23.01 Favorini, Весна-Лето 2019 |
С легкой руки дизайнеров белорусского модного бренда Favorini этой весной униформа трансформировалась в повседневную одежду. Минимализм сочетается с многослойностью, упорядоченной строгой геометрией и разбавленной яркими акцентами. Классические вещи украшают графические и анималистические принты. Преобладает «защитная» цветовая гамма: хаки, оливковые, серые, песочные и горчичные оттенки. Классический костюм в новом сезоне обретает новую жизнь. Пиджак в мужском стиле, двубортный |
|
23.01 В истории Wolford настала новая глава |
В истории компании Wolford настала новая глава, в которой бренд переосмысливает себя, устанавливает новые правила. Эта глава посвящена изобретательным, открытым, блистательным и бесстрашным женщинам. Источником вдохновения весенне-летней коллекции Wolford является истинный женский характер. Коллекция пронизана духом индивидуальности, самобытности и страсти. Основной посыл бренда Wolford в этом сезоне сосредоточен на умении женщины быть самой собой, принимать |
|
23.01 Новая коллекция ароматов Fruit d’Amour Les Elixirs от Emanuel Ungaro |
Мистическая коллекция ароматов Fruit d’Amour Les Elixirs от Emanuel Ungaro таит в себе запретные соблазны и искушения. Классическая форма флакона Ungaro Fruit DAmour теперь сияет и завораживает лаковым покрытием с эффектом металлик, а упаковка в трех привлекательных оттенках с узором напоминает о самых вкусных парижских сладостях - изысканных макарунах. Ungaro Fruit d’Amour Pink Blackberry с |
|
23.01 #PatchworkofCharacters: рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона Весна-Лето 2019 |
Весенне-летняя коллекция Salvatore Ferragamo 2019г. стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters) объединяя в своей рекламной компании героев разных типажей и возрастов. За рекламную кампанию сезона Весна-лето 2019 отвечал креативный директор бренда Пол Эндрю (Paul Andrew), а фотографом выступила Харли Вейр (Harley Weir). Целью кампании сезона Весна-лето 2019г. было не просто показать новую |
|
23.01 Bvlgari воздаёт почести Джеральду Джента |
В 2019 году компания Bvlgari воздаёт почести Джеральду Джента, отмечая 50-летний юбилей основанной им компании выпуском специальной платиновой модели с цифровой индикацией часа мгновенного переключения. Ценителям высокого часового искусства прекрасно известно, что компания Bvlgari приобрела в 2000 году бренд Gerald Genta, который был основан в 1969 году гением дизайна и часового искусства. 50 лет спустя |
|