31.10 Объявлены даты трех следующих сессий London Fashion Week, мужской фэшн-сезон в Лондоне отменен |
Британский модный совет объявил даты следующих трех сезонов Лондонской недели моды (LFW), сообщив также, что мужская фэшн-неделя в ближайшем январе проводиться не будет |
|
31.10 В Москве открылся первый магазин WOS |
В октябре российский бренд WOS запустил свой первый магазин. Он расположился на Страстном бульваре. Ранее бренд дизайнера Андрея Артемова был представлен в ЦУМе, Универмаге "Цветной", а также онлайн |
|
31.10 Объявлены даты трех следующих сессий London Fashion Week, мужской фэшн-сезон в Лондоне отменен |
Британский модный совет объявил даты следующих трех сезонов Лондонской недели моды (LFW), сообщив также, что мужская фэшн-неделя в ближайшем январе проводиться не будет |
|
31.10 В Москве открылся первый магазин WOS |
В октябре российский бренд WOS запустил свой первый магазин. Он расположился на Страстном бульваре. Ранее бренд дизайнера Андрея Артемова был представлен в ЦУМе, Универмаге "Цветной", а также онлайн |
|
30.10 Продажи Ralph Lauren ниже ожиданий аналитиков, пандемия усугубит положение |
В четверг корпорация Ralph Lauren отчиталась об итогах второго квартала - продажи оказались ниже ожиданий аналитиков, поскольку в пандемию Covid-19 клиенты люксового дома делали меньше покупок |
|
30.10 Interparfums (Montblanc, Coach): небольшое восстановление в третьем квартале |
Серьезно пострадав в условиях санитарного кризиса, в третьем квартале парфюмерный концерн отметил определенное восстановление операционной деятельности |
|
30.10 Mango начал замену пластиковых пакетов для упаковки товаров на бумажные |
Запуская новый проект в рамках своих обязательств по устойчивому развитию, бренд удалит из цепочки поставок около 160 миллионов пластиковых пакетов в год, сообщает компания |
|
30.10 «Музей Моды» представил расписание ноябрьских лекций |
В ноябре Оксана Бородина (Федорова) расскажет на Youtube-канале «Музея Моды» об Анне Винтур, советской моде в период «Оттепели» и Джоне Гальяно. На ноябрь также переносится лекция «Женщины, определившие моду XX века» |
|
30.10 Tendam (Springfield, Womensecret): возвращение к прибыльности при сохраняющемся падении продаж |
Испанская группа получила квартальный доход до налоговых выплат в размере 8,7 млн евро (805,2 млн рублей). Компании удалось замедлить падение продаж - последние снизились на 23,6% до 260,3 млн евро (24 млрд рублей) |
|
30.10 Продажи Ralph Lauren ниже ожиданий аналитиков, пандемия усугубит положение |
В четверг корпорация Ralph Lauren отчиталась об итогах второго квартала - продажи оказались ниже ожиданий аналитиков, поскольку в пандемию Covid-19 клиенты люксового дома делали меньше покупок |
|
30.10 Interparfums (Montblanc, Coach): небольшое восстановление в третьем квартале |
Серьезно пострадав в условиях санитарного кризиса, в третьем квартале парфюмерный концерн отметил определенное восстановление операционной деятельности |
|
30.10 Mango начал замену пластиковых пакетов для упаковки товаров на бумажные |
Запуская новый проект в рамках своих обязательств по устойчивому развитию, бренд удалит из цепочки поставок около 160 миллионов пластиковых пакетов в год, сообщает компания |
|
30.10 «Музей Моды» представил расписание ноябрьских лекций |
В ноябре Оксана Бородина (Федорова) расскажет на Youtube-канале «Музея Моды» об Анне Винтур, советской моде в период «Оттепели» и Джоне Гальяно. На ноябрь также переносится лекция «Женщины, определившие моду XX века» |
|
30.10 Tendam (Springfield, Womensecret): возвращение к прибыльности при сохраняющемся падении продаж |
Испанская группа получила квартальный доход до налоговых выплат в размере 8,7 млн евро (805,2 млн рублей). Компании удалось замедлить падение продаж - последние снизились на 23,6% до 260,3 млн евро (24 млрд рублей) |
|
30.10 Более 60% молодых семей в России могут себе позволить только еду и одежду |
Почти две трети молодых семей в России сообщили о средствах только на одежду и еду, денег на товары длительного пользования у них не хватает, следует из опроса Росстата |
|
30.10 Прибыль Crocs увеличилась на 73,5% в третьем квартале |
Прибыль обувной компании Crocs увеличилась на 73,5% в третьем квартале, закончившемся 30 сентября 2020 года, несмотря на трудности, связанные с продолжающейся пандемией Covid-19 |
|
30.10 Puma и выпускники Central Saint Martins выпустили вторую экологичную капсулу |
Новая коллекция «For the Love of Water» ориентирована на сокращение использования воды в производстве |
|
