Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
128 | ABNER |
132 | ABOUT |
106 | ABSOLUT |
158 | ACADEMY |
202 | ACCESS |
304 | ACCESSORIZE |
150 | ACNE |
179 | ACTIVE |
115 | ADAM |
161 | ADENSYA |
1169 | ADIDAS |
91 | ADOBE |
116 | ADVENTURE |
135 | AFFLICTION |
117 | AFRICA |
158 | AFTER |
267 | AGE |
194 | AGENCY |
273 | AGENT |
413 | AIR |
663 | AKHMADULLINA |
95 | ALAIN |
512 | ALBA |
194 | ALBERTA |
150 | ALBERTO |
182 | ALDO |
533 | ALENA |
203 | ALESSANDRO |
125 | ALEX |
434 | ALEXANDER |
180 | ALEXANDRA |
102 | ALEXI |
133 | ALICE |
104 | ALIGN |
144 | ALINA |
326 | ALL |
178 | ALLA |
115 | ALLIANCE |
115 | ALLURE |
228 | ALPHA |
101 | ALTA |
730 | AMAZON |
116 | AMERICA |
492 | AMERICAN |
103 | ANASTACIA |
183 | ANASTASIA |
266 | ANDERSON |
217 | ANDRE |
98 | ANDREA |
99 | ANDREW |
175 | ANDROID |
142 | ANDY |
220 | ANGEL |
111 | ANGELO |
147 | ANIMAL |
147 | ANN |
318 | ANNA |
101 | ANNE |
91 | ANOTHER |
389 | ANTE |
123 | ANTI |
157 | ANTONIO |
99 | ANYA |
88 | APART |
90 | APARTMENT |
276 | APPAREL |
99 | APPEAR |
287 | APPLE |
94 | AQUA |
117 | ARABIA |
160 | ARCADIA |
135 | ARCTIC |
246 | ARE |
93 | ARENA |
113 | ARIAL |
645 | ARMANI |
594 | ARMOUR |
146 | ARNE |
136 | ARNY |
120 | ARPELS |
600 | ART |
115 | ARTCLUB |
89 | ASHLEY |
321 | ASIA |
162 | ASSN |
123 | ASSOCIATION |
117 | ASTON |
317 | ATELIER |
282 | AUDI |
109 | AURA |
274 | AURORA |
215 | AUSTRALIA |
157 | AUTHENTIC |
89 | AUTOMATIC |
130 | AUTUMN |
116 | AVANT |
157 | AVENUE |
225 | AVON |
617 | AWARD |
99 | AXEL |
Несколько случайно найденных страниц
Марка Shock Absorber запустила новую линию очень легкого белья Ultimate Dry Advantage. читать далее
Летом даже самая красивая обувь может стать орудием инквизиции. Неудобная колодка, некачественные материалы, неправильный размер способны испортить даже самое теплое летнее настроение. А лето, к тому же, сезон обострения заболеваний ног. Помимо внесезонных болезней, появляется масса неприятностей, характерных только для теплого времени года – повышенная потливость, мозоли и трещины, сильные отеки и грибковые заболевания. Поэтому при выборе летней обуви, важно учитывать массу параметров – от материалов, из которых изготовлена обувь, до конкретных ситуаций, в которых вы планируете ее эксплуатировать. Основные требования, которые предъявляются к летней обуви (как мужской, так и женской) – это легкость, комфорт и «дышащие» материалы. Ваша летняя обувь обязательно должна быть выполнена из натуральных материалов. Искусственные и синтетические материалы (в частности, кожзаменитель) не пропускает воздух и увеличивает опасность возникновения отеков, повышенной потливости и грибковых заболеваний. Лучшим материалом для верха обуви будет натуральная кожа. Причем, матовая кожа или лаковая – неважно, т.к. покрытие не мешает ей пропускать воздух и поставлять ногам кислород. В кожаной обуви нога «дышит» и проветривается, а пластичность материала позволяет стопе сгибаться при ходьбе и не создает дискомфорта и мозолей. Важно, чтобы даже в кожаной снаружи обуви внутри была кожаная или тканевая подкладка. Если внутри ваших ботинок используется кожзам, то вы рискуете приобрести все «прелести» искусственной обуви. Если вы предпочитаете велюр и натуральную замшу, то помните, что такую обувь лучше носить в сухую погоду. Многие дизайнеры комбинируют в моделях натуральную кожу и ткани. Такое сочетание придает моделям стильный вид и не мешает им быть комфортными в носке. При выборе обуви важно обращать внимание на колодку. Следите. Чтобы обувь не была узкой и соответствовала вашему размеру. Иначе вы подарите ногам натоптыши и