Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Конкурс моделей изготовленных из новой коллекции тканей

05.06.2002

Компания "Чайковский текстиль" выступила организатором необычного конкурса молодежной моды. Он был объявлен среди швейных фирм и преследовал две основные цели: помочь своим клиентам изучить спрос на свои швейные изделия и раскрыть преимущества новой коллекции ткани "Холстрим".

Итоги конкурса были подведены 31 мая. Традиционная форма оценки, когда модели оцениваются с подиума и профессионалами, как правило, не имеет ничего общего с реальной жизнью. Настоящее "голосование" происходит в торговом зале, рублем. И нередко его итоги прямо противоположны оценкам профессионалов.

Компания "Чайковский текстиль" предельно приблизила процедуру подведения итогов к реальной жизни. В качестве членов жюри выступили студенты Екатеринбургской Государственной академии архитектуры и дизайна, которые оценивали модели класса прет-а-порте по трем номинациям: купил бы, купил бы при условии…, не купил.

Всего на конкурс было представлено 270 изделий от 28 фирм из самых разных регионов – от Ростова до Иркутска. Выше всех студенческая аудитория оценила модели лаборатории стиля "Дива" (Ростов-на-Дону) – 1 место, ООО "Вианта" (Самара) – 2 место, ЧП Школьникова (Новосибирск) – 3 место. Победители получат от компании "Чайковский текстиль" денежные призы в размере 800, 500 и 300 долларов.

Не менее ценным подарком для участников конкурса станет видеокассета со всеми конкурсными моделями и с указанием покупательского рейтинга каждой из них. Кроме участников эту видеокассету получат все крупные торговые организации регионов конкурсантов.

Участники конкурса были едины во мнении, что подобные мероприятия полезны, и тестирование рынка нужно проводить регулярно и в различных регионах.

Предыдущая новостьСледующая новость