Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Февраль 2009)

Страница: 1 2 3 4
28.02 Лолита. История появления кукольной моды
Лолита. История появления кукольной моды

Gothic & Lolita – это не просто стиль, это судьба. Gothic & Lolita – не какая-то причуда, а raison d’etre.Из поэмы "Gothic and Lolita Go World" Takemoto Novala Происхождение После второй мировой войны, Япония наконец открыла свои границы для внешнего влияния, и страна начала стремительно осваивать всё то, что она пропустила за время вынужденной изоляции. По мере развития авангардных течений японской моды, в Осаке и её окрестностях (кансайский регион), сформировалась уникальная креативная среда. Именно там работали дизайнеры, создавшие стиль одежды, который мы сегодня знаем как Лолита. Они черпали вдохновение в Европейской культуре эпохи королевы Виктории и Рококо, но при этом не стремились точно её копировать, а предлагали своё видение создавая новый стиль со своей неповторимой атмосферой и оригинальными идеями. По сути дела тогда, да и сейчас этот стиль можно назвать скорее авангардным, чем ретро, тк старые образы и идеи взяты лишь за основу, для создания совершенно нового стиля одежды в которую был вложен новый смысл и суть.В начале 90х в Японии начала развиваться готическая культура. Как и всё, что попадало в страну из-за границы, она была переосмыслена в соответствии с местными представлениями о красоте, и стала более целомудренной, утончённой и романтичной, в отличии от готики европейского образца. В частности, именно готам приписывают популяризацию “кукольных” ботиночек и гольф. К тому моменту, Лолиты и предшествующие им субкультуры, основаные на модных течениях прошлых лет, были уже хорошо известны и их стиль оказывал заметное влияние на готов, и наоборот. Со временем, эти стили настолько перемешались, что сегодня уже сложно отличить японских готов от готик-лолит или просто тёмных(одетых во всё чёрное) Лолит, поэтому в СМИ их стали просто описывать как Gotic and Lolita. В период формирования Лолит, как самостоятельного стиля, наиболее ярким представителем “кансайской группы” можно назвать Kazuko Ogawa. Именно её одежду стал носить клавишник и гитарист японской рок-группы “Malice Mizer” Mana. Важно отметить, что японская рок музыка также имеет свою богатую историю и свои уникальные течения. Одним из них можно назвать visual-kei. Это направление, в котором музыканты уделают массу внимания своим сценическим образам и постановке концертов. К visual-kei относилась и группа “Malice Mizer”. Образ, который создал Мана, был быстро подхвачен фанатами группы и вышел на улицы города. Своим творчеством, и частыми появлениями в журналах и на телевидении в образе Лолиты, Мана заметно поспособствовал распространению этого стиля по всей Японии. В 1999 году он открыл свой собственный бренд “Moi-meme-Moitie”, под которым продолжил развивать своё видение стиля Готической Лолиты, сформированое в предыдущие годы. Также, именно ему приписывают идею создания журнала “Gothic&Lolita Bible”, первый номер которого был выпущен в декабре 2000г, как специальное приложение к журналу “KERA”, который с 1998 года освещал авангардные течения японской моды.К тому времени, когда Мана и его поклонники вовсю продвигали “тёмную сторону” стиля, уже существовал бренд “Baby, The Stars Shine Bright”. Эта компания была основана в 1988 и начинала с выпуска одежды в стиле otome-kei(“девичий стиль”. можно сказать он был предшественником Лолит), но с 1989 BtSSB стала выпускать определённо лолитную одежду. Их вещи отличались некоторой сказочностью и кукольностью, с обилием деталей, разнообразными милыми акссуарчиками и предпочтительно ярких или пастельных тонов. Лолиты от “Бейби” были гораздо более милыми и позитивными в отличии их готических подруг. С развитием этого направления в субкультуру Лолит прочно вошли дружные чаепития и пикники.В 2004 году выходит экранизация новеллы Takemoto Novala (Nobara) “ Shimotsuma Monogatari” (или “ Kamikaze Girls”), в которой главная героиня одета исключительно в вещи BtSSB. После этого фильма количество поклонников бренда, да и Лолит в целом, заметно увеличилось.На сегодняшний день можно выделить более десятка различных направлений, и в следующей статье мы подробно опишем каждое из них и отличительные особенности стиля в целом. Название Собственно, сам стиль называется Лолита. Важно отметить , что речь не идёт о лолите в европейском понимании этого слова. Японцы взяли его для обозначения таких понятий, как невинность, кукольность и непорочность. Готическая Лолита(Gothic Lolita). Вобщем-то та же кукла, только более мрачная и питающая особо нежные чувства к вампирам и рок музыке. Это направление очень популярно в среде японских рок музыкантов, поэтому часто считают , что именно японской рок музыке принадлежит авторство этого стиля. Но на самом деле, Лолиты всегда существовали как самостоятельное явление, которое стали использовать рок-группы.Элегантная Готическая Лолита (Elegant Gothic Lolita или EGL) и Элегантный Готический Аристократ (Elegant Gothic Aristocrat или EGA) – это линии одежды, выпускаемые брендом Moi-meme-Moitie. По сути, эти стили являются продолжением сценических образов Маны и были так им названы, чтобы выделить их из общего разнообразия и точнее передать суть того образа Лолиты, который ему по душе. И действительно, вещи, выпускаемые его брендом, вот уже много лет выделятся на общем фоне, заметно влияя на формирование стиля, а сам Мана является культовой фигурой, почитаемой по всему миру.