Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Август 2012, страница 2)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7
27.08 Dolce & Gabbana представил первую коллекцию для детей
Dolce & Gabbana представил первую коллекцию для детей

Впервые за свою почти тридцатилетнюю историю итальянский модный бренд Dolce & Gabbana выпустил коллекцию модной одежды не для взрослых женщин, а для детей. Вдохновляясь «взрослыми» коллекциями, представленными ранее на подиуме, дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана построили детскую коллекцию на цветочных узорах, леопардовых принтах и кокетливых платьях для девочек. Новая коллекция включила не только одежду для детей в возрасте от 3 до 10 лет, но и аксессуары — удобные балетки, миниатюрные сумочки для маленьких модниц. Модная детская одежда от Dolce & Gabbana обойдется поклонницам бренда в довольно внушительную сумму — от 155 долларов за сумки до 650 долларов за платья.

24.08 Модели LAVAND в интерьере одного из старейших театров Европы
Модели LAVAND в интерьере одного из старейших театров Европы

Театр Комедии в Алькала-де-Энарес (Corral de Comedias de Alcalá de Henares), расположенный на площади Сервантеса в Мадриде, – один из старейших и заслуженных театров Европы с более чем 400-летней историей. В камерном зале этого уникального театра марка LAVAND решила продемонстрировать свою новую коллекцию – показ прошел в начале августа. Роскошный интерьер театра стал достойным обрамлением для моделей испанского бренда. Ощущение театральности довершали декорации - резная ширма и портняжный манекен под кринолин. Манекенщицы не просто демонстрировали одежду, но и отыгрывали ситуации и настроения, застывая перед объективами фотографов в позах, достойных страниц лучших глянцевых журналов. Приглушённый свет, лиричная музыка и россыпь осенних листьев на подиуме создавали доверительную и даже интимную атмосферу, сообщая эффектным нарядам, выдержанным в естественных осенних оттенках, ореол загадочности. Каждая женщина найдет в коллекции LAVAND ту самую волшебную, достойную вещь, в которой она будет чувствовать себя уникальной каждый день!

24.08 Новая коллекция аксессуаров H&M осень-2012
Новая коллекция аксессуаров H&M осень-2012

В преддверии нового сезона осень-2012, который начнется всего через несколько дней, модный бренд H&M представил лукбук новой коллекции аксессуаров, лицами которого стали супермодели Джессика Стэм (Jessica Stam) и Арленис Соса (Arlenis Sosa). Основой коллекции аксессуаров H&M осень-2012 стали, в первую очередь, яркие расцветки: сочный розовый, насыщенный зеленый, ярко-синий соседствуют с нейтральными и в принципе традиционными для осеннего сезона черным, бежевым и серым. Наряду с сумками в новой коллекции H&M представлены обувь, головные уборы и украшения, отличающиеся все теми же смелыми цветовыми решениями.

24.08 Джейсон Ву объявил о сотрудничестве с La Perla
Джейсон Ву объявил о сотрудничестве с La Perla

Американский модный дизайнер Джейсон Ву (Jason Wu) привлек к созданию последней своей коллекции знаменитый итальянский бренд нижнего белья La Perla. В основу новой коллекции Ву, приуроченной к грядущему сезону весна-лето 2013, легли разработки и технологии La Perla — что, впрочем, вполне естественно, ведь источником вдохновения для новых творений Джейсона Ву стали фотоработы Гельмута Ньютона (Helmut Newton), fashion-фотографа, превращавшего обнаженную натуру почти в произведение искусства. Сам дизайнер, судя по его интервью порталу Style.com, более чем доволен сотрудничеством с La Perla и утверждает, что совместная работа с итальянским брендом стала «потрясающим опытом». Реальное воплощение творческих способностей Джейсона Ву и дизайнеров La Perla можно будет оценить уже совсем скоро — 7 сентября дизайнер представит новую коллекцию весна-лето 2013 в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

24.08 Грейс Коддингтон представила коллекцию сумок для Balenciaga
Грейс Коддингтон представила коллекцию сумок для Balenciaga

Грейс Коддингтон ( Grace Coddington) широкой публике известна чуть меньше, чем Анна Винтур (Anna Wintour), однако именно своему креативному директору американский Vogue во многом обязан статусом «Библии моды». А недавно Грейс Коддингтон попробовала себя в принципиально новом качестве дизайнера, представив коллекцию аксессуаров для модного бренда Balenciaga. У капсульной коллекции — весьма необычная муза: домашняя кошка Грейс Коддингтон, в честь которой коллекция получила и свое название, и стилистические особенности, и палитру оттенков. В основе коллекции - «кошачьи» принты и жизнерадостный огненно-рыжий оттенок. Помимо сумок, в капсульную коллекцию Коддингтон для Balenciaga войдут шарфы из теплой шерсти и нежного шелка. Цена аксессуаров будет варьироваться от 395 до 1000 долларов.

24.08 Кэти Холмс дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке
Кэти Холмс дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

После развода с Томом Крузом (Tom Cruise) актриса Кэти Холмс (Katie Holmes) взялась за осуществление давней мечты: модный бренд Кэти Холмс, Holmes & Yang, основанный еще несколько лет назад, наконец продемонстрирует полноценную новую коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Презентация новой коллекции Кэти Холмс состоится 12 сентября в небольшой студии на 125 мест, специально предназначенной для организации небольших показов. Несмотря на скромные размеры студии, показ Холмс посетят представители самых авторитетных глянцевых изданий США. Модный бренд Holmes & Yang был основан Кэти Холмс и ее стилистом Джин Янг (Jeanne Yang) в 2009 году, и в сентябре трехлетний бренд впервые будет участвовать в официальной Неделе моды.

