31.07 Ozon начал выпуск одежды |
В рамках развития ассортимента в категории «Одежда, обувь и аксессуары» российский маркетплейс Ozon начал продажи одежды под собственной торговой маркой Hola |
|
29.07 Moschino: более премиальное позиционирование и новый дизайн магазинов |
Итальянский лейбл празднует открытие нового флагманского бутика в Милане. Интерьер магазина выполнен в элегантно-минималистском дизайне, ведь цель бренда - подняться вверх по премиум-шкале |
|
29.07 Tiffany & Co запускает комплекс программ социальной направленности |
«Tiffany Atrium» - это многоаспектная платформа социальной и инклюзивной направленности, с помощью которой Tiffany & Co. хочет сделать модную индустрию более справедливой и доступной |
|
29.07 Группа Hermès зафиксировала рекордную маржу в первом полугодии |
Согласно пресс-релизу Hermès, чистая прибыль люксовой группы в первом полугодии достигла 1,64 млрд евро, увеличившись на 39,7% в годовом исчислении благодаря росту продаж во всех регионах |
|
29.07 Gloria Jeans назначила на должность гендиректора бывшего топ-менеджер OVS и Gap Исмаила Сейса |
Ритейлер уже нанимал зарубежного специалиста на позицию топ-менеджера: компанию некоторое время возглавляла экс-глава Victoria`s Secret Шарен Терни. Также здесь работали топ-менеджеры из Benetton, Adidas, Sears и Levi`s |
|
29.07 CFDA опубликовал расписание Недели моды в Нью-Йорке |
Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) опубликовал предварительное расписание New York Fashion Week (NYFW). Организаторы ждут как новые бренды, так и тех, кто возвращается на нью-йоркский подиум |
|
29.07 Sokolov отправляется из Стамбула |
Sokolov стал первым российским ювелирным брендом, который начал продажу украшений в секторе duty free Нового аэропорта турецкой столицы. Это второй запуск продаж бренда в зарубежном аэропорту |
|
29.07 Familia увеличила выручку на 21,3% в первом полугодии |
Российский ритейлер, оперирующий в сегменте off-price, отчитался за первые шесть месяцев 2022 года |
|
29.07 Shopify сократит десятую часть персонала |
Канадская компания Shopify, развивающая платформу для создания онлайн-магазинов, планирует сократить 10% своего штата, который насчитывает в настоящее время около 10 тыс. сотрудников |
|
28.07 LOreal: чистая прибыль по итогам полугодия выросла до 3,2 млрд евро |
Косметический гигант LOreal отчитался о росте чистой прибыли в первом полугодии до 3,2 млрд евро |
|
28.07 Продажи Columbia Sportswear в первом полугодии выросли на 12% |
В среду Columbia Sportswear отчиталась о росте оборота на 12% по итогу первого полугодия, несмотря на рекордно низкие продажи во втором квартале из-за приостановки работы в России и санитарных ограничений в Китае |
|
28.07 Burberry назначил Брайта Вачиравита новым амбассадором |
Новый день, новая история от Burberry! Британский люксовый бренд последнее время публикует новости с сумасшедшей частотой. Сейчас дом моды назвал имя своего нового амбассадора |
|
28.07 В первом полугодии прибыль Prada выросла вдвое |
Люксовая группа Prada в первом полугодии удвоила прибыль до 188 млн евро. Положительной динамике поспособствовал скачок продаж в Европе и США, он компенсировал замедление в Китае, связанное с санитарными ограничениями |
|
28.07 Adamas объявил о новых открытиях |
В ближайшие недели ювелирный ритейлер расширит свою розничную сеть на три точки. Новые магазины Adamas появятся в Петербурге, Казани и Иркутске. Бренд также сообщил о планах запустить еще не менее 25 точек до конца года |
|
28.07 Итальянская OVS выкупила бренд Les Copains |
После покупки Stefanel в прошлом году итальянская компания, специализирующаяся на выпуске недорогой одежды, стала владельцем еще одного исторического итальянского бренда, который не так давно был признан банкротом |
|
28.07 Группа Puig приобрела контрольный пакет Loto del Sur |
Недавно купив шведскую Byredo, испанский конгломерат вновь «раскошелился» - на этот раз, чтобы стать мажоритарным акционером колумбийского бренда натуральной косметики Loto del Sur |
|
