Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Российская компания 'Энтон'

01.08.2003Источник: Oberon.ru

Российская компания Энтон Cупермодную и стильную одежду для мужчин теперь шьют и в России. Это не рекламный трюк – это свершившийся факт. Если мировой столицей женской моды принято считать Париж, то лидерами производства лучших мужских костюмов пока еще называют англичан или итальянцев. Однако продукция российской компании "ЭНТОН" действительно не уступает по качеству самым престижным западным маркам. В последние годы название компании "ЭНТОН" неизменно приводится во всех обзорах российского легпрома, как пример успешно развивающейся компании.

При создании новых коллекций творческий коллектив компании в первую очередь ориентируется на комфорт и качество. Ведь это - основные требования, выдвигаемые представителями сильного пола к своей одежде. "Мы делаем одежду для мужчин, которым сопутствует успех" - именно эти слова стали девизом компании выпускающей широкий спектр предметов мужского гардероба в категориях PROFIT, FRANT, CLASSIC. Специально к сезону весна-лето 2003 Компания "ЭНТОН" выпустила новую линию Casual. Это максимально удобная, функциональная одежда молодежной стилистики. Неофициальный характер, свобода и возможность сочетания различных оттенков являются причиной того, что одежда Casual прекрасно подходит на каждый день, пользуется все большим спросом и начинает занимать лидирующие позиции в мужской одежде.

А для сезона осень-зима 2003-2004 компания "ЭНТОН" представила новую линию стильной одежды для молодежи. Ее можно было увидеть на стенде компании "ЭНТОН" во время Недели моды в Москве.

Но не только костюмы интересуют компанию "ЭНТОН". Директор компании Валерий Костюкович сообщил нам, что дизайнерская группа приступает к разработке собственных моделей галстуков и нижнего белья. Теперь успешный мужчина сможет действительно "с иголочки" одеться в стиле "ЭНТОН".

Символ мужества и успеха.

Свадьба – одно из важнейших событий в жизни обоих супругов. Только вот нынешние модельеры и устроители свадебных выставок почему-то считают, что наряды нужны лишь невесте. О женихах просто забыли! Компания "ЭНТОН" берется исправить эту несправедливость. Элегантные и мужественные женихи в костюмах от "ЭНТОН" стали главными героями свадебных дефиле на выставке "Индустрия праздника".

Рождение семьи – новой ячейки общества - праздник особый. Жизненный Рубикон, новая точка отсчета в судьбе жениха и невесты. К этому торжественному дню принято готовиться серьезно и основательно. Праздничное меню, списки гостей, и, конечно, наряды.

Тут каждая деталь наполняется особым сакральным смыслом. Традиционное белое платье невесты, например, символизирует чистоту и непорочность. Фата – скромность. Цветы – весну, молодость, пору цветения и ожидания плодов. Есть множество скрытых и явных символов в традиционных свадебных блюдах, обрядах, чередовании торжественных тостов. Ну и, конечно костюм жениха – это символ, наполненный особым смыслом.

Говорят, даже галстук, который некоторые молодожены перед походом в ЗАГС надевают впервые – имеет значение не меньшее, чем обручальное кольцо. Тем более важен костюм жениха. Он подчеркивает социальный статус главы семьи – вот, мол, не за нищего дочь выдаем, а за человека солидного, преуспевающего, с положением в обществе. Костюм – это символ жизненного успеха, уверенности в себе.

Далеко не всякий, даже очень дорогой комплект из пиджака и брюк может стать свадебным костюмом жениха. Тут нужен особый подход к выбору ткани и кроя, считает директор компании "ЭНТОН" Валерий Костюкович:

- Женихи обычно люди молодые, – пояснил Валерий Николаевич – а, создание семьи, подразумевает ее самостоятельность, экономическую независимость. Поэтому будущий глава семьи должен выглядеть человеком надежным, уверенным и солидным. Чтобы невеста даже в самом роскошном наряде не затмевала его, а смотрелась рядом с ним гармонично. Ведь жениху предстоит стать лидером этой пары, опорой семьи. Жених должен выглядеть человеком, которому сопутствует успех.

Текст: Александр Чистяков

Предыдущая новостьСледующая новость