28.02 Intimissimi Uomo открыл магазин в крупном ТРК Санкт-Петербурга |
На первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Лето» в Санкт-Петербурге начал работу магазин итальянского бренда Intimissimi Uomo, входящего в состав Calzedonia Group |
|
28.02 JPMorgan Chase & Co поручено найти покупателя на бренд Isabel Marant |
Фонд Montefiore Investment, которому с 2016 года принадлежит 51% французского бренда, поручил JPMorgan Chase & Co найти покупателя на бренд Isabel Marant, узнал Bloomberg |
|
28.02 Компания Cozy Home открыла два магазина в новом формате |
В феврале 2022 года новые магазины товаров для дома Cozy Home открылись в торговых центрах Перми и подмосковного города Реутова |
|
28.02 Неделя моды в Милане: Dolce & Gabbana, Trussardi и Bottega Veneta |
В минувший уикенд ломбардская столица наблюдала за двумя яркими дебютами - Серхата Ишика и Бенджамина Александра Хусеби для Trussardi и Матье Блази для Bottega Veneta |
|
28.02 В ЦУМе появился «лаундж» Stephen Webster |
На первом этаже ЦУМа начал работать бутик ювелирного бренда Stephen Webster. В ассортименте пространства представлены ювелирные изделия и коллекция для дома Russian Roulette |
|
28.02 До конца 2022 года в России откроются около 20 магазинов Salamander |
У компании Thomas Munz Rus, развивающей немецкий бренд в России, большие планы по продвижению Salamander на отечественном рынке. В следующем году планируется открытие магазинов сети на условиях франшизы |
|
28.02 Stockmann настроен оптимистично на фоне роста продаж в универмагах и магазинах Lindex |
Финская группа Stockmann - владелец одноименной сети универмагов и бренда Lindex - подводит годовые итоги. Оба подразделения увеличили продажи в четвертом квартале, а Lindex показал рекордные результаты по итогам года |
|
28.02 H&M запускает STEM-программу в Великобритании |
Шведский бренд запускает первую в Великобритании программу STEM (термин, объединяющий науку, технологии, инженерию и математику), цель которой - вдохновить женщин на работу в науке, технологиях, инженерии и математике |
|
28.02 AliExpress Россия поддерживает продавцов |
В пресс-службе платформы рассказали о мерах поддержки, на которые сейчас могут рассчитывать продавцы |
|
28.02 «Яндекс. Маркет» поддержит своих продавцов |
Российский маркетплейс «Яндекс. Маркет» опубликовал информацию о мерах поддержки работающих с площадкой продавцов в связи с вооруженным конфликтом на Украине |
|
26.02 Мировой fashion-ритейл опасается срыва поставок товаров в Россию на 1 млрд евро |
В частности, президент Итальянской палаты моды Карло Капаза заявил, что введенные против крупных российских банков и компаний санкции коснутся и люксовой экономики |
|
26.02 Владельцы Galeries Lafayette инвестируют в технологические стартапы |
Семья, которой принадлежит французская Galeries Lafayette Group, открыла фонд Motier Ventures. Компания будет ежегодно инвестировать в 20-25 технологических стартапов |
|
26.02 Продавцы Ozon получат промежуточные выплаты |
Российский маркетплейс Ozon разработал меры поддержки для продавцов, которые помогут, несмотря на нестабильность ситуации, вести активные продажи и адаптироваться под растущие закупочные цены |
|
25.02 Emporio Armani: 40 оттенков серого |
Ни один другой дизайнер не любит отсутствие цвета больше, чем Джорджо Армани. В последней коллекции Emporio Armani можно было увидеть немало вариаций одного из главных цветов кутюрье - серого |
|
25.02 Sokolov допускает рост цен на ювелирные украшения до 25% |
Пик стоимости золота на мировом рынке, достигнутый 24 февраля, дает ритейлеру основания полагать, что ювелирную розницу ожидает возможное повышение цен на 15-25%. При этом, некрупные продавцы отреагируют быстрее сетей |
|
25.02 Authentic Brands Group заключила важную сделку с Дэвидом Бекхэмом |
У ABG сейчас особенно загруженный период. Не успела группа сообщить о заключении соглашения с компанией New Guards по бренду Reebok, как тут же поступает новость о стратегическом партнерстве ABG с Дэвидом Бекхэмом |
|
25.02 Оборот Moncler превысил два миллиарда евро в 2021 году |
Продажи люксового итальянского производителя одежды Moncler в четвертом квартале 2021 года показали рост на 30%, значительно превысив допандемийные показатели и ожидания аналитиков |
