Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Февраль 2010, страница 14)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
02.02 Высокая мода Chanel в цифрах

Подготовка к Неделе высокой моды, которая два раза в год проходит в Париже, занимает у дизайнеров несколько месяцев. Настоящим рекордсменом по части трудозатрат стал показ новой коллекции haute couture дома Chanel: на создание одного только свадебного платья, показ которого завершил модное шоу, у дизайнеров ушло свыше 1300 часов. Над созданием декораций для шоу работало 500 человек, что, впрочем, не удивительно, если учесть, что на декорации – пол, колонны, скамейки – потребовалась тысяча квадратных метров блестящего алюминия. Больше всего времени у Chanel ушло на создание закрывавшего показ свадебного платья: 350 часов на то, чтобы украсить наряд блестками, жемчугом и кристаллами – естественно, нашивавшимися вручную – и еще 800 на создание фаты из 200 метров шелка и тюля. Не меньше времени потребовалось для создания накидки из шифона и розового атласа, ставшей частью ансамбля №37. А платье и жакет, составившие ансамбль №22, украсили ровно 13 тысяч мельчайших искусственных цветов из атласа.

02.02 Весенняя коллекция Sonia Rykiel для H&M
Весенняя коллекция Sonia Rykiel для H&M

Первые кадры из лукбука весенней коллекции Sonia Rykiel pour H&M - трикотаж, изобилие полосок и стразов, розы и короны как ключевые украшения - одежды или сами по себе. Коллекция крайне интересная, но total look не оденешься - иначе будешь выглядеть совсем чудаковато. Зато эти модели отлично будут сочетаться с основными линиями H&M.

02.02 Путешествие в "Кандагар"
Путешествие в "Кандагар"

Очередной серьезный фильм о войне сегодня презентовали в кинотеатре "Октябрь". И называется он - "Кандагар". В главных ролях - Владимир Машков, Александр Балуев, Андрей Панин и т.д. И на мой взгляд, это одна из самых качественно сделанных, с точки зрения актерской игры, работа. Поскольку фильм вышел при поддержке ВГТРК, то премьера была самая, что ни на есть масштабная. Пресс-конференция в пресс-центре ВГТРК, уличная ковровая дорожка, ведущая к "Октябрю", активный глашатай, объявляющий всех, кто вступает на ковровый путь... По стенам внутри кинотеатра "ездили" самолеты, словно по посадочной полосе. Звуки, взлетающих авиалайнеров разрезали пространство, а кинопроекторы проецировали отрывки картины на любые плоские поверхности кинотеатра. Благодаря чему, ожидая гостей у ковровой дорожке, у меня реально создалось впечатление, что я встречаю только что прибывших в рейса. А после премьеры актеры и съемочная группа продолжила закрытое гуляние на 25 этаже Lotte Plaza - в уютном "Калина-бар". Конечно же, презентацию картины с участнием Машкова и Панина не могли не посетить их друзья - Костя Хабенский, Сергей Гармаш и Михаил Пореченков. И если Константин сразу же запрятался в середину зала в компании какой-то миловидной барышни, то Михаил вовсю приветствовал друзей, общался в фойе, шутил, строил рожицы прессе... В общем, прибывал в весьма озорном и приподнятом расположении духа. Сергей Гармаш же, напротив, не изменил себе. Он с удовольствием отказывал прессе в возможности взять у него комментарий или сделать хотя бы одну достойную статичную фотографию. Минуя фотографов, словно телефонные столбы, Сергей за руки здоровался с коллегами, разводил разговоры и активно уворачивался от назойливых объективов. Большая премьера не могла пройти и без русских режиссеров: Павел Лунгин, Алексей Учитель... Более чем достойные люди, особенно, если они пришли посмотреть твою работу. Кандагар - столица исламского терроризма. История, положенная в основу фильма, - реальное событие. Когда самолет с русскими пилотами на борту был насильственно посажен в Кандагаре, и пленных удерживали около года... Поразило меня следующее - практически отсутствии присущего данному жанру пафоса. Мы в кой-то веке не стали делать "Армагедон" - дубль сто сороковой. А создали искренний и спокойный фильм о судьбе русских людей. Конечно же, графически красивые сцены бомбежки города и патриотические моменты в "Кандагаре" имеют место быть, но они не отталкивают от картины, а лишь придают гармонии. У меня перехватывало дух от картинки, открывающейся из кабины самолета, когда тот летит высоко над белыми пушистыми облаками. Я замирала неподвижно при каждом монологе героя Андрея Панина... Настолько точно и детально слеплен образ, что все придыхания, паузы, сомнения, подсмыслы, мелькающие в разговоре человека,- завораживают. Все образы в этой картины простроены до мельчайших подробностей. Может, из-за того, что фильм снимали четыре года, и было время для работы... То ли наших артистов вдохновила судьба русских героев. Но на этой картине они добросовестно выложились. От фильма, несмотря на страшную жизнь исламского народа, дряхлые хибары, опасность на каждом шагу, пулеметных очередей, непрекращающегося риска, варварства, иной системы ценностей, постоянного страха быть расстрелянными, звериного испуга... веет теплом, солнцем и песками. И эта деталь настолько погружает зрителя внутрь событий, что ты сам становишься частью Кандагара. Их историю, их жизнь ты переживаешь за эти два часа на одном дыхании, и пропускаешь все через себя. Местами забавные, ироничные, надрывно шутливые моменты перемежаются с неожиданными набегами, наказаниями, непредсказуемыми неприятностями. Хочется при этом, сказать отдельное спасибо сценаристу картины, за волнообразное развитие сюжета. Ты словно постоянно толкаешься и раскачиваешь качели из огня да в полымя. Немудрено догадаться, что публика с показа выходили воодушевленная и довольная. Давно забытое историками событие 1995 года теперь стало доступно широкой аудитории. И каждый раз, при просмотре таких фильмов, думаешь: "А сколько еще частных удивительных случаев и неповторимых историй хранит Земля?" Поживем - увидим, но я считаю, что скорее кинематограф исчерпает себя, чем подобные темы для освещения.

