31.07 «Почта России» намерена доставлять онлайн-заказы россиянам за один день |
Согласно новой схеме развития трансграничной торговли, «Почта России» хочет снизить срок доставки онлайн-заказов россиянам до одного дня. |
|
31.07 Наталья Водянова запустила юридическое приложение |
Супермодель Наталья Водянова представила приложение для составления юридических документов e-gree, над созданием которого работала в пандемию. Об этом она сообщила в своем аккаунте в Instagram |
|
31.07 Google приглашает на видеошоппинг с мобильным приложением Shoploop |
В то время как Popshop Live и Amazon Live уже обосновались на рынке видеошоппинга, на последний недавно вышел новый - и серьезный - игрок: Google запустил мобильное приложение Shoploop |
|
31.07 Худи, свитшоты и бомберы получат статус школьной формы |
Толстовки, худи, свитшоты и бомберы вошли в предварительный стандарт одежды для учащихся, разработанный по поручению Минпромторга. Новый ГОСТ вступит в силу с 10 ноября 2020 года |
|
31.07 «Почта России» намерена доставлять онлайн-заказы россиянам за один день |
Согласно новой схеме развития трансграничной торговли, «Почта России» хочет снизить срок доставки онлайн-заказов россиянам до одного дня. |
|
31.07 Наталья Водянова запустила юридическое приложение |
Супермодель Наталья Водянова представила приложение для составления юридических документов e-gree, над созданием которого работала в пандемию. Об этом она сообщила в своем аккаунте в Instagram |
|
31.07 Google приглашает на видеошоппинг с мобильным приложением Shoploop |
В то время как Popshop Live и Amazon Live уже обосновались на рынке видеошоппинга, на последний недавно вышел новый - и серьезный - игрок: Google запустил мобильное приложение Shoploop |
|
31.07 Во втором квартале продажи Ferragamo упали на 60% |
Продажи итальянского модного дома Salvatore Ferragamo упали на 60% во втором квартале 2020 года. Коронавирус и глобальный локдаун особенно повлияли на результаты группы именно в этот период |
|
31.07 Худи, свитшоты и бомберы получат статус школьной формы |
Толстовки, худи, свитшоты и бомберы вошли в предварительный стандарт одежды для учащихся, разработанный по поручению Минпромторга. Новый ГОСТ вступит в силу с 10 ноября 2020 года |
|
31.07 Продажи L’Oréal упали ниже прогноза, особенно страдает трэвел-ритейл |
Продажи французской группы во втором квартале упали ниже прогноза. Впрочем, - несмотря на вынужденное закрытие магазинов, - корпорации удалось избежать значительного размывания прибыли |
|
31.07 В ТРЦ «Щёлковский» откроется магазин сети Marks & Spencer |
Пул якорных арендаторов торгово-развлекательного центра «Щёлковский» пополнила британская компания по производству и продаже одежды категории масс-маркет Marks & Spencer, сообщает компания. |
|
31.07 Next сохраняет оптимизм в постпандемический период |
Британский ритейлер Next сообщил о падении своих продаж на 28% во втором квартале, что превзошло его ожидания. Это позволило компании прогнозировать собственный годовой доход на уровне 252 млн долларов |
|
31.07 Puma презентовала кампанию новой унисекс-коллекции Unity |
В рамках новой кампании Puma пожертвуют в общей сложности около 200 тысяч долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции Covid-19, сообщает компания |
|
31.07 Продажи L’Oréal упали ниже прогноза, особенно страдает трэвел-ритейл |
Продажи французской группы во втором квартале упали ниже прогноза. Впрочем, - несмотря на вынужденное закрытие магазинов, - корпорации удалось избежать значительного размывания прибыли |
|
31.07 В ТРЦ «Щёлковский» откроется магазин сети Marks & Spencer |
Пул якорных арендаторов торгово-развлекательного центра «Щёлковский» пополнила британская компания по производству и продаже одежды категории масс-маркет Marks & Spencer, сообщает компания. |
|
31.07 Puma отказался от прогнозов на вторую половину 2020 года |
Немецкий бренд спортивной одежды Puma заявил, что в силу возникшей неопределенности в отношении коронавируса делать какие-либо прогнозы на оставшуюся половину года не представляется возможным |
|
31.07 Next сохраняет оптимизм в постпандемический период |
Британский ритейлер Next сообщил о падении своих продаж на 28% во втором квартале, что превзошло его ожидания. Это позволило компании прогнозировать собственный годовой доход на уровне 252 млн долларов |