24.08 "Michal Negrin" презентует новую коллекцию Осень-Зима 2012-13
Michal Negrin презентует новую коллекцию Осень-Зима 2012-13

Близятся серые осенние будни, с которыми создавать атмосферу праздника и поднимать настроение станет не так просто. Без помощников в этом деле, разумеется, не обойтись. И кто, как не дизайнеры способны превратить обычный день простых горожанок в маленькую фиесту. Михаль Негрин в преддверие осени решила приоткрыть широкой модной общественности завесу над своей новой коллекцией сезона Осень-Зима-2012-13. Благодаря крою и эластичным тканям изящные силуэты детально подчеркивают фигуру, а при необходимости и маскируют ее недостатки. Помимо поэлиэстра и вискозы с особой пропиткой, на сей раз в коллекции активно используются велюр, весьма подходящий для прохладной осенней погоды, и шелк, незаменимый в любые времена и сезоны. Вновь актуальны кружева. Особое внимание израильская фэшн-дива по-прежнему отдает деталям. Откровенные декольте и необычная длина придают особый шик и будоражат фантазию. Также привлекают рукава, частично прикрывающие ладонь и напоминающие модифицированные митенки. В осенне-зимнем сезоне Михаль возвращается к викторианским мотивам в принтах, которые сочетаются с новационным узором, имитирующим мелкую сетку в различных ее вариациях.

24.08 Осенне-зимняя коллекция бижутерии от "Michal Negrin"
Осенне-зимняя коллекция бижутерии от Michal Negrin

Михаль Негрин не устает удивлять своих поклонников и всю фэшн-общественность в целом обилием фантазии и умением воплотить самую невероятную задумку во вполне носибельную вещь. Надо отметить, что в этом израильскому дизайнеру нет равных в мире моды. В первую очередь, это касается украшений. К предстоящему сезону Михаль уже приготовила немало сюрпризов для модниц. Не будем пока расскрывать всех секретов. Хотим лишь представить Вашему вниманию самые сливки бижутерии "Осень-Зима-2012-2013". Коллекция вновь была представлена роскошной актрисой, моделью, продюсером и просто обворожительной женщиной в стиле "Michal Negrin" Ноа Тишби.

24.08 Дизайнер Ольга Киселенко: "Творчество для меня превыше всего"
Дизайнер Ольга Киселенко: Творчество для меня превыше всего

С Ольгой Киселенко я встретилась чудесным солнечным днем в районе Старого Арбата, который сразу окружил нас душевной атмосферой, воспоминаниями и безмятежным уютом, присущим только старым улочкам Москвы. Пообщавшись с Ольгой, я решила описать нашу встречу не в виде обычного интервью, а в виде рассказа, посчитав, что такая форма изложения больше соответствует моим ощущениям. Как и многие девочки в детстве Ольга шила куклам платья и приходила в восторг от красивых вещей, поэтому даже специальность музыкального критика не помешала ей осуществить свои детские фантазии и стать выпускницей Лаборатории моды Вячеслава Зайцева. Первая коллекция в составе группы "ЛАБОРАТОРИЯ 13. Проект SLAVA ZAITSEV", представленная на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в 2011 году, дала понять, что творчество и самовыражение для нее стоят на первом месте. Свое стремление создавать некоммерческие коллекции Ольга объясняет тем, что мода для нее - это искусство, а не только индустрия по созданию красивой одежды. Эксперименты с формой - основной источник вдохновения дизайнера, хотя на мой взгляд, Ольга скорее художник, а ее платья сложной конструкции - это арт-объекты, единственная цель которых производить эстетическое впечатление. Свою первую коллекцию дизайнер назвала "Аллюзии жизни", пытаясь выйти за рамки однозначного восприятия действительности и намекая на склонность многих относиться к жизни слишком серьезно. Кроме дизайна одежды Ольга увлекается созданием аксессуаров. Главная тема ее вдохновения - Африка, с яркими красками, большим количеством элементов и аутентичными формами. Все украшения и другие детали для своих коллекций она делает сама. Затронув тему ручной работы, я не могла не спросить у Ольги о том, должен ли вообще уметь шить дизайнер. "Должен, но не обязан. Практические знания о процессе иногда очень помогают в творчестве", - ответила Ольга. Вторая коллекция Ольги Киселенко "Забытые в дожде", была показана на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной 2012 года в составе проекта Bunker Z. Абсолютно противоположная по стилистике, цвету и настроению эта работа дизайнера тем не менее имеет много общего с первой коллекцией. Чего только стоят авангардные платья из фетра, "безумные" зонты и прочие оригинальные элементы декора!? На вопрос почему в коллекциях Ольги Киселенко полностью отсутствует стремление вписаться в мировые сезонные тренды, дизайнер ответила, что ее больше всего привлекает поиск новых решений, а не очередное тираживание модных тенденций. В преддверии очередной Mercedes-Benz Fashion Week Russia я поинтересовалась у Ольги Киселенко о процессе подготовки к новому сезону, в котором она также планирует показать свою коллекцию на подиуме в числе участников объединенного бренда Bunker Z. "Создание коллекции - всегда неконтролируемый, немного магический для меня момент. Иногда в поисках нужного образа проходят месяцы, а иногда за полчаса неожиданно полностью вырисовывается концепция будущей коллекции. В такие моменты самое важное- это поддержка и терпение близких."