02.02 Джессика Стэм в рекламе ALDO
Джессика Стэм в рекламе ALDO

Джессика Стэм (Jessica Stam) стала лицом рекламной кампании весны-лета 2010 компании ALDO. Первые кадры весьма странные: они никак не акцентируют внимание на одежде или обуви, зато главный символ - сердце - настолько заметен, что это, пожалуй, стоит воспринимать, как посыл - ALDO нас всех любит.

01.02 Мужская коллекция UNIQLO весны-лета 2010
Мужская коллекция UNIQLO весны-лета 2010

Разнообразная верхняя одежда - основа в создании весеннего образа мужчины UNIQLO. Центральную позицию занимают в этом сезоне жакету в стиле милитари и куртки из популярной искусственной кожи. Must have сезона, по мнению UNIQLO, - жилеты, во всем многообразии форм и силуэтов: классический, мотциклетный, жилет-карго, с капюшоном или без, он станет отличным дополнением гардероба. Мужские рубашки UNIQLO отличаются мягким силуэтом рукава, скроенного "по-британски", что делает рукав более удобным на сгиб. А огромный выбор цветов позволит подобрать сорочки к любым комплектам одежды.

01.02 Новый джинсовый бренд от UNIQLO

Японский бренд UNIQLO, первый магазин которого откроется в Москве в конце февраля, презентует новый джинсовый бренд UJ. Особенность деним-линии в огромном разнообразии силуэтов и цвета: даже в мужской линии найдутся джинсы белого, розового, лаймового и других оттенков - не считая обычной расцветки от голубого до черного. Часть продукции бренда UT выпускается не на азиатских заводах марки, а непосредственно в Японии - UJ Slim Fit Made in Japan - линия мужских джинсов из особо прочной ткани, какой изначально и была джинсовая ткань, которая в процессе носки в силу покроя и особенности ткани позволяет джинсам сесть по фигуре.

01.02 Коллекция pre-fall 2010 Cristian Dior
Коллекция pre-fall 2010 Cristian Dior

Коллекция pre-fall 2010 Cristian Dior - еще один образец вечно актуальной классики. Образы в духе "Великой депрессии" словно сошли с экранов черно-белого кино, полностью отвечая DNK бренда CD. Особенно прекрасными мне кажутся здесь образы в стиле милитари - защитного оттенка тренчи, пиджаки и обувь, и шляпки силуэта пробкового шлема американской армии во Вьетнаме.