|
31.07 Puma презентовала кампанию новой унисекс-коллекции Unity |
В рамках новой кампании Puma пожертвуют в общей сложности около 200 тысяч долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции Covid-19, сообщает компания |
|
30.07 Компания Global Blue впервые раскрыла выручку в России |
Швейцарская компания Global Blue, пионер tax free шопинга, на сегодняшний день представленная в пятидесяти странах, впервые раскрывает свои финансовые показатели в России, где ведет бизнес с местным партнером |
|
30.07 Общая выручка eBay за первое полугодие выросла на 8% |
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay отчитался о финансовых показателях по итогам второго квартала и первого полугодия 2020 года |
|
30.07 Компания Criteo проанализировала поведение пользователей в мобильных приложениях |
Технологическая компания Criteo провела исследование «Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020» в России, согласно результатам которого, ритейл остался в тройке самых востребованных категорий приложений |
|
30.07 Nike и Birkenstock обошли дизайнерские лейблы в новом Lyst Index |
Для фэшн-индустрии этот год пока совершенно ни на что не похож, особенно необычная ситуация складывалась во втором квартале, неудивительно, что последний рейтинг поисковой системы Lyst несколько своеобразен |
|
30.07 Бренд Alena Akhmadullina начал продажу виртуальной одежды |
Первая коммерческая коллекция виртуальной одежды от дизайнера Алены Ахмадуллиной представлена в онлайн-бутике alenaakhmadullina.ru. Работу с темой 3D-одежды Алена Ахмадуллина начала во время локдауна в марте 2020 года |
|
30.07 Группа Little Big выпустила первую коллекцию одежды для детей |
Российская музыкальная группа Little Big представила первую собственную линию детской одежды, рассчитанную на детей и подростков в возрасте от 5 до 15 лет. Об этом сообщает Merchnews |
|
30.07 Issey Miyake закрывает мужскую линию |
Японская компания Issey Miyake Inc. объявила о закрытии линии Issey Miyake Men, сообщает издание HypeBeast |
|
30.07 Компания Global Blue впервые раскрыла выручку в России |
Швейцарская компания Global Blue, пионер tax free шопинга, на сегодняшний день представленная в пятидесяти странах, впервые раскрывает свои финансовые показатели в России, где ведет бизнес с местным партнером |
|
30.07 Hermès: спад в первом полугодии сменился ростом продаж |
В четверг французская группа Hermès сообщила о том, что пандемия коронавируса привела к падению прибыли в первом полугодии, однако в июне наметился рост продаж, что позволяет группе с уверенностью смотреть в будущее |
|
30.07 «Эконика» и Юлия Высоцкая выпустили вторую совместную коллекцию обуви и аксессуаров |
К сезону осень-зима 2020 сеть обуви и аксессуаров «Эконика» и российская актриса театра и кино, телеведущая Юлия Высоцкая представили новую капсульную коллекцию Ekonika by Julia Vysotskaya |
|
30.07 После тяжелого первого полугодия продажи Prada в Азии внушают оптимизм, товарных излишков нет |
Итальянская группа сообщила, что с июня динамика ее продаж в Азии стремительно улучшается. В первой половине года - под натиском пандемии - сопоставимые доходы Prada упали на 40% |
|
30.07 Общая выручка eBay за первое полугодие выросла на 8% |
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay отчитался о финансовых показателях по итогам второго квартала и первого полугодия 2020 года |
|
30.07 Компания Criteo проанализировала поведение пользователей в мобильных приложениях |
Технологическая компания Criteo провела исследование «Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020» в России, согласно результатам которого, ритейл остался в тройке самых востребованных категорий приложений |
|
30.07 Nike и Birkenstock обошли дизайнерские лейблы в новом Lyst Index |
Для фэшн-индустрии этот год пока совершенно ни на что не похож, особенно необычная ситуация складывалась во втором квартале, неудивительно, что последний рейтинг поисковой системы Lyst несколько своеобразен |
|
30.07 Выручка «Обуви России» в первом полугодии 2020 года снизилась на 27,4% |
Первая публичная компания российского fashion-ритейла «Обувь России» объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года |
|
30.07 Бренд Alena Akhmadullina начал продажу виртуальной одежды |
