Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Известный производитель элитной обуви J.M.Weston представляет новую коллекцию

27.04.2005

Bagatelle, современная и романтическая коллекция

Известный производитель элитной обуви J.M.Weston представляет новую коллекцию Известный производитель элитной обуви J.M.Weston представляет новую коллекцию мужской обуви лимитированного выпуска, состоящего всего из пятисот пар.

Элитарность и благородное происхождение трех стильных моделей обуславливают лимитированный выпуск.

Мишель Пери (Michel Perry), креативный дизайнер дома J.M.Weston, воссоздает изящество изысканной обуви, будто сошедшей с парадных портретов XIX века кисти Эжена Делакруа (Eugene Delacroix), посвященных манерам и элегантности таких фигур, как Альфонс Ламартин (Lamartine), Альфред де Мюссе (Musset) и Фредерик Шопен (Chopin), чей отличительный шарм являлся естественным отражением их величия.

Эллиптическая форма новой колодки это квинтэссенция, выражающая мастерский стиль обувщика.

Первые, это полуботинки Ришелье (Richelieu) с характерной розой: перфорированный рисунок (rose medallion) на мыске обуви сформирован из отверстий, показывающих цветочный узор с отчетливым скульптурным рельефом. Роза-медальон становится лейтмотивом обуви в новой коллекции J.M.Weston, модели в которой изготавливается из темно-вишневой, коричневой с эффектом винтаж (vintage) и черной хромовой телячьей кожи.

В более традиционной манере выполнены две другие модели: ботинки Балморал (Balmoral) и полуботинки Ришелье (Richelieu) с крыловидными мысками (wing tip), предложенные в двуцветном исполнении карамельного и табачного цветов – изысканность нового стиля и подчеркнутая исключительность новой коллекции J.M.Weston.

Уникальная технология изготовления моделей Bagatelle.

Мануфактурное изготовление трех новых моделей именуется лучшими мастерами J.M.Weston Мастерством наивысшей степени: округленные края, тончайшая перфорация, кропотливо отобранная и искусно окрашенная кожа.

В каждой паре коллекции Bagatelle ремесленниками J.M.Weston возрождена потомственная технология, известная как «разглаженный рант Гудиер» («upturned Goodyear welt») – обувной верх и край, вручную обработанной кожаной подошвы, с высочайшей точностью совмещается изящным швом для беспримерного подчеркивания формы. Тогда и только тогда, подошва только аккуратно показывает красоту формы обуви, возвышая ее как на пьедестале.

Все три модели из коллекции Bagatelle выпускаются в трех полнотах на каждый полный и половину размера. Каждая пара упакована в специальную подарочную коробку вместе с мореными распоркам из массива ольхи, повторяющими форму колодки. В салонах J.M.Weston каждую пару предлагают отполировать вручную, подбирая степень блеска и индивидуальный оттенок.

J.M. WESTON
Master Shoemaker since 1891

За сто тринадцать лет, прошедших со дня основания французской компании J.M.WESTON, за ней закрепилась репутация производителя первоклассной обуви, не выходящих из моды традиционных и классических моделей, которые составляют основу любого гардероба. На сегодняшний день - это одна из немногих в мире компаний, продолжающих делать элитную обувь вручную и полностью контролирующих весь процесс - от выделки кож до продажи своей продукции через сеть эксклюзивных магазинов по всему миру.

История марки J.M.WESTON

В 1891 году Эдуард Бланшар (Edouard Blanchard) основал обувную мануфактуру в Лиможе. Ремесленное производство обуви Blanchard обеспечивало узкий круг состоятельных буржуа только в пределах Франции.

В 1904 году сын основателя Ежен Бланшар (Eugene Blanchard) предпринял длительную поездку в США, чтобы научиться у американских обувщиков, известных высоким качеством своих изделий, изготовлению обуви по особой технологии Goodyear, совмещающей традиции обувного производства Англии и профессиональные тонкости местных мастеров.

Названием фирма J.M.WESTON, переименованная в 1927 году, обязана поездке Ежена Бланшара в США. В городе Вестон (Weston) были приобретены профессиональный опыт и технология изготовления обуви Goodyear, которые и сегодня являются визитной карточкой J.M.Weston. Происхождение инициалов (согласно легенде) «J.M.» - это признание молодого француза в любви к своему делу. Буквы J.M. произносятся во французском как «J'aime» - «я люблю». J.M.WESTON звучит по-французски «Я люблю Weston».

