11.10 Spice Girls в бельевом шоу |
Британская поп-группа выступит на Victoria's Secret Fashion Show 14 ноября.
|
|
11.10 Биологически сконструированный pusp-up Biofit By Pleasure State |
Идея создания этой модели бюстгальтера лежала буквально на поверхности – если у всех женщин разный размер груди, то почему бюстгальтеры push-up должны быть с одинаковым наполнением?
|
|
11.10 Когда хочется большего |
Меньше чем за три года австралийский бренд Pleasure State сумел завоевать бельевой рынок в сегменте luxury, наладить продажи более чем в 1000 специализированных бутиках и престижных универмагах в 24 странах.
Читайте далее в раздел «Интересно», в рубрике «Интервью».
|
|
11.10 Когда хочется большего |
Меньше чем за три года австралийский бренд Pleasure State сумел завоевать бельевой рынок в сегменте luxury, наладить продажи более чем в 1000 специализированных бутиках и престижных универмагах в 24 странах. «Дикая Орхидея» в России, Victoria’s Secret в США, Galeries Lafayette во Франции, Myer и David Jones в Австралии – все продают коллекции бренда.
Pleasure State – это прежде всего видение того, каким должно быть женское белье, его основателя и креативного директора Кэй Коэн, которая любезно согласилась ответить на наши вопросы во время своего пребывания в Москве.
|
|
11.10 Sensual Emotion & Dreamy Emotion |
Triumph International является специалистом в области создания белья для женщин с пышными формами, помогая им выглядеть еще более соблазнительно.
|
|
10.10 Культура мужского тела от «Х.О». |
Сеть салонов белья для мужчин «Х.О.» объявляет наступившую осеннее-зимнюю пору сезоном стиля и особенного подхода к культуре собственного тела.
|
|
10.10 VISA представляет: Неделя Моды в Москве |
С 24 по 29 октября 2007 года в Гостином Дворе пройдет «Неделя Моды в Москве» сезона весна-лето 2008 года.
|
|
10.10 «А не сыграть ли нам…белье?» |
Английская актриса Розмари Хауторн выступает со спектаклями "The Knicker Lady™” – шоу об истории нижнего белья.
|
|
10.10 Made in Germany возможно и в наши дни |
Молодой немецкий бренд пляжной одежды для мужчин и женщин Cancun впервые был представлен этим летом на выставке Body Look.
|
|
08.10 Ювелиры создали женское белье из золота |
Китайский магазин драгоценностей создал и представил на суд публике набор дамского белья из цельного золота.
|
|
08.10 Столы с вырезами для большой-большой груди — партизанка китайского JWT |
Китайские креаторы из JWT, Beijing рекламируют бюстгальтеры с помощью мебели.
|
|
08.10 “And the CILA goes to...” |
Примерно с таким «оскаровским» размахом в августе была вручена бельевая премия.
|
|
08.10 Чулки с кармашком |
Первоначально новинка появилась лишь в чулках для невест, а потом уже и в коллекциях на каждый день.
|
|
08.10 Необычное белье |
Никаких тканей, кружев и тюля – один лишь блеск камней.
|
|
08.10 Бизнес-марафон – деловые миссии в регионы |
Не секрет, что работа с регионами составляет большую долю продаж и входит в число интересов многих фирм. Прежде всего крупных. Но как быть, например, малым предприятиям, которые стоят в начале своего пути, или фирме, предлагающей необычный, эксклюзивный товар?
Читайте далее в разделе PROFI в рубрике «Статьи».
|
|
08.10 Бизнес-марафон – деловые миссии в регионы |
Не секрет, что работа с регионами составляет большую долю продаж и входит в число интересов многих фирм. Прежде всего крупных. Но как быть, например, малым предприятиям, которые стоят в начале своего пути, или фирме, предлагающей необычный, эксклюзивный товар? Ждать, пока потенциальный покупатель приедет сам, и не управлять этим процессом?
|
|
05.10 Chantelle / Passionata обновляются |
4 октября в московском клубе Infiniti состоялась презентация новых коллекций двух французских брендов женского белья.
|
|
05.10 «Дикая Орхидея» открыла собственное производство |
Группа компаний «Дикая Орхидея» открыла производство на реконструированной фабрике по пошиву нижнего белья в городе Гагарин Смоленской области.
|
|
05.10 Настоящая чувственность незаметна |
На российском рынке появился новый бренд изысканной домашней и ночной одежды из натурального шелка Charoi.
|
|
04.10 Не знаете, какое белье выбрать? |
Компания из Калифорнии zafu.com помогает подобрать правильные джинсы и бюстгальтера.
