Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Fashion-Kaleidoscope.ru

Обзор новостей: Fashion-Kaleidoscope.ru (Май 2019)

24.05 Gulliver представил две коллекции в самом стильном оттенке сезона - синем

Благородный синий цвет стал основой сразу двух новых коллекций Международного бренда детской одежды Gulliver: «Голубая роза» для девочек и «Фрегат» для мальчиков от девяти до 15 лет помогут создать модный весенне-летний гардероб под любое настроение каждого подростка. «Голубая роза»: красота спасёт мир Коллекция для девочек получилась очень интересной благодаря использованию таких нежных материалов, как кружево,

21.05 LIGHT BLUE SUN: лимитированная коллекция Dolce&Gabbana Beauty

В то время как Бьянка Балти и Дэвид Ганди остаются лицами Light Blue и Light Blue Pour Homme, летом 2019 года другая пара становится воплощением новых лимитированных версий этого аромата - Light Blue Sun. Light Blue Sun - это приглашение на остров Капри, где вам представится шанс заново пережить свой первый летний роман. НОВАЯ ПАРА: МОЛОДЫЕ И ВЛЮБЛЕННЫЕ

20.05 Известная поэтесса Сола Монова в кампейне сети магазинов и универмагов ХЦ

Новым лицом рекламной кампании Торгового Дома «Холдинг-Центр» стала Юлия Соломонова - поэтесса и режиссер, известная под творческим псевдонимом Сола Монова. Широкую известность Сола получила как автор поэтического блога в сети Инстаграм, в котором она публикует гламурно-саркастические видео с собственными стихами. Стилист съемки Анна Гусева сделала ставку на ритм, шик и энергетику московской жизни. Главный концепт

16.05 Что и как: тематическая экскурсия в интернет-магазин Ennergiia

Как работает интернет-магазин? Как выглядит склад? Как проходят съемки рекламных кампаний и что представляет собой профессиональная фото-студия? Как работают стилисты? На эти и другие вопросы блогеры и СМИ получили ответы во время тематической экскурсии в интернет-магазин Ennergiia. Очутиться в стенах большой компании и собственными глазами увидеть работу слаженного механизма было очень интересно. Большинство присутствующих отметили,

13.05 Spring 2020: Свадебная коллекция Carolina Herrera

Белоснежная грация, классическая чувственность и утонченность в новой свадебной коллекции Carolina Herrera.

Следующий месяц (Июнь)Предыдущий месяц (Апрель)