В 1919 году Ежен Бланшар возглавил семейный бизнес. Вразрез с веяниями времени, принесшими почти повсеместную механизацию обувного производства, он опирался исключительно на ручной труд высококвалифицированных ремесленников. Упор делался не на объем, а на качество продукции, что не замедлили оценить клиенты фирмы. В 1927 году был открыт первый фирменный магазин J.M.WESTON (название производителя и торговая марка) в Париже, на бульваре Курсей, в 1932 - второй, на Елисейских полях.

Качество и репутация марки были сразу оценены на самом высоком уровне, J.M.WESTON и по настоящее время является эксклюзивным поставщиком сапог для французской конной жандармерии и французской республиканской гвардии - элитного военного подразделения.

После смерти Ежена Бланшара в 1955 году компания не раз меняла собственника.

В 1976 торговая марка и производство J.M.WESTON были выкуплены E.P.I. Corporation, принадлежащей семье Дескур (Descours). Сейчас ее возглавляют представители второго и третьего поколения семьи - Жерар Дескур (Gerard Descours) и Жан-Кристофер Дескур (Jean-Christopher Descours) .

В 1981 году J.M.WESTON приобретает собственную кожевенную мануфактуру Tannery Bastin, чтобы обеспечить себя сырьем, соответствующим высоким стандартам качества и получить полный контроль над процессом и материалами для изготовления обуви.

В 1989 перестроено историческое здание обувной мануфактуры J.M.WESTON в Лиможе (Limoges), где сегодня работают только 250 мастеров своего дела, прошедших пятигодичный курс обучения.

С 2001 года дизайном новой продукции компании занимается Мишель Перри (Michel Perry), известный по коллекциям женской обуви, которые он выпускает под собственным именем с 1987 года (с 2004 года бренд «Michel Perry» находится в собственности EPI corporation). Дизайнер с самого начала работал с небольшими обувными предприятиями, хранящими традиции ручного труда, передающиеся из поколения в поколение. В этом плане ему близка философия J.M.WESTON. "Профессиональное мастерство обувщиков J.M.WESTON позволяет мне использовать тройной шов или стежок в полмиллиметра, что было бы невозможно при механизированном труде. Эта компания - реальная альтернатива стандартизации", - говорит Мишель Перри.

Сотрудничество Перри с J.M.WESTON идет по двум направлениям: он дает новую интерпретацию классическим моделям марки и разрабатывает элегантно-раскованную линию, в духе "спортивного шика". Особую популярность успели завоевать модели на подошве из гибкой резины.

Концепция J.M.WESTON

Верность традициям, профессионализм ремесленников и ручное производство обеспечили лидирующие позиции J.M.WESTON на французском и мировом рынке дорогой качественной обуви. 80% клиентов фирмы являются постоянными и предпочитают носить обувь только марки J.M.WESTON. Покупателей привлекает исключительное качество J.M.WESTON, широкий спектр моделей, оригинальный дизайн и возможность подобрать подходящую пару практически на любую ногу - обувь J.M.WESTON имеет до семи вариантов полноты для каждого полуразмера.

J.M.WESTON предлагает изготовление обуви по индивидуальному заказу: используя существующие формы моделей как основу, предлагая на выбор клиента цвет, выделку и комбинацию кожи, тип подошвы и конечно индивидуально подобранный размер. Мануфактура J.M.WESTON обладает базой колодок для ручного пошива обуви насчитывающей 45 000 пар. Покупатель, приобретающий обувь на заказ, гарантированно получит удовольствие от перчаточного облегания его стоп, при этом практически полностью пара будет создана по индивидуальному дизайну и в единственном экземпляре. Срок исполнения индивидуального заказа - 15 недель.

Неординарность обуви J.M.WESTON обусловлена непревзойденным качеством. Мастера используют более 150 видов кожи - от традиционной телячьей до экзотической оленя, бизона, антилопы, пекари, страуса, ящерицы, крокодила или акулы. Только 3% от предложенного лучшими поставщиками сырья, как правило, оказываются достойными строгих требований компании.

Кожу для изготовления обувных подошв J.M.WESTON производит полностью самостоятельно. Для почти волшебного превращения из шкур в кожу она должна 49 дней быть вымоченной в чанах с раствором, куда добавлены экстракты коры каштана и дерева квебрахо (quebracho), после чего вынимается, прокладывается слоями коры дуба и так дубится еще не менее 10 месяцев. В результате кожа приобретает необыкновенную прочность, сохраняя при этом всю свою эластичность и способность «дышать».

