Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Modnoe.ru

Обзор новостей: Modnoe.ru (Октябрь 2007, страница 2)

Страница: 1 2
11.10 Spice Girls в бельевом шоу
Spice Girls в бельевом шоу

Британская поп-группа выступит на Victoria's Secret Fashion Show 14 ноября.

11.10 Биологически сконструированный pusp-up Biofit By Pleasure State
Биологически сконструированный pusp-up Biofit By Pleasure State

Идея создания этой модели бюстгальтера лежала буквально на поверхности – если у всех женщин разный размер груди, то почему бюстгальтеры push-up должны быть с одинаковым наполнением?

11.10 Когда хочется большего
Когда хочется большего

Меньше чем за три года австралийский бренд Pleasure State сумел завоевать бельевой рынок в сегменте luxury, наладить продажи более чем в 1000 специализированных бутиках и престижных универмагах в 24 странах. Читайте далее в раздел «Интересно», в рубрике «Интервью».

11.10 Когда хочется большего
Когда хочется большего

Меньше чем за три года австралийский бренд Pleasure State сумел завоевать бельевой рынок в сегменте luxury, наладить продажи более чем в 1000 специализированных бутиках и престижных универмагах в 24 странах. «Дикая Орхидея» в России, Victoria’s Secret в США, Galeries Lafayette во Франции, Myer и David Jones в Австралии – все продают коллекции бренда. Pleasure State – это прежде всего видение того, каким должно быть женское белье, его основателя и креативного директора Кэй Коэн, которая любезно согласилась ответить на наши вопросы во время своего пребывания в Москве.

11.10 Sensual Emotion & Dreamy Emotion
Sensual Emotion & Dreamy Emotion

Triumph International является специалистом в области создания белья для женщин с пышными формами, помогая им выглядеть еще более соблазнительно.

10.10 Культура мужского тела от «Х.О».
Культура мужского тела от «Х.О».

Сеть салонов белья для мужчин «Х.О.» объявляет наступившую осеннее-зимнюю пору сезоном стиля и особенного подхода к культуре собственного тела.

10.10 VISA представляет: Неделя Моды в Москве
VISA представляет: Неделя Моды в Москве

С 24 по 29 октября 2007 года в Гостином Дворе пройдет «Неделя Моды в Москве» сезона весна-лето 2008 года.

10.10 «А не сыграть ли нам…белье?»
«А не сыграть ли нам…белье?»

Английская актриса Розмари Хауторн выступает со спектаклями "The Knicker Lady™” – шоу об истории нижнего белья.

10.10 Made in Germany возможно и в наши дни
Made in Germany возможно и в наши дни

Молодой немецкий бренд пляжной одежды для мужчин и женщин Cancun впервые был представлен этим летом на выставке Body Look.

08.10 Ювелиры создали женское белье из золота
Ювелиры создали женское белье из золота

Китайский магазин драгоценностей создал и представил на суд публике набор дамского белья из цельного золота.

08.10 Столы с вырезами для большой-большой груди — партизанка китайского JWT
Столы с вырезами для большой-большой груди — партизанка китайского JWT

Китайские креаторы из JWT, Beijing рекламируют бюстгальтеры с помощью мебели.

08.10 “And the CILA goes to...”
“And the CILA goes to...”

Примерно с таким «оскаровским» размахом в августе была вручена бельевая премия.

08.10 Чулки с кармашком
Чулки с кармашком

Первоначально новинка появилась лишь в чулках для невест, а потом уже и в коллекциях на каждый день.

08.10 Необычное белье
Необычное белье

Никаких тканей, кружев и тюля – один лишь блеск камней.

08.10 Бизнес-марафон – деловые миссии в регионы
Бизнес-марафон – деловые миссии в регионы

Не секрет, что работа с регионами составляет большую долю продаж и входит в число интересов многих фирм. Прежде всего крупных. Но как быть, например, малым предприятиям, которые стоят в начале своего пути, или фирме, предлагающей необычный, эксклюзивный товар? Читайте далее в разделе PROFI в рубрике «Статьи».

08.10 Бизнес-марафон – деловые миссии в регионы
Бизнес-марафон – деловые миссии в регионы

Не секрет, что работа с регионами составляет большую долю продаж и входит в число интересов многих фирм. Прежде всего крупных. Но как быть, например, малым предприятиям, которые стоят в начале своего пути, или фирме, предлагающей необычный, эксклюзивный товар? Ждать, пока потенциальный покупатель приедет сам, и не управлять этим процессом?

05.10 Chantelle / Passionata обновляются
Chantelle / Passionata обновляются

4 октября в московском клубе Infiniti состоялась презентация новых коллекций двух французских брендов женского белья.

05.10 «Дикая Орхидея» открыла собственное производство
«Дикая Орхидея» открыла собственное производство

Группа компаний «Дикая Орхидея» открыла производство на реконструированной фабрике по пошиву нижнего белья в городе Гагарин Смоленской области.

05.10 Настоящая чувственность незаметна
Настоящая чувственность незаметна

На российском рынке появился новый бренд изысканной домашней и ночной одежды из натурального шелка Charoi.

04.10 Не знаете, какое белье выбрать?
Не знаете, какое белье выбрать?

