чтобы ее можно было носить и днем, и вечером. – Вы, как корифей производства отечественного pret-a-porter, все знаете о его проблемах. – Основная проблема отечественного pret-a-porter – производство и реклама. Мы можем делать замечательную и качественную одежду. Я делаю коллекции для Bos Bison. В Москве эту одежду можно купить в магазинах сети "Седьмой континент", "Втором меховом" и в James. Так вот, я знаю людей, которые стали нашими постоянными заказчиками после того, как купили пиджак Bos Bison, допустим, в Лондоне. Они просто балдели, когда узнавали что вещи подобного уровня шьются в районе метро "Первомайская". – Одежда из района метро "Первомайская" перспективна? – Да. Это же удобней и правильней. В Англии большинство людей носит одежду, созданную англичанами, во Франции – французами, в Италии – итальянцами. Я, когда делаю коллекцию, вижу именно соотечественников. Я хожу по этим улицам...

68. Безработица не коснется luxe-сектора
Дата: 16.06.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Безработица не коснется luxe-сектора

Несмотря на экономические трудности крупные компании не будут увольнять квалифицированный персонал. Тенденция повальных увольнений и значительное сокращение штата квалифицированного персонала не коснется luxe-сектора, уверяют руководители компании производящих товары класса премиум. Более того, неко...

69. Polyakov Couture обновит команду и проведет ребрендинг
Дата: 01.06.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Polyakov Couture обновит команду и проведет ребрендинг

После пяти лет развития в Москве модельер головных уборов ручной работы Сергей Поляков обновляет команду и проводит ребрендинг. Новая страница в истории Polyakov Couture открылась благодаря инвестору, вошедшему в проект весной. В мае стало известно о том, что бизнесом дизайнера заинтересовался известный fashion фотограф Филипп Жан-Пьер Ндзана, который вышел на Сергея Полякова в начале 2017 года с инвестиционным предложением. Результатом переговоров стал начавшийся поиск новой команды бренда, открытие мастерской и шоу-рума Polyakov Couture, а также разработка стратегии развития на несколько лет. «Филипп - талантливый фотограф, продюсер, и теперь инвестор. Я благодарен ему и всей команде за этот совместный шаг, возможно, самый важный в моей жизни», - прокомментировал дизайнер Сергей Поляков. «Сергей Поляков - сильный художник. Я рад приложить усилия для развития его бренда, уверен, мы сможем достаточно скоро выйти на новый уровень», - рассказал Филипп Жан-Пьер Ндзана. В качестве бренд-директора в проект был приглашен опытный маркетолог Дмитрий Хорунжий, ранее успешно сотрудничавший с такими компаниями и торговыми марками как «УралСиб», Global Child Group и Eugenie Fiere. «Независимым маркетинговым агентством Hkorunzhiy_MBCD стоимость бизнеса и капитал бренда Polyakov были оценены в 3,5 млн руб. По результатам решения о привлечении инвестиций в размере 50 проц от стоимости бизнеса, была расширена команда проекта и привлечены новые ресурсы. Также стартовал процесс ребрендинга и переориентации на рынок «дорогого» сегмента путем расширения товарных позиций по трем ценовым нишам: premium, luxe и hyper luxe», - рассказал Дмитрий Хорунжий. Официальным пресс-агентом бренда Polyakov Couture стала fashion-компания Real Profit Group, осуществляющая пресс-сопровождение российских дизайнерских марок с 2009 года, имеющая опыт проведения fashion фестиваля на «Флаконе» и запуска собственного PR шоу-рума в Москве, а также являющаяся пресс-службой выставки CPM-Collection Premiere Moscow с 2013 года. В ближайших планах Polyakov Couture - участие в ежегодных скачках радио Monte-Carlo в Москве, презентация свадебной линии эксклюзивных головных уборов Polyakov Wedding, показ коллекции на одной из ведущих международных отраслевых выставок в августе, а также активное развитие сети онлайн и офлайн дистрибуции до конца 2017 года. Фото: Polyakov Couture

70. Pret-a-Porter de Luxe IZETA весна-лето 2016
Дата: 21.10.2015. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Pret-a-Porter de Luxe IZETA весна-лето 2016

19 октября состоялся показ дизайнера Изеты Гаджиевой - Pret-a-Porter de Luxe IZETA Spring-Summer 2016

71. Подведены итоги конкурса «Чего хотят женщины»
Дата: 03.04.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги конкурса «Чего хотят женщины»