01.02 Disney представляет коллекцию лицензионной детской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2010
Disney представляет коллекцию лицензионной детской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2010

Стильная одежда и обувь с изображением популярных персонажей Disney из новой коллекции, разработанной с учетом последних модных тенденций, поможет обновить и пополнить детский гардероб в преддверии весенне-летнего сезона 2010. Весной 2010 года в продажу поступит коллекция детской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2010 с изображением любимых героев Disney, таких как Микки и Минни Маус, Гуфи, Дональд Дак, медвежонок Винни и его друзья, Феи и Принцессы Disney. Кроме того, в коллекции использованы образы персонажей анимационных фильмов «Тачки» и «101 Далматинец», а также молодежного сериала «Ханна Монтана». Благодаря сочетанию высокого качества материалов, удобного кроя и ярких принтов с персонажами Disney, новая коллекция выглядит стильно и привлекательно. Большой ассортимент моделей одежды и обуви Disney сделает процесс обновления детского гардероба простым для родителей и увлекательным для детей. Основные предметы из весенне-летней коллекции для мальчиков – куртки, толстовки, футболки, спортивные костюмы, бейсболки, шорты, рубашки, кеды и кроссовки с изображением Микки Мауса, Гуфи, Дональда, медвежонка Винни, Тигрули, а также Молнии Маккуина и других персонажей анимационного фильма «Тачки». В гардероб, созданный специально для юных модниц, вошли кофты, накидки, сарафаны, юбки, платья, футболки и, конечно, босоножки и туфли с изображением Минни Маус, Принцесс и Фей Disney, а также героев популярного сериала «Ханна Монтана». В коллекции одежды для самых маленьких представлены комбинезоны, велюровые ползунки и костюмы с изображением медвежонка Винни и Микки Мауса. Коллекция лицензионной одежды и обуви под брендом Disney сезона весна-лето 2010 впервые была продемонстрирована широкой публике в октябре 2009 года в рамках 15-й юбилейной международной выставки «Мир детства 2009». На подиуме яркие новинки гардероба для девочек и мальчиков показали участники детского ансамбля «Непоседы». Новая коллекция поступит в продажу в детские магазины по всей России, включая такие сети как «Детский Мир», «Дети», «Здоровый Малыш» и другие, весной 2010 года.

01.02 Мужская коллекция MANGO весны-лета 2010
Мужская коллекция MANGO весны-лета 2010

Мужская коллекция MANGO весны-лета 2010 не очень обширна, но позволяет создать все актуальные в этом сезоне образы: тренчи лаконичного силуэта в духе "гангстера", морская тематика в виде шортов, маек с якорями, изобилии синего цвета, а также неизбежная джинса и свободные пиджаки-рубашки для стиля хиппи.

01.02 Превращения Лиззи Джаггер в февральском Harper`s Bazzar
Превращения Лиззи Джаггер в февральском Harper`s Bazzar

В февральском Harper`s Bazzar Лиззи Джаггер примеряет актуальные по мнению стилистов образы весны, превращается то в островитянку, то в домохозяйку, то в гангстера или в ковбоя - и снова становится собой. С актуальностью образов не поспоришь: гангстеры - это "великая депрессия" или "век джаза", который снова в моде в вечерних и торжественных образах; ковбой - ключевой образ наступающей "денимо-мании", отражающей главные тренды 90-х; "полковник" - не теряющий актуальности гламурный милитари, и так далее.

01.02 "Отзвуки века джаза" в Fashion Collection
"Отзвуки века джаза" в Fashion Collection

"Отзвуки века джаза" в февральском номере Fashion Collection воссоздает образы эпохи "великой депрессии", которая стала так популярной в моде в последнее время. Задумчивые импровизации рояля и саксофона словно слышны при взгляде на эти фотографии.

01.02 Модные стрижки весны-лета 2010
Модные стрижки весны-лета 2010

Англоязычный портал imageandstylenews.com предложил подборку стрижек, которые обещают быть актуальными в весенне-летнем сезоне этого года. Женщинам снова прочат короткие стрижки, а мужчинам - длинные волосы. Причем ориентироваться дамам предлагается на певицу Рианну. Подборка неплоха, жалко только, что далеко не всем они пойдут, да и не помешало бы учесть и тех женщин, которые не желают расставаться с длинными волосами, или мужчин, которые не успеют за ближайший месяц отрастить волосы до плеч. Впрочем, тренды трендами, а главное - чтобы стрижка вам была к лицу и отражала ваш собственный стиль, а модная она или нет - неважно.