|
|
04.10 Parah – чувственно и роскошно |
Корсетное белье итальянской марки в новом весенне-летнем сезоне 2008 года становится еще более шикарным.
|
|
04.10 Причины успеха |
Создавать промышленную коллекцию белья, по-моему, гораздо более интересно, чем именную коллекцию Haute Couture. Вы скажете, что высокая мода – это удел избранных и не всем дано туда пробиться, поэтому самый простой вариант – сделать вид, что тебе это не интересно. С одной стороны, вы будете правы, но с другой стороны, возможность предложить свои мысли и идеи большому числу покупателей – это тоже много стоит. Мне очень приятно осознавать, что каждый месяц несколько тысяч женщин покупают модели, в создании которых я принимала непосредственное участие. Читайте далее в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
|
|
04.10 Причины успеха |
Примерно раз в три месяца я испытываю состояние спортсмена–легкоатлета, собирающегося выйти на дорожку, чтобы поставить очередной рекорд. И даже если результаты забега будут далеки от олимпийских побед, для этого спортсмена очень важно поставить свой очередной личный рекорд, улучшить свой предыдущий показатель и встать на новую ступень своего пьедестала. Такие или очень похожие ощущения возникают в тот момент, когда я приступаю к работе над новой коллекцией. Немного странно, но, несмотря на достаточно большой опыт работы в индустрии моды, я не могу, да и не хочу, потерять это состояние трепета и желания сделать лучше и интереснее, чем это было в предыдущий раз.
|
|
04.10 Miss_Lilly & Friends |
Новая гламурная коллекция молодежного нижнего белья Miss Lilly & Friends от Triumph выполнена в самых модных и красивых цветах сезона и украшена многочисленными деталями.
|
|
04.10 Зверские трусы |
Лидер группы "Звери" Рома Билык никогда не берет с собой на гастроли сменные носки и трусы.
|
|
03.10 Роскошный будуар от Lejaby |
В этом сезоне популярная французская марка Lejaby от «Эстель Адони» предлагает королевскую роскошь и утонченный оригинальный дизайн, воплощенные в новой коллекции нижнего белья и аксессуаров.
|
|
03.10 Get BITTEN™. Носите белье звезды «Секса в большом городе» |
Сара Джессика Паркер выпустила коллекцию нижнего белья.
|
|
03.10 Веер в моде |
В осенне-зимней коллекции 2007 года британского бренда Madame V представлена очень необычная модель.
|
|
03.10 Intimissimi Lingerie |
В новой рекламной кампании итальянского бренда Intimissimi Lingerie участвовала российская модель Ирина Шайхлисламова.
|
|
02.10 Бельевой аутсорсинг |
В рамках ноябрьского бельевого салона в Каннах состоится презентация новой услуги OUTSOURCING SERVICE.
|
|
02.10 «Серебряная» новинка мужского белья |
Немецкий бренд мужского белья Olaf Benz выпустил интересную новинку – Olaf Benz Silverscanner – из инновационного материала с серебром.
|
|
02.10 Intimamente con seduzione – новый бельевой салон |
В прошлую пятницу в рамках миланской недели моды в отеле Nhow (Милан) прошел небольшой салон нижнего белья.
|
|
01.10 Новое лицо и тело «Триумфа» |
У известного бельевого бренда Triumph появилось новое лицо – Луиза Редкнэпп.
|
|
01.10 Лондонский бал |
Ничего пафосного, никаких кринолинов, пышных юбок и романтических барышень. В эти выходные в Лондоне состоится 16 ежегодная фетиш-вечеринка - Skin Two Rubber Ball.
|
|
01.10 Двусторонний бюстгальтер – четыре в одном |
Американская компания Victoria’s Secret выпустила новинку бюстгальтер, который можно носить на обе стороны. Бретели тоже двусторонние.
|
|
01.10 Что такое merchanfeeling? |
Сейчас много говорят о fun shopping, т. е. совершении покупок, как приятном времяпрепровождении. Профессионалы торгового дела понимают, что покупателей к совершению покупки толкают далеко не рациональные причины (материальные потребности уже удовлетворены), а скорее поиск эмоциональных удовольствий, которые придают их жизни особый смысл. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
|
|
01.10 Что такое merchanfeeling? |
Сейчас много говорят о fun shopping, т. е. совершении покупок, как приятном времяпрепровождении. Профессионалы торгового дела понимают, что покупателей к совершению покупки толкают далеко не рациональные причины (материальные потребности уже удовлетворены), а скорее поиск эмоциональных удовольствий, которые придают их жизни особый смысл.
|
|