Процесс изготовления пары обуви J.M.WESTON длится от 8 до 10 недель и включает в себя более 192 операций, производимых только вручную.

Потребительские характеристики.

Благодаря особому крою GOODYEAR обувь J.M.WESTON может легко разбираться на составные части, и, таким образом, изношенные части могут быть заменены или верхняя часть останется прежней при обновленной подошве. Восстановленная обувь также хороша, как и новая, при этом у нее есть еще одно дополнительное преимущество – она уже подстроена к форме стопы владельца, так как при ремонте внутренняя часть подошвы сохраняется. Эта операция, которая означает гораздо больше, чем просто замена подметки, может осуществляться три или четыре раза, и она значительно удлиняет срок службы обуви J.M.WESTON.

Клиентам не рекомендуется установка резиновой накладки на подошву не в условиях мануфактуры J.M.WESTON, которая вредит качеству кожаной обуви и нарушает ее вентиляцию.

Обувь J.M.WESTON обладает эталонной износоустойчивостью и комфортом, поэтому спустя долгие годы многие клиенты J.M.WESTON реставрируют ее. Конечно, они могли бы позволить себе и новую пару, но настолько привязываются к своим ботинкам с практически не снашиваемым верхом, что готовы вновь и вновь обновлять их. Среди почитателей J.M.WESTON есть и такие, кто носит пару обуви не один десяток лет, отдавая ее время от времени в руки наших мастеров в Лиможе для реставрации или замены подошвы.

Один из видов эксклюзивного сервиса магазинов J.M.WESTON - профессиональная чистка, восстановление и ручная полировка обуви клиентов.

Коллекция J.M.WESTON

Среди 60 моделей обуви J.M.WESTON, значительную часть составляет традиционная и классическая обувь, пользующаяся популярностью и стабильным спросом – Richelieu, Balmorals, Derbies, Monks, Golf-oxford, Loafer, Chasse, Yachting, Chelsea, имеющие различную форму и детали исполнения. Компания пополняет свою коллекцию новыми моделями, сочетающими классический стиль и современный дизайн, строго используя обувные традиции и историю марки.

Ассортимент продукции марки постепенно расширяется.

Сегодня J.M.WESTON выпускает продукцию ручной работы - элитную мужскую и женскую обувь, ремни, портфели, бумажники, сумки, багаж, шелковые галстуки, а также носки и эксклюзивную линию средств ухода за обувью, в состав которых входят только компоненты натурального происхождения (пчелиный воск, норковое масло, тюлений жир). Для поддержания строгости формы и гладкости кожи для своих моделей J.M.WESTON производит распорки различных типов, размеров и форм, материалом для которых служат породы легкой и прочной древесины: тополь, липа и ольха.

Коллекция имеет классическую основу и не меняется с наступлением нового сезона, что гарантирует актуальность изделий марки J.M.WESTON на долгий срок, а покупателю дополнительную уверенность в правильно сделанном выборе. Классическая обувь не требует частой замены, а обувь J.M.WESTON вызывает привыкание как хорошо сделанный и отлично служащий классический продукт ручной работы. Один, реже два раза в год появляются модели в новой выделке кожи и новой цветовой гамме, как дополнение к ассортименту. Один раз в год появляются новые модели J.M.WESTON, созданные с использованием традиций и форм обуви прошлых лет, а J.M.WESTON дает им новую жизнь, осовременивая и совершенствуя только внешний дизайн, сохраняя при этом традицию изготовления обуви по технологии Goodyear. Так появились новые формы моделей: «Neoclassic» («Beaubourg line») - модели с элементами классических и оригинальных моделей J.M.WESTON , перевоплощенных Мишелем Перри, «Neobritish» («Herald line») - переосмысленные модели обуви начала ХХ века связанные с классической джазовой эпохой, «Sans Gene» («Savile line») - модели с характером и стилем обуви Европы 20х-30х годов прошлого века.

12 сентября 2002 года компания «ДжамильКо» совместно с компанией J.M.Weston открыла первый магазин марки в Москве по адресу: Петровка 11/20, Hotel Marriott Aurora.

Московский магазин спроектирован и оформлен в соответствии с новой международной концепцией фирменных магазинов J.M.Weston. Дизайн торгового зала повторяет интерьер главного флагманского магазина J.M.Weston на Елисейских Полях.

Предыдущая новостьСледующая новость