Компания из Калифорнии zafu.com помогает подобрать правильные джинсы и бюстгальтера.

04.10 Parah – чувственно и роскошно
Parah – чувственно и роскошно

Корсетное белье итальянской марки в новом весенне-летнем сезоне 2008 года становится еще более шикарным.

04.10 Причины успеха
Причины успеха

Создавать промышленную коллекцию белья, по-моему, гораздо более интересно, чем именную коллекцию Haute Couture. Вы скажете, что высокая мода – это удел избранных и не всем дано туда пробиться, поэтому самый простой вариант – сделать вид, что тебе это не интересно. С одной стороны, вы будете правы, но с другой стороны, возможность предложить свои мысли и идеи большому числу покупателей – это тоже много стоит. Мне очень приятно осознавать, что каждый месяц несколько тысяч женщин покупают модели, в создании которых я принимала непосредственное участие. Читайте далее в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».

04.10 Причины успеха
Причины успеха

Примерно раз в три месяца я испытываю состояние спортсмена–легкоатлета, собирающегося выйти на дорожку, чтобы поставить очередной рекорд. И даже если результаты забега будут далеки от олимпийских побед, для этого спортсмена очень важно поставить свой очередной личный рекорд, улучшить свой предыдущий показатель и встать на новую ступень своего пьедестала. Такие или очень похожие ощущения возникают в тот момент, когда я приступаю к работе над новой коллекцией. Немного странно, но, несмотря на достаточно большой опыт работы в индустрии моды, я не могу, да и не хочу, потерять это состояние трепета и желания сделать лучше и интереснее, чем это было в предыдущий раз.

04.10 Miss_Lilly & Friends
Miss_Lilly & Friends

Новая гламурная коллекция молодежного нижнего белья Miss Lilly & Friends от Triumph выполнена в самых модных и красивых цветах сезона и украшена многочисленными деталями.

04.10 Зверские трусы
Зверские трусы

Лидер группы "Звери" Рома Билык никогда не берет с собой на гастроли сменные носки и трусы.

03.10 Роскошный будуар от Lejaby
Роскошный будуар от Lejaby

В этом сезоне популярная французская марка Lejaby от «Эстель Адони» предлагает королевскую роскошь и утонченный оригинальный дизайн, воплощенные в новой коллекции нижнего белья и аксессуаров.

03.10 Get BITTEN™. Носите белье звезды «Секса в большом городе»
Get BITTEN™. Носите белье звезды «Секса в большом городе»

Сара Джессика Паркер выпустила коллекцию нижнего белья.

03.10 Веер в моде
Веер в моде

В осенне-зимней коллекции 2007 года британского бренда Madame V представлена очень необычная модель.

03.10 Intimissimi Lingerie
Intimissimi Lingerie

В новой рекламной кампании итальянского бренда Intimissimi Lingerie участвовала российская модель Ирина Шайхлисламова.

02.10 Бельевой аутсорсинг
Бельевой аутсорсинг

В рамках ноябрьского бельевого салона в Каннах состоится презентация новой услуги OUTSOURCING SERVICE.

02.10 «Серебряная» новинка мужского белья
«Серебряная» новинка мужского белья

Немецкий бренд мужского белья Olaf Benz выпустил интересную новинку – Olaf Benz Silverscanner – из инновационного материала с серебром.

02.10 Intimamente con seduzione – новый бельевой салон
Intimamente con seduzione – новый бельевой салон

В прошлую пятницу в рамках миланской недели моды в отеле Nhow (Милан) прошел небольшой салон нижнего белья.

01.10 Новое лицо и тело «Триумфа»
Новое лицо и тело «Триумфа»

У известного бельевого бренда Triumph появилось новое лицо – Луиза Редкнэпп.

01.10 Лондонский бал
Лондонский бал

Ничего пафосного, никаких кринолинов, пышных юбок и романтических барышень. В эти выходные в Лондоне состоится 16 ежегодная фетиш-вечеринка - Skin Two Rubber Ball.

01.10 Двусторонний бюстгальтер – четыре в одном
Двусторонний бюстгальтер – четыре в одном

Американская компания Victoria’s Secret выпустила новинку бюстгальтер, который можно носить на обе стороны. Бретели тоже двусторонние.

01.10 Что такое merchanfeeling?
Что такое merchanfeeling?

Сейчас много говорят о fun shopping, т. е. совершении покупок, как приятном времяпрепровождении. Профессионалы торгового дела понимают, что покупателей к совершению покупки толкают далеко не рациональные причины (материальные потребности уже удовлетворены), а скорее поиск эмоциональных удовольствий, которые придают их жизни особый смысл. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».

01.10 Что такое merchanfeeling?
Что такое merchanfeeling?

Сейчас много говорят о fun shopping, т. е. совершении покупок, как приятном времяпрепровождении. Профессионалы торгового дела понимают, что покупателей к совершению покупки толкают далеко не рациональные причины (материальные потребности уже удовлетворены), а скорее поиск эмоциональных удовольствий, которые придают их жизни особый смысл.

Страница: 1 2
Следующий месяц (Ноябрь)Предыдущий месяц (Сентябрь)