|
25.02 Prada: классика и новизна |
Дом Prada мощно выступил на миланском подиуме, показав лучшую на сегодняшний день совместную работу Миуччи Прада и Рафа Симонса |
|
25.02 ABG заключает важное соглашение по Reebok с New Guards Group (Farfetch) |
В следующем месяце ABG завершит сделку по приобретению Reebok и уже заключает по бренду долговременное партнерство с New Guards Group. Судя по всему, марка скоро продвинется выше по премиум-шкале |
|
25.02 Alibaba заявила о рекордно медленном росте выручки за почти восемь лет |
Как следует из квартального отчета компании, выручка онлайн-ритейлера в октябре - декабре 2021 г. выросла на 10% и составила 38,06 млрд долларов |
|
25.02 iHerb прекратил принимать заказы из России и Украины из-за «проблем с логистикой» |
iHerb больше не будет принимать и доставлять новые заказы в Россию, Украину, Беларусь и Молдавию, говорится на сайте компании |
|
24.02 Ozon увеличит комиссии для продавцов и изменит тарифы на грузоперевозки с 15 марта |
Тарифы вырастут из-за роста цен на топливо и транспорт |
|
24.02 Istituto Marangoni открывает фэшн-школу в Дубае |
Итальянское учебное заведение продолжает международную экспансию. В октябре этого года заработает его филиал в Дубае - на многообещающем для индустрии моды и люкса рынке |
|
24.02 «Почта России» и службы доставки предупредили о вынужденных задержках из-за ситуации в Украине |
«Почта России» и некоторые службы доставки предупредили клиентов о вынужденных задержках в заказах из-за прекращения авиасообщения с несколькими южными регионами страны, пишет РБК |
|
24.02 Группа LVMH может купить Ralph Lauren?.. |
Французский гигант хочет купить американского тяжеловеса? Американское финансовое медиа Axios отвечает на этот вопрос утвердительно. Однако официального подтверждения данной информации (правдоподобна ли она?) нет |
|
24.02 Неделя моды в Милане: знойная зима Fendi и Rambaldi |
В первый день Milan Fashion Week на итальянском подиуме прошли показы Fendi и Marco Rambaldi. Дизайнеры представили осенне-зимние коллекции... с совершенно весенним настроением |
|
24.02 Кьяра Ферраньи запускает линию парфюмерии совместно с Angelini Beauty |
Angelini Beauty объявила о заключении лицензионного соглашения с инфлюенсером Кьярой Ферраньи на производство и дистрибуцию первой линейки ароматов бренда Chiara Ferragni. Дебютный парфюм будет выпущен в 2023 году |
|
24.02 Yeezy Gap представил коллаборацию Engineered by Balenciaga |
В среду Yeezy Gap представил очень ожидаемую коллаборацию с модным гигантом Balenciaga |
|
24.02 Wildberries зафиксировал значительный рост продаж белорусских товаров в России |
В 2021 году продажи белорусского бизнеса на онлайн-маркетплейсе выросли на 61% к году до 13,1 млрд рублей. В Wildberries объясняют масштабный рост запуском логистического центра в стране весной 2020 года |
|
24.02 Группа L’Oreal заинтересовалась метавселенной |
Глобальная косметическая корпорация готовится сделать шаг в виртуальный мир. По данным CoinDesk, компания зарегистрировала для нескольких марок, входящих в ее портфель, NFT и аккаунты в метавселенной |
|
24.02 Бренд Marques ‘Almeida запускает социально-ремесленный проект |
Модный бренд Marques Almeida, основанный в Лондоне португальскими дизайнерами Мартой Маркус и Пауло Алмейдой, запустил проект, нацеленный на поддержку и развитие ремесленных традиций |
|
23.02 В ТЦ «Сказка» в Москве откроется магазин детской одежды федеральной сети Acoola |
Магазин усилит детский кластер торгового центра, который уже представлен такими брендами, как «Детский мир», «Котофей», Trend Toys и другими |
|
23.02 В исполнительном комитете Hermès два новых члена |
Hermès сообщает о расширении состава исполнительного комитета. К нему присоединяются глава кадрового отдела группы Шэрон Макбит и глава подразделения парфюмерии и косметики Агнес де Виллерс |
|
23.02 Дом Louis Vuitton открыл еще два ателье во Франции |
Французский люксовый дом торжественно открыл еще два ателье на территории Франции. На открытии присутствовали гендиректор бренда Майкл Берк, глава LVMH Бернар Арно и министр экономики Франции Брюно Ле Мэр |
|
