ПЕРСОНАЛ
Хороший секретарь удваивает эффективность своего шефа. Плохой секретарь уменьшает ее наполовину.
Персонал предприятия - это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.
Подчиненный, не успевающий исполнить приказание, иногда спасает репутацию руководителя.
Служащий, делающий предложение или сигнализирующий о неполадках, всегда прав до тех пор, пока не доказано обратное.
Образовывать коллектив изобретателей я бы не советовал ввиду трудности определения настоящего изобретателя; я думаю, что из этого может получиться только общество укрывающихся от работы бездельников.
Никогда не доверяйте тем подчиненным, которые не находят у начальства никаких изъянов.
Когда секретари бездельничают и занимаются болтовней - это явный признак того, что учреждение находится в состоянии загнивания...
Если служащий всегда согласен с боссом, он бесполезен для бизнеса.
ПЕСНЯ. ШЛЯГЕР
Шлягер живет недолго. Вы бы жили не дольше, если бы вас истязали с таким же остервенением.
Шлягер: песня, которая позволяет вам думать, что и вы умеете петь.
К счастью, популярные песенки недолго остаются популярными..
Музыканта можно убить чем попало, но мелодию - только мелодией.
ПИСАТЕЛИ
Писатель должен писать.
Не верь художнику - верь повествованию.
Образование погубило больше американских романистов, чем пьянство.
Я написал шесть книг; они совсем неплохи для человека, который прочитал всего две.
Писатель всегда должен что-то писать, пусть даже это будет предсмертная записка.
Быть интересным - первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Я стал литератором потому, что автор редко встречается со своими клиентами и не должен прилично одеваться.
Писатель должен много писать, но не должен спешить.
Рукопись - это рукопожатие на расстоянии.
Кто чувствует в себе призвание к писательскому труду, тот должен владеть знанием, искусством и магией - знанием музыки слов, искусством быть безыскусным и магией любви к читателям.
Оптимисты пишут плохо.
Иные писатели напоминают мне берлинских дамочек, которые, приставая к вам ночью на улице, мурлыкают по-кошачьи: "Я такая неукротимая..."
Я отношусь к писателям, про которых люди думают, что другие люди их читают.
Некоторые писатели походят на того шарлатана, который вытаскивает из своего рта целые аршины лент.
Эссеист: счастливчик, нашедший способ говорить, не опасаясь, что его перебьют.
Думать легко. Писать трудно.
Литераторы (обоего пола) слепы как родители: они не отличают своих выкидышей от своих удавшихся отпрысков.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.
Плох тот писатель, которому не верят на слово.
Писатели, пишите не чернилами, а кровью. Но не чужой.
Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег.
Я пишу кровью из носа.
Это свободная страна. Люди имеют право писать мне письма, а я имею право не отвечать на них.
Писать трудно, но еще труднее было бы не писать.
Для писателя-профессионала самая большая помеха - необходимость менять ленту в пишущей машинке.
Вернемся к реальности - поговорим о Евгении Гранде!
Если читатель не знает писателя, то виноват в этом писатель, а не читатель.
Великий писатель создает своих предшественников. Он их создает и в какой-то мере оправдывает их существование. Чем был бы Марло без Шекспира?
Хороший роман говорит правду о своем герое, плохой - о своем авторе.
По сравнению с писательством игра на скачках - солидный, надежный бизнес.
Каждый может написать трехтомный роман. Все, что для этого нужно, - совершенно не знать ни жизни, ни литературы.
Последним словом многих писателей должно было бы быть молчание.
Есть три причины, по которым становятся писателем. Первая: вам нужны деньги; вторая: вы хотите сказать миру что-то важное; третья: вы не знаете, чем занять себя длинными зимними вечерами.
Искусство романиста заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную.
Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю.
Если мне хочется прочитать роман, я пишу его.
Фундаментом литературной дружбы служит обмен отравленными бокалами.
Начинаешь писать, чтобы прожить, кончаешь писать, чтобы не умереть.
Не читайте классиков - они отобьют у вас охоту стать писателями.
Любить писателя и потом встретить его - все равно что любить гусиную печенку и потом встретить гуся.
Мы вовсе не врачи - мы боль.
Каждый пишущий пишет свою автобиографию, и лучше всего это ему удается, когда он об этом не знает.
Многие писатели отталкиваются от действительности, но мало кто из них преодолевает земное притяжение.
Известный писатель - тот, у кого берут и слабые вещи; знаменитый - тот, кого за них хвалят.
Писателю спокойно живется только на минном поле, которое для него постоянно обновляет общество.
Кто-нибудь всегда смотрит из-за твоего плеча, как ты пишешь. Мать. Учитель. Шекспир. Бог.
С авторами поладить легко - если вы любите детей.
Писательство - приятная игра на нервах.
Истинный романист - это человек, наделенный отменной памятью и убежденный, что такой же памятью обладает читатель.
Писатель талантлив, если он умеет представить новое привычным, а привычное - новым.
Будь писатели хорошими бизнесменами, им бы хватило ума не быть писателями.
Писатель - это человек, которому писать труднее, чем остальным людям.
Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя.
Писатель, который не углубляется, всегда удерживается на поверхности.
Она очаровательно спросила меня: "Это наверное, очень трудно выдумывать все из головы?" - "Трудно, - ответил я, - но думаю, что из ноги было бы еще труднее".
Есть писатели непереводимые на другие языки. Их спокойно можно пропагандировать за границей.
Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!
Писатель: человек, который что-то делает, даже когда ничего не делает.