24.08 Boss Orange. Новый яркий бренд
Boss Orange. Новый яркий бренд

Boss Orange выпускает мужскую и женскую одежду, а также аксессуары в стиле casual. Поясним, Boss Orange – это одна из демократичных линий компании Hugo Boss. Так что высокое качество часов этой марки под сомнение не ставится. Название Boss Orange намекает вовсе не на цвет, а скорее на некое «настроение» удовольствия и расслабленности, в котором должны пребывать обладатели этих часов. Посмотрите, перед нами идеальные часы для отдыха. В целом, они обладают классическими формами, но достаточно всего нескольких необычных решений – и часы сразу преобразились! Иногда смотришь на часы, и понимаешь, что с формами дизайнеры явно намудрили. Эти часы – совсем другой случай, здесь все пропорции сохранены, благодаря чему корпус и циферблат выглядят гармонично и работают в одном дружном тандеме. В этой модели используется минеральное стекло повышенной прочности. Статус и популярность марки все-таки обязывает… Текстильные ремешки на часах нынче особенно актуальны. Причем речь идет вовсе не о тонких и изящных дамских моделях. Многие именитые бренды в своих casual и sport коллекциях представили часы на фактурных текстильных ремешках. Для часов Boss Orange это своеобразная "фишка".

24.08 Коллекция Fall/Winter 2012/13 от SWIMS
Коллекция Fall/Winter 2012/13 от SWIMS

Галоши – незаменимый аксессуар в новом сезоне! Прекрасным подтверждением нового тренда являются совместные проекты пионера в этой области, компании SWIMS с обувным домом John Lobb и маркой Emporio Armani. Даже Prada, вдохновленная примером норвежского производителя водонепроницаемой обуви, на миланском показе коллекции осень-зима 2012/13 продемонстрировала аналоги SWIMS Classic. Такая тенденция подстегивает SWIMS к постоянному движению вперед, разработке новых моделей и внедрению более инновационных технологий! Коллекция Fall/Winter 2012/13 Главным поводом обратить пристальное внимание на марку является модель City Duck. SWIMS City Duck - настоящее спасение для любителей кед, ведь эти галоши созданы для того, чтобы защитить вашу любимую пару от дождя и грязи и как можно дольше сохранить ее первозданный вид. Прообразом новой модели послужили классические ботинки duckboots (в России они получили прозвище «лягушки» за свое предназначение). За свою 100-летнюю историю duckboots, представляющие собой симбиоз резиновых сапог и кожаных ботинок, стали панацеей для лесников и охотников, покорителей болот и снегов. Для тех, кто покоряет городские просторы и заботится о своей обуви, незаменимым спутником станут галоши City Duck. Модель поступит в продажу в трех цветовых вариантах: синий Электрик, мандариновый, черно-коричневый. Линейку новинок продолжают городские водостойкие ботинки из плотного нейлона и резины Charles High Top и Charles Full Brouge. Они стилизованы под грубые мужские ботинки, которым подвластны любые погодные условия, но обладают подчеркнуто классическим силуэтом и набором характерных для денди style деталей (перфорированные вставки, обработанные зигзагом, акцент на мысок и, конечно же, строгие шелковистые шнурки). Абсолютно новым направлением для SWIMS стала первая коллекция женских резиновых сапог. Модель Olivia Rubber Boot - это стильный, яркий аксессуар, который дополнит и освежит любой casual-образ в серые осенние будни. Оригинальные боковые вставки из эластичной ткани позволят легко заправлять в сапоги любые брюки или вязаные гетры из толстой пряжи, а актуальные цвета: желтый, красный, темно-синий и черный – дают возможность бесконечно комбинировать элементы гардероба. Также SWIMS продолжает выпускать уже ставшие популярными классические цветные галоши SWIMS Classic и более строгие модели SWIMS Classic Premium с кожаным задником, ставшие совершенным дополнением к деловому дресс-коду.

23.08 Конкурс студенческих работ «Будущее CHAPEAU-2012». 2 часть
Конкурс студенческих работ «Будущее CHAPEAU-2012». 2 часть

Во второй день конкурса «Будущее CHAPEAU-2012» было представлено 14 студенческих работы. Наверное, после первого дня прошел "разбор полетов". Архипова Акулина-Елена. Национальный Институт Моды – коллекция «ПАПРИКА» Коллекция основана на бионических формах с добавлением африканских орнаментов. Самоделова Арина. Московский Государственный Университет им. Косыгина. «Легенда об Единороге» Концепция коллекции заключается в слиянии лаконичного современного конструктивного кроя и натуральных оттенков с элементами ручного кружева и трафаретной росписи ткани. Основными материалами коллекции являются плотный хлопок и лён натуральных оттенков. Источником вдохновения на создание коллекции явился средневековый образ единорога- символ чистоты и мудрости. Василиса Баклашева. Колледж легкой промышленности № 5. Коллекция « Дежавю» «Все новое – это хорошо забытое старое». Коллекция «Дежавю» - это мое видение того, что я впитывала многие годы. Это где-то классические формы, но в новых цветах и тканях. Отдельное и важное место в коллекции занимают шляпы. Когда-то без шляпки было неприлично выйти на улицу, она была частью любого официального костюма, сейчас же эта традиция утеряна. К счастью появляются мероприятия, куда снова не только уместно, но и принято одевать красивые, изящные и нарядные шляпы. «Дежавю» - это мое предложение вернуться к продумыванию образа от костюма до головного убора. Шурыгина Ольга. "Кэп Америка". 1 место Ильина Анастасия. Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий. Коллекции - "Центурия" Источником вдохновения для создания этой коллекции послужила амуниция римского легионера. Центурия - военное подразделение древнеримской армии. Коллекция сочетает такие материалы как кожа, замша, шерсть, переплетённая на манер римской тоги. Обилие металлических деталей- пуговиц, блочек, хельнетенов, цепочек, скреплённых вручную, символизируют кольчугу. Головной убор повторяет элементы защиты. Он является неотъемлемой частью костюма, завершая гордый, воинственный образ. Жирнова Яна. Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. “Безумный шляпник”. «Открою Вам секрет: Безумцы всех умнее». «Классика всегда востребована в моде, но время от времени она нуждается в переменах» За основу приняты интересные сочетания цвета, фактур, рисунков. Цветовая гамма яркая. Объединение таких контрастных цветов придает образу динамику. В коллекции сочетается трикотаж с костюмной тканью, срезы трикотажа не обрабатываются и закручиваются по краям изделия. Творческий источник-развитие костюма 21 века, заимствование элементов фрака и пиджака. Образ- книга Льюиса Кэрролла „Алиса в стране чудес” и “Алиса в зазеркалье”. Широкая Инна. «Динамика цвета» Источником вдохновения послужили работы А. Экстер, её творчество, живопись и её методы формообразования. В своей коллекции, я использую японское моделирование с разным методом формообразования геометрических форм: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Свою коллекцию я посветила украинской скрипачки-певицы Ассии Ахат. Никос Виктория. Московский Государственный Университет им. Косыгина. Коллекция – «Я помню..» Мужская Коллекция весна-лето 2013. Предназначена для молодых мужчин 25-35 лет, энергичных целеустремленных. Петренко Александра. Московский Государственный Текстильный Университет им. Косыгина. Коллекция «Круги жизни» Все в жизни идет по кругу, возвращаясь вновь, но в новом свете. Авилова Виктория. Токийский Dress Бельских Кристина. Fallen Shadows Снежкова Ольга. Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. «Сквозь улицы» Концепцией коллекции является создание верхней демисезонной одежды в стиле гранж с элементами деконструктивизма, отражающей актуальные модные тенденции в сочетании с творческими источниками вдохновения в совокупности собственного мировоззрения, видения и понимания моды. Данная коллекция создана для молодых инцитаивных людей, стремящихся к лидерству, в то же время предпочитающих индивидуальность в сочетании с комфортом и удобством. «СКВОЗЬ УЛИЦЫ» выбирает активных, уверенных, молодых людей, желающих выделиться и быть замеченным сквозь толпу. Григорьев Константин. "Темная сторона Луны" Хиллен Эмилия. Ван дер Маадэн