01.02 "Крыша мира" в февральском ELLE
"Крыша мира" в февральском ELLE

Фотосессия "Крыша мира" в февральском ELLE призывает выбирать для праздничных вечеров месяца наряды пооткровеннее. А к ним - украшения позаметнее, которые отвлекут излишнее внимание от того, что будет излишне открыто.

01.02 В Москве прошел косплей-фестиваль "Аниматрикс"
В Москве прошел косплей-фестиваль "Аниматрикс"

Накануне в Москве прошел "Аниматрикс" - косплей фестиваль, который мог бы стать крупнейшим в России, но после годового перерыва оказался не таким впечатляющим. Хотя приблизился по своему типу к зарубежным косплей-ярмаркам. Огромное количество удивительных костюмов тем не менее никуда не делось. Рассказывать особенно нечего: сценки были очень слабыми, в дефиле, как обычно, блистали сложные и яркие - но не обязательно точные в плане реконструкции - костюмы. Очень сильным был блок караоке - можно было подумать, что вы на какой-нибудь "Новой волне". А если учесть, что конкурсанты поют на японском, то это вдвойне впечатляет. Конкурс стритфэшн оказался, наверное, самым сложным для жюри в плане оценки, потому что в нем приняли участие слишком разные направления фриковой и косплейной моды, хотя половина явно не относились к уличной. Мне больше всего понравились несколько пар участников, в частности, девушки, одетые в стиле "химе-гяру", которых вы можете увидеть в галерее - это направление в уличной японской моде, буквально - "принцессы", отличается сочетанием сильного загара с выбеленными волосами (чаще всего), яркими костюмами на основе японской традиционной одежды.

01.02 Тотальная зимняя распродажа во всех магазинах Дисконт Центр «Фабрика Моды»!

С 1 февраля начинается глобальная распродажа вещей от известных мировых брендов. Скидки на классические костюмы и пальто Fetro до 30%, а классический трикотаж теперь можно приобрести за 1190 руб. Отличные зимние пуховики Take Two, Blauer от 1990 рублей! А так же во все Дисконт Центры поступили новые коллекции мужской одежды: джинсы, рубашки и трикотаж от ABSOLUT JOY, MATT DAVIS, STILL ART и NEILL KATTER! Стильные мужские куртки и пиджаки от MOSCANUEVA и NOOKY! А так же многие другие марки, популярные во всем мире. Девушек так же приятно удивят невероятные зимние скидки. Только в наших магазинах вы можете найти женские пуховики от 990 рублей, подобрать отличные джинсы торговых марок Azzure и Eckored по цене от 690 рублей. Итальянский трикотаж Cashmere&Seta порадует не только прекрасным качеством, разнообразной цветовой палитрой, но и хорошими ценами от 890 рублей. В наших магазинах также представлены коллекции белья: французский шик от Caсharel (в среднем 1190 рублей за комплект), шелковые корсеты Dolce&Gabbana от 1890 рублей. В самое ближайшее время ожидается поступление сумок известной во всем мире американской марки Victoria’s Secret по ценам от 990 рублей. МОСКВА Кутузовский проспект, д. 88, тел.: (495) 660-88-57 Варшавское шоссе, д. 129 а, тел.: (495) 974-72-42 ул. Профсоюзная, д. 63/34, тел.: (495) 334-46-09 Ленинградское шоссе, д. 58, стр. 7, тел.: (495) 915-88-44 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Невский проспект, д.11/2, тел.: (812) 314 72 34 ПЕРМЬ Макаренко ул., д. 31, тел.: (342) 282 01 01 САМАРА Куйбышева ул., д. 110, тел: (846) 310 27 26

01.02 Лолита: стильный образ наступающей весны
Лолита: стильный образ наступающей весны

О, весна – время любви, романтики и поцелуев при луне. Но не стоит увлекаться, ведь каждой уважающей себя моднице предстоит уделить n-ное количество драгоценных часов на чтение Набокова, ведь именно образ Лолиты является наиболее актуальным в надвигающемся весеннем сезоне. Новые коллекции ведущих мировых дизайнеров изобилуют сочетаниями юности и невинности, красоты и сексапильности. Christopher Kane, вдохновленный кинофильмом Стэнли Кубрика, создал линию платьев baby-doll, Stella McCartney умело совместила игривые блузки и шорты пикантной длины. Кстати, именно шортики mini с высокой талией наиболее актуальны в предстоящем «теплом» сезоне: Alexander Wang сочетал их с кокетливыми гольфами, Marc Jacobs с массивными бантамиа, D&G не забыл о футболках Mickey Mouse. В Prada, тем временем, крошечные передники были соединены с косичками, красными губами, и атласными тканями, не доставало лишь вишневого леденца на палочке, который так удачно подходит к стильному образу юной Лолиты.

