28.05 DermAbsolu от Eau Thermale Avene - новый фундаментальный anti-age уход |
Современная женщина старше 45 лет борется не с возрастом, а с его проявлениями. Она выбирает уход, который поможет ей чувствовать себя хорошо и выглядеть хорошо. Ни для кого не секрет, что клетки человека запрограммированы на старение с момента его рождения, это называется «клеточным старением». Этому способствуют внутренние факторы (возраст, гормональные изменения) и внешние факторы (ультрафиолетовые |
|
28.05 Лето 2020: Dolce&Gabbana - Light Blue Summer Gel |
Этим летом DolceGabbana Beauty приглашает вас в романтическое путешествие к Средиземному морю вместе с новым парфюмированным средством для заботы о коже после загара - Light Blue Summer Gel. НОВЫЙ СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ЛЕТНЕГО АРОМАТА Греясь под лучами средиземноморского солнца или отдыхая после прекрасного дня на пляже, порадуйте кожу одним из новых освежающих гелей для тела с классическими |
|
27.05 Новая коллаборация LUCIA HEFFERNAN X PINKO |
Pinko вернулись к сотрудничеству с американской художницей Лючией Хеффернан. Новая коллаборация LUCIA HEFFERNAN X PINKO выражает «зеленую» душу итальянского бренда женской одежды и аксессуаров Pinko и продолжает идти по пути устойчивого развития sustainability, делая его еще более выразительным через создание новой модели сумки Love Puff из уникального переработанного материала, изготовленного путем рекуперации и трансформации 21 |
|
10.05 Лету быть: купальники на любую фигуру |
Голландский бренд нижнего белья Hunkemoller продолжает суперуспешное сотрудничество с мировыми инфлюенсерами и селебрити. После коллаборации с Даутцен Крёз и Даниэль ванн Грондель Hunkemoller объединяется с блогером и фотографом Вивиан Хорн, которая специально для голландского бренда создала коллекцию купальников и пляжной одежды для любого типа фигуры, а также стала автором и лицом ее лукбука. Размерный ряд |
|
10.05 #MKGAF: программа поддержки для творческих талантов от Moose Knuckles |
Канадский бренд Moose Knuckles не собирается останавливаться в борьбе с пандемией. Известный бренд верхней одежды уже пожертвовал прибыль от апрельской распродажи Всемирной организации здравоохранения, а также передал 200 000 защитных масок больницам в Монреале, Милане и Нью-Йорке. Проектом #MKGAF бренд верхней одежды призывает к ответственному отношению к здоровью (своему и окружающих) и помощи тем, кому сейчас особенно тяжело. Вместе с редактором культуры журнала |
|