30.10 Cainiao запустит сеть постаматов для доставки заказов с AliExpress |
Китайский логистический оператор Cainiao объявил о запуске собственной сети постаматов для доставки заказов с AliExpress в России |
|
30.10 Более 60% молодых семей в России могут себе позволить только еду и одежду |
Почти две трети молодых семей в России сообщили о средствах только на одежду и еду, денег на товары длительного пользования у них не хватает, следует из опроса Росстата |
|
30.10 Прибыль Crocs увеличилась на 73,5% в третьем квартале |
Прибыль обувной компании Crocs увеличилась на 73,5% в третьем квартале, закончившемся 30 сентября 2020 года, несмотря на трудности, связанные с продолжающейся пандемией Covid-19 |
|
29.10 Lyst подвел итоги третьего квартала: Gucci вновь на вершине |
Согласно Lyst Index, Gucci - вновь самый горячий модный бренд. Для Nike, Prada, Jacquemus, Telfar и Marine Serre истекший квартал тоже стал успешным. А Adidas попал в мужскую фэшн-десятку с маской для лица |
|
29.10 Модный дом Rene Caovilla запустил обновленную платформу e-commerce |
На сайте появились новые способы оплаты, а продажи изделий итальянского обувного бренда осуществляются теперь на шести языках, включая русский. Обновленный онлайн-магазин доступен для просмотра на различных устройствах |
|
29.10 Александра Калошина (Radical Chic): "К доковидным показателям мы не вернулись, но мы рады изменению мышления покупателей" |
FashionNetwork.com поговорил с Александрой Калошиной, основателем бренда Radical Chic, о новых сюжетах в коллекциях, развитии бизнеса в пандемию, сотрудничестве с другими брендами и ценообразовании |
|
29.10 На Невском проспекте откроется флагманский бутик итальянского дома Canali |
Торговая площадь нового пространства в три раза больше площади прежнего бутика в «Гранд отеле Европа». Это позволит не только представить все основные линейки бренда, но и организовать дополнительный сервис для клиентов |
|
29.10 Ольга Михайловская и Евгения Филиппова запустили онлайн-магазин одежды и предметов для дома Front |
Идея проекта, объединяющего дизайнеров, бережно обращающихся с традициями, родилась "от любви к народному костюму и ненависти к сувенирным магазинам" |
|
29.10 Выручка ГК «Обувь России» упала на 17% в третьем квартале |
Несмотря на то, что на результаты группы по-прежнему влияют пандемия, снижение реальных доходов и невысокая покупательская активность, компания запускает проекты, которые поддержат ее конкурентоспособность в будущем |
|
29.10 В съемке зимней коллекции Puma принял участие блогер Евгений Савин |
Puma представила коллекцию «Holiday» для зимы в городе. В съемке рекламной кампании принял участие официальный амбассадор спортивного экипировщика Евгений Савин - видеоблогер, автор Youtube-канала «КраСава» |
|
29.10 Джоанн Кревуазер останется гендиректором Tapestry |
Американский холдинг Tapestry Inc. на постоянной основе назначил своим новым генеральным директором Джоанн Кревуазер. Об этом пишет Footwear News. Решение уже вступило в законную силу. |
|
29.10 Lyst подвел итоги третьего квартала: Gucci вновь на вершине |
Согласно Lyst Index, Gucci - вновь самый горячий модный бренд. Для Nike, Prada, Jacquemus, Telfar и Marine Serre истекший квартал тоже стал успешным. А Adidas попал в мужскую фэшн-десятку с маской для лица |
|
29.10 Модный дом Rene Caovilla запустил обновленную платформу e-commerce |
На сайте появились новые способы оплаты, а продажи изделий итальянского обувного бренда осуществляются теперь на шести языках, включая русский. Обновленный онлайн-магазин доступен для просмотра на различных устройствах |
|
29.10 Александра Калошина (Radical Chic): "К доковидным показателям мы не вернулись, но мы рады изменению мышления покупателей" |
FashionNetwork.com поговорил с Александрой Калошиной, основателем бренда Radical Chic, о новых сюжетах в коллекциях, развитии бизнеса в пандемию, сотрудничестве с другими брендами и ценообразовании |
|
29.10 Tiffany и LVMH договорились о снижении стоимости сделки по слиянию |
Стороны договорились о цене 131,5 долларов за акцию, хотя еще вчера обсуждалоcь, что французский концерн заплатит 135 долларов за каждую акцию американской компании. Стоимость сделки составит около 15,8 млрд долларов |
|
29.10 В съемке зимней коллекции Puma принял участие блогер Евгений Савин |
Puma представила коллекцию «Holiday» для зимы в городе. В съемке рекламной кампании принял участие официальный амбассадор спортивного экипировщика Евгений Савин - видеоблогер, автор Youtube-канала «КраСава» |
|
29.10 На Невском проспекте откроется флагманский бутик итальянского дома Canali |
