Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Пресс-конференция Международной выставки «Индустрия Моды»

06.04.2004

8 апреля, в 13.00, в Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палате (ул. Чайковского, 46-48) состоится пресс-конференция, посвященная открытию крупнейшей на Северо-Западе Международной выставки текстильной и легкой промышленности «Индустрия Моды».

В новом сезоне признанный новатор в организации выставок моды объединение FARExpo/Ортикон удивил специалистов текстильной и легкой промышленности. Компания сменила привычное для всех название выставки: с этого года «Весенняя/Осенняя Недели Моды» проходит под другим именем - «Индустрия моды».

Сегодня «Индустрия моды» является крупнейшей на Северо-Западе Международной выставкой текстильной и легкой промышленности. Ее успех свидетельствует, прежде всего, о том, что современный отечественный рынок текстильной и легкой промышленности активно развивается, а значит, должна меняться и сама выставка, чтобы отражая перемены на рынке, создать наилучшие условия для встречи «спроса и предложения» в отрасли.

Новое название адекватно отражает сложившуюся за последние годы структуру экспозиции, разделы которой «охватывают» всю технологическую цепочку отрасли: ткань/фурнитура - дизайн/конструирование – производство – подиум – рынок - и соответствуют экономическим интересам предприятий-участников рынка. Цель проекта обновления – раскрыть возможности для дальнейшего развития выставки и создать на ее базе престижное и экономически значимое событие в области моды.

21-25 апреля Петербургский спортивно-концертный комплекс встретит более 450 российских и зарубежных компаний. Впервые на выставке можно будет увидеть национальные экспозиции из Финляндии, Турции, Италии и Польши. Тематика выставки включает такие разделы, как: одежда, трикотаж, текстиль и фурнитура, головные уборы, изделия из меха и кожи, белье, сырье и фурнитура, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия и обувь.

Демонстрации новых коллекций пройдут во все дни работы выставки в режиме нон-стоп. Официальное открытие традиционно сопровождает гала-показ, который представит лучшие работы участников выставки, а также победителей прошлого года конкурса авторских коллекций «Хрустальный манекен».

Все мероприятия деловой программы объединяются научно-творческим проектом «Академия модного бизнеса» и организованы таким образом, чтобы оказаться максимально полезными всем участникам . 21 апреля руководители производственных и торговых компаний соберутся за круглым столом «Современные технологии продажи модных товаров» для того, чтобы обсудить наиболее эффективные формы и перспективы развития современной розничной торговли модными товарами в России. Мероприятие проходит совместно с редакцией журнала «Модный magazine» (Москва).

Современный продавец – это профессионал, который постоянно совершенствует свое мастерство, хорошо владеет всеми аспектами психологии покупателя, тонко чувствует его запросы и может помочь клиенту определиться с выбором. Эти и многие другие актуальные вопросы станут предметом изучения семинара-тренинга «Продажи: от посетителей к покупателю» (22 апреля). Семинар поводят ведущие тренеры-консультанты Центра тренинга и консультирования «12 коллегий» (Санкт-Петербург).

Впервые на выставке для специалистов отрасли состоится двухдневный авторский семинар «Социологические и экономические аспекты моды», который проведет профессор истории костюма и моды Новой Академии художеств Милана, модельер, художник по костюмам и театральной декорации, а также журналист моды Люба Попова. Цель семинара – познакомить специалистов модного бизнеса с теоретическими аспектами моды, как культурного и социального явления, и рассмотреть практические аспекты маркетинга в моде на примере ведущих европейских Модных Домов.

В рамках выставки ежегодно проходит конкурс авторских коллекций «Хрустальный манекен». Известнейшие торговые марки представляют здесь свои новые коллекции прет-а –порте. Главное отличие «Хрустального манекена» от других подобных мероприятий в стране, по мнению председателя жюри, известного модельера, заслуженного художника России Нонны Меликовой, - в том, что здесь соревнуются не добивающиеся известности и признания модельеры, а уже созданные коллекции одежды, которые поступают на отечественный рынок. Основные номинации конкурса: «Женская одежда», «Мужская одежда», «Молодежная мода», «Трикотаж», «Верхняя одежда» и «Меховые изделия».

Вот уже не первый год центральную экспозицию выставки «Fashion Point» представляют лучшие работы студентов Петербургского Университета Технологии и Дизайна, Государственной Художественно-Промышленной Академии (бывшее Мухинское училище) и Петербургской инженерной школы одежды. В новом сезоне выставка, помимо Fashion Point , подготовила совместно с Университетом Технологии и Дизайна конкурс среди студентов ведущих городских ВУЗов на лучшую модель белья и предпостельной одежды. Мероприятие проходит в рамках специализированного салона «Белье- 2004».

Впервые «Весенняя/Осенняя «Неделя Моды» была представлена специалистам текстильной и легкой и промышленности в 1993 году. В 2000 году она была отмечена почетным Знаком Международного Союза выставок и ярмарок за высокий уровень организации и особое значение для развития экономики региона, а с 2001–ого «Неделя Моды» вошла в число приоритетных выставок, поддерживаемых Администрацией Петербурга. С 2003 года она проводится под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ. Партнерами по организации выставок выступают головные отраслевые организации России: ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка», ОАО «Концерн «Ростекстиль» и ЗАО «Текстильэкспо».

Сегодня объединение «FAREexpo/Ортикон» является одним из лидеров выставочного рынка Северо-Запада. Компания выступает организатором более чем 20 выставок различной направленности: «Мир Автомобиля», «Индустрия Моды», «Sport-Спорт», «Мебелера», «РОС-ГАЗ-ЭКСПО», «Baltic Beauty» и многих других. За 12 лет существования выставки компании посетили почти 4 миллиона человек!

Телефон для справок и аккредитации: (812)118-3537, pr@orticon.com

Предыдущая новостьСледующая новость