Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Показ новой коллекции Onorati сезона весна-лето 2004

28.10.2003

31 октября в 19.00 в шоу-руме-бутике  .Onorati по адресу ул. Баррикадная, д. 8, стр. 5а состоится показ новой коллекции сезона весна-лето 2004. Для представления коллекции в Москву приедет владелец марки Антонио Онорати. Коллекция создана в лучших традициях марки – строгий деловой стиль, оригинальные цветовые решения, мягкие линии.

Показ новой коллекции Onorati сезона весна-лето 2004 Показ новой коллекции Onorati сезона весна-лето 2004 Показ новой коллекции Onorati сезона весна-лето 2004

История марки .Onorati началась в 20-х годах прошлого столетия, в прекрасном итальянском городе мастеров - Флоренции. Здесь в начале ХХ века была открыта первая швейная мастерская, принадлежащая семье Антонио. В ней изготавливались мужские и женские костюмы - модные и добротные, которые хорошо раскупались состоятельной публикой. Также марка была хорошо известна и своими тканями.

Антонио, нынешний владелец марки, начал работу в фамильной мастерской в конце 70-х. На первых порах он занимался только творчеством - созданием коллекций мужской одежды, однако через несколько лет пришлось взять на себя и руководство коммерческими делами. Параллельно Антонио работал с такими брэндами как Ermenegildo Zegna, Gucci, S.Ferragamo и Prada.

Постепенно имя Антонио Онорати стало известно в мире моды. Уже в конце 70-х, благодаря открытию show-room в Нью-Йорке, бизнес Онорати получает прекрасный импульс - возможность экспорта продукции. Покупатели таких известных супермаркетов Америки как Sack`s, Barney`s, Neiman Marcus, Bergdorf Goodmann, Louis, становятся его постоянными клиентами. Затем, следуя этому опыту, в 80-х он открывает свой show-room в Токио, и достигает не меньшего успеха, чем в Соединенных Штатах. Устанавливаются длительные, устойчивые деловые связи с торговыми домами Isetan, United Arow, Tomorrowland, Beams, Ship. На сегодняшний день подобные show-room`ы открыты в Дюссельдорфе, Милане и Москве.

Предыдущая новостьСледующая новость