Торговая площадь нового пространства в три раза больше площади прежнего бутика в «Гранд отеле Европа». Это позволит не только представить все основные линейки бренда, но и организовать дополнительный сервис для клиентов |
|
29.10 Ольга Михайловская и Евгения Филиппова запустили онлайн-магазин одежды и предметов для дома Front |
Идея проекта, объединяющего дизайнеров, бережно обращающихся с традициями, родилась "от любви к народному костюму и ненависти к сувенирным магазинам" |
|
29.10 TikTok и Shopify стали партнерами |
Канадская платформа электронной коммерции Shopify объявила о партнерстве с TikTok. В будущем у пользователей TikTok появится возможность просматривать товары продавцов Shopify внутри самого приложения и совершать покупки |
|
29.10 Выручка ГК «Обувь России» упала на 17% в третьем квартале |
Несмотря на то, что на результаты группы по-прежнему влияют пандемия, снижение реальных доходов и невысокая покупательская активность, компания запускает проекты, которые поддержат ее конкурентоспособность в будущем |
|
29.10 В съемке зимней коллекции Puma снялся блогер Евгений Савин |
Puma представила коллекцию «Holiday» для зимы в городе. В съемке рекламной кампании принял участие официальный амбассадор спортивного экипировщика Евгений Савин - видеоблогер, автор Youtube-канала «КраСава» |
|
29.10 Джоанн Кревуазер останется гендиректором Tapestry |
Американский холдинг Tapestry Inc. на постоянной основе назначил своим новым генеральным директором Джоанн Кревуазер. Об этом пишет Footwear News. Решение уже вступило в законную силу. |
|
28.10 Бобби Браун запустила новый косметический бренд Jones Road |
На этапе запуска линейка Jones Road представлена шестью продуктами для всех возрастов и любого цвета кожи. В нее вошли: блеск, карандаш, тени, тушь, тинт и "волшебный бальзам" |
|
28.10 Выставка Denim Première Vision превращается в цифровую Неделю джинсовой моды |
Физическому мероприятию в Берлине 24 и 25 ноября международная выставка предпочитает цифровой формат. Даты проведения Denim Première Vision тоже изменились - теперь это период с 30 ноября по 4 декабря |
|
28.10 Puma зафиксировала восстановление спроса в Америках и Европе |
Немецкий спортивный ритейлер Puma зафиксировал восстановление продаж в третьем квартале в Америках и Европе - магазины вернулись к работе после локдауна, вызванного пандемией, а онлайн-продажи продолжили рост |
|
28.10 В Госдуму внесен законопроект об установлении нулевой ставки НДС на интернет-торговлю |
По мнению инициаторов законопроекта, нулевая ставка НДС будет способствовать развитию отечественной e-commerce |
|
28.10 В Мультимедиа Арт Музее открывается выставка «Календарь Pirelli 2020» |
29 октября, в рамках «Фотобиеннале-2020», в Мультимедиа Арт Музее открывается выставка календаря Pirelli. Автором 47-го выпуска Календаря «В поисках Джульетты» стал итальянский фотограф Паоло Роверси |
|
28.10 Ассоциацию Высокой Моды и Прет-а-Порте попросили признать банкротом |
В понедельник, 26 октября 2020 года, в Арбитражный суд Москвы поступило заявление о признании Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте банкротом. Истцом выступил индивидуальный предприниматель Ришат Алтынбаев |
|
28.10 Бобби Браун запустила новый косметический бренд Jones Road |
На этапе запуска линейка Jones Road представлена шестью продуктами для всех возрастов и любого цвета кожи. В нее вошли: блеск, карандаш, тени, тушь, тинт и "волшебный бальзам" |
|
28.10 Выставка Denim Première Vision превращается в цифровую Неделю джинсовой моды |
Физическому мероприятию в Берлине 24 и 25 ноября международная выставка предпочитает цифровой формат. Даты проведения Denim Première Vision тоже изменились - теперь это период с 30 ноября по 4 декабря |
|
28.10 Puma зафиксировала восстановление спроса в Америках и Европе |
Немецкий спортивный ритейлер Puma зафиксировал восстановление продаж в третьем квартале в Америках и Европе - магазины вернулись к работе после локдауна, вызванного пандемией, а онлайн-продажи продолжили рост |
|
28.10 В Госдуму внесен законопроект об установлении нулевой ставки НДС на интернет-торговлю |
По мнению инициаторов законопроекта, нулевая ставка НДС будет способствовать развитию отечественной e-commerce |
|
28.10 Женская коллекция Celine Весна-Лето 2021: манифест молодости |
Показанная на стадионе в Монако, женская коллекция Celine сезона Весна-Лето 2021 несет в себе как буржуазные, так и спортивные коды - Эди Слиман создал образ студентки из американского университетского кампуса |
|