Время и место проведения: 6-9 декабря 2005г., Москва, Выставочный комплекс «T-Modul» (Тишинская площадь, д.1).
Организатор: Выставочная компания «ЛОТОС-Экспо». Контакты: (095) 248-00-77, 248-36-52; e-mail info@lotos-expo.ru; www.lotos-expo.ru.
Организационная поддержка:
Торгово-Промышленная Палата г.Москвы;
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г.Москвы;
Российская ассоциация развития малого и среднего бизнеса.
«Модный город» - это:
фестиваль модных и стильных вещей, развлечений и хобби;
проект, который объединяет модные течения, направления, идеи, тенденции в разных областях жизни;
праздник молодых и талантливых дизайнеров, законодателей модных идей и направлений;
яркое модное событие культурной жизни города;
Мода. Стиль. Образ жизни.
Миссия проекта: поднятие престижа российской индустрии моды, развитие всех элементов индустрии модного города, объединение модных течений в разных сферах жизни, помощь молодым дизайнерам-модельерам в осуществлении их дизайнерских идей.
Цели и задачи фестиваля:
продвижение российской индустрии моды и дизайнерского искусства;
открытие новых «звезд» и новых модных тенденций в разных областях жизни;
привлечение внимания к ярким модным идеям;
развитие бизнеса и расширение географии деловых контактов и международных связей участников фестиваля.
Сферы жизни «Модного города»:
одежда (деловая, вечерняя, повседневная, нижнее белье и пр.);
аксессуары (ювелирные украшения, очки, зонты, сумки, подарки и пр.);
индустрия красоты (косметология, косметика и парфюмерия, стилисты, визажисты и пр.);
спорт и отдых (модные виды спорта, фитнес, спортивная одежда и обувь, путешествия);
интерьеры (дом, офис, коттеджи, фито-дизайн, свет, аксессуары для дома);
искусство (музыка, живопись, кино, телевидение, театр, книги);
техника (компьютеры, фото- и видеокамеры, телефоны, бытовая техника).
«Модный город» включает в себя:
1. Выставка-ярмарка предприятий и организаций индустрии моды. В выставке принимают участие предприятия и организации, представляющие свои товары и услуги. Уникальное выставочное пространство одной из самых модных и популярных площадок Москвы – выставочного комплекса «T-Modul» - предлагает принципиально новый способ проведения выставки-ярмарки, что сделает ее необычайно функциональной и удобной как для экспонентов, так и для посетителей. Рекламная кампания фестиваля и выставки привлечет внимание специалистов, оптовых и розничных покупателей, а также широкой аудитории «Модного города».
Основные разделы выставки:
верхняя одежда, часы,
вечерняя одежда , очки,
повседневная одежда , сумки, перчатки, ремни,
деловая одежда , галстуки, запонки,
пляжная одежда , шляпы,
нижнее белье , зонты,
ткани и фурнитура , ювелирные украшения,
сырье и оборудование , бижутерия,
обувь , платки, шарфы,
аксессуары для письма , зажигалки,
аксессуары для мобильных телефонов , подарки.
2. Конкурс молодых дизайнеров «Стиль Модного города».
Главная задача конкурса - отобрать в качестве победителей самые стильные коллекции представителей будущего поколения российских дизайнеров.
Номинации конкурса:
ОРАНЖЕВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ (лучшее и оригинальное использование оранжевого цвета в коллекции);
ВЫСОКАЯ МАТЕРИЯ (оригинальное использование необычных материалов в коллекции);
ДЕТАЛИ (лучшее использование аксессуаров в коллекции).
3. Шоу-рум дизайнерских идей «Модный балкон» - выставка ярких неординарных дизайнерских идей в области дизайна одежды, аксессуаров, украшений, интерьера, фито-дизайна, дизайна света, аксессуаров для дома и прочих модных элементов жизни.
4. Деловой клуб. В рамках работы Делового клуба проходят семинары, мастер-классы, конференции профессионалов модной индустрии, рекламного бизнеса, маркетинга. Также в Деловом клубе состоятся презентации модных и стильных новинок компаний-участников фестиваля.
5. Шоу-программа. Во время проведения фестиваля проходят показы коллекций дизайнеров, выступления музыкальных групп, выставки художников и фотохудожников, премьерные показы кинофильмов, театральные постановки и др.
В «Модном городе» примут участие: более 200 компаний индустрии моды, более 10000 посетителей, более 20 дизайнеров-модельеров, представители государственных структур, «звезды» кино, телевидения, шоу-бизнеса.
Фестиваль «Модный город» будет проводиться 3 раза в год в разных городах России, а также за границей.
Планируется широкая рекламная и PR-кампания «Модного города» в Москве (наружная реклама, радио, телевидение, печатные и электронные СМИ).
Чем интересен «Модный город»?
1. Это новый, перспективный яркий необычный проект с явной динамикой развития (фестиваль «Модный город» будет проводиться 3 раза в год в крупных городах России и за рубежом).
2. Отличием от других фестивалей является то, что «Модный город» объединяет модные течения в разных областях жизни.
3. Фестиваль «Модный город» будет сопровождаться постоянной рекламной и PR-кампанией в Москве и в других городах.
4. Учитывая сложившийся в настоящее время огромный интерес к моде, модным новинкам и тенденциям, стремление быть в курсе модных событий, Ваше участие в фестивале «Модный город» будет заметным явлением для Вашей целевой аудитории.
5. Участвуя в успешном проекте, Вы становитесь причастными к этому успеху.
Добро пожаловать в «Модный город»!
|