22.08 Конкурс студенческих работ «Будущее CHAPEAU-2012». 1 часть
Конкурс студенческих работ «Будущее CHAPEAU-2012». 1 часть

В первый день конкурса «Будущее CHAPEAU-2012» было представлено 3 студенческие работы. Павлова Ольга. Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. "Мое море" Коллекция авангардного пальто из трикотажа для людей стремящихся выделиться из толпы. Творческими источниками послужили такой вид пальто как дафлкот,(детали свойственные этому виду пальто были использованы в изделиях коллекции,) и природа моря (морские мотивы прослеживаются в орнаментах пальто) Анна Махмабиум. "Отсекая видимое" Фомина Ольга. Институт Открытого Бизнес-образования и Дизайна. «Цветочная рапсодия» Коллекция была вдохновлена эмоциональностью цветов. Не устаешь удивляться бесконечному разнообразию их форм и оттенков, а также яркости и при этом деликатности впечатления, которое они могут произвести. Не зря персы, греки, китайцы и индийцы с древности использовали цветы, чтобы передать свои эмоции, а позже и европейцы позаимствовали и стали активно применять язык цветов, чтобы говорить на языке чувств. Этот выразительный и в то же время сдержанный способ общения между мужчиной и женщиной был популярен в викторианскую эпоху. В наши дни мало кто знает, что означает цветок календулы приколотый на груди, но никто не может устоять перед изящной красотой цветка, дарящей приятные эмоции

22.08 Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым
Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым

Авторы: Ирина Каримова, Екатерина Лазарева, FashionEducation.ruФото из личного архива В. М. ЗайцеваМэтр российской моды, народный художник России, член-корреспондент Российской Академии Художеств, профессор, художник-модельер, живописец и график – все это как нельзя лучше описывает стиль жизни и рабочий день Вячеслава Михайловича Зайцева: он создает новые коллекции, преподает в созданной им же «Лаборатории моды», занимается фотографией, живописью и графикой – и находит время, чтобы пообщаться с журналистами. О том, каким должно быть fashion-образование в современных условиях, и что хорошего было в советской системе образования, как найти свой путь в жизни начинающему модельеру – все это вы найдете в эксклюзивном интервью В.М.Зайцева для FashionEducation.ru. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вы считаете, чего сейчас не хватает в современном fashion-образовании? И что было хорошего, когда вы учились?Вячеслав Зайцев: Когда я учился, а это было в 1956 году, я заканчивал Ивановский химико-технологический техникум, факультет прикладного искусства. Рисовать нас учили идеально, например, ягодку смородины нужно было нарисовать так, чтобы внутри были видны все зернышки. После окончания техникума я поехал учиться в Москву, и меня потрясло то, насколько досконально меня учили на факультете прикладного искусства. В техникуме я рисовал хорошо, но в Москве была совершенно другая манера, поэтому было тяжело поначалу переучиваться. Я был очень темпераментным и активным, было много потрясающих идей, которые, прежде всего, приходили ночью, так что и во сне мне стала сниться работа. Самое замечательное то, что, когда я начал задумываться о профессии художника-модельера, я начал рисовать маленькие наброски разных людей, делал зарисовки с улицы, чтобы понимать пропорции. У нас была замечательный педагог по истории костюма- Захаржевская Раиса Владимировна, которая приучала нас к тому, чтобы мы много работали над нашими эскизами, чтобы понять истинные ценности истории костюма и изучить ее очень глубоко. Я и мои однокурсники стали делать эскизы, и я вместо трех- четырех делал десять – пятнадцать, так как очень хотел ей понравиться. Она меня жутко не любила, потому что я был внешне обычным ивановским парнем, а она была эстетом, и я никак тогда не вписывался в ее понятия элегантности. Когда нас учили шить рубахи, я начал их шить разных цветов - красные, оранжевые; я делал декоративные аппликации, и ее это снова не устраивало. Я все вечера просиживал в библиотеке на Пушкинской улице, стал изучать историю древних цивилизаций, например, историю древнего Египта, Индии, Ирина, Китая, Японии - но я не читал текст, а перерисовывал картинки, чтобы понять, как возникает образ, понять основы сочетания цветов, композиции и т.д. Я делал копии с картин художников моей любимой эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо Да Винчи. В итоге я всю историю пропустил через свое сознание, через свой мозг и через руки. После того, как я с отличием закончил Московский текстильный институт, я был распределен на Экспереминтально-техническую швейную фабрику Мособлсовнархоза в г. Бабушкине. Это был одним из важных этапов моей творческой жизни. Проблема возникла в том, что тогда делали спецодежду только из серых тканей, и мне, как эстету, всегда было жутко от этого. Тогда я сделал цветные телогрейки, которые вызвали неприязнь со стороны моих советских коллег, и в то же время Франция признала меня как первого художника в Советском Союзе. Интересно, конечно, все было это делать, но и через эти тернии пришлось пройти серьезно. Вообще я стараюсь плохое в памяти не оставлять, но помню, что после показа той коллекции меня обвинили, что я не туда увожу весь коллектив, а мне просто хотелось подарить людям радость, вместо их серых будней. Вместо серых телогреек - цветные, яркие юбки из павлопосадских платков – в общем, все, чтобы сделать праздник. Спустя почти 50 лет я сделал коллекцию, которая называется «Истоки», из павлопосадских платков, которая принесла мне колоссальный успех как художнику и мировое признание, даже правительство присудило мне Госпремию за эту коллекцию. Жаль только, что столько лет пришлось доказывать состоятельность своих идей. Помимо этого, мне было очень интересно работать в театре. Все начало складываться удачно, т.к. нужно было много создавать рисунков и я легко представлял себя художником той эпохи. Первый спектакль, над который я оформлял как художник по костюмам - «Женитьба Фигаро» в театре «Сатиры», и я сделал то, что не хватало в театральном костюме – мне не нравилась бутафорность и сухость, слишком много было искусственности. Я взял натуральные ткани, и сделал так, чтобы в костюме можно было не стыдно выйти в зал. Позже меня пригласила Галина Волчек главный режиссер театра «Современник» для работы над спектаклями «Вишневый сад», «Три сестры», «Анфиса». В этом же театре мне посчастливилось работать с режиссёром Валерием Фокиным, который доверил мне создать сценографию и костюмы к спектаклю «Лоренцаччо» Мюссе. Так же 70-90-е гг. я оформил спектакли в театрах «Ромэн», им. Е. Вахтангова, МХАТ и др.. Накопленный опыт, полученный мною за время изучения костюмов разных эпох ушедших цивилизаций, помог мне в работе над созданием костюмов для театра и кино. FashionEducation.ru: Что бы вы посоветовали дизайнеру, чтобы выработать свой авторский почерк, но при не потерять связи с реальностью? Вячеслав Зайцев: Студенту и выпускнику очень важно понимать, для чего ты работаешь и для кого ты работаешь. В 1965 году я начал работать художественным руководителем экспериментально- технического цеха Общесоюзного Дома Моделей одежды («ОДМО») на Кузнецком мосту. Наша группа занималась разработкой новых моделей одежды для всей страны. По итогам работы проводилось совещание в ОДМО, там же устраивались показы. Это мне очень помогло сформировать отношение к моде, как к определенному циклу, со своими законами и правилами. Работая в ОДМО, я понял, что в моде очень важно быть смелым, не поддаваться действию или противодействию тех, кто настроен против тебя, а идти и идти. Только тогда ты можешь чего-то добиться. В тот период мне было очень непросто. Началась настоящая борьба за выживание. Мне пошли предложения из Америки, после того, как в 1969 году мы сделали коллекцию из шелковых тканей крупнейшей американской фирмы вместе с Линой Телегиной и Ириной Крутиковой. Эта коллекция была представлена в Америке в Музее Современного Искусства, но нас, ее создателей, даже не выпустили на ее презентацию, которая, кстати, имела большой успех: «Голос Америки» сделал передачу про блестящий показ в музее современного искусства. Были публикации в журнале «Америка», в других СМИ. В итоге двадцать лет меня никуда не пускали, боролись со