30.11 Группа Calzedonia изменила название на Oniverse |
Новое название группы по производству нижнего белья и чулочно-носочных изделий, основанной Сандро Веронези, отражает экспансию Calzedonia в новые сектора бизнеса наряду с модой, от роскошных яхт до виноделен |
|
30.11 Natura Siberica начнет выпускать эксклюзивные товары для онлайн-продаж |
Natura Siberica запустит эксклюзивную линейку косметики для онлайн-продаж, которую нельзя будет приобрести в офлайне |
|
30.11 PVH (Tommy Hilfiger, Calvin Klein) вернулась к прибыльности и улучшила годовой прогноз |
Корпорация PVH, владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, сообщила о росте доходов в третьем квартале на 4%, до 2,363 млрд долларов (212 млрд рублей*), и улучшила прогноз по прибыли на полный год |
|
30.11 Puma представляет экспериментальную «биоразлагаемую» модель обуви |
Компании различными способами пытаются сделать свой продукт более экологичным, а Puma, похоже, находится на ранней стадии разработки отличного проекта, который превращает экспериментальные кроссовки в компост |
|
30.11 От рок-н-ролла до театра: мужскую коллекцию Celine представили в формате мини-фильма |
Провести показ в июле не получилось, поэтому Эди Слиман представил весенне-летнюю коллекцию Celine в формате фильма, снятого в Париже и Монако. Привычную рок-эстетику дизайнер разбавил изрядной порцией театральности |
|
30.11 Alena Akhmadullina показала новую коллекцию и анонсировала кутюрную линию |
Бренд, который представляет русское наследие как сокровище мировой культуры, представил коллекцию Весна-Лето 2024, вдохновленную сказкой Александра Пушкина «Руслан и Людмила», и анонсировал запуск линии Couture |
|
30.11 Квартальные продажи Mytheresa выросли, несмотря на замедление оборотов во всех регионах |
Немецкий онлайн-ритейлер фэшн-товаров класса люкс сообщил, что его квартальный доход вырос на 6,8%. Локомотивом положительной динамики стали США. При этом компания констатировала замедление роста продаж во всех регионах |
|
30.11 Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans |
Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании российского модного бренда Gloria Jeans. Кампания авторства Данилы Головкина стартует 1 декабря |
|
30.11 Lyst объявил Miu Miu самым популярным брендом 2023 года |
Брендом года по версии онлайн-платформы Lyst в 2023 году стал Miu Miu - люксовый бренд, который входит в Prada group. Марка возглавляет этот список второй год подряд |
|
30.11 Обанкротившуюся финскую аутлет-деревню Zsar продадут за 70000 евро |
В ходе интернет-аукциона по продаже обанкротившейся аутлет-деревни Zsar, расположенной в Финляндии вблизи погранперехода Ваалимаа, самая крупная ставка была сделана инвестором, который управляет турбизнесом |
|
29.11 Сетка, металлический блеск и пайетки: взгляд на новинки новогодних коллекций |
Cезон праздников все ближе, и бренды выпускают свежие новогодние дропы почти каждый день. Посмотрим на новинки петербургских Autentiments, You и White Lily, а также Charuel, Lime, Belle You, Mango и Sela |
|
29.11 Zara заходит в сегмент средств для волос с Гвидо Палау и Кайей Гербер |
Вслед за парфюмерией и косметикой флагманский бренд группы Inditex продолжает диверсифицировать свое предложение и представляет дебютную линию средств для волос Zara Hair, запуск которой намечен на 30 ноября |
|
29.11 Шесть технологий, которые могут изменить сектор моды |
Сектор моды очень загрязняет окружающую среду, что заставляет ставить амбициозные цели по переработке на уровне правительств стран. AFP поговорило с экспертами и представляет обзор потенциально прорывных технологий |
|
29.11 Ekonika ставит на кадры |
Обувной ритейлер Ekonika, в августе обновивший бренд-платформу, вкладывает ресурсы в усиление команды |
|
29.11 Redecorо открывает первый магазин в Москве |
30 ноября в «Метрополисе» откроется первый магазин российского бренда Redecorо - аналога Zara Home и H&M Home. Лейбл планирует занять нишу ушедших западных брендов и открыть до 50 магазинов в течение ближайших двух лет |
|
29.11 Louis Vuitton продолжает заявлять о себе в Web3 и выпускает новый NFT |
Люксовый дом продолжает осваивать Web3 и предлагает новый уникальный токен - «VIA Tile Trunk» от Николя Гескьера. Цифровой чемоданчик, выпущенный в двух сотнях экземпляров, - часть амбициозного проекта Vuitton |
|
29.11 Нейросети «Яндекса» помогут предпринимателям с рекламой |