Часто можно увидеть такое обозначение как gothic & lolita. Перевести его можно как “готика и лолита”. Дело в том , что в японии, в широком понимании, эти стили внешне очень похожи, поэтому их представителей часто можно встретить в одних журналах. Хотя на самом деле там есть и настоящие, вполне европейского вида готы, но в СМИ часто фигурируют именно Лолиты и готик-лолиты, поэтому их и обозначают как “готы и лолиты”(gothic & lolita). Сумятицу вносит ещё и то, что не смотря на почти 20-ти летнюю историю развития стиля, он всё-ещё мало известен даже в Японии и до сих пор находится в некотором андеграунде. К тому же, уличное происхождение этого стиля делает очень сложной его классификацию и изучение его истории. Мифы Наибольшую известность в мире получил стиль Готической Лолиты, из-за чего фраза “готик-лолита” часто встречается как описание всего стиля в целом, хотя на самом деле это лишь один из подстилей того, что называется Лолита. Та же история с названием Elegant Gothic Lolita или EGL, которое может использоваться только для определения продукции бренда “Moi-meme-Moitie”. То есть только человек одетый с головы до пят в “Moi-meme-Moitie” может называть себя Элегантным Готическим Аристократом или Лолитой. Из-за широкой известности, которую получил Мана, его группы(Malice Mizer, Moi dix Mois) и его бренд(Moi-meme-Moitie), принято считать , что именно он является основоположником стиля. Но на самом деле он лишь популяризовал и развил то , что уже существовало. Однако, это никак не умаляет его огромного вклада в развитие и формирование этой субкультуры.Несмотря на то, что эта мода получила широкую известность благодаря музыкантам, она при этом всегда оставалась уличной модой. Фанаты быстро переняли стиль одежды своих кумиров и стали самостоятельно его развивать. Поэтому, когда речь идёт о j-Rock Лолитах, то скорее всего говорят о музыкантах, одевающийся в этом стиле. Причём, в обычной жизни они могут носить любую другую одежду, а Лолитами наряжаться лишь на концерты.Лолиты и анимэ никак не связаны. Горничные, которые часто появляются в анимэ, по сути, представляют собой отдельную субкультуру со своими магазинами и идеологией. Впрочем, в последние годы Лолиты всё чаще стали появляться в анимэ, и люди, незнакомые с японской уличной модой, думают , что Лолиты произошли именно из анимэ. Это совсем не так. Скорее анимэ, как продукт массового потребления, наконец-то признал Лолит и стал их использовать как персонажей в сериалах.После фильма “Kamikaze Girls” Лолит стали называть девочками-камикадзе, что вообще не имеет никакого отношения к реальности. Возможно, своё англоязычное название фильм получил из-за плащей, которые носили байкерши. Такие же плащи носили японские лётчики во время войны. В оригинале фильм называется “Shimotsuma Monogatari”, что можно перевести как “Шимоцумская История”. Ну а Шимоцума – это небольшой город на востоке Японии. Лолиты в России В Японии Lolita – это целая индустрия, отдельный мир со своими кумирами, брендами, магазинами, печатными изданиями, взглядами на жизнь и нормами поведения. В России же ничего этого нет, поэтому российские поклонницы этой культуры создают такой мир сами. Они шьют платья и мастерят головные уборы, зимой ходят на тематические вечеринки, а летом устраивают прогулки в парках или лакомятся сладостями в кондитерских. Они посещают лоли-сообщество в интернете, где можно найти соратников, обменяться картинками и разной интересной информацией о любимых стилях, и конечно же они мечтают побывать в Японии, родине этого стиля. Лолиты в России существуют уже примерно пять лет. Все началось с небольшого сайта и сообщества, которые были созданы первыми поклонницами. Со временем ценителей прекрасной кукольной моды стало намного больше, они начали встречаться, "выходить в свет". Сегодня Лолит можно встретить на аниме- и джей-рок вечеринках, фестивалях, на кинопоказах интересных им фильмов, а так же в милых кафешках и ресторанчиках. Но какой бы сладкой не выглядела эта кукольная жизнь, в ней есть на сегодняшний день и минусы. Не все российское общество способно адекватно реагировать на появление такой необычной, но бесспорно интересной и красивой субкультуры. Поэтому платья и чепчики одеваются лишь на совместные выходы или вечеринки, а в обычной жизни девочки носят обычную одежду, ничем не выделяющую их из миллионов других людей. Но они не отчаиваются и верят, что вскоре смогут спокойно одевать свои любимые платья и быть настоящими куколками. Источники информации Первые публикации о лолитах появились в журнале “KERA”, издающемся с 1998, а в 2000 году вышел первый номер журнала “Gothic&Lolita bible” (G&LB, Библия Готики и Лолиты). На сегодняшний день G&LB является самым важным периодическим изданием, регулярно освещающем всё , что происходит в мире Лолит.Также существует специализированный журнал Goth Loli, посвящённый вопросам шитья. Помимо них существует немало книг и журналов, в которых можно найти информацию о стиле, в частности, стоит упомянуть книгу “Tokyo street style: fashion in Harajuku”, которая рассказывает о различных модных течениях в Японии и процессе их развития.Более подробно о существующих брендах мы расскажем в следующей статье, а сейчас приведём лишь те которые упомянались в статье.www.rakuten.co.jp/moi-meme-moitie/ - Moi-meme-Moitie.www.babyssb.co.jp/ - Baby, The Stars Shine Bright. Авторы: Текст “Лолиты в России”: Ольга М. (Корин)Основной текст, подбор фотоматериалов, фотографии российских лолит: Максим К. (Max Milano | maxmilano.com)Редакция статьи: Даша К. (Шайнинг), Ольга М. (Корин)Права на фотографии японских лолит принадлежат: John Mueller, Fritz Tolentino, Thom, Jesslee Cuizon, Carter McKendry, Emmie

