Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Любовь к бесплатному

13.11.2001


В четверг вечером в клубе «Культ», представляющем себя как расслабленное заведение с мягкими подушками и медитативной музыкой, творилось нечто невообразимое.

Любовь к бесплатному Модная публика, с трудом вмещающаяся в клуб, пыталась непринужденно общаться, стараясь перекричать громкую музыку, и разглядывать себя в клубах сигаретного дыма. Кто-то не выдерживал столпотворения и духоты и потихоньку отправлялся на свежий воздух в надежде найти более спокойное место. А более стойкие собирались до конца присутствовать на амбициозном проекте (именно так и заявили организаторы) – выставке марок под названием «Любовь к бесплатному». В экспозиции, расположенной в залах клуба, представлены 60 картин, на которых представлены почтовые и гербовые марки 50 стран мира. Название выставки выбрано не случайно: коллекционирование марок носит термин «филателия», что в переводе с греческого означает «любовь к бесплатному».

Любовь к бесплатному Для достижения максимального эффекта организаторы обрамили марки, как настоящие картины, поясняя, что марки – это и есть искусство в миниатюре, и лучшие художники планеты получают заказы на их создание. В последнее время интерес к маркам был несколько утрачен; организаторы выставки надеются, что она поможет открыть маркам новые перспективы. Однако, на мой взгляд, для этого сделан не совсем верный шаг. Всю эту роскошную экспозицию собрали не в том месте и показали не той публике. Весь присутствующий в клубе «бомонд» мало интересовался марками, и выставочный зал не мог похвастаться ни ажиотажем, ни повышенным вниманием со стороны публики. Редкие вежливые визиты – ничего более.

Зато все с нетерпением ожидали показа коллекции одежды российских дизайнеров, предоставленной бутиком «Марки». Идея показа была довольно интересной: в качестве моделей выступали не только профессиональные манекенщицы, но и известные и интересные женщины, работающие в мире моды. Вела показ роскошная Варвара Стренжей (шоу MAGIC LADY’S REMAKE), гламурно-стильный образ которой был немного не к месту в этническом антураже клуба «Культ». Однако остальные модели, старавшиеся изящно просочиться между зрителями, которые были повсюду, выглядели органично и непринужденно. Признаться, те модели, которые не являлись профессиональными манекенщицами, на «подиуме» смотрелись гораздо живей, интересней и эффектней последних. Что называется - дали фору на 100 очков.

Любовь к бесплатному Одежды было немного, но ансамбли были удачно подобраны и шли моделям. Длинные шерстяные пальто с вязаными воротниками или из цветного войлока, вязаные топики, на шнуровке, обнажающие спину, джинсовые пальто и жакеты, парчовые брюки, кожаные сарафаны и юбки, шерстяные платья и комплекты. Не забыли и про аксессуары – огромные вязаные или меховые сумки-конверты. Все очень спокойно, неброско и стильно – удачный вариант для зимних будней. Сам показ, проходивший в очень тесном кругу, воспринимался как-то особенно, почти по-домашнему. Жаль, что выставка марок не прозвучала так же, как это дефиле. Возможно, после окончания «модной лихорадки», после того, как жизнь в клубе войдет в свое привычное расслабленное русло, посетители и завсегдатаи клуба смогут рассмотреть эту редкую и абсолютно не амбициозную, на мой взгляд, экспозицию марок, которая, по всей вероятности, будет представлена в клубе еще неделю.

Предыдущая новостьСледующая новость