29.01 #INSTALOVE с Hunkemoller |
Нидерландский бренд Hunkemoller продолжает поддерживать идею girl power и представляет новую коллекцию нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров #Instalove. В съемке селфи-лукбука приняли участие модели-подружки, разделяющие философию бренда: сексуальность - это в первую очередь любовь к себе. Коллекция получила название в честь самого популярного Инстаграм-хэштега и призывает своих поклонниц влюбиться в себя саму и влюблять |
|
29.01 Новая коллекция обуви Jog Dog сезона весна-лето 2020 «Now to the future» |
Итальянский бренд обуви Jog Dog представляет новую коллекцию женской, мужской и детской обуви весна-лето 2020 Now to the future («Сейчас - в будущее»). Дизайнеры марки, вдохновляясь футуризмом, технологиями будущего и используя инновационные разработки в дизайне и производстве обуви, создают не только модные, но и многофункциональные модели. Так, в коллекцию вошли практичные базовые кроссовки и сандалии |
|
29.01 Premiata представляет обновленную унисекс-линию высокотехнологичной трекинговой обуви |
Итальянский премиум-бренд обуви Premiata представляет обновленную унисекс-линию высокотехнологичной трекинговой обуви, посвященную так называемым «цифровым кочевникам» номадам, а также их философии баланса функциональности и духовной составляющей каждого предмета, выбранного ими для путешествия. Мастерски выделанная кожа и замша, перемежаемая вкраплениями-вставками из технологичных материалов - вот что, вынося за скобки дизайн от креативного директора Грациано Мацца, отличает |
|
29.01 Признайся себе в любви! Бодипозитив в новой коллекции нижнего белья Triumph |
Специально ко Дню святого Валентина немецкий бренд нижнего белья Triumph представляет романтическую коллекцию для женщин всех возрастов и форм, состоящую из адаптированных моделей культовой линейки Amourette Charm. Дизайнеры бренда полностью обновили модельный ряд бюстгальтеров, сделав их более романтичными и современными. Неизменной остается идеальная посадка, основанная на бестселлере Amourette 300, чья особая конструкция чашечки создает более |
|
29.01 Традиционный зимний праздник «Сити-XXI век» в Строгинском миниполисе |
Традиционный зимний праздник «Сити-XXI век» на ледовой арене Дворца спорта «Янтарь» в этом году посетили более 300 человек. Приветственным словом Рождественские катания открыли заслуженный тренер России Елена Анатольевна Чайковская и генеральный директор «Сити-XXI век» Антон Борисенко, после чего на лёд вышли ученики школы фигурного катания «Конёк Чайковской»: Самбуев Алдар, Абрамова Анна и Литвинцев Владимир. Основными |
|
27.01 Выставка CPM MOSCOW: весна 2020 |
Первый в новом десятилетии сезон выставки СРМ - Collection Premiere Moscow пройдет под знаком обновления. На площадке ЦВК «Экспоцентр» впервые в России будут представлены коллекции осень-зима 2020/21 от 1300 брендов из 30 стран мира, а также состоится обширная программа мероприятий. Специализированные семинары и лекции будут посвящены новым концепциям и перспективным решениям для достижения успеха в |
|
22.01 Всегда готовая к риску Лили Олдридж в новой истории Pinko - #CREATEYOUROWNLIFE |
Рекламная кампания Pinko сезона весна-лето 2020 с участием американской топ-модели Лили Олдридж - это манифест героини Pinko. Решительная, уверенная в себе, принимающая решения, всегда готовая к риску. Пустыня стала фоном для новой рекламной кампании Pinko. Симфония цвета и света была создана командой талантливых художников, включая стилиста Ванессу Рейд и креативного директора Риккардо Руини. Героиня Pinko глазами фотографов Мерта |
|
22.01 Выбор Fashion Kaleidoscope: тональный крем Max Factor Facefinity All Day Matte Panstik |
Max Factor Facefinity All Day Matte Panstik еще одна ваша победа на обстоятельствами. Теперь это двойное средство: с одной стороны тональный стик для стойкого матового покрытия, с другой микропудра на основе бамбукового порошка, которая абсорбирует излишки себума и сглаживает поры. Panstik один из первых продуктов бренда, созданный самим его основателем. Средство прошло |
|
15.01 Ирина Шейк в рекламной кампании Furla |
Итальянский бренд аксессуаров для женщин и мужчин Furla представляет новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинский красавец Николас Риполла. Мода вне времени это логическое продолжение черно-белой рекламной кампании Furla уходящего сезона осень-зима 2019 года, которая отличалась приглушенными оттенками. Центральное место в новой истории, показанной в объективе фотографа Джампаоло |
|