мной, хотя я не понимаю почему, я всего лишь хотел подарить людям радость, признание красоты и приобщение к красоте. Я занимался очень серьезной и активной деятельностью, ездил по стране и читал лекции в больших залах, занимался обучением и получал огромное удовольствие от этого, так как я понимал, что если не могу выложиться как художник, то хотя бы могу рассказать о том, что и как я вижу. У меня нет профессионального ораторского образования, но я всегда мог рассказать о том, что и как я делаю, и ответить на все вопросы, которые возникали во время конкурса и совещаний. Все, что я делал в ОДМО, чисто на подсознательном и интуитивном уровне получалось профессионально - то, за что я брался, получалось очень точно и очень продуманно - бижутерия, фурнитура, отделка. Я понятия не имел, откуда я это знаю, и почему я так уверен в этом, но, вероятно, я так говорил, потому, что интуитивно чувствовал, что так и должно быть. Время показало, что я был прав, и на всё воля Божья. Я считаю, что я во всём обязан провиденью. Вероятно, поэтому я состоялся. Но, тем не менее, нужно обладать огромными знаниями и бесконечно познавать тайны Величайшего искусства одежды. FashionEducation.ru: На какие предметы и дисциплины посоветуете обратить внимание начинающим модельерам?Вячеслав Зайцев: Сегодня молодежь, которая пытается быть модельерами, и называют себя кутюрье – это те люди, многие из которых на самом деле не имеет понятия о том, что такое кутюр. Я начал с того, что начал изучать этнографию, народный костюм, весь спектр образов и костюмов, рубах, сарафанов, изучил серьезно крой, что для меня сейчас является абсолютно элементарным. С опытом приходит понимание и знание того, как сшить любую вещь – от рубахи до пальто, это уже так же легко, как азбука. Поэтому без знаний творить невозможно, творческий путь дизайнера - это огромнейший труд. Сейчас у меня накоплен огромный материал, создано бесконечное количество эскизов. С 1990 года неоднократно проходили мои персональные выставки как живописца в Америке(Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос- Анжелес), в Бельгии (Берзель, Кортрек), в Эстонии (Талин). Недавно моя выставка была в Музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге, прошла выставка Москве, в Манеже. В октябре предстоит огромная выставка костюмов, живописи, графики и фотографии и фотоживописи Санкт-Петербурге в Музее этнографии. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вам удается развивать потенциал каждого студента? Ведь вы каждому помогаете разглядеть свои талант и помочь ему вырасти.Вячеслав Зайцев: У меня великолепные коллеги и педагоги - Людмила Давыдова, которая преподает муляжный метод, Лена Ржевская, которая ведет группу по рисунку и моделированию одежды. Людмила и Лена были моими студентами раньше, потом они предложили основать мое учебное заведение. Я был в самых разных странах: в Лондоне, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Индии, Японии, Китае и пришел к выводу, что в ВУЗах и Академиях моды очень длительный процесс обучения. Мы решили сделать одногодичное обучение, потому что по своему опыту понял, что людей можно научить за год тому, чему их учат за пять. Методику мы взяли простую, в основном рисунок, наколка, конструирование, отшив моделей и параллельно творческие разработки. Я понял, что это очень действенная система. Для того, чтобы подготовить студента к самостоятельной творческой работе, нужно что бы педагог был высокообразованным профессионалом или имел собственное дело как художник-модельер, представляя свои коллекции ежегодно на неделях моды. Очень важно, чтобы педагог чувствовал пульс времени, что позволяет ему быть современным действующим художником, иначе у него появляется рутинность в восприятии и излишний консерватизм, что тормозит развитие творческого потенциала у студентов. На Западе все действующие педагоги имеют свои линии прет-а-порте. FashionEducation.ru: А что вы заложили в «Лабораторию моды», чего не хватает в российском образовании?Вячеслав Зайцев: Муляжный метод моделирования одежды и большая практическая работа с участием ведущих специалистов модной индустрии (выпускники «Лаборатории моды») над созданием коллекции студента.FashionEducation.ru: Кем из своих студентов из этого выпуска или предыдущих вы особенно гордитесь? Вячеслав Михайлович: Мне трудно сказать фамилии, потому что их много, но могу сказать, что все талантливые и не стыдно за них. Отбор студентов чаще происходит интуитивно, например, приходит человек и у него мало работ, но я вижу у него в глазах колоссальное желание работать, человек будет предан своему делу. Я всегда беру таких людей, у которых блеск в глазах. Например, моя внучка Маруся, которая изначально не собиралась идти в модельеры, ей больше были интересны живопись, искусствоведение, она много читает художественной литературы и интересуется искусством. Конечно, в ней еще много наивности, но она молодец в том, что так серьезно собралась и сейчас вплотную занимается рисунком и живописью в студии по вечерам. Под руководством Е.Ржевской за полгода она подготовилась к поступление в «Лабораторию Моды» и на общих основания поступила и через год блестяще закончила её. В 2012 году Маруся подготовила новую молодёжную коллекцию и успешно представила её на MBFW. Этот успех стал началом её профессиональной карьеры. FashionЕducation.ru: Скажите, а откуда берутся силы и такая работоспособность? В чем ваш секрет? И как вы боретесь с завистью, так как все, что с вами происходило, как нам кажется, это связанно именно с завистью!Вячеслав Зайцев: Знаете, все люди, которые мне завидовали, они все испарились, поэтому я спокойно к этому отношусь, вообще ни с кем никогда не спорю, не выясняю отношений, так как это бессмысленно, Бог все расставит на свои места. Благодаря этому я и живу, поэтому все и получается так здорово. Я чувствую еще такой огромный потенциал внутри, столько еще не сделано и не хватает двадцати четырех часов в сутки - время так быстро летит.FashionEducation.ru: Ваши пожелания тем, кто только приходит делать карьеру в индустрию моды. Что бы вы им пожелали?Вячеслав Зайцев: Максимально любить людей, для которых ты собираешь создавать одежду, ни в коем случае не мнить себя лидером. Есть такая фраза: «Люби не себя в профессии, а профессию в себе», это очень важно! Самое ценное - это служить человеку! Когда ты живешь и понимаешь, что ты приносишь людям радость, ради этого и стоит жить, когда профессия становится смыслом бытия - это счастье! И это - самое ценное, что ты делаешь для людей. FashionEducation.ru: Мы желаем вам, чтобы все планы, которые вы задумали, осуществились, чтобы время для вас не летело, а шло именно так, как вам нужно и чтобы всегда ваши сотрудники, клиенты и студенты просто радовали!