01.02 Стильные триумфаторы «Грэмми-2010»
Стильные триумфаторы «Грэмми-2010»

Блестки, пайетки, золото, стразы, шикарные костюмы и роскошные платья… В Лос-Анджелесе завершилось вручение премии «Грэмми» - одной из самых престижных наград в мире музыки. Триумфатором 52-й церемонии по праву можно назвать певицу, актрису и просто красавицу - Beyonce, которая была номинирована на победу в 10 категориях и получила "Грэмми" в шести из них. Одним из основных поводов для радости Beyonce послужило вручение статуэтки за лучшую песню года - "Single Ladies" ("Незамужние леди"). Второй героиней вечера стала кантри-певица Тэйлор Свифт (Taylor Swift), получившая четыре награды «Грэмми», в том числе за главный альбом года – «Fearless». «Королева эпатажа» - Lady Gaga – одержала победу в двух номинациях: "лучшая танцевальная запись" и "лучший танцевальный альбом". Лауреатами также стали: Kings of Leon («лучшая запись года»), Эминем (2 награды, в том числе за «лучший альбом года в жанре рэп»), кантри-коллектив из Атланты Zac Brown Band («лучшая новая группа»), AC/DC («лучшее исполнение песни в жанре хард-рок») и другие. Радует, что и российские музыканты были удостоены наград Американской академии звукозаписи: блистательный дирижер и пианист Владимир Ашкенази вместе с другим выдающимся российским пианистом Евгением Кисиным получили "Грэмми" за виртуозное исполнение второго и третьего концертов Прокофьева для фортепиано.