В канун праздника 8 марта ведущий портал о моде FashionTime и мировой канал о роскоши LUXE.TV объявили о начале совместного конкурса «Чего хотят женщины»! Победителем конкурса на самое оригинальное поздравление с женским днем стала Инна Мазурова из г.Курска (абонент кабельной сети ЗАО «Курская телефонная компания») «Мой муж решил признаться мне в любви в этом году, в женский весенний праздник - 8 марта. Он выбрал для этого оригинальный способ. Заранее они вместе с приятелем пошли в лесопарк, и рядом с тропинкой, где мы обычно прогуливаемся, в снегу вытоптали сердце, внутри которого написали большими буквами мое имя. Вечером, когда уже стемнело, муж пригласил меня прогуляться. Мы шли по тропинке, разговаривали, смеялись. А его друг тем временем полил сердце жидкостью для разжигания каминов. Когда мы подошли к полянке, муж закурил сигарету, а спичку бросил на снег. В этот самый момент я вижу, как загорается сердце на снегу, а в сердце горит мое имя – ИННА. Пока я заворожено смотрела на эту красочную картину, мой муж незаметно достал заранее заготовленный букет цветов. И со словами "я люблю тебя" подарил его мне! Я была так растрогана, что не могла пошевелиться и оторвать глаз от этой красоты! Думаю, что этот праздник я буду помнить всю жизнь! Поздравляем Инну Мазурову с тем, что рядом с ней находится настоящий мужчина, который не боится приятно удивлять и организовывать настоящие праздники для любимой! В качестве приза победительница получает набор стильных аксессуаров с символикой телеканала LUXE.TV!

72. Journee Luxe - ежегодная конференция о рынке роскоши
Дата: 26.09.2016. Входимость: 2. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
Journee Luxe - ежегодная конференция о рынке роскоши

Уже третий год подряд Франко-российская торгово-промышленная палата организует Конференцию Journee Luxe, посвященную рынку роскоши, которая объединяет российских и международных игроков отрасли. Эксперты расскажут об актуальных вопросах и тенденциях рынка. Конференция пройдет в «Марриотт Отель Новый Арбат» 29 сентября в 9:30 до 14:00. ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ Рынок товаров роскоши: анализ текущей ситуации, тенденции и прогнозы Как изменилось []

73. Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.
Дата: 23.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.

21 ноября открылась восьмая по счету Неделя Высокой Моды. В первый день свои коллекции представили Дом моды мехов NIJOLE и Дом Моды «PIERRE BALMAIN» Дом моды мехов NIJOLE представил коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE под названием «Сон в зимнюю ночь». Впервые в истории Дома над ее созданием работал приглашенный дизайнер: «Сон в зимнюю ночь» - совместный проект Дома NIJOLE и Валентина Юдашкина, самого успешного российского модельера. Имя Ниёле Величкене, литовки по происхождению и хозяйки Дома мехов, стало известно еще в 70-х годах теперь уже прошлого века. Сегодня NIJOLE - один из крупнейших производителей одежды из меха в Европе и мировой лидер по пошиву изделий из каракуля и каракульчи. Шубы NIJOLE можно считать настоящими произведениями искусства во всем, от выделки меха до кроя, поскольку марка обладает рядом эксклюзивных технологий по обработке меха, позволяющих придавать традиционным мехам действительно оригинальный вид. «Мне было очень интересно работать с новым, необыкновенно живым материалом – мехом», - говорит Валентин Юдашкин. - «Моя главная задача заключалась в том, чтобы уйти от любых этнических особенностей, от вычурности, театральности. Это классический вариант PRET-A-PORTER DE LUXE, но с оттенком вечера HAUTE COUTURE». Валентин Юдашкин расширил рамки привычных представлений о меховой моде, прибавив к очарованию меховых фактур практичность в обращении и выверенные силуэты. Соболь, лиса, норка, каракульча, шиншилла - в коллекции использованы самые популярные меха в сочетании с кожей и замшей. Цветовая гамма коллекции, помимо классических расцветок, включает оттенки коричневого, бежевого, бордового и темно-фиолетового. Одна из основных тем – популярная в последние годы щипаная и стриженая норка. Особый эффект меху придает игра фактур и цветов: «стрижки» с рисунком крокодиловой кожи, сочетание кролика и норки, полоски цветного меха на черном фоне. Большинство изделий можно носить на обе стороны, что делает их удобными и универсальными. В коллекции использов...

74. Эксклюзивные платья ARNGOLDT DE LUXE в бутике MARKI
Дата: 24.03.2004. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Эксклюзивные платья ARNGOLDT DE LUXE в бутике MARKI

С наступлением весны бутик MARKI представляет коллекцию эксклюзивных платьев дизайнера Александра Арнгольдта под маркой ARNGOLDT DE LUXE. Платья, послужившие основой этой линии, были показаны в ноябре 2003г. на Russian Fashion Week в рамках коллекции Diamonds Forever. Агрессивная женственность, гламур и сексуальность, подчеркнутые изощренным кроем и чистотой линий, - фирменный стиль одежды Александра Арнгольдта – дополнен цветочными и геометрическими орнаментами в тканях. Каждое платье этой мини-коллекции отшито в единственном экземпляре из винтажного крепдешина и кружев и эксклюзивно представлено в бутике MARKI.

75. Канал LUXE.TV начал вещание на новой платформе
Дата: 06.12.2007. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Канал LUXE.TV начал вещание на новой платформе

5 декабря 2007 года начинается вещание телеканала LUXE.TV на платформе НТВ-Плюс на территории России и стран ближнего зарубежья.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая