Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

В Австралии запущена линия сенсационного белья для маленьких девочек

28.11.2002

В Австралии запущена в продажу новая линия сенсационного белья, предназначенного для девочек младшего школьного возраста. ...

Линия, которая уже продается в крупных универмагах Сиднея, а со следующей недели будет продаваться во всех магазинах Австралии, включает в себя, помимо прочего, сексуальные бюстгальтеры на поролоне и трусики-стринги.

Данная тенденция не могла не вызвать ярого сопротивления со стороны политических и социальных организаций страны, которые небезосновательно считают, что появление подобной продукции подталкивает детей к преждевременному взрослению и в какой-то степени лишает их детства.

Одной из главной причин беспокойства можно считать тот факт, что линия рекламируется кумирами современной молодежи: это звезды эстрады и кино (среди них Бритни Спирс), которым так любят подражать маленькие девочки.

Линия выпускается под маркой `mary-kateandashley`, принадлежащей двум звездам американской сцены, тинэйджерам Мэри-Кейт и Эшли Ольсен. Исполнительный директор бренда, Роберт Торн, не находит в новой линии детского белья ничего предосудительного. А вот детский психолог, доктор Елспет Макиннз, заявляет, что «сам факт приучения девочек представлять себя с сексуальной стороны и думать о своей сексуальной привлекательности очень и очень опасен».

Опрос покупателей в одном из универмагов показал, что мамы и папы также не воодушевлены появлением бюстгальтеров для своих 8-летних дочерей. По мнению одной из покупательниц, Кайли Клег (31 год), сексапильное белье для детей неизбежно будет «привлекать всяких извращенцев». «Девочкам в таком возрасте еще рано думать о том, как они выглядят и как им добиться большой груди», добавила она.

Предыдущая новостьСледующая новость