27.02 Открытый проект Hair.Fashion.Art - грандиозное продолжение в Мюзик-холле
Открытый проект Hair.Fashion.Art - грандиозное продолжение в Мюзик-холле

Вчера в Санкт-Петербург пришла весна. Молодая, стремительная, шумная, заставляющая кудри разлетаться в хаосе, окрашивающая волосы в яркие цвета. Быть модным этой весной - значит вернуться в британские восьмидесятые. Именно так считают ведущие стилисты Академии парикмахерского искусства ESTEL, представившие в Мюзик-холле при поддержке журнала Hair's How и фестиваля красоты «Невские Берега» новую коллекцию ESTEL Professional Весна/Лето-2009 AngloSPHERA. Актуальные ассиметричные стрижки, укладки, развевающиеся, будто от ветра волосы, модная гамма чувственных оттенков блонд, спокойные карамельные и шоколадно-коричневые нотки, ярко-вишнёвые нюансы, насыщенные фиолетовые тона, интенсивно-медные пряди… Именно такими в ESTEL Professional вспоминали те самые восьмидесятые, которые заставили переполошиться старый и новый свет, ввели в моду «неодендизм» и в одежде и в прическах. Коллекция стала отражением квинтэссенции английского стиля 80-х, его роскоши и изящества, элегантности и непринужденной экстравагантности. Проект собрал небывалую по масштабу аудиторию — никогда ранее на подобных мероприятиях нельзя было увидеть битком набитый зал на 1500 мест. Опытные мастера, начинающие парикмахеры, студенты и гости из многих городов России, Украины, Белоруссии, Латвии, Казахстана и Эстонии стали очевидцами настоящих чудес, которые творили мастера ESTEL. Открывал проект мастер-класс ведущих стилистов ESTEL Professional: Татьяна Буршилова, Галина Онищенко, Наталья Оропай, Александр Сиваков, Андрей Пулин во главе с арт-директором компании Денисом Чирковым представили удивительные и сложнейшие авторские прически, созданные в соответствии с мировыми модными тенденциями в парикмахерском искусстве с использованием собственных методик. Гости мастер-класса, пришедшие в Мюзик-холл 24 февраля, узнали, что будет на острие парикмахерской моды весной и летом. Четыре направления коллекции — это четыре самых горячих тренда наступающего сезона. Образ в стиле Glamour style подчёркивает утончённую элегантность, роскошь и изящество, где присутствуют золото, вышивка и шлейфы, он элегантный и вызывающий одновременно. Elegant style – это образ, где мужчины и женщины свободны в выражении своей элегантности, это стиль для уверенных в себе, сильных людей. Это образ нового поколения бизнесменов, где вещи, их цена и марка способствуют успешному продвижению по службе и свидетельствуют о месте владельца в обществе. Образ в стиле Sport-luxe style подчёркивает мягкий и спортивный силуэт, демонстрирует подтянутую спортивную фигуру. Стройность и спортивность ассоциируются с успехом, точно так же, как белозубая улыбка, излучающая абсолютный оптимизм и уверенность в завтрашнем дне. Образ Street style - это протест против благополучия, выражение свободы духа бунтарской рок-звезды. Образ соединяет в себе анархическое настроение с желанием шокировать общество. Настоящей феерией нового стиля весны 2009 года стал грандиозный театрализованный шоу-показ в постановке Сергея Луковского. Стиль 80х - рок, диско, аэробика, байкерские драки, протесты и анархия внутри и на самой голове – все, что стало символом того времени, было показано на сцене. Модели танцевали, прыгали и кричали, выдвигали лозунги и закидывали друг друга автомобильными покрышками… Впрочем, бунтарство англосферы восьмидесятых не ограничилось действием на сцене. То и дело участники шоу выходили в зал, пользуясь оглушительной поддержкой зрителей. В итоге абсолютно весь зал заразился новым весенним настроением молодого бунтарства от ESTEL Professional.

27.02 Ирина Хакамада и Лена Макашова запустили линию одежды под маркой «ХакаМа»
Ирина Хакамада и Лена Макашова запустили линию одежды под маркой «ХакаМа»

Название «ХакаМа» получилось при сложении первых частей фамилий Хакамада и Макашова. А еще это отдельный японский иероглиф (), который означает «самурайская одежда». На всех вещах бирки «Лена Макашова» уже сменили на «ХакаМа», а весенне-летняя коллекция поступила в продажу с 20 февраля. Стоит отметить, что в тандеме «ХакаМа» - четкое разделение труда: Ирина – идейный вдохновитель, Елена – творец. Свою первую совместную коллекцию Ирина и Елена представили прошлой осенью на Российской Неделе Моды. До сих пор многие гадают, что же все-таки связывает одну из самых знаменитых женщин современности Ирину Хакамаду и не менее известного дизайнера Лену Макашову. - У нас с ней давняя духовная дружба, мы друг друга понимаем. Лена очень похожа на японцев - не переносит симметрию, шик и блеск гламура. Она очень близка к восточному минимализму и асимметрии, но при этом у нее есть свой стиль, и если увидеть человека в одежде Макашовой, сразу понятно, что это только она, - говорит Ирина Хакамада. Новая коллекция сезона весна-лето 2009, напоминает цветение сакуры – нежная и романтичная. Особую мягкость придают вишневый, бежевый, розовый и молочно-белый оттенки цветовой гаммы, а также сочетание светло-серого с нежно розовым. В этой коллекции переплетены восточная традиционность с личными идеями и мировоззрением этого неожиданного для многих тандема. В коллекциях, созданных Леной Макашовой, всегда можно найти особую, отличительную деталь. В последней – это асимметрично свисающие пояса с пряжками. Лена Макашова: - Мы с Ирой старались передать через эту одежду мысли, идеологию, показать, как интеллект может сотрудничать с сердцем. Важно, чтобы, глядя на наряд, люди чувствовали, что в глубине что-то таится, что это не просто «тряпочки»! Хочется, чтобы нашу коллекцию понимали правильно. Одежда марки «ХакаМа», несмотря на строгость линий, невероятно женственна и, что немаловажно для уверенной в себе женщины, подчеркнуто индивидуальна. - Чтобы носить эту одежду, - говорит Ирина, - человек должен быть индивидуальностью. Стиль - это внешняя форма проявления интеллекта. «ХакаМа» - для тех, кто не идет по накатанной дороге, для тех, кто ищет свой путь, не теряя при этом собственного достоинства. Среди постоянных клиентов дома моды - Чулпан Хаматова, Галина Волчек, Дарья Мороз, Ирина Рохманова, Елена Дробышева, Анна Терехова, Лариса Вербицкая, Диана Арбенина, Марина Зудина

27.02 «Чартову Дюжину» оденут Егор Зайцев и Юлия Синдревич!