28.07 Puma улучшает финансовый прогноз на полный год |
Немецкий спортивный гигант Puma сообщил о квартальной выручке выше ожиданий и улучшил прогноз по полному году. Этому игроку удается лучше справляться с вызовами китайского рынка, чем его конкуренту Adidas |
|
28.07 Marni готовит дефиле в Нью-Йорке |
Итальянский лейбл Marni 10 сентября продефилирует в Нью-Йорке. В Большом Яблоке марка представит коллекцию сезона Весна-Лето 2023, а после отправится в мировое турне |
|
28.07 H&M пытается продать российские активы |
Как узнал «Коммерсант», шведская группа пытается продать права аренды на около 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы стоимостью 210 млн долларов (12,6 млрд руб.) |
|
28.07 Tommy Hilfiger запускает услугу аренды в Великобритании |
Американский бренд Tommy Hilfiger заключил партнерство с британской платформой аренды модных вещей Rotaro |
|
28.07 Lyst назвал самые популярные бренды за второй квартал |
Компания Lyst, владеющая приложением для покупок премиум-класса, которым ежегодно пользуются более 200 миллионов человек, представила свой традиционный квартальный отчет Lyst Index |
|
27.07 Sokolov рассчитывает увеличить долю бриллиантовой группы до 40% |
Для реализации этой цели ювелирный ритейлер запустил франшизу своего бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds |
|
27.07 Adidas понизил годовой прогноз на фоне медленного восстановления в Китае |
Во вторник Adidas понизил годовой прогноз на 2022 год на фоне более медленного восстановления спроса в Китае после пандемии |
|
27.07 Полугодовые продажи Kering приблизились к двум миллиардам евро |
В первом полугодии чистая прибыль Kering достигла 1,988 млрд евро, показав в годовом исчислении плюс 34%. Флагманский бренд компании - Gucci - скомпенсировал замедление в Китае ускорением в Европе и США |
|
27.07 Camaieu переходит под внешнее управление |
Бренд женского прет-а-порте объявил о «неплатежеспособности» и попросил о внешнем управлении. Как сообщила AFP сама фэшн-компания, надлежащие процедуры уже проводятся Торговым судом французского Лилля |
|
27.07 Продажи и прибыль LVMH достигли новых высот |
Мировой люксовый гигант LVMH сообщил о взлете в первом полугодии продаж и доходов - несмотря на экономическую нестабильность |
|
27.07 «Детский Мир» делает ставку на маркетплейс |
По итогу второго квартала ритейлер детских товаров увеличил количество брендов на собственном меркетплейсе в 2,7 раза |
|
27.07 Wildberries объявила о партнерстве с ФК «Спартак-Москва» |
Логотип онлайн-платформы появится на форме футболистов уже в сезоне 2023/2024. Соглашение рассчитано на три года |
|
27.07 Ресейл-платформа Vestiaire Collective выходит в Южную Корею |
В среду оперирующая онлайн ресейл-платформа Vestiaire Collective сообщила о выходе на активно развивающийся рынок Южной Кореи. В планах - дальнейшая экспансия в Азии |
|
27.07 Shein укрепляет позиции в Европе |
Китайский интернет-магазин модной одежды Shein нанял директора по развитию, который возглавит деятельность компании в Европе и будет руководить ее расширением в регионе |
|
27.07 Prada и Raf Simons выбрали новые локации для своих показов |
Бренд Raf Simons впервые покажет свою коллекцию в Лондоне, Prada отправится в Пекин |
|
26.07 Элегантно, непринужденно, спортивно... Как люди одеваются после снятия Covid-ограничений? |
Новое исследование Retviews by Lectra раскрывает тенденции потребительского поведения, обозначившиеся после снятия связанных с пандемией ограничений |
|
26.07 Новым амбассадором итальянского Genny стала Джорджина Родригес |
Модель и возлюбленная Криштиану Роналду снялась в новой рекламной кампании итальянской премиальной марки сезона Осень-Зима 2022/23 |
|
26.07 «Яндекс» отчитался за второй квартал: выручка сегмента e-commerce выросла более чем на треть |
Общая квартальная выручка компании выросла на 45% к году и достигла 117,7 млрд рублей |
|
26.07 Андреа Инконтри - новый креативный директор Benetton |
United Colors of Benetton доверяет все свои линейки итальянскому дизайнеру Андреа Инконтри, ранее работавшему в Tod’s. Последняя коллекция для Benetton Жан-Шарля де Кастельбажака будет показана в сентябре |