Предприниматели с подпиской «Яндекс Бизнеса» смогут в один клик создавать рекламные объявления с помощью нейросетей |
|
29.11 Консалтинговая компания IBC Real Estate определила тренды на рынке ТЦ |
В компании считают, что определять развитие сегмента торговой недвижимости в ближайшие годы будут несколько трендов, в том числе, расширение линеек и увеличение площади, переориентация на Азию и непривычные арендаторы |
|
29.11 Центр компетенций при РГУ им. Косыгина будет знакомить с новым оборудованием |
В РГУ им. А.Н. Косыгина завершается подготовка к открытию центра компетенций для обучения специалистов легпрома работе на высокотехнологичном оборудовании, которое было уже завезено в Россию или планируется к поставке |
|
29.11 Shein конфиденциально подал заявку на проведение IPO в США |
По словам источника, знакомого с ситуацией, ритейлер быстрой моды конфиденциально подал заявку на первичное публичное размещение акций в регулирующие органы США. IPO может состояться в следующем году |
|
28.11 СМИ: компания «Первый» может стать новым владельцем ТРЦ «Саларис» |
Компания Mall Management Group, управляющая торговыми активами акционера ГК «ПИК», нашла покупателя на ТРЦ «Саларис» на Киевской шоссе в новой Москве, пишут «Ведомости» |
|
28.11 Дом Givenchy отмечает 70 лет с момента основания книгой «Givenchy. Дефиле» |
Французский дом выпустил свою первую книгу, в которой проанализировал и систематизировал свои богатые архивы. Обо всех коллекциях и дизайнерах бренда рассказали Александр Самсон и Андерс Кристиан Мэдсен... |
|
28.11 «Авито услуги»: спрос на пошив одежды в России вырос вдвое за два года |
Спрос на пошив одежды в России вырос в два раза с 2021 года, говорится в исследовании «Авито услуги» |
|
28.11 Lamoda и Fashion Factory School определили перспективные сегменты для запуска модных брендов |
Онлайн-платформа и школа бизнес-образования в сфере моды провели исследование с целью изучить спрос на отечественные марки, а также определить самые перспективные ниши для запуска модных брендов |
|
28.11 Обладательница гран-при Фестиваля в Йере Дженни Хитонен создаст мини-коллекцию для AZ Factory |
Модный дом, основанный Альбером Эльбазом, поручил Дженни Хитонен, лауреату Фестиваля моды и фотографии в Йере 2022, создать десять фэшн-образов, которые будут презентованы в январе, во время проведения Недели От-Кутюр |
|
28.11 Dior покажет в Гонконге мужскую пре-коллекцию |
В первой половине 2024 года люксовый тяжеловес представит в Гонконге мужскую коллекцию «pre-fall». Креативным директором мужской линии бренда с 2018 года является Ким Джонс. О дате и месте показа сообщат дополнительно |
|
28.11 Just Clothes запускается в Екатеринбурге |
1 декабря Just Clothes (JC) откроет свой первый магазин в Екатеринбурге на нулевом этаже ТРЦ «Гринвич». Площадь нового пространства составит 1300 кв. метров. Магазин станет 11 розничной точкой сети |
|
28.11 Соосновательница Arny Praht запустила бренд одежды из денима At Ease |
Анна Прахт, соосновательница бренда сумок из экокожи Arny Praht, вывела на рынок новый бренд, который будет специализироваться на джинсовой одежде |
|
28.11 «Твое» и Литрес презентовали новую коллекцию одежды с цитатами русских классиков |
В новой коллаборации российского бренда одежды и книжного сервиса «Литрес» использованы фразы из произведений Льва Толстого, Максима Горького, Федора Достоевского, Антона Чехова, Александра Грибоедова, Ильфа и Петрова |
|
28.11 Продажи женской одежды и обуви на «Авито» в третьем квартале 2023 года выросли на 31% |
Согласно данным онлайн-площадки, продажи женской одежды и обуви на «Авито» в третьем квартале 2023 года выросли на 31% по сравнению с этим же периодом прошлого года |
|
27.11 Забастовка в Gucci, вызванная опасениями потерять работу |
Около сорока сотрудников бюро дизайна Gucci в понедельник провели четырехчасовую забастовку: они протестовали против их перевода из Рима в Милан, опасаясь «замаскированного коллективного увольнения» |
|
27.11 Wildberries построит крупнейший в Беларуси распредцентр |
Маркетплейс Wildberries приобрел в Беларуси земельный участок площадью более 27 га под строительство самого большого в этой стране распределительного центра |
|
27.11 LOreal сохраняет «ограниченную деятельность» в России |
В субботу управляющий директор LOreal сообщил France Inter, что группа сохраняет «ограниченную деятельность» в России, в то время как многие иностранные компании покинули страну после начала СВО |