мозоли. Сегодня только компании, производящие обувь в России, ориентируются на российского потребителя. Поэтому обычно приобретая обувь отечественного производителя, вы попадете размер в размер. Китайская обувь, сшитая по псевдоитальянским лекалам, зачастую рассчитана на узкую ногу, и поэтому продавцы, ссылаясь на маломерность модели, рекомендуют примерять сразу больший размер. Важно также учитывать – в каких ситуациях вы планируете носить обувь. Если вы – офисный работник, и нечасто подвергаете обувь активной носке, то вам идеально подойдет классическая обувь на тонкой подошве - как кожаной, так и выполненной из искусственных материалов. Но даже в офисе не забывайте о том, что ваши ноги должны дышать. Поэтому выбирайте модели с микроотверстиями на верхней части ботинка. Такие микродырочки пропускают воздух и регулируют естественный теплообмен стопы.. Ваша работа не предполагает официального дресс-кода? Тогда добавьте в ваш гардероб мокасины или стильные полуспортивные модели. Они идеально подойдут как к обычным брюкам, так и к джинсам или шортам. Выбирая мокасины, обратите внимание на подошву. Она должна быть мягкой, легко гнущейся. Именно для этого в настоящих мокасинах удаляется внутренняя стелька, обеспечивающая жесткость конструкции. Подошва мокасина может быть кожаной, резиновой или комбинированной (кожаной с резиновыми вставками, которые защищают кожу от повреждений). Чтобы снизить нагрузку на стопу, дизайнеры придумали для мокасин резиновую подошву с шипчиками, создающими амортизацию при ходьбе. Если вы проводите много времени на ногах, то приобретите модель с «приваренной» литьевой подошвой, которая делает обувь неубиваемой. В идеале ваш выбор должен пасть на модели, оснащенные системой shock-absorber, вмонтированной в пяточную часть ботинка. Она эффективно уменьшает нагрузку на стопу и вам будет удобно даже при ходьбе на самые большие расстояния. Для отдыха на море идеально подойдут пляжные сандали с максимально открытым верхом. Обязательно обратите внимание на удобство модели. Если вы покупаете сабо, то «перемычка» между большим и безымянным пальцем должна быть достаточно узкой, чтобы при ходьбе вы не испытывали дискомфорта, мягкой, чтобы при сгибе ступни «следовать» ее изгибу, и прочной, чтобы не подвела в самый неподходящий момент. Подкладка у такой обуви должна быть кожаной или текстильной, но ни в коем случае не искусственной, иначе на весь период отдыха вы обеспечены влажными ступнями и неприятным запахом пота. Для активного отдыха в жаркие дни выбирайте сандали спортивного стиля с ремешками, плотно фиксирующими ногу. Ремешковые конструкции идеально подходят для любого подъема стопы. Нога при этом зафиксирована и, вместе с тем, открыта всем ветрам и свободно дышит. Обувь может быть оснащена двумя или тремя ремешками, и при выборе модели подумайте – насколько активным будет ваш отдых. Конструкция с тремя ремешками более плотно удерживает и тщательно оберегает стопу. Если вы – активный автолюбитель и много времени проводите за рулем, то вам нужна обувь с мягкой подошвой и закрытым носком. Идеальной парой для вас будут мокасины. Правильно подобранные, они максимально комфортны для ноги, не стесняют движений стопы, а тонкая мягкая подошва мокасин не скользит по педалям. Закрытый носок оберегает пальцы от повреждений, а вас и вашу машину – от опасных дорожных ситуаций, связанных с попаданием педалей между ногой и подошвой обуви. Какую бы обувь вы не выбрали – помните, что лучше иметь сразу несколько пар для разных ситуаций. Не забывайте, что в любое время года обувь требует ухода. Желаем вам жаркого лета и отличного отдыха!