01.02 «ЛЕЗ АНКРУАЯБЛЬ» или НЕВЕРОЯТНЫЕ
«ЛЕЗ АНКРУАЯБЛЬ»  или  НЕВЕРОЯТНЫЕ

Кто может кинуть в них камень? Признайтесь, у каждого, даже самого угрюмого типа, в душе теплится желание быть любимым, притягивать взгляды, быть объектом внимания, восхищения. Но поголовное большинство из нас будет вопить, бия себя в грудь и разрывая на себе любимую рубашку, что это не так и что мол, мне абсолютно все равно, что на мне одето и как ко мне относится проходящая мимо толпа. Какое вселенское лицемерие! Кстати, с точки зрения истории, это тоже, по-своему, модное направление: мужская одежда стала более сдержанной по крою и цвету лишь в эпоху Реставрации с 1815 по 1820 год, под влиянием английского дендизма. Каких-то двести с небольшим лет. Чем не всего лишь модное веяние, учитывая 5000-летнюю историю костюма, начиная с фараонов? А ведь и до них люди во что-то одевались. Людей, которые хотят выделиться, не всегда и далеко не всех можно назвать продвинутыми авангардистами. Много среди них просто тщеславных и пустых, но не о них речь. Мы о тех, кто становится заметным благодаря своим качествам, талантам в том или ином плане, органичности и, собственно, индивидуальной манере, стилю. Стиль, который, по началу, у многих вызывает раздражение, у стольких же интерес и ,после непродолжительного времени, желание быть похожим, обрести для себя то ценное, что мы называем индивидуальностью. Если тогда тон в обществе задавали аристократы, и появление элегантных или не очень, что давало пищу для пересудов, оценок, споров, осуждений или восхищения, мужчин и женщин на общественных собраниях, балах, чаепитиях и даже коронациях, были событиями, иногда даже государственного масштаба. Известно, что многие владыки жестко регламентировали то, сколько представитель того или иного сословия может потратить на свое одеяние и спрашивали строго. Но женщины, да и некоторые мужчины тоже, всегда находили возможность обходить все запреты, а иногда демонстративно их нарушали. Кажется, это свидетельство того, что человек не может слишком долго находиться в одном и том же выражении своей сущности. Он растет, меняется, изменяется его отношение к миру вокруг и, как следствие, отношение к себе. А изменения внутренние влекут за собой изменения внешние. Это факт, который мы не будем оспаривать. Со временем на сцену истории моды выходят люди, которые завоевывают жизненные позиции, опираясь не на свою родословную, а на ум, талант, умения разного рода, личную отвагу и харизматичность. Это артисты, художники, военные, предприниматели, политики. Перечислять примеры - значило бы перелистывать биографии известных людей по всей истории цивилизации. О, что это были за люди! Подражания им порой доходили до гротеска, а их вещи становились историческими ценностями в музеях или фетишами разноплеменной толпы. Вспомните рембрантовские береты, которые носили русские красавицы, толстовки, рединготы, покрой реглан, шанелевский костюм, он же стиль Жаклин Кеннеди, шарфы а-ля Дункан. А грим под Марлен Дитрих, прическа, как у Мерилин, куртки и майки а-ля Марлон Брандо, прическа под Бриджит Бардо? И так до бесконечности… Вещи и стили до сих пор носят имена своих создателей! И каждый раз это было в начале, вопиюще вызывающе, шокирующе, неприлично сексуально, а затем интригующе, интересно и наконец, потрясающе стильно! Появления «звезд стиля» были дополнительным, а иногда и более важным событием на любом собрании. Их появления на публике, будь то премьера балета в «Гранд опера», скачки или очередной феерический бал у Поля Пуаре, подробно освещались в прессе. Фото князей, герцогинь, светских дам, денди в начале XIX века, а потом все чаще актрис, поэтов, спортсменов, стали прообразами нынешних моделей. Их лорнировали, обсуждали их наряды, стоимость драгоценностей на дамах и марки автомобилей их мужчин. Наиболее элегантные становились иконами стиля и законодателями не только моды, но с их легкой руки популярными становились модельеры, модистки, художники, поэты, декораторы, рестораны, отели и курорты. Все было в абсолютном, как тогда многим казалось, незыблемом равновесии. Но первая мировая война разрушила незыблемые устои. Все изменилось. То, что виделось таким