Выставочное объединение "FarExpo"/ "Ортикон" приглашает Вас на торжественное открытие крупнейшей на Северо-Западе Международной выставки "Индустрия Моды", которое состоится 6 октября, в 13.00, в Санкт-Петербургском спортивно-концертном комплексе! Открытие выставки традиционно сопровождает гала-показ. Он представит лучшие работы участников, а также победителей прошлого года конкурса авторских коллекций "Хрустальный манекен".
В 14.30 руководители ведущих предприятий текстильной и легкой промышленности, представители торговли и СМИ соберутся за круглым столом "Российские fashion-бренды: новые пути развития". Организаторы: Ассоциация российских предприятий индустрии моды (АРПИМ), выставочное объединение FarEXPO,бизнес-журнал "Рынок легкой промышленности".
Второй раз в Петербурге в рамках выставки «Индустрия моды» представители Российских fashion-компаний соберутся за «круглым столом» подвести итоги полугодового марафона и выделить ключевые тенденции дальнейшего развития. Участники fashion-рынка уже ответили на вопрос: что мешает полноценному развитию российских марок? - Тотальная закрытость российского fashion-бизнеса и профессиональная разобщенность. Отсутствие конструктивного диалога с прессой и обществом породило невнимание государства к задачам индустрии, похоронив в кабинетах «легкую и текстильную промышленность». Успехи лидеров рынка для многих скептиков являются лишь исключением из правил.
Как выйти из «информационной недостаточности», в которой в целом оказался российский fashion-бизнес? Ведь объективно стоит признать, что региональные франчайзи уже открывают магазины российских марок, девелоперы готовы «селить» их в торговые центры, в Юго-Восточной Азии контейнерами отшивается «псевдоевропейская» одежда, разработанная выпускниками «мухи», и какую бы новую марку не вывели на рынок бренд-менеджеры, на выбор конечных потребителей страна ее регистрации уже не влияет.
В ходе «круглого стола» участники на конкретных примерах выяснят:
- За что действительно покупатели готовы платить, выбирая продукцию российских марок?
- Как российские марки добиваются успеха на локальных рынках?
- Каковы истинные правила игры в лучших торговых центрах?
- Что выбирает покупатель: мономарку или мультибренд?
- Российский show-room: так ли далека реальность?
- Кто готовит лучшие кадры для российского fashion-рынка?
- Профессиональные альянсы и альянсы профессионалов. В чем секрет успеха?
Спикерами «круглого стола» выступят:
- Дунаевский Валентин Львович, президент Research Monitoring Consulting;
- Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA;
- Александр Оносовский, президент группы «ГОТА»;
- Евгений Цивин, генеральный директор EDMINS;
- Игорь Рогулин, директор по маркетингу и продажам «МАКРОМИР»;
- Евгений Крянин, генеральный директор «Ольвен»;
- Екатерина Суворова, директор по развитию универмага «Кировский»;
- Вячеслав Добрин, директор по маркетингу Санкт-Петербургского офиса корпорации SELA;
- Игорь Епишин, генеральный директор фирмы «Кенфорт»;
- Надежда Дронова, генеральный директор EUROTEX RUSSIA;
- Галина Синцова, генеральный директор компании ОАО «Первомайская Заря»;
- Леонид Якубовский, генеральный директор PLATO;
- Владимир Михеев, генеральный директор АО «Фабрика одежды Санкт-Петербурга»;
- Александр Чухонин, менеджер проекта «СЕННАЯ», Управляющая компания «Питер».
- Ольга Воронцова, директор по маркетингу журнала «Модный magazin».
- Виктор Романов, ректор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна;
- Андрей Магарик, главный редактор бизнес-журнала «Рынок легкой промышлености»;
- Люба Попопова, профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана (NABA);
- Сергей Миллер, генеральный директор Управляющая компания «LARSEN»;
- Ольга Злобина, заместитель коммерческого директора универмага «Московский»;
- Алена Андреева, ученый секретарь факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета;
К участию в работе круглого стола так же приглашены представители фирм: VASSA, OGGI, «Джинсовая симфония», «Санкт-Петербургская Оптовая Компания», ENCHY, MARIA BISARO, S&S, YUKON TRAVEL, STAYER, Swedish Trade House, Gloria Jeans, SAVAGE, befree, VERLEY, Mary Stone, HART, CARGO, ENTON, EVA, «ЭТТИ ДЕТТИ», «ЭКОНИКА-Обувь», «Ольга», «АВАЛОН», GOODWIN, JACLIN, YAX!, LA BELLE, «Трибуна», «Милавица», «Феникс», BAON, BASK, FINN FLARE, «ТВОЕ», «ПАНИНТЕР», EXTRA. I.S. DESIGN, FASHION CONTINENT, IN CITY, IT, ENCHY, MACKLER, SORTIE de BAL, S&S, WESTLAND, «Аркада», STAYER, IRENA, CAMELOT, Fashion Consulting Group, Российский Совет торговых центров, «Шкиперский молл», «Торговый двор», «ПИК», «МОЛЛ», ИД «В зеркале», «Эксперт – Северо-запад».
Мнения участников «круглого стола» лягут в программу коллективного взаимодействия российского fashion-бизнеса с деловыми СМИ, консалтинговыми структурами, аналитическими агентствами, работающими на fashion-рынке, девелоперами и потенциальными партнерами в регионах.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 118-3537, pr@orticon.com
|