Егор Зайцев – сын знаменитого модельера Славы Зайцева и гениального циркового дизайнера Марины Зайцевой. В 1983 году, на последнем курсе института, Егор был приглашен на практику в Дом Моды на Проспекте Мира. Первой коллекцией стала дипломная работа – 6 мужских нарядных блузонов и брюк, которые папа Слава Зайцев включил в вечерний блок своего fashion-show. «Что касается моих корней, истоков, то я – из 80-х годов, из русского рок-н-ролла, из нашей рок-революции. Я был активным деятелем движения «неформалов»: металлистов, панков. Стоял у истоков рождения первого отечественного мотоклуба «NIGHT WOLVES MG MOSCOW»; в те годы я издавал подпольные журналы «Хэ'м» и «Новый Хэ'м», попавшие в энциклопедию русского Самиздата», – рассказывает о себе Егор Зайцев. Юлия Синдревич – архитектор пространства и одежды, выпускница «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева» и Международной Школы Дизайна, лауреат многих престижных премий, создательница и владелица бренда Julia Sindrevich (JS). Бренд Julia Sindrevich (JS) – это свободомыслие, свобододействие, независимость и одновременно – женственность, романтика и мечтания. Поиск новых тенденций в таком избитом понятии как «сочетание несочетаемого», неординарность, стремление «ввысь из рутины». Напомним, Торжественное вручение Второй ежегодной Премии в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина. Топ-13» состоится 7 марта в Москве в СК «ОЛИМПИЙСКИЙ», где с лучшими песнями выступят легендарные российские рок-звезды: «ЧАЙФ», Гарик Сукачев и «Неприкасаемые», «Сплин», «Пилот», «Ария», Вячеслав Бутусов и «Ю-Питер», «Сурганова и Оркестр», «Вопли Видоплясова», «Смысловые Галлюцинации», «Кукрыниксы», «Крематорий», «Бригадный Подряд», «Юта», «После 11».

27.02 «Второе рождение» французского модного дома Vionnet

История французского модного дома Vionnet немного похожа на сюжет некоей мыльной оперы: бренд пережил реструктуризацию, смену ряда креативных директоров и владельцев. Основанный в Париже в 1912 году и закрытый в начале Второй мировой войны, модный дом Маделейн Вионнет несколько дней назад обрел нового инвестора – итальянского бизнесмена Матео Марцотто, который намерен вернуть Vionnet в мир моды с триумфом. «С помощью Vionnet я хочу вернуть к жизни концепцию моды, которая современна, но не забывает о своей истории, возрождая необычную элегантность, отмечавшую работы Маделейн Вионнет». Уже в июне обновленный дом Vionnet, чей центр теперь находится в Милане, представит первую коллекцию одежды и аксессуаров. Позицию креативного директора Vionnet займет Родольфо Паглиалунга, экс-дизайнер женской одежды Prada.

27.02 Стартовала Неделя моды в Милане
Стартовала Неделя моды в Милане

Показ коллекции Just Cavalli, который должен был стать одним из первых шоу Недели моды в Милане, был отменен всего за 2 дня до ее начала. Несмотря на это не самое радостное событие, Неделя моды в Милане в четверг стартовала с блеском: сезон показов открыли Джорджио Армани с коллекцией Emporio Armani, Missoni и Moschino Cheap & Chic. В пятницу свои коллекции продемонстрируют D&G, Burberry и Jil Sander, а на выходных подиумы оккупируют бренды с мировым именем: Bottega Veneta, Gucci, Marni и Prada. В понедельник миланскую Неделю моды закроют показы DSquared, Maxmara, Dolce & Gabbana, Fendi и Versace. Свою вторую по счету коллекцию для итальянского дома Pollini продемонстрирует британский дизайнер Джонатан Сондерс.

27.02 Супермодель Жизель Бюндхен в фотосессии для Numero Fashion
Супермодель Жизель Бюндхен в фотосессии для Numero Fashion

Бразильская супермодель Жизель Бюндхен появилась на обложке 101-го издания международного модного журнала Numero в ансамбле из весенней коллекции модного бренда Dolce & Gabbana. Съемками фотосессии занимался модный фотограф Грег Кэдел. Numero – международный журнал, анализирующий самые последние тренды в мире моды, красоты, дизайна, архитектуры.

27.02 Стильная рекламная кампания коллекции нижнего белья Diesel Intimate
Стильная рекламная кампания коллекции нижнего белья Diesel Intimate

Молодежный модный бренд Diesel традиционно разрабатывает для своих коллекций весьма зрелищные и оригинальные рекламные кампании. Не стала исключением и новая реклама для коллекции нижнего белья Diesel Intimate сезона весна-лето 2009. Стильное нижнее белье Diesel продемонстрировано весьма необычным образом – вместо традиционных девушек в соблазнительных позах модели акцентируют внимание на деталях с помощью… старых телевизоров, выступающих в роли своеобразного «увеличительного стекла».

27.02 Бывший креативный директор Oscar de la Renta создал коллекцию для Mango
Бывший креативный директор Oscar de la Renta создал коллекцию для Mango

Американский дизайнер Адам Липпс, несколько лет назад покинувший пост креативного директора Oscar de la Renta, чтобы заняться развитием собственного модного бренда, представил свою дебютную коллекцию для испанского бренда Mango. В коллекцию вошла одежда как для мужчин, так и для женщин: легкие брюки и тренчи, платья, брючные костюмы и ветровки пастельных оттенков. В продаже коллекция появится в сети магазинов Mango с 1 марта. Ранее свои коллекции для Mango представляли сестры Круз. Липпс же, помимо Oscar de la Renta, занимался созданием коллекций для Polo Ralph Lauren.

26.02 28 февраля в клубе Fabrique состоится показ коллекции весна-лето 2009 от дизайнерского дуэта "Две сорванные башни"
28 февраля в клубе Fabrique состоится показ коллекции весна-лето 2009 от дизайнерского дуэта "Две сорванные башни"

28 февраля в клубе Fabrique состоится показ коллекции весна-лето 2009 от дизайнерского дуэта «Две сорванные башни», Иры Крупской и Андрея Мельникова, многократных участников «Недели моды в Москве». Среди отличительных черт «Двух сорванных башен» – аппликации, причудливые орнаменты, радикальный крой, непредсказуемые расцветки, русалочьи платья, шляпы и гольфы с аппликациями и еще много чего «оторванного» и пришитого. Показ приурочен к открытию первого магазина марки в Москве в ТЦ «Смоленский пассаж» на 4 этаже (Смоленская пл., 3, тел. 84993403184) и пройдет под темой «Первый день весны». На входе гостей будут встречать прекрасные девушки с цветами, предлагающие в подарок дисконтные карты магазина «Две сорванные башни». Вас ожидает много солнца и ярких красок, ошеломляющее танцевальное действо. Экстравагантная, яркая и смелая одежда «Башен» принесет весеннее настроение и много положительных эмоций. Солнечные блики на «Двух сорванных башнях» - сезон открытий! Основную концепцию их "дефиле красок" можно сформулировать так: гармония достигается в контрасте. Сочетание нежности и чувственности, элегантности, роскоши с брутальной молодежной одеждой, рождают образ современной красавицы и молодого космополита. Сезон дерзкой красоты, провокация цвета от «Двух сорванных башен»! Женщина способна меняться столько раз, сколько сама того пожелает. Сегодня она — роскошная дива, завтра — хрупкая девочка с ангельской внешностью и бейсбольной битой на перевес. Настроение, погода, простой каприз — все это поводы для того, чтобы удивить окружающих искусными метаморфозами «Двух сорванных башен».