22.08 Осенняя Школа Fashion Журналистики-2012 пройдет с 7 по 31 октября в Москве
Осенняя Школа Fashion Журналистики-2012 пройдет с 7 по 31 октября в Москве

В современном мире деятельность большинства людей не обходится без инновационного прогресса, который затронул практически все сферы, в том числе и сферу моды, и особенно ее техническую составляющую. Инновационные технологии позволяют изменить, усовершенствовать, улучшить существующие научно-технические достижения. Для современного fashion-журналиста очень важно разбираться не только в актуальных трендах и последних коллекциях, но и знать современные технологические особенности производства, сырья и методов продвижения марки. Именно поэтому тема Осенней Школы Fashion Журналистики-2012 посвящена теме современных инноваций в индустрии моды. В новом сезоне Школы Fashion Журналистики студентов ждет ряд интересных мероприятий и показов мод, которые посвящены основной теме курса. По традиции, курс состоит из двух частей- теоретической и практической: Теоретические занятия включают в себя лекции, посвященные истории мировой fashion журналистики, жанры журналистского мастерства, особенности ведения fashion блога, B2B журналистика, fashion фотография, стайлинг, анализ fashion-трендов и т.д. Все занятия проходят в центре Москвы! Практические занятия будут включать в себя посещение модных мероприятий и показов, интервью с ведущими специалистами-практиками модной индустрии, fashion-журналистами, стилистами, организаторами модных событий. Стоимость обучения и порядок регистрации: fashioneducation.ru/projects/osennyaya_shkola_fashion_jurnalistiki_2012/stoimost_i_poryadok_registracii/ Получить дополнительную информацию и записаться на Открытое занятие можно, написав нам по адресу: info@fashioneducation.ru или телефону 8-926-387-29-92. Ждем вас на Осенней Школе Fashion Журналистики-2012 в Москве!

22.08 Фестиваль детских коллективов «Шапенок» в рамках «CHAPEAU-2012»
Фестиваль детских коллективов «Шапенок» в рамках «CHAPEAU-2012»

В рамках фестиваля были представлены как дизайнерские работы детей, так и выступления коллективов. Открыла показ группа Василиса. Коллекция "В стиле ампир" посвящена 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года. Далее ... Extrim – Коллекция ”Девочкидеревочки» Источником вдохновения при создании коллекции послужила природа, а в частности деревья. Коллекция выполнена из натуральных материалов: кожа, шёлк, хлопок. Маленькая Леди – Коллекция «Welcome to the tea party» или «Добро пожаловать на чаепитие!» Коллекция создана дизайнером - Викторией Прохоровой. Творческим источником для создания коллекции явилась сцена чаяпития небезызвестной сказки "Алиса в стране чудес". Сказка насыщена красками, сюрреалистичными пейзажами и персонажами в необычных нарядах. Практически каждый мечтал окунуться в столь красочную атмосферу, побывать на месте героев, принять участие в действиях. Наши дети в ярких костюмах и аппетитных головных уборах предлагают присоединиться зрителю к сказочному чаепитию. Кокетка - Коллекция «ПЛЮС ОДИН» Участники коллектива «Кокетка» из села Подвязье Рязанской области верят, что головной убор – это не просто аксессуар к костюму, - это настоящий друг, который помогает раскрыть внутренний мир человека для окружающих… Надень шляпку – доверься другу… Стиль – Коллекция "МОЛОДЕЦКИЕ ЗАБАВЫ-ДЕВИЧЬИ ПОТЕХИ" Платья, сарафаны, блузки и жакеты- это только малая часть одежды, которую шьют из павлово- посадских платков маститые дизайнеры. И нашим рукодельницам павлово-посадские платки также на дают покоя.Полет мыслей юных модельеров настолько безграничен,насколько безграничны и разнообразны рисунки и орнаменты этих платков, донесших до наших дней свою уникальность и неповторимость. Красота павловских платков в сочетании с древнейшим текстильным искусством - войлоковалянием - получило в нашей коллекции новое прочтение. Идеей коллекции послужило творчество владимирского художника Дмитрия Холина, работающего в технике русского городского лубка. А сюжетом коллекции стали его работы "ПОТЕШНЫЙ БОЙ", "СВЯТКИ", "ИГРА В МЯЧ" по мотивам русских народных игр забав. «Жар-Птица» - Коллекция «Лютики - цветочки» Театр молодежной моды «Жар-Птица» представляет коллекцию праздничной молодежной одежды «Лютики – цветочки». Вдохновением к её созданию послужила городская мода 19-го века, которой были характерны легкость, игривость и необыкновенные силуэты. Турнюры, кружева, ленты и банты, все это есть и в нашей коллекции. Modus ars Models – Коллекция «Властелины колец» Спортивный стиль предстоящей олимпиады 2014 года в Сочи вносит уже сейчас динамичность в одежду, дарит жизнерадостное настроение! Благодаря удачному сочетанию комфортности, красоты и функциональности спортивный стиль стал частью жизни наших современниц. Это направление успешно используется в повседневном гардеробе. Ожидание праздника, подготовка к нему и, наконец, само событие - те составляющие жизни, которые вносят приятное разнообразие в планомерное ее течение. Как сделать это событие неповторимым, для себя и темой для разговоров окружающих людей? Да просто создать костюм, как способ выражения внутреннего мира, подарить ощущение праздника уже сейчас - сегодня! Натали - Коллекция «Не может быть…» Современный взгляд на исторический костюм разных эпох.

21.08 «Тайный орден Шаперонов» компании «Мехико» в рамках "CHAPEAU-2012"
«Тайный орден Шаперонов» компании «Мехико» в рамках CHAPEAU-2012

Вашему вниманию свою новую коллекцию- «Тайный орден Шаперонов». Этот Орден объединяет прекрасных поклонниц эксклюзивных головных уборов. Отличительными символами союза являются: священный орден на левой стороне груди и черный полупрозрачный шаперон, который скрывает под своим покровом оригинальный головной убор белого цвета - как мистический символ божественной красоты. Таинственное и волнующее сочетание черного и белого обладает магической силой притягательности. В каждом чарующем образе Вас ждет загадка на грани непреодолимого желания увидеть ЕЁ, понять ЕЁ, постичь неисчерпаемую глубину души. Тайна, скрытая от глаз - завораживает, соблазняет, манит окунуться в непостижимый внутренний мир. Но все тайное становится явным. Сегодня мы чуть приоткроем завесу тайны . И Вы станете первыми зрителями откровения от «Мехико»... Какие мысли ты хранишь в душе? Все злато мира тленно и беспечно Взломай печать догматов и клише Любовь и Радость. Только это Вечно Официальное представление коллекции перед показом