|
26.07 Alibaba Group запланировала провести первичный листинг на Гонконгской бирже |
Смена статуса листинга позволит компании расширить пул инвесторов, избежать рисков делистинга с американского рынка и повысить ликвидность ценных бумаг |
|
26.07 Pitti Fragranze примет более 140 экспонентов, специальный гость - Алессандро Гуалтьери |
В 20-й сессии выставки креативной парфюмерии Pitti Fragranze примут участие более 140 экспонентов. Событие состоится с 16 по 18 сентября во Флоренции, в пространстве «Stazione Leopolda» |
|
26.07 В Knight Frank Russia оценили влияние ухода международных брендов на рынок стрит-ритейла Петербурга |
Объем свободного предложения помещений стрит-ритейла увеличился на 5% по сравнению с результатом 2021 года, при этом ушедшие международные бренды освободили около 2,6 тыс. кв. м площадей на центральных торговых улицах |
|
26.07 Ozon предлагает «подвигать плечиками» |
Маркетплейс запустил рекламную кампанию, приуроченную к старту Большой распродажи одежды. В ролике снялась амбассадор платформы Полина Гагарина. Одежда - одна из ключевых категорий товаров на Ozon в этом году |
|
26.07 Объем мирового рынка интеллектуального текстиля к 2030-му превысит 16,4 млрд долларов |
Global Market Insights опубликовало отчет, согласно которому мировой рынок интеллектуального текстиля по итогам 2021-го составил 2,147 млрд долларов, к 2030-му эта цифра вырастет до 16,4 млрд долларов |
|
26.07 Продажи люксовых товаров в Европе растут благодаря туристам |
Ожидается, что траты обеспеченных туристов в Европе помогут LVMH, Kering и Hermes компенсировать потери от снижения спроса в Китае на фоне санитарных ограничений |
|
26.07 Gucci вошел в список лучших работодателей для людей с инвалидностью |
В то время как модная индустрия делает первые шаги в сторону инклюзивности, Gucci проводит масштабную работу в этом направлении |
|
25.07 Опубликовано предварительное расписание Лондонской недели моды |
Британский модный совет (BFC) опубликовал предварительное расписание Лондонской недели моды (LFW), которая состоится с 16 по 20 сентября |
|
25.07 София Санчес де Бетак (Chufy): «Наша команда базируется в Аргентине, так что у нас очень рациональные издержки» |
Мама, графический дизайнер, инфлюенсер, модельер и предпринимательница, София Санчес де Бетак управляет собственным лейблом Chufy, в новом проекте которого поучаствовала Росси де Пальма |
|
25.07 Максимальные арендные ставки в столичном стрит-ритейле достигли 271 тыс. рублей в год |
По данным Knight Frank Russia, максимальная ставка аренды зафиксирована на Никольской. Традиционно высокие ставки наблюдаются на Кузнецком Мосту, в окрестностях Патриарших прудов, в Столешниковом переулке и на Тверской |
|
25.07 Число хакерских атак на российский ритейл выросло в несколько раз |
Маркетплейсы и крупные сети все чаще становятся жертвами мошенников |
|
25.07 В Ивановской области появятся десять центров подготовки кадров для легкой промышленности |
В Ивановской области в рамках федерального проекта «Профессионалитет» создадут 10 образовательно-производственных центров, где будут обучать рабочих и специалистов для предприятий легкой и текстильной промышленности |
|
25.07 The Blue Store выходит в офлайн |
Проект журнала The Blueprint, запущенный летом прошлого года как «витрина продуктов и экспириенсов издания в коллаборации с локальными брендами», впервые открывает офлайн-пространство, в котором представят 25 марок |
|
25.07 Fashion Consulting Group: Параллельный импорт может негативно отразиться на модной индустрии |
Как полагает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, параллельный импорт может негативно отразиться на модной индустрии |
|
25.07 В ТРК «Атриум» открывается бутик петербургского бренда одежды You |
Как сообщает компания «Магазин Магазинов», в сентябре на первом этаже ТРК «Атриум», одном из самых престижных столичных торговых объектов, откроется магазин петербургского бренда женской одежды You |
|