15 декабря в рамках фестиваля «Стиль Черноземья» и научно-практической конференции «Дни PR Центрального Черноземья» в Воронеже на базе ВГАСУ прошел мастер-класс Елены Варниной.
Варнина Е.А., консультант по имиджу, брендингу, мерчендайзингу, обозреватель журнала «Индустрия моды», ведущая курса по предметам «Практический мерчендайзинг», «Имиджелогия» в программе магистратуры «Социология моды» при социологическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова и предметы по маркетингу в моде в других высших учебных заведениях.
Обучающий семинар от Елены Варниной вызвал повышенный интерес не только среди представителей fashion-индустрии Центрального Черноземья: модельеров и дизайнеров, владельцев и руководителей торговых предприятий, но и среди молодых специалистов в области развития связей с общественностью.
Во время семинара были рассмотрены такие вопросы, как: бренд как инструмент усиления конкурентоспособности; особенности Fashion брендов; подходы к позиционированию бренда; индивидуальность модного бренда; рекламные коммуникации в моде; бренд как инструмент PR и т.д.
По многих слушателей, данная тема семинара наиболее актуальна для сегодняшнего этапа развития fashion-индустрии, т.к. брендинг как маркетинговый подход к ведению бизнеса позволяет системно продвигать коллекции одежды благодаря организации коммуникаций с конечными покупателями и другими общественными группами, что способствует формированию, как доверия к товару и бренду, так и положительного общественного мнения.
По мнению организатора семинара Геннадия Шаталова, семинар посетили именно те, кто хочет знать, что включает в себя технология создания и продвижения бренда и как представить и продать собственные коллекции, используя инструменты брендинга.
Организаторы мастер-класса: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и продюсерский центр Fashion Consulting Agency
|