|
27.11 В галерее Dior в Париже соединили моду и творчество художниц |
В галерее Dior, уникальном арт- и фэшн-пространстве, открылась новая выставка. Вернее постоянная экспозиция получила переосмысление через призму коллабораций модного дома с женщинами-художниками |
|
27.11 В Сити-парке «Град» открылся магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO» |
В воронежском торгово-развлекательном центре «Сити-парк «Град» начал работу крупнейший в Черноземье магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO» |
|
27.11 СМИ: «Золотое яблоко» готовится к выходу в ОАЭ |
Источник ТАСС утверждает, что парфюмерно-косметическая сеть намерена выйти на рынок ОАЭ, а в конце ноября опубликовала несколько вакансий в стране. Сроки выхода пока не называются |
|
27.11 Жерар Вертхаймер (Chanel) признан богатейшим человеком в Швейцарии |
Наследник Chanel Жерар Вертхаймер признан самым богатым жителем Швейцарии. Постпандемийный бум спроса на предметы роскоши в прошлом году увеличил его состояние до 42 млрд швейцарских франков |
|
27.11 «Джамилько» займется дистрибуцией французского косметического бренда Panier des Sens в России |
Российский дистрибьютор премиальных брендов одежды и обуви «Джамилько» заинтересовался марсельский косметическим брендом Panier des Sens, большая часть продаж которого приходится на экспорт |
|
27.11 Объем занимаемых маркетплейсами складов может вырасти почти в три раза за три года |
По оценкам аналитиков NF Group, объем занимаемых маркетплейсами складских площадей сейчас составляет 6,2 млн кв. метров. До конца 2026 года показатель может увеличиться почти в три раза - до 17 млн кв. метров |
|
27.11 «Сударь» нарастит долю производства под своим брендом до 30% |
Компания-производитель мужской одежды «Сударь» планирует увеличить объем выпуска продукции под собственным брендом с 20% до 30% |
|
27.11 Новым СЕО Stella McCartney назначена Амандин Охайон |
Пост исполнительного директора Stella McCartney с 1 декабря 2023 года займет Амандин Охайон |
|
25.11 Российский бизнес активнее регистрирует товарные знаки в последние 1,5 года |
Число товарных знаков, которые принадлежат российским компаниям, выросло более чем на треть за последние полтора года. |
|
24.11 Михаэль Клигер (Mytheresa): «Мы всегда были нацелены на покупателей, которые очень много тратят» |
Сектор моды и роскоши переживает период неопределенности. Большие перемены предрекают электронной коммерции. Но не думайте, что Mytheresa окажется среди проигравших, настаивает гендиректор компании Михаэль Клигер |
|
24.11 Бенжамен Бофис назначен генеральным директором Bulgari в Европе |
Генеральным директором европейского подразделения ювелирного дома Bulgari, входящего в группу LVMH, назначен Бенжамен Бофис (ex-Tag Heuer) |
|
24.11 В рамках BRICS+ Fashion Summit пройдет день короткометражек |
В следующий четверг мультимедийный зал центра дизайна Artplay станет площадкой однодневной мультимедийной инсталляции World Fashion Shorts, соединяющей моду, кино и видеоарт |
|
24.11 Михаэль Клигер (Mytheresa): «Мы - бренд, и всегда были нацелены на покупателей, которые очень много тратят» |
Сектор моды и роскоши переживает сейчас момент неопределенности. Большие перемены предрекают электронной коммерции. Но не думайте, что Mytheresa окажется среди проигравших, настаивает гендиректор компании Михаэль Клигер |
|
24.11 Kering снял с продажи два крупных объекта недвижимости в Париже |
Пять месяцев назад люксовый гигант Kering выставил на продажу крупные доли в двух ключевых объектах недвижимости в центре Парижа, а сейчас незаметно убрал их с рынка |
|
24.11 СДЭК будет помогать продавцам выходить на турецкий маркетплейс Trendyol |
С помощью разработанной системы партнеры из России и стран СНГ смогут выйти на турецкий рынок, а через фулфилмент СДЭК селлеры смогут организовать хранение товаров, выставляемых на Trendyol |
|
24.11 Сеть All We Need выросла до 13 магазинов |
В пятницу, 24 ноября, российский бренд одежды для женщин и мужчин All We Need открыл новый магазин в Москве. Он начал работать в ТРЦ «Саларис» и стал 13 точкой сети |
|
24.11 Исследование: треть россиян ждут возвращения иностранных брендов одежды |
Примерно каждый пятый не хочет возобновления их продаж. Половине респондентов все равно, они не придают значения брендам одежды |
|