McArthurGlen Group, управляющая компания крупнейшей в Европе сети дизайнерских аутлетов, объявляет о назначении Шэйрен МакКинзи (Shaeren McKenzie), директора по маркетингу McArthurGlen, на должность генерального бренд-менеджера группы. На новой позиции, которая появилась в компании впервые, г-жа МакКинзи будет курировать развитие клиентских продуктов и всего ассортимента брендов McArthurGlen, развивать сотрудничество с партнерами сети из числа премиальных марок из мира моды и товаров для дома, а также заниматься усилением глобальных бренд-коммуникаций группы в B2B и B2C сегментах. Джулиа Калабрезе (Julia Calabrese), главный исполнительный директор McArthurGlen Group: «Наша компания продолжает активное развитие на фоне роста рынка люксовых и премиальных товаров и увеличивающейся популярности доступной роскоши. Мы отвечаем на растущие возможности для бизнеса созданием новой должности генерального бренд-менеджера». «Шэйрен отлично разбирается в нашей аудитории и с большим профессионализмом занимается развитием маркетинга группы. Она великолепно выстраивает коммуникации с потребителями и понимает, как мы должны развивать наше продуктовое предложение на всех рынках и во всех секторах. Шэйрен станет ключевой фигурой для компании в усилении рыночных позиций группы и развития бизнеса наших партнеров». Шэйрен МакКинзи: «Невероятные возможности для роста бизнеса нашей компании и наших партнеров делают эту позицию необыкновенно привлекательной и интересной для меня. Бизнес-модель и предложение McArthurGlen находит большой отклик среди наших брендов-партнеров и потребителей. Все это помогает нам демонстрировать впечатляющий рост как на уже сформировавшихся рынках, например, в Великобритании или Италии, так и в новых странах». Назначение Шэйрен МакКинзи происходит в период стремительного развития бизнеса McArthurGlen Group, которая открыла первый в Европе аутлет в 1995 году в Великобритании и чей портфель сегодня насчитывает уже 24 торговых центра в девяти странах мира. Компания уже начала строительство нового аутлета на юге Испании, которая станет десятой страной для сети. Кроме того, McArthurGlen сейчас расширяет два действующих центра в Великобритании - аутлет Cheshire Oaks неподалеку от Манчестера, крупнейший в стране, и аутлет Ashford в окрестностях Лондона. Компания также в ближайшее время планирует начать строительство нового, седьмого в Великобритании, аутлета стоимостью 160 млн фунтов стерлингов в городке Каннок в графстве Уэст-Мидлендс. В марте 2018 года McArthurGlen Group объявила о планах строительства второго этапа аутлета рядом с аэропортом Ванкувера в Канаде. Шэйрен МакКинзи занимала должность директора по маркетингу и члена совета директоров McArthurGlen Group с сентября 2009 года. До прихода в компанию она работала на руководящих позициях в компаниях из индустрии моды, розничной торговли и рекламы, в том числе директором по маркетингу Sara Lee Corporation, отвечая за работу на глобальном уровне с такими брендами, как Gossard, Berlei и Shock Absorber, управляющим директором культовой британской марки белья Charnos и директором по маркетинг сети универмагов Bhs. Фото: PRCO Russia
Показ обувной коллекции текущего сезона от бренда IMAC прошел в рамках Estet Fashion Week 13 апреля, сообщает компания. В этом сезоне дизайнеры IMAC уделили особое внимание моделям с имитацией шкуры рептилий, а также флористическому принту. Основные цвета коллекции: золото, серебро, спокойные бежевые и серые оттенки, а также сочные желтые и красные. В коллекции широко представлена обувь на платформе. Этот элемент присутствует во многих моделях. При этом сам каблук зачастую остается невысоким или вовсе отсутствует. Также на подиуме были представлены сникерсы, кроссовки, слипоны, балетки-вамп, сандалии-сникерсы - спортивные босоножки с широкими ремешками и застежкой-липучкой «велкро», шлепки на платформе. Компания IMAC была основана в 1975 году и на сегодняшний день является одной из ведущих итальянских компаний по производству мужской, женской и детской обуви. При производстве обуви применяются также такие технологии, как мембрана IMAC-Tex (аналог Gore-Tex), Antibacterical System (анатомическая антибактериальная стелька), Shock absorber (амортизатор из специального материала, встроенный в пяточную часть подошвы). Фотографии предоставлены компанией.