26.02 Россия занимает второе место в мире по продажам женской одежды Made in Italy

25 февраля в ЦВК «Экспоцентр», в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow, состоялась пресс-конференция ассоциации Ente Moda Italia (EMI), организованная при поддержке Флорентийского центра итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana). Об особенностях работы итальянских компаний на российском рынке модной одежды и аксессуаров и рассказали президент EMI Антонио Гаваццени, генеральный директор EMI Альберто Скачионни, генеральный директор Sistema Moda Italia Джанфранко ди Натале, директор московского представительства Института внешней торговли Италии (ICE) Роберто Пело. Ассоциация Ente Moda Italia (EMI) традиционно представляет на выставке CPM лучшие итальянские fashion-бренды. Однако встреча ведущих представителей итальянской модной индустрии с российскими журналистами была организована впервые. «Кризис в экономике – это время огромных возможностей, которым итальянские производители намерены воспользоваться для дополнительного, более интенсивного продвижения своей продукции», - пояснил Антонио Гаваццени, Генеральный директор отраслевой ассоциации Sistema Moda Italia Джанфранко ди Натале рассказал журналистам о том, что текстильная промышленность и производство одежды – это вторая по значимости отрасль для национальной экономики Италии после автомобилестроения. И речь идет не только о крупных брендах. В производстве одежды задействовано более 155 тысяч итальянских предприятий. По общему экспорту текстильной продукции Италия занимает второе место в мире после Китая и Гонконга и первое – по объему товаров высокого качества и преимум-класса. Россия – один из основных рынков сбыта для производителей итальянской отрасли текстиля и моды. За первые 10 месяцев 2008 года итальянский экспорт в Россию вырос на 9,18% и превысил полтора миллиарда евро. Таким образом, наша страна вышла на четвертое место после Франции, Германии и Испании по продажам итальянской одежды и текстильной продукции. А по объемам итальянского экспорта в категории «женская мода» за тот же период Россия занимает второе место после Франции с показателем 529 миллионов евро. Посол Италии в России Витторио Клаудио Сурдо, также присутствовавший на пресс-конференции, отметил, что итальянские власти поддерживают активное развитие отношений между предпринимателями двух стран и, несмотря на кризис в мировой экономике, рассчитывают на дальнейшую положительную динамику в этой сфере. На 2009 год запланирован ряд мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и итальянскими компаниями. С 5 по 9 апреля 2009 сразу в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре пройдут мероприятия российско-итальянского бизнес-форума, в которых, как планируется, примут участие 800 итальянских компаний, премьер-министры Италии и России, высокопоставленные лица. А в сентябре 2009 Институт внешней торговли Италии (ICE) планирует впервые провести в Москве Неделю итальянской моды, в рамках которой состоятся показы перспективных итальянских модельеров и семинары с участием итальянских компаний. Российских журналистов заинтересовал также вопрос о ценах на одежду итальянских производителей. Как отметили участники пресс-конференции, по соотношению цены и качества итальянская одежда является одной из самых доступных, а итальянские компании всегда готовы предложить заказчикам различные модели ценообразования. Однако проблема высоких цен действительно существует, так как российские дистрибьюторы одежды вынуждены компенсировать большие расходы на аренду торговых площадей. Директор московского представительства Института внешней торговли Италии (ICE) Роберто Пело выразил уверенность в том, что вопрос завышенных цен на недвижимость будет снят во время кризиса. И российские потребители смогут покупать одежду по более доступным ценам. Ассоциация EMI – ENTE MODA ITALIA была основана в 1983 году компанией Sistema Moda Italia и Флорентийским центром итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana) для продвижения товаров Made in Italy за рубежом. В миссию EMI входи организация участия компетентных итальянских фирм в главных международных торговых мероприятиях, таких как выставка моды СРМ – Collection Premiere Moscow или The Collective and Fashion Coterie в Нью-Йорке. В этом году национальный павильон «Made in Italy на СРМ» разместился на площади 13800 кв.м. В нем выставлены 274 коллекции женской, мужской и детской модной одежды и аксессуаров сезона осень/зима 2009-10. Начиная с сентября 2008 года EMI организует участие итальянских компаний в национальном павильоне Made in Italy в Kiev Fashion Expo (Украина), в Couromoda San Paolo (Бразилия).

26.02 ТОП 10 лучших российских дизайнеров

Накануне нового модного сезона журналы «Индустрия Моды» и «International Textiles» традиционно представляют десятку лучших дизайнеров женских коллекций. В сезоне весна-лето 2009 лучшими признаны (в алфавитном порядке): Алена Ахмадуллина Кирилл Гасилин Юлия Николаева Татьяна Парфенова Светлана Тегин Александр Терехов Елена Цокаленко Игорь Чапурин Анна Чистова, Мария Эндоурова Валентин Юдашкин

26.02 25 февраля выбрали «Лучшую витрину года»
25 февраля выбрали «Лучшую витрину года»

