Водочный бренд Absolut прочно утвердился в модном сообществе благодаря партнерству с именитыми дизайнерами Джанни Версаче, Томом Фордом, Стеллой Маккартни и Жан-Полем Готье. Сотворчество известной шведской компании с миром моды отражается в рекламе и ежегодных fashion-календарях, которые создают молодые и перспективные дизайнеры. Недавно Absolut презентовал новый проект — Absolut Label Country Collection.
Десяти дизайнерам из разных стран предложили отразить идею Absolut в повседневной одежде. Данные модельерам рекомендации касались типа одежды, включения в дизайн графического образа бренда, а также духа и атмосферы страны, которую они представляют. Коллекция была выпущена ограниченной партией — всего 150 футболок от каждого дизайнера. Мотивы коллекции самые разные — от греческой мифологии до садовых гномов и гаучо. Обращают на себя внимание и такие элементы дизайна, как отделка бисером и вышивка. Все работы объединены одной темой — country (это слово взято из текста, который можно прочесть на знаменитой бутылке) и одним предметом гардероба — T-shirt.
С российской стороны в проекте приняла участие модный московский дизайнер Ирина Зима. Вот что Ирина рассказала о своем изделии: «Слово «охота» имеет в русском языке еще и просторечное значение «желание». Традиционная русская забава в наше время претерпела изменения. Теперь охотники проводят несколько дней на природе с пикником и морем водки. Зачастую они не охотятся, а многие из них вообще не видят никакой дичи. Но это не важно: люди отлично проводят время за водкой. Поэтому моя футболка имитирует ряд элементов охотничьей одежды, например карманы. На плече красуется ремень, удерживающий миниатюры бутылок Absolut. А еще с футболки свисают охотничьи трофеи».
|