22.02 Игорь Чапурин создал кроссовки для Ralf Ringer |
Девять моделей из коллекции городских кроссовок RR X Chapurin поступят в продажу ограниченным тиражом в магазины обувной сети в середине марта |
|
22.02 12 Storeez открыл технологичный аутлет |
В феврале в Архангельское Аутлет начал работать бутик 12 Storeez. Отличительной особенностью нового пространства стали технологичные примерочные, оборудованные экранами Digital store |
|
22.02 Ozon инвестирует более 1 млрд рублей в продвижении продавцов одежды и обуви |
Онлайн-ритейлер планирует, что рост оборота fashion-сегмента весной этого года составит 200%. По итогам 2021 года продажи выросли в 2,8 раза |
|
22.02 Gucci Vault встречает новые бренды и эксклюзивные коллекции |
Концепт-стор Gucci Vault, созданный креативным директором итальянского бренда Алессандро Микеле, расширяет предложение и запускает эксклюзивные капсульные коллекции |
|
22.02 Группа Hermès - жертва собственного успеха? |
Люксовая группа отчиталась о рекордном фингоде-2021. На все категории товаров Hermès наблюдался очень высокий спрос, который предприятие из-за нехватки производственных мощностей не смогло удовлетворить в полной мере... |
|
22.02 Next запускает новый бренд женской одежды |
Британский ритейлер Next пополнил портфель новым собственным брендом женской одежды Friends Like These. Как рассказали в компании, марка предназначена для «разбирающихся в моде» женщин в возрасте от 25 до 50 лет |
|
22.02 Allbirds займется вторичными продажами |
Американский устойчивый бренд Allbirds, в партнерстве с компанией Trove, запускает платформу перепродажи обуви Allbirds ReRun |
|
21.02 Levi’s и российские художники создали цифровую версию 501 модели |
В рамках кампании «Джинсы, которые изменили мир» культовый американский ритейлер предложил Мише Most, Кристине Исигуро и Анке Ахалая переосмыслить дизайн 501 модели в собственном стиле и перенести в digital-пространство |
|
21.02 БТК групп взыскал с российской «дочки» Adidas штраф за незаконное использование бренда Urban Tiger |
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд г. Санкт-Петербург по иску производителя одежды «БТК групп» взыскал с российской «дочки» Adidas четыре миллиона рублей за незаконное использование бренда Urban Tiger |
|
21.02 Melon Fashion Group дебютировала в Топ-100 лучших работодателей России |
Петербургская Melon Fashion Group (Zarina, Love Republic, Befree и Sela) впервые попала в сотню лучших работодателей страны среди крупнейших компаний по версии рекрутингового портала HeadHunter |
|
21.02 Converse и Рик Оуэнс выпустили новую совместную коллекцию Converse x DRKSHDW |
В новой коллекции, созданной брендом Converse и американским модельером Риком Оуэнсом, классический силуэт культовых Chuck 70 представлен в новом дизайне и минималистичной цветовой палитре |
|
21.02 Sokolov запустил новый формат франшизы под брендом Diamant |
Diamant - ювелирный бренд, под которым до ребрендинга 2014 года выпускались изделия Sokolov. Решение выделить франшизу под самостоятельным брендом продиктовано стратегией развития d2c-продаж и оптовой дистрибуции Sokolov |
|
21.02 «Детский мир» открыл в Свердловской области распределительный центр за 3,2 млрд рублей |
Объект стал третьим федеральным распределительным центром компании в стране |
|
21.02 Итальянская A.Moda перезапустит BCBG Max Azria в России, Европе и Турции |
Компания A.Moda, принадлежащая итальянскому бизнесмену Алессандро Бастальи, подписала лицензионное соглашение на дистрибуцию линии прет-а-порте, детской линии и линии аксессуаров BCBG Max Azria на нескольких рынках |
|
21.02 Изабель Мэй (Mytheresa): «Наша команда следит только за двумя сотнями брендов - не за тысячами» |
Немецкая компания опубликовала квартальный отчет. Если большинство люксовых онлайн-ритейлеров рапортует о быстром росте, то Mytheresa - едва ли не единственный игрок в сегменте, который получает устойчивую прибыль |
|
21.02 Звезда TikTok Реми Бейдер станет консультантом Victorias Secret |
Бренд Victorias Secret Pink расширяет размерный ряд и привлекает к сотрудничеству plus size звезду TikTok Реми Бейдер. Она будет не только амбассадором компании, но также станет консультировать ее по вопросам размеров |
|