25 февраля прошла торжественная церемония, посвященная награждению победителей конкурса витрин - CPM SHOP WINDOWS «Лучшая витрина года» Конкурс был учрежден - Igedo Company, Мессе Дюссельдорф Москва и Fashion Consulting Group и проведен в России впервые в рамках Выставки СРМ. Конкурс витрин CPM SHOP WINDOWS «Лучшая витрина года» - это первое профессиональное мероприятие, позволяющее качественно оценить творческие идеи декораторов и визуальных мерчендайзеров, воплощенные в витринах магазинов. Премия присуждена по итогам конкурса за лучшее оформление витрин розничных магазинов индустрии моды. Об участии в мероприятии заявили более 50 ведущих розничных компаний, как премиального, так и среднего ценовых сегментов. Победители конкурса: ЛУЧШАЯ «АРТ-ВИТРИНА ГОДА», среди бутиков сегмента премиум, Бутик “Kiton” - автор дизайна и оформитель витрины: Старых Татьяна ЛУЧШАЯ «АРТ-ВИТРИНА ГОДА», среди магазинов Flagship среднего ценового сегмента Магазин “TOPSHOP” - авторы дизайна витрины: креативная команда TOPSHOP, оформители витрины: Татьяна Шляпникова, Марина Бокина, Алексей Комов ЛУЧШАЯ «КОММЕРЧЕСКАЯ ВИТРИНА ГОДА», среди бутиков сегмента премиум Бутик “James” - автор дизайна и оформитель витрины: Юлия Трофимова ЛУЧШАЯ «КОММЕРЧЕСКАЯ ВИТРИНА ГОДА», среди магазинов Flagship среднего ценового сегмента Магазин “Kira Plastinina” - авторы дизайна витрины: Кира Пластинина, Жанар Еркингалиева, Анна Миминошвили, оформители витрины: Жанар Еркингалиева, Анна Миминошвили Специальные премии конкурса: «Приз зрительских симпатий» Concept Store Cara&Co - автор дизайна и оформитель витрины: Мария Рогова Премия от журнала «Модный magazin» Магазин STEILMANN - авторы дизайна витрины: Евгения Таран, Ирина Ляпунова Оформитель витрины: Евгения Таран «Авторская витрина» - Премия от журнала “PROfashion” Бутик MOSCHINO - автор дизайна и оформитель витрины: Ольга Фролова «Витрина с характером» - Премия от журнала “Fashion Report” Бутик SPORTMAX - автор дизайна витрины: Federica Magnani, оформитель витрины: Елена Внукова «Самая интеллектуальная витрина» - Премия от издательства Гревцов Паблишер Бутик Bosco di Ciliegi - автор дизайна и оформитель витрины: Надежда Шепелева Специальные дипломы: Диплом от журнала «МОЛЛ» Магазин PERSONAGE - автор дизайна и оформитель витрины: Мила Логичева Диплом от компании Fashion Consulting Group Магазин VASSA&CO - автор дизайна и оформитель витрины: Оксана Воронина Диплом от Образовательно-аналитического Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Государственного университета – Высшая школа экономики Магазин Glance - автор дизайна и оформитель витрины: Михаил Диденко Диплом от Igedo Company и Мессе Дюссельдорф Москва Магазин FreeStyle - авторы дизайна витрины: Фоат Сафин, Анна Прохорова, оформители витрины: Анна Прохорова, Элиза Гинниятулина, Сирень Ганиев (г. Казань) Организаторы: Igedo Company, Мессе Дюссельдорф Москва и Fashion Consulting Group При поддержке АПРИМ, МДМ и Точка опоры, ОАЦ «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ГУ-ВШЭ Генеральный информационный партнер: PROfashion Информационные партнеры: Модный magazine, МОЛЛ, Теория моды, Fashion Report, Торговое оборудование, Гревцов Паблишер, POS Материалы, Lookatme, FG.RU, interModa.ru, rustem.net, modanews.ru Фото витрин конкурсантов

26.02 70 лет гламура: журнал Glamour отметил юбилей выставкой женщин-художниц
70 лет гламура: журнал Glamour отметил юбилей выставкой женщин-художниц

В начале недели известнейший журнал Glamour отпраздновал торжественную дату – 70-летний юбилей – открытием новой выставки, посвященной феномену гламура. 10 женщин-художниц, в том числе Трейси Эмин, Кара Уолкер, Рита Акерманн, продемонстрировали в своих работах собственное видение гламура. «Спросите 10 женщин, что для них значит гламур, и вы получите 10 разных ответов», отмечает редактор Glamour Синди Лейв. «Спросите 10 женщин-художниц, и вы получите 10 потрясающих интерпретаций современной женственности». На открытие выставки в галерее Lehmann Maupin собрались актрисы Аманда Пит и Диана Крюгер, певица Чиара, дизайнеры Джейсон Ву, Эрин Фезерстон, Такун Панчгул, стилист Тина Чаи модель Иман и многие другие. Выставка, посвященная 70-летию Glamour, продлится в галерее до 21 марта.

26.02 Стелла Маккартни представит эксклюзивную коллекцию для Net-a-porter.com

Один из самых крупных интернет-магазинов модной одежды, Net-a-porter.com, весной этого года порадует своих клиенток эксклюзивным предложением – капсульной коллекцией весенне-летнего сезона, созданной специально для Net-a-porter.com дизайнером Стеллой Маккартни. В эксклюзивную коллекцию Маккартни вошли 17 различных элементов, в том числе две модели туфель и несколько сумочек. Коллекция будет состоять из костюмов, тренчкотов, узких джинсов и футболок из натурального хлопка. В сотрудничестве с художником Питером Блейком Стелла Маккартни создала оригинальные принты, которые и будут украшать одежду из лимитированной коллекции. Продажи ее начнутся в мае этого года на сайте Net-a-porter.com.

26.02 Роберто Кавалли отменил показ Just Cavalli в Милане

Всего за два дня до показа новой коллекции модного бренда Just Cavalli на Неделе моды в Милане, который должен был состояться в этот четверг, показ был отменен. Причиной стало банкротство компании Ittierre SpA, которой принадлежит лицензия на выпуск одежды под брендом Just Cavalli. По словам самого Роберто Кавалли, он принял это непростое решение, «чтобы защитить имидж и клиентов Just Cavalli». «Сложная ситуация с Ittierre оставила меня без гарантий и уверенности в том, что младшая линия Just Cavalli сможет остаться такой же авангардной, как и всегда». Just Cavalli приносит компании Ittierre, владеющей также лицензиями на производство коллекций для линии Versace VJC, Versace Sport, C'N'C Costume National и Galliano, порядка 30% всей прибыли. Роберто Кавалли вынужден будет провести пресс-конференцию в шоу-руме Roberto Cavalli в Милане, где продемонстрирует СМИ новую коллекцию.

26.02 Экс-супруг Бритни Спирс займется дизайном одежды

Кевин Федерлайн присоединится к длинному ряду знаменитостей, пробующих себя на ниве дизайна одежды. Федерлайн, более всего известный как бывший супруг Бритни Спирс и отец двоих ее детей, бывший танцор и неудавшийся рэпер, теперь займется созданием детской одежды. Бренд детской одежды Кевин Федерлайн будет развивать в сотрудничестве с Джерардом Гуезом, голливудским продюсером. По словам самого Федерлайна, он постарается «создать действительно качественный продукт для детей и не заставлять родителей платить 500 долларов за пару джинсов». По всей видимости, Федерлайн, который воспитывает двоих сыновей Бритни Спирс, считает себя знатоком родительских нужд. «С учетом нынешней экономики я собираюсь выпускать нечто более разумное в плане стоимости», утверждает он.