Первая коммерческая коллекция виртуальной одежды от дизайнера Алены Ахмадуллиной представлена в онлайн-бутике alenaakhmadullina.ru. Работу с темой 3D-одежды Алена Ахмадуллина начала во время локдауна в марте 2020 года |
|
30.07 Группа Little Big выпустила первую коллекцию одежды для детей |
Российская музыкальная группа Little Big представила первую собственную линию детской одежды, рассчитанную на детей и подростков в возрасте от 5 до 15 лет. Об этом сообщает Merchnews |
|
30.07 Issey Miyake закрывает мужскую линию |
Японская компания Issey Miyake Inc. объявила о закрытии линии Issey Miyake Men, сообщает издание HypeBeast |
|
29.07 Совет модных дизайнеров Америки запускает проект Runway360 |
Совет модных дизайнеров Америки сообщил о предстоящем запуске проекта Runway360, диджитал-платформы, которая позволит игрокам американской модной индустрии оставаться на связи во время пандемии коронавируса |
|
29.07 Совет модных дизайнеров Америки запускает проект Runway360 |
Совет модных дизайнеров Америки сообщил о предстоящем запуске проекта Runway360, диджитал-платформы, которая позволит игрокам американской модной индустрии оставаться на связи во время пандемии коронавируса |
|
29.07 SMCP (Sandro, Maje): слабый второй квартал, положительные моменты - онлайн-продажи и Китай |
Группа сообщила, что во втором квартале ее продажи «серьезно пострадали в связи с пандемией Covid-19». Драйверами бизнеса стали онлайн-сегмент и китайский рынок |
|
29.07 Второй выпуск Global Talents Digital состоится в сентябре |
Национальная палата моды при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и Агентства креативных индустрий открыла прием заявок на участие в сентябрьской сессии Global Talents Digital |
|
29.07 SMCP (Sandro, Maje): слабый второй квартал, положительные моменты - онлайн-продажи и Китай |
Группа сообщила, что во втором квартале ее продажи «серьезно пострадали в связи с пандемией Covid-19». Драйверами бизнеса стали онлайн-сегмент и китайский рынок |
|
29.07 Выручка ГК «Яндекс.Маркет» во втором квартале увеличилась на 90% |
Общий оценочный оборот «Яндекс.Маркета» за второй квартал составил более 62 млрд рублей, это на 41% выше показателя второго квартала прошлого года |
|
29.07 ВКонтакте запустила раздел «Покупки», где представлены только товары AliExpress |
На первом этапе в новом разделе соцсети Вконтакте «Покупки» - бесконечной персонализированной ленты - представлены только товары платформы AliExpress, сообщает пресс-служба AliExpress Россия |
|
29.07 Второй выпуск Global Talents Digital состоится в сентябре |
Национальная палата моды при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и Агентства креативных индустрий открыла прием заявок на участие в сентябрьской сессии Global Talents Digital |
|
29.07 Kering (Gucci, Saint-Laurent): продажи Gucci серьезно упали, динамика Bottega Veneta обнадеживает |
Во втором квартале продажи французской люксовой группы снизились из-за пандемии на 43,7%. Бренд Gucci показал падение на 45%, Saint Laurent - на 48%, Bottega Veneta - всего на 24,4% |
|
29.07 В Ростове-на-Дону появится первый региональный распределительный центр сети «Детский мир» |
«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group |
|
29.07 American Eagle Outfitters представляет новый суббренд |
Компания American Eagle Outfitters представляет новый суббренд Offline by Aerie (Offline), который будет специализироваться на выпуске одежды и аксессуаров для активного отдыха и спорта |
|
29.07 Hunkemöller объявил о запуске sustainability-проекта Together Tomorrow |
Нидерландский бренд Hunkemöller запускает глобальный проект Together Tomorrow, нацеленный на помощь окружающей среде и людям по всему миру, сообщает компания |
|
29.07 Владелица EVA Collection продает бизнес и торговую марку |
Елена Афонина, владелица и креативный директор EVA Collection, бренда с 26-летней историей, продает бизнес и торговую марку. Об этом Елена сообщила на своей странице в Facebook |
|
29.07 Kering (Gucci, Saint-Laurent): продажи Gucci серьезно упали, динамика Bottega Veneta обнадеживает |
Во втором квартале продажи французской люксовой группы снизились из-за пандемии на 43,7%. Бренд Gucci показал падение на 45%, Saint Laurent - на 48%, Bottega Veneta - всего на 24,4% |
|