Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Искушение VERSACE

22.11.2001

История логотипа Версаче берет начало C небольшой мраморной фигурки Медузы, случайно найденной Джанни в саду своего итальянского дома в REGGIO COLABRIA. Античный меандр (традиционный греческий геометрический орнамент) и Медуза стали неизменными атрибутами всемирно известного итальянского Дома Высокой Моды.

Искушение VERSACE Любимая знаменитостями за сочетание эпатажной роскоши с дизайнерской смелостью, одежда от Версаче стала синонимом современной моды. Принцесса Диана заказала себе первый вечерний наряд за пределами Англии у итальянца Джанни, и с тех пор он стал одним из ее фаворитов. Шер, Ким Бессинджер, Джоан Коллинз, Силвестр Сталлоне, Майкл Джексон, Мадонна, Пош Спайс, Роби Уильямс и многие другие выбирали Версаче за то, что каждая вещь этой марки неизменно притягивает внимание своей гламурностью и вызывающей сексуальностью.

Красочный и вызывающе богатый стиль Версаче, ставший эталоном для людей, искушенных в роскоши, нашел свое продолжение в Домашней коллекции 1993 года, включившей в себя ковры и мебель, фарфор и хрусталь, столовое серебро и скатерти, банные халаты и постельное белье.

Искушение VERSACE Знаменитая «Медуза» (первый сервиз Джанни) - это арабески и цитаты из древнегреческой росписи по керамике, насыщенные терракотово-красным, глубоким черным, солнечным цветом янтаря, и подчеркнутые строгостью золотой каймы. Сервиз «Сад бабочек» с его небесно-лазурным или нежно-лиловым фоном и орнаментом, пунцовыми маками, рубиново-красными божьими коровками и пестрыми бабочками можно долго рассматривать, наслаждаясь ясностью и глубиной цвета, филигранностью рисунка и безупречным качеством фарфора. Матовая поверхность белого фарфора в сервизе «Горгона», лаконизм его приглушенной золотой отделки, чистые прямые линии – настоящая возрожденная классика. Новинка Дома Версаче - столовый и кофейный сервизы «Джунгли» - нежные и интенсивные, прозрачные и глубокие цвета тропической листвы, воды и неба в строгой неоклассической форме.

Отдельного внимания заслуживают декоративные подушки, скатерти, постельное белье. Бархат с рельефными узорами, жаккард, парча с сочетанием оттенков тон в тон или яркими цветами в черном обрамлении. Греческие орнаменты на жемчужно-сером, кремовом или белом атласе покрывал эффектно дополняют аквамариновый, лиловый и голубой хлопок постельного белья.

Искушение VERSACE Ткани Версаче всегда заслуживали большего, чем внимания в течение одного сезона. Поэтому неудивительно, что появились декоративные подушки, покрывала и обивка для мебели, повторяющие рисунки последних коллекций одежды. В своем миланском палаццо Донателла Версаче использовала для отделки гостиной текстиль из линий, созданных Джанни. Эти сочные полосы на плотном шелке, контрастные и динамичные, можно встретить в мужских сорочках, женских платках, трикотаже и сумках.

Ткани Версаче производятся на старейших итальянских фабриках. Столовое серебро и посуда изготавливаются на немецкой фабрике Розенталь, которая славится безупречными изделиями из фарфора и хрусталя с 1879 года. Компания Версаче осуществляет строжайший контроль за качеством всей своей продукции. В 1997 году Джанни объяснил свой отказ от многомиллионной сделки по выпуску лицензионных товаров японской «Митцуси энд Ко» так: «только сосредотачивая производство в одном месте, мы можем гарантировать качество».

В 1999 году Донателла решилась на открытие на австралийском Золотом побережье первого в мире дизайнерского отеля. Все в нем, от люстр и ковров до таких мелочей, как пепельницы и зубные щетки, произведено в Италии и относится к Домашней коллекции. Даже мрамор, щедро использованный не только в оформлении внутренних пространств, но и в дорожном покрытии подъезда к отелю, итальянский. Потому что итальянский мрамор с приглушенными цветами, зеленоватыми, охристыми и коричневыми прожилками считается лучшим в мире. Молниеносный коммерческий успех шестизвездочного «Палаццо» имеет легкое объяснение: в мире не уменьшается количество желающих погрузиться в мир VERSACE, завораживающий великолепием и утонченной изысканностью.

Предыдущая новостьСледующая новость