Свою коллекцию модельер назвал “Casual chic”. Источники вдохновения при ее создании — викторианская эпоха, мода 50-х и 80-х годов.
Каким вы видите своего покупателя?
Мне сложно сказать, потому что я одновременно делаю вещи для Ateliers, “Bos Bizon” и «Панинтера». Покупатели “Bos Bizon” — «дорогие» мужчины. «Панинтер» — это девушки среднего класса, а Ateliers — одежда для женщин богатых.
Кого бы вы хотели привлечь для рекламы своего брэнда?
Что касается “Bos Bizon”, из известных имен подошел бы Машков с его мужественным, мощным образом. В общем, мужик в лучшем смысле слова. Что касается «Панинтера», я затрудняюсь сказать конкретно. Возможно, это должна быть динамичная современная девушка, которая следит за модой. И она не хочет носить нейтральную одежду: в ее вещах должно быть авторское присутствие. Для Ateliers я пока сделал только одну коллекцию, и лично для меня образ сформировался не до конца. Думаю, следующая коллекция — весенне-летняя — примет более четкие очертания, и тогда я вам отвечу.
Вы носите свою одежду? Какие марки предпочитаете?
Стараюсь носить свою одежду. Скорее всего, это “Bos Bizon”. В целом же мне ближе нейтральные марки, такие, как Cerruti, Armani, Celvin Klain.
Чью похвалу из представителей фэшн-индустрии вам было бы особенно приятно услышать в свой адрес?
Для меня самый авторитетный человек в модном мире — Мария Тер-Маркарян. На мой взгляд, она настолько компетентна, что ее трудно с кем-то сравнивать.
|