важным, отошло на второй план. XX век обнажил противоречия, которые не освещались на страницах светской хроники и пол земного шара стали заложниками совсем иного стиля. Все мечтали о конце войны и о времени, когда все вернется на круги своя, но история никогда не поворачивает вспять, и по окончанию войны всем стало ясно, что время «Бель эпок» ушло безвозвратно. Вторая мировая война окончательно подвела черту и недолгому царствованию Диора с его фантастическими нарядами, напоминающими о том времени лишь, как любое исключение, подтвердили правило. Пришло время prêt a porte, которое упростило и унифицировало моду, но рождение новой моды несло зерно возведения на пьедестал индивидуального стиля. Ну, какой женщине понравиться быть такой же, как миллионы других? Это хорошо проиллюстрировал Н.Носов в «Незнайке на Луне». Почти все население Луны было очаровано тканью с рисунком в божью коровку, и все, как один, сшили из нее себе одежду. Только одна малышка вышла в платье из другой ткани и на вопрос «почему?» резонно ответила: «Не нравится, кажется, что по тебе букашки ползают!» На следующий день все малыши на Луне были уже в другой одежде. И, хотя соблазн за небольшие деньги выглядеть, как все приличные люди, был велик, но ни женщины, ни мужчины на это, в итоге, не купились. Мы все разные, с разными вкусами, желаниями и мечтами. Именно поэтому каждая женщина, купив готовое платье или костюм, переделывала его под себя, а молодежь, которая в прежние времена носила только копии одежды взрослых, вообще взбунтовалась и стала изобретать одежду сама, со всем своим юношеским максимализмом и нетерпимостью к ограничениям. И часто, со всем своим неоформившимся вкусом вприкуску с эпатажем. Яркий пример – наши стиляги 50-60-х. Сколько копий было сломано в спорах на комсомольских собраниях и сколько судеб исковеркано из-за права и свободы носить вообще то, судя по фото и хронике, безобидные вещи. Многие родители готовы были отречься от собственных дочерей и сыновей. Из-за чего? Из-за тряпок! А они все равно выходили на улицы, радовались жизни, молодости, отстаивали свои права, наивно, по своему, сражаясь с советским миропорядком, получая совсем не наивные синяки, изгнания и увольнения. Но было бы неправильно думать, что наши стиляги были первыми. «Анкруаябль» (incroyable), «невероятные» появились в Париже в 1796 году – социальные потрясения, революции, якобинцы и молодые люди, которые по-своему боролись со старыми устоями. Их гипертрофированные образы нашли свое отображение в карикатурах того времени, как и образы стиляг в журнале «Крокодил» советского периода. Думаю, таких авангардистов, которые неосознанно являются катализаторами в изменении взглядов и вкусов общества, достаточно было во все времена, но при разных режимах отношение к ним было разным - от простой улыбки в ответ на юношеские выходки и эпатаж, до тюрем и ссылок. Все взаимосвязано. Чем теснее рамки, тем сильнее желание из них вырваться. Молодежь, как объект пристального внимания моды, появляется только в послевоенные 50-е годы XX века, когда функционеры от моды начинают понимать, что это золотая жила. Ведь они растут, вкусы у них меняются неизмеримо быстрее, чем у старшего поколения, им все время хочется быть заметными (закон природы), и внушить им посредством рекламы можно все, что угодно. Даже протест против самой моды – для этого тоже нужна какая-то одежда! Так родились предпосылки рождения сначала стиляг, потом битломанов, рокеров всех мастей, хиппи и далее со всеми остановками. Время идет, и теперь нас каждый сезон знакомят с новой порцией «невозможных» персон, которых тиражируют и пиарят в глянце, постерах, альбомах, на ТВ. Некоторые даже становятся участниками многочисленных ток-шоу, но все они уже, увы, к концу сезона сменяются новыми «анкруаябль» (incroyable). Все непримиримости, протесты, отрицания поставлены на коммерческую основу. А как все хорошо начиналось… Автор: Раф Сардаров* * Раф Сардаров - профессионал моды, известный российский художник - модельер, дизайнер, стилист, член Творческого союза художников России, Международной Федерации Художников и Международной Ассоциации союза дизайнеров, эксперт Имидж-резиденции ArtClub.