26.02 Линдсей Лохан в фотосессии экс-дизайнера Dior Хайди Слимана
Линдсей Лохан в фотосессии экс-дизайнера Dior Хайди Слимана

Карл Лагерфельд, креативный директор дома Chanel, и Хайди Слиман, некогда возглавлявший линию мужской одежды дома Dior, разделяют одно увлечение – фотографию. Однако если Лагерфельд успешно сочетает профессию дизайнера и хобби, собственноручно снимая, к примеру, рекламные кампании для Chanel, то Хайди Слиман несколько сезонов назад отказался от моды ради фотографии. Теперь экс-дизайнер Dior Homme регулярно представляет все новые свои работы, одной из которых стала фотосессия Линдсей Лохан, пополнившая своеобразный «модный дневник» Слимана. В фотосессии Слимана Лохан, звезда молодежных комедий, предстала в уже привычном для себя и нарочито сексуальном образе «плохой девчонки».

26.02 Calvin Klein одел Фрейду Пинто

Модный дом Calvin Klein одел актрису Фрейду Пинто (Freida Pinto) для её появления на торжественном открытии возрожденного британского универмага Liberty of London. Мисс Пинто исполнила главную женскую роль в фильме «Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionare), получившим 8 наград Американской Киноакадемии, в том числе в номинации «Лучший фильм». В российский прокат фильм вышел 12 февраля. На коктейле в честь открытия универмага Фрейда Пинто была обворожительна в платье-футляре из шелкового атласа жемчужного цвета из круизной коллекции модного дома Calvin Klein. Креативным директором женского направления модного дома Calvin Klein является Франциско Коста (Francisco Costa).

26.02 DC представляет совместный проект с нью-йоркским художником Русланом Кораблиным
DC представляет совместный проект с нью-йоркским  художником Русланом Кораблиным

19 февраля DC с гордостью представляет совместный проект с нью-йоркским художником Русланом Кораблиным - дизайнерскую линию кед серии DC Artist Projects™ - SSUR III . DC Artist Projects – это проект по совместной разработке дизайна вместе с известными художниками и граффитчиками, которые определяют стрит-культуру,искусство и арт-дизайн. В рамках этого проекта производится эксклюзивная обувь и одежда для ценителей уличной моды. В России данные модели обуви бренд DC представляет впервые. «Глаз за глаз – и весь мир ослепнет» – это грозное изречение прослеживается через весь проект SSUR и DC,состоящий из двух моделей- SSUR III и SSUR WR. Работая над дизайном первой части проекта,SSUR III, художник отобразил военную тематику как предостерегающий посыл против войны, которая в текущей действительности может возникнуть в любом уголке земли. В первой модели кед сочетаются оттенки темно-зеленого и коричневого, черный и вставки «предупреждающего» взрывного оранжевого. Как и у других продуктов совместной работы SSUR и DC Artist Projects, надпись на железных петлях шнурков гласит: “Pay me” («найми меня за деньги» - англ.). Вторая часть проекта, модель SSUR WR, продолжает военную тематику и состоит из секторов, на каждый из которых нанесен свой уникальный камуфляжный рисунок. Однако явным апогеем всей модели является яркая стелька, на которой изображен ядерный гриб. Буйный поток фантазии SSUR дополняется водостойкостью материала, из которого сделан ботинок, и прочими передовыми технологиями, разработанными DC. Эта модель будет выпущена очень ограниченным тиражом. Родившийся в России Руслан Кораблин, более известный в мире арт-дизайна как SSUR, вот уже 15 лет крепко держится на Нью-Йоркской дизайн-сцене. Выросший в Кони-Айленде(NY),SSUR возник на арт-сцене как оригинальный художник без какого-либо формального образования. Три аспекта, оказавших на него сильное влияние- секс, политика, протест- стали основными темами его творчества. Он представил себя арт-миру, выпустив в 1989 году серию картин, которые теперь стали востребованными среди коллекционеров произведениями искусства. Не оставляя интерес к картинам, SSUR решает выпустить партию дизайнерских футболок, как наиболее простой путь обладать своей SSUR арт-работой: это была идеальная возможность сочетать художественную и практическую цели. В России DC представит кеды SSUR III в ограниченном тираже в культовом магазине streetwear, limited editions и уличных субкультур Kixbox (www.kixbox.ru) с 19 февраля 2009 года. В этот же день состоится презентация данного проекта SSUR&DC в одном из клубов Москвы, на которую приедет сам Руслан Кораблин для представления SSUR III и других своих арт-работ.

25.02 В Испании открылась выставка работ Такаши Мураками для Louis Vuitton

Сегодня трудно поверить, что французский модный дом Louis Vuitton выпускал коллекции в общем-то ничем не примечательных аксессуаров до появления во главе бренда Марка Джейкобса, превратившего Louis Vuitton в один из наиболее популярных luxury-брендов – впрочем, с немалой помощью японского художника Такаши Мураками. Именно работам Такаши Мураками и истории его сотрудничества с модным брендом Louis Vuitton посвящена новая выставка, открывшаяся в испанском музее Гуггенхейма. Выставка представляет собой ретроспективу последнего десятилетия творчества Мураками и его сотрудничества с Louis Vuitton, начавшегося в 2003 году. Первая коллекция Мураками для Louis Vuitton представляла собой современную интерпретацию знаменитой монограммы LV в 33 трех цветах. За ней последовали узнаваемый узор из вишен и монограмм LV и ряд других уникальных принтов для аксессуаров Louis Vuitton. «Результатом нашего сотрудничества стало множество работ, оказавших огромное влияние и ставших источником вдохновения для множества людей», утверждает Марк Джейкобс. Экспонатами выставки стали картины, скульптуры, инсталляции, видеофильмы и эскизы руки Такаши Мураками для Louis Vuitton.