21.08 «Клуб Миллинери» представил коллекцию «Русский вернисаж» в рамках выставки "CHAPEAU-2012"
«Клуб Миллинери» представил коллекцию «Русский вернисаж» в рамках выставки CHAPEAU-2012

В прошлом году широко отмечалось 100-летие «Русских сезонов» в Париже . На то время утвердился русский стиль, объединивший традиции русской этнографии с русским авангардом и модерном. Вдохновлённые искусством начала ХХ века, художники «Клуба Миллинери» создали коллекцию головных уборов, объединённых идеей русского стиля. Екатерина Вологдина в содружестве с компанией «АртНива» показала коллекцию «Русская Красавица». Произведения Бакста, Бенуа, Малявина, Коровина и других русских художников дали импульс к её созданию, так же как и акварели Аллы Беляковой, представленные в шёлке. Во время показа звучала музыка Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, а танцовщицы в лёгких платьях с цветочным рисунком украсили своим присутствием подиум и были похожи на сказочных персонажей. Модели показали шёлковые платья с нежным цветочным принтом и летние романтические шляпки с цветами. Показ завершили невеста в длинном платье со шлейфом и в шляпке из соломки , которая была больше похожа на русский кокошник. Марина Ковальская – обладатель гран-при выставки «Chapaeu 2004 г.» - представила коллекцию головных уборов «Русский авангард». Название говорит об источнике – художественной многоликости ХХ века, яркими направлениями которой были супрематизм и конструктивизм. Художники авангарда – Малевич, Кандинский, Экстер, Татлин и другие – видят мир как комбинацию разноцветных и разновеликих плоскостей и простых геометрических фигур, ассиметричных композиций и конструкций. Русский авангард – уникальное явление в мире культуры, на сто лет определившее развитие всех видов искусств. Марина Ковальская выбрала музыку Сергея Прокофьева для своего показа. В коллекции были однотонные короткие платья , яркие шляпки разных форм и одна даже похожая на бейсболку. Татьяна Смирнова, заслуженный художник России, Лауреат «Chapeаu 2003». Коллекция «Русские сказки» создавалась под влияние живопописи знаменитых русских художников: Билибина, Васнецова, Сурикова, Серова. Сочетание ярких красок, различных фактур и отделок. Татьяна Смирнова обладает техникой лоскутного шитья, мастер малых форм . Текстильная бижутерия в лоскутной технике – часть авторского костюма. Дизайнер может изменить женские образы с помощью нескольких украшений или аксессуаров. Шапки из атласа с меховым помпоном и отворотом, высокие кубанки с контрастным рисунком и текстильные русские кокошники, пальто из мастерски подобранных лоскутов - это лишь часть из всей сказочной коллекции Смирновой. Текст - Диана Яковлева

21.08 Michael Kors осень-зима 2012-2013: голливудский гламур и роскошь меха
Michael Kors осень-зима 2012-2013: голливудский гламур и роскошь меха

Не бросающаяся в глаза роскошь и абсолютная жизнерадостность — таким настроением отличаются не только коллекции одежды, но и рекламные кампании знаменитого американского модного бренда Michael Kors. Не стала исключением и новая кампания осень-зима 2012-2013, «лицами» которой в очередной раз стали Кармен Педару (Karmen Pedaru) и Саймон Нессман (Simon Nessman). Атмосферу беззаботной роскоши передает не только одежда, которую примерили модели, но и декорации — в качестве места для съемок знаменитый fashion-фотограф Марио Тестино (Mario Testino), работавший над созданием новой рекламной кампании Michael Kors, выбрал территорию легендарной голливудской студии Paramaunt Pictures.

21.08 Супермодель Хайди Клум выпустила коллекцию детской одежды
Супермодель Хайди Клум выпустила коллекцию детской одежды

Супермодель Хайди Клум (Heidi Klum) – не только успешная бизнес-леди, но и мать четверых детей; не удивительно, что, в отличие от коллег по миру моды, Клум занимается созданием коллекций одежды не для взрослых, а для малышей. Очередной попыткой Хайди Клум завоевать мир детской моды стала коллекция детской одежды, представленная в сотрудничестве с брендом Babies 'R' Us. Разумеется, источником вдохновения для супермодели, уделившей созданию новой детской коллекции немало времени и сил, стал гардероб ее собственных дочерей и сыновей. В основу коллекции вошли удобные и практичные детские вещи — комбинезоны, платья, футболки, джинсы, украшенные аппликациями и рисунками героев из детских мультфильмов. Кроме того, детский гардероб от Хайди Клум отличает изумительное качество тканей и множество моделей для самых маленьких: одежда для новорожденных девочек от Клум выполнена в традиционном розовом цвете, для мальчиков — в голубом.

21.08 Elie Tahari запускает новую линию аксессуаров
Elie Tahari запускает новую линию аксессуаров

Модный бренд Elie Tahari не так давно запустил побочную и чуть более демократичную в плане цен линию T Tahari, в рамках которой в недалеком будущем будет выпускать не только коллекции модной одежды, но и коллекции аксессуаров. Первая такая коллекция появится в продаже уже к началу сезона осень-2012. В новую коллекцию аксессуаров T Tahari войдет от тридцати до сорока моделей сумок и других товаров из кожи, от деловых сумок до клатчей и кошельков. Главное достоинство аксессуаров — богатейшая цветовая палитра: нейтральные и практичные расцветки соседствуют в новой коллекции с насыщенными и яркими оттенками сливового, красного, синего и оранжевого. Цены на аксессуары будут варьироваться о т198 до 328 долларов.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7
Следующий месяц (Сентябрь)Предыдущий месяц (Июль)