01.02 "Мы из будущего-2": подробности съемочного процесса.
"Мы из будущего-2": подробности съемочного процесса.

18 февраля в кинотеатрах выйдет фильм "Мы из будущего-2", однако прессе его разрешили посмотреть уже на этой неделе. И надо сказать, я в неожиданном от него восторге. Темы российско-украинской войны, вражды народов, настоящего кровопролития и современных гопников, которые лишь играют в войнушку, не уважают память предков и с детства привыкают к тому, что их тылы буду прикрывать богатые папики... Этот фильм однозначно стоит показывать людям, пока сама природа и космос не вернули нам прошлое в настоящее, чтобы мы на своей шкуре ощутили весь ужас военного времени. Детальная игра актеров, искренние тревожные глаза Игоря Петренко, масштабные спецэффекты, однако, не перегружающие картину, и волшебный надрывный голос Славы Вакарчука, прошибающий до самого нутра... На пресс-конференции со съемочной группой мы узнали, однако, что фильм полностью спонсировался частными фирмами, собственного бюджета у картины не было...что Екатерина Климова не сразу согласилась принимать участие во второй картине, а ее муж - Игорь Петренко - вообще был против подобной идеи... И много чего интересного, что может раскрыть перед вами съемочный процесс или как-то охарактеризовать самих актеров и их героев. Думаю, не стоит обделять читателей подробностями сего разговора. Соотвественно, вставляю все самое интересное выдержками с прямой речью. "Бюджет картины 154 млн.рублей. Половина фильма профинансирована Аэрофлотом и Почтой России, собственного бюджета у нас не было." Игорь Петренко: "Ко мне поступали и предложения сняться в первой картине. Я прочитал сценарий, что-то мне в нем в тот момент не понравилось, и я отказался. Катерина согласилась, и фильм, на мой взгляд, получился хороший. Вскоре нам стали поступать предложения сняться во второй картине, однако, я был ярым противником этой идеи, тем более, что в ней не принимали участие, люди, работающие над первой частью. Я уговаривал Екатерину не принимать участие. Я хотел приехать на встречу Кати с продюсерами и высказать свою точку зрения. Тем более, когда Даниил Козловский отказался от съемок второй части, было не понятно, как актриса может продолжать любовную историю с героем, у которого уже иное лицо. Это не история Джеймса Бонда... Когда я пообещал приехать на встречу, и накануне ее еще дома был весьма красочен в своих выражениях. На встречу я опаздал, в итоге... Попал в пробку. Катя не поняла, ни вчерашнего посыла, ни сегодняшнего жеста. И она подписала контракт. Я понял, что это прыжок в бездну... И решил прыгнуть за ней, потому что вдвоем, в любом случае, проще! История рождалась на съемочной площадке... Часть сценария был изменен при съемках... Но работа оказалась славной." Художник-постановщик спецэффектов: "Консультанта по оружию на площадке не было. Мало того, этот чертов автомат не стрелял. Очень много дорисовано на компьютере, включая отлетающие гильзы и пули. Неработающий военный реквизит - это бич нашего кинематографа. У нас к сожалению, вообще мало что осталось в действии. А то что из обычного пулемета в фильме попадание идет, как из авиационного пулетема, то это вопрос чисто кинематографический. Всем, кто смотрел фильм "Схватка", так нравится сцена с автомобилем. А если внимательно посмотреть этот момент на паузах, то видно, что диаметр попадания в машину нереальных размеров. Поэтому это вопрос не правдоподобности, а вопрос красоты картинки. В данном случае, мы попробовали пули мелкой посадки, их на видео вообще не было видно. Мы поняли, что лучше больше, чем ничего. Поэтому немецкий пулемет у нас стреляет очень жирно!" Игорь Петренко: "Не считаю, что стоит сравнивать первую и вторую картину "Мы из будущего-2". Будем считать, что мы просто переняли условия игры, но показали вам совершенно иной фильм". Екатерина Климова: "Честно говоря, с Даниилом Козловским мне игралось легче, чем с Игорем Петренко. Во-первых, замена партнера - штука сложная. Во-вторых, мы с Игорем - пара. Очень сложный сюжет: он встречает свою возлюбленную, когда она уже беременна. Никаких эротических моментов быть не может, поэтому через что играть любовь, было не понятно. Разлука - появляется партнер с другим лицом - ты в положении - у тебя муж - а вокруг начинаются взрывы... И где тут время для того, чтобы показывать любовь? В общем, до развода у нас дело, конечно, не дошло... Но крови мы попили друг у друга достаточно! Но во второй части картины мы проделали прямо-таки ювелирную работу над нашими образами. И для меня такой опыт работы с мужем в кадре - было новым ощущением. Я почувствовала даже некое внутреннее наполнение для себя. Но с Даниилом было проще в том плане, что мы просто коллеги. У нас был больше размах в творческих исканиях и терзаниях." Игорь Петренко: "К сожалению, в фильм не вошел момент, когда грузовик приезжает в деревню, и у главной героини начинаются роды... Я выношу Екатерину на руках из грузовика. При монтаже получается, что мы сразу стучимся в дом к крестьянке. Но на самом деле, в этот момент мы с Катериной не разговаривали друг с другом. Было несколько дублей, когда я ее вытаскивал из машин, доносил до определенной точки, аккуратно ставил, сразу же разворачивался и уходил. Естесственно, не всегда удается контролировать рубеж, который отделяет работу от жизни. Зачастую все перемешивается... В были такие моменты, когда продюсеры замирали, и не знали, что еще можно ожидать от этой сумасшедшей пары. Потому что многое было непредсказуемо!" Продюссер картины: "Девяносто процентов фильма снято в 15 км от Сакт-петербурга в военном полигоне возле Токсвило. Начальные кадры фильма с исторической реконструкцией один день снимались в Коломенском, и два дня недалеко от Калужского шоссе." Дмитрий Ступка: "За меня все трюки делали каскадеры, потому что впереди были еще съемочные дни, а ногу никак нельзя было ломать!" Владимир Яглыч: "Когда были реально сложные моменты, то я брал каскадеров. А простые трюки я пытался делать сам. Я актер военно-спортивного плана. Кроме того, нас всегда страхуют, консультируют, как сделать правильнее. Кроме того, с нами всегда команда профессиональных каскадеров." От себя подведу итог, что фильм более чем достоин вашего внимания, потому что в России мало что действительно смотрибельное выпускают в последнее время...А я теперь сутками слушаю "Океан Эльзы" и в ушах эхом стоит украинская речь, на которой сделано половино картины... Сильно, просто и впечатляюще!

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Следующий месяц (Март)Предыдущий месяц (Январь)