25.02 История шляпной моды от Стивена Джонса
История шляпной моды от Стивена Джонса

В лондонском музее Виктории и Альберта в начале недели собралось большинство представителей модного Лондона – Лулу Гиннес, Ясмин ле Бон, Джайлз Дикон, Эрин О’Коннор, Дэйзи Лоув, Джейд Парфитт, Алекс Джеймс (Blur) в числе множества других гостей отмечали открытие выставки самого знаменитого дизайнера шляп Стивена Джонса Hats - An Anthology. Основой выставки стали оригинальные творения Джонса для Christian Dior, Джайлса Дикона, Джона Галльяно, Вивьен Вествуд, Марка Джейкобса, Жана-Поля Готье, Тьерри Маглера, Comme des Garçons. Выпускник знаменитого колледжа моды St Martin’s, Стивен Джонс начал свою карьеру в 1979 году и с тех пор с неизменным успехом дважды в год выпускает коллекции головных уборов под собственным брендом Stephen Jones Millinery и занимается разработкой дизайна шляп для крупнейших модных брендов. Выставка, открывшаяся 24 февраля, продлится в музее Виктории и Альберта до 31 мая.

25.02 Джонатан Сондерс представил коллекцию обуви для Gola

Совсем недавно шотландский дизайнер Джонатан Сондерс представил в рамках Недели моды в Нью-Йорке свою новую коллекцию признанную впоследствии модными экспертами одной из самых оригинальных и инновационных коллекций. Однако Сондерс показом одной коллекции решил не ограничиваться: на следующей неделе в Милане он продемонстрирует свою коллекцию для модного дома Pollini, а на этой неделе представил коллекцию спортивной обуви для бренда Gola. Ставшая уже третьей по счету коллекция Сондерса для Gola включила ряд моделей стильной спортивной обуви с яркими принтами. Материалами для изготовления обуви послужили замша, ткань, лакированная кожа в цветовой палитре белого, темно-синего, черного. Стоимость обуви из новой коллекции варьируется от 90 до 120 долларов.

25.02 Самые знаменитые наряды церемонии «Оскар»
Самые знаменитые наряды церемонии «Оскар»

Ежегодно на красной дорожке церемонии вручения наград «Оскар» появляется множество голливудских знаменитостей в роскошных нарядах от самых известных модных брендов. Однако лишь немногие наряды оказываются по-настоящему запоминающимися и потому особенно удачными. Одним из таких нарядов стало вечернее платье, в котором легендарная Одри Хэпберн появилась на церемонии «Оскар» в далеком 1954 году. Актриса, получившая «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы», вышла получать награду в роскошном платье, созданном лично Юбером де Живанши. Именно этот наряд стал самым первым в длинном ряду платьев от Givenchy для Одри. Барбара Стрейзанд появилась на церемонии «Оскар» 1968 года, которая принесла ей награду за роль в фильме «Смешная девчонка» в необычном брючном костюме от нью-йоркского кутюрье Скаази, которого в свое время называли «Американским Кристианом Диором». Помимо создания кинокостюмов для голливудских старлеток и их дебютных фильмов, Эдит Хед весьма преуспела в создании вечерних нарядов для куда более важных выходов в свет. В 1955 году Грейс Келли для церемонии «Оскар» выбрала вечернее платье от Эдит Хед – нежно-голубой наряд с белыми перчатками и розовыми бутонами, украшавшими прическу. Грейс Келли в ходе церемонии получила «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» за роль в фильме «Деревенская девушка». Гвинет Пэлтроу, появившаяся на красной дорожке церемонии «Оскар» в 1999 году в нежно-розовом платье от Ральфа Лорена, позднее объясняла свой выбор тем, что «просто хотела выглядеть очень милой». В тот год Пэлтроу получила «Оскар» за роль в фильме «Влюбленный Шекспир». В 2003 году Дженнифер Лопез для 75-й церемонии «Оскар» выбрала платье с открытым плечом от Valentino, практически в точности повторявшее платье Джеки Кеннеди-Онассис, которое супруга миллиардера надевала во время визита в Камбоджу в 1967 году. В 2001 году Джулия Робертс получила свой «Оскар» за роль в фильме «Эрин Брокович» в винтажном наряде от Valentino haute couture. В 1958 году актриса Джоан Вудворд была настолько неуверенна в своих шансах получить «Оскар» за роль в фильме «Три лица Евы», что сама проголосовала за другую номинантку – Дебору Керр – и потратила всего 100 долларов на изумрудно-зеленое атласное платье, которое затем перешила в собственный вечерний наряд. «Я думала, что «Оскар» получит Лиз Тейлор, поэтому решила не тратить много денег на платье», объясняла затем Вудворд. «Я была уверена, что его никто не увидит». 10 лет назад, в 1998 году актриса Кейт Уинслет, получившая на днях «Оскар» за роль в фильме «Чтец», была номинирована на получение престижной премии за роль в фильме «Титаник», благодаря которому юная актриса мгновенно стала одной из самых знаменитых представительниц Голливуда. Для церемонии «Оскар» Уинслет выбрала роскошный наряд из зеленого атласа, похожий на наряды эпохи королей Эдуардов, в которых Кейт снималась в «Титанике». 1960 год запомнился актрисе Элизабет Тейлор наградой «Оскар» за роль в фильме «Баттерфилд, 8». Получая награду в наряде от Christian Dior, Тейлор заслужила самые продолжительные в истории «Оскара» овации. В 1997 году Николь Кидман сопровождала на красной дорожке супруга Тома Круза, номинированного на «Оскар» за роль в фильме «Джерри Магуайр», в роскошном вечернем платье лимонно-зеленого оттенка от Christian Dior. Платье вошло в первую коллекцию haute couture, представленную для дома Dior дизайнером Джоном Галльяно. В 2001 году актриса Рене Зелльвегер появилась на церемонии «Оскар» в винтажном платье, созданном в далеком 1959 году модным домом Jean Dessès. Рене обнаружила платье в знаменитом магазине винтажной моды Lily et Cie, принадлежащем Рите Ватник, и потратила на восстановление платья 14 тысяч долларов. В 1996 году Сьюзан Сарандон получила «Оскара» за роль в фильме «Мертвец идет». Вечернее платье, в котором актриса появилась на церемонии, стало самым первым платьем для церемонии «Оскар», созданным итальянским домом Dolce & Gabbana. «Я увидел Сьюзан за месяц до «Оскара» и запомнил цвет ее волос, а затем создал подходящее по цвету платье», вспоминал затем Стефано Габбана.

Страница: 1 2 3 4
Следующий месяц (Март)Предыдущий месяц (Январь)